7 MAGES - прохождение игры (ЧАСТЬ 1 - Склеп постоялого двора)
Недавно, разбирая свой архив, я обнаружил записи, которые делал пару лет назад. Ими оказались наброски путеводителя к игре "7 Mages". В базе данных нашего сайта упоминания об этой игре я не нашел и решил, что мои записи помогут тем, кто собирается познакомиться с этой игрой, которая действительно заслуживает интереса геймеров, увлекающихся RPG.
Сайт разработчиков "7 Mages" расположен по этой ссылке:
Обсуждения этой игры в Steam можно найти тут:
Краткий обзор игры можно прочесть здесь:
Скачать игру можно отсюда:
Звездами на картах показаны враги. Приятной игры!
“7 магов” – это пошаговая игра. Вне боя можно передвигаться свободно. Во время боя пошаговый режим включается автоматически.
Уровень и опыт. Уровень – это примерная величина качества мага. Так же он является условием для выполнения определенных маневров, заклинания и мелодий. Опыт добывается в боях. После получения определенного количества опыта игрок поднимается на один уровень. При получения уровня игрок получает пять талантов, которые должен распределить между силой, скоростью, магией и харизмой.
Сила. За каждое очко силы игрок получает два очка здоровья к своему текущему максимальному значению и два очка к насыщению. За каждые десять очков силы игрок получает одно очко к минимальному и максимальному уровню атаки. За каждые 15 очков силы игрок получает одно очко к минимальному и максимальному уровню физической защиты. Сила также является условием для ношения тяжелого оружия и выполнения боевых маневров.
Скорость. За каждые десять очков скорости игрок получает одно очко к максимальному наносимому урону. За каждые 15 очков скорости игрок получает одно очко к максимальной физической защите. За каждые последующие 15 очков к скорости над 15 имеющимися очками игрок получает дополнительный ход в раунде. Скорость является условием для выполнения некоторых боевых маневров и ношения определенного оружия. Скорость влияет на то, кто первым начнет бой, чем выше ее показатель, тем лучше.
Магия. За каждое очко магии добавляется три очка энергии. За каждые пять очков магии магическая защита увеличивается на один процент. Магия является условием для выполнения магических заклинаний и некоторых боевых маневров.
Харизма. Каждое очко харизмы добавляет одно очко энергии. Харизма является условием для использования музыкальных инструментов и игры мелодий. Харизма влияет на цену покупки и продажи вещей.
Статус. Количество здоровья уменьшается при физическом и магическом уроне. Энергия уменьшается при исполнении почти каждого маневра, заклинания или мелодии. Здоровье и энергия увеличиваются за счет сна и зелий. Сытость уменьшается со временем, особенно во время сна. Увеличивается за счет еды.
Бои. В боях каждый игровой персонаж может совершить один или несколько ходов за раунд. В ходе атаки увеличивается физическая атака против физической защиты и магическая атака против магической защиты. Из заданного диапазона физической атаки и защиты выбирается случайная величина, которая отсчитывается от величины атаки. Эффект от магической атаки снижается на величину магической защиты. Бонусы к атаке начисляются при использовании маневров, а в случае магии стихий и музыки начисляются к силе заклинания и мелодии.
Маневры. Выбор маневра предоставляется в зависимости от типа вооружения персонажа. Существует пять типов вооружения и пять маневров для каждого из них. Если персонаж держит в руках два вида оружия (одноручного), он может совершить два маневра за ход.
Стихии. Для каждой из пяти стихий можно выполнить одно из четырех заклинаний. Выполнение заклинаний не зависит от наличия определенных предметов у игрока. Магия стихий доступна всегда.
Музыка. Выбор мелодии зависит от типа музыкального инструмента в руках у персонажа. Мелодия влияет на всех персонажей в радиусе слышимости (но эффект снижается с увеличением дистанции). Существует пять типов музыкальных инструментов и 15 мелодий. Если одну и ту же мелодию играют несколько персонажей на разных музыкальных инструментах, то эффект от нее увеличивается. Если одну и ту же мелодию играют несколько персонажей на одинаковых инструментах, то эффект от нее не меняется. Две разные мелодии не могут играться одновременно разными персонажами. Пять мелодий могут быть сыграны только на одном музыкальном инструменте, пять на двух разных инструментах и еще пять на трех разных инструментах. Можно сыграть шесть разных мелодий на каждом из типов музыкальных инструментов.
1 – портрет персонажа. Знак “+” на нем свидетельствует о том, что персонаж достиг очередного уровня. В правой части портрета расположены шкалы здоровья и энергии.
2 – количество денег отряда.
3. – индикатор уровня подземелья.
4 – компас.
5 – главное меню.
6 – карта.
7 – дневник.
8 – сон.
Управление в игре осуществляется мышью и горячими клавишами:
W, S, A, D – движение;
Q, E – поворот;
Space (колесо мыши) – наклон;
Tab – карта;
В – дневник;
С – характеристики персонажа;
I – инвентарь;
Z – сон;
Enter – меню боя;
F5 – быстрое сохранение;
F9 – быстрая загрузка.
Первый ярус
Враги на этом уровне - зомби.
1. Место старта. Когда после тысяч лет легендарный остров Ровен, наконец, открылся миру, сотни искателей приключений хлынули в это место. Это были отбросы общества со всего света. Позднее их стали называть дикими магами. Они разыскивали магические артефакты, сделав остров известным местом. Больше всего от них страдали местные крестьяне. Дикие маги совершали регулярные набеги, отбирая у крестьян почти все, что тем удалось вырастить. И вот однажды, собрав последние деньги, крестьяне отправили в город делегацию, которой было поручено нанять на эти деньги мага для защиты деревни. Денег этих было не много, но, с другой стороны, ведь и вы не совсем маг. Вам, как и любому в Ровене, известно несколько простых заклинаний, но ваше основное ремесло – игра в карты. За день до этого вы как раз обыграли одного человека, который на самом деле был похож на мага. Он буквально спустил все до последней рубашки. Вещи его выглядели прилично, поэтому вы, не задумываясь, надели их. Не удивительно, что вас приняли за мага. Деньги вы, естественно, оставили себе. Жаль только, что вас начали мучить угрызения совести. Чертова совесть, вы даже не знали, что она у вас есть.
Пару дней спустя вы попросили хозяйку постоялого двора пустить вас в склеп. Старый склеп протянулся под всем городом и она использовала его часть, как свой погреб. Хозяйка пустила вас с одним условием, что вы кое-что ей оттуда принесете. Сама она туда спускаться боялась: старый склеп – это древнее и опасное место. Однако последнее, что вы успели узнать о том маге, которого давеча обыграли, так это то, что в этом склепе он и исчез.
Свое приключение вы начнете без оружия и припасов. Не отчаивайтесь, на этом уровне вы найдете много вещей, которые помогут вам идти дальше. Но для начала потратьте немного времени, чтобы освоить клавиши управления и научиться перемещаться по подземелью.
2. Саркофаг. Он открывается нажатием курсора по его крышке. Когда она сдвинется, из саркофага выпадут зелье здоровья, зелье энергии и одноручный меч (атака 2-4).
3. Рычаг. Открывает решетку 4.
4. Решетка. Поднимается поворотом рычага 3.
5. Рычаг. Открывает решетки 7 и 11.
6. Рычаг. Открывает решетки 8 и 9.
7. Решетка. Поднимается поворотом рычага 5. За решеткой находится зомби.
8. Решетка. Поднимается поворотом рычага 6. За решеткой хранится череп 10.
9. Решетка. Поднимается поворотом рычага 6. За решеткой находится зомби.
10. Череп. Пригодится вам, чтобы поднять решетку 17.
11. Решетка. Поднимается поворотом рычага 5. За решеткой хранится золото 12.
12. Золото. Здесь вы найдете 57 монет.
13. Нажимная плита. Опускает решетку 17.
14. Добыча. Здесь вы найдете маленький обед.
15. Потайная кнопка. Сдвигает стену, за которой находится секрет 16.
16. Секрет. Здесь вы найдете зелье здоровья и зелье энергии.
17. Решетка. Чтобы поднять ее, положите на нажимную плиту (17) найденный череп (10).
18. Саркофаг. В нем вы найдете 57 монет, кожаную шапку (защита 1-2), флейту.
19. Лифт. Перемещает на третий ярус (локация 5).
20. Рычаг. Управляет перемещением лифта (19).
21. Рычаг. Сдвигает стену к западу от него.
А. Лестница. Переход на постоялый двор.
В. Лестница. Переход на второй ярус склепа (локация А).
Враги на этом уровне – зомби, собаки.
А. Лестница. Переход на первый ярус склепа (локация В).
1. Шкатулка. В этом месте находится шкатулка с драгоценностями, принадлежащая хозяйке постоялого двора. Если вы не использовали ни одного найденного до сих пор предмета, то вряд ли сможете поместить шкатулку в рюкзак. Выложите что-нибудь на пол, возьмите шкатулку, вернитесь на первый ярус, а оттуда поднимитесь в таверну. Чтобы не топать до лестницы, ведущей в таверну через весь ярус, откройте карту. В ее левом углу находится изображение мага, которое вы можете перетащить в любое место яруса, удерживая это изображение нажатой левой клавишей мыши. Когда вы поместите изображение в нужное место и отпустите клавишу, то мгновенно переместитесь в это место. После того, как хозяйка таверны получит свою шкатулку, вы сможете покинуть таверну и окажетесь на улице города Царедбар. Однако в данном случае лучше вернуться назад в таверну и сказать хозяйке, что хотите вернуться в склеп.
2]. Решетка. Открывается поворотом рычага 4.
3. Зал нажимных пластин. Зайдя в этот зал, вы наступите на нажимную пластину z. Это нажатие откроет яму s к югу от пластины z. Сойдя с пластины, выложите на нее что-нибудь, например, череп (10). Теперь выложите что-нибудь на пластину x. Яма закроется, и вы сможете пройти дальше.
4. Рычаг. Поднимает решетку 2.
5. Добыча. Здесь вы найдете зелье здоровья.
6. Потайная кнопка. Сдвигает стену на западе.
7. Добыча. Здесь вы найдете маленький обед.
8. Добыча. Здесь находится деревянный щит (атака 2-3, защита 1-2).
9. Зал передвижных блоков. Зал охраняется двумя зомби. Здесь находятся блоки, перемещение которых поможет решить задачу зала с ямами (11).
10. Череп. Пригодится вам, чтобы пройти зал нажимных пластин (3).
Прохождение зала с ямами
11. Зал с ямами. Для его прохождения придется заняться передвиганием каменных блоков в соседнем зале (9). Для начала поместите два блока так, как это показано на рисунке (позиция 1). Это закроет ямы a и b, что позволит вам добраться до кнопки в северо-западном углу зала (а). Нажав ее, вы сдвинете стену в северо-восточном углу зала (с). Теперь вам нужно передвинуть блоки так, чтобы вы смогли добраться до открывшегося прохода (позиция 2). В конце этого прохода находится рычаг (12), сдвигающий северную стену. Осталось установить блоки в ряд (позиция 3), чтобы закрылись ямы, препятствующие проходу на юг.
12. Рычаг. Сдвигает стену на севере.
13. Рычаг. Поднимает решетку к югу от него.
14. Добыча. Здесь находится гамбезон (разновидность доспехов, защита 1-2).
15. Рычаг. Поднимает решетку к югу от него.
16. Потайная кнопка. Сдвигает стену на юге.
17. Добыча. Здесь вы найдете маневр с заклинанием щита «Отражение». Он заставляет противника отступить от вас, если вы экипированы щитом. Уровень маневра определяет, на сколько полей отступит противник: 1 поле, 2 поля, 3 поля. Чтобы выучить заклинание, откройте инвентарь и перетащите маневр на куклу.
18. Рычаг. Поднимает решетку к югу от него.
19. Добыча. Здесь вы найдете маленький обед.
20. Рычаг. Поднимает решетку к востоку от него.
21. Добыча. Здесь вы найдете зелье энергии.
22. Рычаг. Поднимает решетку 23.
23. Решетка. Поднимается поворотом рычага 22.
24 и 26. Двери. Открыть их вы не сможете, поэтому идите на юг по коридору, пол которого состоит из нажимных плит. Как только вы наступите на первую нажимную плиту, дверь на севере (24) и на юге (26) станут сближаться друг к другу. Сделайте еще один шаг на юг и активируйте кнопки на стене. Выдвинувшись, кнопки заблокируют двери, не позволяя им сблизиться.
25. Кнопки на стене. Они позволяют заблокировать сближающиеся двери.
27. Стена. Сдвигается при помощи кнопки 32.
28. Добыча. Здесь вы найдете ботинки (защита 1-2).
29. Рычаг. Поднимает решетку к востоку от него. Коридоры за решеткой охраняются двумя зомби.
30. Добыча. Здесь вы найдете маленький обед.
31. Рычаг. Сдвигает стену к западу от него.
32. Потайная кнопка. Сдвигает стену на юге (27).
33. Рычаг. Поднимает решетку к востоку от него.
s. Яма. Упав в нее, вы окажетесь на третьем ярусе (локация 15)
a-i Ямы. Упав в них, вы окажетесь на третьем ярусе (локации a – i).
B. Лестница. Переход на третий ярус склепа (локация А)
Враги на этом уровне – зомби, собаки. Внимание! Чтобы разделить отряд, например, для манипуляций с лифтом, просто сдвиньте иконку с портретом персонажа в сторону.
А. Лестница. Переход на второй ярус (локация В).
1. Саркофаг. В нем вы найдете: череп, 131 монету, открытый железные шлем (защита 2-3).
2. Саркофаг. В нем вы найдете: 57 монет, кожаные рукавицы (защита 1-2).
3. Нажимная плита. Как только вы наступите на нее, проход, через который вы зашли на этот уровень, обрушится (локации x, y). Вернуться на второй ярус по лестнице вы уже не сможете.
4. Рычаг. Управляет перемещением лифта (5).
5. Лифт. Перемещает на первый ярус (локация 19).
6. Рычаг. Поднимает решетку к востоку от него.
7. Потайная кнопка. Сдвигает стену на востоке.
8. Саркофаг. В нем хранится 131 монета.
9. Потайная кнопка. Сдвигает стену на юге.
10. Потайная кнопка. Сдвигает стену на юге.
11. Саркофаг. В нем вы найдете 57 монет, одноручный молот (атака 1-6, требуется сила 25).
12. Мост/пролом. По мосту можно перейти на север, но после разговора с Псом в этом месте появится пролом.
13. Дверь. К западу от нее, на стене, находится табличка, на которой написано: «Входите те, кто идет с миром». Для того чтобы дверь открылась, уберите в инвентаре из рук оружие.
14. Пес. Это маг, которого вы ищите. Он удивится, когда вы заговорите с ним. Когда же вы расскажете ему о том, что вас наняли защитить деревню от диких магов, а в одиночку вы не справитесь, Пес согласится присоединиться к вам, но добавит, что для защиты деревни понадобится, как минимум, семь магов. Одного из них, по мнению Пса, можно найти на болотах к востоку от города.
После разговора с Псом, вы станете обладателем заклинаний: «Множественные удары» (Наносит более одного удара за ход. Уровень маневра определяет количество ударов: 2-х, 3-х, 4-х), «Паутина» (На один раунд обездвиживает соперника. Уровень заклинания определяет количество энергии необходимой для его наложения), «Истинная реальность» (Отображает подсказки к текущему месту, если таковые имеются. Уровень заклинания определяет время действия: 8 ходов, 40 ходов, 100 ходов).
После разговора с Псом сдвинется стена к востоку от зала, где вы находитесь, а также обрушится мост (12), по которому вы пришли в это место. Помимо этого в южной части яруса также появятся зомби и собаки.
Исследовав открывшуюся область на востоке, вы обнаружите на стенах в коридорах участки с кнопками. Нажимая на них, вы сможете получить сокровища, хранящиеся в ящиках под этими кнопками: около 800 монет, копье (атака 6-7) и разбитый гроб. Разбитый гроб вы сможете использовать, выложив его на обрушившийся участок моста, чтобы перейти на другой край пропасти.
15. Замкнутая область. Сюда вы попадете, упав со второго яруса (локация s).
a – i. Замкнутая область. Сюда вы попадете, упав со второго яруса (локации a – i).
16. Потайная кнопка. Сдвигает стену к востоку от нее.
Т. Порталы. Перемещают на второй ярус к лестнице, ведущей на первый ярус.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.