7 MAGES - прохождение игры (ЧАСТЬ 2 - город Царедбар, ЧАСТЬ 3 - лес)
http://www.gamer.ru/everything/7-mages-prohozhd...
1. Постоялый двор. Для начала стоит вернуться сюда после выхода из склепа, чтобы Пес поинтересовался у хозяйки, где можно найти мага. Выяснится, что недавно в порту пришвартовался корабль, на котором, по слухам есть маг. По вашему желанию хозяйка постоялого двора снова впустит вас в склеп.
2. Продуктовая лавка (харизма торговца 24). Продаются и покупаются съестные припасы.
3. Магазин магии (харизма торговца 33). Продается и покупается различное магическое оружие и снаряжение.
4. Оружейный магазин (харизма торговца 41). Продается и покупается различное оружие и доспехи.
5. Магазин музыкальных инструментов (харизма торговца 30). Продаются и покупаются различные музыкальные инструменты.
6. Оракул. Способен предоставить следующую информацию:
- какие заклинания можно найти на острове: 150 монет;
- где найти маневры: 400 монет;
- где найти заклинания стихий: 300 монет.
7. Мастер боев. Расскажет, что иногда в качестве боевой арены он сдает в аренду склеп. Порой этот склеп арендуют молодые старатели, устраивая там тотализатор. На этих боях был человек, на которого все всегда ставили. Все хотели с ним сражаться, чтобы показать себя. За ним натурально гонялись, чтобы заставить его выйти на арену. Мастер боев не видел его уже очень давно. Мастеру боев известно, что искать его нужно в восточной части острова, где находится мертвый дракон. Громадные драконы очень долго не остывают после своей смерти. Внутри у них как в печке, никто не может выжить, но только не Хойт, для которого дракон – идеальное укрытие. Чтобы вам туда попасть потребуется шкура какого-нибудь ледяного зверя, удерживающая холод. Только вот вместо скорняка потребуется кто-то другой, кто сможет такую шкуру содрать.
8. Волшебница Гленид. Гленид расскажет, что знает хорошую чародейку, у которой нет желания участвовать в разного рода приключениях. Поэтому эта чародейка скрылась в море и больше никогда оттуда не возвращалась. Если значение вашей харизмы не менее 44, то Гленид присоединится к вашему отряду.
9. Учитель музыки. Может обучить мелодиям:
- песнь страха;
10. Матрос. Подходить к нему для разговора лучше после того, как вы разыщете мага на болоте. Из разговора с матросом станет ясно, что на корабль «Одинокий Самсон» можно попасть в качестве пассажиров, заплатив матросу 250 монет, или нанявшись на работу, если значение вашей харизмы равно 31. Оказавшись на «Одиноком Самсоне», вы поймете, что это невольничий корабль. Ваш отряд разделят и запрут в камерах на разных палубах (см. 5. Корабль «Одинокий Самсон»).
11. Картограф. Предлагает за 500 монет карту острова, но если ваша харизма имеет значение 28, то карту можно купить за 150 монет.
12. Скульптор. Просто творческий человек, который пригодится впоследствии.
13. Галантерейный магазин (харизма торговца 20). Помимо одежды здесь можно купить предметы, расширяющие размер инвентаря.
14. Крестьяне.
А. Западные ворота. Переход в лес (локация А)
В. Южные ворота. Переход в лес (локация В).
С. Восточные ворота. Переход в лес (локация С).
А. Западные ворота. Переход в Царедбар (локация А).
В. Южные ворота. Переход в Царедбар (локация В).
С. Восточные ворота. Переход в Царедбар (локация С).
1. Дорожный указатель. На нем не хватает одной стрелки.
2. Мост. Когда вы будете пересекать его в первый раз, вам предстоит схватка с троллем, который прячется под мостом. Тролль – очень живучий и мощный соперник. Перед тем, как сойтись с ним в битве, лучше всего в Царедбаре повысить силу Псу у мастера боя и повысить себе магию у волшебницы Гленид. Перед мостом снабдите Пса зельями здоровья и разъедините отряд, отправив Пса вперед. Наносите троллю издали урон магией, а Пес будет принимать на себя удары, отпаиваясь зельями здоровья и по возможности нанося троллю урон оружием. После гибели тролля вы найдете на мосту 308 монет.
3. Болото. Переход на болото (локация А).
4. Ледяные стены. Переход к ледяным стенам (локация А).