7 MAGES - прохождение игры (ЧАСТЬ 5 - корабль 'Одинокий Самсон' и ЧАСТЬ 6 - ледяные стены)
http://www.gamer.ru/everything/7-mages-prohozhd...
Часть 2 и 3 ищите тут:
http://www.gamer.ru/everything/7-mages-prohozhd...
Часть 4 расположена в этом месте:
http://www.gamer.ru/everything/7-mages-prohozhd...
Подходить к матросу для разговора лучше после того, как вы разыщете мага на болоте. Из разговора с ним станет ясно, что на корабль «Одинокий Самсон» можно попасть в качестве пассажиров, заплатив матросу 250 монет, или нанявшись на работу, если значение вашей харизмы равно 31. Оказавшись на «Одиноком Самсоне», вы поймете, что это невольничий корабль. Ваш отряд разделят и запрут в камерах на разных палубах.
5. КОРАБЛЬ «ОДИНОКИЙ САМСОН»
Враги на корабле – великаны, работорговцы. Каждый работорговец имеет рог, с помощью которого он призывает на помощь великана, поэтому, прежде всего, следует уничтожать работорговцев.
А. Начало. В этом месте члены вашего отряда окажутся на корабле. Для начала поручите тем членам вашего отряда, кто находится на третьей палубе, выстрелить огненным шаром по трещине в борту корабля (8). Сквозь образовавшуюся пробоину хлынет вода, и корабль накренится. Из-за перекоса откроются двери помещений на корме первой палубы, что позволит вашему персонажу там покинуть свою камеру.
1. Рычаг. Открывает дверь а.
2. Добыча. Здесь вы найдете маневр «Глаз за глаз».
3. Рычаг. Открывает дверь b. За ней находится страж-великан, убив которого, вы завладеете его оружием (молот) и ключом. В дальнейшем, убивая стражей-великанов, вы также будете находить ключи, некоторые из них будут парными. Простыми ключами можно отпирать двери с одной замочной скважиной, парными ключами – двери с двумя замочными скважинами.
4.Рычаг. Открывает дверь с.
5. Рычаг. Открывает дверь d.
6. Рычаг. Открывает дверь е.
7. Люк. Откройте люк и киньте в него ключ. Он упадет в коридор на третьей палубе перед решеткой камеры, в которой находятся остальные члены отряда. Сквозь ячейки решетки они смогут подобрать ключ и отпереть решетку.
8. Трещина. По ней нужно выстрелить огненным шаром.
9. Место падения. Сюда упадет ключ, брошенный в люк (7).
10. Бочонок с дегтем. С его помощью можно починить пробоину в борту (8).
11. Матрас. Перенесите его в коридор на место падения (9). После этого персонаж, находящийся на первой палубе, сможет спрыгнуть вниз через люк (7) и не разбиться.
12. Дверь. От крена корабля ее заклинило. Необходимо выровнять корабль, чтобы дверь открылась, а для этого при помощи бочонка с дегтем (10) следует починить пробоину в борту (8).
13. Рычаг управления лифтом. Он сломан. Для его починки вам понадобится рукоятка рычага (19).
14. Лифт. Сейчас он не работает, необходимо починить рычаг управления лифтом (13). Перемещает в каюту капитана.
В. Лестница. Ведет на вторую палубу (локация С).
С. Лестница. Ведет на третью палубу (локация В).
15. Добыча. Здесь вы найдете мелодию «Порядок боя».
16. Люк. Спрыгнув в него, вы окажетесь на третьей палубе (локация 9).
D. Лестница. Ведет на первую палубу (локация Е).
17. Рычаг. Открывает дверь g.
18. Кольцо в стене. Открывает дверь i.
19. Рукоятка рычага. Ее необходимо присоединить к рычагу управления лифтом (13). Починив рычаг, вы сможете переместится на лифте в каюту капитана, где встретите мага по имени Грязь, который присоединится к вашему отряду. После этого ваш отряд окажется на причале в порту Царедбара.
Враги в этой локации – ледяные гиганты.
А. Выход. Переход в лес (локация 4).
1. Жаровня. Назначение, скорее всего, декоративное.
Синие круги. Они указывают на местоположение ледяных гигантов, которые скрываются в стенах. Достаточно ударить по этому месту оружием или использовать на него атакующее заклинание, чтобы гигант вылез из стены и вступил в бой. После гибели гиганта на месте боя остается его ледяная шкура. Собрав шкуры, возвращайтесь в Царедбар, где скульптор сделает из них ледяные доспехи.