Гайд по тяжелому танку Caernarvon WoT от aces.gg
Как известно, чтобы дойти до этого весьма неплохого агрегата, придется вытерпеть массу негатива на более низкоуровневых британских тяжах, но с этой восьмерки жизнь уже не кажется такой ужасной, Caernarvon ТТХ способны приятно удивить своего владельца. Так что же вас ждет?
ТТХ Caernarvon
Итак, прежде чем перейти к действительно выдающимся параметрам, сначала рассмотрим общие, и начать хочется с того, что у нас есть достойный для уровня запас прочности и хороший обзор в 400 метров на топовой башне, который при желании можно легко поднять.
Рассматривая Caernarvon характеристики бронирования, ничего сверх могучего незаметно. Корпус пробивается практически всеми, борта и корма у него настолько картонные, что даже фугасы могут залетать с полным уроном и только в ВЛД в лобовой проекции иногда что-то отбивает.
С башней дело обстоит лучше, тут есть большая и крепка маска орудия, и в целом лоб башни весьма хорошо бронирован, что способствует играть на этом танке от холмов, пряча корпус.
В плане подвижности снова все как-то слабовато. Нам дали низку максимальную скорость, так что даже при спуске с горы, сильно разогнаться не получится. Беря во внимание, что весим мы много, а удельная мощность двигателя составляет чуть более 13 лошадей на тонну, динамику Caernarvon танк имеет средненькую, а маневренность слабенькую и даже на месте мы вертимся крайне вяло.
Орудие Caernarvon
А вот теперь поговорим о приятных вещах, ведь в плане вооружения у Caernarvon World of Tanks все хорошо. Разовый урон довольно не высокий.
Частично низкая альфа компенсируется высокой скорострельностью, ну а благодаря оборудованию и отлично прокачанному экипажу, урон в минуту легко поднять выше 3000. Касательно бронепробития все вполне прилично, мы без особого труда можем воевать даже против девяток и десяток, а на случай трудностей, необходимо возить с собой половину голдовых снарядов.
Но где же приятности? А вот они – Caernarvon орудие обладает поразительной точностью, превосходной стабилизацией и очень быстрым сведением. А если вспомнить о том, что стабилизация у нас замечательная, то после остановки на сведение время вообще практически не тратится, что дает нам возможность выцеливать самые уязвимые места в броне противника в кратчайшее время и очень результативно стрелять на ходу.
Высочайшие параметры точности можно приправить очень комфортными углами вертикальной наводки, пушка гнется вниз на 10 градусов и это еще один плюс. Правда, есть один маленький нюанс, британский тяжелый танк Caernarvon способен поднять ствол всего на 18 градусов, а этого иногда не хватает.
Преимущества и недостатки Caernarvon
Глядя на описание общих характеристик и параметров орудия, основные положения по поводу сильных и слабых сторон танка становятся понятными. Однако лучше все же выделить их отдельно, внести больше конкретики.
Плюсы:
• Отличные показатели точности (разброс, стабилизация);
• Очень быстрое сведение;
• Комфортные углы склонения орудия;
• Достойное бронепробитие;
• Хорошее бронирование башни;
• Хороший обзор.
Минусы:
• Слабенькая подвижность (максималка, динамика, маневренность);
• Большие размеры;
• Посредственное бронирование корпуса;
• Низкий разовый урон.
Оборудование для Caernarvon
Как это обычно происходит, укомплектовывая танк модулями, нужно постараться усилить его сильные стороны и скрасить недостатки. В случае с Caernarvon оборудование подбирается следующим образом:
1. – обязательный модуль, так как только с ним можно достигнуть приемлемого урона в минуту.
2. – улучшение и без того хорошей стабилизации орудия, отсюда более высокая точность и возможность стрелять сходу.
3. – этот вариант позволит улучшить наш обзор, который и так является хорошим.
Последнему пункту есть очень хорошая альтернатива – это , ведь она дает неплохой буст ко многим характеристикам, так что для кого-то может понравиться даже больше, но ее лучше ставить, когда вы прокачаете экипаж.
Обучение экипажа Caernarvon
Еще один крайне важный, но в нашем случае весьма стандартный момент. На Caernarvon перки качаются из того же принципа, что и подбирается оборудование – извлекаем максимум пользы. Для этого ни в коем случае нельзя забывать об ускорении ремонта, умений на стабилизацию и повышение всех характеристик экипажа, общая картина выглядит так:
• Командир – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Заряжающий (радист) – , , , .
Снаряжение для Caernarvon
Что касается расходников, то этот британец вполне способен обходиться стандартным экономичным набором в виде , и . Однако мы все же рекомендуем вам возить на Caernarvon снаряжение премиумное, так как оно значительно повысит выживаемость и не раз поможет выйти из сложной ситуации. Кстати, если вы не будете пускать себе в корму врага, то огнетушитель можно заменить на .
Тактика игры на Caernarvon
Удачная игра на этом чуде британской мысли заключается во множестве нюансов, но главное, о чем нужно помнить – наше бронирование не позволяет танковать врага корпусом и грозной альфы тут нет, а значит, мы больше годимся для поддержки союзников.
Таким образом, на Caernarvon тактика ведения боя заключается в том, что меньше размениваться по ХП с соперниками, старайтесь играть интеллектуально. Преимуществом скорострельного и точно орудия является тот факт, что мы можем выстрелить сходу и не останавливаясь спрятаться за домом, холмом или более твердым союзником.
Еще один неплохой приме для Caernarvon WoT – это дождаться пока враг сделает выстрел, высунуться и нанести ему повреждения, а если перезарядка у этого бедолаги большая, то можно успеть сделать еще несколько выстрелов.
Неплохим вариантом будет игра от второй линии, где можно активно реализовывать свой ДПМ заняв удачную позицию, с которой открывается хороший прострел. Также не забывайте, что Caernarvon танк World of Tanks обладает хорошими углами склонения орудия, и крепкой башней, что позволяет играть от рельефа местности.
Другими словами, нужно научиться эффективно использовать преимущества своей машины и всегда анализировать ситуацию в бою. Также помните, WoT Caernarvon комфортнее себя чувствует при поддержке союзников и всегда берегитесь арты, у нас очень мягкая крыша и рыхлые борта, так что не исключены ваншоты.