skyrim dawnguard как начать
По сюжету аддона можно выбрать либо сотрудничество с вампирской расой, либо со Стражами Рассвета. Разница будет состоять лишь в количестве квестов и характеристик игрока, да ещё и другого сюжета при выборе игры за другую сторону.
При выборе сторон особых различий в прохождении аддона практически нет, поэтому будет рассмотрена версия прохождения за Стражей Рассвета.
Квест «Стража Рассвета»
Первой целью будет присоединение к воинам, которые истребляют вампиров. Надо отправляться к отмеченной на карте локации, вход в форт Стражи Света находится в расщелине скалы, в которую следует войти.
Для того чтобы стать воителем, надо поговорить с лидером стражей Израном. Он будет излагать проблемы воинского братства, связанные с восстановлением форта и пополнением его рядов. В связи с этим главному герою предстоит разведка неизведанной пещеры и узнать, почему она так заинтересовала нечистых.
Квест «Пробуждение»
Дальше главный герой идёт к пещере. Там следует двигаться до центра, при этом всех встреченных врагов необходимо полностью истребить. Когда цель найдена, надо сделать активацию кнопки в центре таинственного алтаря. Потом переместить специальные жаровни так, чтобы они светились фиолетовым свечением. По центру зала сразу появится каменный монолит. При вскрытии его можно обнаружить удивительной красоты неизвестную девушку, являющейся вампиром. Её зовут Сераной.
Квест «Кровные узы»
Сама вампирша потеряла память и не знает из-за чего её заточили и зачем на неё охотились. Поэтому у неё есть просьба о сопровождении к своему папе, живущему в замке Волкихар. А отец её и есть верховный вампир, имя которого Лорд Харкон.
Вампир обрадовался возвращению своей дочери, в знак благодарности предлагает стать главному герою вампиром.
Отказавшись, героя весьма грубо изгоняют прочь.
Квест «Новый порядок»
У Израна имеется просьба о вербовке воинов Сорины и Гунмара.
Для этого следует отправиться к ним и предложить присоединиться к стражам. Эти воители дают согласие, но с условиями. Гунмар просит уничтожить медведя, а Сорина просит достать ей гироскоп. После выполнения этих задач можно вернуться к Израну.
Квест «Пророк»
Стражей посещает незваный гость ─ Серана. После того как Изран проводит главного героя к ней, можно наблюдать занимательный диалог. Теперь понятны причины поисков Сераны, будущие цели её отца и роль свитков во всём этом.
Далее появляется проблема в расшифровке этих свитков. А распознать их могут только монахи из храма Мотылёк, один из них как раз обитает в Скайриме.
Потом следует найти такого жреца. Информацию о его местонахождении можно узнать у библиотекаря из Гильдии магов, он сообщает что надо искать монаха в Драконьем Мосту.
В указанном месте жреца нет, но пройдя через мост можно увидеть разрушенную повозку с находящимися возле ней множеством погибших. В записке одного из них указано следующее местонахождение жреца.
Дойдя до обозначенной пещеры, надо уничтожить всех нападающих неприятелей. Если жреца чуть-чуть поколотить, то можно освободить его от зачарованного состояния.
В замке стражей можно наблюдать за интересным процессом как жрец читает свиток, найденный при Серане.
Квест «В погоне за эхом»
Из информации в прочтённом монахом свитке становится понятно, какой ритуал желают выполнить вампиры. А для этого будут нужны свитки Дракона и Крови.
При пройденном сюжете Скайрима один такой свиток у героя уже имеется, а другой следует искать в Каирне Душ.
В опустелом саду замка Волкихар надо открыть доступ в секретную лабораторию мамы молодой вампирши Сераны. Сделать это можно только когда в саду будут найдены несколько недостающих деталей от циферблатного механизма лунных часов и правильно их установить. Далее следует войти вниз и искать лабораторию.
Выполняя все инструкции Сераны, следует собрать подходящие компоненты и открыть портал. Поскольку герой смертен, пройти через этот портал ему нельзя. Серана говорит о двух путях решения этой проблемы: либо она превращает героя в вампира, либо душа героя будет поделена на пару частей, одна из которых будет принесена в жертву при входе в портал.
Поэтому герою следует выбрать второй путь, при этом Серана разделит одну часть души от другой, а у героя снизятся игровые параметры. Но потом с их восстановлением проблем не будет.
Квест «За гранью смерти»
И вот герой находит мать Сераны, но она заключена за силовым полем. Снять его можно победив троих Хранителей.
Одолевши их мать Сераны проводит героя к желанному свитку.
Дальше надо одолеть дракона, который обучит затем призыву его в Тамриэль.
Когда свиток взят, мать Сераны Валерика подскажет как найти половину души, которая была взята, когда портал был пройден. Двигаясь к отмеченной цели, герой берёт отобранную половину души и параметры игрока возвращаются, а дальше можно уже выходить из Каирна.
Квест «В поисках раскрытия»
Прибывши с двумя свитками к жрецу герой видит, что монах ослеп из-за оплошности при чтении свитка. Поговорив с
монахом можно узнать о том, как самому научиться читать эти свитки.
Квест «Невиданные видения»
Чтобы выполнить церемонию «Мотылька», надо идти в отмеченную пещеру. При помощи специального скребка надо срезать небольшое количество коры и при её помощи привлечь семь стай мотыльков, подбежавши к ним. Если возле героя собралось нужное число мотыльков, надо пройти ближе к центру столба с ярким свечением и читать имеющиеся свитки.
Выйдя из пещеры персонажа будет ожидать стая вампиров, с которой надо разобраться.
Квест «Касаясь небес»
Этот квест один из самых продолжительных.
Главный герой, добравшись до необходимого подземелья, находит капище, возле которого находится Снежный Эльф Гелебор. Он хочет помощи в убийстве своего брата, который принял тёмную сторону, сообщает где тот находится.
Расстояние до него велико. Герою предстоит добраться до пяти подобных капищ и набрать в каждом из них в особый сосуд чуть-чуть воды. Когда сосуд будет заполнен, надо двигаться к в древнему замку, где обитает искомая цель. Вылив воду в кубок из камня перед воротами ход будет открыт.
Фламеры и адские псы составляют охрану эльфа, её надо уничтожить. Затем очередь за самим эльфом, восседающего на троне.
Победа над эльфом сделает доступным герою лук Ауриэля. Он является квестовым артефактом.
Квест «Родственный приговор»
Это последняя миссия
Благодаря легендарному луку у персонажа есть шанс уничтожить расу вампиров.
Замок стражей будет массово атакован всеми вампирами. Герою не надо всех их убивать, а искать главного вампирского лорда.
В трёхстороннем диалоге героя с Сераной и лордом следует отказаться отдавать лук Ауриэля.
Ну, а в решающей битве с главным вампиром и решится судьба всего человечества, в которой главный герой обязан одержать желанную победу.
Теперь у любителей мира Скайрим имеется полное представление о первом дополнении Skyrim Dawnguard как начать теперь понимает любой игрок.