Харьков гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg
Карта Харьков wot имеет небольшой размер - 800*800 метров и доступна для игры на 8 - 11 уровнях боев в одном режиме случайных боев - стандартный бой. Это зимняя карта, коих в игре не много. Ландшафт карты представляет собой густую и высокую городскую застройку, в которой нет дальних прострелов, а для артиллерии Харьков и вовсе является ужасным сном. И наоборот, для тяжело бронированных танков, таких как Maus, E-100 или Type 5 Heavy, эта карта, пожалуй, лучшая в игре. Главные игровые характеристики Харькова таковы:
- Перестрелки на ближних дистанциях "лоб-в-лоб".
- Перестрелки на узких улочках, где тяжело зайти в борт или корму.
- Не большая дистанция от базы до базы, так что вернуться сможет успеть даже черепаха.
- Не играет решающей роли ни углы вертикальной наводки, ни урон в минуту, ни обзор, ни маскировка, а только лишь броня и запас прочности.
- Отдельный, небольшой, выделенный фланг для быстрых танков на подобии "зеленки", через который они могут устраивать бодрые фланговые прорывы.
- "Зеленка" или левый фланг. Это единственно возможное направление для быстрого маневренного боя, раша, фланговой атаки. Идеально подходит для средних и легких танков, однако в рандоме не пользуется большой популярностью, так как большинство СТ-шек и ЛТ-шек предпочитают воевать в городе. Обвинять их в этом не стоит в данном случае, ведь "зеленка" на этой карте крайне редко решает исход боя, к тому же именно сюда более или менее гарантированно простреливает артиллерия. К слову, артиллерия, как правило, умирает очень быстро, если прорван этот фланг, так как ее позиции находятся на краях "зеленки". Тем не менее, на такой закрытой карте, как Харьков wot возможно и не имеет смысла защищать артиллеристов, если существует вероятность потерять любой другой танк, который, наверняка, намного больше сможет повлиять тут на ситуацию в бое (да простят меня наши любимые артиллеристы).
- Город. Пожалуй, именно на этой карте городская часть является самой комфортной для ведения боя по нескольким параметрам:
- Город занимает очень большую часть территории карты.
- Направление дугообразно изогнуто, что исключает дальние прострелы и практически полностью уничтожает любое влияние артиллерии на бой здесь.
- Из города удачно дэфится база и контролируются оба фланга.
- Множество проездов, обходов, улочек, что рождает многочисленные тактические решения.
- Как вы понимаете, это настоящий рай и мечта для любого тяжелобронированного и медлительного танка.
- Базы и респауны команд. Расположены на одинаковых по возможностям местах, внутри городской застройки и, в том числе, в кругу обеих баз находятся полуразрушенные домики.
- Кольцевая дорога. Отделяет город от площади. Данная дорога полностью открыта, лишена каких-либо укрытий, а использовать ее для проезда я вам не советую, как минимум, пока вы не убедитесь в безопасности. Попытка проезда по кольцевой дороге может стоить вам всех очков прочности.
- Длинное здание. Стоит практически на границе карты и на первый взгляд не имеет никакой игровой ценности, однако, оно имеет свою небольшую функцию: команда верхней базы (а в особенности артиллерия) в безвыходном положении за этим зданием устраивает засаду или просто прячется.
- Площадь или правый фланг. Несмотря на название - площадь, открытое место - это далеко не так. Из-за высокого и длинного здания, расположенного вокруг площади, артиллерия сюда практически не может забрасывать свои "чемоданы", так же как и отсутствуют хоть какие-либо дальние прострелы. Площадь в Харькове, после многочисленных обстрелов и бомбардировок, усыпана завалами, руинами и воронками от разрывов снарядов, что позволит вам успешно прятаться. Направление достаточно спорное и неоднозначное, тяжелое для продавливания (так как обе команды здесь имеют достаточно удобные позиции, атаковать которые невероятно сложно). Однако, держать и оборонять данное направление необходимо, чтобы не допустить противников в тыл вашим основным силам в городе.
Сложно что-то рассказать о том, как играть на карте Харьков, так как она слишком специфична и однообразна, включает в себя крайне мало игровых элементов, однако, мы сейчас попробуем описать для вас хотя бы самые элементарные действия.
- Артиллеристы на Харькове страдают, для них практически полностью отсутствуют позиции и прострелы. Единственно возможными позициями, с которых открываются хоть какие-то прострелы в город, на "зеленку" и по площади, являются нижний левый угол карты (для команды нижнего респауна) и верхний правый угол карты (для команды верхнего респауна). Эти места по-традиции выделены коричневыми областями. Однако, стоит иметь в виду, что любой прорыв по флангу (что происходит крайне часто) ставит артиллеристов под удар практически сразу же и долго они не живут. Кроме того, эти позиции слишком очевидны и огонь "по трассерам" не такое уж и редкое явление на этой карте.
- ПТ-САУ на Харькове должны выполнять роли тяжелых или средних танков (к чему больше приспособлена ваша самоходка), так как дальних прострелов на данной карте нет.
Определенная тактика на карте Харьков практически отсутствует и главное, что вам необходимо знать - решающую роль в сражении играет город, а фланговые атаки возможны лишь для поддержки. Тактика на Харькове имеет место быть лишь внутри самого города и выражается она в том, чтобы занять неожиданную позиции или вовремя обойти противников через одну из многочисленных проулочек. - Рашить "зеленку" (показано желтыми стрелочками) значительно проще, чем противоположный фланг - площадь, так как здесь достаточно много места для маневренного боя. Именно здесь вам могут удаться бодрые взводные врывы. Тем не менее, вам стоит опасаться артиллерию, которая сюда наиболее успешно закидывает фугасы, а дальнейшее продвижение может быть для вас затруднительно из-за окопавшихся врагов в городе. Однако, подкараулив отличный момент, вы сможете неожиданно для врагов ворваться им в тыл и внести существенный дисбаланс в их оборонительные редуты.
- Правый фланг (площадь), показанный зелеными стрелочками - это не столько направление для атаки, сколько направление для сдерживания вражеских сил. Достаточно будет двух - трех танков. Лезть в атаку "с шашкой наголо" по площади не стоит.
- Главное и самое важное направление - город. Именно здесь должна быть сконцентрирована практически вся ваша команда и, конечно же, абсолютно все тяжелые танки и ПТ-САУ. Как я уже писал, из города контролируется вся карта Харьков, а потому владеть городом - это залог победы. Внутри самого города очень много всевозможных улочек и проездов, что позволит вам придумывать различные способы, чтобы удивить ваших врагов. Перестрелки здесь происходят на ближне-средних дистанциях "лоб-в-лоб" в прямой видимости, а значит, что получить удар из "инвиза" нереально.
Карта wot Харьков - идеальная карта для любых тяжелобронированных танков, любителям которых стоит молиться картофельному Богу, чтобы почаще попадать сюда. Карта отлично сбалансирована и идеально подходит для выполнения практически всех личных боевых задач для тяжелых танков.
Дорогие друзья, на этом мы заканчиваем гайд по карте wot Харьков и прощаемся с вами!
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.