Мод на альтернативное начало в skyrim
В начале игроку нужно будет создать персонажа, затем он появится в камере со статуей богини любви Мары. Чтобы выбрать альтернативный старт, нужно нажать на статую, а далее лечь спать.
Для того чтобы начать проходить основную сюжетную линию, нужно прийти в Хелген, а после встречи с Алдуином направиться в вайтран, ну а дальше все стандартно.
Доступные альтернативные старты:
Морровиндский беженец
. Вы – беженец из Солстейма, Морровинд. Сбежали вы в Скайрим, а именно на воронью скалу.
Морровиндский беженец
, версия вторая. Вы снова беженец из Солстейма, Морровинд. На этот раз вы сбежали в город
Виндхельм. При себе у вас только спальный мешок и еще один мешок, в который можно складывать свои вещи.
Эммигрант
. Вы – эммигрант из другой провинции. На выбор есть три порта, к которым можно пришвартоваться. Виндхельм, Солитьюд и Данстар. Для того чтобы начать жизнь с нового листа, вы привезли некоторые вещи с вашей родины, которые и помогут вам обосноваться в Скайриме.
Жертва разбойников
. Вы были ограблены лесными разбойниками. Вы ранены и вам нужно выжить любой ценой, при себе у вас только рваные лохмотья. Выбор для любителей хардкора.
Служитель Стендара
. Как член дозора, вы имеете свои собственные апартаменты на базе дозора, где вы можете складывать свои пожитки. База дозора находится неподалеку от Данстара.
Постоянный клиент в трактире
. Можно выбрать трактир, в котором главный герой будет завсегдатаем.
Талморский агент. Вы являетесь агентом талморского посольства. Игра начнется в вашей комнате, в посольстве, на втором этаже. В случае, если вы наведаетесь в Хелген(стартовая деревня с драконом) вас исключат из посольства.
Житель
. Вы начнете игру у себя в доме, город в котором будет располагаться дом, выбирайте сами. Однако дом в виндхельме выбрать нельзя из-за того, что там проходит квест, и если он вам нужен – делайте квест. При старте у вас будет достаточно денег, еды, оружия и доспехов. Помимо домовладельца, можно стать владельцем фермы, а деньги забирать у работников.
Разбойник
. Вы появитесь в случайном лагере бандитов. Уже на старте игры вас будет искать стража того владения, в котором вы появились, так как за вашу голову назначили 500 золота.
Новопришедший в гильдию
. Вы начнете игру новичком в любой из гильдий скайрима, кроме бардов, так как это не полноценная гильдия.
Новобранец в армии
. Игра начнется за солдата империи или братьев бури.
Лесной охотник.
Вам придется играть за охотника, живущего в лесу неподалеку от Хелгена. Когда на деревню нападет дракон, вы увидите это, и можете сразу начать основной квест, найдя в пещере труп.
Выживший в кораблекрушении.
Вы были на борту корабля, который направлялся в Солитюд. Выбирайтесь из корабля, по пути собрав все ценное, и плывите на сушу.
Вампир
. Локация появления – Глаз мары. При появлении вы будете заражены вампиризмом, и будете уже на четвертой его стадии, так что в городах до исцеления лучше не появляться.
Член изгоев
. Вы – обычный воин изгоев.
Маг некромант
. Вы начинаете игру за мага некроманта в черном пределе, который находится в своем спрятанном от чужих глаз логове.
Крепость орков. Игра начнется в орочьем поселении Душник-Йал, у вас сразу будет полный сет брони орков и секира.
Охранник каравана каджитов
. Игра начинается за охранника каджитского каравана, торгующего на просторах Скайрима.
Работник в доках аргонианин
. Работая в доках всю свою жизнь, вас посетила мысль, что нужно начать жизнь с чистого листа. Что писать на этом листе – решать вам.
Хаммерфелский наемник
. После того как вы провели всю свою жизнь в родном Хаммерфеле, вы стали одним из алик’рцев и мигрировали в Скайрим, в поисках лучшей жизни.
На этом все, удачной игры!
Скачать