Код на открытие всей карты в skyrim

16.08.2016 12:39

Игра The Elder Scrolls 5: Skyrim имеет множество поклонников. Она привлекает графикой, занимательным игровым процессом, разнообразием рас, интересными квестами. Пожалуй, к достоинствам игры относится и большая карта.
От количества локаций в этой игре глаза разбегаются, и заядлые геймеры ставят себе цель побывать в каждой. Но вот беда: многие места (алтари, логова, руины, храмы) на карте попросту не появляются! То ли разработчики сочли эти локации слишком маленькими, чтобы их отмечать где-то, то ли решили таким образом немного усложнить игру. Правда, количество неотмеченных локаций в Skyrim уходит далеко за сотню. И как быть?

Выход есть!

Решить проблему проще, чем кажется, даже модификации никакие не надо устанавливать. Доступ к полной и подробной карте откроет специальный код. Есть тут небольшой нюанс: после его использования вернуть карте прежний вид уже не получиться. Однако те, кто поставили чёткую цель исследовать каждый уголочек выдуманного мира, без чита не обойдутся.

Как активировать?

Чит-коды вводятся в специальную консоль. Для её открытия необходимо нажать кнопку «тильда» [ ~ ].
Затем нужно ввести следующие символы: tmm 1. Это и есть код на открытие всей карты в skyrim. Он такой же, как и в предыдущей части, Oblivion. Затем закрываем консоль. Вуаля!

Что было не отмечено?

Если перечислять вслух всё то, чего на обычной карте нет и не предвидеться, это займёт по времени не один час.

Вот лишь немногие места, которые без чит-кода вряд ли отыщутся:

• Логово Ледяного Тролля (на подъёме в гору у второго Охотничьего лагеря);
• Рука с мечом (на северо-востоке от Водоёма Холодного Ветра);
• Мамонт во льду (к северу от Альфтанда);
• Дом Счастливчика Лоренца (перед водопадом, что недалеко от Заброшенной тюрьмы) ;
• Колонна Периайта (рядом с одноимённым святилищем);
• Безголовый скелет (если идти в Нойград, по пути есть дерево с ранее упомянутым скелетом);
• Флаг неизвестного героя (;
• Неудобоваримый изумруд (труп оленя с драгоценным камнем в желудке);
• Несчастный торговец (торговая повозка с мёртвым хозяином расположилась у Разделённого ущелья);
• Нордские руины вблизи Морфала;
• Сгоревший дом;
• Разрушенный драконом домик в глуши;
• Сожжённый караван;
• Трагедия на охоте;
• Упавшие башни;
• Храм Акатоша.

Названия вышеперечисленных локаций весьма и весьма интригуют, да и сами они бывают крайне необычны и определённо стоят того, чтобы прогуляться по ним.

А если надоело?

Итак, код на открытие всей карты в skyrim значительно упрощает игровой процесс. Теперь отмечены абсолютно все деревеньки, города, алтари и прочие интересные места, присутствующие в виртуальном мире. Однако стоит как следует подумать, прежде чем ввести заветные четыре символа: если чит-код надоест, его действие можно отменить командой tmm 0, но при этом исчезнут даже открытые локации. Эффект, конечно, далеко не самый приятный. Увы, воспользоваться читом «на пять минут» не выйдет. И всё-таки это замечательный выход для тех, кто не желает тратить многие недели, а то и месяцы на то, чтобы отрыть все точки на карте самостоятельно.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо