Пресет для скайрима

16.08.2016 15:52

Скайрим – маленький игровой мир, где любой игрок может найти не только свой собственный рай, но и найти себя. В игре Вы можете стать кем угодно: угрюмым разбойником или героем, который спасет мир Скайрима. У многих игроков самым любимым моментом в игровом процессе является создание персонажа. Кому не нравиться заниматься этим муторным делом, тот в любой момент может скачать моды для какого-либо любимого героя и начать играть за него. Однако хотелось бы, чтобы люди были чуть-чуть креативнее и умели сами создавать таких персонажей.

Сейчас вы узнаете, как создавать пресет для Скайрима.

Пресет – это улучшение, апгрейд, модификация в данном случае связанная с внешностью и оружием.

Чтобы апгрейдить своего персонажа Вам необходимо:

  • Creation Kit.
  • Alternate Start
  • BSAopt.
  • RaceMenu.
  • Так же необходимо будет пользоваться командой ShowRaceMenu Alternative.

Теперь, когда все необходимые программы перед нами можно приступать к самому интересному. Для начала открываем Creation Kit и загружаем плагин с вашим персонажем (отметьте его, как активный). Если появились ошибки – игнорируйте их. Это нормально. Открываем раздел «Actor» и ищем своего напарника. Нашли? Нажимаем на этот раздел и приступаем к редактированию. Открыв вкладку «Stats», выставим птичку на «Is CharGen Face Preset». С помощью вкладки «Traits» можем разузнать какая раса будет у будущего персонажа.
Если Вы не нравится рандомная раса персонажа, ее всегда можно сменить.

Для этого:

  • клацнем по вкладке «Race» и изменим расу.
  • Если раса у вас какая-то необычная, то требуется ввести название расы во вкладке «Text Data» и выставим птичку напротив «playable» во вкладке «General Data».
  • Перейдя в раздел «FaceData», мы можем увидеть, что в разделе «Base Head Parts» нет обычных фрагментов тела, а только ваши необычные.
  • Перейдем во вкладку «Preset NPCs» и из раздела «Preset» перенесем мод нашего персонажа.
  • Откройте снова «Actor» для редактирования персонажа.
  • Далее требуется удалить наш оригинал.
  • Если Вам хочется, путешествуя по игровому миру, увидеть своего близнеца – то не будем удалять.

Если решили все - таки, что Вы должны быть уникальным и не похожим на других персонажем, то узнаем, где находится оригинальный персонаж.

Узнать локацию близнеца можно через «readme»:

  • переходим в раздел Cell View и выбираем местоположение близнеца.
  • В правой части экрана найдем его шаблон и удалим.
  • Теперь снова заходим в раздел «Actor» и находим идентичного нам персонажа.
  • Нажмем сочетание клавиш Ctrl+F4 и подтвердим удаление.
  • Сохраняем проделанную работу.

Теперь стоит попутешествовать по компьютеру. Зайдем в проводник и впишем /data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom.

Убедитесь, что тут существует папка вашего созданного персонажа с расширением *.esp.


Теперь следует (используя этот же адрес) создать папку под названием Skyrim.esm. Скопировав все документы, которые есть в папке вашего перса, вставьте в только что созданную папку. Все вставленные файлы переименуйте на 0000000.

Далее путешествуем по адресу

/data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint.
Убедитесь, что тут существует папка вашего созданного персонажа с расширением *.esp. Теперь следует (используя данный адрес) создать папку под названием Skyrim.esm. Скопировав все документы, которые есть в папке вашего героя, вставьте в папку только что созданную. Все вставленные файлы переименуйте на 0000000.. Закрываем все вкладки и смотрим на наши успехи.
Еще один вариант создания персонажа, который намного легче, чем предыдущий.
Прежде всего, проверьте наличие таких программ: SKSE, SkyUI, RaceMenu. Откроем консольную строку и впишем showracemenu. Теперь необходимо открыть меню для создания персонажа и перейти на вкладку «Пресет». Для сохранения пресета зажмите F5. Чтоб долго не искать, куда он сохранился, подскажем: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets.
Как создать пресет для вашего персонажа из поправившего уже персонажа? Давайте посмотрим.

  • Распаковываем архив персонажа из модификации.
  • Возьмем meshes головы с адреса
    Data/meshes/actors/charaster/facegeom/(идентификатор вашего персонажа) esp/nif файл персонажа и скопируем данный этот файл.
  • Файл с расширением nif вставим по пути Data/SKSE/Plugins/CharGen
  • Включаем игрушку и включим параметры перса.
  • Зайдите в раздел «Скульптор»
  • Зажмем F9 и выберем nif. файл.
  • Для подтверждения нажмем Е.
  • Дело сделано, наслаждайтесь!

Теперь разберем, как загрузить уже созданное улучшение в игрушку:

  • Снова путешествуем по проводнику.
  • Вписываем путь Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets.
  • Следующий шаг, зайдем в игрушку и откроем RaceMenu, вкладка «Presets».
  • Далее жмем F9.
  • Дело сделано, улучшение установлено в игру.
  • Теперь вы знаете как стать продвинутым и стильным игроком.
  • Удачи, совершенство вашего персонажа не имеет предела.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо