Skyrim настройка ini

20.08.2016 16:32

Продвинутым юзерам уже давно известен движок Skyrim-а – CreationEngine, получивший очень теплые отзывы мододелов благодаря наличию весьма передовых наработок в таких направлениях графики, как, например, реалистичные отображения теней. Помимо графических нововведений, движок так же обладает прекрасной гибкостью, благодаря которой некоторые опытные мододелы, в свое время, даже начинали создавать мод позволяющий объединиться множеству игроков в одном мире и влиять на него своими действиями! Увы, разработка мода была приостановлена после выхода онлайн игры по миру TheElderScrolls, уже от официальных разработчиков.
Кроме того, данный движок обладает большим удобством, что позволяет даже неопытному пользователю, не владеющему никакими навыками программирования, серьезным образом улучшить графику игры, либо добавить что-то свое в игру, например, новую броню или оружие.

Различные нововведения, от улучшения графики до введения механики, делаются простыми способами, давайте перечислим их:

1. Добавляется или изменяется переменная в файлах .ini
2. Используется командная строка
3. При помощи созданных юзером модификаций к игре (модов/mods)
4. При редактировании конфигурации видеодрайвера

Изменение и настройка ini

В Skyrim настройка ini файлов может совершаться даже через простой текстовый блокнот, большинство данных файлов расположено в корневой папке игры. Если хочется немного улучшить графику, то следует направиться в /Мои документы/Мои игры/Скайрим, там отыщите следующие файлы: Skyrim.ini & SkyrimPrefs.ini; Именно эти два файла отвечают за качество графики в игре. Внимание! Прежде чем пытаться что-либо менять – обязательно создайте резервную копию обоих файлов, дабы в случае поломки игры у вас была возможность все восстановить.

Переменные в ini

uGridsToLoad– общий радиус прорисовки персонажей, местности и других объектов. Следует добавить его в Skyrim.ini, в окончание секции [general]. Значение этой переменной задавать обязательно нечетным числом. (например:uGridsToLoad = 1, 3, 9, 11)
fDefaultWorldFOV и fDefault1stPersonFOV – эти переменные отвечают за поле зрение персонажа, они отсутствуют в обоих файлах .ини, поэтому, если вас не устраивает дальность видимости, добавьте их в окончание секции [Display], находящуюся в Skyrim.ini,со значением 90 ( пример:fDefault1stPersonFOV = 90). И следующим делом добавьте fDefaultFOV со значением 90 в окончании секции [General], расположенной в SkyrimPrefs.ini. После этого загружайте последнее сохранение и впишите в командной строке (~)FOV 90, чтобы прорисовка увеличилась до заданных требований. Сохраните игру и вуаля! Изменения сохранятся и больше от вас ничего не потребуется.

fAudioMasterVolume

– является основным регулятором звука, расположена в SkyrimPrefs. Если звучание в игре вам кажется тихим, то вы смело можете изменить значение переменной в большую сторону.

bEnableAudio

- если вам необходимо по какой-то причине деактивировать все звуки в игре, то добавьте эту переменную в Skyrim.ini, в окончание секции [Audio] и придайте ей значение ноль. Одной из причин, по которой продвинутые юзеры иногда отключают данную переменную – поиск причины создания лагов в игре.

uExterior Cell Buffer

– количество локаций игрового мира, которые подвергаются обработке в RAM–буфере оперативной памяти, данная переменная необходима для создания сглаженных переходов и, в целом, улучшения стабильности.

iPresentInterval

– Активирована по умолчанию и ее невозможно деактивирована при помощи настроек в самой игре, но при ее переносе в окончание секции [Display], в Skyrim.ini, и выставлении ей значения ноль – данная переменная будет отключена.
Итак, предположим, что вы уже более-менее разобрались в Skyrim настройка ini файлов которой уже не столь непонятная и неведомая вещь, как вы раньше о ней думали. Следующим шагом следует сказать, что если вы решите сменить конфигурацию графики в лаунчере игры, то все, что вы делали до этого в Skyrim.ini & SkyrimPrefs.ini – будет сброшено, поэтому, чтобы не возникало подобных случайностей – сперва настройте под себя игру в самом ланчере игры, и лишь затем уже беритесь за более продвинутые настройки в файлах .ini.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо