Skyrim настройка ini
Кроме того, данный движок обладает большим удобством, что позволяет даже неопытному пользователю, не владеющему никакими навыками программирования, серьезным образом улучшить графику игры, либо добавить что-то свое в игру, например, новую броню или оружие.
Различные нововведения, от улучшения графики до введения механики, делаются простыми способами, давайте перечислим их:
1. Добавляется или изменяется переменная в файлах .ini
2. Используется командная строка
3. При помощи созданных юзером модификаций к игре (модов/mods)
4. При редактировании конфигурации видеодрайвера
Изменение и настройка ini
В Skyrim настройка ini файлов может совершаться даже через простой текстовый блокнот, большинство данных файлов расположено в корневой папке игры. Если хочется немного улучшить графику, то следует направиться в /Мои документы/Мои игры/Скайрим, там отыщите следующие файлы: Skyrim.ini & SkyrimPrefs.ini; Именно эти два файла отвечают за качество графики в игре. Внимание! Прежде чем пытаться что-либо менять – обязательно создайте резервную копию обоих файлов, дабы в случае поломки игры у вас была возможность все восстановить.
Переменные в ini
uGridsToLoad– общий радиус прорисовки персонажей, местности и других объектов. Следует добавить его в Skyrim.ini, в окончание секции [general]. Значение этой переменной задавать обязательно нечетным числом. (например:uGridsToLoad = 1, 3, 9, 11)
fDefaultWorldFOV и fDefault1stPersonFOV – эти переменные отвечают за поле зрение персонажа, они отсутствуют в обоих файлах .ини, поэтому, если вас не устраивает дальность видимости, добавьте их в окончание секции [Display], находящуюся в Skyrim.ini,со значением 90 ( пример:fDefault1stPersonFOV = 90). И следующим делом добавьте fDefaultFOV со значением 90 в окончании секции [General], расположенной в SkyrimPrefs.ini. После этого загружайте последнее сохранение и впишите в командной строке (~)FOV 90, чтобы прорисовка увеличилась до заданных требований. Сохраните игру и вуаля! Изменения сохранятся и больше от вас ничего не потребуется.
fAudioMasterVolume
– является основным регулятором звука, расположена в SkyrimPrefs. Если звучание в игре вам кажется тихим, то вы смело можете изменить значение переменной в большую сторону.
bEnableAudio
- если вам необходимо по какой-то причине деактивировать все звуки в игре, то добавьте эту переменную в Skyrim.ini, в окончание секции [Audio] и придайте ей значение ноль. Одной из причин, по которой продвинутые юзеры иногда отключают данную переменную – поиск причины создания лагов в игре.
uExterior Cell Buffer
– количество локаций игрового мира, которые подвергаются обработке в RAM–буфере оперативной памяти, данная переменная необходима для создания сглаженных переходов и, в целом, улучшения стабильности.
iPresentInterval
– Активирована по умолчанию и ее невозможно деактивирована при помощи настроек в самой игре, но при ее переносе в окончание секции [Display], в Skyrim.ini, и выставлении ей значения ноль – данная переменная будет отключена.
Итак, предположим, что вы уже более-менее разобрались в Skyrim настройка ini файлов которой уже не столь непонятная и неведомая вещь, как вы раньше о ней думали. Следующим шагом следует сказать, что если вы решите сменить конфигурацию графики в лаунчере игры, то все, что вы делали до этого в Skyrim.ini & SkyrimPrefs.ini – будет сброшено, поэтому, чтобы не возникало подобных случайностей – сперва настройте под себя игру в самом ланчере игры, и лишь затем уже беритесь за более продвинутые настройки в файлах .ini.