Проект майнкрафт

28.09.2016 15:54

Кто в нынешнее время, не знает про майнкрафт? Но мало кто знает, как он зародился. Сама идея пришла в голову Маркусу Перссону, известному среди игроков на Нотч (Notch). В 2010 году игра была открыта для бета теста, а в 2011 уже была полностью готова и вышла официально. Нельзя сказать, что игра была создана с нуля, так как проект майнкрафт планировался клоном Infiniminer, но с геймплеем, повторяющим Dwarf Fortress. Уже на ранней стадии разработки игра получила большое количество положительных отзывов, а низкокачественные текстуры позволяли насладиться игрой, геймерам со слабым железом.

Игра была написана на Java, и уже через неделю после начала работы состоялся показ

На первых порах игра была написана одним человеком, но со временем геймплей приедался и нужны были обновления. Для внедрения свежих идей и их тестирования была создана компания Mojang AB, права на которую в будущем, 2014 году, будут куплены компанией Microsoft. Маркус оставался главным разработчиком, вплоть до момента ухода на пенсию. Его место занял Йенс Бергенстен, который имел ник Джеб (Jeb). Отсылкой к нему считается черный оцелот, который скопирован с его кошки.
Существует множество серверов для совместной игры с другими людьми и друзьями, которые сделают игровой процесс во много раз интереснее и красочнее.
Игра не ставит перед игроком какой-либо определенной задачи. По сути, игроку представляется полностью разрушаемый свободный мир, в котором можно делать все, что угодно. Строить дома, копать минералы, выращивать растения и многое другое. В игре присутствуют достижения, выполнение которых не навязываются игроку, а являются лишь стимулом для выполнения каких-либо действий.

Конечным достижением является убийство Эндер Дракона.

Достижение этой цели можно считать концом игры, после чего следуют титры.
Помимо полностью доступного для исследования мира, в котором появляется игрок, в игре есть еще два. Нижний мир или, проще говоря, ад, который совсем не похож на тот, в котором начинается приключение и эндер мир. Оба мира предоставляют огромный простор для исследований. В каждом мире есть существа, цель которых сделать так, чтобы жизнь не казалась сахаром и к каждому из противников нужен свой подход. Цель последнего достижения находится в эндер мире Дракон. Для того чтобы его одолеть необходимо разработать стратегию и как следует подготовиться.
Под конец можно сказать, что игра стоит времени, чтобы в нее поиграть и далеко не каждый сможет получить все достижения с первого раза. В конце концов, она прошла проверку временем и комьюнити игры увеличивается в геометрической прогрессии.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо