Гайд по итальянскому СТ 7 уровня P.43 ter WoT
Подробный разбор ТТХ P.43 ter
Сразу хочется отметить, что никакой системы дозарядки у этого танка нет. Эта новая игровая механика начинается у итальянцев только с 8 уровня. Так что перед нами классический средний танк 7 уровня с цикличной системой заряжания.
Тем не менее мы имеем весьма неплохой агрегат на 7 уровне. Средний танк имеет весьма хорошее бронирование ВЛД и лба башни, да еще и под рациональными углами, что позволит нам даже иногда танковать снаряды противника находясь в топе или играя против 8 уровней. также мы будем периодически получать рикошеты о наше бронирование. Неплохая динамика в купе с максимальной скорость позволят нам без особых проблем менять фланг во время боя. Но стоит иметь в виду, что у нас не очень большой запас прочности, что в общем является стандартом на этом уровне. Также мы имеем неплохой базовый обзор.
Что больше всего огорчает в этом танке - это бронепробитие у орудия, 165 мм ББ и 195 мм БП не позволят нам с комфортом играть против 8 и 9 уровней, вообще танк получился весьма голдозависимый. ДПМ тоже далеко не самый лучший и картину дополняют посредственная скорость сведения и точность.
Преимущества и недостатки P.43 ter
Чтобы в полной мере осознать возможности этого танка и суметь реализовать заложенный в нем потенциал, необходимо разобраться в основных преимуществах и недостатках P.43 ter World of Tanks. А для того чтобы вам было легче ориентироваться, сейчас мы разложим все эти нюансы по пунктам.
Плюсы:
• Отличная подвижность;
• Хорошее бронирование ВЛД и лба башни;
• Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
• Низкий ДПМ;
• Картонные борта корпуса и башни
• Слабое пробитие базовым и премиум снарядом;
• Маленький альфастрайк.
Оборудование для P.43 ter
Как и всегда, дополнительные модули позволяют решить проблемы с имеющимися у танка недостатками или же могут улучшить и без того сильные стороны. Однако в нашем случае скорее доведется именно преумножать преимущества, так что для P.43 ter оборудование подбирается следующим образом:
1. – усиливаем свой ДПМ, ведь этого параметра никогда не бывает слишком много.
2. – обзор у нас неплохой, но до хорошего ему далеко, так что увеличить его крайне необходимо.
3. – комплексный буст параметров, который даст прибавку к урону, обзору, сведению, что может быть лучше?
Тут хотелось бы сказать, что данный комплект оборудование можно считать оптимальным, но последний пункт можно заменить на , все-таки точность у него плохая и сводится весьма долго.
Обучение экипажа P.43 ter
Выучка сидящих внутри танкистов момент еще более ответственный, тут ошибок делать нельзя, ведь впоследствии придется тратить много времени и сил, чтобы переучиться. В целом это еще один хороший способ поднять комфорт игры на танке, так что для P.43 ter перки качаются в такой последовательности:
• Командир (радист) – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Заряжающий – , , , .
Снаряжение для P.43 ter
Расходникам обычно уделяется меньше внимания, тут все стандартно, но без ни один бой не проходит. Так что, если серебра у вас немного, берите , , . Но куда безопаснее возить на Leo снаряжение из , , , такой набор позволяет выбраться из сложных передряг. Кстати, последний вариант вполне можно заменить на .
Тактика игры на P.43 ter
Перед нами классический средний танк с хорошими показателями бронирования лобовой проекции танка и посредственным во всех смыслах орудием. Поэтому кемперить в кустах на P.43 ter будет довольно часто не самой лучшей идеей, в тоже время врываться и танковать снаряды противника также не стоит ведь борта корпуса и башни уже не имеют хороших показателей брони для 7 уровня. из этого следует, что при игре против 8 и 9 уровней нужно будет находится во второй линии и оказывать поддержку союзным топам, как в атаке так и в обороне, а при продавливании флангов заходить к высокоуровнему бронированному противнику в борта и корму, тогда нашего пробития будет точно хватать.
При игре же в топе списка - все гораздо проще. Нашего орудия будет достаточно и мы сможем возглавлять фланговые атаки танкуя и продавливая направления. Но будьте осторожны и внимательны, все же в борта мы также легко пробиваемся, да и ХП у нас не очень большой запас.