Ответы разработчиков War Thunder 11.06.2019. Мировая война
Напоминаем, что сейчас проходит этап открытого тестирования, который помог нам обнаружить некоторые особенности, не выявленные на этапе ЗБТ.
Интерфейс
— Сложно разобраться в обширном и быстро “скачущем” списке битв. Планируется ли улучшить эту часть интерфейса?
Проблемы со списком стали заметны с началом массового открытого тестирования. Мы считаем доработку интерфейса поиска боёв одной самых приоритетных задач по улучшению режима на данном этапе разработки Мировой войны, и ожидаем, что часть улучшений вы сможете увидеть уже на следующем запуске. Мы думаем также над реализацией кнопки “Быстрых битв” с настройкой фильтров, которая позволила бы быстро подобрать интересную битву и присоединиться к ней.
— Может, стоит упростить подготовку к битве? Каждый раз выставлять свою технику в слоты экипажа затруднительно.
Такой механизм уже есть! Кнопка "Создать набор техники" в правой нижней части окна подготовки к бою автоматически выставит лучшую подходящую для боя технику в слоты экипажа.
— Будут ли в Мировой войне режимы без маркеров?
Таких планов нет. Мы считаем, что введение ограниченных маркеров (которые проявляются только в случае, если экипаж наблюдает противника напрямую) — это способ объединить в рамках единого режима игроков Аркадных и Реалистичных боёв, сохраняя разумный уровень сложности для всех.
Баланс
— Почему в битвах встречается такой перевес сил в командах?
Мировая война в нашей игре симулирует столкновение в масштабах целых операций, а не отдельных сессий, поэтому, как и в реальности, нередки ситуации, когда сражаться приходится против превосходящих сил противника. Отсутствие идеального баланса в битвах — это одна из важных особенностей режима. При этом мы стремимся к тому, чтобы в любой битве шанс на победу оставался у обеих сторон, и на всем протяжении открытого тестирования Мировой войны мы продолжим улучшать баланс режима для достижения этой цели.
У игроков также есть возможность выбрать бои, в которых они хотят сейчас участвовать, а значит, они могут выбирать баланс своих боев сами. При этом герои, участвующие в тяжёлых битвах, получают больше очков и быстрее продвигаются в рейтинге.
— В некоторых битвах виден дисбаланс с техникой и амуницией. Я могу получить бомбардировщик без бомб или выехать на танке против десятка зениток…
Техника и амуниция, доступные в битве, полностью определяются командиром. У каждого из них есть свои тактические хитрости и конкретные стратегические задачи. Например, штурмовики могут быть направлены в битву без бомб, потому что на аэродроме попросту не осталось истребителей, а завоёвывать господство в воздухе чем-то нужно. Такие действия могут быть как обдуманным ходом, так и ошибкой командира — так же, как и в жизни.
Это очень важный элемент Мировой войны и мы постарались сделать его максимально интересным. При выборе боя, как в примере выше, каждый может увидеть, что в ней используются штурмовики без бомб. Если вас такой подход командира не устраивает — просто выберите другую понравившуюся битву, в которой командир ставит более интересные для вас задачи.
— Мы видим множество боёв, но в миссиях бывает мало участников, а иногда противник просто покидает бой. Конечно, это лёгкая победа и рейтинг, но так же скучно.
Это проблема балансировки соотношения играющих полков и отдельных игроков, за которой мы также очень внимательно следим. Уже на этой неделе мы повысили требования по минимальному количеству участников в полку, что позволит снизить количество операций (а следовательно, и битв), в которых играют совсем малочисленные полки, а также сделает битвы более массовыми и интересными.
Экономика
— Я знаю про награды дня и сезона, но не кажется ли вам, что награды за каждую отдельную битву довольно низкие?
Награды в битвах Мировой войны полностью соответствуют заработку в случайных боях. Так, например, награды в операции “Витебское сражение” соответствуют наградам для техники 1-2 рангов.
— По какому принципу вообще отбираются 20 активных игроков полка в Мировой войне для получения главной награды? Получит ли награду тот офицер, который не участвует в битвах, а отвечает за тактику на карте?
Внутри полка ведется статистика, которая видна во вкладке данных полка “Мировая война”. Там игроки сортируются по рейтингу и награждаются потом в этой же последовательности. Этот рейтинг также добавляется к рейтингу полка в таблице рекордов полков.
Что касается офицеров, то таких офицеров может быть в полку до 128 человек, и награждать их было бы странно — это привело бы к явному злоупотреблению системой наград. Задача офицера состоит в том, чтобы помогать своим бойцам верными действиями, позволять им добиваться наград, тем самым делая полк сильнее, привлекая в успешный полк новых достойных членов. Успех, признание и популярность полка — награда его командира. В будущем мы, возможно, придумаем дополнительную механику выявления и награждения командиров, но пока эта задача не является приоритетной.
Планируемые изменения и исправления
- Мы подняли требование к минимальной численности полков, которые могут создать операцию, до 20 участников. Это уменьшит число операций и битв с минимумом участников.
- Автообновление списка битв было отключено, вместо него добавлена кнопка “Обновить”. Это исправило проблему, из-за которой попасть по нужной битве было очень трудно.
- Мы включим защиту точек возрождения по аналогии с существующей механикой в случайных боях.
- Мы упростим список всех битв, отсеяв не начавшиеся и битвы без техники.
- Мы готовим функционал резервирования места в битве для отрядов. Поскольку подготовка к участию в битве занимает у отряда некоторое время, задача этого функционала — не допускать ситуаций, при которых битва за это время изменится так, что отряд более не сможет в ней участвовать.
Не забывайте о важности использования в битвах именно своей техники! Только так вы получите прокаченную машину с опытным экипажем, а не технику армии, которая выдаётся в базовом оснащении.