Call of Duty 2

04.04.2007 07:02

Во второй статье, посвященной сетевой игре в Call of Duty 2, мы поговорим, как правильно настроить игру, чтобы добиться максимального fps (количество кадров в секунду), избавиться от лагов, получить приемлемый пинг, поговорим о мышке и клавиатуре, а также приведем традиционные советы для эффективной игры.

Кадры решают все

Как вы, наверное, знаете, удача в игре зависит не только от личного мастерства, но и от правильной настройки игры. Количество fps, пинг — все это важно, особенно для такой динамичной игры, как Call of Duty 2. При 20 кадрах в секунду и пинге 300 если попадете, то только себе в пятку.

Понятно, что для владельцев видеокарт 8800 GTX и «широкого» выделенного канала такие проблемы не актуальны. Но что делать игрокам, у которых далеко не новые компьютеры, ведь Call of Duty 2 достаточно требовательная игра? Настроить оптимальным образом!

Внимание: данные советы по технической настройке, а также клавиатуре, мышке и коврикам актуальны для большинства сетевых боевиков, так что можете считать это в какой-то мере универсальным пособием.

Как вы, наверное, знаете, Call of Duty 2 сделан на сильно переработанном движке Quake 3. Да, движок старый, но игра все равно весьма требовательна к ресурсам, а особенно — к видеокарте. Первым делом в настройках графики укажите, чтобы игра использовала библиотеки DirectX 7.0. Да, картинка станет гораздо хуже, но зато получите значительный прирост fps.

Простреливая проход таким образом, вы гарантированно уничтожите неприятеля.

Затем вообще отключите «Anti-aliasing», не вздумайте ставить даже 2Ч. Конечно, это опция сглаживает кривые, отчего исчезают «лесенки» и объекты начинают выглядеть куда приятней, но потери производительности колоссальные.

В пункте «Sync Every Frame» выберите значение «No». Эта опция отвечает за синхронизацию монитора с игрой, но если поставить значение «Yes», тогда при частоте экрана в 85 Hz (выбирается в пункте «Screen Refresh Rate», должно соответствовать частоте, которую поддерживает монитор) максимальный fps тоже будет равняться 85. Нам такое ограничение не нужно. Впрочем, есть один небольшой недостаток: могут возникнуть небольшие искажения во время движения, но это обычно редкость и лично у меня не встречалась.

В пункте «Soften Smoke Edges» поставьте значение «No», дым станет выглядеть гораздо хуже, он станет квадратной формы, но так даже удобней играть. Пункт «Texture Filter» отвечает за качество текстур на средних и дальних дистанциях, однозначно нужно выбрать значение «Bilinear», ощутите значительный прирост fps.

Интересных результатов можно добиться, если поэкспериментировать с пунктом «Optimize for SLI». Даже если у вас нет второй видеокарты, все равно поставьте значение «Yes». Можете получить значительный прирост производительности. Правда, я не наблюдал никакого эффекта, но, судя по отзывам на форумах, — некоторым помогает.

Если чувствуете, что есть результат, тогда в ярлыке запуска пропишите параметр «\r_multiGpu 1», иначе при каждой загрузке придется постоянно заходить в меню и руками ставить значение «Yes». Остался пункт «Texture Settings», здесь выставьте во всех меню значение «Low». Текстуры станут страшнее некуда, зато ощутимо подпрыгнет fps.

Осталось выбрать разрешение. Я играю на допотопном разрешении 640х480, потому что мне так удобней, и на моем компьютере от этого получаю значительный прирост fps. Вам же советую смотреть также на fps и ориентироваться на ощущения. Удобно играть на высоком — ставьте на высокое, может, потеряете 10-20 «кадров в секунду», но ничего страшного.

Бегая с пистолетом, нужно не забывать смотреть по сторонам, иначе может получится вот так.

Теперь запустите игру. Страшно? Еще как страшно, особенно если привыкли к красивой графике. Зато выигрыш «кадров в секунду» колоссальный, плюс лишние графические эффекты лишь отвлекают внимание (последнее тоже очень важный пункт). Но придется пойти на такие жертвы, если хотите повысить уровень игры.

Если хотите, можете для сравнения поиграть с 30fps, а потом с 250fps. Сразу же заметите, что оружие стало быстрее стрелять, противник легче убивается, да и вообще качество игры улучшилось. Поэтому «кадров в секунду» много никогда не бывает. Кстати, советую играть на одинаковых графических настройках, иначе придется какое-то время привыкать к новым, что временно снижает эффективность.

Остался последний штрих. Запустите игру и в консоли пропишите «\cg_drawFPS 1», чтобы увидеть количество «кадров в секунду». По умолчанию в игре стоит ограничитель на 100 ps, это сделано, потому что иногда при большом fps возникают небольшие дефекты изображения. Но 85 fps для сетевой игры — это преступно мало, поэтому в консоли пропишите «\com_maxfps 999». Теперь наши усилия по борьбе за прирост производительности не пропали даром, и «кадров в секунду» должно стать неприлично много.

Прочитав данный текст и поглядев на картинки, вы удивляетесь — «как так, такие красивые картинки, и тут же советы ухудшить графику?». Не удивляйтесь, картинки делались с записанного демо, с настройками, предварительно выставленными на максимум. В противном случае стыдно было бы ставить в журнал, настолько все примитивно и ужасно.

Это интересно: если хотите записать демо, во время игры впишите в консоли команду «\record [имя_файла]», чтобы остановить запись «\stoprecord». Чтобы просмотреть запись: «\demo [имя_файла_без_расширения]». Правда, во время просмотра нельзя перематывать или переключаться на других игроков, что весьма неудобно.

Битва против лагов

Способов уменьшить пинг и избавиться от лагов гораздо меньше. Приходится вводить значения через консоль, при этом нельзя гарантировать результат. Качество связи в первую очередь зависит от провайдера. Не вдаваясь в подробности, разберем четыре основных значения: \rate — размер пакетов, нужно уменьшить, если медленное соединение; \cl_maxpackets — количество пакетов, отправляемых за один раз: если медленная исходящая связь, нужно ставить ниже 30 (верное значение определяется экспериментальным путем); \cl_packetdup — можно отключить значение при качественной связи, тогда пакеты не будут дублироваться при отправке на сервер; \snaps — количество пакетов от сервера к клиенту.

Тут лучше ничего не трогать, если не понимаете, что делаете, иначе можете только навредить. Для разных типов соединения рекомендуют вводить следующие значения, указанные в таблице. Данные взяты с сайта cod.games.onet.ua, используйте их на свой страх и риск, но лично мне они помогли.

LAN

ADSL/Cable/Wireless

ISDN Bonded

\rate 25 000

\snaps 30

\cl_maxpackets 100

\cl_packetdup 0

\rate 25 000

\snaps 30

\cl_maxpackets 100

\cl_packetdup 1

128 000 BPS: \ rate 12 400

112 000 BPS: \rate 10 000

\snaps «30»

\cl_maxpackets 40

\cl_packetdup 1

ISDN Single

Модем 56K (stac/microsoft compression)

Модем 56K (hardware compression)

64 000 BPS: \rate 6200

56 000 BPS: \rate 5400

\snaps 30

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

48 000 BPS: \rate 5800

46 000 BPS: \rate 5500

44 000 BPS: \rate 5200

42 000 BPS: \rate 5000

40 000 BPS: \rate 4800

38 000 BPS: \rate 4600

36 000 BPS: \rate 4400

\snaps 25

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

48 000 BPS: \rate 4600

46 000 BPS: \rate 4400

44 000 BPS: \rate 4200

42 000 BPS: \rate 4000

40 000 BPS: \rate 3800

38 000 BPS: \rate 3600

36 000 BPS: \rate 3400

\snaps 15

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

Если хотите протестировать соединение, тогда наберите в консоли команду /cg_drawlagometer 1. Первая линия на графике должна быть синего цвета — это значит, что игра успевает обрабатывать данные, получаемые с сервера. Если линия желтого цвета,

Атака в спину — самый действенный прием.

тогда понижайте качество графики и поэкспериментируйте с командой \rate.

Вторая линия — качество связи: если линия желтого или красного цвета, значит, часть пакетов теряется. Для вас в первую очередь это означает, что не все пули будут долетать до цели. Лечится изменением переменных \snaps, \rate, а также включением дублирования пакетов \cl_packetdup.

Вообще желательно, чтобы пинг не превышал 50, иначе играть становится тяжко. Правда, тут есть хитрость, которую многие — и совершено справедливо — приравнивают к мошенничеству. При высоком пинге можно приспособиться точно стрелять из автоматов. Для противника игрок с пингом за 300 передвигается рывками, будто внезапно телепортируется.

Попадать по «призраку» в разы труднее, прицелился, выстрелил — а он уже сбоку подкрался. Именно поэтому некоторые подлые игроки сознательно занижают пинг, и именно поэтому на многих серверах стоит ограничение по пингу, чтобы избежать подобного.

Также не забывайте про трафик: 10-20 мегабайт в час могут больно ударить по финансам, если только вы не счастливый обладатель безлимитного тарифа. И, наконец, убедитесь, что скорость соединения не ниже 256 кбит/сек, а лучше 1 Мбит/сек или даже выше.

Орудия убийства

Звук в Call of Duty 2 играет особенную роль, зачастую ориентироваться приходится по шуму шагов, звукам выстрелов и стуку брошенной гранаты. Многие игроки утверждают, что при игре без звука теряется до 30% информации. Полностью с ними согласен, сам неоднократно пытался играть без звука и вообще не понимал, что происходит. Откуда стреляют,

Нечего в окна заглядывать!

кто крадется — разобраться невозможно.

Играть лучше всего в наушниках, причем нужна не китайская поделка за 100 рублей, а нормальные наушники в 35-50 запрещенных для упоминания единиц. Причем, если планируете играть в команде, а такие мысли обязательно возникнут через 2-3 месяца игры, желательно приобрести наушники с микрофоном.

Звуковую карту тоже желательно иметь невстроенную, качество звука основательно страдает. С фирмой определитесь сами, существует множество достойных моделей от разных производителей. И вовсе необязательно брать hi-end решения, сойдет и средний класс. Впрочем, хорошая звуковая карта пригодится не только для игры.

Не рекомендую играть с колонками, даже если у вас идеально настроенная 5.1 или 7.1 система. Во-первых, вряд ли соседей и родных обрадует грохот и взрывы, если решите сыграть в час ночи. Во-вторых, труднее ориентироваться в пространстве и погрузиться в игру. Внешний шум сильно отвлекает внимание, нам же нужна полная концентрация.

Раз речь зашла о технической стороне, нельзя не упомянуть про мышку, клавиатуру и коврик. Можно сказать, именно они — оружие по эту сторону экрана, ведь от того, насколько удобно играть, зависит и результат боя.

Клавиатуру не обязательно брать какую-то необычную, изначально сделанную для сетевых игр. Вполне подойдет обычная, главное, чтобы было удобно нажимать на клавиши. Конечно, преимущество специальных клавиатур, которые сейчас активно рекламируются в игровых журналах и на сайтах,

У пулемета есть мертвая зона, чем нужно пользоваться.

посвященных киберспорту, достаточно ощутимо, поэтому, если позволяют финансы и совесть, можно и приобрести.

Гораздо важнее мышка и коврик. Конкретные модели называть не будем, это можете посмотреть в «железной рубрике», нам важно знать основные параметры «грызуна». В первую очередь мышка должна идеально подходить по весу и размеру. Тут многое зависит от особенности строения руки, нужно подбирать индивидуально. Смотрите, чтобы кисть не уставала, легко нажимались кнопки.

Мышка должна обязательно быть проводной, причем желательно подключаться к порту PS/2 (у него больше частота по сравнению с USB-портом). Беспроводные мышки слишком тяжелые, медленные и имеют дурацкую привычку разряжаться в самый ответственный момент. Проверено на себе, беспроводной «грызун» теперь используется только для работы в Windows.

Нужно брать мышку с оптическим сенсором не ниже 800 dpi, а еще лучше, чтобы можно было менять разрешение. Например, мой «боевой грызун» работает в 1600 dpi, но может мгновенно переключиться в 800 dpi и 400 dpi. В первом случае удобно играть с автоматами, во втором — со снайперскими винтовками, не опасаясь, что случайный небольшой рывок собьет прицел.

Даю наводку на одну известную модель (мы же договорились, что никаких конкретных моделей, Google вам поможет), которая не только может менять разрешение оптического сенсора, но и содержит металлические грузики, которые позволяют идеально подобрать вес мышки.

Трудно найти более глупую позицию — лечь на перекрестке в разгар боя.

С ковриками гораздо проще. Оптимальный выбор — пластиковые коврики, они не слишком дорогие и весьма удобные. Конечно, больше преимуществ дают алюминиевые и стеклянные, но и цены начинают кусаться. Главное, выбирая коврик, не забывайте, что лазерная мышь не переваривает шершавые поверхности.

В общем, приготовьтесь, что на боевого «грызуна» и коврик придется потратить 100-150 зеленых енотов. Сумма, конечно, приличная, но это необходимые затраты, если вы увлекаетесь сетевыми играми. Да, и не забудьте отладить в игре чувствительность (команда /sensivity в консоли), это тоже имеет огромное значение. Не слушайте дурные советы — «мол, нужно выставлять чувствительность на максимум». Нужно ставить, как удобно вам, — я играю на средней чувствительности и не страдаю. В перестрелках на дальние дистанции даже выигрываю из-за более точного прицеливания.

Обратите внимание на рабочий стол, на котором стоят клавиатура и мышка. Провод от «грызуна» не должен затруднять движения, поэтому позаботьтесь избавиться от препятствий. Также для мышки должно быть достаточно места для движения. Начав поворачивать прицел, упереться мышкой в клавиатуру и позорно погибнуть... в этом приятного мало. А ведь и не такое бывает!

Укради и защити

В прошлой статье, рассказывая о режимах игры, мы лишь бегло коснулись Capture the Flag и Search and Destroy, теперь же остановимся на них подробней.

Capture the Flag

Мой любимый режим, который сочетает динамику и тактическую глубину. Бойцы должны похитить вражеский флаг, донести до базы и при этом не дать противнику утащить свой флаг.

Правильно расположенный снайпер может не дать противнику поставить утащенный флаг.

Ведь иначе не получится сдать вражеский.

Чтобы игроки слишком не наглели, бездумно бросаясь в атаку, время между гибелью и возрождением составляет десять секунд. В эти моменты можно следить за действиями союзников, тоскливо ожидая, когда истекут долгие секунды.

Первое, что нужно в этом режиме, — обеспечить охрану базы. Многие игроки очень не любят сидеть на базе, стараясь заработать больше очков в атаке. Самое интересное, что индивидуалисты, которым личный результат важнее командного, зачастую даже не подозревают, что на защите флага легче заработать больше очков.

Для защиты флага хватит 40% от общего состава команды. Хотя многое зависит от ситуации, мастерства бойцов, уровня противника, но, как показывает практика, если в обороне сидят толковые бойцы, достаточно такого количества. Остальные 60% должны сосредоточиться на атаке.

Атаковать труднее, чем удерживать оборону. Самый простой и распространенный прием: закидать вражеский флаг дымовыми гранатами и попытаться стянуть под шумок. Действительно, ориентироваться в дыму очень трудно, особенно если кинули несколько шашек.

Но иногда это не помогает. Например, я, если сижу в обороне, а противник начинает кидать дымовые шашки, в ответ закидываю флаг гранатами, что серьезно снижает шансы на успех. Тут, правда, нужно угадать время, когда недруги попытаются утащить флаг. Если гранат нет, тогда стреляю короткими очередями — по флагу, затем чуть левее и правее. Особенно хорошо получается вести огонь вслепую из МР-44, 2-3 пули — и противник падает мертвым на землю.

Поэтому пользоваться дымом нужно,

Никогда не толпитесь, если не хотите дружно погибнуть от гранаты.

но желательно сначала все-таки попытаться уничтожить охрану или хотя бы отвлечь их внимание, чтобы ваш товарищ смог вынести флаг. Противник, увидев дым, в любом случае начнет нервничать, а значит, допускать ошибки. Это чревато печальными последствиями, например, уходом с удобных для обороны позиций.

Вообще бойцам, которые сидят в обороне, ни в коем случае нельзя бросаться за противником, который утащил флаг. Остановить, пока он не ушел слишком далеко, — это всегда пожалуйста, но, если флаг унесли за полкарты, нужно успокоиться и остаться на базе.

Неоднократно сильные команды проигрывали из-за того, что бойцы, сидевшие в обороне, пытались вернуть флаг и слишком увлекались атакой. Обычно получается так. Противник относит флаг на базу, его оборона легко уничтожает нескоординированную атаку, вторая группа сразу же хватает флаг, который уже никто не охраняет, и снова относит на базу. Получается некий марафон. Бойцы мечутся по карте, ничего толком не могут сделать и гибнут поодиночке в бессмысленных боях. Некоторые хорошо сыгранные команды знают об этом, поэтому часть игроков всегда остается рядом с вражеской базой, чтобы воспользоваться суматохой.

Еще один хороший прием — когда снайпер сидит в доме, откуда простреливается вражеская база. Он уничтожает оборону, помогает атакующей группе и прикрывает их отход. Только это требует хорошей сыгранности, чтобы в ответственный момент свои же бойцы не перекрыли снайперу обзор, накидав дымовых гранат.

Также снайпер может уничтожить вражескую группу, которой удалось утащить ваш флаг. Причем интересно, что, пристрелив вражеского бойца с флагом, зачастую можно безнаказанно уничтожить всех врагов. Противник, может, и понимает, что работает снайпер, но все равно пытается тупо отнести флаг, вместо того чтобы попытаться обезвредить стрелка.

При подходе к флагу приходится крутиться, как волчок.

Противнику с дробовиками нужно навязывать дальний бой. Вот вам наглядный пример — меня через секунду достанет выстрел второго немца.

Чтобы повысить шансы на выживание, недостаточно просто бегать из стороны в сторону. Придется прыгать, падать на землю и прятаться за укрытия. Нужно быть постоянно в движении, не действовать шаблонно и стараться не дать противнику нормально прицелиться.

В прошлой статье я советовал никогда не прыгать! На самом деле прыгать можно, но только в нужный момент. Например, прыжок в сторону в узком коридоре — редкостная глупость. Зато, допустим, встретив противника на улице, начинайте стрелять, потом резко прыгайте в сторону, чтобы увернуться от выстрелов.

Подобные маневры порой приносят такие результаты, что даже не ожидаете сами. Приведу реальный пример из игры. Захожу в дом, снимаю из Thompson'а немца, забегающего в дверь, вижу еще двоих противников. Начинаю отстреливаться, одновременно отступая на второй этаж. В автомате кончаются патроны, переключаюсь на пистолет, буквально последней пулей убиваю второго немца.

Чтобы не погибнуть, выпрыгиваю в окно, приземляюсь рядом с четвертым немцем, который, как и я, не ожидал увидеть противника, хватаю с земли валяющийся дробовик, всаживаю заряд в грудь. Снова забегаю в дом и стреляю в спину немцу, который гранатами закидывает комнату, откуда я выпрыгнул на улицу. Затем сзади стрекочет автомат MP-40, и я отправляюсь к ближайшей точке возрождения.

Все описанные действия делались практически автоматически, я не думал, в кого буду стрелять и куда прыгать. Рефлексы заставляют прыгать, вертеться и подбирать оружие. Вы скажите, что повезло? Конечно, куда без этого, такая ситуация все-таки редкость. Против четырех противников одновременно особо не повоюешь, обычно убивают практически сразу. Но удача улыбается смелым, ловким и настырным.

Search and Destroy

На карте два объекта, которые союзники должны уничтожить, а немцы наоборот — защитить. Если союзникам удастся заложить взрывчатку, нужно продержаться минуту

Обход с фланга поможет сорвать атаку противника.

и не дать немцам снять заряд. Особенность режима в том, что у бойцов только одна жизнь. Погибшие ждут следующего раунда.

Вроде у немцев выигрышное положение: оборонять всегда легче, чем защищать. Но объекта два, они находятся далеко друг от друга, поэтому приходится распылять силы. Про стандартные приемы при обороне вы узнаете без моей помощи, куда и как садиться, нужно решать на конкретной карте.

Мы поговорим про небольшие хитрости, которые позволят удивить врагов. Когда противник закладывает взрывчатку, а это занимает 2-3 секунды, слышен щелкающий звук. Даже если вы не видите, то точно услышите, если находитесь неподалеку. Эта мелочь дает большие возможности для засад.

Возьмем для примера карту Caen. У объекта справа от вокзала стоит грузовой автомобиль. Ложитесь в кузове и убедитесь, что из-за борта не торчат ноги. Когда противник подкрадется и начнет закладывать взрывчатку, встаньте в полный рост и расстреляйте его из автомата. Разумеется, это возможно, когда точно знаете, что товарищи охраняют второй объект. Иначе можете пролежать без толку, а потом понять, что противник спокойно дошел до второй цели.

Вообще, тактика прятанья и уничтожения врагов в момент установки мины достаточно действенна, когда играете слаженной командой. Главное — хорошо спрятаться,

Атака сверху особенно эффективна, когда противник ничего не подозревает.

чтобы не нашли. Вернемся к карте Caen. Правый объект можно охранять, если лечь с правого края центрального поребрика на выходе из вокзала.

Возьмите снайперскую винтовку, ложитесь на землю таким образом, чтобы можно было целиться, лишь выглянув за угол (клавиши Q и E). Так вас практически невозможно заметить, да и враг редко ожидает, что будут караулить с такой необычной позиции. Преимущество за вами!

Союзникам нужно извлекать выгоду из двух объектов. Например, часть бойцов отвлекает внимание немцев ложной атакой, а вторая команда прорывается к другому объекту, уничтожая охрану. В любом случае атакующим не нужно лезть под пули.

Главная задача — смять оборону! Для этого нужно примерно знать, где будет прятаться противник, и стараться его уничтожить. И только потом минировать объект, если, конечно, кто-то останется в живых. В Search and Destroy дело зачастую не доходит до подрывов, просто убирают одну команду.

Если все-таки союзникам удалось заложить взрывчатку, тогда нужно организовать оборону, стараясь не привлекать внимания, и заставить противника попытаться снять заряд. А когда немцы подойдут к взрывчатке — закидать гранатами или перестрелять.

Оружие

Про оружие мы уже говорили в прошлом номере журнала, но тогда были даны общие советы и разобраны не все модели. Сейчас мы поговорим обо всех моделях, новые будут разобраны с нуля, по старым даны дополнительные советы. Считайте, что это v1.1 — обновленная и расширенная редакция.

Если вы только начали играть, пару месяцев присматривайтесь к оружию (да, можете считать это тренировкой), прочувствуйте каждую модель.

Из дробовика в голову — и такое бывает.

Вы должны научиться хорошо стрелять из всего оружия. Затем выберите конкретную модель и играйте только с ней. Никогда не меняйте, что бы ни случилось.

Вы решили быть снайпером? Будьте им! Но, даже если вся карта в дыму, не меняйте винтовку на автомат или дробовик. Ищите удобные позиции или учитесь убивать в ближнем бою. Когда играете с одним оружием, результат намного лучше, нежели если постоянно менять модели. Уже вырабатывается условный рефлекс, вы стреляете на автомате, даже не задумываясь, потому что руки знают, как стрелять и когда стрелять.

Поиграйте месяц, допустим с автоматом Thompson, а потом поменяйте на Sten. Сразу почувствуете неладное, играть станет неудобно, пропадет былая точность. Разница есть у всех, даже похожих на первый взгляд снайперских винтовок. Да, ТТХ одинаковые, но внешний вид оптического прицела и оружия тоже влияют на игру. Привычка — невероятно сильная вещь.

Переучиться, конечно, можно, но это долго и болезненно. Хотя, если вы ставите целью стать опытным игроком, менять оружие даже полезно. Это разнообразит игру. Вообще также не советую совмещать сетевые игры, если играете в Call of Duty 2, то играйте только в нее одну.

Приведу личный пример. Сев играть в сетевой боевик Red Orchestra, статью по которому вы найдете в рубрике «Крупным планом», я долго не мог привыкнуть к иной игровой механике. Освоившись и проведя с «Красной капеллой» несколько месяцев, я вернулся к Call of Duty 2 и понял, что стал гораздо хуже играть. Уже хотелось использовать приемы из Red Orchestra, которые здесь вообще не действовали.

Пистолеты

Про пистолеты особо добавить нечего. Нормальным оружием их, разумеется, считать нельзя, но и недооценивать тоже вредно. 3 точных попадания или одно в голову гарантированно прикончат противника. В игре бывают такие случаи, когда из пистолета умудряешься пристрелить сразу двух врагов.

Это, конечно, редкость и отчасти везение, но добить противника, когда закончились патроны в основном оружии, — выполнимая задача. Вообще советую развивать навык стрельбы из пистолета, нужно уметь сражаться всем оружием. Для тренировки отлично подойдут битвы с одними пистолетами (такое обычно случается, когда игрокам скучно), а также отказ от трофейного оружия.

Sten, Grease Gun

Британский Sten и американский Grease Gun весьма похожи по ТТХ. Это штурмовые автоматы, с которыми сам бог велел взламывать оборону и бродить по тылам. Благодаря небольшому весу вы можете быстрее перемещаться и лучше маневрировать, постоянно удивляя противника внезапными атаками.

Чтобы прикончить противника, достаточно 3-4 патронов, это, конечно, хуже, чем у Thompson'а, но тоже в принципе неплохо. Американским Grease Gun удобней целиться, у британского Sten ужасно неудобный прицел, зато у английского чуда инженерии больше убойная сила. Кстати, эти два автомата можно порекомендовать новичкам, с ними легко научиться играть.

Thompson, МР-44, МР-40

Об этих автоматах мы подробно говорили в прошлой статье,

«Томпсон» в ближнем бою сильно превосходит немецкий MP-44.

поэтому кратко о главном. Американский Thompson — это оружие ближнего боя, чтобы прикончить противника, достаточно 2-3 попаданий. Вблизи можно стрелять длинной очередью. На средние и почти дальние дистанции нужно стрелять короткими очередями по 3-4 патрона, стараясь целиться в голову. Конечно, можно и в туловище, но так больше шансов прикончить противника.

С MP-40 старайтесь не лезть в ближний бой, немецкий автомат сильно уступает по скорострельности американскому Thompson'у и английскому Sten'у. Используйте преимущество в дальности и точности стрельбы, тем более что у MP-40 удобный прицел.

МР-44 — это самое популярное оружие у немцев, именно им играет

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.