Mercenaries 2: World in Flames

21.11.2008 16:32

Mercenaries 2: World in Flames — слегка сумасшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб командования, рухнуть на землю, получив от системы ПВО, выкрасть тяжелый танк, размолотить систему ПВО. Потерять танк, заработав ракетой от прилетевшего вертолета, оказаться зажатым в угол и на прощанье вызвать на себя ядерную ракету. Чтобы помирать одному не скучно было. Ожить в особняке, купить танк у партизан и ринуться в бой на китайцев.

Это, так сказать, игровые будни.

Венесуэльская нефть

Сюжет игры до безобразия прост и наивен. Нашего старого знакомого нанимает венесуэльский предприниматель, чтобы тот вытащил из плена одного знакомого генерала. Таким профессионалам, как мы, это сущий пустяк. Когда генерал оказывается на свободе, предприниматель решает не платить и просто убрать наемника. Поэтому вместо суммы с шестью нулями мы получаем пулю в... гм... спину во время бегства.

Тем временем генерал и предприниматель, объединившись, устраивают в стране государственный переворот. Мировая общественность в ужасе. Венесуэла обладает третьими по величине запасами нефти в мире, а у власти диктатор, который решает, что сам может руководить столь ценным стратегическим сырьем. В общем, можно сказать — злободневный сюжет, актуальные проблемы и прочие сложные реалии.

Наш доблестный наемник, выковыряв из филейной части пулю, решает, что предпринимателю Солано, вообще-то, пора платить по счетам. Поэтому ни о каком бегстве не может идти речи. Никому нельзя прощать такую наглость: кто жалеет денег, тому мы не пожалеем свинца. Даже если для этого придется взорвать всю страну с ее чертовой нефтью.

Мотивация, конечно, оставляет желать лучшего. Понять, почему Солано решил подставить наемника, невозможно даже при активном мозговом штурме. В игре все знают, насколько суров герой, а американские и китайские военные вообще прямым текстом говорят, что без него войну не выиграть. Впрочем, пусть будет так, в Mercenaries 2 сюжет явно играет далеко не главную роль. Зато у нас есть аж три главных героя. И то, кем именно вы будете играть, придется выбрать в самом начале игры.

Быстроногая китаянка и выносливый негр, способный унести уйму патронов, — достаточно стандартные персонажи и не представляют особого интереса. Другое дело Матиас Нильсон — настоящий анархист и любимчик игроков с первой части игры. Этот огромный швед в драных джинсах, футболке и кожаной безрукавке весь покрыт татуировками, а, судя по прическе, в роду у него были панки.

Лексикон у этого амбала, поверьте, соответствующий. Стоит попасть под пулеметный огонь, и Матиас заорет: «Пятидесятый калибр? Попробуй лучше авиационный удар!» При виде танка он радуется как ребенок, получивший в подарок долгожданную игрушку. Тем не менее, если отбросить забавные фразы и колоритную внешность, Матиас, как и остальные персонажи в игре, круглый ноль. Все диалоги проходят в одном ключе — ах, как я крут, чего бы еще взорвать? Под конец игры от этого начинаешь уставать.

Графика вызывает противоречивые чувства — модели персонажей корявые, текстуры земли и зданий будто переселились из прошлого века, зато взрывы и техника выглядят отлично. Вдобавок игра отказывается сохраняться, если папка «Мои документы» набрана кириллицей, а поддержку широкоформатных мониторов приходится включать вручную, предварительно поковырявшись в ini-файле, с помощью сторонних программ.

Мир в огне

Как бы удивительно это ни звучало, Mercenaries 2 вытягивает лишь игровой процесс. Он настолько незамысловат, увлекателен и весел, что хочется закрыть глаза на все недостатки. Разборки зачастую проходят с применением тяжелого вооружения. Разломать можно абсолютно все, главное — подобрать нужный калибр. Не справляется гранатомет — возьмем С4 или танк.

Вариантов штурма превеликое множество. Можно попробовать сесть в танк и нагло взломать оборону грубой силой. Или взять вертолет, уничтожить ПВО и безнаказанно подрывать наземную технику. А может, подплыть с моря и засыпать базу ракетами? Требуется точечный взрыв? Прикрепите к машине С4, разогнитесь, выпрыгните на ходу и подорвите ее, когда она окажется рядом с целью. Можно вообще разгуляться и сравнять все с землей, устраивая постоянные авиационные налеты.

Обилие оружия, танков, джипов, вертолетов, судов и прочих транспортных средств вызывает уважение. Особняком стоят авиационные удары. Их столько, что будет доволен даже самый требовательный мастер-подрывник. Артиллерийские удары и обычные бомбардировки — это только верхушка айсберга. Напалм, кассетные бомбы, противотанковые, воздушные, пехотные налеты, точеные удары, ракеты с лазерным наведением, бетонобойные бомбы, а на сладкое — тактический ядерный заряд.

В игре представлены пять фракций — нефтяники, партизаны-революционеры, пираты и американцы с китайцами. Последние, правда, появятся только во второй половине игры, когда мы уже изрядно погремим оружием и правительство этих стран поймет, что нефть — ой, простите, свобода и счастье граждан Венесуэлы — находится в ужасной опасности. В общем, вам выбирать, что строить — равноправие и демократию или коммунизм и счастье.

Взаимоотношения между фракциями достаточно сложны. Нефтяники дружат с США, партизан спонсирует Китай. Между этими двумя лагерями идет открытая конфронтация. Особняком держатся пираты, которые ненавидят всех и воют со всеми. Между молотом и наковальней оказались правительственные войска, которыми, несмотря на все сложности, достаточно успешно руководит Солано, сидящий в надежном бункере.

Каждая фракция помимо сюжетных заданий предлагает главному герою дополнительные поручения, выполнив которые вы получите денежное вознаграждение и доступ к новому оружию. Задания достаточно просты — отбить у венесуэльцев заставу, доставить груз, выиграть гонку, уничтожить здание и захватить важную персону. Большинство поручений направлено на нанесение ущерба другой группировке, поэтому можно попрощаться с идеей хороших отношений со всеми или умело крутиться, устраняя лишних свидетелей и вовремя меняя контракты.

Садясь за Mercenaries 2, важно понимать, что это ни в коем случае не «GTA про войну». Схожесть с известной игрой Rockstar чисто внешнее, а одинаковый жанр в данном случае ничего не значит. Единственный крупный недостаток игры — даже технические проблемы не так страшны — в том, что она слишком долго запрягает.

Безудержное разрушение, сокрушительные авиационные удары, сумасшедшие перестрелки, когда в воздух взлетают топливные баки и рушатся небоскребы, в полной мере начинаются только после прихода китайцев и американцев. Вот тогда становится действительно весело, а подзаголовок полностью себя оправдывает — мир действительно охватывает пламя войны.

Но это без малого половина игры. До того разборки с партизанами, нефтяниками и мятежным генералом, конечно, веселят, но пороха в пороховницах явно не хватает. Однако результат стоит такого ожидания. В конце концов, в каком еще боевике вы сможете запросто закупить с десяток тактических ядерных ракет, чтобы устроить тотальный мир во всей Венесуэле?

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
8
тотальное разрушение, специфический юмор и безумные бои игра слишком поздно раскрывает свой потенциал
Графика
7
красивые взрывы, модели техники текстуры земли и зданий, модели персонажей
Звук
8
музыка, звуки взрывов озвучка
Игровой мир
7
злая сатира о нефти, насаждении демократии, мелочных диктаторах, борцах за свободу, алчных наемниках и миллионах китайцах кроме сатиры, собственно, ничего и нет, даже нормального сюжета
Удобство
7
управление технические ошибки
Новизна нет

Интерес повторной игры нет

Награда Вердикт: Mercenaries 2: World in Flames лучше всего характеризует следующая фраза: «Разрушь все быстро, разрушь все громко, разрушь все весело». Полный нигилизм пополам со смехом; если не пугает медленный старт — играйте! Рейтинг
79%

Здоровье персонажа

В нижнем левом углу отображается уровень здоровья персонажа. Если оно упало ниже двадцати пяти пунктов, советую срочно искать укрытие — это уже опасный минимум. Здоровье постепенно восстанавливается, причем с 1 до 25 пунктов достаточно быстро, а дальше уже гораздо медленней. Прежде чем начнется регенерация, должно пройти какое-то время, и в этот момент в вас не должны попасть, иначе придется снова ждать.

Матиас восстанавливает жизнь быстрее, чем другие персонажи, что делает из него самого ценного героя. Здоровье можно восстанавливать аптечками — они выглядят как рюкзаки с красным крестом. Аптечки обычно вываливаются из противников, когда ваше здоровье на критическом уровне. Но иногда лечебный рюкзак просто лежит на заставе. Если дело совсем плохо, а в команде уже есть Эван, вы можете в главном меню выбрать пункт «Эвакуация». Вы сразу окажетесь на базе наемников, но кошелек похудеет на 10 000 долларов.

Техника

В Mercenaries 2 транспортных средств огромное количество. Всю технику в игре можно разделить на четыре группы: легкая техника — грузовики, легковые автомобили, тяжелая техника — бронетранспортеры, танки, системы залпового огня и ПВО, водная — различные катера, лодки, водные мотоциклы, вертолеты — здесь только вертолеты и ничего более.

Где же взять технику? Можно сначала купить в магазине, а потом заказать доставку вертолетом. Но магазины станут доступны далеко не сразу, а если постоянно заказывать технику, потом устанете собирать нефть. Поэтому хороший способ добыть транспортное средство — временно его позаимствовать. Для гражданской техники, легкой вражеской и всей (кроме вертолетов) союзнической это происходит следующим образом. Подходите к машине со стороны водительского места и нажимаете клавишу «Использовать».

Чтобы заполучить тяжелую технику у врагов, придется немного постараться. Если захватываете танк, первым делом нужно подстрелить пулеметчика на башне. Для бронетранспортеров это вовсе необязательно. Затем подбегаете к стволу и нажимаете на указанную клавишу. Персонаж запрыгнет на корпус, и начнется мини-игра, во время которой нужно нажимать на клавиши, которые будут показаны на экране: обойма — клавиша «Перезарядки», ноги — клавиша «Пробел» и тому подобное.

Если правильно отстучали комбинацию — машина ваша. Если нет, главного героя скинут на землю и придется повторить попытку. Для каждой модели техники своя комбинация клавиш, причем тяжелый танк захватывать намного сложнее, чем какой-нибудь бронетранспортер. Замечена интересная особенность: пока идет мини-игра, вас не могут ранить, хотя здоровье исправно восстанавливается. Неплохой способ подлечиться в бою.

Пока вы сидите в технике, весь урон приходится именно на технику. Даже когда транспортное средство взрывается, а главного героя выкидывает наружу — он получает минимальный урон. Поэтому машины нужно захватывать, даже если вы понимаете, что она все равно долго не продержится. Пока захватываете, немного подлечитесь. Потом продержитесь минутку, может, даже кого-нибудь пристрелите. А когда подорвут — здоровье уже, считайте, на максимуме, а противник как минимум лишился одной единицы бронетехники.

Кстати, никогда не оставляйте технику без присмотра. Противник, конечно, балбес и порой выкидывает забавные трюки (стрельба из гранатомета в упор в стену или по своим танкам — это еще мелочи), но он никогда не забудет угнать бесхозный танк. Поэтому, покидая машину, смотрите, чтобы никто к ней не смог приблизиться — солдаты обычно орут на всю карту, что собираются захватывать транспортное средство, — или уничтожьте ее с помощью взрывчатки или гранатомета.

Захват плавсредств несколько отличается от захвата наземной техники. Вы нажимаете клавишу «Использовать», а главный герой только залезает на судно. Никакой мини-игры нет, вам нужно перебить солдат, и можете спокойно пользоваться судном. Некоторые катера достаточно большие, поэтому зачастую приходится бегать по судну, чтобы сначала подплыть куда надо, а потом пострелять из ракетной установки.

Захват вертолетов — отдельная тема. Наняв механика Еву, вы получите в подарок чудо-крюк. Когда вертолет летит рядом с вами на относительно небольшой высоте, наводите на него прицел и нажимайте клавишу «Зацепиться». Главный герой выстрелит крюк, зацепится за машину, подтянется к кабине, и начнется мини-игра по захвату. Если проиграете — сверзитесь на землю и не факт, что сможете повторить попытку.

Вертолет придется захватывать в любом случае, даже если он принадлежит союзникам. Правда, до конца непонятно, считается ли такой угон актом агрессии. Сколько я ни выкидывал пилота из кабины, никто не пытался доложить о чрезвычайной ситуации начальству. Возможно, потому что пилот при падении разбивался насмерть, а свидетелей непосредственно угона не было. Все-таки высота большая...

Если, находясь в транспортном средстве, постоять некоторое время в укромном месте, вы замаскируетесь под представителя той группировки, которой принадлежит эта техника. Маскировка начнет постепенно пропадать, если вас увидят представители этой фракции, и увеличиваться, когда вы выедете из-под бдительных очей. Но пока вас не раскусили, можете спокойно перемещаться по вражеской территории, не опасаясь нападения.

В целом, маскировка достаточно удобна, но искать технику вражеской группировки совсем необязательно. Достаточно добыть транспорт мирных граждан. Их никто не трогает, даже если вы водите не совсем адекватно, а «мирная» машина запросто отыскивается на любом шоссе. Правда, если вы хотите заехать на чью-то пограничную территорию — они отмечены на карте красным цветом, — придется поискать технику именно этой группировки.

На пограничной территории неважно, насколько у вас хорошие отношения с фракцией. Атакуют без лишних разговоров, а если будете отстреливаться, еще и врагом объявят. Если хотите сбросить маскировку, достаточно выстрелить или бибикнуть. Это порой чрезвычайно полезно, когда, например, на венесуэльской технике вы едете по территории партизан-революционеров. Впрочем, если забыли и в вас уже начали стрелять, все равно сбрасывайте — союзники сразу прекратят огонь.

Нефть

Нефть — пожалуй, самый важный ресурс в Mercenaries 2. Она расходуется во время авиационных ударов и на доставку техники и боеприпасов вертолетом. В первых миссиях помимо денег вам будут платить нефтью, но потом ее придется добывать самостоятельно. Но мы работаем в Венесуэле — одной из крупнейших нефтедобывающих стран мира, поэтому черное золото лежит буквально на каждом углу.

Правда, она обычно охраняется, но для таких матерых наемников, как мы, перебить охрану — дело пяти минут. Только стрелять нужно осторожней, чтобы случайно не взорвать цистерну. У нее, конечно, хороший запас прочности, но выстрел из гранатомета — это уже чересчур. Чтобы утащить цистерну, ее нужно сначала пометить, а потом сделать заявку Эвану. Если цистерн несколько, но они стоят относительно рядом, вы можете пометить все разом. Вертолет не маленький — унесет, не надорвется.

Вместимость баков на базе наемников сильно ограничена, поэтому нужно отбивать для группировок венесуэльские заставы и покупать новые емкости в магазинах союзников. Это позволит сильно сократить рутину по сбору топлива. Одна емкость добавляет всего 500 единиц, а во второй половине игры черное золото сильно расходуется во время боевых действий. Максимальный запас нефти составляет около 6000 единиц.

Только помните, что воровать нефть у дружественных группировок плохо. Обычно союзники обижаются, в вас начинают стрелять, а отношения слегка портятся. Конечно, сразу до открытой вражды дело не доходит, но несколько выходок — и война обеспечена. Поэтому, если уж тащите, сначала уничтожьте охрану и свидетелей.

Наличность

Деньги в игре даются практически за каждое действие. Выполнили контракт — получите и распишитесь. Отбили заставу — в карман падает крупная сумма. Справились с дополнительным заданием — заработали на несколько авиационных ударов и танков. Взорвали американский танк — платят китайцы, подбили китайский вертолет — платят американцы. Кстати, выполненные контракты, задания, а также уничтожение врагов поднимают уважения у противоположной стороны.

Платят все и платят всегда. Иногда наличность вообще лежит на земле без присмотра, нужно только пометить груз и вызвать вертолет. Выглядит это просто дико — когда рядом с развалившейся хижиной бедняка лежат бесхозные 100 000 долларов. Деньги тратятся на покупку техники, припасов и авиационных ударов. Денег так много, что под конец игры их вообще не на что тратить, даже если скупать всю технику без разбора.

Авиационные удары и доставка техники

С появлением в команде пилота вертолета и самолета вы сможете заказывать доставку техники и припасов и наносить авиационные удары. Техника покупается в магазине или выдается за выполненное задание. Авиационные удары также покупаются в магазине или вручаются в качестве награды, но часть бомбардировок можно получить даром, если хорошенько обыскивать карту. Ящики с бомбами и снарядами доставляются на базу точно так же, как и цистерны с нефтью.

С помощью вертолета вы можете быстро перемещаться по стране. Для этого достаточно поговорить с Эваном в особняке. Или, выбрав в меню поддержки пункт «Перемещение», кинуть дымовую шашку на более или менее удобную площадку. Но пилот может высадить вас только на обустроенной вертолетной площадке — то есть на заставе или штаб-квартире, при условии, что у вас хорошие отношения с этой группировкой.

Доставка техники происходит следующим образом. Выбираете в меню поддержки то, что хотите получить, и главный герой кидает дымовую шашку. Если хватает места, летчик сбросит груз в указанное место. Часть авиационных ударов наводится таким же образом. Кидаете шашку или маяк — количество свободного места на земле не имеет значения — и быстро убегаете, пока не рвануло. У вас примерно три-четыре секунды, чтобы сделать ноги.

Часть ракет наводится лазерной указкой. Целитесь в объект и держите левую кнопку мыши зажатой, пока пилот не подтвердит, что получил координаты. Этот способ удобен тем, что позволяет повысить точность бомбометания и делает наводку более удобной. Необязательно лезть непосредственно в зону обстрела, а потом быстро убегать. Можно просто стоять на пригорке и задавать координаты с безопасного расстояния.

Третий способ — прицеливание со спутника. Вам выводят картинку местности (вид, разумеется, сверху), а вы указываете, куда именно сбросить смертельный груз, и быстро одолеваете мини-игру. Посередине экрана в большом кругу вращается стрелка — в общем, совсем как на радаре. Когда стрелка проходит темную зону, появляется символ определенной клавиши. В этот момент ее нужно нажать.

Нажав на клавишу нужное количество раз, вы вызовете авиационный удар. Размер темной зоны, количество нажатий клавиши, а также скорость движения стрелки зависят от конкретного типа бомбежки. Если вы ошибаетесь, скорость стрелки постепенно падает. Чем дольше вы прицеливаетесь, тем больше с вас снимут денег за использование спутника.

Данный тип авиаударов — самый точный и безопасный. Сверху все отлично видно, противнику некуда спрятаться. Правда, не думайте, что сможете нанести бомбовый удар, находясь в километре от точки сброса. Картинка привязана к определенному радиусу вокруг персонажа. Если вам отказывают в нанесении авиационного удара, значит, у противника поблизости есть средства ПВО и для начала придется их уничтожить.

Но что остановит вылет самолета — не испугает пилота вертолета. Правда, это не делает машину неуязвимой. Получив определенный урон, пилот отменит сбор ресурсов или потеряет груз, а вы будете платить за ремонт вертолета. Правда, затраты смешные. Вертолет вообще куда уязвимее. Не стоит пытаться вызвать его, если у противника есть бронетехника или гранатометчики. Собьют моментально.

Взрывчатка

Взрывчатка играет особую роль в Mercenaries 2. Сила заряда С4 такова, что она наносит урона больше, чем выстрел из главного орудия среднего танка. Прибавьте к этому высокую мобильность. Пешком можно добраться туда, куда танк в жизнь не доедет. По крайней мере, не доедет незамеченным.

Брошенная взрывчатка прилипает к любой поверхности, но дальность броска невысока, поэтому нужно стоять практически вплотную к объекту, который вы хотите уничтожить. Когда С4 будет установлен, персонаж достанет дистанционный пульт — и вам остается только отбежать подальше и повторно нажать клавишу «Взрывчатка/гранаты». Ба-бах! Цель уничтожена.

Если объект особо крепкий, можно установить до пяти зарядов — больше просто не помешается в рюкзаке персонажа — и разом их подорвать. Делается это так. Установив первую взрывчатку, нажимаете клавишу переключения между гранатами и С4. Персонаж убирает пульт и достает второй взрывпакет — можете его использовать.

Обычно одновременного подрыва требуют крупные здания и нефтяные платформы. В последнем случае нужно ставить по одной С4 на каждую опору. Взрывчатка полезна против вражеской бронетехники. Подбежали к танку, кинули заряд и подрывайте — нет больше танка. Это намного эффективней гранатомета, ведь из последнего нужно стрелять два-три раза, а здесь хватает одного рюкзака С4. Правда, до техники еще нужно добежать, а это проблемно, если противник ведет сильный огонь.

Ну и конечно, мой любимый трюк с взрывчаткой — минирование собственной техники. Допустим, вам поручили уничтожить венесуэльский дом. Находите венесуэльский джип — по дорогам их катается огромное множество — и налепляете на него взрывчатку. Навели машину на цель, разогнались и выпрыгнули на ходу. Когда машина врежется в здание, подрываете заряды. Точно так же можно зачищать блокпосты и вообще все что угодно.

PDA

Ваш миниатюрный компьютер — просто кладезь бесценной информации. Во-первых, в нем есть карта местности. На ней можно посмотреть местонахождение городов, нефтяных вышек, штаб-квартир группировок, захваченных застав и задания. Если нажать на задание, вы увидите, кто его дал, сколько за него заплатят, а если это серия заданий — например, захват важных персон или уничтожение объектов, — то и какие награды вы получите на каждом этапе.

На карте можно ставить отметки, чтобы потом перемещаться по стране, ориентируясь по GPRS. Правда, навигатор постоянно тормозит, предлагая не оптимальные маршруты, а иногда вообще не может их составить. Например, если есть закрытые ворота или обрывается дорога, GPRS ничем не сможет помочь. Но это не так страшно, ориентироваться на местности достаточно просто и без навигатора.

Единственное, что вы не найдете на карте, — ящики с запчастями. Их ровно сто штук, и они раскиданы по всей стране. Собирая запчасти, вы получите денежную премию (200 тысяч долларов) за каждый ящик, а также пополните ассортимент в магазине механика Евы. Помните, что в конце игры, когда Солано нанесет ядерный удар по штабу китайцев или американцев (смотря на кого вы работали), эта зона станет недоступной со всеми забытыми запчастями.

Также с помощью PDA вы можете посмотреть закупленные припасы, технику и авиационные удары. Все удобно рассортировано — ничего лишнего. В меню поддержки всего три ячейки для всего вышеперечисленного. То, что вы туда поместите, можно будет вызвать прямо в игре — остальное лежит на складе. Впрочем, это ограничение сделано ради удобства управления. Выискивать нужное действие, продираясь через десятки наименований, было бы кошмарно неудобно. Вы можете в любой момент зайти в PDA — игра при этом ставится на паузу — и поменять набор.

Наконец, в PDA вы можете узнать, какие у вас отношения с группировками. Это совсем не лишне, потому что из-за игрового бага или неосторожного выстрела союзник, случается, может на вас обидеться, а вы этого и не заметите. Также вы можете прочитать все ранее звучавшие в игре диалоги. Правда, никакой пользы от этого не замечено, а сюжет в Mercenaries 2 не настолько хорош, чтобы вчитываться в тексты.

Стандартные задания для всех группировок

Захват застав

Когда происходит первое знакомство с группировкой, они сразу начинают требовать захватить у венесуэльцев несколько застав. Выполнив эти поручения, вы получите доступ к сюжетным миссиям. Каким образом происходит захват заставы? На оной базе есть особое здание, в которое должны забежать от трех до шести солдат группировки, которая выдала задание.

Для этого вы должны сначала зачистить базу противника, особое внимание уделяя гранатометчикам, тяжелой технике и ПВО. Потом вызываете вертолет союзников. Он прилетает, высаживает десант, который отправляется на штурм здания. Это происходит следующим образом — солдат просто забегает внутрь, и на индикаторе захвата прибавляется одно деление. Если одного десанта не хватает, вызовите еще один вертолет. Только не мешкайте — противник, если у него есть солдаты, может попытаться отбить здание.

Во время операции здание не должно быть уничтожено, иначе придется начинать сначала. Вообще, штурмовую группу вы можете вызывать и в качестве подмоги. Вот только пользы от них практически никакой. Даже если вертолет сможет приземлиться под массированным огнем, десант погибнет за считанные секунды. Создать большую группировку не получится. Если солдат станет слишком много, вам откажут в подкреплении, пока кто-нибудь не погибнет.

Базы бывают различного типа и размера, но на каждой обязательно будут казармы с солдатами и бункер с гранатометчиками. Из первых постоянно выбегают пехотинцы, а из второго все время стреляют гранатометчики. Последнее очень неприятно, ведь окна выходят на разные стороны, поэтому такие постройки нужно сразу уничтожать (гранатомет пробивает с трудом, лучше пользуйтесь С4) или не давать включать тревогу.

Для этого нужно разрушить или не дать включить сирену, отстреливая бегущих к ней солдат. Проще всего атаковать базу противника с вертолета. Сначала аккуратно уничтожаете системы ПВО. Захватив базу, не спешите на встречу с новым связным. Сначала соберите все боеприпасы и цистерны с нефтью. Когда вы поговорите с командиром и выйдете на улицу, все запасы уже будут принадлежать группировке.

Когда вы добьетесь хороших отношений с группировкой — а случится это после захвата нескольких застав, — вам выдадут три типа заданий: уничтожение объектов, захват важных персон и «кредит доверия». За их выполнение вы получите не только деньги, но и расширенный ассортимент в магазине. Контракты остаются активными, даже если вы в плохих отношениях с группировкой. Более того, выполняя их, вы повышаете уровень доверия и можете полностью восстановить хорошие отношения.

Уничтожения объектов

Нужно просто разрушить какое-нибудь здание. Вариантов множество — взрывчатка, танки, вертолеты, авианалеты. Есть из чего выбрать! Правда, если вы рушите здание дружественной фракции и не хотите портить с ней отношения, лучше остановится на мощной бомбардировке, чтобы не осталось свидетелей.

Кредит доверия

Просто убейте нужное количество солдат или техники указанной группировки, чтобы выполнить это задание и пополнить ассортимент в магазине. Правда, партизаны тут особо отличились — они будут просить подорвать рекламные щиты.

Захват важных персон

Ваша задача — доставить живым или мертвым указанную цель. За живого, что характерно, платят в два раза больше. Чтобы захватить в плен, нужно подбежать к жертве, вырубить ее ударом приклада, связать, вызвать вертолет и затолкать пленника в кабину. Когда вы несете связанную цель, персонаж двигается намного медленней, не может стрелять и крайне уязвим. Если не хотите мучиться, просто пристрелите цель, подойдите к трупу и сделайте снимок.

Захватить цель не слишком сложно. Другое дело, что труднее выполнить все контракты и при этом сохранить хорошие отношения с фракциями. Но нет ничего невозможного. Если охрана не слишком серьезная, можно просто быстро перебить солдат, пока они не сообщили о нашем нападении начальству.

Что кто-то докладывает, можно понять по значку тревоги, разговору и таймеру. Вам нужно отыскать солдата — он помечен специальным значком — и пристрелить его, пока не истекло время. Пока противник ведет радиопереговоры, он не двигается и не стреляет в ответ. Докладывает всегда только один солдат, к тому же попытка повторяется спустя какое-то время.

Но иногда охрана слишком серьезная, и вы попросту не успеете прикончить связиста. Самому бы продержаться... В этом случае про захват живым можно забыть. Действуем так. Заезжаем в лагерь и наносим мощный авиационный удар. Обычно погибает 90% живой силы, а с остатками можно справиться без всяких проблем. Щелкаем труп важной персоны и радуемся тому, как удачно мы всех обманули.

Можно попробовать атаковать с воздуха, только нужен тяжелый штурмовой вертолет с большим количеством ракет. Сначала выносим сирены, казармы, бункеры и технику. Быстро переключаемся на пехоту, уничтожаем важную персону, приземляемся и делаем снимок. С вертолета удобно штурмовать базы с важными персонами средней тяжести. Обычно вертолета хватает на три-пять подобных операций.

Private Military Contractor

Безжалостные, продажные и на редкость сволочные наемники — это главный герой и его помощники. Готовы работать на кого угодно, лишь бы платили достойно и вовремя. Но Солано сделал ошибку и решил обмануть знаменитого наемника. Теперь наша задача — найти и покарать обманщика, чтобы не пострадала деловая репутация.

Помимо главного героя — им может быть Матиас Нильсон, Крис Джейкобс или Дженнифер Мю — в команду входят: наши глаза и уши, координатор Фиона, отдел снабжения, пилот вертолета Эван, ходячий магазин, механик Ева и огневая поддержка с неба — летчик Миша. В самом начале вы работаете только с Фионой, а оставшихся членов команды придется набирать по ходу игры, выполняя разнообразные задания.

Private Military Contractor

Освободите генерала Кармону

В первой миссии вам расскажут про самое основное, что нужно уметь в игре, и научат пользоваться авиаударами. Миссия начнется с десантирования на пляже. Покинув лодку, дождитесь, когда вертолет сбросит ящик с оружием, и прикончите четырех солдат у ворот. Затем вызовите авиационный удар — прицеливание происходит со спутника — и уничтожьте ворота.

Перебейте охрану и дождитесь, когда вам сбросят джип. Садитесь в машину и, давя солдат на дороге, мчитесь к следующим воротам. Разнесите их авиаударом и

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.