Need for Speed: Pro Street
Мы продолжаем знакомить вас со всеми тонкостями трасс, которые на данный момент считаются самыми популярными. Возможно, некоторые из них станут официальными трасами ECG 2008 и WCG 2008. А пока до этих соревнований еще далеко и официальной подборки трасс нет, почему бы не потренироваться заранее?
Willow Springs Short Circuit B
Эта трасса довольно сложна в изучении. Здесь вы встретите множество коварных поворотов, которые надо проходить очень аккуратно, так как, пройдя неправильно один поворот, вы можете завалить следующий.
После первого круга выходим на главный, на котором зачитывается время. Финишную черту нужно пересечь на скорости примерно в 250 км/ч и выше (зависит от автомобиля и настроек). Сближаясь с первым поворотом, пытаемся сместиться левее и пройти его скольжением по левой стенке. Будьте очень внимательны, надо аккуратно притереться, чтобы не задеть отбойник, иначе можно разбить автомобиль вдребезги. Проходя поворот, стараемся тормозить передачами, а не колодками.
Затем, немного разогнавшись, тормозим, и от правой стенки, используя поздний апекс, входим в поворот. При успешном проходе этого поворота вы окажетесь возле правого отбойника; сразу надо готовиться и входить в поворот №3. Тут уже применяем правило раннего апекса, при выходе из поворота располагаем машину на трассе так, чтобы проехать до четвертого поворота практически без подруливаний. Все это время мы передвигаемся на скорости не больше 220 км/ч, а то и меньше.
Перед входом в четвертый поворот, если есть возможность, резко сбросьте две передачи и потом переключитесь на одну вверх, тогда машина может аккуратненько пройти и четвертый, и пятый повороты в заносе, при этом потеряв минимум в скорости. Сделать это довольно сложно, так что придется потренироваться. Но есть и иной путь. Перед четвертым поворотом притормаживаем где-то до 150 км/ч и, дозируя газ, проходим четвертый и пятый поворот, используя технику раннего апекса. После целой связки поворотов нам дается возможность оторваться на небольшой прямой. Единственный подвох здесь — это маленький поворот №6, если про него забыть, можно больно столкнуться с отбойником, и вполне возможно, на этом ваша гонка будет закончена.
Разогнавшись после пятого поворота, мы увидим небольшое искривление на трассе и песочек, по которому так и хочется проехать, чтобы не сбавлять скорость, и, не обращая внимания на поворот, лететь дальше. Хочется? Пожалуйста! Режем этот поворот по песку и выскакиваем из поворота, прижимаясь к правому отбойнику.
Стоит заметить, что при срезе этого поворота может случиться маленькая неприятность. Если у вас мягкая подвеска, может сильно понести после срезки. и контролировать машину будет практически нереально. А все из-за того, что под этим песочком прячется маленький трамплинчик, или бровочка. На него можно наехать и срезать неудачно. Поэтому рекомендую настроить подвеску пожестче, а лучше найти определенный баланс жесткости подвески, акцентируя внимание на этом повороте.
Дальше на этой трассе ничего сложного нет, нужно только проскочить седьмой и восьмой повороты, не зацепив стенку. Остается один из важнейших поворотов этой трассы — последний, девятый. Начинаем входить в него с внешнего радиуса. При этом не нужно наращивать скорость, а лучше держать ее на том уровне, при котором вы можете держать машину на строго выбранной траектории. Преодолев середину поворота, вы сами почувствуете, что можно уже сильнее надавить на газ и устремиться к прямой старт/финиш.
Ориентировочное время круга: 55.хх — 57.хх секунд.
Autopolis GP Circuit
Одна из немногих длинных трасс в Need for Speed ProStreet. На ней собрано довольно много сложных поворотов, и для достижения хорошего результата надо будет приложить немало усилий.
Как и на всех трассах в игре, линия старт/финиш находится на скоростной прямой, и, пересекая ее, мы мчимся со скоростью 270 км/ч и выше. Приближаясь к первому повороту, сбрасываем передачи до третьей, а это примерно 150-170 км/ч. Используя ранний апекс, проходим поворот, при выходе из которого располагаем автомобиль у левой обочины.
После короткой прямой начинается несложная связка из трех поворотов. Второй поворот проходим, как и первый, только скорость на нем можно показывать и повыше — под 200 км/ч. Выйдя из второго поворота, смещаемся правее и по внешнему радиусу заходим в третий поворот, выходя из него по внутреннему радиусу. Поворот №4 проходим медленно, на второй передаче, не превышая рубеж скорости в 120 км/ч.
Дальше движемся к повороту №5 и по дуге. Дозируя газ, выходим на коротенькую прямую. В конце ее нужно будет сбросить передачи до второй и проконтролировать весь процесс тормозом, при этом следует держаться левой части дороги. Входим в шестой поворот на скорости 110-120 км/ч и быстро начинаем ускоряться. Чем лучше будет разгон после медленных поворотов (особенно если после них идут прямые участки дороги), тем меньше будет общее время на круге.
Седьмой поворот проходим на третьей или четвертой передаче, тут уже все зависит от того, как настроена ваша коробка передач. Пройдя его, сближаемся с восьмым поворотом и используем технику позднего апекса, сразу подготавливаем машину к связке, состоящей из десятого, одиннадцатого и двенадцатого поворота.
В десятый поворот входим так, чтобы, выйдя из него, мы оказались у правого края дороги. Так проще пройти поворот №12. Одиннадцатый поворот можно проходить как заносом (используя скидывание передач и резкое повышение), так и на третьей передаче, используя ранний апекс. Двенадцатый поворот проходим ранним апексом, а затем по дуге, дозируя газ, на четвертой передаче пролетаем по тринадцатому повороту. Аккуратно из него выходим и попадаем на финишную прямую. Если трасса пройдена грамотно, можно ожидать неплохого результата.
Ориентировочное время круга: 1.29.хх — 1.33.хх минуты.
Festival GP PIR
Неплохая трасса для оттачивания техники или тестирования настроек. Есть все: и затяжная прямая, и медленные повороты, и скоростные прямые.
Проезжаем линию старт/финиш на скорости примерно 250 км/ч и продолжаем разгоняться. Сблизившись с первым поворотом, тормозите сначала передачами. Для этого надо опуститься хотя бы до третьей передачи, а потом тормозом откорректировать скорость. Проходим эту связку на скорости 120-140 км/ч и стараемся как можно лучше выйти из нее. В этом повороте лучше не рисковать.
Затем последует несложная дуга, которая из второго поворота плавно переходит в третий. Повороты несложные и плавные, просто в каждом из них, как, впрочем, и в четвертом повороте, стараемся держаться внутреннего радиуса. Выжимать из машины все в этом сегменте не советуем.
Выйдя из связки поворотом №5, разгоняемся на прямой и спокойно мчимся, готовясь к повороту №6. От этого элемента во многом зависит то, как вы будете проходить седьмой участок трассы. На этой прямой держимся у правой обочины. Увидев небольшое смещение трассы, а это и есть шестой поворот, резко ныряем в него и выравниваем машину у левой обочины. Затем постепенно сбрасываем передачи до третьей и, перемежая газ с тормозом, проходим седьмой поворот. Входить в него нужно по внешнему радиусу, а выходить по внутреннему, используя поздний апекс.
Вот и вся трасса. Медленных участков довольно мало, поэтому стоит сделать акцент на скоростные качества машины. К тому же нужно, чтобы болид уверенно чувствовал себя в поворотах.
Ориентировочное время круга: 57.хх — 59.хх секунд.
Infineon GP Circuit
Странная трасса. На первый взгляд, поворотов много, но при этом она остается довольно скоростной. Если вы играете на руле, вам придется изрядно повертеть баранкой в разные стороны для достижения хорошего результата.
Итак, проезжаем линию старт/финиш на скорости примерно в 230 км/ч и, преодолевая некоторые изгибы трассы, подъезжаем к первому повороту. Проходим его на третьей передаче (если не выходит, хотя бы на второй), используя ранний апекс. Не успеете из него выйти, как уже надо входить во второй поворот. В нем нет ничего сложного, надо просто повернуть. Не имеет значения, как именно вы его будете проходить.
А вот с третьим поворотом надо поаккуратнее, потому что после него следует небольшая прямая, а сам поворот не из быстрых. Поэтому, проходя его на скорости 150-170 км/ч, как только почувствуете возможность дать газ — рвите вперед. На таких участках удобно обходить соперника, который медленно разгоняется. Далее держимся у левой обочины и перед четвертым поворотом сбрасываем передачу до второй и медленно (у кого получится быстро — молодец), но уверенно выходим из него.
После этого поворотов как таковых нет, лишь небольшие изгибы на трассе. Поэтому смело жмем на газ и пролетаем этот длинный участок на максимальной скорости. Внимательно контролируйте машину на трассе, без подруливаний здесь не обойтись.
В итоге мы приближаемся к шпильке, а точнее — к пятому повороту. Сбрасываем коробку до второй передачи и, используя поздний апекс, преодолеваем его. Можно еще пробовать пройти скольжением по стене, но это довольно опасно, потому что сам поворот очень резкий.
Стоит обратить внимание на этот финальный поворот, потому что во многом от него зависит время на трассе (плюс-минус одна-две секунды).
Ориентировочное время круга: 1.00.хх — 1.01.хх минуты.
Chicago Airfield Long
На этой трассе надо делать все быстро и точно. Шаг влево, шаг вправо — и можно вообще не доехать до финиша, поскольку опасные повороты надо проходить на довольно больших скоростях.
Проехав линию старт/финиш, двигаемся по прямой и приближаемся к первому важному повороту. Если неправильно расположить машину до поворота, можно вообще в него не войти и «поцеловать стену». Поэтому старайтесь держать автомобиль ближе к правой стенке (почти вплотную) и готовьтесь к следующему маневру. Небольшое предостережение: незадолго до поворота по правой стороне, к которой вы будете «липнуть», пара столбиков будет выглядывать на дорогу, так что их лучше сначала объехать и только потом прислоняться к обочине, иначе разобьетесь. Поворот надо проходить как можно резче, используя ранний апекс. Начинаем поворачивать немного раньше самого поворота, как бы готовим машину, потому что скорость большая и болид начинает понемногу сносить. Если поздно зайти в поворот, можно боком влететь в стенку. Но если вы повернули, полдела уже сделано — выйти из него не так сложно. Скорость, которую вам надо будет показать в этом повороте, равна 230-240 км/ч
Далее последует второй поворот, который чем-то даже похож на предыдущий, но не такой сложный, и пройти его не составит никакого труда даже для начинающего гонщика. Спокойно проходим его на скорости 245-260 км/ч и едем дальше.
А дальше у нас третий поворот, который отличается низкой скоростью при прохождении. Советую притормаживать еще до входа в него, потому что машину может опять-таки просто унести в стену. Тормозим, сбрасываем передачи до второй и по внутреннему радиусу на скорости 130-140 км/ч преодолеваем этот поворот. На газ лучше не нажимать, а просто держать его на определенном уровне — на таком, чтобы машину не несло и чтобы не терять скорость. Выйдя из поворота, сразу давите на газ и спокойно пролетайте четвертый участок, слегка корректируя руль.
Главное, чтобы машину не носило в разные стороны. Трасса довольно узкая, и можно спокойно от одной стенки отлететь к другой, что, скорее всего, ничем хорошим не закончится. Наверное, самое реальное место, чтобы обогнать соперника, — участки №3, №9 и №10. Во всех остальных сегментах трассы проделывать это довольно рискованно.
Если вас носит, очень тяжело подготовить машину к повороту и проехать его по нужной траектории, а не по которой получится. Вдобавок при заносах на прямых вы теряете время и скорость. Это особенно важно, потому что, сблизившись с поворотом №5, вам нужно очень хорошо контролировать машину, чтобы, пройдя этот поворот (сам он не сложен, важен следующий), отлично войти в следующий.
Проходя пятый участок, используем ранний апекс и смещаемся сразу к левой стенке. Сбрасываем передачу на вторую и по внутреннему радиусу проходим шестой поворот. Выйдя из него, вы поедете по прямой. На выходе надо иметь минимум 130-150 км/ч. Далее едем по прямой и начинаем целиться в седьмой поворот. Чем-то он похож на первый, но, на мой взгляд, не так сложен. Единственная опасность — это бровка у дальнего угла. Если при выходе на нее заехать, можно оказаться в будке, которая находится в отбойнике справа, и опять же увидеть перед собой надпись «Totaled».
После этого поворота аккуратненько проходим восьмой и девятый. Перед девятым тормозим передачами и сбрасываем их до второй. На ней входим в поворот и дальше не переключаемся, потому что сразу надо будет входить в десятый. Как и на третьем участке, на газ не давим, а просто поддерживаем скорость. Почувствовав, что можно лететь дальше, смело нажимайте на газ и пересекайте финишную прямую.
Ориентировочное время круга: 58.хх — 55.хх секунд.
Tokyo Dockyard Ginza Go
Довольно простая трасса, но надо знать, где и как поворачивать и на какую скорость ориентироваться.
Как обычно, проехав первый круг, идем на рекордное время. После линии старт/финиш заходим в поворот №1. Это не так-то просто. Есть два варианта. Первый: сразу же прислоняемся к левой стенке и, скользя по ней, пролетаем поворот. Скорость будет теряться, но передачи скидывайте только после того, как отдалитесь от стены.
Второй способ похож на первый: входим в поворот, но не сразу липнем к левой стене, а сначала пытаемся повернуть. Машину будет нести влево, ваша задача — сделать так, чтобы соприкосновение со стеной было как можно мягче. Далее начинается простенькая прямая с легкими поворотами. Они довольно широкие и плавные, поэтому на них останавливаться подробно не стоит.
Когда вы въедете в туннель, в конце прямой вас ждет четвертый поворот, который тоже надо проходить с помощью скольжения по стене. Просто подъезжайте к стене, и машина сама «ляжет» на нее. Передачи скидываем только после выхода из поворота. Выходим на скорости в 220 км/ч.
Ближе к пятому повороту следует сместиться немного правее, а затем, когда уже придет время поворачивать, резко дернуть влево, но так, чтобы машину не понесло. Если вы сделаете все правильно, то выйдете на финишную прямую, останется только доехать до клетчатого флага. Эта трасса очень хорошо подходит для тех, кто ездит на руле и джойстике. Преимущество этих устройств перед клавиатурой на этой трассе составляет около трех-четырех секунд.
Ориентировочное время круга: 33.хх — 36.хх секунд.
Texas World Speedway GP Circuit B
Трасса средняя, не простая, но и не сложная. Стоит только поездить на ней полчасика, и уже будет что-то получаться. Хорошенько разогнавшись, входим в первый поворот и, не сбрасывая газ, выходим на скорости около 215 км/ч. Перед вторым поворотом сбрасываем передачу до второй или третьей (зависит от настроек подвески) и, используя ранний апекс, проходим его.
Главное, чтобы при повороте машина не заехала на обочину, иначе вас может развернуть и вы потеряете уйму времени и скорости. Далее особо не разгоняемся, потому что вас ждет коварный третий поворот. Сбрасываем опять на вторую передачу и поворачиваем, сближаясь с ранним апексом. Выйдя из поворота, спокойно набираем скорость и, не отпуская газ, проезжаем четвертый поворот, а после него придется притормозить и по внутреннему радиусу войти в пятый. При выходе из него можете смело цеплять белую бровку справа у обочины. Она иной раз даже помогает выровнять машину после поворота. Главное — не переусердствовать. Гравий очень хорошо тормозит машину.
Разгоняемся на прямой и по внутреннему радиусу проходим поворот. Ближе к седьмому участку лучше держаться у правой части дороги — так будет легче зайти в него и проехать восьмой участок. Здесь газ лучше не отпускать, потому что потом следует довольно медленный девятый поворот, на котором теряется много времени. Сближаемся с ним, скидываем коробку на вторую передачу и на скорости 110 км/ч поворачиваем. Как показывает практика, в этом месте важна именно эта скорость — ни больше, ни меньше.
В общем-то, на этом трасса и заканчивается, потому что проехать дугу довольно просто. Главное — держаться внутреннего радиуса, но ехать совсем низко тоже не стоит — будет риск вылететь на обочину. Дуга довольно длинная, и здесь сказывается преимущество руля, с ним скорость на этом участке трассы практически не теряется.
Ориентировочное время круга: 1.08.хх — 1.12.хх секунд.
Ebisu South Course
Эта трасса оставляет странное впечатление. Пролетаем финиш на третьей-четвертой передаче. Перед первым поворотом начинаем притормаживать. Торможение передачами изначально эффективнее, чем колодками, но если резко сбросить сразу несколько передач, машину может кинуть в занос. Поэтому старайтесь комбинировать различные виды.
Заходим на скорости под 200, перед вторым поворотом окончательно сбрасываем передачи до первой и примерно на 100 км/ч проходим поворот. Далее следует прямая, на которой можно хорошо разогнаться. Иногда разгоняешься — и не замечаешь, что прямая уже закончилась. В этом случае можно не успеть вовремя затормозить и влететь со всего размаху в стену.
Честно говоря, третий и четвертый поворот не из легких. Когда на прямой только-только наберешь приличную скорость и начинаешь входить в третий поворот, он очень незаметно переходит в четвертый, что довольно часто приводит к тому, что машина переворачивается и гонка на этом заканчивается. Так что при въезде в зону третьего поворота начинайте притормаживать, а по мере сближения с четвертым участком сбавляйте скорость ровно до той, которая позволит вашему автомобилю повернуть без всяких проблем.
Маленькие участки прямых между поворотами №4, №5 и №6 надо проходить особенно внимательно. В основном от них и зависит время на этой трассе. Проехать можно двумя способами. Проезжаем строго по дороге, разгоняясь до второй передачи, и перед очередным поворотом притормаживаем, комбинируя сбрасывание передачи и обычный тормоз. Главное — не переборщить с высокими оборотами двигателя после выхода с поворота, потому что машину может сильно понести; в лучшем случае вы потеряете две-три секунды. Если у вас короткие первые передачи, при выходе из этих поворотов не нужно сильно давить на газ, ждите, пока машина полностью не выровняется на дороге. Если передачи длинные и разгоняться вы будете с низких оборотов, занос вам не грозит.
Второй способ несколько иной. Тут нам придется примерить на себя роль танка. После выхода из четвертого поворота сильно не разгоняемся и режем пятый поворот, начиная поворачивать еще до того, как дорога нам это прикажет. Повернув, езжайте прямо с горки, пока и шестой поворот не останется позади. Основное — удачно съехать и быстро вернуть машину на трассу. Удивительно, но именно второй способ дает самые лучшие результаты.
Пройдя этот участок, смело разгоняемся, остается преодолеть только змейку. Выстраиваем автомобиль так, чтобы в змейке было как можно меньше корректировок. Только при выходе из нее, перед самой финишной прямой, придется немного повернуть, чтобы не влететь в правую стенку. А дальше — финиш.
Ориентировочное время круга: 26.хх — 28.хх секунд.
Leipzig GP Circuit
Интересная трасса, особенно хорош первый отрезок, который состоит из трех участков. На приличной скорости, пролетев линию старт/финиш, приближаемся к повороту №1 и готовимся резать его, проскакивая справа от стены и слева от знака.
Скорость довольно большая, и если срезать просто без тормозов, можно пролететь мимо второго поворота, поэтому лучше сделать так. В процессе прохождения первого поворота начинайте немного поворачивать влево, чтобы быть ближе к дороге. При этом притормаживайте как передачами, так и тормозом. В итоге, если все правильно сделано, мы окажемся на небольшом заасфальтированном островке, с которого довольно просто въехать во второй поворот.
Спокойно преодолев на второй передаче второй поворот, а за ним и третий, выезжаем на прямую. На ней разгоняемся до тех пор, пока слева не увидим столбики с кружочками — индикаторы приближения поворота (на самом деле они показывают, когда нужно тормозить, по мнению ЕА). Скидываем передачи до первой и при этом тормозим. Нужно притормозить аккуратно перед поворотом, а не за десять метров до него. Проходим его по внутреннему радиусу на скорости примерно 100 км/ч и аналогичным образом проходим поворот №5. Возможно, что в этот поворот вы будете попадать по внешнему радиусу, что, конечно, не очень хорошо, поэтому, притормозив, заходите в поворот от внешнего радиуса к внутреннему. На этом можно сэкономить до одной секунды.
Далее начинается самый скоростной участок этой трассы. Разогнавшись, без тормозов пролетаем участок трассы №6, срезая по диагонали. В начале этой S-ки в качестве преграды стоят небольшие блоки с указателями на то, что нам на самом деле надо ехать направо. Если хорошо прицелиться, можно проскочить между ними и не зацепить. Если заденете, потеряете 20 км/ч или больше.
Проскочив этот участок, приближаемся к затяжному повороту №7, который проходим по внутреннему радиусу, не отпуская газ. Желательно заранее выбрать определенную траекторию, поменьше смещаясь с нее. Чем точнее вы ее придерживаетесь, тем меньше скорости потеряете, что довольно важно перед финишной прямой. Время на круге во многом зависит от скорости, показанной на линии старт/финиш (при всех прочих равных показателях).
Ориентировочное время круга: 0.59.хх — 1.01.хх минут.
Leipzig Super Club
Однозначно назвать эту трассу медленной или быстрой нельзя, потому что первую часть трассы и половину времени мы убиваем на прохождение первых четырех поворотов, а остальные четыре участка как раз довольно скоростные. На мой взгляд, зайдя в первый поворот на второй передаче со скоростью не более 150 км/ч, пытаться разгоняться даже и не стоит, пока вы не пройдете четвертый участок. Сблизившись со вторым поворотом, можете сбросить передачу до первой и на скорости не больше 100 км/ч пройти его. Можно, конечно, и быстрее, но никто не гарантирует тогда успешного прохождения третьего поворота. А если пройти второй поворот на небольшой скорости, будет гораздо легче расположить автомобиль для прохождения третьего участка. Не спешите разгоняться! Проезжаем строго по дороге, разгоняясь до второй передачи, и перед очередным поворотом притормаживаем, комбинируя сбрасывание передачи и обычный тормоз.
Не переборщите с высокими оборотами двигателя после выхода из поворота, потому что машину может очень хорошо понести, и в лучшем случае вы потеряете две-три секунды. После этой связки поворотов можно восстановить быстрый темп, с ветерком пройдя почти все остальные участки трассы.
Как только вдалеке появится восьмой поворот, можете попробовать такую тактику. Еще до начала поворота смещаемся на скорости вправо прямо на газон, при этом автоматически делая угол восьмого поворота менее острым и одновременно тормозя за счет того, что едем по газону. Сбрасываем до третьей передачи и продолжаем срезать поворот. Оказавшись на дороге и почувствовав полный контроль над автомобилем, скидывайте передачи до второй (если это, конечно, понадобится) и выезжайте быстрее на финишную прямую.
Ориентировочное время круга: 40.хх — 42.хх секунды.
Leipzig: Speed Loop
На вид довольно легкая трасса. Что может быть проще: две прямых и четыре поворота? Но, завалив хоть один из них, вы можете потерять уйму времени.
Итак, хорошенько разогнавшись, входим в первый поворот и, преодолев первую треть его, начинаем тормозить, постепенно скидывая передачи до второй, помогая себе тормозом. Дальше есть два варианта. Первый — резко повернуть на середине второго поворота и немного срезать его. Вы сразу выйдете к повороту №3.
Второй способ — вовремя затормозив, проехать по нормальной дороге. При этом скорость будет выше, чем при срезе, но для этого надо будет сделать все вовремя и не сбавить скорости больше, чем надо.
Выехав после третьего поворота на прямую, разгоняемся до 250-280 км/ч и с появлением индикатора траектории начинаем тормозить точно так же, как и в повороте №1, — используя скидывание передач и сам тормоз. Сбрасываем передачи до первой и, дозируя газ, по внутреннему радиусу проходим четвертый поворот, при этом не забываем про высокие обороты, из-за которых на маленькой скорости машина может потерять контроль. В конце элемента сразу включаем четвертую передачу и как можно быстрее стараемся разогнаться. На этом трасса заканчивается.
Хочется сделать одно небольшое замечание по поводу индикатора траектории. Разработчиками из ЕА была предусмотрен помощник, который, по их мнению, способен помочь начинающим игрокам с легкостью преодолевать повороты, проезжая по той траектории, которая указана стрелочками. Если траектория зеленого цвета, ваша скорость не превышает рекомендованную в этом повороте для вашего автомобиля; если траектория оранжево-коричневого цвета, это означает, что поворот вы пройдете, но не без приключений.
Ну и наконец, третий цвет — красный. Если траектория обозначена им, это, по задумке разработчиков, означает, что скорость вашего автомобиля превышает допустимую норму в этом повороте, и попытка пройти его ни к чему хорошему не приведет.
Задумки разработчиков реализовались не все. Да, этот индикатор иногда помогает быстро сообразить или понять траекторию незнакомого поворота. Но мало кто знает, что когда индикатор красного цвета, можно ехать, не обращая на него внимания, и при этом набирать еще большую скорость. В основном это касается затяжных поворотов. Например, это справедливо для поворотов номер шесть и семь на таких трассах, как Leipzig Super Club и Leipzig GP Circuit. Так что тестируйте, вдумывайтесь и будьте внимательны на дороге.
Ориентировочное время круга: 31.хх — 33.хх секунды.
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.
AMD EPYC: новые возможности для серверов
Скрытые стратегии оптимизации для Google
Как выбрать видеокарту для игр в интернет-магазине – советы и рекомендации