Dungeon Siege 2

27.10.2005 10:11

&mdashА вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!

И.Ильф, Е.Петров, «Золотой теленок»

В свет вышла вторая часть блокбастера от Microsoft и Gas Powered Games. Могучие маги, легендарные герои, монстры и главный злодей Валдис, попавший в игру прямиком из солнечной Прибалтики.

Не волнуйтесь — мелодии угадывать не придется. Придется много и с удовольствием играть. Рецензию игры вы можете прочитать в соответствующем разделе журнала, а моя задача — помочь выжить в этом непростом мире, где даже комары остервенело бросаются на проходящих мимо путников, а насекомые побольше считают своим прямым долгом приготовить из вас ужин. Итак, господа, приступим.

Как развить персонажа

В Dungeon Siege 2, в отличие от большинства ролевых игр, вы не выбираете класс, когда создаете персонажа. Чем чаще герой использует определенное оружие, тем выше его навык в этой специализации. Хотите лучника? Берите в руки лук. Хотите воина? Берите меч. Волшебника? Заклинание в зубы — и начинайте колдовать. Через некоторое время вы заметите, что персонаж продвинулся в выбранной профессии.

Вы можете сделать универсального персонажа, который будет развиваться сразу в нескольких направлениях. Но это не лучшее решение. Герой, выбравший одну специализацию, в итоге достигнет наибольшего результата. Если хочется попробовать все — это не проблема. Даже на низком уровне сложности можно набрать команду из четырех человек, каждый из которых будет профессионалом в своей области.

В этой главе мы рассмотрим навыки и умения всех четырех представленных в игре классов и специальные приемы, а также подробно их опишем и поговорим о способах развития персонажа. Но сначала — общее описание.

  • Навыки (Skills). В игре четыре специализации: воин, лучник, боевой и природный маг. Когда персонаж получает новый уровень, ему дается одно очко на развитие навыков той специализации, которую вы выбрали. Все навыки в Dungeon Siege 2 пассивные, то есть они используются автоматически. Их не надо активировать. Еще их можно повысить, если найти предметы, дающие премии к определенному или ко всем навыкам сразу.

Максимальный уровень навыка ограничен 20 очками. Большинство из них уже после 10 вложенных очков увеличиваются всего на 1-2% на каждый уровень. Поэтому в большинстве случаев нет смысла развивать навык по максимуму. Лучше перейти к увеличению другого. Например, когда польза от увеличения навыка, повышающего урон огнем, у боевого мага начнет снижаться, переключитесь на магию смерти или электричества. Такой персонаж будет гибким. Например, встретив противника с сопротивлением к огню, вы «порадуете» его шаровой молнией.

  • Приемы (Powers). Это специальные приемы, которые персонаж получает, увеличивая навыки. Каждый прием имеет три степени мощности. Первая степень чаще всего дается при увеличении навыка на одно очко. Остальные степени получаются при увеличении сразу нескольких навыков на определенное количество очков.

Чтобы использовать прием, нужно переместить его в окошечко рядом с портретом персонажа. После нажать клавишу от 1 до 4 (порядковый номер персонажа в отряде), чтобы активировать прием. Применяя его, вы тратите энергию. Атакуя противника, вы ее постепенно накапливаете. Некоторые приемы накапливаются со временем.

В общих чертах — все. Теперь займемся четырьмя классами вплотную.

Боец

Незаменимый персонаж. Держите в отряде как минимум двух бойцов. Пускай они наносят не такой большой урон, как боевой маг, — но зато именно воины сдерживают монстров, пока волшебники делают свое дело. Существует три схемы развития бойца.

  • Меч и щит. Щит позволяет увеличить броню плюс дает шанс отразить удар или выстрел из лука. Такой персонаж в первую очередь должен повышать навыки: Barricade, Reinforced Armor и Rebuke. Из приемов особенно полезен Provoke. Он заставляет противника атаковать бойца со щитом, игнорируя остальных. Выгода — двойная. Лечить придется всего одного персонажа, и никто не будет мешать магам. В схватках с большими толпами — самое то.

На легком уровне сложности польза от бойца со щитом падает. Противников вы уничтожаете легко, поэтому нападение важнее, нежели защита. Но на среднем и сложном уровне такой боец незаменим. Монстры бьют очень больно и обладают толстой шкурой.

  • Бой двумя руками. Основное преимущество — вы наносите высокий урон за малое время. Навык Alacrity увеличивает наносимый ущерб. Бойцы, использующие обе руки, получают прием Waves of Force, который ударяет серией синих волн по противнику. Основной недостаток: маленькая броня — по сравнению с бойцами со щитом — и небольшой шанс нанести смертельный удар.
  • Двуручное оружие. Важнейшие навыки: Overbear — увеличивает наносимый урон; Smite — дает шанс ошеломить противника при ударе. Первый прием, который получают бойцы с двуручным оружием, — Staggering Blow. Он наносит повреждения всем оказавшимся рядом с воином противникам плюс ошеломляет их на 6-10 секунд. За отведенное время можно серьезно проредить вражеские ряды.

Бойцы, вооруженные двуручным оружием, наносят меньше урона, чем персонажи, дерущиеся двумя руками. Их преимущество — в приеме Brutal Attack, который снимает до 3000% урона от обычного удара. К тому же, если в отряде два бойца, — вооружив второго двуручным оружием, вы избежите головной боли из-за нехватки нормальных клинков.

Навыки

См. таблицу № 1.

Здесь мы разберем общие принципы данного явления — а конкретные цифры смотрите в таблице. Навык Alacrity — увеличивает скорость нападения. Barricade — при использовании щита увеличивает защиту плюс дает шанс отбить атаку щитом. Critical Strike — дает шанс нанести смертельный удар. Deadly Strike — увеличивает урон при критическом ударе. Dual Wield — дает возможность использовать два клинка, влияет на наносимый урон при атаке. Fierce Renewal — увеличивает скорость восстановления энергии, которая тратится при использовании приемов. Fortitude — прибавляет здоровье.

Overbear — дает возможность использовать двуручное оружие, влияет на наносимый урон. Rebuke — когда удается блокировать удар щитом, этот навык позволяет нанести ответный удар по противнику. Для расчета урона нужно умножить уровень персонажа на коэффициент в таблице, который соответствует уровню навыка. Вторая цифра в таблице — время шока. Reinforced Armor — увеличивает защиту. Smite — шанс оглушить противника, используя двуручное оружие. Toughness — увеличивает сопротивление к физическому урону.

Приемы
  • Brutal Attack. Боец наносит удар колоссальной силы, отчего даже самые крепкие монстры разваливаются на куски. Можно использовать только с оружием рукопашного боя.

Первый уровень требует: Critical Strike Level 1.

Второй уровень: Critical Strike Level 5.

Третий уровень: Critical Strike Level 8.

  • Elemental Rage. Увеличивает скорость атаки, но снижает защиту. Можно использовать, только сражаясь двумя клинками.

Первый уровень: Critical Strike Level 8, Fierce Renewal Level 2. Скорость атаки — +10%, уязвимость к атакам — +12%. Длительность — 15 секунд.

Второй уровень: Critical Strike Level 10, Fierce Renewal Level 6. Скорость атаки — +15%, уязвимость к атакам — +15%. Длительность — 15 секунд.

Третий уровень: Critical Strike Level 14, Deadly Strike Level 12, Fierce Renewal Level 12. Скорость атаки — +20%, уязвимость к атакам — +20%. Длительность — 15 секунд.

  • Provoke. Заставляет противника атаковать только бойца, использовавшего этот прием, плюс повышает броню. Можно использовать только с щитом.

Первый уровень: Barricade Level 1. Радиус действия — 6 метров. Плюс к броне — 25%. Длительность — 5 секунд.

Второй уровень: Barricade Level 6, Toughness Level 4. Радиус действия — 7 метров. Плюс к броне — 30%. Длительность — 8 секунд.

Третий уровень: Barricade Level 10, Rebuke Level 5, Toughness Level 10. Радиус действия — 8 метров. Плюс к броне — 50%. Длительность — 10 секунд.

  • Staggering Blow. Создает волну, наносящую урон и шокирующую монстров. Можно использовать только с двуручным оружием.

Первый уровень: Overbear Level 1. Радиус удара — 2,8 метра. Продолжительность шока — 6 секунд.

Второй уровень: Overbear Level 5, Toughness Level 4. Радиус удара — 3,3 метра. Продолжительность шока — 8 секунд.

Третий уровень: Overbear Level 12, Smite Level 8, Toughness Level 10. Радиус удара — 4 метра. Продолжительность шока — 10 секунд.

  • War Cry. Издает яростный крик, отчего у противника снижается защита плюс на него нападает страх.

Первый уровень: Critical Strike Level 8, Smite Level 1. Штраф к защите — 35%. Длительность — 20 секунд. Следующие 8 ударов наносят критический урон.

Второй уровень: Critical Strike Level 12, Deadly Strike Level 2, Smite Level 8. Штраф к защите — 50%. Длительность — 20 секунд. Следующие 12 ударов наносят критический урон.

Третий уровень: Deadly Strike Level 8 и Smite Level 12. Штраф к защите — 60%. Длительность — 20 секунд. Следующие 20 ударов наносят критический урон.

  • Waves of Force. Удар волной, которая наносит урон всем попавшимся на пути. Можно использовать только с двумя клинками в руке.

Первый уровень: Dual Wield Level 1.

Второй уровень: Alacrity Level 4, Dual Wield Level 5.

Третий уровень: Alacrity Level 10, Deadly Strike Level 8, Dual Wield Level 10.

  • Whirling Strike. Круговой удар, наносящий громадный урон.

Первый уровень: Critical Strike Level 6, Fortitude Level 8. Радиус атаки — 3 метра.

Второй уровень: Fortitude Level 10, Reinforced Armor Level 6. Радиус атаки — 3,5 метра.

Третий уровень: Fortitude Level 12, Reinforced Armor Level 12. Радиус атаки — 4 метра.

Лучник

Персонаж использует лук, арбалет или другое метательное оружие. Можно выделить две основных схемы развития.

  • Арбалет/лук. Арбалет медленней стреляет, но зато наносит больший урон. Лук — с точностью наоборот — стреляет быстрее, но наносит меньше урона. Поэтому нет большой разницы, что именно использовать. Выбирайте по своему вкусу.

Из приемов особенно симпатично выглядит Thunderous Shot. Он наносит огромный урон всем противникам, оказавшимся на линии выстрела, плюс ошеломляет выживших. Что особенно приятно — стреляет очень далеко и поражает противника, которого даже не видно. Прием достаточно быстро перезаряжается, что позволяет его постоянно использовать.

  • Метательное оружие. В игре очень много метательного оружия. Всякие ножи, звезды и прочее. Преимущество метательного оружия — большая скорость броска. Именно на этом нужно сосредоточиться персонажу, поднимая соответствующие навыки. Высокая скорость атаки позволяет наносить большое повреждение за короткий промежуток времени.

Недостаток — маленький урон при выполнении приемов и смертельных ударах. Один бросок снимает немного. Поэтому при использовании, например, Take Aim, ущерб будет не такой большой по сравнению с луком и арбалетом. Навыки Bleed и Ricochet увеличивают урон, но не влияют на количество повреждений, наносимых при смертельном ударе, что создает определенные проблемы в схватках с сильными тварями.

В целом луки и арбалеты выглядят привлекательней. Они наносят больший урон при смертельных выстрелах и использовании приемов. Скорость атаки намного ниже, чем у метательного оружия... но разница в наносимом повреждении не такая большая.

Навыки

См. таблицу №2.

Как и прежде, смотрите в таблице. Здесь общая информация. Biting Arrow — увеличивает урон для арбалета и лука. Дает возможность использовать это оружие.

Bleed — увеличивает шанс нанести кровоточащую рану. Такое ранение некоторое время отнимает жизнь. Продолжительность кровотечения — 4 секунды. Урон рассчитывается так: уровень ловкости умножить на коэффициент навыка. Critical Shot — увеличивает шанс нанести смертельный удар. Cunning Renewal — увеличивает скорость восстановления энергии приема. Dodge — увеличивает шанс уклониться от удара или выстрела. Far Shot — увеличивает дальность стрельбы из лука и арбалета. Mortal Wound — увеличивает урон при смертельном ударе.

Penetrate — увеличивает шанс пробить противника выстрелом насквозь. Если получается, то стрела поразит стоящего за ним. Quick Draw — увеличивает скорость атаки для метательного оружия. Также дает возможность использовать это оружие. Ricochet — кинжалы и звездочки начинают отскакивать от жертв, увеличивает урон от рикошета. Например, вы бросили звездочку. Она поразила противника и отскочила в сторону. Если она попадет в кого-то еще, то нанесет некоторый урон. Цифра в таблице показывает долю урона от нормального.

Shockwave — первое число в таблице: количество метров, которые пролетит стрела и при этом сможет ударить ошеломляющей волной. Второе число: повреждение от удара волной. Радиус повреждения всегда 2 метра. Survival — позволяет находить напитки здоровья и маны в тайниках. Увеличивает сопротивление к огню, морозу и молнии.

Приемы
  • Charged Shots. Выстрел наносит солидный урон. Можно использовать только с арбалетом или луком. Прием перезаряжается сам.

Первый уровень: Critical Shot Level 8, Shockwave Level 4. Длительность — 12 секунд.

Второй уровень: Critical Shot Level 10, Mortal Wound Level 8, Shockwave Level 8. Длительность — 14 секунд.

Третий уровень: Critical Shot Level 14, Mortal Wound Level 12, Shockwave Level 12. Длительность — 15 секунд.

  • Flurry. Увеличивает скорость атаки, снижает точность выстрела.

Первый уровень: Critical Shot Level 8, Cunning Renewal Level 4. Скорость атаки увеличивается в 1,2 раза. Длительность — 15 секунд.

Второй уровень: Critical Shot Level 10, Cunning Renewal Level 8, Ricochet Level 8. Скорость атаки увеличивается в 1,4 раза. Длительность — 15 секунд.

Третий уровень: Critical Shot Level 14, Cunning Renewal Level 12, Ricochet Level 12. Скорость атаки увеличивается в 1,5 раза. Длительность — 15 секунд.

  • Repulse. Лучник создает вокруг себя ауру, ошеломляющую противника.

Первый уровень: Dodge Level 4, Survival Level 3. Радиус — 3 метра. Время действия ауры — 12 секунд.

Второй уровень: Dodge Level 10, Survival Level 6. Радиус — 3,5 метра. Время действия ауры — 16 секунд.

Третий уровень: Dodge Level 14, Ricochet Level 12 и Survival Level 10. Радиус — 4 метра. Время действия ауры — 20 секунд.

  • Shrapnel Blast. Бросает несколько звездочек/кинжалов, которые, соприкасаясь с землей или предметом, взрываются и наносят урон. Можно использовать только с метательным оружием.

Первый уровень: Quick Draw Level 1. Количество бросков — 5.

Второй уровень: Bleed Level 5, Quick Draw Level 5. Количество бросков — 7.

Третий уровень: Bleed Level 8, Penetrate Level 6, Quick Draw Level 10. Количество бросков — 9.

  • Silence. В радиусе поражения противники не могут колдовать. Молчать всем.

Первый уровень: Dodge Level 5, Survival Level 3. Продолжительность — 15 секунд. Радиус — 4 метра.

Второй уровень: Dodge Level 10, Survival Level 6. Продолжительность — 20 секунд. Радиус — 5 метра.

Третий уровень: Dodge Level 14, Mortal Wound Level 12, Surival Level 10. Продолжительность — 25 секунд. Радиус — 6 метров.

  • Take Aim. Мощный выстрел. Незамысловато и эффективно.

Первый уровень: Critical Shot Level 1.

Второй уровень: Critical Shot Level 5.

Третий уровень: Critical Shot Level 8.

  • Thunderous Shot. Выстрел, наносящий урон всем противникам, оказавшимся на линии полета стрелы, плюс ошеломляющий выживших. Можно использовать только с луком или арбалетом.

Первый уровень: Biting Arrow Level 1. Продолжительность шока — 6 секунд.

Второй уровень: Biting Arrow Level 8, Far Shot Level 1. Продолжительность шока — 8 секунд.

Третий уровень: Biting Arrow Level 12, Far Shot Level 8, Mortal Wound Level 5. Продолжительность шока — 10 секунд.

Маг природы

Основное назначение мага природы — лечить раны в бою. Но он также может накладывать защитные заклинания, призывать созданий и использовать боевые чары. В отличие от воина и лучника, маги не развиваются по конкретной схеме. Обычно они используются ряд способностей, что делает их универсальными персонажами.

Сразу поговорим о приемах. Самые полезные — Invulnerabilty и Gravity Stone. Первый дает полную неуязвимость для всех персонажей на некоторое время. Лучше всего использовать его в битвах против боссов и особо крупных боях. За это время маг природы успеет восстановить ману и поправить здоровье остальных. Второй заставляет всех врагов собраться в большую толпу в указанном месте. Когда образуется толпа, самое время зарядить в нее другим приемом, бьющим по площади.

  • Целительные заклинания — за них отвечают сразу два навыка: Aquatic Affinity и Nurturing Gift. Они позволяют за раз увеличить приличное количество здоровья, тем самым экономя ману и время, затраченное на исцеление персонажа.

Маги природы — единственные, кто может лечить других персонажей. Поэтому в отряде это жизненно необходимые персонажи. Целительные навыки нужно прокачивать в обязательном порядке. Маны на целительные заклинания тратится очень много, поэтому в первую очередь нужно уменьшить ее затраты.

  • Атакующие заклинания. Все просто — практически все чары наносят урон холодом. С помощью навыков Arctic Mastery и Freezing можно увеличить повреждения при использовании атакующих заклинаний. Особенно полезен второй навык. Он позволяет на время заморозить противника. Монстра, превращенного в ледышку, быстренько обработают воины и за пару секунд превратят в труп.
  • Защитные заклинания. Эти чары накладывают на весь отряд полезные эффекты. Их можно разделить на две группы. Увеличивающие защиту: за них отвечает навык Enveloping Embrace. Увеличивающие урон или скорость атаки — для них поднимайте навык Feral Wrath.

Если решили использовать защитные чары, обратите внимание на заклинания Earth Embrace и Wind Embrace. Перове добавляет приличное количество здоровья к максимальному уровню для всех персонажей. Эффективность заклинания зависит от уровня интеллекта и навыка Enveloping Embrace. Второе повышает сопротивление к физическому урону всему отряду.

Еще для волшебников подойдет заклинание Aquatic Embrace, увеличивающее скорость восстановления маны.

Из повышающих урон и скорость атаки — например, Wrath of the Bear. Оно увеличивает урон при нанесении критического удара. Или Wrath of Magic — повышает урон, наносимый заклинаниями. Нужно помнить, что все чары подобного рода полезны для конкретных персонажей. Если увеличивает силу удара — сойдет бойцам, но бесполезно для магов (волшебник в рукопашном бою — смертник).

Правда, можно схитрить. Разбить отряд на две части. Сначала наложить на магов Wrath of Magic, потом на воинов — Wrath of the Bear. Так вы добьетесь лучшего результата, затратив немного маны.

  • Заклинания призыва. Основная польза от призванных существ — они отвлекают монстров от ваших героев. К сожалению, призванные существа не обладают приличным здоровьем и атакой. В бою помогут, но не более. Если развить соответствующие навыки, то пользы от них станет намного больше... но не настолько, чтобы они стали основной ударной силой.

Лучше вложите парочку очков в соответствующие навыки — а после развивайте другие. Чтобы не мучиться с призывом, поместите призывающие заклинания в «auto-cast slot» в книге заклинаний. Ваши волшебники в свободную минутку сами призовут существ.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Навыки

См. таблицу № 3.

Absorption — поглощает магический урон и прибавляет его к мане. Первая цифра — процент поглощенного магического урона от общего количества. Вторая цифра — процент поглощенного магического урона, который добавится к мане. Arcane Renewal — скорость восстановления энергии приемов. Arctic Mastery — увеличивает урон от заклинаний и приемов. Aquatic Affinity — увеличивает эффективность целебных заклинаний и урон от магии (атакующие чары, которые наносят урон не холодом). Enveloping Embrace — увеличивает эффективность и длительность защитных заклинаний.

Feral Wrath — увеличивает эффективность и длительность усиливающих заклинаний. Freezing — увеличивает шанс и время заморозки противника. Natural Bond — позволяет собирать напитки, восстанавливающие ману, и снижает ее расход при использовании заклинаний. Nurturing Gift — увеличивает эффективность целебных заклинаний.

Summon Bond — если есть призванное существо, то оно будет поглощать урон, нанесенный волшебнику. Выражается в процентах от суммарного урона. Summon Fortitude — увеличивает здоровье призванного существа. Summon Might — увеличивает атаку призванного существа.

Приемы
  • Aether Blast. Хитрый прием. Вам нужно призвать существо, а после использовать прием. Маг направляет поток энергии, отчего существо взрывается, нанося урон. Чем мощнее призванное создание, тем сильнее взрыв.

Первый уровень: Arcane Renewal Level 1, Summon Might Level 8. Радиус взрыва — 3,5 метра. Урон — 420% от максимального уровня здоровья призванного существа.

Второй уровень: Arcane Renewal Level 6, Summon Bond Level 2, Summon Might Level 10. Радиус взрыва — 4 метра. Урон — 590% от максимального уровня здоровья призванного существа.

Третий уровень: Arcane Renewal Level 8, Summon Bond Level 12, Summon Might Level 14. Радиус взрыва — 5 метра. Урон — 780% от максимального уровня здоровья призванного существа.

  • Circle of Frost. Магический удар, бьет по площади и на некоторое время замораживает противника.

Первый уровень: Arctic Mastery Level 8, Freezing Level 1, Natural Bond Level 5. Радиус — 3,5 метра. Время заморозки — 12 секунд.

Второй уровень: Arctic Mastery Level 10, Freezing Level 6, Natural Bond Level 6. Радиус — 4 метра. Время заморозки — 15 секунд.

Третий уровень: Arctic Mastery Level 12, Freezing Level 12, Natural Bond Level 8. Радиус — 4,5 метра. Время заморозки — 18 секунд.

  • Glacial Aura. Волшебник создает волну льда, которая калечит противников и замораживает их на некоторое время.

Первый уровень: Feral Wrath Level 8, Freezing Level 4. Радиус — 2 метра. Продолжительность заморозки — 10 секунд.

Второй уровень: Absorption Level 6, Feral Wrath Level 12, Freezing Level 12. Радиус — 2 метра. Продолжительность заморозки — 12 секунд.

Третий уровень: Absorption Level 12, Feral Wrath Level 14, Freezing Level 15. Радиус — 2 метра. Продолжительность заморозки — 15 секунд.

  • Gravity Stone. Заставляет противников собраться в указанном месте.

Первый уровень: Natural Bond Level 4. Радиус — 4 метра. Время действия — 4 секунды.

Второй уровень: Natural Bond Level 5. Радиус — 5 метров. Время действия — 5 секунды.

Третий уровень: Arcane Renewal Level 6, Natural Bond Level 8. Радиус — 6 метров. Время действия — 6 секунд.

  • Icicle Blast. Наносит удар магией по площади.

Первый уровень: Aquatic Affinity Level 2.

Второй уровень: Aquatic Affinity Level 5, Arctic Mastery Level 5.

Третий уровень: Aquatic Affinity Level 10, Arctic Mastery Level 10, Freezing Level 8.

  • Invulnerability. Дает временную неуязвимость всем персонажам.

Первый уровень: Enveloping Embrace Level 1. Продолжительность — 6 секунд.

Второй уровень: Enveloping Embrace Level 6, Nurturing Gift 4. Продолжительность — 8 секунд.

Третий уровень: Arcane Renewal Level 6, Enveloping Embrace Level 12, Nurturing Gift Level 8. Продолжительность — 12 секунд.

  • Summon Provoke. Заставляет врагов атаковать только призванное существо. Можно использовать только если оно есть.

Первый уровень: Summon Fortitude Level 3, Summon Might Level 1. Радиус — 6 метров.

Второй уровень: Summon Fortitude Level 7, Summon Might Level 4. Радиус — 7 метров.

Третий уровень: Summon Bond Level 6, Summon Fortitude Level 12, and Summon Might Level 6. Радиус — 8 метров.

Боевой маг

У этого мага меньше всего здоровья. Зато именно он наносит наибольший урон. Поэтому вам нужно защищать их в первую очередь. Иначе зашибут и не заметят. Как и маг природы, боевой маг не специализируется на чем-то конкретном. Возможности широки. Рассмотрим их все.

  • Магия огня. Именно с этих заклинаний стоит начать волшебнику. А возможно, на них и остановиться. Выбор чар очень велик, и они наносят огромный урон. Развивая соответствующие навыки, вы будете постоянно увеличивать повреждения. Например, Ignite дает шанс поджечь противника. Пока он будет гореть, с него снимается здоровье (ущерб зависит от интеллекта и уровня навыка). Выбор настоящего пироманьяка. Рекомендую.
  • Магия молнии. Тоже ничего. Заклинаний также много, и они наносят приличный урон. Хотя немного поменьше, чем у огненных. Все равно на них стоит обратить внимание. Во-первых, чтобы было чем порадовать противников с сопротивлением к огню. Во-вторых, именно этими заклинаниями можно поражать сразу несколько противников. В этом помогут навык Arcing и прием Chain Lightning.
  • Магия смерти. Заклинания этой школы позволяют нанести урон и за счет его восполнить жизнь. Достаточно сомнительные чары. Вроде полезно, но когда дойдет до дела... Если мага ранят, ему проще выпить зелье, восстанавливающее жизнь, или дождаться помощи от мага природы. Если его крепко стукнут, то ему уже ничто не поможет.

Восстанавливать жизнь этими заклинаниями невыгодно, использовать как боевые — неразумно. Магия огня и электричества наносит больший урон.

  • Проклятья. Узконаправленные заклинания. Против обычных противников вряд ли пригодятся. В бою простые монстры мрут примерно через 10-15 секунд. Пока вы наложите чары, их уже убьют. Если и нет, то эффект равен нулю. В итоге — зря потраченная мана и время.

Зато эти заклинания пригодятся против боссов. С их помощью можно снизить защиту и атаку. Например, отлично подойдет Drown и Infect. Они позволяет наносить урон до 1000 очков и понизить сопротивляемость к физическому ущербу.

  • Магия призыва. Если существа, призываемые магом природы, наносят физический урон — то создания боевого мага в основном атакуют заклинаниями. Полезный довесок, но не более. Призывать, наверное, стоит, но увеличивать навык — лишняя трата очков.
Навыки

См. таблицу № 4.

Amplified Lightning — увеличивает повреждения для «электрических» заклинаний и урон приемов. Arcane Fury — увеличивает урон для приемов боевой и природной школы. Arcing — дает шанс создать молнию, которая поразит сразу несколько противников. Первое число в таблице — шанс создать молнию, второй — коэффициент для расчета урона. Урон рассчитывается так: коэффициент умножается на уровень интеллекта. Brilliance &mdashувеличивает количество маны.

Debilitationt &mdashулучшает заклинания-проклятья и их время действия. Devastation — увеличивает урон от заклинаний боевой школы. Grim Necromancy — улучшает заклинания смерти и наносимый приемами урон. Ignite — увеличивает шанс поджечь противника. Повреждение рассчитывается так: коэффициент в таблице (вторая цифра) умножается на уровень интеллекта. Quickened Casting — увеличивает скорость колдовства.

Searing Flames — улучшает заклинания огня и наносимый приемами урон. Summon Alacrity — увеличивает скорость нападения призванных существ. Vampirism — позволяет при использовании заклинаний смерти трансформировать часть нанесенного урона в здоровье.

Приемы
  • Chain Lightning. Удар молнией, которая перескакивает с одного противника на другого.

Первый уровень: Amplified Lightning Level 1. Количество поражаемых противников — 2.

Второй уровень: Amplified Lightning Level 4. Количество поражаемых противников — 4.

Третий уровень: Amplified Lightning Level 8, Arcing Level 5, Devastation Level 12. Количество поражаемых противников — 6.

  • Corrosive Eruption. Волшебник создает облако, которое накладывает на противника проклятье.

Первый уровень: Debilitation Level 1. Радиус облака — 4 метра. Длительность проклятья — 30 секунд. Урон — 45% от максимального здоровья противника.

Второй уровень: Debilitation Level 4, Grim Necromancy 4. Радиус облака — 5 метров. Длительность проклятья — 60 секунд. Урон — 65% от максимального здоровья противника.

Третий уровень: Arcane Fury Level 4, Debilitation Level 12, Grim Necromancy 10. Радиус облака — 6 метров. Длительность проклятья — 300 секунд. Урон — 114% от максимального здоровья противника.

  • Detonation. Удар пламенем, действующий в определенном радиусе.

Первый уровень: Ignite Level 1, Searing Flames Level 8. Радиус — 3 метра.

Второй уровень: Ignite Level 6, Searing Flames Level 12. Радиус — 3,5 метра.

Третий уровень: Arcane Fury Level 8, Ignite Level 10, Searing Flames Level 16. Радиус — 4 метра.

  • Energy Orb. Волшебник создает шар, который стреляет чистой энергией по противнику.

Первый уровень: Brilliance Level 1.

Второй уровень: Brilliance Level 4.

Третий уровень: Brilliance Level 8.

  • Flame Nexus. Создает духа огня, который поджаривает врагов

Первый уровень: Devastation Level 2, Searing Flames 1.

Второй уровень: Searing Flames Level 4.

Третий уровень: Devastation Level 12, Ignite Level 5, Searing Flames Level 8.

  • Gathered Bolt. Удар молнией, наносящий урон в определенном радиусе.

Первый уровень: Amplified Lightning Level 8, Quickened Casting Level 1. Радиус — 3,5 метра.

Второй уровень: Amplified Lightning Level 10, Quickened Casting Level 6. Радиус — 4 метра.

Третий уровень: Amplified Lightning Level 14, Arcane Fury Level 6, Quickened Casting Level 12. Радиус — 5 метра.

  • Harvest Soul. Накладывает заклинание, которое отнимает жизнь у противников и передает ее членам команды. Бьет по площади.

Первый уровень: Grim Necromancy Level 5.

Второй уровень: Devastation Level 8, Grim Necromancy Level 8, Vampirism Level 4.

Третий уровень: Devastation Level 10, Grim Necromancy

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.