Saints Row 2
Пока Rockstar вела GTA 4 к реалистичности и серьезности, с наждачной шкуркой-нулевкой доводя ее до совершенства, Volution пошли совсем другим путем. Взяв за основу San Andreas, они добавили еще больше безумия и аркадности. В итоге мы получили совершенно другую игру — пусть и похожую на серию-прародительницу и несколько уступающую ей в технологичности, а потому и зрелищности.
В тихом омуте черти водятся
Город Стиллуотер погряз в организованной преступности — убийства, проституция, наркотики. Главный герой — у него нет имени, и его называют не иначе как Босс — когда-то был бандитом в ныне несуществующей группировке. Пролежав пять лет в коме, он начинает отстраивать свою жизнь заново, делая ее такой, какой считает нужным, и не считаясь с потерями. Святые — это название банды, которую он стремится возродить. Но название свое она получила по имени квартала, в котором появилась, и со святостью у главного героя проблем нет по причине отсутствия оного — это редкостный подонок, способный пустить пулю в лоб даже своему другу только за несогласие.
Долгая кома — не ляп сценаристов, а прямая отсылка к первой части, закончившейся взрывом корабля с главными героями. Этих самых отсылок здесь предостаточно, зачастую сразу и непонятно, о чем идет речь. Но первая часть на персональных компьютерах не выходила, потому некоторые моменты, к сожалению, придется додумывать.
Совет: отправляйтесь в церковь в квартале Святых; на втором этаже памятные пластины повествуют о прошлых временах. Хронология идет против часовой стрелки.
Впереди у героя большая война... война за свою прошлую жизнь, иного будущего он для себя не видит, а на предложение старого друга одуматься отвечает выстрелом из пистолета. Предстоит уничтожить три огромных враждующих банды и победить корпорацию, выросшую из одной из преступных группировок прошлого.
Игра не ограничивает практически ни в чем, разве что сюжетные миссии нужно выполнять в определенном порядке, но в данном случае обратное было бы странно. Можно поехать в любой уголок и выполнить любую миссию. Закрытые районы? Забудьте! Свобода практически абсолютная — можно практически не обращать внимания на подработки и идти только по сюжету либо, наоборот, — сюжет оставить на сладкое. Оба варианта имеют право на существование — каждая из составляющих занимает примерно половину игры.
Если город сам по себе дает свободу, то сюжет несколько ограничивает игрока. В целом он линеен, но быстро разделяется на три параллельных линии, кои можно проходить в любом порядке и последовательности миссий — хоть разбираться с бандами по очереди, хоть выполнять по одной миссии у каждой. Иногда появляется выбор между двумя-тремя заданиями у какой-либо стороны, но сюжетное среди них только одно. Однако такое жесткое ограничение дало возможность создать для игры полноценный и интересный сюжет — путь от побега из тюремной больницы до расправы с главой корпорации Ultor проходится на одном дыхании. А секретная миссия, где главный герой убивает бывшего члена банды и своего тогдашнего наставника Джулиана, и вовсе берет за душу.
Характеры полутора десятка союзных и враждебных персонажей переданы отлично, зачастую хватает просмотра одного ролика и нескольких фраз в нем, чтобы понять, кто есть кто. Все дело в мелочах — жестах, интонациях...
Симс-терминатор
Немалый плюс для игры — возможность настройки всего и вся. Первое, что предлагается сделать игроку сразу после вступительного ролика, — создать персонажа. Простор для фантазии огромный — хоть дистрофик-китаец, хоть негритянка с чрезмерно избыточным весом. Настраиваются даже черты лица от выражения физиономии до формы носа. Но надо ли говорит, что большинство создает девочек размера три с плюсом, где этот самый плюс зависит исключительно от собственного вкуса...
И этим настройка внешности не заканчивается — в магазинах можно покупать одежду, приобретать ювелирные украшения, делать татуировки в салонах... А ведь в каждом свой набор предметов. То же самое и с машинами — простор во многом, от выбора цвета до установки гидравлики. Улучшенные на свой вкус автомобили не только радуют глаз, но и по характеристикам много лучше. Только с квартирами небольшой прокол вышел — там попросту нет вариантов, что дороже — то и лучше по эффекту.
Главный герой — не хлюпик, помирающий с первой пули, а настоящий терминатор. Способен выжить под шквальным огнем, восстановить свое здоровье пирожком или попросту регенерировать, поднять раненых соратников, напоив их жидкостью из бутылки с неизвестным содержимым. Машина, в которой едет персонаж, заметно прочнее всех прочих... Нереалистично? Да, но при этом можно устраивать огромные побоища, разнося целые кварталы. На живучести построены даже некоторые дополнительные миссии, а счет врагов идет на десятки и сотни.
По одежке встречают...
Первое впечатление от игры — крайне негативное. Оно и не удивительно — перенос с консолей прошел крайне неудачно. Первая проблема кроется в оптимизации — на максимальной графике игра очень и очень медленна, частота кадров падает практически до нуля даже на многих мощных машинах. Сбросить их до минимума можно, но это будет машиной времени, отправившей игрока года на четыре в прошлое. Графика и так подверглась значительному урезанию по сравнению с консольными версиями.
Совет: приемлемого качества можно добиться, выставив все настройки на минимум и при этом включив динамическое освещение. Картинка сразу станет лучше, а тормозов по сравнению с минимальными настройками не прибавится.
Вторая — в управлении. Передвигаться пешком еще можно, но управлять картонными машинами с клавиатуры — мучение. Снижение чувствительности едва ли не до нуля не спасает от резких рывков в сторону, дело в том, что нажатие на кнопку поворачивает колеса на максимум и автомобиль резко рвет в сторону. На большой скорости перестроиться из ряда нереально, зато повороты удаются на раз. Спасает от этого издевательства только подключение геймпада, да и то на момент написания статьи нужно было станцевать с бубном, чтобы контроллер не от Xbox начал работать.
В Saints Row 2 уже есть русский перевод текста, звуковая дорожка оставлена английская. Выбора игроку не дают — установка идет в соответствии с настройками системы. Радует, что локализация идет уже в зарубежном издании — к переводу подошли с юмором и старанием... но качество все равно оставляет желать лучшего. Фразы явно переводились по отдельности, а вместе смысл не складывается, наблюдается все та же вечная проблема с несовпадающими падежами и родами... Хорошо, что до озвучки не добрались, атмосфера игры была бы убита полностью.
Стоит прорваться через тернии переноса с консолей (ах, скольких бойцов мы потеряли!) и увидеть игровой процесс — отношение к игре почти наверняка изменится. Но добираться до вкусного — задача не для игрока, это издатель должен думать о создании нормального продукта. На фоне недавно вышедшей GTA 4 подобное отношение наказывается низкими продажами и негативными отзывами.
ДОСТОИНСТВА | НЕДОСТАТКИ | |
Увлекательность 9 |
множество сюжетных миссий, масса подработок и хулиганств — в этом городе есть чем заняться; создание персонажей, одежда, квартиры и машины как дополнительное развлечение | исчезающие за пределами обзора камеры автомобили |
Графика 7 |
герой и все основные персонажи сделаны отлично | размытые задники, чрезмерные фактические системные требования на максимальных настройках, не имеющие ничего общего с заявленными |
Звук 10 |
масса мелодий на любой вкус, отличная озвучка роликов, крики и реплики | нет |
Игровой мир 9 |
огромный город, обитатели которого занимаются своими делами, еще предстоит подчинить себе... | много отсылок к первой части, о ее событиях можно только догадываться |
Удобство 4 |
ну... ходить на своих двоих можно нормально, летать на вертолете тоже | ужасный перенос — из-за отвратной производительности один из основных элементов игрового процесса, езда на машинах и мотоциклах, становится фактически недоступен, спасает только геймпад |
Новизна нет
Интерес повторной игры да |
Награда журнала |
Вердикт: Игра-песочница, несерьезная и местами безбашенная, при этом обладающая внятным и сложным сюжетом, заставляющим сопереживать многочисленным героям. Этот город наш — и мы можем делать все, что захотим... если не помешают недостатки переноса с консолей. |
Рейтинг журнала 76%
|
Закон и беспорядок
Врагов у главного героя немало, хотя численность их сократится со временем, но прессинг в каждом сражении будет жесткий. Уровень агрессии отображается символами, для полиции это звездочки, а для банд — их символы, максимальное значение — пять. Одновременно можно разозлить хоть всех, с одной стороны, это проблемы, с другой — драка между врагами.
На заметку: сбросить агрессию можно в здании «отпущение грехов», по сотне за каждую неполную звезду. Также ее обнуляет завершение миссии или начало подработки.
Полиция. На первом уровне за нами бегают охранники, одна машина едет рядом. На втором — начинают агрессивно таранить наш автомобиль, количество преследователей увеличивается. На третьем появляются заслоны на дорогах из фургонов «Миротворец» и легкие вертолеты со стрелком. На четвертом дорогу преграждают уже бронетранспортеры «Медведь», а вертолет сменяется на боевой с ракетами — в обычной машине лучше не кататься. Пятый не сильно отличается от предыдущего, просто вместо полиции за нами начинает гоняться ФБР на джипах.
Это интересно: полиция совершенной нейтрально относится к убийству бандитов и заказанных целей, но даже за сломанную урну, если это произошло на их глазах, ринется в бой.
Ронины — желтый цвет. Братство — красный. Дети Самеди — зеленый. Банды отличаются районами обитания и транспортом, но ведут себя примерно одинаково — растет количество машин и численность бандитов в них, поддержки с воздуха не будет.
Сутенеры — тоже своеобразная банда, но особой ненависти не проявляют, территорий не контролируют, ходят себе по улицам, а столкнуться с ними можно только в некоторых заданиях, да и то вскользь.
Персонаж
Характеристики
Здоровье. Степень жизнеспособности персонажа, помимо индикатора, обозначается звуком, уже на трети от максимума начинает «стучать сердце». Экстренно пополнить запас можно, съев что-нибудь — например, гамбургер. Если удастся спрятаться от огня на несколько секунд — герой начнет регенерировать в довольно быстром темпе.
Выносливость. Способность быстро бежать какое-то время — иногда появляется такая необходимость. Запас небольшой, но можно сделать его бесконечным.
Авторитет. Важнейший параметр, без которого невозможно выполнение сюжетных миссий — на каждую тратится единичка. Зарабатывается везде, где только можно, — подработки, хулиганства убийства, езда на машине... о способах ниже. Выполняя подработки и развлекаясь как только возможно, несложно набрать очень большой запас, и в итоге он станет бесконечным.
Стиль. По мере заполнения шкалы растут его уровни, а уже каждый уровень дает пятипроцентную прибавку к получаемому за любые действия авторитету. Потому первые полученные деньги стоит вкладывать именно в стиль.
Это важно: на самом деле приобретение вещей здесь не что иное, как преобразование денег в стиль по курсу десять к одному с округлением в пользу игрока. А потому все заработанные скидки — зло, они снижают поступление стиля.
Деньги и предметы
Деньги. Способов добычи более чем достаточно. В самом начале можно грабить прохожих и магазины, но самый разумный вариант — выполнение подработок (обо всем этом читайте в разделе «Чем заняться на досуге»). После начнут поступать деньги за миссии. Захваченные районы сами по себе приносят пятьсот долларов в сутки, а если купить доли в магазинах, прибыль еще более возрастет. Забирать ее нужно будет в сейфах в домах. При неторопливой игре уже к финалу можно обзавестись миллионом-другим, если не более.
Телефон. Черт побери, кто додумался запихать столь нужную вещь в такую дыру, что нужно нажать с десяток клавиш для доступа? Одна из самых важных вещей в игре — можно вызвать на подмогу друзей прямо во время миссий, заказать такси (придется пользоваться очень часто), да и некоторые задания можно выполнить только с его помощью.
Средства передвижения
Город довольно большой, и перемещаться по нему на своих двоих — занятие накладное по времени. И не нужно этим заниматься, кроме как при крайней необходимости, — ведь транспорта здесь навалом.
Автомобили можно достать где угодно — вышел на улицу и заполучил первый попавшийся. Угон несложен — герой подходит к машине и выбрасывает на улицу водителя, приговаривая о большей потребности в транспортном средстве. Желательно рвать с места, поскольку водитель может убежать, а может и попытаться вернуть авто. На глазах полиции этого тоже лучше не делать — мы сразу же получим полторы звезды.
Угнанную машину можно поставить в гараж, но если ее взять оттуда и где-то бросить, она снова окажется в гараже в том же состоянии, что и была. Кстати, именно поэтому на первых порах выгоднее взрывать, чтобы не платить за ремонт. Машины можно улучшать в мастерских — это даст и новый внешний вид, и улучшенные характеристики.
На заметку: гараж общий для всех наших квартир.
Помимо угнанных к нам в гараж будут добавляться разнообразные наградные автомобили. Их наберется, пожалуй, десятка два — столько и не надо. Также машины можно покупать, но нужно это только для увеличения стильности — суммы значительные, а значит, и прибавки весомые.
Вертолеты и самолеты можно угнать в аэропорту, хотя ради вертолетов придется немало побегать по летному полю. Также нас очень быстро нас наградят вертолетом новостей, и мы сможем летать на нем когда и куда душе угодно. Самолеты можно только украсть, подарков не будет, а ангар снимет проблему поиска каждый раз.
Существует и средство быстрого передвижения — такси. Звоним по номеру 455-80-08, и на мини-карте появляется голубая точка — наша машина. Подъезжает, как правило, быстро, если не будет приступа идиотизма на почве соблюдения ПДД, садимся, и открывается карта города. Стоимость поездки от десяти (соседний угол) до ста долларов (любая точка дальше трех кварталов). Такси везет только до заданных отметок на карте, свои не принимает во внимание.
Миссии и крепости
В игре всего сорок три миссии, разделенных на несколько частей — сначала идет пролог, затем три параллельных линии войны против разных банд. Сюжетные миссии вносят некоторые изменения в игру — добавляют или убирают (хотя правильнее — убивают) персонажей. Крепости — дополнительные ответвления от сюжета, они обеспечивают некоторую параллельность. Это не значит, что они хуже, — точно так же проработаны, никакой штамповки. За выполнение таких миссий, кроме двух самых первых, под наш контроль переходит один район.
Прохождение не составит сложностей, но «из-за особенностей переноса» одну миссию стоит расписать особо — это третья миссия против ронинов. Там подразумеваются гонки на мотоциклах, но ездить и стрелять на тамошних скоростях будет очень большой проблемой. Потому едем прямо к зданию суда, откуда мы вытаскивали Гэта в прологе, и ждем кавалькаду на месте.
Последнюю секретную миссию можно найти на третьем этаже в полицейском участке в квартале Святых после уничтожения главы корпорации Ultor.
Защита района — более однообразное занятие, но только потому, что события создается случайным образом. Если на нашу территорию нападают, она перестает приносить доход до тех пор, пока мы не приедем и не разберемся. Сделать это несложно — достаточно убить лейтенантов атакующей банды.
Чем заняться на досуге
Подработки
Задания на подработки даются в определенных местах — это значки голубого цвета на карте города. За каждый пройденный уровень персонаж получает деньги и авторитет, чем дальше — тем выше суммы. Можно проходить второй раз, но наградой будут только деньги. Подработки упорядочены по сложности выполнения — от простого к сложному.
Грязный мститель (Septic Avenger)
Очень простая и веселая миссия, из-за легкости выполнения отлично подходит для зарабатывания первых денег. Да и одна из стартовых точек находится совсем рядом с домом, где герой обитает первое время.
На управляемом нашим заказчиком машине с ассенизаторской цистерной едем по маршруту, а управляем пушкой, разбрызгивающей фекалии. За каждый залитый дерьмом объект получаем деньги, за отмеченные красной стрелкой сумма заметно больше. Грузовик можно остановить пробелом и неторопливо измазать цель. Крупные объекты, дома или рекламные щиты, нужно заливать в прямом смысле, а не бить в одну точку.
Но награды невесть какие — завершение миссий в районе Red Light даст скидку на еду и питье, а в Suburbs Expansion — небольшое увеличение точности.
Выживание (Demolition Derby)
Еще одно веселое занятие, проходящее на стадионе университета. Ключ к успеху — использование нитро перед ударом, урон при этом заметно возрастает. Без оного пройти даже первый уровень будет очень сложно. Небольшие проблемы могут быть только на последнем, шестом уровне — возможно, сразу не хватит урона, но после нескольких попыток завершится удачно.
В награду дадут скидку на услуги механика и доступ ко всем четырем автомобилям-участникам. Также откроется особое дерби на разных типах машин — от до автобусов и от машин-контролеров до комбайнов. Это уже просто хороший заработок — за каждую победу дают деньги.
На заметку: лучше всего зарабатывать на... комбайне. Его шипы наносят огромный урон, и можно первой атакой набрать почти всю требуемую сумму.
Мастерская (Chop Shop)
Очень хороший и легкий способ заработка денег и авторитета в самом начале игры. Мастерских в городе целых пять, и в каждой требуется восемь разных автомобилей, а это неплохая вероятность нарваться на нужный из всего многообразия городских машин. Более того — этот заработок постоянный, авторитет второй раз не дают, но купюры отсчитывают исправно.
На заметку: проще всего делать деньги на полицейских машинах — достаточно устроить дебош прямо возле мастерской, и они приедут. Сдаем добычу, и преследование сбрасывается на ноль. Но честным способ назвать нельзя.
Машины можно искать целенаправленно — для каждой в списке задан район, где они встречаются. Приезжаем и начинаем кружить, пока на мини-карте не появится значок. Останется перехватить каким-либо образом, выкинув водителя или убив его. Но стоит помнить дурную привычку игры — машины могут таять в воздухе, это происходит, когда, преследуя кого-нибудь, мы покидаем район поиска и теряем цель из вида. Самый сложный поиск — в Чайнатауне, он слишком маленький.
Это интересно: если купить машину в магазине, а она все еще требуется в мастерской, то нам будут усиленно сигналить о том, что она нужна в мастерской.
За выполнение заданий одной мастерской нам подарят багги, двух — комбайн.
Киллер (Hitman)
В городе пять мест, где можно взять задания на убийства, по шесть человек в каждом. Выполнять их несложно — внимательно читаем, кто, где и при каких условиях появится, и делаем так, как написано. Появление цели отмечается на мини-карте прицелом. Многих можно будет устранить мимоходом, даже не выискивая специально, — настолько просты условия появления.
Это важно: «благодаря» прелестям перевода информация о двух целях дается с ошибкой. Алвана (заказ из Barrio) нужно искать не в районе университета, кинотеатр находится севернее, в Pleasant View. А чтобы убить Грега, придется не просто купить пончик, а по одному товару каждого вида.
За выполнение одной линейки откроется доступ к гранатам, если вы их еще не купили, конечно, за завершение двух — к ранцевым зарядам, а завершение всех пяти даст нам бесконечные патроны к снайперской винтовке.
Бойцовский клуб (Fight Club)
Необходимо победить противников в шести раундах — в первом и втором их будет по двое, затем число будет увеличиваться на одного. Между собой они практически не дерутся, потому придется справляться со всеми по очереди. Удары немного снижают здоровье врагов, а удачные серии отправляют их в нокдаун и калечат сильнее. Лежачего бить можно и нужно — пинки наносят максимальный ущерб. Можно использовать подручные предметы, разбросанные по арене, — от досок до старых телевизоров.
Бой идет до смерти всех противников, но добиться этого можно единственным способом — свернуть шею. Для этого подходим к упавшему, нажимаем клавишу действия и, следуя подсказкам на экране, жмем кнопки — «1» или «2» на клавиатуре или кнопки мыши, это зависит от того, какой захват. Изредка выпадает попеременное нажатие правой и левой кнопок грызуна — этот прием действует сильнее прочих, но тут важно поймать ритм. Если полоска заполнится — на ринге станет одним трупом больше, упадет до нуля — враг высвободится из захвата. Чем меньше здоровья — тем эффективнее наши действия.
В отношении героя правило тоже действует, потому терять здоровье меньше, чем до половины, не стоит. Для этого не забываем перед боем набрать гамбургеров и пончиков подороже, а вместо съеденных зрители будут подбрасывать пропитание.
Миссий таковых две. Первой лучше проходить ту, что на Арене, — за три уровня можно получить пятнадцать процентов к урону голыми руками, а за все шесть — уже тридцать. В тюрьме же заработаем двух друзей-законников.
Наркотрафик (Drug Trafficking)
Задача несложная — сидя на месте пассажира, охранять своего нанимателя. Врагами будут бандиты-конкуренты на машинах — в первых миссиях они одиночные и достаточно убить водителя, а в последней налетают по две-три с полным комплектом из четверых головорезов. Сложность растет, но отличия лишь в том, что оружия постепенно становится больше, а уровня с четвертого придется менять машины, чтобы не погибнуть. Иногда клиенты не платят — тогда и их нужно убить, иначе автомобиль не поедет дальше.
За выполнение третьего уровня задания в аэропорту мы получим новый уникальный дробовик, а шестого — бесконечные патроны к оружию этого типа.
Штурм с воздуха (Heli Assault)
Нам дают большую игрушку — военный штурмовой вертолет. Левая кнопка мыши — пулемет, правая — наводящиеся ракеты, вот они-то, по большей части, и будут нужны. Для атаки наводим прицел на цель и ждем, пока начнется захват. Сначала он будет зеленый, можно стрелять, но еще есть вероятность потерять жертву и промазать, затем красный — ракету сможет остановить только препятствие. Задача — сопровождать фургон, пока наши развозят наркотики по точкам, как только его взорвут — миссия будет провалена. Все просто — летим и уничтожаем помеченные красным автомобили и вертолеты.
В одной из миссий у фургона закончится бензин и нужно будет подобрать своих подельников. Сделать это можно, только зависнув невысоко над землей, чтобы они смогли уцепиться за лыжи.
Награда за штурм с воздуха в Barrio — снижение урона от пуль на пять и пятнадцать процентов, а в Trailers Park — скидки на оружие с такими же значениями.
Насилие (Mayhem)
Публика скучает, надо занять ее хорошим сюжетом и обеспечить работой журналистов. Или необходимо отвлечь народ от серьезных проблем. Но решение у нас одно на все случаи — тотальное разрушение в указанном заказчиком районе. За любой предмет декора, будь то скамейка или пожарный гидрант, автомобили и даже людей, нам начисляют энную сумму денег. Скоростное уничтожение считается комбинацией — чем больше и активнее крушим, тем значительнее сумма за каждую вещь. Но чем выше показания счетчика, тем быстрее остывает полоска активности, если она дойдет до нуля, придется начинать серию сначала. Как только мы достигнем заданного объема разрушений, миссия закончится, а если выйдет время, будет считаться проваленной.
Районы не равнозначны для прохождения, в одних больше предметов, в других — меньше. Очень легко зарабатывать там, где много заборчиков и кафешек, — идеален в этом плане район Hotel & Marinas, где весь пирс обнесен мелкой оградкой, беги вдоль да стреляй. А, например, в Suburbs таких мест для выполнения комбинаций и не найти. В любом случае можно отменить миссию и начать ее заново, чтобы задали другую цель.
Награда за миссию в Red Light смешна — небольшая скидка на обустройство жилья. Если уж на квартиры набрали полсотни тысяч долларов, то и на обустройство еще десяток найдется. А вот за ту, что выдают на ядерной электростанции, стоит побороться — огнемет после третьего уровня (бесполезная игрушка) и гранатомет с автоприцеливанием за все шесть.
Легавые (Fuzz)
Играем главную роль в шоу, изображая полицейского на задании. Предстоит ездить на вызовы вместо настоящего копа, а нашим напарником будет телеоператор. В числе «врагов» будут эксгибиционисты, многоженцы, поджигатели, байкеры, грабители банков...
Но оператор привередлив, однообразие ему претит, потому пускаем в ход весь свой арсенал, не исключая наезды автомобилем. А таймер обратного отсчета потихоньку тикает... Вообще, надо следить за подсказками, иногда, если использовать особое оружие, можно наснимать гораздо больше материала.
Это интересно: во многих случаях можно посмотреть на себя со стороны во время выполнения других миссий.
Линейка миссий в районе Project даст нам новый пистолет после третьего задания и бесконечные патроны к этому типу оружия. В Suburbs наградят ускоренным остыванием полиции за наши проделки.
Страховое мошенничество (Insurance Fraud)
Необходимо поехать в указанный район и начать «калечить» себя — бросаться с крыши, прыгать под машины. Бояться за жизнь не нужно — ущерба здоровью не будет, а денежки на счет начнут капать. Для начала нужно добраться до отмеченной зоны — в ее пределах будет двойной куш. Кидаемся под машины и ждем, пока шкала адреналина не наполнится. Просто так стоять на проезжей части не имеет смысла — сбить то собьют, только денег за это не будет. После — нужно бросаться на машины спереди, если сделать это рано или поздно, они остановятся, понимание нужного момента придет в процессе игры.
С полной шкалой адреналина нужно бросаться на машины спереди — подбрасывать в воздух будет каждый раз. Полетом можно управлять, необходимо стараться приземляться на другую машину, это даст многократное увеличение очков, в особо удачных комбинациях можно набрать суммы, необходимые для завершения уровня.
На заметку: на задание можно выбрасываться с самолета или вертолета, без парашюта, естественно. Такой удар не принесет много денег, зато почти сразу гарантирован режим адреналина.
Еще одна особенность набранного адреналина — он продлевает таймер, миссия закончится позже. Можно в последние секунды набрать его и добивать необходимое.
Награда за миссию в районе заводов — сначала удвоение запаса спринта, а потом его бесконечное количество. В музее плюшки не столь интересны — снижение урона от автомобилей.
Похищение (Snatch)
В борделе нет проституток — придется обеспечить его трудолюбивым персоналом. Едем к указанным на карте точками и свистом (точно так же, как подручных) подзываем к машине желающих подзаработать девушек легкого поведения и увозим их к заведению с красными фонарями над входом.
Миссия очень неудачная для начала игры — число привезенных за раз девушек зависит от того, сколько подручных мы сможем взять, то есть сразу выполнить всю линейку проблематично, ибо это означает мотаться туда-обратно по довольно большой площади под огнем. Но уже к середине, да еще после того, как мы обзаведемся собственным вертолетом службы новостей, — очень неплохой источник заработка.
Задания в районе Чайнатаун дадут ускоренную (двух– и трехкратную) регенерацию здоровья, а в Даунтауне— уникальный пистолет-пулемет на третьем уровне и бесконечные патроны на шестом.
Эскорт (Escort)
Нужно поработать водителем в эскорт-услугах, обеспечивая приватность обстановки для клиента и проститутки. То есть избегая назойливых тележурналистов и частных детективов. На хвост эти ребята садятся плотно, но маневренность у них никакая, потому лучший способ оторваться — развернуться на сто восемьдесят и оставить их позади. Иногда телевизионщики выстраивают из своих фургонов целые полицейские кордоны — через них нужно пробиваться между машинами.
Иногда езда по городу разбавляется дополнительными задачами, самая распространенная — отвезти клиента в определенное место, например, в публичный дом. От стартовой точки лучше далеко не уезжать, место дополнительного отдыха будет где-то поблизости. Иногда придется пристрелить частного детектива, но только если будет такое задание. В противном случае стрельба сбрасывает удовлетворенность клиента на ноль.
Награда за выполнение миссий эскорта в университете — быстрое остывание интересна к нам со стороны банды Дети Самеди. Приз за Red Light значительно ценнее — уже после третьего уровня появится возможность заполучить любой автомобиль из собственного гаража, просто позвонив по телефону и заплатив тысячу долларов, а после шестого и вовсе бесплатно. Жаль, но вертолеты не привозят.
Укрощение фанатов (Crowd Control)
Необходимо защитить звезду от сумасшедших фанатов, набрав при этом определенную сумму денег за заданное время и не дав довести подопечного до истерики. Можно бить кулаками, за это дают сто долларов, если забрать у кого-нибудь из врагов биту и взять ее в руки — начнут начислять по двести пятьдесят, а процесс принуждения к миру пойдет намного резвее. Но самый большой куш можно сорвать, схватив фаната и запустив его в специально отмеченную зону — например под отбойные молотки строителей или на лопасти вертолета. Попадем — получим целую тысячу, промажем — вообще без награды останемся. И здесь есть сложность уровня с третьего — прицеливание тушкой занимает время, иногда даже пробежаться придется, а в это время на звезду набегает целая толпа.
Награда за выполнения миссий в Suburbs — скидка на одежду, а в Apartments & Marina — перцовый баллончик и бензопила.
Путь огня (Trail Blazing)
Одно из самых сложных дополнительных заданий в игре, а все из-за кривого переноса — в обилии взрывов частота кадров проседает практически до нуля и управлять становится очень сложно.
Нужно проехать в огнеупорном костюме на горящем квадроцикле по указанному маршруту. Главный ресурс здесь — время, заработать его можно только уничтожением н
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.