Звери: на тропе войны (Creatures Conflict: The Clan Wars)
Эволюция разумных рас Галактики идет полным ходом! Вначале планетами владели миниатюрные танки, затем на смену одноклеточным пришли грозные и беспощадные Черви. Но вот теперь и они сошли со сцены, уступив место новым хозяевам галактики — млекопитающим! Острые зубы, мохнатые лапы и звериные инстинкты — вот что решает сейчас исход битвы за вершину пищевой пирамиды!
Наверняка каждый из вас если не играл, то хотя бы слышал про Tanks — игру древнюю, как «Тетрис». Сколько серьезных людей засиживалось за этой простенькой игрой, часами споря о баллистике и направлении ветра!
Затем на смену морально устаревшим танкам пришел сериал Worms. А вместе с пришествием Червяков мир узнал, что перестрелки могут быть не только набиты военной терминологией, но и радовать нас юмором, смешными участниками и карикатурным оружием. И серьезные люди, часто целыми компаниями, опять «пропали» за мониторами.
Теперь Червяки получили свое логическое развитие — Creature Conflict: The Clan Wars от Mithis Entertainment, или, если по-русски — «Звери на Тропе Войны». Нетрудно предсказать жанр игры: увлекательная тактическая стрелялка, выполненная в мультяшном стиле, наполненная юмором и яркими красками. Этакая своеобразная карикатура на мрачные перестрелки суровых спецназовцев и террористов.
Разработчики из Mithis Entertainment предлагают нам окунуться в атмосферу жарких и скоротечных боев. Схватки будут вестись на поверхности миниатюрных планеток в походовом режиме. В течении раунда мы успеем побегать бойцом отряда с видом от третьего лица, сменить несколько видов оружия, рассмотреть поле боя с высоты птичьего полета, пронаблюдать за траекторией полета снаряда.
Карьера Повелителя Галактики
Бросьте скуку,
Как корку арбузную.
Владимир Высоцкий
Карьера Завоевателя всегда непроста. Нас ждет кампания по покорению основных обитаемых планет и цепочка локальных кровопролитных «Побоищ».
Рассмотрим же немного подробнее наш командный пункт:
Одиночная кампания
Здесь нам предстоит выбрать, какой народ мы поведем в битву. Подробнее о народах и завоевании Галактики вы сможете прочитать чуть ниже. Выбор определит только доступное оружие и внешний вид бойцов, но никак не изменит саму кампанию — она для всех одна. Продолжительность рассчитана на 32 часа прохождения. Откуда взялась эта цифра, вы можете узнать из рецензии.
Звериная карьера
Начиная новое завоевание, перво-наперво познакомимся с простеньким менеджером мохнатых наемников. Здесь зверям раздают звания и награды за проведенные бои и уничтожение боссов, ведется полная статистика на каждого бойца: заработанные очки, количество фрагов и смертей. Если заменить бойца, статистика обнуляется.
Затем мы попадаем в Магазин оружия, где можем закупаться оружием на фиксированную сумму. Смело тратьте все — из миссии в миссию деньги не переносятся.
Прослушаем инструктаж, загрузимся в десантный корабль — и вот мы уже в гуще событий!
От себя добавлю только, что прохождение кампании необязательно, но очень желательно, так как много видов оружия, а также посылки и персонажи становятся доступны только после этого.
Побоище
Выбрав локальный бой, мы столкнемся с разнообразным выбором настроек. Нам предстоит выбрать тип схватки, особенности игровых раундов, настроить планету, которая станет ареной схватки, — в общем, целиком отдаться проектированию логики своей войны. «Побоище» поддерживает и все виды многопользовательского режима.
Какова наша цель, Генерал?
Тип схватки определит, ради чего взлетят ракеты, блеснут в темноте сабли и утюги. Все зависит от того, к чему вы стремитесь.
- Игра на вылет. Обычные правила — необходимо перебить вражеских бойцов любыми доступными способами.
- Захват тотема. Ваша цель — захватить вражеский тотем и удерживать его. У каждого игрока есть определенное количество очков, база и тотем. Чтобы захватить тотем, достаточно его коснуться. Команда без тотема будет терять очки, пока не вернет его. Победит тот игрок, который станет единственным обладателем положительных очков. Ландшафт неуничтожим, убитые бойцы воскресают в начале каждого раунда на своей базе.
- Мародер. Условия аналогичны захвату тотема, только побеждает тот игрок, который набрал больше, чем другие, золота, разбросанного по карте.
- Царь горы. Как и в двух предыдущих типах миссий, ландшафт неуничтожим, а бойцы воскресают. Задача другая — захватить высоту и удерживать ее как можно больше времени, получая за это очки. Высота считается захваченной, если в ее окрестностях большинство зверей принадлежит вам. Побеждает игрок с большим количеством очков.
Зайдем с тыла или с флангов?
Тип хода оказывает решающее значение на тактику схватки. Обязательно перепробуйте их все!
- Классика — обычные правила: зверь может перемещаться и один раз выстрелить за отведенное время.
- Общий ход — во время хода можно свободно переключаться между зверями, но только до первого выстрела.
- Пальба — время хода ограничено, а количество выстрелов — нет! С этим условием игра достигает максимума зрелищности.
- Фиксированный — звери не могут двигаться, и осмысленным остается только баллистическое оружие. В этом режиме можно играть только «На вылет».
Пилот, что на радарах?
Тактике всегда предшествует стратегия. Перед боем нам будут предложены планеты, которые предстоит покорять. Размах широк, настраивать можно практически все.
- Волшебные числа. Настраивает все числовые характеристики предстоящего боя — количество участвующих игроков, размер команды, запас здоровья, золотой запас, начальные очки (необходимы для миссий «Захват тотема» и «Царь горы»), начальный запас здоровья у бойцов, частота выпадения посылок, продолжительность игры и отдельного хода.
- Распределительный щит. Активизирует следующие параметры игры: повреждения от падений, травматизм, повторы выстрелов, туман войны, случайное распределение здоровья, самостоятельная расстановка зверей перед боем, замогильная месть (надгробия начинают работать как кусачие/лечащие объекты ландшафта), оружие только своего народа, тип овертайма.
Овертайм поможет ускорить слишком затянувшуюся игру. Есть разновидности: «Одной ногой в могиле!» — объем здоровья у всех бойцов снижается до единицы, «Какой отсюда открывается вид!» — низкая гравитация, «Ядерное лето» — в инвентаре у всех появляется неограниченный запас бомб-матушек, «Какая боль!» — урон от оружия учетверяется.
- Генерация планеты. Гравитация, сила ветра, тип рельефа, тип жидкости и ее количество, внешний вид планеты (пустынная, морозная, болотная, техномир), наличие на карте транспортных средств и агрессивной флоры.
- Посылки. Контейнер, содержащий в себе оружие или способность для подобравшего. Выпадают на карте в случайном порядке. Настройками определяются частота их падения и сила воздействия того или иного оружия.
Если приборы не врут
Интерфейс охватывает все значимые моменты управления, не загораживает экран — все элементы распределены по его углам и полупрозрачны.
Слева вверху расположен двойной таймер, показывающий, сколько секунд осталось до конца хода зверя и сколько — до конца игры. Чуть ниже расположен бесполезный счетчик очков, принесенных команде выбранным бойцом.
В левом нижнем углу расположены показатели оружия: его внешний вид, количество зарядов в обойме, угол стрельбы и сила (только для баллистического оружия и гранат)
Навигационная система реализована удобно:
Внизу справа нас ждет компас в виде цветного дирижабля, только направлен он не на север (какой север в космосе!), а в ту сторону, куда дует космический ветер. Силу ветра можно определить по скорости вращения пропеллера.
Карта-радар выполнена в виде сферы и находится в верхнем правом углу.
Цвет кружка на радаре обозначает принадлежность бойца: зеленые — свои, красные — враги, желтые — парализованные. А размер кружка указывает его месторасположение, если он маленький — на другой стороне планеты, а если большой — то на этой. Исключение составляют только посылки — это всегда маленькие точки разных цветов. Подробнее о них смотрите в разделе «Забил снаряд я в тушку друга».
Природа астероидов
Эй, не стойте слишком близко,
Я тигренок, а не киска!
С.Я. Маршак
Высаживая десант на очередной планете, будущий Повелитель Галактики не должен считать, что его будут встречать цветами и улыбками, вовсе нет. Правда, в запасе у коренных обитателей планет только фейерверки, но зато их тротиловый эквивалент вас несомненно восхитит! Если выживете.
Так что не забудьте запастись гранатометами, бластерами и взрывчаткой — свою радость от встречи с хозяевами нам придется выказывать на разных дистанциях, порой предварительно выковыривая аборигенов из-под стволов деревьев и телефонных будок.
Теперь самое время осмотреться. Все объекты разделим на две категории: активные — фауну и неактивные — назовем их условно флорой.
Фауна
В Галактике правят четыре клана: Приматы, Грызуны, Волки и Парнокопытные. Каждому клану принадлежит свой, родной уголок Галактики, где они мирно жили до поры, до времени. Но вот самоцветы, дарующие своим носителям власть и силу, упали в их владениях. И у наших зверей внезапно проснулся интерес к соседям. Не только научный.
Сами животные отличаются друг от друга только внешним видом: своим собственным и личного оружия. Это вопрос эстетики. А вот на уровне кланов различие более стратегически важно, так как в зависимости от вашего выбора будет доступен только определенный набор оружия, почти не пересекающийся с наборами остальных. Кроме того, каждый воин клана обладает расовыми способностями, подробнее о которых можно почитать в разделе «Забил снаряд я в тушку друга». При прохождении одиночной игры вашим первым персонажем всегда будет Лидер клана, обязательный участник любого боя, в который вовлечена его группировка. Именно Лидер будет вашим первым бойцом при прохождении кампании. По ее прохождении вы также откроете для себя 7 секретных персонажей, ранее вам недоступных.
Давайте рассмотрим наши будущие колонии и их население.
Болотный мир
Миры древнего альянса Грызунов помнят те времена, когда Галактика была еще молодой, океаны — горячими, а воздух полон испарений и магии. Туманные болота, таинственные леса и волшебство не пропали и доныне. Под влиянием магии на свет появились самые странные формы жизни. Многим эти животные могут показаться безвредными маленькими зверушкам, но это не так. Все звери знают, что именно по вине грызунов вымерли динозавры, и со страхом ждут того момента, когда Грызунам в голову придут новые безумные планы.
От пестицидов, которые эти твари пожирали тысячелетиями, они повредились рассудком и решили, что должны занять место на вершине пищевой пирамиды — то есть сожрать всех остальных.
Воины клана: Бобер (лидер), Землеройка, Морская свинка, Скунс (секретный персонаж).
Особенности: Откорм, Бешенство.
Оружие клана: Биохимическое, крайне ядовитое.
Пустынный мир
Звери Стаи — прирожденные войны, они живут ради битвы. Их первобытное общество до сих пор поклоняется тотемам предков. Члены Стаи славятся боевыми искусствами и охотничьими навыками.
Они живут по древним законам чести и храбрости, которые передавались из поколения в поколение и строго соблюдаются до сих пор. Благодаря этому Стая — единая и могучая сила, а ее воины сражаются до последнего издыхания и никогда не бросают раненых товарищей.
Воины клана: Волк (лидер), Койот, Гиена, Росомаха (секретный персонаж).
Особенности: Вой.
Оружие клана: Ракеты, взрывчатка, напалм.
Техномир
Приматы, без сомнения, составляют интеллектуальную элиту животного мира. Отбросив звериные привычки, они построили свою цивилизацию и каждый день делают новые шаги по пути прогресса.
Умникам принадлежит общество победившей электрификации. Они обожают эксперименты, в основном, на своих соседях-грызунах, а следы их мартышкиных трудов можно найти почти в каждом уголке Галактики.
Воины клана: Орангутанг (лидер), Горилла, Гиббон, Павиан (секретный персонаж).
Особенности: Воскрешение.
Оружие клана: Высокотехнологичное — гравитационное и лазерное.
Морозный мир
Комедианты заселили один из самых негостеприимных уголков галактики — низкотемпературные планеты. Но любовь к творчеству и веселью мешает им сидеть спокойно. Комедианты организовали свой театр, отработали массу сцен и убойных шуток — теперь они готовы навестить своего зрителя на любой планете, даже если их никто не рад видеть. Что же поделать — билеты напечатаны, спектакль уже не отменить.
Воины клана: Корова, Кролик, Свинья, Овца (все персонажи — секретные)
Оружие клана: Никогда не лишенное чувства юмора.
Флора
Все объекты на планете уничтожимы, даже земля меняет свои очертания в процессе жарких схваток. О этом следует помнить, чтобы в нужный момент уничтожить мешающую автопушку или, наоборот, не подорвать жизненно важный телепорт.
В игре есть следующие типы объектов:
- Стреляющие. Автопушки — главная опасность в игре! Стреляют 3-4 раза в раунд, с уроном в 25 единиц за выстрел. Окончание хода в зоне обстрела фатально почти для любого зверя. К счастью, они не очень прочны и обозначены красной аурой, что облегчает их поиск и ликвидацию. На каждом типе планет они имеют различный внешний вид. В кампании автопушки стреляют только по вам, в «Побоище» — по всем.
- Кусачие. Всевозможные ограждения колючей проволоки, шипастые кактусы, энергобарьеры, ревущие многоваттные колонки и т.п. Делают ежесекундный урон по всем находящимся рядом зверям. У разных объектов сила действия разнится, но, как правило, составляет от 2 до 10 единиц в секунду. Помните о «травматизме»!
Это важно: лечение и урон от игровых объектов происходит каждую секунду игры, вне зависимости от того, чей сейчас ход. Поэтому зверь, закончивший свой ход рядом с агрессивной флорой, рискует не дожить до следующего, особенно когда команда многочисленна. Именно поэтому иногда бывает выгоднее вместо выстрела мощным, но не отбрасывающим, оружием, ударить чем-нибудь слабым, но гарантированно смещающим врага в нужную сторону.
- Ловушки. Мины и капканы. От кусачих объектов отличаются большим уроном и тем, что срабатывают только один раз.
- Взрывоопасные. Бочки с нефтью, функционально аналогичны бочкам из Doom II. В смысле — не стоит за ними прятаться!
- Транспортные. Катапульты, телепорты и летающие платформы помогают быстрее перемещаться по планете. Принцип их действия прост, но кое-что стоит отметить: чтобы катапульта сработала, на нее надо запрыгнуть. Если телепорт висит над пропастью или лавой — это не страшно, выйдя из него, зверь не упадет, а окажется на ближайшем клочке суши. А находиться на платформе очень выгодно — компьютер часто мажет по движущейся цели.
- Лечащие. Статуи звериных богов, принцип действия аналогичен кусачим объектам, только эти возвращают здоровье, а не наоборот. Лечат примерно по одной единице в секунду — не бог весть что, но спасти иной раз очень даже может.
- Посылки. Всевозможные призы, падают с неба в начале каждого раунда. Подробнее про них смотрите в разделе «Забил снаряд я в тушку друга».
- Прочие. Всевозможные стенки и домики, в изобилии разбросанные по поверхности планеты. Неплохие укрытия от вражеских снарядов — особенно звериные хижины, покрытые крышей. Однако, прячась за укрытиями, следует помнить, что сила ветра в этих местах минимальна и поэтому распылительное оружие (например, Огнемет или Сортирный Сорняк) может быть очень опасно. Также среди прочих объектов окружения стоит отметить таблички — порой они содержат забавный текст, проливающий свет на историю игрового мира.
Ландшафт
Холмы. С них удобно стрелять любым видом оружия, но и вы при этом становитесь легкой целью.
Ямы. В ямах удобно прятаться, но помните — гранаты имеют обыкновение скатываться на самое дно, и ваше убежище рискует превратиться в бассейн.
В воде все, кроме обезьян, могут спокойно плавать. Помните только, что стоит попасть в пловца одной пулей, как он сразу тонет. Захлебывается от неожиданности, наверное.
Действие болота аналогично воде, но с одной поправкой — в нем пловец теряет по 20 единиц здоровья в секунду.
Лава — страшная вещь! Даже самый живучий боец сгорит в ней как спичка, стоит только ее коснуться.
Забил снаряд я в тушку друга
Погляди-ка, как обмяк
Обезглавленный хомяк.
Недетские стишки
И вот, наконец, мы ввязались в бой! Что ожидает молодого завоевателя на планетах его врагов? Как он должен тренировать своих бойцов и к чему их морально готовить? Обо всем этом вы сейчас узнаете.
Немного о времени
В реальной жизни нам его всегда не хватает. Но в Creature Conflict за 20 секунд раунда грамотный мохнатый убийца успеет отправить к праотцам парочку нерасторопных противников.
Время раунда делится на три части:
- Предварительное: циферблат синий, камера летает вокруг зверя, время перерыва и наблюдения.
- Основное: циферблат белый, можно перемещаться, собирать и использовать посылки. Стоит только выстрелить, применить клановую способность или пораниться — включается дополнительное время. Однако если скорострельность оружия больше единицы и за первый выстрел вы не пораните себя, то раунд закончится только с последним выстрелом.
& Дополнительное: циферблат красный, можно только перемещаться, инвентарь недоступен. Это время нужно, чтобы подальше убежать от установленной мины или покинуть ставшую невыгодной огневую позицию.
Это важно: в игре присутствует такой параметр, как «травматизм», причем в кампании его отключить нельзя. Его действие заключается в том, что если зверь в течение своего хода будет ранен, то основное время тут же заканчивается, и выстрелить он уже не сможет. Неважно, укололся ваш боец о кактус, упал с высоты или неосторожно обращался с гранатометом. Вывод — перемещайтесь осторожно, баллистическим оружием стреляйте строго навесом, используйте посылки «Берсерк» и «Неуязвимость».
Способности зверей
Их выбирают через инвентарь (вызывается правым щелчком мыши). Если зверь применяет способность, то он пропускает основную часть хода, в отличие от применения посылок! Помните об этом! Каждый зверь может применить свою расовую способность только один раз за игру.
- Откорм. Зверь поедает окружающие предметы и восстанавливает свое здоровье до 100% уровня.
- Бешенство. Боец взрывается, раня и отравляя всех окружающих.
- Оживление. Умники умеют оживлять своих собратьев, правда, при этом воскреснувший боец имеет 20% от своих единиц здоровья плюс каждый член обезьяньего трайба передает ему 10% своих единиц здоровья. Плата за это своеобразная — умники не умеют плавать.
- Вой. Зверь воет, и урон у всей команды удваивается, правда, только в течение одного хода.
Посылки
Каждый раунд с орбиты на поверхность планеты падают цветные коробочки. Это командование помогает своим бойцам как может, сбрасывая посылки. Не давайте своим врагам их подбирать! Ведь в них всегда можно найти призовое оружие или дополнительные способности. Оружие может быть совершенно любым, и подчас это может изменить баланс сил в ту или иную сторону.
Совет: применяйте Посылочные способности строго до стрельбы, так как в дополнительное время можно только перемещаться.
Над лежащей посылкой всегда колышется сигнальное пламя, по его цвету можно определить тип посылки. Зеленый — боеприпасы, белый — аптечка, желтый — золото, красный — оружие, фиолетовый — способность. Рассмотрим их поподробнее.
Боеприпасы
Все оружие, обойма которого больше 1, восполняется до максимума.
Аптечки
Это важный вид посылок. Брать их можно, только если зверь ранен или отравлен, и используется она сразу. Аптечки различаются по силе действия, восстанавливаю 25, 50 или 100 единиц здоровья соответственно. От отравления избавит любая.
Оружие
Может выпасть как обычное, доступное одному из четырех кланов, так и призовое, которое нельзя купить ни в одном из магазинов.
Золото
О золоте разговор особый, в кампании или серии «побоищ» оно увеличивает сумму, на которую можно закупаться в начале следующей миссии, а в режиме игры «Мародер» непосредственно приближает победу.
Способности
Реактивный ранец. Едва ли не самая полезная находка, позволяет летать или очень быстро перемещаться по горизонтали.
Двойной ущерб. Урон от оружия в этом раунде удваивается.
Камуфляж. Зверь становится невидимым для врагов и автопушек до следующего хода. Крайне полезно, но помните — кусачий ландшафт игнорирует этот эффект.
Низкая гравитация. В течении раунда баллистика будет изменена.
Телепортация. Дает возможность переместиться в любую точку планеты.
Неуязвимость. Зверь в течение раунда неуязвим для оружия и вредных воздействий. Осторожно, лава по-прежнему жжется!
Телекинез. Не сходя с места, можно подобрать любую посылку.
Двойной прыжок. Зверь прыгает дальше, но при этом рискует улететь в открытый космос!
Берсерк. Если включен травматизм, зверь не пропускает ход из-за ранения.
Укрытие. Позволяет выставить прямо перед собой щит. Причем он висит в воздухе, на него можно забраться и продолжить строительство.
Ускорение. Соответственно названию зверь быстрее бегает в течение раунда. Используется обычно, чтобы быстро собрать посылки или подобраться в упор к врагу.
Выбор зверя. Позволяет переключиться на другого бойца в команде.
Самоцветы
Каждый из кланов обладает своим магическим самоцветом. По ходу кампании вам предстоит захватить все драгоценности, а потом активно использовать их в бою.
На самом деле самоцветы скорее усложняют жизнь, чем облегчают ее: начать бой, не раздав самоцветы бойцам, нельзя. А если кто-то из них падет в схватке, камень обязательно нужно подобрать. Где можно добыть эти маленькие радости для своих зверьков, и что им за это будет?
У грызунов вы сможете добыть рубин, камень лекаря. Носящий его боец сможет лечить товарищей ударами холодного оружия.
Семейство волчьих охраняет нефрит, камень подрывника. У его обладателя удваивается запас гранат и взрывчатки в инвентаре.
Янтарь, камень оружейника, хранится на планете обезьян. Тот, кто сожмет его в своих лапах, почувствует, как потяжелел его ранец с боеприпасами от ружей и пушек.
Комедианты же славятся своим сапфиром, камнем неуловимого шпиона. Носящий его может применять в бою «Камуфляж» вдвое дольше обычного.
Тактические приемы
Разнообразные комбинации оружия, способностей и особенностей ландшафта позволят вам придумывать свои приемы достижения победы в схватке. Я же могу поделиться с вами парочкой из них.
- Высоко сижу, далеко гляжу. При помощи реактивного ранца взлетите на нужную вам высоту, поставьте паузу, переключитесь на «Укрытие» и поставьте под себя. В результате — вы будете сидеть на воздушной платформе!
- Сегодня здесь, а завтра — там. Если гравитация не максимальная, вместо бега можно перемещаться по суше и воде гораздо быстрее — непрерывными прыжками. При достаточной сноровке можно пересечь болота, ни разу не поранившись.
- Два хода подряд. Атакуйте ядовитым оружием слабого врага. Если расчет будет верным, то он останется стоять отравленным и почти при смерти. Как только ход дойдет до него, вражеский боец окочурится и ход опять перейдет к нам.
- Внезапная смерть. Если боец противника стоит в низине или на берегу, то взорвите у него под ногами снаряд с высоким параметром «Урон объектам». Образуется озеро, и скорее всего он погибнет.
Также не забывайте про оружие, способное стрелять несколько раз за раунд, в особенности про гранатомет Стаи. С его помощью можно добить несколько раненых врагов за один раунд боя, что весьма ценно.
Я люблю свою винтовку!
Гитару брось, и бабу брось,
И, как жену, обнимай
Обледенелую винтовку свою.
Олег Медведев, «Идиотский марш»
Грамотно примененное оружие поможет достичь победы за минимальное количество раундов боя, даже если не блистать изощренными тактическими ходами. В то время как неумеха легко подорвется сам, унеся в могилу и своего товарища.
Простите, это топор или ваш носок?
Оружия в игре много, даже слегка чересчур. Стволы одного класса отличаются двумя-тремя характеристиками, но в реальном бою вы будете отдавать предпочтение по одному представителю от класса — самому убойному или сильно отбрасывающему.
Виды оружия в игре:
- Холодное. Его нельзя купить, у каждого бойца оно индивидуальное. Это может быть единственным критерием выбора того или иного члена команды.
- Прямого огня. Сюда относится оружие, снаряды которого летят по прямой траектории. Удобнее всего им пользоваться в режиме камеры «из глаз». Ветром их, как правило, не сносит.
- Баллистическое. Сюда относится все оружие, снаряды которого летят по дуге. Баллистическое оружие надо наводить только по компасу! Сила ветра максимально влияет на траекторию полета. Главное преимущество такого оружия заключается в том, что противника видеть необязательно, можно стрелять хоть по другой стороне планеты. Однако будьте осторожны! Неверно пущенная ракета может совершить кругосветное путешествие и вернуться к вам.
- Распылительное. В нем нет снарядов, а значит, во время стрельбы можно вертеться на месте, поражая площадь струей. Отдельно стоит упомянуть о «Ядовитом факеле» — из него следует стрелять, стоя спиной к противнику.
- Гранаты. В отличие от снарядов другого баллистического оружия, гранаты взрываются не сразу, что позволяет прокатить их по земле или использовать их как мины. Помните, что гранаты в воде и болоте не взрываются вообще, а в лаве детонируют сразу.
- Мины. Устанавливаются без броска и срабатывают через несколько секунд. Не забудьте отбежать подальше! За исключением воздушной мины, они никак не реагируют на ветер.
- Точечной наводки. Все это оружие — призовое, его, как и холодное, тоже нельзя купить. Место обстрела задается с орбиты, в планетарном режиме. Удобно, но небезопасно.
Подробнее все характеристики оружия смотрите в таблицах.
Сержант, а с какой стороны стреляет эта штука?
Все оружие имеет ряд характеристик. Если она в таблице не указана — значит, одинакова для всего класса — смотрите подробнее типологию.
Название, Цена, Урон, Разлет снарядов,Отбрасывание — в пояснениях не нуждаются.
Обойма — обозначает количество раундов, в течение которых можно непрерывно стрелять.
Дальность полета снаряда обозначает, насколько велик его шанс искривить свою траекторию и перелететь через преграду. В идеале — вернуться обратно к хозяину.
Скорострельность — это число обозначает, сколько можно сделать выстрелов одним зарядом из одной обоймы. Например: у Тухлого Яйца параметр обойма равен одному, а скорострельность — двум. Это значит, что за раунд вы можете выставить два яйца, потратив при покупке 60 монет. У базуки обойма равна трем, а скорострельность двум, то есть при удачном стечении обстоятельств за 110 золотых вы сможете выстрелить 6 раз. Почему разработчикам нельзя было просто увеличить размер обоймы каждому оружию в соответствующее количество раз, так и осталось неясным.
Дистанция — чем больше расстояние, с которого был нанесен урон из этого оружия, тем он выше.
Жонглер — если последующие выстрелы из этого оружия будут попадать в цель, пока она находится в воздухе, то урон также возрастает.
Яд, радиация — отравленный боец потеряет в начале своего хода несколько очков здоровья — от 5 до 15, зависит от силы отравления.
Огонь — даже если вы промахнулись, горящая земля «подбодрит» вашу жертву, которая будет терять по 4-5 единиц здоровья еще несколько секунд.
Осколки — после взрыва они нанесут дополнительный урон всем окружающим объектам.
Оглушение — на парализованного бойца не работает «Выбор зверя», а в его следующем ходу время действия будет уменьшено.
Что стоит выбрать?
Зависит от выбранной стратегии игры, карты и личных предпочтений. Имеет смысл разделить ваших воинов: одному выдать дальнобойные баллистические стволы, другому мощный дробовик, а третьего — загрузить под завязку взрывчаткой.
Но прежде чем начинающему Повелителю Галактики станет доступно все это многообразие, придется покорить множество непохожих друг на друга миров.
Планетариум для стратега и туриста
I have seen things, you people wouldn't believe.
Attack ships on fire in front of the shoulders of Orion.
I watched sea beams, glittering in the dark near the Tannhauser Gate...
Roy Batty «Blade Runner»
Каждый маленький зверек, мечтающий создать свой трайб, забраться на вершину пищевой пирамиды и победить в борьбе за выживание, читает на ночь не сказки и даже не учебник по занимательному животноводству, нет! Он читает биографии великих Завоевателей прошлого, а также хроники их кампаний, постигая мудрость и знания.
И я хочу предложить вашему вниманию одну из таких хроник.
Общие рекомендации по прохождению
Кампания для всех рас одна и та же и проходит на тех же планетах, только инструктаж может немного различаться. Как правило, порабощать приходится изменников или повстанцев из числа представителей своего клана. Если действие идет на планетах другого клана — это завоевание.
При прохождении одиночной игры и выполнении боевых задач следует помнить, что:
- Убить всех врагов не всегда обязательно, но лучше избавиться ото всех лишних потребителей кислорода — могут помешать выполнению задачи, да к тому же своим ходом тратят время, отведенное на миссию. Охоту начните с одиноких хилых врагов, им хватает одного-двух ударов. Если вражеский зверь встал рядом с другим зверем или объектом для уничтожения — это немедленный сигнал к залпу.
- Уничтожить объект вам может помочь сам противник. Просто в конце своего хода встаньте рядом с целью миссии, и враг, попав в вас, приблизит тем самым свое поражение.
- Проникнуть куда-либо почти всегда можно при помощи катапульт. Но не забывайте про «Камуфляж» и «Неуязвимость» — они с этим тоже прекрасно справляются.
- Освободить пленника можно, просто коснувшись его. Однако тут нас подстерегает дилемма — оставить в покое до конца миссии, не подставляя под пули, или решить, что лишний боец не помешает, но при этом рискуя проиграть при его гибели? Выбор за вами, хотя я предпочитаю «активировать» пленников, когда у меня остается один-два бойца.
- Самоцветы усиливают своего носителя, а с его гибелью выпадают. Если самоцветы валяются на поверхности планеты, то игру нельзя закончить, не подобрав их. Если самоцвет упадет в жидкость — его автоматически перенесет на ближайший берег.
И напоследок совет — следите за ходом временем, выделенным на миссию! Его не так уж много, а по его истечении вас ждет неминуемый проигрыш, и захватывать планету придется с самого начала.
Эпизод 1: Мир Грызунов
Несмотря на свои болота и тяжелую атмосферу, планеты Грызунов гостеприимны. Их обитатели немногочисленны и слабы здоровьем, а планеты радуют плоским рельефом и водными гладями. Ваши бойцы на этих планетах должны прятаться среди построек, а плавая — помнить, что суша всегда надежнее.
Миссия 1: Снова в путь
Пла
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.