Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти

06.08.2011 02:12

Предоставлено журналом Игромания

Надежда Евдокимова

Who is Mr. Moriarty?

Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеком редкого ума и еще более редкой склонности ко всякому злодейству, а главное — закадычным врагом Шерлока Холмса. Игра начинается с того момента, когда Мориарти пришел-таки конец: Холмс столкнул его на дно Рейхенбахского водопада...

Думаю, разработчики правильно поступили, оживив Мориарти. Этот злодей является чуть ли не единственным достойным противником гениального лондонского детектива. Как и Холмс, Мориарти увлекался химией, а также восточными единоборствами. Именно знание японской борьбы баритсу (очень сомневаюсь, что такая борьба существовала в действительности, а ее не придумал Конан Дойль) помогло Холмсу отправить профессора на тот свет. В игре нам предстоит сразиться с ним после его смерти. Причем на стороне добра выступят даже Джек Потрошитель и сын собаки Баскервилей. Хорошо хоть, что не Фредди Крюгер.

Необходимость патча

«Скажите, Ватсон, а мы сухари не забыли?»

Перед тем как начать играть, обязательно установите патч. Один мой хороший знакомый попробовал играть в «Холмса» без патча, в результате уже на первом уровне встретился с собакой Баскервилей (в действительности это третий уровень), а после этого приобрел «Некромикон» и чуть было не попал в Мексику (почти конец игры). Если вы не хотите, чтобы с вами произошло то же самое, скачайте патч к игре на сайте «Буки» и установите его в игру. Патч находится здесь: www.buka.ru/games/holmes/files/holmes_patch.exe (907 Kb). Возможно, он будет также на нашем компакте.

Патч не только устраняет ряд ошибок в самой игре, но и заставляет ее работать гораздо быстрее. Иначе за время загрузки очередной локации вполне возможно выпить чашку чая или выкурить сигарету.

Управление

В настройках сделайте диалоги погромче, а музыку потише.

Вызвать инвентарь на экран правая кнопка мыши.

Убрать инвентарь с экрана — правая кнопка мыши.

Взять предмет из инвентаря левая кнопка мыши.

Применить предмет — левая кнопка мыши.

Курсор: рука с трубкой — в большинстве случаев ни на что путное не указывает, но им можно вести героя.

Курсор: рука — появляющийся курсор-рука показывает, что предмет либо надо взять сейчас, либо это можно сделать впоследствии. Этим курсором надо кликать обязательно.

Курсор: лупа — то, на что обязательно нужно посмотреть.

Прохождение

Глава 1

Перечень предметов

Можете воспользоваться этим перечнем, если не хотите смотреть все прохождение целиком.

Газета — появляется два раза в первой части игры под лестницей.

Скрипка Холмса — найдете в комнате Холмса.

Визитная карточка Холмса — найдете в комнате Холмса.

Лупа — найдете в комнате Холмса.

Саперная лопатка — найдете в комнате Ватсона. В первой части игры она не нужна. Однако ее лучше всего взять.

Хлыст — найдете в комнате Холмса.

Кот — его принесет нам Чарли в обмен на валерьянку.

Типичный бескорыстный представитель лондонской полиции позапрошлого века. Когда кликаешь на него пачкой денег, орет: «Уберите это! Уберите!»

Валерьянка — ее можно получить у аптекаря, предоставив ему деньги и рецепт.

Рецепт на валерьянку — вам выпишет доктор, когда этот рецепт будет вам действительно необходим.

Деньги — найдете в камине, когда выведете доктора на чистую воду.

Ключ от шкафа — получите, запустив кошку в нору, а после кликнув на нору хлыстом.

Связка отмычек — найдете в шкафу в комнате Холмса.

Костюм нищего — найдете там же.

Визитная карточка Мэлори — сэр даст вам ее собственноручно в обмен на вашу.

Фотография медвежатника — лежит на столе в полицейском участке.

Досье на директора музея — даст Лестрейд после того, как вы поможете ему найти пропавшие деньги.

Футляр от скрипки Страдивари — найдете в помойном баке на Собачьем острове после разговора с местным типом.

Скрипка Страдивари — возьмете в заброшенном тоннеле под Темзой, кликнув на отпечаток скрипки ее футляром.

Рецепт на зелье — выпишет доктор по вашему первому требованию.

Корень белладонны — можно взять на столе секретаря Майкрофта, после того как вас попросит принести корень аптекарь.

Пузырек с лекарством — даст аптекарь, когда вы дадите ему рецепт и корень белладонны.

Гостиная

«Дэнги! Дэнги давай!»

Возьмите скрипку и газету Times под лестницей. Газетная статья поведает вам о том, что в городе начали пропадать нищие. Идите через кухню на задний двор и там поговорите с бродягой, который, впрочем, ничего особенно нового вам не сообщит. Чтобы его разговорить, Холмсу следует облачиться в костюм такого же нищего. Идите обратно в дом в гостиную, а потом вверх по лестнице в комнату Холмса.

Комната Холмса

Возьмите хлыст на столике с красной лампой, визитную карточку Холмса на бюро и лупу на маленьком столике возле кровати. Подергайте шкаф — заперто. Оказывается, пропал ключ. Кто знает, где он? Миссис Хадсон, разумеется. Идите на кухню, по дороге захватив саперную лопатку в комнате Ватсона.

На кухне

Видимо, Холмс успел уже порядком достать квартирную хозяйку. Поэтому на его вопрос о ключе она скажет что-то маловразумительное. Поговорите с Ватсоном, чтобы теперь он в свою очередь обработал м иссис Хадсон по части ключа. Он поговорит с хозяйкой, и из ее путаных речей вы узнаете, что ключ унесла в свою нору мышь.

Идем на улицу ловить кошку. Выходите из дома и идите к аптеке мимо клуба.

У аптеки

Поговорите с Чарли. Он обещает Холмсу поймать кота. После заставки с трубкой еще раз поговорите с Чарли, и он сообщит, что ловить кошек — весьма непростое занятие, особенно если они пугливы и сыты. Поговорите с Ватсоном, и он подаст идею приманивать кошку на валерьянку. Заходите в аптеку.

В аптеке

Кликните на мистера Пиллса. Он скажет, что продаст вам этот продукт, если вы представите ему рецепт и 2 шиллинга... Попросите Ватсона выписать рецепт. После чего сия бумажка появится в вашем инвентаре. Дайте рецепт Пиллсу, после чего старик напомнит о деньгах. Получится неприятный разговор с Ватсоном. Ясно, что тот стырил наши денежки. Как его вывести на чистую воду? Кликните лупой по нему. Ага! А манжеты-то у доктора в саже. Вывод прост: доктор спрятал деньги в камине. Возвращайтесь на Бейкер-стрит.

В гостиной

Возьмите деньги в камине и заодно прочитайте очередной номер Times, который услужливая миссис Хадсон снова положила под лестницу. Так вы узнаете, что из музея исчезла знаменитая скрипка Страдивари. Возвращайтесь к аптеке.

Кондуктор не спешит, кондуктор понимает...

В аптеке

Дайте деньги Пиллсу — получите валерьянку. У аптеки дайте валерьянку Чарли. Он принесет кошку. Возвращайтесь домой.

В гостиной

Кликните кошкой по мышиной норе. Ватсон пойдет на кухню устраивать засаду у другого входа в нору, а кошка наконец выгонит мышь. Теперь там, где нора, появится рука, показывающая, что можно что-то взять. Щелкните по норе первый раз — облом. Второй раз щелкните по норе хлыстом. Теперь ключ от шкафа у вас в кармане.

В комнате Холмса

Кликните ключом по шкафу. В вашем инвентаре появится связка отмычек и костюм нищего. Кликните костюмом по Холмсу. Автоматически перенесетесь на задний двор и побеседуете с бродягой. Он вам расскажет о страшном Ночном Короле, который утаскивает лондонских нищих в подземелья. После разговора вы снова автоматически перенесетесь в комнату Холмса.

На улице садитесь в кеб. Мы едем к Майкрофту Холмсу.

В приемной Майкрофта

Поговорите с противнейшем типом — секретарем Майкрофта, который будет не пускать вас к брату. После разговора появится лупа, с помощью которой посмотрите на бумаги, которые лежат на столе секретаря. Поговорите с Ватсоном, а потом кликните по растению, что стоит в горшке на том же столе. Завяжется длинный утомительный разговор, во время которого Ватсон успеет заглянуть в секретарский журнал. В журнале записано имя сэра Мэлори. Сейчас Мэлори находится в клубе.

В клубе

Единственная достопримечательность города Блэкхита.

Поговорите с Мэлори. Дайте ему свою визитную карточку, а он вам даст свою. Возвращайтесь в приемную Майкрофта и дайте карточку Мэлори секретарю. После чего вас пропустят в кабинет.

Кабинет Майкрофта

Поговорите с Майкрофтом. Он расскажет вам о таинственных звуках в заброшенных тоннелях под Темзой. Что ж поехали туда. Благо теперь на вашей карте наконец появилась набережная Темзы.

На набережной

Кликните связкой отмычек по стальной большой решетке. Она откроется. Идите в заброшенный тоннель. В тоннеле в стене внизу, не доходя до большой черной дыры, есть небольшая вмятина от скрипки Страдивари. Кликните на нее лупой. Больше здесь делать нечего; поднимайтесь на поверхность, садитесь в кеб и поезжайте в музей.

В музее

Поговорите со злым директором музея. Толку от этого разговора — ноль. Зато после него директор пошлет нас далеко-далеко, а короче говоря, в Скотленд-ярд, который незамедлительно появится на вашей карте.

В Скотленд-ярде

Поговорите с клерком в приемной. Он расскажет вам о пропаже денег из сейфа и пропустит вас к Лестрейду.

Кабинет Лестрейда

«Ты почто боярыню обидел, пес смердящий?

Побеседуйте с Лестрейдом о пропаже денег. Он позволит вам поговорить с медвежатником Литербоксом, который сидит в данный момент в КПЗ. Выходите в приемную и берите фотографию Литербокса на столике с круглой лампой, что слева от двери в кабинет. Идите в соседнюю дверь. Она ведет в КПЗ.

КПЗ

Поговорите с Литербоксом. По-видимому, этот тип знает, куда подевались денежки из сейфа. Однако скрипку Страдивари он не крал. А в момент, когда пропала скрипка, он «квасил» в пабе по соседству. Едем в паб. Он находится справа от музея.

В пабе

Поговорите с забулдыгой. Тот прикидывается веником и делает вид, что его дело сторона. Расспросите бармена. Бармен вас отправит обратно к забулдыге. Поговорите с ним еще раз. Кажется, он хочет выпить. Этим надо воспользоваться. Дайте деньги бармену, и тот нальет ему стаканчик. Теперь пьянчуга станет более разговорчив. Выслушайте все, что он вам скажет, а потом покажите ему фотографию Литербокса. Забулдыга подтвердит, что Литербокс действительно был в пабе. Таким образом, у Литербокса теперь есть алиби. Возвращайтесь в Скотленд-ярд.

Скотленд-ярд

Поговорите с Литербоксом в КПЗ. Он скажет вам, где деньги. Идите в кабинет Лестрейда. Поговорите с ним. После того как Лестрейд найдет деньги, он окажет вам ответную услугу: даст досье на директора музея. А директор-то, оказывается, большой шельмец! Едем в музей.

В музее

Теперь директор стал более разговорчив. Он расскажет вам о ночном стороже, который накануне был нанят на работу, и даст его адрес. Сторож проживает на Собачьем острове.

Едем туда. Сначала кебмен откажется везти нас. Но никуда не денется — довезет.

Собачий остров

«Мертвые с косами стоят... И тишина...»

Поговорите с дядькой. Дядька не выказывает большого желания с нами общаться. Поговорите с Ватсоном. Ватсон достанет пистолет, и дядька сразу станет как шелковый — расскажет вам все, что надо и не надо. После разговора кликните на мусорный бак. А вот и футляр от скрипки Страдивари! Садитесь обратно в кеб и езжайте на набережную.

На набережной

Снова проходите в заброшенный тоннель, кликайте футляром по вмятине от скрипки в стене. Наконец вы получили скрипку Страдивари. Возвращайтесь на Бейкер-стрит.

На заднем дворе

Поговорите с бродягой. Что с ним стало, мама дорогая! Чтобы его разговорить, Холмсу тоже придется принять подобное средство (странная, однако, у создателей игры логика). Езжайте в приемную Майкрофта и поговорите там с Ватсоном. Ватсон даст вам рецепт на зелье. Отправляйтесь в аптеку.

В аптеке

Дайте рецепт Пиллсу. У Пиллса есть все ингредиенты, кроме белладонны. Отправляйтесь в приемную Майкрофта снова; секретарь как раз куда-то вышел. Возьмите со стола корень растения. Возвращайтесь в аптеку и дайте Пиллсу корень. Пиллс даст вам пузырек со средством. Кликните пузырьком по Холмсу. Далее автоматически перенесетесь на задний двор и поговорите с бродягой. После чего снова автоматически перенесетесь в тоннель, Холмс начнет играть на скрипке, и уровень закончится.

Внимание! Если до этого момента вы еще не успели взять скрипку Страдивари в тоннеле, вам придется отправиться на набережную самостоятельно, взять скрипку, а потом еще раз принять зелье из пузырька.

Глава 2

Перечень предметов

Газета — как всегда, находится под лестницей.

Нож с компасом — лежит в комнате Ватсона на столе. Становится доступен после нескольких безуспешных попыток его взять.

Перо — находится на столе в Скотленд-ярде.

Коньяк — даст миссис Хадсон в обмен на рецепт королевского пудинга.

Рецепт пудинга — есть у Майкрофта.

Держу пари, что вам непременно захочется пристрелить этого бодренького господина. Однако «придется найти иной способ».

Деньги — лежат под ковром в гостиной на Бейкер-стрит. После того как кликнете лупой на Холмса, можете спокойно забирать их.

Дело Потрошителя — получите в Скотленд-ярде после того, как откроете сейф Лестрейда.

Билеты на поезд — продаются в кассе вокзала; за деньги, разумеется.

Книга Дрюитта — лежит на сундуке в доме Потрошителя, однако недоступна. Ее принесет вам собака.

Рецепт зелья — даст в Лондоне сэр Джон, после того как Ватсон отправится туда с книгой Дрюитта.

Черная земляника — вырастет на могиле на кладбище, после того как вы прочитаете в ризнице, кто из жителей города умер не своей смертью.

Магические таблетки — получите после того, как возьмете зеленую колбу на столе у Ларри в конце уровня.

Гостиная

Возьмите под лестницей газету и прочитайте в ней об убийстве женщины. Джек Потрошитель появился вновь? Идите на задний двор и побеседуйте с бродягой. Он даст вам некоторые скудные сведения. Идите в комнату Ватсона. На столике появился нож с компасом. Взять его получится только с трех попыток. Забрав его, отправляйтесь в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

Поговорите со служащим. Оказывается, Лестрейд выехал на место происшествия. Возьмите перо со стола и кликните им на Ватсона. Ватсон поточит его ножиком. Кликните уже отточенным пером на стопку журналов — оставите в журнале для записи посетителей записку для Лестрейда с приглашением приехать на Бейкер-стрит. Теперь нам нужна выпивка для того, чтобы развязать язык Лестрейду. Едем на Бейкер-стрит.

На Бейкер-стрит

Поговорите с миссис Хадсон. Дать коньяк она не хочет. Но старушке очень нужен рецепт королевского пудинга. Едем к Майкрофту.

У Майкрофта

На этот раз секретарь пустит вас в кабинет без проблем. Поговорите с Майкрофтом. Он даст рецепт пудинга. Возвращайтесь домой.

На Бейкер-стрит

Дайте миссис Хадсон рецепт пудинга, и старушка скрепя сердце даст вам взамен коньяк. Выходите в гостиную. Ого, Лестрейд уже прибыл. Кликните по нему коньяком. Спиртное быстро развяжет ему язык, и он быстро выложит нам все приметы Потрошителя. Лестрейд исчезнет, а вы идите к аптеке и поговорите с Чарли. Оказывается, он уже видел подобного субъекта. Попросите Чарли проследить за этим типом. Мальчик уйдет, а вы отправляйтесь в клуб.

В клубе

В холле клуба поговорите с Хоскинсом. Он просит сделать взносы. Опять нужны деньги. На этот раз Ватсон их не брал. Возвращайтесь на Бейкер-стрит.

В гостиной

Кликните лупой на Холмса. После этого возьмите деньги под ковром (теперь это сделать возможно). Возвращайтесь в клуб.

В клубе

Дайте деньги Хоскинсу. Он пропустит вас в зал. В зале поговорите с сэром Джоном. Он скажет вам, что видел собаку у паба. Отправляйтесь в паб.

В пабе

Поговорите с барменом. Чья собака сидит за дверями клуба, говорить он не хочет. Рядом с ним слева под стойкой стоит бутылка с водой. Видно только ее горлышко. Подведите к ней мышку — автоматически появляется лупа. Кликните на горлышко бутылки. Оказывается, Джо разбавляет виски водой. Вот каналья! Чтобы вывести его на чистую воду, поговорите с ним и закажите выпивку. Эту процедуру придется повторить три раза, потому что с первого раза поймать бармена за руку не удастся. Когда Ватсон скажет, что хватит, опять посмотрите на бутылку под стойкой. Воды в бутылке стало меньше. Теперь снова говорите с Джо. На этот раз ему придется сказать, чья это собака. После разговора на улице раздастся грохот — собаку заберут на живодерню, а вы окажетесь на улице. Вернитесь в паб и поднимите с пола перчатку Потрошителя. Идите к аптеке.

У аптеки

Поговорите с Чарли. Он расскажет вам, что подозреваемый уехал с вокзала Виктория в неизвестном направлении, а собаку забрали живодеры. Едем на Собачий остров.

На Собачьем острове

Поговорите с дядькой. Он пропустит вас в дом. Кликните на бородатого живодера: ты что, мол, немой? Кликните на него деньгами, и бородач тут же подаст голос. Да что толку. Кликните отмычками по клетке с собакой. Ватсон направит пистолет на живодеров, а Холмс выпустит собаку. Выходите из дома и отправляйтесь на вокзал.

На вокзале

Посмотрите расписание поездов. Оно находится рядом с джентльменом в коричневом пиджаке. На расписание автоматически будет указывать лупа. Обследовав расписание, отправляйтесь в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

Не разговаривая со служащим, идите в кабинет к Лестрейду. Поговорите с ним. Он предложит открыть его сейф. Кликните связкой отмычек на сейф, он откроется, а вы получите дело Потрошителя. Кликните делом на Холмса. Он вмиг прочитает его и выяснит, на каком поезде Потрошитель уехал из Лондона. Едем на вокзал.

На вокзале

Кликните деньгами на окошко с номером 4. Два билета до Блэкхита у нас теперь в кармане. Идите на перрон и поговорите с кондуктором. Он возьмет ваши билеты и пропустит вас сесть в купе (это по стрелке).

Блэкхит

Идите в город. Там ведите Холмса и Ватсона курсором, пока не увидите собаку. Заходите в низкий домик с черной дверью.

Дом подозреваемого

А вот и старый знакомый! Тот самый подозрительный тип из паба. Поговорите с ним. Хотя никакого проку от этого разговора не будет: он попросит вас убраться. Выходите на улицу и идите в дом викария.

Дом викария

Он находится слева от дома подозреваемого. Радом с ним большая труба. Заходите в дом и беседуйте со святым отцом. Кажется, он что-то скрывает. Главное, он не хочет позволить нам пообщаться с его падчерицей. Выходите из дома. Там, где чердак дома, теперь появилась лупа. Кликните на чердак. А после поднимайтесь на него по стрелке.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Чердак

Там сидит девочка в клетке. Из ее рассказа станет понятно, что папаша викарий замыслил какую-то гадость и что девочке угрожает опасность. Выходите на улицу и идите в дом подозреваемого.

Дом подозреваемого

Поговорите с Дрюиттом. Он скажет, что викарий собирается принести девочку в жертву каким-то темным силам. При этом нам помогать он откажется. Да, похоже, в этом городе живут одни маньяки. Выходите на улицу и беседуйте с собакой. Причем отвечать она вам будет рыком, только «да» и «нет». Знает она, несомненно, больше. Весь вопрос в том, как найти общий язык. Идите в крайний левый дом, ближайший к вокзалу. Теперь проход туда открыт.

Дом Ларри

Хозяин дома, видимо, балуется черной магией. Поговорите с ним. Он знает, как превратиться в волка в полнолуние. Однако рецепт, как еще при этом сохранить человеческий разум, он забыл. Идите в дом подозреваемого и попытайтесь взять у него книгу на сундуке. Он нас пошлет куда подальше. Выходите.

На улице

«Брат Майкрофт, ты узнаешь брата Шерлока?»

Снаружи на его доме появилась лупа. Кликните по дому лупой. Несомненно, в этом доме есть масса интересных для нас вещей. Но доктор предостережет Холмса лезть туда без спросу. Поговорите с собакой. После долгих уг оворов пес согласится (кажется, это единственное порядочное существо в этом городе) сбегать в дом к хозяину и принести нам книгу. Кликните книгой на Холмса. Далее все пойдет автоматически. Доктор поедет в Лондон, чтобы попросить сэра Джона перевести книгу с друидского. Когда он вернется, в нашем инвентаре появится рецепт магического зелья, который был написан в книге. Кликните рецептом на Холмса. Оказывается, чтобы превратиться в волка, нужен ингредиент черная земляника, которая растет на могилах людей, умерших насильственной смертью. Идите на кладбище. Попасть к нему можно, дойдя по стрелке до костела. Около костела есть стрелка, ведущая на кладбище.

На кладбище

Поговорите с Ватсоном. Чтобы найти это растение, нужно точно знать, кто из покойных умер не своей смертью. Такая информация есть в ризнице в костеле.

В костеле

Пройдите в глубину храма и далее в левую дверь в тупике.

В ризнице

Посмотрите книгу записи актов гражданского состояния. Автоматически перенесетесь на то же самое кладбище, только ночью. Кликните на могилу Патришии Далмонт. Доктор начнет копать, а в вашем инвентаре появится корень черной земляники. Снова автоматически перенесетесь в ризницу. Выходите из храма и идите в дом Ларри.

В доме Ларри

Хозяин куда-то ушел. Возьмите зеленую колбу на столе — получите магические таблетки. Выходите и кликните таблетками на Холмса. Далее все происходит без вашего непосредственного участия. Холмс превратится в волка и узнает от собаки, где будет происходить магическое действо. Он успеет туда к сроку и спасет девочку.

Глава 3

Перечень предметов

Мешок с картошкой — находится на заднем дворе, служит замечательным средством для получения крахмала.

Крахмал — получим в результате опыта с картошкой.

Поваренная книга — в нее нам разрешит заглянуть миссис Хадсон, после того как мы принесем ей крахмал.

Письмо сэра Генри — лежит в поварской книге миссис Хадсон.

Свинья-копилка — ее нам отдаст миссис Хадсон, после того как мы ее обыграем при помощи крапленых карт.

Колода карт — лежит в гостиной возле лестницы на столике с лампой.

Крапленые карты — их сделает таковыми доктор после нескольких неудачных попыток обыграть миссис Хадсон.

Монеты — извлекаются из свиньи при помощи хлыста.

Одна ценная монетка — появится, если исследовать монеты лупой.

Письмо от Дрюитта — найдете на обеденном столе у себя дома после разговора с Лестрейдом о викарии.

Нож Потрошителя — появится в заброшенном тоннеле, когда вы прочитаете письмо от Дрюитта.

Приглашение в музей — найдете на тротуаре у клуба, первый раз переговорив со швейцаром.

Деньги — получите от сэра Эпплби после удачно заключенной сделки.

Билеты на поезд — купите в кассе на вокзале, после того как у вас появятся деньги.

Веревка — болтается на доме Стэплтона.

Пустая банка из-под тушенки — легко извлекается из помойного бака после второго разговора с Бэрримором.

Карта болот лежит на полу в брошенном доме Стэплтона.

Банка тушенки — даст Бэрримор после разговора с Ватсоном на кухне.

Книга викария — он вручит нам ее в КПЗ, после того как мы достанем дочь (или сына?) собаки Баскервилей.

* * *

Поговорите с миссис Хадсон. Она куда-то положила почту, а куда, не помнит. Поговорите с Ватсоном, а потом снова с миссис Хадсон. Ей нужен крахмал. В обмен она позволит Холмсу взглянуть в ее поварскую книгу. Выходите на задний двор. Возьмите там мешок с картошкой. Поднимитесь на второй этаж в комнату Холмса. Кликните картошкой по новой лаборатории Холмса — получите горсть крахмала. Спускайтесь вниз и дайте крахмал миссис Хадсон. То-то старушка обрадуется, сначала, правда, приняв его за яд. Теперь можете посмотреть ее поваренную книгу. Это маленький коричневый предмет, лежащий на углу буфета. Откройте инвентарь и кликните лупой на уголок бумаги, торчащей из книги. Получите письмо сэра Генри. Прочитайте его. Из него узнаете, что собака Баскервилей вернулась. Поговорите с миссис Хадсон о деньгах. Она скажет вам, что хранит свои сбережения в свинье. Но по-хорошему нам отдать свинью, разумеется, отказывается. Идите в гостиную. В гостиной возьмите колоду карт на столике с лампой под лестницей. Идите снова к миссис Хадсон и кликайте картами на нее. Она согласится с нами поиграть. Играет она как заправский шулер. Поэтому после нескольких неудачных попыток отправляйтесь в гостиную и там разговаривайте с доктором. Доктор не заставит себя долго упрашивать и даст нам крапленые карты взамен тех, которые уже у нас есть. Играйте ими с миссис Хадсон — копилка ваша. В инвентаре кликните на свинью хлыстом — получите монеты. Кликните на монету лупой. Выделится одна из монет. Очень ценная, видать. Едем в клуб.

В клубе

Говорите с сэром Эпплби. Он скажет, что не будет говорить с вами до тех пор, пока вы не привезете ему рекомендацию от Майкрофта. Едем к Майкрофту.

У Майкрофта

Не разговаривая с секретарем, идите в кабинет к брату. Но дать нам рекомендацию он почему-то откажется. Едем в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

Говорите с Лестрейдом. Он даст важную информацию, что в КПЗ сейчас сидит викарий, но пустить Холмса к нему откажется. Едем на Бейкер-стрит.

Гостиная

На обеденном столе появился конверт. Это письмо от Фрэнсиса Дрюитта. Прочитайте. Он посылает вас в тоннель под Темзой. Поезжайте на набережную Темзы. Идите в тоннель.

В тоннеле

Возьмите нож Потрошителя. Отправляйтесь в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

Говорите с Лестрейдом. Он позволит вам наконец поговорить с викарием. Идите в КПЗ и бесед уйте со святым отцом. Он расскажет вам о Темном человеке. Отсюда Холмс сделает вывод, что Мориарти жив. Отправляйтесь к Майкрофту.

У Майкрофта

Поговорите с ним о Мориарти. Майкрофт даст вам записку для Эпплби.

В клубе

Кликните по Эпплби запиской. Только после этого он начнет общаться с вами и разрешит посмотреть вам свою коллекцию. Покажите ему монету. Похоже, он готов вывалить за нее неплохие деньги. Но заключать с вами сделку он хочет только в музее. Отправляйтесь в музей.

У музея

Теперь тут торчит швейцар, как пень на грядке. (Жаль, что эта игра — квест, а не 3D шутер, а то бы я с удовольствием пристрелила его). Этот противный буквоед без приглашения нас в музей не пускает. Возвращайтесь к клубу.

У клуба

Поднимите бумажку с тротуара. Это как раз и есть приглашение. Но мятое и грязное. Больно уж непотребного вида.

У музея

Кликните этим приглашением по швейцару. Он опять не пускает. Отправляйтесь на Бейкер-стрит.

На Бейкер-стрит

Говорите с миссис Хадсон, но не кликайте по ней приглашением. После разговора с ней получите в своем инвентаре разглаженную бумажку. Возвращайтесь к музею.

У музея

Кликните приглашением на швейцара. Теперь он вам пропустит. Проходите внутрь. Сэр Эпплби уже там. Говорите с ним. Он даст деньги. Теперь можно ехать на вокзал.

На вокзале

Кликните деньгами на окошко №4. Получите два билета. Идите на перрон и кликните билетами на кондуктора. Проходите в купе и отправляйтесь на поезде в Баскервиль-холл.

Идите по стрелке от вокзала в замок Баскервилей. Потом еще раз по стрелке.

Замок Баскервилей

Идите в каминный зал.

Осторожно! Здесь может быть глюк. Лично я в этом месте несколько раз вылетала из игры.

В каминном зале

Поговорите с сэром Генри. Он, как всегда, на редкость туп. Кое-что расскажет вам о собаке, которая снова третирует жителей замка. Выходите из замка и идите в дом к Бэрримору. По стрелке прямо. Входите.

В доме Бэрримора

Поговорите с хозяином. Кликните лупой на буфет — увидите стакан с белым налетом от снотворного. Выходите из дома.

У дома Бэрримора

У правого бачка с мусором на кусте появилась лупа. Кликните. Здесь следы большой собаки. Вернитесь в дом и снова поговорите с Бэрримором. Оказывается, он видел этого монстра в собачьем обличии. Выходите. Поройтесь в мусорном баке и извлеките оттуда пустую банку из-под тушенки со следами зубов на ней. Идите от дома Бэрримора вправо на торфяные болота.

На болотах

Пройдете по болотам автоматически и вернетесь к дому Бэрримора. Идите к сэру Генри.

В каминном зале

Говорите с сэром Генри. Он скажет, что его жена знает дорогу на болота. Выходите в холл, а из него в гостиную.

В гостиной

Поговорите с леди. От нее гораздо больше толку, чем от ее благоверного. Она расскажет, что в заброшенном доме Стэплтона на болотах кто-то бывает, и объяснит, как пройти к дому. Идите к дому Бэрримора, а оттуда на болота.

На болотах

Идите к дому Стэплтона (это происходит в игре автоматически). Возьмите веревку, что свешивается с крыши дома.

В доме Стэплтона

Возьмите бумажку с пола. Это карта болот. Выходите на болота.

На болотах

Появилась стрелка вправо. Прогуляйтесь туда к норе. Пока здесь ничего сделать нельзя.

Возвращайтесь в Баскервиль-холл.

В холле замка

Кликните консервной банкой по голове чучела собаки в холле. После чего выяснится, что новая собака потомок предыдущей. Теперь Холмс крепко задумается. Снова идите на болота к норе.

У норы

Автоматически поговорите с Ватсоном. Кликните рукой на нору. Вытащить собаку не удастся. Идите на кухню сэра Генри. Из каминного зала

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо