Cold War: Остаться в живых

26.01.2006 00:55

Общий курс выживания

Cold War: Остаться в живых — боевик, борющийся за почетное право называться stealth-action. В самом начале игры предлагается выбор между четырьмя типами игры: сюжет, скорость, пацифист, призрак. Сюжет — свободное прохождение без ограничений, скорость — ограничение по времени на каждом уровне. Пацифист не может убивать врагов, призрак должен пройти, не поднимая тревоги.

Главная проблема при борьбе с врагами — недостаток боеприпасов. Гордость американского журналиста не позволяет вытряхивать из карманов каждого милиционера больше трех-четырех патронов, и никого не смущает, когда этот же милиционер, очнувшись, начинает палить в героя с упорством пулеметчика.

При игре в сюжет ничто не мешает пройти ураганом по коридорам Кремля и Лубянки, перебив всех защитников. Единственное ограничение: едва ли не единственная поражаемая зона у противника — голова. Цельтесь внимательно!

Это важно: если враг без сознания, спрячьте его в темном углу.

Если вы решили стать пацифистом, придется повозиться: враг, которому не вкололи успокаивающее, через пару минут очнется. Когда на спящее тело наткнется товарищ, враг тоже очнется и возобновит службу. Непонятная американская совесть не дает разоружить лежащего без сознания врага, так что после пробуждения он вооружен и еще более опасен.

Враги (милиционеры и спецназовцы) ходят безоружными только на битву умов. К примеру, найдя труп товарища, они пытаются его разбудить, а в случае неудачи — продолжают свой путь. Стоя на посту, они постоянно болтают по рации, но при виде трупа или противника даже и не думают вызвать подмогу.

Стандартный алгоритм действий милиционера или спецназовца несложен и выражается в нескольких простых принципах. Если слышен шум, бежать к источнику шума. Если в зоне видимости показался враг, забыть о шуме и просто стрелять. Если враг стреляет в ответ, спрятаться за что-нибудь и стрелять из укрытия.

Спецназовец отличается от обычного милиционера наличием автомата Калашникова, а также устойчивостью к газовым атакам и ударам по голове. Кстати, на этой самой голове у спецназовцев крепится большая зеленая лампа, помогающая отыскивать их в темноте и целиться ровно между глаз.

Лучшие друзья журналиста — тень и тишина. Следует помнить: со зрением у противника все в полном порядке, он разглядит вас с расстояния в несколько метров даже в самой густой тени. Быстро бегать можно только в случае крайней необходимости, а после минуты такого бега герой выдыхается и способен лишь на быструю ходьбу.

Оружие

Пистолет — первое и основное оружие журналиста. Пистолет может стрелять обычными пулями, резиновыми (если нельзя убивать врага) или бронебойными, которые, по слухам, сильнее обычных (хотя прямой зависимости не обнаружено). Любым из патронов он стреляет довольно громко, поэтому глушители из пластиковых бутылок часто бывают крайне полезны. Если вы решили пойти кровавым путем, пистолет будет в ваших руках большую часть времени: от мощного оружия придется отвыкнуть.

Автомат Калашникова можно забрать у спецназовца. Оружие мощное, но приходится экономить патроны: подлый враг не носит с собой больше пяти-десяти патронов. А автомат при этом расходует их с той же скоростью, что и бегемот — семечки.

Рогатка — недальнобойное и неточное оружие, однако, по мнению разработчиков, она относится к числу новейших разработок советских ученых и широко используется в войсках специального назначения.

Основное достоинство — возможность бесшумно стрелять самыми разнообразными «боеприпасами». Парализующие снаряды легко выведут из строя противника, если в того все же удастся попасть. Наркотик забывчивости поможет избавить врага от лишних подозрений: это нужно лишь когда за углом ждет отряд врага. Жучок, отслеживающий передвижения врага, также запускается с помощью рогатки. Рогатка позволит бросить дальше самодельную гранату: это поможет расправиться с большими группами противника.

Фотоаппарат — профессиональное оружие репортера. Камера, оснащенная таинственной разработкой хитрых советских ученых, позволяет видеть в полной темноте и даже сквозь стены. Это не главное: «выстрелы» камеры с первой попытки лишают сознания любых врагов. «Фотография» огнетушителя создает целое облако усыпляющего газа, а если вы запечатлеете топливный бак автомобиля, тот взорвется. Самое ценное свойство фотоаппарата в том, что он может «стрелять» даже сквозь бетонные стены.

Это интересно: жаль, что разработчики не предусмотрели сетевой игры. Было бы интересно взглянуть на десяток героев, носящихся по карте и остервенело фотографирующих друг друга.

Эфирные мины способны «отключить» сразу нескольких противников. К сожалению, их действие ограничено: спецназовцы не обращают внимание на эфир. Различные типы мин вносят приятное разнообразие в будничную жизнь репортера.

Разрывные мины полезны в том случае, если вы не заботитесь о тихом прохождении уровня. Впрочем, шанс разом убить двоих-троих врагов стоит того.

Отвлекающие устройства основываются на будильнике и, как бы это ни было странно для внутриигровой логики, способны отвлечь врага. Впрочем, я считаю так: врага лучше усыплять или убивать, а отвлекать или развлекать его не нужно.

Предметы советского быта

Монетки можно найти в самых неожиданных местах, но чаще всего они встречаются в карманах врагов. Каждый уважающий себя спецназовец считает своим долгом носить в кармане одну монетку. Применение у монеток всего лишь одно: выпустить из рогатки в дальний угол, чтобы заставить врага повернуться спиной.

Сигареты чаще всего можно найти в карманах ученых. Их нужно раскладывать на пути у врагов: по мнению разработчиков, только завидев вожделенные табачные изделия, солдаты забудут обо всем на свете. По крайней мере — о своих служебных обязанностях.

Водка, да простит меня трудовой народ за кощунственные слова, нужна, чтобы расставлять бутылки на пути у врага и взрывать метким выстрелом. Каждая бутылка водки гарантирует хороший взрыв.

Канистра топлива — большая бутылка водки. По крайней мере, в том, что касается способа применения. Взрыв просто восхитительный.

Аптечки выполняют свою кармическую миссию: восстанавливают здоровье героя. Бывают маленькие, средние и большие.

Батарейки, уважительно названные переводчиками батареями в честь неизвестного водопроводчика, нужны для перезарядки фотоаппарата. Принцип прост: одна батарейка — один «фотоснимок».

Анестетик — снотворное в шприцах. Если вы каким-то образом лишили сознания врага — сфотографировали, выстрелили в ногу резиновой пулей или просто дали по голове — его нужно уколоть анестетиком, иначе он проснется. Большинство милиционеров зачем-то носят с собой как минимум один такой шприц.

Пластиковая бутылка, неизвестно как очутившаяся в стране Светлого Будущего, — крайне полезный предмет, из которого можно сделать множество полезных приспособлений. Дефицит настолько велик, что порой американский журналист уподобляется среднестатистическому бомжу, лишь увидев на горизонте силуэт пластиковой бутылки.

Устройства

По ходу расследования журналист способен изготовить из подручных предметов полезные устройства. Чтобы изучить принцип действия нового устройства, необходимо потратить «технические очки» — аналог опыта, приобретаемого в ходе сбора папок с секретными документами. Все устройства разделены на семь групп по четыре устройства. Чтобы перейти к следующей группе, необходимо изучить как минимум три устройства из текущей группы.

Пластиковые (резиновые) пули — подтверждение нечеловеческой смекалки американских журналистов. Одной пластиковой бутылки хватает, чтобы превратить 5 обычных пистолетных пуль в резиновые. Один взмах руки мастера (после сборки доработать напильником... тьфу... бутылкой), и пистолет уже не убивает врагов, а просто временно лишает сознания.

Тряпка с эфиром готовится просто: нужна одна тряпка (повязка) и один эфир (банка). Предназначение — подкрасться сзади к спецназовцу и, не меняя позы, «нейтрализовать» его. Подходит и для обычных милиционеров, но их проще оглушить ударом по голове, а вот у спецназовцев череп бронированный, и без эфира не обойтись.

Отвлекающее устройство из будильника и запчасти необходимы для отвлечения внимания врагов. Впрочем, обычно их внимание лучше просто не привлекать.

Эфирная мина состоит из обычной банки и банки эфира. Способна усыпить обывателя или милиционера: спецназовец надежно защищен противогазом. Эфирная мина полезна в двух случаях: если милиционеров слишком много или если вы вступили на путь гуманизма и твердо решили не убивать врагов. Интересно, много найдется ли таких любителей боевиков?

 

Увеличенная обойма позволит хранить в одной пистолетной обойме 12, а не 8 патронов. Материалы — всего лишь две обычные банки. Ценность такого устройства под большим сомнением: если вам не хватает 8 патронов даже на двух врагов, за «железным занавесом» вам делать нечего.

Наркотик забывчивости можно выстрелить из рогатки: противник на время отвлечется от всех забот и шпионов. Приготовить его герой сможет из двух шприцов анестетика.

Следящий жучок с помощью рогатки крепится на противника и позволяет отследить его передвижения. Устройство довольно странное, хотя и не лишено принципов ноу-хау — оно состоит из одной банки и одной запчасти. Толку от него минимум: если уж мы настолько близко, чтобы посадить жучок, пора убивать.

Рогатка — о ней мы уже говорили в разделе «Оружие». Здесь отметим только, что появляется она у героя отнюдь не сразу, воплощая в себе научную мысль и инженерный гений.

 

Глушитель на пистолет можно сделать из одной пластиковой бутылки и тряпки. Он, безусловно, полезен, но хватает его всего на три выстрела, а бутылки слишком редки, чтобы ими разбрасываться.

Гранаты для рогатки герой мастерит из пяти патронов и пластиковой бутылки. Взрыв получается достаточно впечатляющим и несколько раз за игру заметно облегчает жизнь.

Эфирная отвлекающая мина отличается от обычной эфирной мины пультом дистанционного управления и будильником. Управляется, звонит и усыпляет одновременно. Толку немного.

Рентгеновский заряд для фотоаппарата — один из важнейших боеприпасов в игре. Легко изготовляется из батарейки, нужен для особо сложных случаев.

 

Что получится, если присоединить к пистолету банку и будильник? Ответ прост и элегантен: пистолет сможет стрелять очередями. Впечатляет, но в условиях тотального дефицита патронов (мы же все-таки в СССР) толку от этого приспособления не больше, чем от эфирной бомбы с будильником.

Парализующие заряды для рогатки обходятся довольно дорого: две банки эфира и три анестетика. Полезны, если вас лишили боевого фотоаппарата.

Увеличитель на фотоаппарат повышает его дальность. Дело богоугодное. Чтобы получить такой увеличитель, достаточно одной запчасти.

Большая эфирная мина — эта эфирная мина большого радиуса действия. Если у вас избыток эфира, БЭМ поможет расправиться с милицейским взводом. Проблема в том, что для расправы с милицейским взводом нужно найти милицейский взвод.

 

Бронебойные пули отличаются от обычных наличием шурупа (!). Судя по всему, пистолеты КГБ прекрасно подходят для стрельбы шурупами. Полезно для создания запаса патронов в редкие минуты их изобилия.

Клейкие бомбы для рогатки позволяют эффектно взорвать солдата противника. Высокая стоимость — 8 патронов и пластиковая бутылка — не позволяет широко использовать это жестокое оружие.

Батарея большой емкости для фотокамеры нужна для долгих наблюдений за противником. На редкость полезно, а нужна для этого всего одна запчасть.

Разрывная мина — воплощение обычной мины, состоящее из трех боеприпасов и банки. Полезна для шумного устранения нескольких солдат, если они вместе стоят на посту.

 

Улучшенный прицел уменьшает дрожание прицела при ходьбе. Устройство типично советское: состоит из банки и шурупа. Старожилы помнят случаи, когда оно оказывалось полезно.

Дальность действия фотоаппарата повышается с помощью все той же универсальной запчасти. Теперь фотоаппарат полностью увешан запчастями, даже удивительно, как он еще работает!

Большая эфирная отвлекающая мина — апофеоз прикладной инженерии. Сочетает в себе свойства большой эфирной мины и эфирной отвлекающей мины: она способна обезвредить по нажатию кнопки целую толпу. К сожалению, предусмотрительные враги отказываются во время перестрелок ходить толпами.

Большая разрывная мина — вдвое усиленная обычная разрывная мина. Будьте осторожны, она взрывается!

 

Быстрая перезарядка камеры с помощью дополнительной запчасти позволяет избавляться сразу от многих врагов в полной темноте. Крайне полезно.

Разрывная отвлекающая мина говорит сама за себя. Вот так: «Дзинь, дзинь, дзинь... Ба-бах!». Не то, чтобы обычная мина не отвлекала, но отвлекающая мина еще и привлекает к себе внимание бойцов противника. Жаль, что она одноразовая, была бы абсолютным оружием!

Большая разрывная отвлекающая мина тоже не прочь высказаться сама за себя. «Дзинь» точно такой же, а вот «Ба-бах!» — выше всяких похвал. Так держать!

Дистанционно управляемая мина не требует пояснений. Простота — залог полезности.

Приключения американца в России

Сюжет приключений журналиста в СССР полон удивительных событий и неожиданных поворотов. Чтобы вы, уважаемый читатель, не загрустили в неведении, мне придется раскрыть некоторые тайны, но на виражах истории останется немало сюрпризов для самостоятельного удивления.

 

Середина восьмидесятых годов двадцатого века. Американский репортер Мэттью Картер прибывает в Москву провести журналистское расследование: по его информации, президент СССР Михаил Горбачев готовит тайную встречу с агентом ЦРУ. Может получиться сенсационный репортаж! Пограничные войска не проявляют большого любопытства: мало ли американских журналистов приезжают на выходные прогуляться по Москве?! Столица Родины — город большой и красивый, неудивительно, что сюда приезжают отдохнуть даже из-за океана. Картер без лишних проволочек проходит таможню и готовится взглянуть на белых медведей и балалайки.

Тем временем в недрах КГБ идет сверхсекретное совещание под руководством Георгия Баринского — обсуждается вопрос о неудачной политике первого президента СССР. Их план хитер: тайная встреча президента с американским шпионом наверняка поколеблет авторитет главы державы. Именно КГБ (правда, анонимно) пригласило Картера увидеть встречу Горбачева с агентом, и они не собираются разочаровывать заокеанского гостя. Есть лишь один нюанс: агентом ЦРУ неожиданно для себя окажется сам Мэттью Картер. Еще в аэропорту журналисту подменили фотокамеру: вместо его обычного аппарата подложили опасное оружие. Как только журналист сделает снимок, его можно будет обвинить в нападении на главу СССР.

Сам Михаил Горбачев и не догадывается о своих планах встретиться с агентом ЦРУ. На самом деле он должен поговорить с главой службы охраны Александром Грушковым, планирующим сообщить президенту что-то невероятно компрометирующее о Баринском. Грушкова сопровождает Соня Яковлева — живой свидетель преступлений Баринского. По плану КГБ, после покушения Грушков и Яковлева будут обвинены в сговоре с ЦРУ, и слушать их уже никто никогда не будет.

Горбачев и Грушков выбрали на удивление романтичное место для встречи: подвал Мавзолея. Именно туда должен пробраться Картер вместе со своим фотоаппаратом. Неожиданно выясняется, что вход в Мавзолей охраняют, и американский журналист решает применить силу. Первого часового он просто бьет по голове, после чего достает у него из карманов стандартный набор охранника: пистолет, патроны, пластиковую бутылку и шприц с анестетиком. Анестетик герой вкалывает самому охраннику, чтобы не проснулся, а из пластиковой бутылки сразу же мастерит резиновые пули: американскому журналисту показалось невежливым убивать советских солдат прямо на Красной площади.

Недолго думая, Картер проникает в Мавзолей, но не идет осматривать основные достопримечательности, а спускается в подвал, где и находит Горбачева. Увидев в объективе камеры не самого Горбачева, а его скелет, журналист начинает что-то подозревать и на всякий случай фотографирует не Михаила Сергеевича, а ближайший по чину огнетушитель. Тот, конечно, взрывается, из теней появляются агенты КГБ — все, как в лучших домах.

Попытка арестовать Мэттью не удалась: профессия репортера требует нечеловеческой изворотливости. Размеры Мавзолея не позволят разгуляться кровавой битве, и вскоре Картер уже бежит по подземному ходу между Мавзолеем и Кремлем. Его единственный шанс — выбраться через главные ворота Кремля, и после недолгих блужданий ему это удается. Американец был уже в шаге от спасения, когда из-за поворота показалась стремительная черная «Чайка». Один удар — и лишь темнота окружает светлую голову журналиста.

Мэттью очнулся в какой-то тюрьме. Некто Грушков (знакомая фамилия?) из соседней камеры любезно поведал ему, что это — подземелья Лубянки, любовно именуемые в народе «zastienki». Вскоре американский журналист и советский воин договорились, решив продолжить борьбу с Баринским. К счастью, КГБ посчитало лишним охранять покушавшихся на жизнь президента, и Грушков с Картером без проблем выбрались из камер. Пробравшись в комнату охраны, Мэттью встал за мониторы. Он легко выполнил свою миссию — провести Грушкова по лабиринту так, чтобы того не увидел ни один охранник. После этого уже сам Картер совершил познавательную прогулку по подземелью, по пути собрав несколько бутылок водки и пару звонких будильников.

Спустя всего несколько минут Картер и Грушков уже поднялись наверх, в главное здание КГБ. У Грушкова была сломана рука, и журналисту пришлось взять на себя роль танка. Россиянин сумел убедить гостя, что в убийстве советских солдат нет ничего зазорного — простая массовая самозащита — поэтому в живых необходимо оставлять лишь мирных жителей. Вооруженный столь важным принципом, Картер продолжил путь.

Думаете, новоявленные друзья решили как можно скорее выбраться из КГБ? Конечно же, нет! Лучшим планом оказалась попытка пробраться в комнату для допросов и забрать доказательства вины Баринского.

Это важно: почти на каждом письменном столе в КГБ стоит будильник, в коридорах под столиками остывает водка, а для особых ценителей в туалете обязательно припрятана заветная баночка эфира. Умом Россию не понять. Папки с важными документами строжайше охраняются в самых секретных местах: в шкафу, на рабочем столе, в коридоре и холле, в мусорной корзине, в наборе инструментов электрика, в кабинке туалета и просто в произвольно выбранном темном углу... Эх, нет на них Глеба Егорыча.

Пробравшись через двор, Картер поднялся на второй этаж и выбрался на карниз. Несколько минут приключений в лучших традициях человека-паука, и Мэттью уже в комнате для допросов. Запись допроса Сони Яковлевой не дала никакой важной информации, и Грушков посоветовал Картеру посмотреть в кабинете Баринского. Сейф, к удивлению журналиста, оказался заперт, но код ведь можно узнать у помощников Баринского — Русакова и Лагодина. Как говорил Жванецкий, «просто подъехать и спросить». Вскоре Картер уже с пристрастием допрашивал агентов, проявляя недюжинные способности к этому творческому ремеслу. Любопытство профессионального журналиста оказалось куда сильнее подготовки КГБ: код был найден. В сейфе Мэттью обнаружил документы и рентгеновский фотоаппарат. Оказалось, что Баринский создал несколько ядерных бомб и намеревается сделать с их помощью что-то аморальное.

Взрыв ловушки в сейфе не только уничтожил все доказательства, но и заполнил все коридоры дымом. Теперь разбираться с врагами стало гораздо проще — с первого же Картер снял противогаз, а фотоаппарат помог видеть не только в кромешном дыму, но и сквозь стены. Журналист с Грушковым спустились по лестнице и пробрались в кладовку, чтобы спокойно поговорить. Выбраться из здания боем теперь невозможно, что делать — непонятно. Тема для разговора напрашивалась сама собой.

Товарищам невидимого фронта помог случай: из подслушанного разговора двух спецназовцев выяснилось, что им в помощь должен прибыть новичок со сломанной рукой. Ну действительно, куда ж без такого бойца в спецназе?! И очень удачно: у Грушкова как раз давеча сломалась рука. Вот повезло! Картеру осталось одеть его по последнему слову местной моды — в тельняшку — и выбираться самому. Журналист пробрался по второму этажу до дальнего кабинета, нашел там новобранца, бодро стоящего на посту посреди трупов, и тихо усыпил его, чтобы не испортить форму. Теперь Грушков влился в ряды спецназовцев, а Картер поспешил к выходу с Лубянки.

По дороге он случайно выяснил, что Баринский направляется в Чернобыль, где спрятаны чемоданчики с ядерными бомбами. Картер решил довести журналистское расследование до конца и забрался в багажник «Чайки» Баринского. Несколько часов комфортабельной поездки, и герой уже на атомной станции. Пройдя через помещения охраны, Картер решает пробраться в конференц-зал. Чтобы получить пропуск, пришлось миновать большой зал с турбинами и забраться в комнату охраны. Вернувшись, Картер подслушал разговор Баринского с начальником службы безопасности Чернобыля.

Это важно: когда на место убитых охранников приходят новые, они приносят с собой секретные документы и раскидывают их по углам.

Последовав по пятам за Баринским, журналист подслушал два его телефонных разговора — для второго пришлось даже пролезть через систему вентиляции и спрятаться в шкафу. Но ничто не остановит находчивого янки на пути к правде! Далее репортер последовал дальше за ним в реакторный зал, раздумывая, не пристрелить ли его прямо сейчас, а доказательства собрать уже потом... Дальнейшие события доказали, что интуиция журналиста не обманывала...

Баринский решил убить Соню. Миновав подземный коридор, журналист пробрался в комнату, где ее содержали, взвалил на плечи бессознательное тело и побежал в медицинский кабинет за шприцом с адреналином.

Следующие несколько минут подчиняются принципу: поднял девушку, прошел пару десятков метров, опустил девушку, подстрелил охранника, поднял девушку... В кабинете Соня пришла в себя и сразу начала давать Мэттью инструкции. Было решено пробраться в старую серверную (вероятно, где-то между котельной и бойлерной), чтобы взломать компьютер Баринского. Зачем Баринскому понадобился компьютер, где хранятся все улики, было непонятно, но конец игры уж близок, и не взломать ни одного компьютера было бы преступлением перед сюжетом.

Первым делом, чтобы отключить кодовый замок у дверей, журналист разбил какие-то предохранители, вырубив электроосвещение во всем здании. К сожалению, в плане не был учтен небольшой нюанс: электрические двери без электричества не работали. Пришлось импровизировать на тему пожара: отвести Соню к одному пожарному крану, самому встать за другой и одновременно повернуть рычаги.

Взломанный компьютер доверчиво отрапортовал, что Баринский хранит ядерные бомбы где-то в подвале, переложив газетками. Картер спустился в какой-то подземный лабиринт, и с помощью счетчика Гейгера нашел две бомбы. Третья бомба хранилась в гараже с целым взводом солдат. Видимо, она оказалась самой ядерной из всех трех. Пробравшись по подвалу подвала, журналист избавился от охраны (тут ему, не щадя себя, помогали бензобаки грузовиков, радостно взрываясь под прицелом фотоаппарата) и забрал последнюю бомбу. Впрочем, Баринский уже ждал американца в серверной...

Полковник КГБ оказался не так наивен, как предполагал американский журналист: теперь в его руках и бомбы, и сам Картер. То, что Горбачев узнал о планах Баринского, ничего не меняет: президент СССР не должен дожить до утра. План в том, чтобы россияне доверились сильному правительству, которое сможет возродить по-настоящему великую страну. Ядерный взрыв заставит население сделать своим вождем того, кто никогда больше не допустит подобной трагедии. Вся ответственность за взрыв ляжет на мнимого агента ЦРУ — а доказательства уже на руках у Баринского. Полковник уверен в своей правоте: это не он разрушил экономику страны, не он натравил друг на друга народы братских республик. Он лишь отважился проторить путь, который приведет к возрождению великой державы.

Судьбы героев разделились: Картер в багажнике «Чайки» отправился обратно в Кремль. Ему предстоит встреча с Горбачевым и финальная схватка с Баринским. Пока он в пути, игрок получает под свое руководство Александра Грушкова с «Калашниковым» в руках, и stealth-action на время превратится в обычный боевик. Грушков должен спасти Соню от смерти, вот только удастся ли ему это?

Горячие клавиши

Левая кнопка мыши  — стрельба

Правая кнопка мыши  — выбор действия

Колесико мыши — управление скоростью бега

W, S, A, D — движение

Ctrl — бег

Shift — пригнуться

Caps Lock — сесть на корточки

Ins — ускориться

Del — замедлиться

R — перезарядить

E — прицелиться

H — использовать аптечку

X — использовать фотоаппарат

Y — пистолет

U — АК-47

1 — тип патронов

2 — снаряд для рогатки

3 — эфирные мины

4 — взрывчатка

5  — другие предметы (водка и т.п.)

6  — аптечка

7 — рентген

~ — предыдущий предмет

F1 — цели

F2 — специальные устройства

F5 — быстрое сохранение

F9 — быстрая загрузка

Главные герои

Мэттью Картер — американский репортер, специализирующийся на журналистских расследованиях. Приехал в советскую Москву за сенсационным материалом. Скажу по секрету: нашел. Наивен не по возрасту. Возраст, кстати, — 35 лет.

Георгий Баринский — важное лицо в КГБ. Настолько засекречен, что даже его отчество никому не известно. Герои говорят о нем как о главе комитета, но он всего лишь полковник по чину. Убежденный сталинист и противник перестройки, готовит государственный переворот. Родом из Санкт-Петербурга (интересно, как ему это удалось уже в середине восьмидесятых годов?). Возраст — 47 лет.

Александр Сергеевич Грушков — начальник охраны президента СССР. Настоящий солдат и честный человек, но любит встречаться с шефом в самых неожиданных местах, за что и поплатился. Верит в абсолютное добро для человечества. Также родом из Санкт-Петербурга. Возраст — 37 лет.

Соня Яковлева — талантливый физик, специализирующийся на атомной энергии. Участвует в специальном проекте КГБ. Возраст — 28 лет.

Михаил Сергеевич Горбачев — президент СССР, сторонник гласности и перестройки. Возраст — 55 лет.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо