Shattered Union

05.01.2006 20:02

Это не апельсинчики! Это какой-то добрый дядя подарил горожанам ядерную бомбу. С самолета...

Много ли вы знаете о гражданской войне в США? Да, была одна такая, когда жители северных и южных штатов страны поспорили об отношении к рабам-неграм. Победили, как известно, северяне, которые считали, что бывшим рабам нужна свобода. Правда, как те будут использовать эту свободу, они не задумывались. По крайней мере, оружие им, на всякий случай, до последнего не давали. Ну да ладно. По версии же разработчиков Shattered Union, в США случилась вторая гражданская война, где народ просто что-то делил. Заодно с ними принялись делить Америку и добрые европейцы. И только мудрые русские взирали на все это безобразие с Аляски, изредка одаривая конфликтующих подарками...

Померяемся, у кого пушка толще?

На бескрайних равнинах Техаса

Игра, на первый взгляд, проста до невозможности. Вот начинается ход, и вы делаете выбор, кто же из соседей получит от вас очередную оплеуху. Потом выбираете в своем гараже технику, которая отправится «творить добро», и начинаете очередную битву. Там передвигаете вперед свои танки, стараясь отбить или отстоять ключевые пункты на установленную для победы сумму. В крайнем случае — просто уничтожить всех противников. В итоге боевых действий все остается как было или территория все же меняет хозяина. После чего можно починить поломанное или купить новое снаряжение.

Все? Нет, не все. Ход-то еще не закончился. А конкуренты тем временем не дремлют и тоже нападают. И тот, кто неосмотрительно погнал свои войска в атаку, тут же лишится какого-нибудь куска своей державы. А воевать есть за что — каждый кусочек Штатов не только дает деньги, но и приносит некоторые улучшения к состоянию вашей армии. Например, делаются дешевле танки или повышается уровень брони. Здания, дающие эти улучшения, выставляются в секторах случайным образом и находятся прямо на карте. Что дает повод некоторым вандалам уничтожать их. А уж что разрушено снарядом или бомбой — не восстановится никогда.

И снова о победах пацификов...

Тактические просторы Среднего Запада

Широка игра моя родная. И простор для того, чтобы размахнуться, более чем достаточен. Как правило, атакующий здесь не пытается объять необъятное и атакует строго определенные цели. В то же время обороняющийся тоже не напрягается задачей охраны всего-всего. Распыление сил к добру не приведет. Главное — удержать то, чего точно не хватит противнику для победы. Это главный закон игры. Но зато за обладание остальными контрольными точками разворачивается крайне хитрая борьба. Например, послав однажды бронетранспортер на захват явно ничейного города, в ответ я получил «Хаммер», который челноком мотался в окрестностях и навел на мою машину бомбардировщик. Повторное вторжение было куда более серьезным, но джип уже сделал свое грязное дело и спокойно удалился.

Огромное значение в игре имеют дороги. В силу того, что противника можно обходить «впритирку» и он отреагирует только в том случае, если вы попытаетесь его задеть, по дорогам можно проскочить в самый глубочайший тыл противника, где и натворить дел. Что интересно, дороги здесь нескольких видов. И разные виды совсем не одинаково влияют на скорость передвижения по ним. По грунтовке колонна будет ползти чуть быстрее, чем по обычной местности. А вот по автостраде рванет так, что только вы эти самые танки и видели.

Многообразие форм

Это одна из тех редких игр, где разные виды техники созданы не для того, чтобы было, а для того, чтобы они по-разному использовались. Так, бестолковый на первый взгляд «Хаммер» за счет своей скорости совершал рывки и захватывал лежащие в стороне города. А пехота занимала место в оборонительных порядках за счет того, что ее было почти нереально вытряхнуть из города даже танкам. Я уж не говорю о полезности зениток и бомбардировщиков. Каждому грибу найдется место в нашем кузовке, если придумать, как правильно его использовать.

Наконец, самая оригинальная особенность игры в том, что здесь есть своего рода карты, которые можно разыгрывать, как только они откроются, и менять тем самым ход миссии. Но ново совсем не это, а то, что набор карт меняется в зависимости от вашего отношения к городам. Разрушаете — и в ваших арсеналах появляются ядерные бомбы, которые наносят еще больше повреждений. Обходите стороной — у вас становится все больше карт, которые позволяют ремонтировать или усиливать ваши войска. И при этом соблюдается баланс — чем больше смещение в сторону, тем больше карт, но тем реже их можно применить.

Так... И о чем это мы сейчас говорили? Опять танки. Опять гексы. Но как-то все легко и непринужденно. Поэтому опять победы на любых уровнях сложности. И куда запропастился мой дежурный «Абрамс»? Давно пора брать Вашингтон...

Увлекательность: 9/10
Искусственный интеллект: 9/10
Безглючность: 9/10
Интерфейс: 9/10
Интерес повторной игры: 8/10
Награда
Новизна: 8/10
Графика: 7/10
Сюжет и сценарий: 7/10
Звук: 6/10
     
Рейтинг журнала 83%

 

Почему фанаты WoT выбирают Fonbet Casino

Как выгодно отыгрывать бонусы в онлайн-казино

Нужен ли психологу диплом?

Чем привлекает Warface: секреты популярности игры

Накрутка в ТикТок — спорный метод или подспорье в продвижении?

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо