Astral Masters

12.08.2006 21:25

Маги высшей Лиги Astral Masters считали Эктора выскочкой и предрекали ему неизбежные поражения. По их мнению, он слишком быстро прошел через стартовую и «продвинутую» Лиги (смотрите июньский и июльский номера ЛКИ), не успев набраться опыта, поднять ментальную силу и получить достаточное количество «бесплатных» карт. Эктора это не пугало — он думал, что набрать все это в высшей Лиге можно точно так же, как и в любой другой.

Избиение младенцев

Колода
«Гномья мельница-3»
(стоимость 800)

Stone Rain * 3 [70], Dwarven Lord * 110, Dwarven Priest [-], Dwarven Soldier [50], Storm Ritual * 3 [5], Ice Guard * 2 [-], Wall of Reflection * 2 [-], Sword of Nature * 2 [90], Elf Armorer * 3 [10], Call to Fittest * 2 [10], Merfolk Shaman [75], Wall of Ice * 3 [-], Acidic Rain * 2 [45], Elven Priest *2 [45], Wall of Peace *2 [10]

Несмотря на переоценку своих сил, Эктор понимал, что с первого раза победить в высшей Лиге не получится — ведь здесь играют маги с любой ментальной силой, и их колоды могут быть в несколько раз дороже. Первый турнир был «разведочным» — Эктор хотел познакомиться с колодами соперников, а также выиграть хотя бы немного ментальной силы и карт. Самой стабильной колодой, которую он мог себе позволить, была его первая «Гномья мельница» (Вода и Земля с «цепочкой» из Лорда Гномов и Гнома-Солдата, описанной в июльском номере журнала).

Разумеется, Эктор значительно переделал колоду, использовав заработанные ментальную силу и «бесплатные» карты. В колоде появился Гном-священник, повышающий жизнь при входе в игру, три Стены льда, блокирующие противника и приносящие новые карты, и два Кислотных дождя для надежного уничтожения чужих существ. Все эти карты для Эктора были «бесплатны».

Кроме этого, в колоде появилось два Меча Природы, одинаково пригодных как для быстрого уничтожения критически важных существ, так и для экстренного получения жизни за свое существо. Удалось даже втиснуть одного Шамана тритонов для повышения астральной силы и ускорения победы. Выброшены же были недостаточно сильные карты, прежде добавленные в колоду из-за дешевизны, — не играть же ими в высшей Лиге!

Эктор против Ха-Мир

Первой соперницей Эктора стала Ха-Мир, использующая магию Воды и Огня. Маги высшей Лиги не страдают от нехватки ментальной силы, так что она использовала самые редкие и дорогие карты обеих стихий. В ее колоде

У противника нет карт, и мы сейчас уничтожим обоих Повелителей сознания, а потом запустим производство гномов.

Вода, как обычно, повышала астральную силу (Медитация, Глубокая медитация, Шаман тритонов), а Огонь уничтожал существ противника (Армагеддон, Ад, Убить слабейшего). Все эти карты отлично комбинируются друг с другом: высокая астральная сила позволяет убить практически любое существо через Убить слабейшего и гарантирует, что для нее Армагеддон будет более выгодным, чем для противника — останется хоть какая-то астральная сила.

Самая же сильная карта в колоде Ха-Мир — это Повелитель сознания, предоставляющий копию любой карты в колоде. И он сам, и его способность стоят достаточно дорого, но в колоде вполне достаточно средств повышения астральной силы, чтобы их использовать. Повелитель служит еще и как атакующее существо, которое должно добить противника после уничтожения его существ, но основными ударными существами у Ха-Мир все же были огромные Элементали воды.

В начале игры Ха-Мир быстро нарастила астральную силу и начала атаковать, но, несмотря на описанные выше страсти, в этом раунде Эктор одержал победу благодаря огромному количеству карт, уничтожающих существа, и гномам. Ни одна карта из его арсенала, кроме Меча Природы, не могла убить Повелителя сознания или Элементаля воды, но комбинация из Кислотного и Каменного дождей (или двух Каменных) легко уничтожала все существа Ха-Мир.

Эктор против Галадора

Во втором раунде Эктор играл против Галадора с комбинационной колодой Воды и Земли.

Ничто не предвещало беды — Галадор выиграл совершенно внезапно.

Хитрый маг уничтожал собственную Стену вечного льда Мечом Природы, чтобы получить 75 жизни, а потом убивал противника с помощью Последней жертвы. Если учесть, что большинство магов имеют по 40-50 жизни в начале игры и далеко не все занимаются лечением, такая комбинация убивает очень многих. Кроме нее, у Галадора были карты для наращивания астральной силы и жизни.

Одно из самых ценных преимуществ комбо-колод — это внезапность. У Эктора практически не было шансов против неизвестной ему комбинации — противник не играл никаких серьезных угроз, от которых стоило бы защищаться, и вдруг совершенно неожиданно выиграл! Эктору оставалось утешаться только тем, что в следующем турнире Галадору уже не удастся застать его врасплох.

Эктор против Кассандры

В следующем раунде противником Эктора была Кассандра, также использовавшая Воду и Землю.

Гномы уже решили судьбу игры. На всякий случай Меч Судьбы может дать за одного из них целых 24 жизни.

В отличие от Галадора, она играла очень быстрой атакующей колодой, в которой были карты как для наращивания астральной силы (Шаман тритонов, Глубокая Медитация), так и для получения дополнительной маны (Эльфийский маг). Основную ударную силу колоды составляли Эльфы-мистики (существо с атакой, равной астральной силе владельца, всего за две маны) и Естественный голод — заклинание, способное неожиданно нанести огромные повреждения оппоненту и выиграть игру.

Эктор выиграл схватку с Кассандрой примерно так же, как и поединок с Ха-Мир, только на этот раз ему было гораздо проще: практически все существа Кассандры уничтожались даже одним Каменным дождем, и у нее не было карт вроде гномов, предоставляющих новые карты. Против Кассандры очень пригодились и Ледовые стражи, значительно сокращавшие опасность Естественного голода.

Эктор против Нираона

В четвертом раунде сражаться пришлось против самого Нираона, игравшего самой дорогой и самой сильной колодой во всей Лиге. Он использовал множество различных комбинаций, но основными картами были Фея-маг, пробивающая оппоненту по 2 повреждения каждый раз, когда владелец получает карту, и Повелитель боли, позволяющий жертвовать любое количество карт за ход. Заклинания Запретное знание и Восполненная память позволяют ему компенсировать пожертвованные карты, быстро найти нужные карты, а если в игре есть Феи-маги — то и нанести огромные повреждения противнику.

У противника больше карт и огромная астральная сила. Стоило ему найти Цепную молнию — и мы проиграли.

Самое опасное в колоде Нираона — скорость, с которой она «разворачивается». Несмотря на отсутствие карт Воды, Нираон очень быстро наращивает астральную силу. Как правило, на первом ходу он призывает Воина-Фантома, на третьем ходу — Фею-Мага, а на четвертом приходит Жрец Воздуха и дает дополнительную ману, чтобы сразу же сыграть Повелителя боли. После этого Нираон жертвует все карты, кроме тех, которые нужны для получения новых карт, и получает огромную астральную силу. После этого противнику пробивается как обычное повреждение существ, так и повреждения Фей-Магов, которых очень часто бывает несколько, а еще в колоде есть и Цепные молнии. При удаче эта колода может убить противника уже на пятом ходу!

В этом поединке Эктор, конечно же, проиграл, хотя поначалу все выглядело более-менее стабильным. Против Феи-мага отлично помогают Эльфы-оружейники и Ледовые стражи: стоит сократить повреждение Феи до 1, и она уже далеко не так опасна, а Эльфы могут и полностью ее обезвредить. К сожалению, у Нираона тоже есть заклинания, уничтожающие существ (Цепная молния, Армагеддон) и даже переманивающие их на свою сторону (Порабощающий ветер)!

Эктор против Эстарха

Следующим соперником был Эстарх, маг Воды и Воздуха. Как и положено специалисту по этим стихиям, он очень быстро наращивал астральную силу (Медитация, Шаман тритонов) и получал огромное количество дополнительных карт (Стена магии, Восполненная память). Обычно Эстарх призывает множество Стен магии, получает за них огромное количество карт и убивает противника Зовом грома. Кроме этого, он умеет клонировать чужие существа, чтобы использовать их в своих целях и получать любые заклинания из своей колоды с помощью Дублированной матрицы.

Эстарху Эктор тоже проиграл, просто не успевая «догнать» быстро развивающегося противника. Один Зов грома может показаться не такой уж страшной угрозой, но Эстарх способен играть по 2-3 Зова на каждом ходу. Кроме того, как и в поединке с Галадором, сказался фактор внезапности: Эктор просто не знал, от чего следует защищаться, пока не стало слишком поздно.

Эктор против Гришака

Убиваем существ противника Каменным дождем и призываем Лорда гномов — игра практически сделана!

Колода Гришака, следующего соперника Эктора, напоминала сильно ослабленный вариант колоды Нираона — она также основана на Феях-магах, но вместо Огня использует Землю. Это значит, что вместо Повелителя боли, повышающего астральную силу, используются карты, предоставляющие ману — например, Эльфийский священник.

Эту игру Эктор выиграл, причем довольно легко. Он уже знал, на что способны Феи-маги, и надежно нейтрализовал их двумя Эльфами-оружейниками. После этого игра пошла «в одни ворота»: все существа Гришака были уничтожены Каменным дождем, а потом заработал Лорд гномов. На пару ходов Гришаку удалось заблокировать гномов, но это его все равно не спасло.

Эктор против Бабута

В седьмом раунде Эктор играл против Бабута,

Существ Бабута можно убить Мечом Природы, но их слишком много...

мага Огня и Земли, колода которого резко отличалась от остальных. Бабут использовал существа, которые не получают повреждений от заклинаний и способностей (Глиняный голем, Каменный голем, Мифрильный голем, Баргул), и огромное количество карт, наносящих повреждения существам, в том числе своим (Планарная вспышка, Убить слабейшего, тот же Баргул). У него также были мощные карты Земли, предоставляющие ману: Эльфийский ритуал и Ритуал камней.

Против Бабута у Эктора практически не было шансов. Каменный и Кислотный дожди совершенно не действовали на его существ, а вот его карты, напротив, были очень эффективны против существ Эктора. И хотя существа Бабута не умели призывать копии себе подобных, как гномы, их было вполне достаточно для победы.

Эктор против Посейдона

Наконец, в последнем раунде турнира противником Эктора стал Посейдон, маг Воды.

Тритон-дубликатор размножает Элементалей воды.

Ограничение одной стихией предоставляет ему несколько больше жизни в начале каждой игры (50 вместо 40), и, разумеется, его колода очень быстро наращивала астральную силу. Посейдон использовал практически все наиболее сильные карты Воды, включая Повелителя сознания, Медитацию, Шамана тритонов и Элементаля воды. Для борьбы с чужими существами применялся Астральный коллапс — дорогое, но очень эффективное заклинание. На случай, если Повелителя сознания не будет под рукой, в колоде есть еще и Материализация, которая также предоставляет любую карту колоды.

У Посейдона также были Тритоны-дубликаторы, позволяющие «размножить» любое существо в игре и особенно эффективные с Элементалями воды. Но самая «хитрая» карта в его колоде — это, несомненно, Астральный страж, мешающий противнику играть заклинания. Пока Астральный страж в игре, каждое заклинание противника вместо своего обычного эффекта наносит стражу повреждения, пропорциональные стоимости заклинания, что позволяет разрушить чужой план игры. А поскольку у Астрального стража целых 18 единиц жизни, за один раз его убьет заклинание стоимостью не менее 5 маны (а сам он стоит три). Это предоставляет Посейдону значительное преимущество.

Первый блин — комом, но кое-что мы все-таки заработали!

Нечего и говорить, что и в этом раунде Эктор тоже проиграл, причем основной причиной его поражения стали именно Астральные стражи. Посейдон очень быстро наращивает астральную силу, и его Элементали становятся намного сильнее гномов Эктора, причем он тоже может получить множество Элементалей, и даже не одним способом. Это было бы еще не смертельно, если бы Эктор мог использовать свои заклинания, но Астральные стражи не давали ему это сделать.

Выиграв в трех раундах, Эктор занял девятое место в турнире, заработав немного астральной силы и три хорошие «бесплатные» карты. Особенно ему понравился Лорд тритонов — неплохое существо само по себе, отличный способ наращивания астральной силы, да еще и усиление всех тритонов! Эктор сразу же решил, что его следующая колода будет основана именно на этом Лорде.

Вторая попытка

Решив собрать колоду на Лорде тритонов, Эктор быстро определил, что второй стихией для этой колоды будет Воздух, поскольку именно в этой стихии было больше всего полезных карт поддержки, особенно

Колода
«Волна тритонов»
(стоимость 860)

Merfolk Overlord *3 [-], Merfolk Shaman * 2 [75], Merfolk Summoner [30], Power of Solitude [-], Chain Lightning * 3 [60], Faerie Sparkcaster * 2 [-], Wall of Ice * 3 [-], Merfolk Powerkeeper * 2 [-], Acidic Rain * 2 [45], Wall of Magic [90], Storm Ritual * 2 [5], United Mind [40], Seeker for Knowledge * 2 [-], Faerie Apprentice * 2 [5], Refilled Memory [180], Ice Guard * 2 [-]

«бесплатных». Помимо Лорда, в колоду вошли два Шамана тритонов, два Тритона-хранителя силы и один Тритон-призыватель на случай затяжных сражений. Чтобы гарантировать быстрое наращивание астральной силы, Эктор положил еще и Общее сознание.

Поскольку Эктор вполне оценил значение заклинаний, уничтожающих существа, в новую колоду он положил три Цепные молнии, два Кислотных дождя и два Ритуала шторма. Тритоны практически никогда не выводят таких сильных атакующих существ, как гномы, но зато Цепная молния бьет не только по существам, но и по самому противнику. Кроме того, в колоде есть две Феи-ученика, повышающих повреждения от всех заклинаний, и две Феи, призывающие искры, которые «стреляют» в противника. Новая колода получилась намного опаснее прежней, поскольку от нее намного труднее защититься. Эктор назвал эту колоду Merfolk Tide — «Волна тритонов».

Чисто защитных карт в новой колоде было мало — три Стены льда и два Ледовых стража, а лечения не было совсем. Зато в колоду попало множество способов получить больше карт: Стена Магии (особенно эффективная в колодах Воды и Воздуха), два Искателя знаний, Сила одиночества на случай уничтожения всех существ, и даже удалось втиснуть одну Восполненную память! В целом «Волна тритонов» намного агрессивнее «Гномьей мельницы» и, если все идет хорошо, выигрывает гораздо быстрее.

Эктор против Кевина

Наша колода значительно превосходит колоду Кевина Темного.

С новой колодой Эктор отправился на свой второй турнир в высшей Лиге. В первом раунде его ждал незнакомый соперник — Кевин Темный, маг Огня и Воздуха. Основной картой его колоды был Шаман гоблинов, наносивший по 2 повреждения каждый раз, когда Кевин произносил заклинание. Еще у него были Воины-фантомы, Искатель знаний, Темный жрец и множество заклинаний для уничтожения или подчинения чужих существ.

Эктор сравнительно легко одержал победу благодаря картам повышения астральной силы, сделавшим бесполезными попытки ее уменьшить, и ударным заклинаниям, уничтожившим существа Кевина. Да и дополнительных карт Эктор тоже получал намного больше, что позволило ему легче находить карты, требующиеся именно сейчас.

Эктор против Ха-Мир

Во втором раунде Эктор встретился со старой знакомой, Ха-Мир, и этот раунд он также выиграл. Поскольку у Ха-Мир нет никакого лечения, а «Волна тритонов» достаточно агрессивна, Эктор мог уменьшать жизнь Ха-Мир так же быстро, как и она, но сила его заклинаний росла с ростом его астральной силы. Поэтому, хоть сопернице и удалось стабилизировать ситуацию, время работало против нее.

Эктор против Хранителя Небес

О предательство — нас добил наш собственный Лорд Тритонов!

Следующим соперником снова оказался незнакомец — Хранитель Небес, играющий Воздухом. Как обычно, 10 лишних единиц жизни в каждой игре едва ли стоят того, чтобы ради них ограничивать себя только одной стихией. Пожалуй, основными картами в колоде Хранителя были Фея-убийца и Жрец воздуха. Кроме них, были также Феи-ученики, Феи-лучники и даже Фея-гипнотизер, умеющая временно «сводить с ума» чужие существа, заставляя их атаковать своего хозяина.

В начале игры напор Хранителя Небес был столь сильным, что Эктору удалось кое-как стабилизировать ситуацию, имея всего пять единиц жизни. Увы, даже серьезное преимущество на столе не помогло ему выиграть — как только Хранитель нашел Фею-гипнотизера, он добил Эктора его же собственным существом.

Эктор против Януса

И в четвертом раунде Эктору снова достался незнакомый соперник — Янус, маг чистого Огня. Его колода занимается не только уничтожением чужих существ и нанесением повреждений, но попутно еще и сокращает астральную силу противника! Янус использует практически все популярные карты снижения астральной силы: Гоблинскую ведьму, Темного жреца, Проклятие и Ритуал сожжения. Результат игры между Янусом и Эктором в основном зависит от того, кому больше повезет в начале игры. На этот раз повезло Эктору: и ему все-таки удалось сыграть Лорда Тритонов, после чего повышать астральную силу стало намного проще. Разумеется, этот раунд выиграл Эктор.

Если бы Ледовый страж пришел раньше, он бы помог, но теперь уже поздно.

Эктор против Гришака

В следующем раунде Эктор наконец встретился со старым знакомым, Гришаком. К сожалению, радость встречи была испорчена проигрышем, поскольку в новой колоде Эктора намного меньше защитных карт, а Гришак развивался быстрее. К тому моменту, когда Эктор наконец нашел Ледового стража, способного сократить повреждения от Фей-магов, было уже поздно — у него осталось всего 10 жизни.

Эктор против Галадора

Зато в сражении против Галадора Эктор взял реванш за поражение в первом турнире. Еще в самом начале игры его существа нанесли Галадору существенные повреждения, а потом Ледовый страж надежно охранял его от Последней жертвы, сокращая повреждения вдвое. Кроме того, Эктору удалось сильно ослабить комбинацию противника, повредив Стену вечного льда Кислотным дождем.

Это еще не значило, что Эктор победил. Через несколько ходов Галадор призвал другую Стену вечного льда, «съел» ее Мечом Природы и получил 75 жизни, однако для Последней жертвы этого еще не хватало, а к этому времени у Эктора было уже два Лорда тритонов, и его существа наносили очень серьезные повреждения. Цепная молния и Фея, призывающая искры, при огромной астральной силе значительно ускорили развязку.

Вроде бы ничего особенного в игре нет, но на этом ходу мы наносим целых 16 повреждений.

Эктор против Эстарха

Седьмой раунд ознаменовался достаточно легкой победой над Эстархом. Пока противник строил Стены магии, быстрые существа Эктора нанесли ему немалые повреждения. Лорд тритонов повысил астральную силу Эктора и усилил атакующие существа, и, наконец, появление Феи, призывающей искры, сделало положение Эстарха критическим. Несмотря на то, что ему удалось «украсть» Лорда тритонов, это его все равно не спасло.

Эктор против Нираона

В последнем раунде Эктор еще раз встретился с Нираоном. Первоначально все шло по обычному сценарию: Нираон призвал Фей-магов и Повелителя боли, а Эктор — Ледового стража и пару мелких существ. Но Эктору повезло: он получил множество карт, уничтожающих существа, и сумел значительно затормозить противника. В этот момент у Эктора было намного меньше жизни, но зато его колода была гораздо более агрессивной и не так зависела от удачного прихода карт.

Выигранные сокровища, с которыми уже можно пытаться бороться за первое место.

При всех достоинствах колоды Нираона Эктор заметил, что у нее есть и слабые места. Эта колода не умеет лечиться, и у нее сравнительно немного карт для уничтожения существ — то есть Фея, призывающая искры, против нее очень сильна. Через несколько ходов Фея появилась в игре, и уже на следующем ходу Нираон проиграл.

В этом турнире Эктор выиграл шесть партий из восьми и в результате занял третье место. Добыча была огромной: его ментальная сила увеличилась на целых 120 единиц, и он получил шесть новых «бесплатных» карт, чуть ли не каждая из которых могла послужить основой какой-нибудь колоды. Пожалуй, наступило время для попытки завоевать и первое место!

We are the Champions!

Для того чтобы иметь шансы на первое место, Эктор решил еще раз собрать новую колоду, используя выигранные ресурсы. Разумеется, он пытался как можно шире использовать новые «бесплатные» карты, чтобы сэкономить ментальную силу на самые сильные и самые нужные карты своих стихий. Удивительно, но после нескольких неудачных попыток получилась колода, во многом напоминающая «Гномью мельницу»! По крайней мере, в ней тоже были все три гнома (Лорд, Солдат и Священник) и три копии Каменного дождя.

Колода
«Трюки Воздуха и Земли»
(стоимость 980)

Elven Mage * 2 [200], Elf Mystic * 3 [-], Dwarven Lord [110], Dwarven Priest *3 [-], Elf Healer * 2 [-], Nature Ritual * 2 [5], Faerie Peacekeeper * 3 [-], Stone Rain * 3 [70], Dwarven Soldier [50], Natural Hunger [200], Ritual of Wind * 3 [-], Faerie Sparkcaster * 2 [-], Faerie Dancer [-], Faerie Archer * 3 [-]

Конечно, в целом новая колода разительно отличалась от старой — достаточно сказать, что вместо Воды в ней использовался Воздух. В этой колоде было так много трюков и комбинаций, что Эктор даже назвал ее «Трюки Воздуха и Земли». Основным источником «трюков» была Фея-хранитель мира, предоставляющая своему владельцу карту каждый раз, когда он получает 5 или более жизни. В комбинации с Гномом-священником, Эльфом-лекарем или Ритуалом Природы эта Фея просто великолепна: одновременно получаем и жизнь, и новые карты! Именно поэтому в новой колоде лежал не один Гном-священник, а целых три.

«Трюки Воздуха и Земли» отличаются очень высокой агрессивностью: эта колода начинает атаковать противника с первых же ходов и использует практически любую возможность испортить противнику жизнь. Эктору удалось втиснуть в колоду двух Эльфийских магов, которые значительно ускоряют начальное развитие, а Ритуалы ветра позволяют отбросить противника назад и выиграть темп.

Одно из основных существ колоды — Эльф-мистик, стоящий всего две маны, но имеющий огромную силу атаки. Даже если противник его заблокирует, можно вернуть блокирующее существо в руку Ритуалом ветра либо поменять своего мистика местами с незаблокированной Феей-танцором. Как и в колоде Кассандры, Эльфы-Мистики дополняются Естественным голодом, обычно наносящим огромные повреждения, даже если все существа заблокированы. Кроме того, не забыты и Феи, призывающие искры! Замыкает «военный парад» Фея-лучник, наносящая повреждения оппоненту каждый раз, когда Эктор призывает существо Воздуха.

Эктор против Нираона

Естественный голод и Фея сейчас нанесут 26 повреждений, и победа за нами.

В первом же раунде нового турнира Эктору пришлось сразиться с самым опасным соперником — Нираоном. На этот раз в колоде Эктора не было совершенно никакой защиты от Фей-магов — ни Ледовых стражей, ни Эльфов-оружейников, так что в начале игры ему пришлось туго. Тем не менее его существа атаковали противника с самого начала игры и нанесли ему очень серьезные повреждения.

Казалось бы, с 22 жизнями Нираон мог чувствовать себя спокойно, но только не против колоды с Естественным голодом и Эльфами-мистиками. На этом же ходу игры он неожиданно получил 26 повреждений и проиграл. Принцип «лучшая защита — нападение» на этот раз полностью подтвердился.

Эктор против Посейдона

Следующим соперником был Посейдон, чья медленно развивающаяся колода практически не имела никаких шансов против агрессивной колоды Эктора. Посейдону удалось сыграть Повелителя сознания, Тритона-дубликатора и даже скопировать Эльфа-мистика и Фею, призывающую искры, но к этому времени у него осталось всего 9 единиц жизни, и его уже ничто не могло спасти.

У Галадора пока больше жизни, но нет никаких существ. Защититься он уже не успеет.

Эктор против Галадора

Игра против Галадора была достаточно интересной и послужила еще одной иллюстрацией принципа «лучшая защита — нападение». В колоде Эктора не было никакой защиты от комбинации Галадора, кроме лечения и «тормозящих» карт вроде Ритуала ветра, однако к тому времени, когда противник смог сыграть Стену вечного льда и Меч Природы, у него уже не хватало жизни для того, чтобы выиграть Последней жертвой. Для победы Эктору оставалось только наращивать свою жизнь и уничтожать блокирующие существа Галадора.

Эктор против Эстарха

В четвертом раунде Эктор сразился с Эстархом и снова одержал победу. Колода Эстарха стремится сохранить свои Стены магии, и поэтому он не блокировал ранние существа Эктора, потеряв на этом довольно много жизни. К тому моменту, когда Эстарх закончил развитие, Эктор получил Естественный голод, и силы атаки его существ уже хватало для того, чтобы убить противника этой картой.

Критическая ситуация: если бы не этот Естественный голод, мы бы проиграли.

Эктор против Януса

А вот поединок с Янусом в пятом раунде оказался для Эктора очень сложным. В его колоде не было средств повышения астральной силы, кроме обычного пожертвования карты (не более одной за ход), тогда как большую часть колоды Януса составляли карты для ее понижения. За всю игру Эктор так и не смог повысить астральную силу хотя бы до четырех, но все-таки сумел выиграть благодаря наличию в колоде таких мощных и дешевых карт, как Фея-лучник, Эльф-Мистик и Естественный голод.

Эктор против Бабута

Наконец, в шестом раунде Эктор встретился с соперником, который оказался ему не по зубам, — это был Бабут с его крупными существами, на которых не действуют Каменные дожди, и мощными заклинаниями, уничтожающими чужих существ. Многие существа Эктора не уступали вражеским по силе атаки, но имели намного меньше жизни, так что в схватке они в конце концов проигрывали, а стоило Эктору вывести множество существ, Баргул или Планарная вспышка сразу же их уничтожали.

Гномы на высоте и, как всегда, с Каменным дождем.

Эктор против Хранителя Небес

Следующим соперником был Хранитель Небес — агрессивная колода Воздуха с огромным количеством различных трюков. На этот раз ему не повезло — или, наоборот, повезло Эктору, поскольку он получил Фею-хранителя мира и Эльфийского лекаря в самом начале игры, что позволило получить много жизни и карт, многие из которых были пожертвованы для повышения астральной силы. В конце игры Эктор начал призывать гномов, а Хранитель Небес заставлял его же Эльфа-мистика наносить ему немалые повреждения через Фею-гипнотизера. Вовремя пришедший Каменный дождь сразу же привел Эктора в победе.

Эктор против Кассандры

В последнем раунде этого турнира Эктору пришлось сражаться с Кассандрой, чья колода во многом напоминала его собственную. Имея Воздух вместо Воды, Эктор играл более агрессивно и получал больше карт, но уступал Кассандре в скорости наращивания астральной силы.

Ура! Наконец-то долгожданная победа!

В этой игре Кассандра преподнесла Эктору неприятный сюрприз: как оказалось, в ее колоде есть еще и Повелители Сознания, предост

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо