Dragon Age: Origins
У людей как вида есть поразительная особенность: тяга к неприятностям. Вот, например, кот, обретя сытую и довольную жизнь, будет безмерно счастлив до конца дней своих. А человек — отнюдь нет. Он быстро заскучает, зачахнет, потом создаст себе проблему и с упоением бросится ее решать...
К чему это я? А к тому, что в «Dragon Age: Начало — Пробуждение» разработчики создали нам все условия для комфортной игры. Но, к сожалению, чуточку перестарались, напрочь убив интерес от боев, которые стали до безобразия простыми. Придется нам самим заняться поиском неприятностей! И первая шальная мысль — а что, если пройти игру в одиночку?
- Философия одиночества
- Летние сани
- Места боевой славы
- Загадки
Философия одиночества
Почему соло-прохождение — самый интересный способ разнообразить игру? Тому есть несколько причин:
-
Мы можем делать все, что угодно, без оглядки на спутников.
-
Мы можем сосредоточить все денежные средства на нашем герое и нарядить его так, как всегда хотели.
-
Многие умения в игре поражают союзников наравне с врагами. Наконец-то мы сможем узреть всю мощь нашего героя.
-
И наконец, всегда приятно ощутить себя кошмарным сном для врагов. Эдаким благородным (или, наоборот, жестоким) рыцарем, в одиночку уничтожающим драконов.
Но это не значит, что мы отказываемся ото всех спутников. Мы можем приглашать кого душе угодно и просто оставлять их в башне. Пусть они там делают что хотят.
Это важно: совсем пройти игру без спутников не получится. В некоторых местах нам напарника всучивают насильно. Впрочем, всегда можно отключить ему инициативу и заставить ждать в уголке карты.
Теперь выберем кандидата на одиночное прохождение. Воина уберем первым — уж очень он прямолинеен. Хотя если вы хотите максимальных трудностей, то воин — ваш выбор. А вот выбор между разбойником и магом не так прост. Самое интересное при игре за разбойника — это балансирование на грани жизни и смерти. За нас — невидимость, ловушки, яды и всевозможные оглушения, а против — чрезвычайная хрупкость. Нам надо найти оптимальную тактику против каждого противника... И вот на этом месте разбойник проигрывает магу. Дело в том, что у чародея этих самых тактик будет несколько против практически любого соперника. Кроме того, маг — чемпион в номинации «нереализованный потенциал». Наконец, часто ли вы встречали одинокого чародея, который безропотно врывается в толпу противников... улепетывающую со всех ног!
Летние сани
Для успешного прохождения нам понадобится любовно взращенный герой из первой части. Можно, конечно, попытаться пройти игру и новым... но бои из азартных задачек превратятся в монотонное битье о стену и постоянные загрузки.
Но вернемся к нашему герою. Его стоит подготовить к нелегкой миссии — поднять уровень до двадцать второго, а то и еще выше. Это не сможет чрезмерно снизить сложность боев, ведь уровень и сила противников зависят от наших, а вот разнообразия добавит. И непременно купите и прочтите все книги, до которых дотянетесь.
Кроме опыта, запаситесь материальными благами. Вместе с нами в новую историю переходит и весь инвентарь. Теряются только вещи, в которые были одеты спутники. Так что заранее приценитесь и заберите то, что вам может пригодиться. Кроме денег, нам нужны припарки с зельями лириума и всевозможные ингредиенты. Также перед уходом загляните в магазинчик Тедаса в Денериме и к торговцу в лагере. У первого приобретите одеяния Жнеца, а у второго — антимагический оберег. Дело в том, что ничего лучше из одежки и ожерелий вам в дополнении не встретится. А вот все остальное можно и нужно будет обновить.
Замечательную шапку Забывчивого мы вскоре сможем снять с дракона, обитающего на болотах. Лучший в игре (и красиво отрисованный!) посох волшебная ярость вместе с зимними сапогами и печными перчатками (либо духом лесов — на ваш выбор) продает бакалейщик Октам в Амарантайне. Стоит это счастье бешеные четыреста пятьдесят шесть золотых, но оно того стоит! Кольца же в изобилии встречаются на протяжении всей игры, из них уже выбирайте, что вам ближе. А с поясами наоборот — достойных экземпляров немного, но все они выбиваются из монстров или получаются в награду за решение загадок.
Перед выходом проверьте запасы припарок (можно даже самых простеньких — благодаря высокой магии нам их хватит) и лириумных зелий (тут уже чем мощнее, тем лучше). Их у вас должно быть штук по семьдесят, не меньше. И наконец, самое главное — прикупите в Башне Бдения книг фокусника, штучек пять на один поход точно хватит. Они — самое главное в нашем инвентаре.
Что ж, теперь вы готовы к любым потрясениям. В путь!
Места боевой славы
Сперва пара общих советов.
-
Распределяйте очки характеристик так же, как и в первой части: вкладываемся в хитрость, чтобы хватило на нужные навыки, остальные — в магию и силу воли в пропорции два с половиной к одному
-
Не ходите в бой с ненужными умениями, лучше потратьте лишние шесть золотых на книгу фокусника. То есть, придя в лагерь, сбросьте очки, выберите «производственные» и разговорные умения, соберите все, что вам надо, сбросьте очки опять и подготовьтесь к бою
-
Если в бою вам часто надо использовать «длинные» площадные заклинания, то среди умений выберите выживание (чтобы пораньше замечать врагов), боевую подготовку и ясность. Если же вам приходится биться вблизи, то обратите внимание на живучесть вместо боевой подготовки. И вложите единичку в яды.
-
Пара ловушек на пути врага никогда не будут лишней. Заметить врага поможет все то же выживание. То же можно сказать и о всевозможных бомбах
-
Возьмите во вторую оружейную ячейку небольшой кинжал или меч. Много урона он не на несет, а вот с задачей перенести яд из баночки в тело жертвы справится отлично. Лишить сильного противника выносливости или маны, оглушить, замедлить, нанести растянутый урон в конце концов может оказаться крайне полезно
-
Перед особо сложным боем стоит призвать себе помощника. У мага эту роль выполняет поднятый скелет. Реанимировать тело надо с включенной магической мощью. Наилучший кандидат — разбойник с парными клинками.
-
Если видите вражеского мага — сперва используйте столкновение маны, а затем уже остальные заклинания.
Башня Бдения
Первые бои вы, благодаря высокому уровню, пройдете без проблем с любым развитием. А вот над дополнительными заданиями придется поразмыслить.
Прохождение подвала делится на три части. Первая довольно проста, тут нам пригодятся отлично зарекомендовавшие себя «буря века», руны и всевозможные «конусные» атаки. Этот этап легко пройти, и не перераспределяя навыки.
Рекомендуемые навыки и умения | |
Количество вложенных очков |
Названия навыков |
4 | Магия крови, волшебник (посох), земля, контроль над маной, живучесть, ясность, выносливость |
3 | Хранитель, маг-воин, вода, бомбы, волшебник (чары) |
2 | Воздух |
1 | Руны |
Следующего этапа придется подождать — вырыть тоннель наши рабочие смогут лишь после того, как мы вернемся из своего первого похода. Тут уже не обойтись без двух новых специализаций, потому что враги зачастую будут нападать на нас большими группами и с близкого расстояния. Действуем так: завидев группу врагов, включаем единение с природой и иссушающую ауру.
Это важно: овладение стихиями и магическая мощь должны висеть на вас постоянно.
Теперь, постреливая из посоха и колдуя слабые заклятия, ждем, пока врагов не соберется побольше. После этого используем руку зимы с острыми шипами и при необходимости добиваем выживших. Местных боссов (тень, огра, одержимого огра) проще всего бить «в лоб». Выглядит это так: мы становимся рядом с ними и включаем иссушающую ауру с единением с природой. Далее по очереди нейтрализуем врага всеми возможными способами (конус холода, руна паралича, обращение в камень, кровавая рана, хозяин крови) и постоянно используем оба вида бомб. В свободное время стреляем из посоха и колдуем наши самые сильные одиночные чары (у меня это была ледяная хватка). Не забываем следить за уровнем здоровья и особенно маны.
Это важно: при битве с любым огром нельзя допускать, чтобы уровень здоровья надолго задерживался ниже семидесяти процентов. Эти бугаи очень любят хватать вас огромными лапами и бить в воздухе. Пережить эту атаку (с включенной иссушающей аурой) мы сможем лишь при полном здоровье.
Наконец, третий этап — это битва в склепе. Первую часть легко пройти с помощью рун и бури, а вот со второй загвоздка. Чтобы в нее попасть, вам придется взять в компанию разбойника и открыть им люк в полу маленькой комнатки и сундук в комнате со статуями гномов. Все это в подвале. В указанных местах лежат ключи, которые откроют дверь во вторую часть склепа. В последней битве сперва надо уничтожить слабых противников с помощью специализаций хранителя и мага-воина, а затем добить главаря в лоб, как и огров.
Амарантайн и окрестности
В самом городе битв практически нет. Большинство из них связано с борьбой с контрабандой. При погоне за бандитом вам помогут круговые атаки (специализации хранителя и мага-воина). При атаке логова тактика схожа со второй частью битвы за склеп.
В эту главу попали все маленькие локации, на которые вы попадете, взяв дополнительные задания. Большинство из них легко проходится с помощью комбинации бури века, рун, круговых атак, а также конусов. Самый сложный бой — с похитителями дочери бана. Тут следует сперва бросить землетрясение под толпу лунников, затем оглушить главных разбойников, вбежать в толпу и использовать круговые атаки.
Каждая сюжетная локация хранит по одной загадке, приносящей некоторое снаряжение. Вот они все.
В болотах, а точнее, в теневой их версии вам надо активировать камни из круга в следующем порядке: ближний ко входу на утес, противоположный ему, напротив жилы лириума, между этой же жилой и первым зажженным, ближний ко все той же жиле и оставшийся. Теперь убейте вылезающих демонов, активируйте подставку и заберите приз уже в реальности. |
У гномов вам предлагается открыть гробницу. Для этого, стоя спиной ко входу, активируем дальнюю одинокую плиту, а за ней левую верхнюю. Теперь опять дальнюю и правую верхнюю. Снова дальнюю и правую нижнюю. И наконец, дальнюю и левую нижнюю. |
В лесу вас дожидается еще один круг камней. Но чтобы им воспользоваться, сперва надо найти труп ученого (лежит на спуске с горы неподалеку от залежей гранита) и снять с него камень. Теперь действуем так: сперва активируем большой круг, затем, двигаясь в противоположном направлении, средний, потом, снова сменив направление, центральный и завершаем фигуру по единственному пути. |
Болота
Из всех сюжетных локаций я рекомендую начать с этой. Причин сразу две: отличное снаряжение, которое вы получите при прохождении, и самый легкий босс.
Рекомендуемые навыки и умения | |
Количество вложенных очков |
Названия навыков |
4 | Хранитель, волшебник (посох), земля, контроль над маной, вода, живучесть, ясность, выносливость |
3 | Воздух, маг-воин, бомбы, волшебник (чары) |
2 | — |
1 | Руны |
Сперва нам будут противостоять оборотни. Затем к ним присоединятся дети, тени и восставшие из мертвых. Также будет пара боев со скелетами. Передвигаться лучше всего с активированной иссушающей аурой — она спасет вас в случае скрытой атаки. Поступаем как обычно: если враги далеко — буря, если близко — круговые атаки. А вот при борьбе с восставшими из мертвых (и порталами, которые они охраняют) тактика похитрее. Для начала включаем единение с природой, затем накрываем врагов бурей, а потом уничтожаем подбежавших восставших, как обычных мини-боссов (параличи и атаки). Делаем мы это потому, что восставшие имеют преотвратнейшее свойство притягивать нас к себе. А «единение» от этого спасает: мы получим небольшой урон, но останемся на месте. Бой с Первым проводим по стандартной схеме борьбы с мини-боссами.
На заметку: посередине локации к вам насильно привяжут Справедливость.
Баронесса
Рекомендуемые навыки и умения | |
Количество вложенных очков |
Названия навыков |
4 | Хранитель, волшебник (посох), земля, волшебник (чары), усиления, живучесть, ясность, выносливость |
3 | Контроль над маной, магия крови, вода, маг-воин, бомбы |
2 | Телекинез |
1 | Руны, порчи, изготовление ядов |
Итак, наш первый босс. Основной урон — физический, также любит огонь и лед — позаботьтесь о сопротивлении. Битва делится на два этапа: до того, как демон сломает ворота, и после. Отделяет их примерно половина здоровья монстра. На протяжении всего боя у вас должны быть активированы овладение стихиями, магическая мощь, иссушающая аура и ускорение. А на Баронессе должны висеть порча и обе бомбы.
На первом этапе надо всеми силами, заклинаниями и ядами лупить врага. Много урона он нам не нанесет, зато будет призывать порталы. Как только портал призван — быстро бегите к нему и активируйте все подряд круговые умения так, чтобы задеть и Баронессу. Если этого недостаточно, добейте конусами.
Как только ворота падут под богатырским ударом демона, все кардинально изменится. Во-первых, Баронесса начнет активно использовать заклинание льда, которое вас замораживает, а при нашем здоровье это, мягко говоря, противопоказано. Но еще более коварная атака появится у чудища, когда здоровье упадет до четверти: оно подбегает, хватает вас и начинает пить жизнь! И проблема не в том, что мы жизнь теряем — атака нас не убьет, — но вредная Баронесса полностью излечивается! Да, все эти тысячи и тысячи единиц здоровья! Противостоять этой атаке можно тремя способами: обездвижить демона, наложить на себя силовое поле или понадеяться, что вас начнут хватать, пока вы заморожены. Как видите, шансов маловато. Поэтому мы поступим радикально: перестанем подпускать Баронессу к себе! Просто убежать не получится даже с ускорением — не забудьте о заморозке. Придется постоянно прятаться за стенами. Проще всего это делать, нарезая круги вокруг одного из домов.
Но ведь нам же еще надо как-то убить монстра. Для этого используем бомбы и ловушки — но только после того, как обездвижим чудовище. Чтобы нанести максимальный урон, сперва парализуйте его, затем примените бомбы, сбросьте таймер «остывания» спиралью времени и повторите.
На заметку: силовое поле гарантированно отключит монстра, и это хорошо. Но бомбы его уже не проймут, а это плохо. Поэтому применяйте поле для срыва атак и установки ловушек.
А чтобы еще больше приблизить кончину монстра, пока бегаете вокруг дома, применяйте ледяную хватку — это замечательное заклинание не требует нахождения монстра в прямой видимости! То же самое можно сказать и о кровавой ране, которая еще и парализует врага.
Королева черных болот
Рекомендуемые навыки и умения | |
Количество вложенных очков |
Названия навыков |
4 | Волшебник (посох), земля, усиления, вода, живучесть, ясность, выносливость |
3 | Хранитель, контроль над маной, волшебник (чары), маг-воин, бомбы |
2 | — |
1 | Руны, порчи, изготовление ядов |
Чтобы добраться до этого призрачного дракона, сперва надо собрать его кости, разбросанные по болоту. Так что для начала придется разобраться с Баронессой. Зато вы сможете выйти на бой, отправив Справедливость на заслуженный отдых в замок. Основной урон дракон наносит электричеством, так что позаботьтесь о максимальном сопротивлении. И не забывайте об овладении стихиями, магической мощи, иссушающей ауре и ускорении, как и о порче.
Основное время боя действуем просто: постоянно бросаемся в дракона бомбами и одиночными заклятиями. Ну, и стреляем, конечно. Как только дракон подлетит сам (или притянет нас), сразу же парализуем его любыми способами и убегаем подальше. Впрочем, можно рискнуть сперва отравить его или еще какую пакость сделать. Действуя таким образом, мы легко и почти без риска сведем здоровье зверя на нет. Это, конечно, будет не быстро, зато вы сможете сказать, что в одиночку победили одного из самых сильных, а по мнению многих, и самого сложного монстра.
Но есть у дракона и еще один сюрприз. Когда его здоровье упадет до семидесяти пяти процентов (а также пятидесяти и двадцати пяти), он превратится в шарик и призовет еще несколько шариков поменьше. Эти шарики полетят к своему большому брату, и их надо остановить, иначе дракон вылечится, и довольно сильно. Сгустки энергии, несмотря на странный вид, такие же противники, как и все остальные, и легко поддаются параличу, заморозке и тому подобным эффектам. Поэтому сперва бросаем вьюгу на дальние шарики, затем круговыми чарами уничтожаем ближние и, при необходимости парализуя, добиваем оставшиеся, А можно сделать еще хитрее: оставить целым один шарик и постоянно не давать ему двигаться. В это время вы сможете безнаказанно поливать большой шарик (дракона) своими чарами. Получится, что дракон, вместо того чтобы вылечиться, еще больше пострадал! И не забудьте отбежать от ящера подальше, когда уничтожите все малые сгустки, — трансформируется он с ощутимым взрывом!
Гномьи тропы
Дальше двинемся к гномам. Здесь опять же есть неплохое снаряжение (в том числе второй по полезности посох, причем бесплатно!) и не самый тяжелый босс.
Это интересно: зайдя на карту и поднявшись в гору, вы увидите казненного дезертира и пару палачей, которые на вас набросятся. После победы вы сможете прочитать записку на теле трупа. Что он здесь делает и зачем нужен — совершенно непонятно.
Подземные коридоры — вещь, вообще говоря, неизменная. Тут все так же сверхэффективны буря века и руны. Пару раз пригодятся круговые умения (есть засады). Ну, и довольно много магов, так что не забудьте о столкновении маны. Некоторый интерес представляет начало главного зала, где полег легион мертвых. В них нужно сперва прочитать все заклинания и уничтожить порождений тьмы, а потом аккуратненько продвигаться к эмиссару с жезлом, оживляющим големов. Дело в том, что пол просто усеян ловушками, которые могут нанести серьезный урон, а главное — оглушить.
На нижних этажах появится множество детей, и вот здесь уже акцент надо делать на круговые и конусные чары. И ходить, все время прикрывшись иссушающей аурой — она спасет вас, даже если вы окажетесь на полу.
Потерянный и голем из преисподней
Рекомендуемые навыки и умения | |
Количество вложенных очков |
Названия навыков |
4 | Хранитель, волшебник (посох), волшебник (чары), земля, контроль над маной, усиления, живучесть, ясность, выносливость |
3 | Вода, маг-воин, бомбы |
2 | Воздух, телекинез |
1 | Руны, порчи, изготовление ядов |
Наш первый парный босс. Замечательная парочка из хлипкого (для босса) колдуна и огромного голема. Первый стреляет без промаха и всячески гадит заклятиями, а второй сильно бьет. Очень сильно. Поэтому наша задача — сперва устранить мелкого пакостника, а затем громилу.
Это интересно: небольшой ролик перед боем сильно напоминает момент из фильма «Судья Дредд», где огромный робот вырывал конечности.
Прежде всего активируйте уже ставшие привычными овладение стихиями, магическую мощь, иссушающую ауру и ускорение. Теперь сталкиваем с магом ману. Если тот устоял — спираль времени и опять столкновение. Если опять устоял, ждите, пока не «охладится» заклинание, и снова дерзайте. Дальнейшая ваша задача — всячески бить мага и обездвиживать его спутника. Но с помощью небольшой хитрости можно значительно ускорить бой. Дело в том, что голем медлителен до безобразия. И вы, с учетом ускорения, убежите от него хоть коленками назад. Поэтому можно вместо постоянных оглушений применить трюк из второй фазы боя с баронессой. Есть, правда, одна проблемка: площадка совершенно пуста. Но голем настолько нетороплив, что его можно обвести... вокруг Потерянного! Просто постоянно нарезайте круги вокруг незадачливого мага, и громила вас не достанет.
Вы при этом можете поливать чарами одновременно обоих врагов. Таким образом можно запросто расправиться с ними обоими практически одновременно и без особых усилий.
После боя вам надо будет еще убить четырех маток... а точнее, разбить две цепи из тех, что удерживают люстру.
Лес
Сюда мы пойдем в самом конце. А все потому, что здешний босс — самый сложный во всей игре, по крайней мере для одиночек.
В лесу нам чаще всего придется сталкиваться с деревьями, разбойниками, живностью и порождениями тьмы. Все они будут внезапно оказываться прямо рядом с вами, так что развивайте до конца все круговые умения. Есть еще парочка мини-боссов (дерево и маг), которые убиваются как обычно.
Это важно: местную эльфийку вам насильно не всучат, но если вы не возьмете ее с собой, то больше уже никогда не увидите. Впрочем, мы ведь условились проходить самостоятельно?
А вот в логове архитектора нам пригодятся и дальнобойные площадные чары, и круговые, для боя ближнего. Здесь нам встретится крайне интересный мини-босс — точная наша копия, на которой будет все наше снаряжение, а мы будем в одной рубахе. Весь запас пузырьков у нас тоже отберут. Убивать копию рекомендуется с помощью столкновения маны и параличей.
Рабы дракона
Рекомендуемые навыки и умения | |
Количество вложенных очков |
Названия навыков |
4 | Хранитель, магия крови, волшебник (посох), земля, усиления, живучесть, ясность, выносливость |
3 | Вода, маг-воин, контроль над маной, волшебник (чары), бомбы |
2 | Телекинез |
1 | Руны, порчи, изготовление ядов |
Пара драконов, очень похожих на своих высших собратьев. И проблема здесь не только в том, что их двое. Эти драконы какие-то неправильные и основной урон наносят не огнем (хотя защита от него тоже необходима), а зубами и когтями. А от них нам крайне тяжело защищаться. Кроме того, у них есть целых четыре (!) оглушающих умения.
-
Рык. Быстро проходит — не опасен.
-
Отмашка. Сбивает с ног — почти не страшна.
-
Устрашающий вид. Несмотря на то, что проверка проходит на психическую устойчивость, срабатывает довольно часто и оглушает на значительное время, такое, что и загрызть могут! Вывод: всеми силами поднимите себе эту устойчивость как можно выше.
-
Кромсание. Вас валят на землю и грызут, а второй дракон помогает.
Драконы очень быстрые. Даже с учетом ускорения они бегают с той же скоростью, что и вы, причем все равно, в каком направлении. Поэтому в этом бою, кроме постоянного набора, нам придется активировать еще и волшебный щит с каменным доспехом, а в идеале дополнительно вымазаться бальзамом проворства. Нужен его небольшой вагончик, ведь этот бальзам (на пару с ускорением) — единственный способ обогнать проклятых рептилий.
Сюрпризов драконы не преподносят. Кроме уже описанного, они умеют дышать огнем, на время повышать обычную атаку и взмывать в небо с последующим пике (спасаемся постоянным бегом). Поэтому тактика такова: одного дракона постоянно оглушаем, а второго бьем чем можем. Затем наша задача — обездвижить обоих (отлично работает конус холода). Теперь одного проклинаем, забрасываем бомбами и прочим, а второго повторно оглушаем (отлично работает силовое поле) и быстро убегаем, пока первый не очухался. Прекрасно себя в этом бою показывает магия крови. Возможность натравить одного дракона на другого и парализовать обоих трудно переоценить! Делать все это надо очень быстро и безошибочно — драконы оплошностей не прощают.
На заметку: если победить никак не получается, замените контроль маны на специализацию духовного целителя, развитую до хранителя жизни. Эта способность не раз спасет вам жизнь, но сразу приготовьтесь к очень длинному бою. А если у вас не получается убегать от драконов, намажьтесь каменным бальзамом, он хоть и замедлит вас, зато входящий урон неплохо снизит. Если даже это не поможет — смените выучку хранителя на боевого мага и облачитесь в доспех. Но в этом случае вам понадобится не только куча времени, но и непомерное количество лириума.
Амарантайн и башня бдения
В обоих случаях бои проходят на узких улочках. Вместе с вами будут сражаться союзники, так что придется следить за своими чарами. Основной упор лучше делать на круговые атаки. Очень хорошо работает магия крови. Любой из боев закончится поединком с огром и послушником. Первого бьем как обычных боссов: бег, бомбы и паралич. Второго — как мини-босса: умения хранителя, прочие атакующие чары и параличи.
На заметку: при отправлении в город вам насильно вручат минимум одного спутника. Если вы будете спасать город, то он отправится с вами дальше, а если крепость, то вы сможете его там оставить. Но зато при обороне крепости вы можете вызывать себе подмогу — а это большой соблазн. Если берете спутника, то остановитесь на разбойнике. Вам попадется пара сундуков, требующих умелых рук.
Подступы к Матери
Здесь нас ожидает уже привычная смесь из детей и иных порождений, с которыми легко справиться в ближнем бою, хотя зачастую удобнее накрыть заклинанием издалека. Временами будут попадаться послушники — их уничтожаем как мини-боссов. А вот на боссах настоящих остановимся чуть подробней...
Высший дракон
Рекомендуемые навыки и умения | |
Количество вложенных очков |
Названия навыков |
4 | Хранитель, волшебник (посох), волшебник (чары), земля, вода, живучесть, ясность, выносливость |
3 | Контроль над маной, маг-воин, бомбы |
2 | — |
1 | Руны, порчи, изготовление ядов |
Как ни странно, этот дракон послабее своего мертвого коллеги с болот, не говоря уже о парочке из леса. Он атакует в ближнем бою, огнем и электричеством. Победить его просто: сплошным потоком урона, с парализацией и лечением, как мини-босса. Главное — позаботьтесь о сопротивлении нужным стихиям. И не ленитесь шевелить ногами, когда дракон слишком уж приближается, иначе может зажевать.
Архитектор
Бить его или не бить — решайте сами. Сам бой очень прост. Проходится, как и предыдущий, сплошным уроном. С тем отличием, что Архитектор не сможет вас прожевать. И током ударить тоже не сможет. Зато будет регулярно поливать огнем с небес, от которого легко укрыться сопротивлением. Еще он будет призывать руну нейтрализации, которая съедает вашу ману и не дает ей восстанавливаться. Но бутылочки с лириумом по-прежнему работают, так что на руну можно не обращать внимания. Как и на маленькую помощницу, которая погибнет сама от пары первых круговых заклинаний. С Архитектора можно снять неплохие вещи для мага.
Мать
Финальный бос опять же особой сложности для нас не представляет. Наша сила — в малочисленности. Достаточно сразу подбежать к Матери вплотную, желательно в углу, чтобы до нас было тяжело добраться. Теперь методично поливаем отродье чарами, но круговые бережем. Вскоре из нор полезут дети — вот на них-то и тратим столь ценные заклинания. Кроме того, можно задействовать тевинтерскую огненную
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.