Warcraft III: DotA (Defence of the Ancients)
В версии 6.48 появился новый герой, но, к сожалению, вместе с ним в игру пришли и новые ошибки — настолько серьезные, что карту даже убрали с сайта. Да и баланс ощутимо пострадал. Новый герой — Сказочный дракон — оказался таким мощным магом, что в версии 6.48b его обкорнали по самое не могу. В угоду балансу, естественно. Сегодня мы познакомимся с новичком, но и про старых знакомых не забудем.
Великолепная шестерка
В этот раз, как и в прошлый, мы рассмотрим шестерых героев: пятеро старых и одного нового. Это Пак (Faerie Dragon), Мортред (Phantom Assassin), Магнус (Magnataur), Демнок Лэнник (Warlock), Кардел (Dwarven Sniper) и Баланар (Night Stalker).
Balanar (Night Stalker)
Баланар — очень интересный герой, но не универсальный. Он чрезвычайно силен ночью, но откровенно слаб в светлое время суток. Однако если правильно использовать таланты Баланара, ночь будет наступать в нужный момент даже средь бела дня, а после полуночи враги будут трепетать. По сути Баланар не слишком сильный герой, но дайте ему размахнуться — и он станет смертельной угрозой.
Пустота (Void) — главное атакующее заклинание Баланара, развивайте его в первую очередь. «Пустота» достаточно мощное заклинание, к тому же замедляющее в ночное время. Собственно, одного наложения «Пустоты» обычно достаточно.
-
Первый уровень — 90 единиц урона;
-
Второй — 160 единиц урона;
-
Третий — 255 единиц урона;
-
Четвертый — 335 единиц урона;
-
Стоимость — 90\112\130\145 единиц маны;
-
Перезарядка — 8 секунд.
Ужас (Crippling Fear) — ночью Баланар может сильно напугать противника. Это заставит последнего промахиваться и не даст колдовать. Чем выше уровень умения, тем дольше длится эффект «Молчания» и тем больше атак врага проходит мимо цели. Развивайте только в том случае, если вам противостоят сильные маги или герои вроде Костострела или Магины. «Ужас» просто не даст им уйти.
-
Первый уровень — 10% промаха, действует 5 секунд;
-
Второй — 20% и 6 секунд;
-
Третий — 30% и 7 секунд;
-
Четвертый — 40% и 8 секунд;
-
Стоимость — 125 единиц маны;
-
Перезарядка — 12 секунд.
Охотник в ночи (HunterintheNight) — умение, которое делает Баланара уникальным. Ночью он быстр и смертелен. Развивать это умение надо сразу после «Пустоты». Обязательно.
-
Первый уровень — 15% скорости передвижения, 20% скорости атаки;
-
Второй — 20% скорости и 35% к атаке;
-
Третий — 30% скорости и 55% к атаке;
-
Четвертый — 35% скорости и 70% к атаке.
Финальное заклинание: Тьма (Darkness) — Баланар обращает день в ночь в любой удобный для него момент. Длительность магической ночи увеличивается с каждым новым уровнем.
-
Первый уровень — ночь наступает на 25 секунд;
-
Второй — 50 секунд;
-
Третий — 80 секунд;
-
Перезарядка — 240\210\150 секунд.
Баланар — типичный «противогеройный» персонаж. Что ж, на это и будем делать ставку. Вначале покупаем «Сапоги скорости» и несколько «деревьев» — Сапоги понадобятся, чтобы догнать врага. Умение «Охотник в ночи» прибавляет процент к скорости бега, поэтому сапожки точно не будут лишними. Следующим пунктом покупки станет «Боевая ярость» (Battle Fury), которая даст регенерацию маны и жизненной силы, да и способность атаковать несколько существ сразу не будет лишней. Позаботьтесь и о здоровье — купите пару браслетов, этого будет более чем достаточно. Теперь превосходство надо укрепить — собирайте «Кристалис» (Cristalys), а затем улучшайте его до «Буризы». Стоит собрать еще одну «Буризу» — вы сразу заметите, насколько участятся ваши критические удары. Теперь осталось довести уровень здоровья до приемлемого значения. Тут есть несколько вариантов — либо «Сердце тараска», либо «Сатаник». Собственно, большой разницы нет, первый вариант дает больше здоровья, а второй — отбирает много жизненной силы. Критические удары и вампиризм сочетаются превосходно, но я советую ориентироваться по ситуации.
Расклад умений по уровням выглядит так. В первую очередь развиваем «Пустоту», потом «Охотник в ночи» — и так до восьмого уровня, пока оба умения не достигнут четвертого уровня. Дальнейшее опять же зависит от ситуации. Если среди ваших врагов есть маги с оглушающими заклинаниями либо умеющие скрываться, имеет смысл на девятом уровне вкинуть одно очко в «Ужас», а десятый и одиннадцатый потратить на изучение «Тьмы». На двенадцатом опять берем «Ужас» и развиваем его до конца.
Кардел (Dwarven Sniper)
Сильная сторона Снайпера — дальность стрельбы и возможность добить убегающего врага. Весьма слабый сам по себе, Снайпер может доставить очень много проблем. Главное — обеспечить ему хорошую скорость атаки, подранить врага издалека, а потом добить сильным финальным умением. Какую бы вы ни выбрали стратегию, сценарий схватки с героем все равно будет одинаковым во всех случаях.
Шрапнель (PoisonTouch) — Кардел выстреливает наполненный шрапнелью шар, который взрывается в воздухе и ранит всех в радиусе 200. Каждый шарик наносит от 10 до 35 единиц урона.
-
Первый уровень — 8 шариков;
-
Второй — 12 шариков;
-
Третий — 16 шариков;
-
Четвертый — 20 шариков;
-
Стоимость — 120 единиц маны;
-
Перезарядка — 13 секунд.
Выстрел в голову (Headshot) — выстрел в голову наносит намного больше повреждений и оглушает на короткий промежуток времени. С помощью этого умения удобно сбивать заклинания с пометкой «Channeling».
-
Первый уровень — 30 единиц урона, 25% шанс;
-
Второй — 30 единиц урона, 30% шанс;
-
Третий — 40 единиц урона, 35% шанс;
-
Четвертый — 50 единиц урона, 40% шанс.
Взять на мушку (TakeAim) — Кардел использует инженерные способности, чтобы улучшить свою винтовку. С каждым уровнем дальность выстрела увеличивается.
-
Первый уровень — добавляет 55 к дальности выстрела;
-
Второй — +110 к дальности;
-
Третий — +165 к дальности;
-
Четвертый — +220 к дальности.
Финальное умение: Убийство (Assassinate) — Снайпер наносит огромное количество урона и может выстрелить на огромное расстояние, однако ему нужно время, чтобы прицелиться.
-
Первый уровень — 355 единиц урона;
-
Второй — 505 единиц урона;
-
Третий — 655 единиц урона;
-
Стоимость — 175\275\375 единиц маны;
-
Перезарядка — 30\20\10 секунд;
Как я уже отмечал, главная особенность снайпера — умение стрелять далеко. Урон он наносит не очень большой, однако это несколько компенсируется навыком «Выстрел в голову» (Headshot). Собственно, существует два варианта развития снайпера. Первый условно назовем денежным. Развивать будем «Шрапнель» и «Взять на мушку», «Выстрел в голову» оставим до лучших времен. «Шрапнелью» очень удобно уничтожать врагов группами, что приносит гораздо больше денег, чем убийство вражеских героев, да и риск минимален. Желательно, чтобы на линии у вас был один противник; если он окажется героем ближнего боя — еще лучше. Начальная закупка в этом варианте выглядит так: «Кольцо защиты» с прицелом на «Тайное кольцо», несколько «деревьев» и пара «Тиар благородства» на сдачу. Первым делом вложитесь в «Шрапнель», затем в умение «Взять на мушку». С помощью «Шрапнели» добивайте группы вражеских существ, а простой атакой отпугивайте героев.
Это совет: цельтесь «Шрапнелью» так, чтобы существа находились в середине зоны поражения, — там они пострадают ощутимо сильнее.
Доведите «Шрапнель» и «Взять на мушку» до четвертого уровня, потом развивайте «Выстрел в голову» и не забудьте про финальное заклинание. При грамотном использовании можно убить героя противника уже на шестом уровне. Как только вам достанет денег, собирайте «Тайное кольцо»: маны теперь будет предостаточно, и «Шрапнель» можно посылать раз за разом.
Второй вариант направлен исключительно против героев. Если враг подойдет слишком близко, то просто не успеет уйти. Сначала приобретите «Сапоги скорости» и несколько «деревяшек», а в процессе игры можно купить пару браслетов, здоровья у снайпера кот наплакал.
А теперь два стиля игры приходят к одному и тому же завершению. Главная цель — собрать «Бабочку» и «Стигийский разоритель», затем «Кристалис» — и можно считать, что игра удалась. Огромный урон, высокая скорость атаки и часто срабатывающее умение «Выстрел в голову»... Запас здоровья врага будет таять на глазах, а «Убийство» не даст цели уйти.
Демнок Лэнник (Warlock)
Пожалуй, колдун — лучший пробивной герой. Благодаря своему финальному заклинанию — «Дождю Хаоса» — он может быстро уничтожать группы врагов и охранные вышки. Ну а если купить артефакт «Сфера обновления» (Refresher Orb), инферналов можно будет призывать по два за раз. Если грамотно подобрать героев, любая крупная битва закончится полным уничтожением врага.
Смертельные связи (FatalBonds) — Демнок связывает несколько врагов нитями магической энергии так, что любой полученный одним из них урон передается на всех связанных заклинанием. Заклинание действует 25 секунд.
-
Первый уровень — 5% единиц урона распределяется меж связанными существами;
-
Второй — 10%;
-
Третий — 15%;
-
Четвертый — 20%;
-
Стоимость — 120 единиц маны;
-
Перезарядка — 30 секунд.
Слово Тени (ShadowWord) — Демнок произносит магическое слово, которое повреждает врага или лечит союзника. Заклинание можно накладывать на себя, и оно не сбивается атакой. Длительность — 8 секунд.
-
Первый уровень — восстанавливает или повреждает 10 единиц здоровья в секунду;
-
Второй — 20 единиц здоровья;
-
Третий — 30 единиц здоровья;
-
Четвертый — 40 единиц здоровья;
-
Стоимость — 90\110\130\150 единиц маны;
-
Перезарядка — 24 секунд.
Переворот (Upheaval) — Колдун вызывает поток магической энергии, который замедляет всех, кто попадет в него. С каждой секундой поток усиливается. Максимальное замедление — на 84%. Длительность заклинания — 10 секунд.
-
Первый уровень — замедление на 7% в секунду;
-
Второй — 14%;
-
Третий — 21%;
-
Четвертый — 28%;
-
Стоимость — 10\110\120\130 единиц маны;
-
Перезарядка — 20 секунд.
Финальное заклинание: Дождь Хаоса (RainofChaos) — Колдун призывает инфернала, который падает с небес и наносит 100 единиц урона всем в зоне падения, к тому же оглушает на одну секунду. Инфернал живет 60 секунд, сжигает все вокруг себя и имеет шанс нанести некоторое количество урона всем вокруг.
-
Первый уровень — самый слабый инфернал;
-
Второй — средний инфернал;
-
Третий — сильнейший инфернал;
-
Стоимость — 200\250\300 единиц маны;
-
Перезарядка — 165 секунд.
Колдун силен своими инферналами, а значит, главная цель — создать этих тварюшек побольше. В этом поможет «Сфера обновления» (Refresher Orb), и собрать «Сферу» нужно прежде всего.
Но для начала рассмотрим первую закупку. Покупайте три «Тиары благородства», а на сдачу — несколько «отваров». Дело в том, что развивать мы будем только одно заклинание. Да, предметов с регенерацией маны не будет, однако достаточно высокий уровень интеллекта компенсирует этот недостаток. Заклинание, которое мы будем развивать, это, как вы, наверное, догадались, «Слово Тени»; все остальные уровни, кроме 6,11 и 16-го, рекомендую вкладывать в «плюсики». С другой стороны, если в вашей команде нет персонажей, которые могут остановить или оглушить, имеет смысл вложить четыре уровня в «Переворот». 84% замедления — это вам не шутки, знаете ли!
Копите деньги и, как только наберется 1775 монет, покупайте «Кольцо здоровья» и «Полый камень» — они соберутся в «Устойчивость» (Perseverance) бесплатно. Регенерация жизни не помешает, а с регенерацией маны от «Полого камня» можно спокойно накладывать «Слово Тени» и на врагов. Следующая цель — «Посох забвения» (Oblivion Staff), который даст увеличение скорости атаки и прибавку к интеллекту и урону; кроме того, появится и дополнительная регенерация маны. Теперь осталось накопить на рецепт.
Это важно: не забудьте купить «Сапоги скорости» и преобразовать «Тиары» в браслеты.
Теперь поговорим о применении заклинаний. Запомните, что инфернала или инферналов лучше всего призывать, когда вы атакуете врага всей группой. У этих созданий очень высокий уровень регенерации жизненной силы, и они могут нанести урон сразу нескольким противникам, да и обжигают очень больно. В пылу битвы на них обычно не обращают особого внимания, а зря. Пара инферналов третьего уровня быстро закапывает в землю всю команду противника.
Это важно: инферналы беззащитны перед заклинанием «Очищение». Артефакт «Рассеивающее лезвие» (Diffusal Blade) убивает инфернала с одного заряда.
Магнус (Magnataur)
Среди героев ближнего боя Магнуса можно назвать одним из самых опасных. Благодаря «Усилению» он уже на начальных уровнях получает неплохую прибавку к урону, к тому же он в состоянии попортить противнику жизнь с помощью магии. «Ударная волна» наносит 300 единиц урона, но стоит всего 90 единиц маны. Это заклинание — прекрасный способ доставить врагам кучу неприятностей.
Ударная волна (ShockWave) — Магнус выпускает волну магической энергии, которая проносится по земле, нанося урон всем враждебным существам. Развивать обязательно, это основное средство убийства вражеских героев.
-
Первый уровень — волна наносит 75 единиц урона;
-
Второй — 150 единиц урона;
-
Третий — 225 единиц урона;
-
Четвертый — 300 единиц урона;
-
Стоимость — 90 единиц маны;
-
Перезарядка — 11\10\9\8 секунд.
Усиление (Empower) — заклинание увеличивает уровень атаки союзного существа. Можно накладывать на себя.
-
Первый уровень — 15% усиления;
-
Второй — 30%;
-
Третий — 45%;
-
Четвертый — 60%;
-
Стоимость — 30 единиц маны;
-
Перезарядка — 12 секунд.
Могучий удар (MightySwing) — атакуя кого-нибудь, Магнус повреждает всех врагов перед собой.
-
Первый уровень — 12% урона распределяется по другим целям;
-
Второй — 25%;
-
Третий — 37%;
-
Четвертый — 50%.
Финальное заклинание: Обратная полярность (ReversePolarity) — каким-то образом Магнус притягивает всех врагов к себе, наносит урон и оглушает.
-
Первый уровень — 150 единиц урона; от удара, 2 секунды оглушения;
-
Второй — 225 единиц урона, 3 секунды оглушения;
-
Третий — 300 единиц урона, 4 секунды оглушения;
-
Стоимость — 200\250\300 единиц маны;
-
Перезарядка — 120\110\100 секунд.
Итак, ключевой артефакт для Магнуса — «Боевая ярость». Он как будто создавался именно для него — увеличение массового урона, регенерация маны и здоровья. Сразу же после начала игры бегите в лесной магазин и купите «Кольцо здоровья» за 875 золотых. Одна из четырех частей «Боевой ярости» уже есть, к тому же и приличный уровень регенерации при нас. Следующие 900 монет очень рекомендую потратить на «Полый камень». Маны должно хватить, поэтому не стоит собирать «Тайное кольцо». Сразу после «Боевой ярости» собирайте «Сапоги мощной походки», пара браслетов тоже не помешает. Осталось только собрать «Кристалис» и «Буризу», под «Усилением» Магнус будет выдавать критические удары, наносящие по 800-900 единиц урона.
Это совет: можно купить артефакт «Рука Мидаса» (Hand of Midas) или «Гиперкамень» (Hyperstone). Высокая скорость атаки для Магнуса жизненно важна.
Осталось две вещи — купить «Сердце тараска» и еще пару «Кристалисов». Урон от критических ударов зашкалит за тысячу. А теперь представьте, что будет с группой врагов, если вы подтянете их к себе «Обратной полярностью»... Я более чем уверен — после двух-трех ударов кто-то из них перечислит на ваш счет заветные золотые монетки. А если нет, то «Ударной волной» вы добьете выживших.
Раскладка умений по уровням выглядит так. Сначала вкладываемся в «Ударную волну» и «Могучий удар», на шестом уровне развиваем «Обратную полярность», затем доводим «Ударную волну» и «Могучий удар» до четвертого уровня. Теперь осталось полностью развить умение «Усиление», а дальше останутся только «плюсики».
Мортред (Phantom Assassin)
Самые страшные критические удары в игре — вот козырь этого персонажа. Мортред сочетает в себе способность уворачиваться от ударов, возможность замедлять противника и быстро догонять его. К тому же ее финальное умение компенсирует изначально небольшой собственный урон. Если дать Мортред простор для действий, она быстро подавит сопротивление противника. Критические удары на 1000, а то и больше, — это очень серьезно.
Теневой удар (ShadowStrike) — Мортред швыряет ядовитый кинжал в цель. При попадании в цель кинжал наносит урон, а затем отравляет. Вдобавок яд замедляет цель на короткий промежуток времени. Действие яда — 15 секунд.
-
Первый уровень — 50 единиц урона от кинжала, 10 единиц урона каждые три секунды;
-
Второй — 70 от кинжала, 20 от яда;
-
Третий — 70 от кинжала, 40 от яда;
-
Четвертый — 100 от кинжала, 50 от яда;
-
Стоимость — 90\105\120\135 единиц маны;
-
Перезарядка — 12 секунд.
Мгновенная атака (BlinkStrike) — герой телепортируется к цели, и если это враг, Мортред нанесет дополнительный урон. Дальность наложения заклинания увеличивается с уровнем.
-
Первый уровень — 30 единиц дополнительного урона;
-
Второй — 60 единиц урона;
-
Третий — 90 единиц урона;
-
Четвертый — 120 единиц урона;
-
Стоимость — 50 единиц маны;
-
Перезарядка — 30\20\10\5 секунд.
Размытие (Blur) — Мортред делает себя почти невидимой, размывая очертания своего тела. Враги промахиваются по Мортред тем чаще, чем выше уровень умения.
-
Первый уровень — 7% промаха;
-
Второй — 14% промаха;
-
Третий — 21% промаха;
-
Четвертый — 28% промаха.
Финальное умение: Удар милосердия (CoupdeGrace) — с каждым уровнем умения навыки Мортред достигают все новых высот, делая ее непревзойденной убийцей.
-
Первый уровень — 15% шанс нанести критический удар с множителем 2.0;
-
Второй — 15% шанс, критический удар 3.0;
-
Третий — 15% шанс, критический удар 4.0.
Главное для Мортред — скорость атаки, а высокий урон гарантирует самый большой в игре множитель критического удара. К тому же необходимо обеспечить для хиленькой героини восстановление здоровья, и лучше всего сделать это с помощью «Шлема доминатора», который потом можно трансформировать в «Сатаник». Идеальная закупка выглядит так: «Боевая ярость», «Сапоги мощной походки», «Сатаник» и три «Буризы». В итоге мы имеем критические удары почти через раз, огромный урон, да и восстановление здоровья от вампиризма очень серьезное. «Сатаник», кстати, компенсирует природный недостаток здоровья Мортред.
Но до всего этого еще надо дожить, поэтому для начала накопим на «Кольцо здоровья», а затем на «Сапоги скорости». Теперь можно копить на «Боевую ярость», ну и для повышения уровня здоровья не лишним будет прикупить пару браслетов.
%Это важно: кто-то может возразить, что я советую собирать «Боевую ярость» всем подряд, но я считаю, что при его стоимости (4785 золотых) — это идеальный артефакт почти для всех контактных бойцов. В случае Мортред «Боевая ярость» позволит расправляться с группами врагов с одного удара.
Развитие умений выглядит так. Разок вкладываемся в «Теневой удар», затем развиваем «Мгновенную атаку» и «Размытие». Последнее — приоритетное умение, и пока нет «Шлема доминатора», лучше избегать прямых столкновений. В принципе, одного уровня «Теневого удара» хватит, главное тут не урон, а замедление, так что лучше вложиться в «плюсики».
На четвертом уровне «Мгновенная атака» будет перезаряжаться всего пять секунд. Догоняем противника, кидаем в него отравленным кинжалом, бьем. Повторяйте по необходимости, но, скорее всего, все закончится уже после первого критического удара.
Пак (Faerie Dragon)
Сила сказочного дракончика — в мощных заклинаниях, которые, с одной стороны, стоят не слишком много, а с другой — наносят много урона, да и вообще дают простор для тактики. К тому же Пак обладает заклинанием, которое при правильном использовании делает его практически бессмертным.
Сфера иллюзий (IllusoryOrb) — Пак посылает сферу магической энергии, которая летит по прямой, повреждая все на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к сфере. Дальность поражения — 1800, радиус повреждения — 225.
-
Первый уровень — 70 единиц урона;
-
Второй — 140 единиц урона;
-
Третий — 210 единиц урона;
-
Четвертый — 280 единиц урона;
-
Стоимость — 100\110\120\130 единиц маны;
-
Перезарядка — 20 секунд.
Затухающий разлом (WaningRift) — Пак выпускает волшебную пыль, которая повреждает врагов и накладывает на них эффект «Молчания». Радиус действия — 400.
-
Первый уровень — 60 единиц урона, «Молчание» на 0,1 секунды;
-
Второй — 120 единиц урона, 1 секунда;
-
Третий — 180 единиц урона, 2 секунды;
-
Четвертый — 240 единиц урона, 3 секунды;
-
Перезарядка — 10 секунд.
Фазовый скачок (PhaseShift) — Дракон совершает скачок в параллельный мир. Пока он находится вне этой реальности, ничто не может повредить ему.
-
Первый уровень — исчезновение на 0,75 секунд;
-
Второй — 1,5 секунды;
-
Третий — 2,25 секунды;
-
Четвертый — 3 секунды;
-
Стоимость — 50\40\30\20 единиц маны;
-
Перезарядка — 6 секунд;
Финальное заклинание: Катушка мечты (DreamCoil) — Пак силой воображения создает сгусток магической энергии, которая повреждает и оглушает врага. А если противник выйдет за радиус действия заклинания, он получит дополнительный урон и оглушение на несколько секунд. Радиус действия — 600.
-
Первый уровень — 100 начального единиц урона, полсекунды оглушения. Дополнительный урон — 100 и 1,5 секунды оглушения.
-
Второй — 150 единиц урона и те же полсекунды, дополнительно 150 единиц урона и 2,25 секунды оглушения;
-
Третий — 200 единиц урона и по-прежнему полсекунды оглушения, дополнительно 200 единиц урона и 3 секунды оглушения;
-
Стоимость — 100\150\200 единиц маны;
-
Перезарядка — 85 секунд.
Вот мы и добрались до дракончика Пака. Новичок пришел к нам с конкурса героев. Надо сказать, что поработали над ним отлично. Каждое его заклинание значимо и необходимо; Пак отлично показывает себя и в схватке один на один, и в гуще врагов.
Давайте разложим все по полочкам. И начнем, пожалуй, со стартовой закупки. Тут думать не о чем — покупаем на все деньги «Тиары благородства» и одну упаковку «деревьев». Регенерацию маны обеспечит высокий интеллект, а в дальнейшем мы приобретем «Косу Гуинсо» (Guinsoo's Scythe of Vyse), которая даст целых 150% дополнительной регенерации маны. Сразу после «Косы Гуинсо» нужно собрать «Дагон» (Dagon) — с ним Пак станет по-настоящему опасен.
Колдуйте «Сферу иллюзий» — пусть она пролетит за врага, — затем телепортируйтесь к сфере и выпускайте магическую пыль. Очередь за финальным заклинанием. Пока враг в зоне его действия — стреляйте в него простой атакой, а затем добивайте «Дагоном».
У «Фазового скачка» тоже есть отличное применение. Если вы видите, что на вас направленно какое-либо заклинание — например, «Цепной Холод» Лича, — включайте «Фазовый скачок». Во время действия этого заклинания Пак становится бессмертным, а значит, все вредные заклинания обойдут его стороной. К тому же с помощью «Скачка» удобно уходить от погони — герой противника просто переключится на другую цель.
Раскладка умений по уровням выглядит так. Сначала «Сфера иллюзий», затем «Затухающий разлом»; один раз стоит вложиться в «Фазовый скачок». Доводим «Сферу» и «Разлом» до максимального уровня, но и про финальное заклинание не забываем. «Фазовый скачок» так и оставляем первого уровня — и до 22 уровня можно вкладываться в «плюсики» и ни о чем больше не задумываться.
Вот мы и познакомились с новичком, а заодно вспомнили пятерых ветеранов. Версия 6.48b не принесла особых изменений, лишь Паку уменьшили прирост интеллекта и скорость передвижения, однако он по-прежнему остается очень серьезным противником. Будем следить за развитием событий, а я пока продолжу заново знакомить вас со старичками. До встречи в следующем номере!