Warcraft III: DotA (Defence of the Ancients)

С нашей последней встречи прошел без малого месяц, а о версии 6.49 и не слыхать. Что ж, нет худа без добра, у нас наконец появилась полностью стабильная версия, на которой можно оттачивать навыки, не опасаясь серьезных изменений в игровом процессе. Должен предупредить, что по сети гуляет пиратская версия 6.49, будьте бдительны. Если новой версии нет на www.getdota.com, это совершенно точно подделка.

Старые друзья

Я продолжаю заново знакомить вас со «старичками» DotA. Сегодня их пять: Аюшта (Enchantress), Морфлинг (Morphling), Рэйгор Каменное Копыто (Earthshaker), Рикимару (Stealth Assassin), Руфтреллен (Treant Protector).



Аюшта (Enchantress)

Аюшту не напрасно прозвали «интеллектуальным танком». Набор ее умений таков, что дриада может уйти почти из любой схватки. Нелишней она будет и в командной игре. Массовое и весьма мощное лечение, способность замедлить врага — вот ключевые особенности для игры в команде. К тому же дриада может метать зачарованное копье, которое наносит огромный урон, и вполне способна постоять за себя.

Стремительность (Impetus) — главное атакующее заклинание Аюшты, развивайте его в первую очередь. Оно заменяет обычный выстрел и зависит от скорости атаки героя. Что-то вроде классической ледяной стрелы, но принцип действия другой — урона наносится тем больше, чем дальше цель. Очень удобно добивать убегающих врагов — они сами приближают свой конец. К тому же урон не снижается сопротивлением к магии.

  • Первый уровень — 4% от пройденного копьем расстояния переходит в урон;

  • Второй — 8%;

  • Третий — 12%;

  • Четвертый — 16%;

  • Стоимость — 40\45\50\55 единиц маны;

  • Перезарядка — 6\5\4\0 секунд.

Чары (Enchant) — Аюшта накладывает чары, которые подчиняют цель ей. Если существо невозможно переманить, то оно будет замедлено. Сила замедления зависит от уровня умения.

  • Первый уровень — 10% замедления на семь секунд;

  • Второй — 20%;

  • Третий — 30%;

  • Четвертый — 40%;

  • Стоимость — 65 единиц маны;

  • Перезарядка — 30\25\20\15 секунд.

Природные врачеватели (Nature's Attendants) — дриада призывает на помощь духов леса, которые лечат всех союзников (включая Аюшту) в радиусе 300. Каждый дух вылечивает десять единиц здоровья в секунду, заклинание держится десять секунд на всех уровнях.

  • Первый уровень — 3 духа;

  • Второй — 5 духов;

  • Третий — 7 духов;

  • Четвертый — 9 духов.

Финальное умение: Неприкасаемая (Untouchable) — магическая энергия Аюшты замедляет атаку всех, кто посмеет на нее напасть. Уровень замедления настолько велик, что убить дриаду без помощи заклинаний очень трудно. Да и про регенерацию от духов забывать нельзя.

  • Первый уровень — 50% замедления;

  • Второй — 70%;

  • Третий — 90%.



Аюшта — один из самых грозных героев на сервере. Она относится к подклассу «неубиваемых» героев (вместе с Абаддоном, Костострелом и другими). Финальное умение замедляет обычную атаку врагов, а «Природные врачеватели» способны восполнять здоровье со скоростью 90 единиц в секунду. Иными словами, практически в любой ситуации Аюшта может выйти из битвы. К тому же ее атакующее умение заслуживает отдельного упоминания. На максимальном уровне развития «Стремительность» наносит неприлично много урона, а если противник пытается убежать... В общем, учитывая повреждения от атаки и плюс от «копья», получается около двухсот, и это на седьмом уровне. Согласитесь, неплохо.

Делая начальную закупку, советую остановиться на «Полом камне» (Void Stone). У Аюшты есть свое «встроенное» лечение, а «Полый камень» пригодится в будущем для «Косы Гуинсо». Главное — обеспечить Аюште скорость атаки и запас здоровья. А значит, стоит собрать «Расширение души» (Soul Booster), «Гиперкамень» (Hyperstone), «Сапоги мощной походки» (Power Threads) — и все, пожалуй. Не забудьте «Косу Гуинсо» — регенерация маны не будет лишней, как и умение превращать врагов в мелкую живность.

Раскладка по уровням выглядит так. На первом берем «Стремительность»; ее надо развить в первую очередь. На втором — «Природных врачевателей»; в принципе, лечение можно развить всего до второго уровня, но только если против вас один противник либо у него нет мощных заклинаний. Сэкономленные на «Природных врачевателях» очки можно вложить в «Чары». На шестом уровне обязательно берите финальное умение, а вот на одиннадцатом можно вложиться в боевые умения. Снижения скорости атаки на 50% должно хватить с лихвой.

Постарайтесь встать против ловкача или мага — они не блещут показателями здоровья (кроме, пожалуй, Огра) и не покупают кольца регенерации здоровья. Для таких героев ваши атаки будут особенно болезненны. Считайте сами: один хороший бросок «заряженным» копьем равен одной «деревяшке». Далее есть два варианта: либо вы выступаете в роли героя поддержки, то есть замедляете и лечите, либо действуете в атакующем стиле — замедляете и уничтожаете «Стремительностью».

С атакующим вариантом все просто: вам надо подранить противника, затем подпустить его к себе, замедлить и добить.

Это совет: после замедления лучше обгоните противника, так вы сможете нанести больше урона.

Как героем поддержи Аюштой управлять несколько сложнее. Во-первых, вы всегда должны находиться среди союзников, чтобы вовремя подлечить их. Далее — вам нужно как можно быстрее собрать «Косу Гуинсо», чтобы выводить из боя врагов (или сбивать их заклинания). Также вы должны быть на острие атаки и заманивать врагов на себя. Аюшту очень сложно убить, у команды будет достаточно времени для расправы над врагом.

Это важно: даже в роли бойца поддержки Аюшта весьма опасна. «Стремительность» не зависит ни от каких характеристик. К тому же тип урона от копья — «чистый», то есть он не снижается броней и сопротивлением к магии.

Морфлинг (Morphling)

Морфлинг — очень необычный герой. Его особенность в пластичности, в моментальном преобразовании силы в ловкость и обратно. Буквально за секунды Морфлинг из силовика с небольшим уроном и хорошим запасом здоровья может превратиться в хиленького, но мощного героя. Главное — уметь эффективно использовать возможности «водяного». Давайте рассмотрим его получше.

Волна (Waveform) — Морфлинг трансформирует свое тело в поток воды, который сшибает всех врагов на пути и наносит им урон. К тому же это умение переносит Морфлинга в указанную точку. Развивать обязательно — это главное умение в арсенале нашего водного бойца.

  • Первый уровень — 100 единиц урона;

  • Второй — 175 единиц урона;

  • Третий — 250 единиц урона;

  • Четвертый — 325 единиц урона;

  • Стоимость — 140\155\160\165 единиц маны;

  • Перезарядка — 11 секунд.

Адаптируемый удар (Adaptive Strike) — Морфлинг посылает сгусток магической энергии, который повреждает или оглушает цель, в зависимости от доминирующего параметра. Если силы больше, противник получит оглушение. Если упор сделан на ловкость, сгусток нанесет урон.

  • Первый уровень — 30 единиц урона + 1,4 х ловкость либо оглушение на 1,4 секунды;

  • Второй — 60 + 1,8 х ловкость либо оглушение на 1,8 секунды;

  • Третий — 90 единиц урона + 2,2 х ловкость либо оглушение на 2,2 секунды;

  • Четвертый — 120 единиц урона + 2,6 х ловкость либо оглушение на 2,6 секунды;

  • Стоимость — 100 единиц маны;

  • Перезарядка — 20 секунд.

Превращение (Morph) — Морфлинг может на ходу изменять свое тело в зависимости от ситуации. В любой момент он может увеличить силу, потеряв в ловкости, и наоборот.

  • Первый уровень — 2 очка в секунду;

  • Второй — 4 очка;

  • Третий — 6 очков;

  • Четвертый — 8 очков;

  • Стоимость — 20 единиц маны;

  • Перезарядка — одна секунда.

Финальное заклинание: Клонирование (Replica) — Морфлинг обладает способностью создавать клона вражеского или союзного героя. Репликант наносит всего 50% урона, зато получает урон как обычный герой. К тому же Морфлинг в любой момент может переместиться на место клона, уничтожив его.

  • Первый уровень — 30 секунд действия;

  • Второй — 45 секунд;

  • Третий — 60 секунд;

  • Стоимость — 125 единиц маны;

  • Перезарядка — 120 секунд.



По сути, стратегий эффективной игры за Морфлинга две. Первая — сразу развиваться в урон, покупая артефакты, дающие прибавку к ловкости. Вторая — играть от «перекачки» параметров: то есть собирать артефакты на силу, свою же «перекачать» в ловкость. Начнем с первого варианта.

Сила Морфлинга в любом случае в его параметрах, поэтому и начинать надо с них же. Покупаем вначале «Сапоги ловкости» (Boots of Agility) и «Тиары благородства» (Circlet of Nobility), на сдачу берем все те же «деревяшки». Из сапог и тиар позже нужно сделать «Браслет ярости» (Wraith Band). Кстати, о «Сапогах скорости» можете пока забыть, с умением «Волна» они не очень-то и нужны. Первым делом нужно собрать «Маэлстром» — он прибавит ловкости, да и зарабатывать деньги будет намного проще. Следующим в очереди будет «Кристалис» и, в далекой перспективе, — «Иглхорн». Между делом приобретите «Сапоги скорости», к середине партии они лишними не будут.

Раскладка по умениям выглядит так. Полностью вкладываемся в «Волну» и «плюсики», с 10-12 уровня начинаем развивать «Адаптируемый удар». К этому моменту показатель ловкости как раз достигнет приличного уровня.

Это важно: время оглушения не зависит от количества силы.

«Клонирование» имеет смысл развить хотя бы один раз, чтобы в случае чего скрыться с поля боя. Кстати, не забудьте разок вложиться в «Превращение», чтобы регулировать ловкость и силу.

Особенность Морфлинга в его волне. Она наносит «чистый» урон, который не снижается броней и сопротивлениями, поэтому использовать ее нужно как можно чаще. Обычно атака Морфлинга выглядит так: несколько простых выстрелов по вражескому герою, затем «Волна» далеко в тыл. Противник начинает отступать, пробегает мимо вас и получает еще дозу урона. К тому моменту как он выйдет из поля обстрела, должна восстановиться «Волна». На поздних уровнях можно добить «Адаптируемым ударом».



Вторая стратегия требует пристального контроля над героем, чтобы в нужный момент незамедлительно «перекачать» один параметр в другой.

Это интересно: на «перекачку» нет специальной кнопки, потому что она активируется «автоналожением» и только так.

Начнем с закупки. Тут у нас диаметрально противоположная ситуация. Упор делается на силу, но в том плане, что она вся уходит в ловкость, а для обеспечения жизненной энергии покупаем браслеты и «Сердце тараска». Обязательно купите «Кристалис», но только после «Сердца» или хотя бы «Мессершмидта». Активно используйте «Адаптируемый удар», все-таки доминирующим параметром будет ловкость.

Раскладка по уровням выглядит так. Обязательно развивайте до максимума «Волну»; как ни крути, в любом варианте она — главное умение. Параллельно развивайте «Превращение», зачем — объясню ниже. Далее — «Адаптируемый удар» и «плюсики», финальное заклинание лучше отбросить в угоду «плюсам».

Что касается игры на линии, то вам, в принципе, все равно, с кем стоять, — Морфлинг чуть ли не бессмертен в таком варианте развития. Во-первых, всегда можно уйти с помощью «Волны» — например, в лес. Во-вторых, вы можете вступать в открытый бой. Как только ваше здоровье упадет до середины, включайте «Превращение». Перекачивайте ловкость в силу, и вы увидите, что восстанавливаться здоровье будет быстрее, чем враги смогут его отбирать.

Рэйгор Каменное Копыто (Earthshaker)

Рэйгор — типичный силовой герой, но с сильным магическим «багажом». Все его умения направлены на уничтожение группы врагов разом — но не просто на уничтожение, а еще и на оглушение всех, кто посмеет оказаться рядом. К тому же он сам способен нанести весьма немаленький урон.

Разлом (Fissure) — Рэйгор бьет по земле тотемом, создавая огромную трещину. Разлом наносит урон, к тому же действуя как стена — пересечь его невозможно, только обойти.

  • Первый уровень — 125 единиц урона, 1 секунда оглушения;

  • Второй — 175 единиц урона, 1,25 секунды оглушения;

  • Третий — 225 единиц урона, 1,5 секунды оглушения;

  • Четвертый — 275 единиц урона, 1,75 секунды оглушения;

  • Стоимость — 125\140\155\170 единиц маны;

  • Перезарядка — 15 секунд.

Зачаровать тотем (Enchant Totem) — Рэйгор заряжает свой тотем силами земли, чтобы нанести больше урона на следующий удар.

  • Первый уровень — 50% увеличения урона;

  • Второй — 100%;

  • Третий — 150%;

  • Четвертый — 200%;

  • Стоимость — 50 единиц маны;

  • Перезарядка — 7 секунд.

Толчки (Aftershock) — после наложения любого заклинания Рэйгор сотрясает землю под собой, нанося всем вокруг урон и оглушая.

  • Первый уровень — 25 единиц урона, 0,3 секунды оглушения

  • Второй — 45 единиц урона, 0,7 секунды оглушения

  • Третий — 75 единиц урона, 1,2 секунды оглушения

  • Четвертый — 115 единиц урона, 1,5 секунды оглушения

Финальное заклинание: Эхо-удар (Echo Slam) — Рэйгор с огромной силой ударяет тотемом по земле, посылая ударные волны во всех ближайших врагов. Вдобавок к основному урону противник получает повреждения от рикошета. То есть чем больше рядом врагов, тем выше урон.

  • Первый уровень — 200 начального урона, 35 от рикошета;

  • Второй — 275 начального урона, 45 от рикошета;

  • Третий — 300 начального урона, 65 от рикошета;

  • Стоимость — 145\205\265 единиц маны;

  • Перезарядка — 150\130\110 секунд.



Сила Рэйгора — в заклинаниях. Вернее, в связках атакующих заклинаний. Дело в том, что враг не может пошевелиться или уйти, когда таурен начинает свою смертельную пляску с тотемом. Отсюда и приоритет закупки — мана должна вовремя восстанавливаться. Тут есть два варианта развития. Первый — сразу купить «Полый камень» и собирать «Боевую ярость». Второй — купить «Кольцо защиты» с прицелом на «Тайное кольцо». Первый вариант мне представляется оптимальным. Вместо «Тайного кольца» покупайте пару браслетов. Осталось только решить проблему применения заклинаний. Их нужно применять в гуще врагов, никак иначе. Проблема, собственно, в том, что Рэйгору весьма трудно незаметно пробраться в толпу. Присмотритесь к «Кинжалу побега Келена» — конечно, дороговато, зато позволяет применять связки заклинаний не где получится, а где нужно.

Раскладка по уровням выглядит так. Упор делаем на «Разлом»; чем быстрее вы доведете его до четвертого уровня, тем лучше. «Зачаровать тотем» возьмите один раз, урон в начале партии не нужен, а вот «Толчки», срабатывающие от заклинания, очень пригодятся. Их надо развивать параллельно с «Разломом». Финальное заклинание, естественно, должно быть в арсенале, берите его сразу же.

Купите «Полый камень» сразу после начала игры. Да, лечиться будет нечем, но с помощью атакующих заклинаний вы сможете быстро накопить на «Кольцо здоровья». К тому же если на линии с вами стоят маги, считайте, что вам повезло, обычно им не собирают регенерацию, только «деревяшки». А это значит, что вы быстро сможете свести запас лечащих средств врага к нулю и даже прогнать его с линии. Первым делом собирайте «Боевую ярость», затем пару браслетов и начинайте копить на «Кинжал побега». Стоит он недешево (2150 золотом), но с помощью «Боевой ярости» вы сможете быстро набрать нужную сумму. Ударили стеной, зарядили тотем, добили простым ударом — группа врагов перетекла на ваш счет.

После покупки «Кинжала побега» все станет проще. Видите вражеского героя — бейте его стеной и ждите, пока она восстановится. Затем телепортируйтесь к нему и обрушивайте весь арсенал заклинаний.

Рикимару (Stealth Assassin)

Герой-невидимка — единственный среди всех, кто может растворяться в воздухе без следа. Причем без всяких затрат маны и лимита времени. Рикимару — один из бессмертных героев. Если дать ему размахнуться, потом уже ничем не остановишь. Даже «Камень истинного зрения» не поможет.

Дымовая завеса (Smoke Screen) — Рикимару бросает дымовую бомбу, которая не дает противнику накладывать заклинания и замедляет на 25%. К тому же в дыму намного сложнее попасть по Рикимару, и с каждым уровнем умения враг будет мазать все чаще.

  • Первый уровень — область эффекта 250, 40% промаха;

  • Второй — область 275, 50% промаха;

  • Третий — область 300, 60% промаха;

  • Четвертый — 325 область, 70% промаха;

  • Стоимость — 75\80\85\90 единиц маны;

  • Перезарядка — 15 секунд.

Мгновенная атака (Blink Strike) — герой телепортируется к цели; если это враг, Рикимару нанесет дополнительный урон. Дальность наложения заклинания увеличивается с уровнем.

  • Первый уровень — 30 единиц дополнительного урона;

  • Второй — 60 единиц урона;

  • Третий — 90 единиц урона;

  • Четвертый — 120 единиц урона;

  • Стоимость — 50 единиц маны;

  • Перезарядка — 30\20\10\5 секунд.

Удар в спину (Backstab) — Рикимару учился у лучших мастеров своей расы, он прирожденный убийца, поэтому удар в спину нанесет противнику намного больше вреда.

  • Первый уровень — 12% урона распределяется по другим целям;

  • Второй — 25%;

  • Третий — 37%;

  • Четвертый — 50%.

Финальное умение: Постоянная невидимость (Permanent Invisibility) — Рикимару сливается с тенями и становится невидимым, если не атакует.

  • Первый уровень — 3 секунды до исчезновения;

  • Второй — 2,25 секунды;

  • Третий — 1,5 секунд.



Играть за Рикимару весьма просто, надо лишь дожить до шестого уровня и изучить финальное умение. Единственная сложность — подобрать артефакты. Проблема тут вот в чем: Рикимару ловкач, а значит, обделен здоровьем. Ситуацию несколько спасает «Постоянная невидимость», но при всей ловкости героя у него очень низкая скорость атаки. Распространенная ошибка — покупка «Санж и Яши». С одной стороны, он дает и скорость атаки, и силу, но этого слишком мало, а денег он стоит... Лучше купите «Маэлстром». Во-первых, он дает ловкость, а значит, и скорость атаки. Во-вторых, процесс обогащения пойдет заметно быстрее. Недостающее здоровье можно компенсировать парой браслетов. Как можно быстрее собирайте «Сапоги мощной походки» и начинайте копить на «Бабочку». С ней Рикимару практически неуязвим, к тому же вдобавок к уклонению вы получите увеличение урона и скорости атаки. Последним штрихом станут критические удары. Покупайте «Кристалис», а затем преобразуйте его в «Буризу».

Раскладка по уровням выглядит так. Сначала изучайте «Мгновенный удар» и «Удар в спину» — это основные умения Рикимару. Если без «Дымовой завесы» вы еще сможете как-то прожить, то без этих умений герой будет практически бесполезным. На шестом, одиннадцатом и шестнадцатом уровнях обязательно берем «Постоянную невидимость». «Дымовую завесу» можно оставить на потом, два или три раза возьмите «плюсики». «Завесу» все-таки придется развить хотя бы раз, чтобы обезвреживать колдунов врага.

Это интересно: попробуйте купить «Маску безумия». Активировав ее, вы получаете прибавку в 75% к скорости атаки. Удачный заход в тыл, и врагу конец.

Главный совет — не высовывайтесь до шестого уровня. Здоровья у Рикимару крайне мало, два мага могут покончить с ним тремя-четырьмя заклинаниями. Зато на шестом уровне слабенький Рикимару превращается в опасную угрозу. Противник не знает о вашем присутствии и всегда ожидает удара в спину. Либо он будет стоять у вышки, либо понаставит «Знаков часового» (Sentry Ward). Если вас атакуют даже в невидимости, стоит задуматься о контрмерах. Купите «Знаки часового» и расставьте по периметру, а затем быстро уничтожьте вражеские. Невидимость — главное преимущество Рикимару, экономить на ней не следует.

Охотясь на вражеских героев, старайтесь выбирать одиночек — так у вас будет больше шансов победить. Подбегайте вплотную, активируйте «Дымовую завесу» и спокойно деритесь, вряд ли с таким процентом промаха враг нанесет сколько-нибудь ощутимый урон. Если противник начнет убегать и повернется к вам спиной, пускайте в дело «Удар в спину». Добивайте «Мгновенными ударами». Они наносят очень много урона, особенно на последних уровнях. Считайте сами: 120 от самого умения, плюс ваш урон, плюс «Удар в спину».

Руфтреллен (Treant Protector)

В буквальном смысле самый сильный герой DotA. Руфтреллену за уровень прибавляется больше всего силы, поэтому о количестве здоровья можно не беспокоиться. Урон тоже не подкачал. На начальных этапах игры обычная атака Руфтреллена почти в два раза превосходит тот же показатель у остальных. Беда в том, что у него в арсенале всего одно атакующее заклинание с крайне длительной перезарядкой. Давайте разберемся, как направить силу природы в нужное русло.

Природная маскировка (Nature's Guise) — Руфтреллен изменяет облик цели, и та исчезает на фоне леса. Фактически это невидимость, но срабатывает она, только когда герой стоит около деревьев.

  • Первый уровень — 15 секунд действия;

  • Второй — 30 секунд;

  • Третий — 45 секунд;

  • Четвертый — 60 секунд;

  • Стоимость — 90\80\70\60 единиц маны;

  • Перезарядка — 3 секунды.

Глаза леса (Eyes in the Forest) — Руфтреллен создает магическую связь с выбранным деревом и видит все вокруг него. Заклинание действует постоянно.

  • Первый уровень — стоимость 100 единиц маны;

  • Второй — 75 единиц маны;

  • Третий — 50 единиц маны;

  • Четвертый — 25 единиц маны;

  • Перезарядка — 300\225\150\75 секунд.

Живая броня (Living Armor) — Руфтреллен призывает силы природы и создает кокон из корней на выбранной цели. Живая броня снижает повреждения и лечит раны.

  • Первый уровень — добавляет 3 единицы брони и регенерирует одну единицу здоровья в секунду;

  • Второй — 6 единиц брони, 2 единицы регенерации;

  • Третий — 9 единиц брони, 3 единицы регенерации;

  • Четвертый — 12 единиц брони, 4 единицы регенерации;

  • Стоимость — 30\35\40\40 единиц маны;

  • Перезарядка — 7 секунд.

Финальное заклинание: Корни (Overgrowth) — Руфтреллен оплетает всех окружающих врагов огромными корнями. Они наносят 85 единиц урона в секунду и не позволяют двигаться.

  • Первый уровень — 4 секунды удержания;

  • Второй — 5 секунд;

  • Третий — 6 секунд;

  • Стоимость — 150\175\200 единиц маны;

  • Перезарядка — 160 секунд.



Главный недостаток Руфтреллена — у него нет атакующих заклинаний, кроме финального. Однако оно очень долго перезаряжается. За эти несколько секунд нужно успеть кого-нибудь убить. Сделать это можно с помощью правильных артефактов. Вначале купите «Сапоги скорости» и несколько «деревяшек». Конечно, восстанавливать здоровье вы будете с помощью «Живой брони», но «деревья» помогут восстанавливать его быстрее.

Копите деньги на «Маску смерти», чтобы позже преобразовать ее в «Маску безумия». Неплохо бы купить пару браслетов, дополнительная мана и здоровье еще никому не мешали. Копите деньги на «Священный реликт», чтобы сделать из него «Сияние». В сочетании с финальным заклинанием вы будете наносить по 120 единиц урона в секунду всем врагам, да и зарабатывать деньги станет намного проще.

Основным вашим умением будет «Живая броня». Вложите одно очко в «Природную маскировку», а остальное в «плюсики». На шестом уровне берите «Корни», затем доведите «Живую броню» до четвертого уровня и продолжайте вкладываться в «плюсики».

На поле битвы постарайтесь встать на линию с бойцами ближнего боя. Огромный урон позволит вам отгонять их от ваших существ, а увеличенная защита «Живой брони» — спокойно сражаться с отрядами врага. По сути, до шестого, а то и до одиннадцатого уровня Руфтреллен сам не сможет никого убить, разве что добить раненого. Поэтому не гоняйтесь за героями, а сосредоточьтесь на заработке. Собирайте все нужные артефакты и врывайтесь в большие скопления врагов. Даже компания из трех-четырех героев может не устоять перед вашим напором. Призывайте корни, активируйте «Маску безумия» и убивайте самого слабого. Теперь нужно лишь наложить на себя «Природную маскировку» и уйти с поля боя. Кстати, учитывая массовое обездвиживание, Руфтреллен очень важен при работе в команде. Старайтесь ходить вместе с союзниками.



Сегодня мы заново познакомились с ветеранами DotA, узнали их сильные и слабые стороны, тактики и хитрые приемы. В следующий раз мы рассмотрим новую подборку героев. До встречи через месяц!