Fallout: New Vegas
Рецензия в ЛКИ №12 2010
Отчаянных искателей приключений всегда манили темные пещеры и глубокие подземелья, заброшенные комплексы и старые военные базы. Набивка рюкзака ценным скарбом — неотъемлемая часть любой ролевой игры, и Fallout не исключение. Но Мохаве богата не только жуткими локациями. Башня Нью-Вегаса, эдакий постъядерный Изенгард, манит своим величием днем и неоновыми огнями — ночью. И попасть туда мечтает каждый: чтобы сорвать джек-пот или уйти с пустыми карманами.
Совсем недавно мы знакомились с малыми народами Пустошей, помогали НКР и наращивали любимому персонажу мускулы. Не пришло ли время сменить потрепанный бронежилет на элегантный костюм или вечернее платье и отправиться в самое сердце мира азартных игр — сияющий яркими красками Нью-Вегас? Однако не спешите вешать ружье на стену — экскурсия в цивилизованный мир вовсе не означает, что там не найдется грязной работенки...
Прежде чем посетить самый блистательный город Пустошей, мы немножко поработаем городским меценатом. Скажете, скучно? Отнюдь нет. И в громадном мегаполисе, и в богом забытой деревушке найдется немало квестов и любопытных открытий. Местные жители не гордые — сразу зовут на помощь, только и успевай их выручать!
Повесть о бандитском городке...
...где властью может быть и робот, и сбежавший заключенный
На юге от стартового селения Гудспрингс раскинулся Примм. Это не самое гостеприимное местечко в Мохаве — на площади кучкуются бандиты, а остатки адекватного населения держат оборону в казино «Викки и Вэнс». В двух шагах отсюда расположился немалый пост НКР, но те только разводят руками — разогнать десяток оборванцев им, видите ли, не под силу.
Это интересно: Примм существует и в реальности, в штате Невада. В нем же есть казино Primm Valley и казино-отель Buffalo Bill, прообразы игровых зданий — казино «Викки и Вэнс» и отеля «Бизон Стив».
Город, который мне нравится (Джонсон Нэш или помощник шерифа Бигл). В отеле «Бизон Стив» обосновалась шайка бандитов — они убили шерифа и захватили в плен его помощника. Сначала ликвидируем всех подрывников в округе и освободим неудачливого стажера. А дальше три развилки — мы идем выбирать нового шерифа, и этот выбор повлияет на то, как к нам будут относиться жители города.
-
Примм-Слим. Протектрон работает гидом в казино «Викки и Вэнс» — его можно перепрограммировать (наука 35) на работу шерифа. Этим будет недоволен Бигл, ведь он лишится должности.
На заметку: протектрона можно обработать с помощью трех ядерных батарей четырех проводников. Только при таком раскладе Бигл останется помощником.
-
Майерс. В исправительном учреждении НКР прохлаждается бывший шериф Примма. Если вы «свой человек» для подрывников, они пропустят на базу без лишних слов. Майерс соглашается, но просит помилования со стороны НКР. Бежим на аванпост Мохаве и убеждаем майора (красноречие 30). Возвращаемся уже в Примм — Майерс там. Жители довольны шерифом и начинают выходить из казино, вас ждут скидки в магазине, Бигл получает расчет.
-
Сержант НКР. Город можно отдать под юрисдикцию НКР. Идем к лейтенанту Хейесу, тот жалуется на нехватку подкреплений. Путь лежит на аванпост Мохаве — убеждаем майора (бартер 20) и возвращаемся. Результат: горожане недовольны налогами, цены на товары повышаются, Бигл все равно уволен.
С Приммом связано несколько неотмечаемых заданий. По пути в город (если идти со стороны Гудспрингс) в Примм вам повстречается Бартон Торн и попросит спасти девушку из лап гекконов. Ликвидировав опасность, вместо благодарности мы получим град пуль. После убийства неудачливого квестодателя обыщите тайник на краю утеса — там боеприпасы и опыт за обезвреживание ловушек.
Грозная бандитская парочка совсем не прочь расстаться с оружием Вэнса — даже слова плохого не скажут, если мы начнем вскрывать их сейф. |
Осмотрев разбитую витрину в казино «Викки и Вэнс», вы увидите, что оружие Вэнса пропало. Расскажите об этом Примм-Слиму (наука 50). В журнале появится заметка с намеком, что следует топать в Вестсайд. К востоку от этого района стоит одинокая хибара из железных листов. Внутри нас ждет криминальная парочка Сэмми и Полин. Говорим с девушкой, давим красноречием (55), затем просим у Сэмми ключ от сейфа, где оружие лежит. Его можно открыть и без ключа (взлом 100).
На заметку: награда за задание — уникальный пистолет-пулемет. Вернуть его на витрину казино уже не получится, он становится вашей собственностью.
Во время странствий по Мохаве вам будут изредка попадаться крышки саспариллы со звездой. В определенный момент вас догонит некто Малколм Холмс и поведает историю о загадочном сокровище и о том, что оно достанется тому, кто соберет полсотни таких крышек. Если убить странника, вы получите сразу шесть крышечек со звездой. Есть 5%-ная вероятность получить «звезду», утолив жажду напитком «Сансет саспарилла». Со сбором этих крышек связаны два квеста, и за их выполнение мы получим Steam-достижение.
На заметку: недалеко от Ниптона вы повстречаете Томаса и Джеклин, стреляющих друг в дружку. Можно вступиться за кого-то из них. Если идти по пути справедливости, то убить лучше Джеклин (она хотела обокрасть Томаса). Если проявить в разговоре с парнишкой красноречие, вы получите опыт и семь крышек со звездой.
-
Легенда о звезде (Фестус). В заводском цеху «Сансет саспариллы» слева при входе стоит автомат с заводной куклой. Можно поиграть с ней в «подкову удачи» (шанс выиграть одну крышку со звездой) или послушать интересные рассказы. Если попросим рассказать о звездах, активируется задание. Остается собрать достаточно крышек и опустить в щель. Фестус рассказывает историю возникновения напитка, и... все. Квест провален (видимо, баг локализации — в журнале задание отображается выполненным).
-
Бесценный урок (Фестус). Просим у марионетки нормальную награду — получаем наводку на секретную комнату. Отправляемся туда и обнаруживаем труп Алена Маркса — еще одного охотника за легендарными богатствами. Там же можно найти 319 значков «Сансет саспариллы» (ценности не представляют) и уникальный лазерный пистолет «Пью-Пью». Забираем голографическую запись, и квест заканчивается.
Магазинчик — во чреве динозавра...
...а судьбы жителей — в руках курьера
На юго-востоке, на распутье торговых путей, расположился тихий городок Новак. Это своеобразная «зона нейтралитета» — здесь не заправляет никакая группировка и не важно, во что вы одеты. В городе есть уютная гостиница (можно снять комнату и использовать ее для хранения своих ценностей — все вещи будут в безопасности и никуда не исчезнут) и магазин экзотических сувениров. Внешняя идиллия обманчива: даже фоновая музыка в Новаке отбивается тревожным ритмом, звонко намекая, что здесь не все в порядке.
Это интересно: название города произошло от вывески отеля, где было написано «No Vacancy». Часть букв отвалилась, и теперь надпись читается не иначе как «No Vac».
Похищение (Крейг Бун). Ночью «в пасти динозавра» дежурит снайпер Бун. Он попросит (если у нас нет плохой репутации в НКР) узнать подробности по пропаже своей жены. Улики ищите в гостинице (Нелай Нунан укажет на нее). Дождитесь ночи и вскройте напольный сейф — так вы узнаете, кто за всем стоит. Остается лишь пригласить выбранного человека (лучше поступить по справедливости и сдать Буну настоящего предателя) на ночную прогулку к статуе динозавра и подать снайперу сигнал... Награда: берет 1-го разведбатальона (+1 к восприятию, +5% критического урона).
Давай полетаем (Мэнни Варгас). На полигоне недалеко от Новака обосновались гули, наша задача — их оттуда спровадить. Пробираемся внутрь комплекса и знакомимся с идейным вдохновителем гулей — Джейсоном Брайтом. Тот рассказывает о космическом путешествии и просит нас прогнать теней из подвала. С мутантами можно договориться: примите стелс-бой (тени изначально враждебны) и найдите в одной из комнат их вожака — Дэйвисона. Если вы не убили ни одного мутанта, он согласится поговорить (в противном случае нападет) и расскажет, что тени уйдут, если помочь им найти партию стелс-боев. Нам нужен компьютер, но в этой комнате сидит гуль Харленд и убивает всех, кто сделает хоть шаг навстречу. Он уйдет, если мы отыщем его подругу. Не попадаясь на глаза мутантам, бежим вниз, отпираем дверь тюрьмы (ключ лежит на столе в одной из комнат) и в одном из отсеков находим труп девушки. Возвращаемся к Харленду — тот покидает Убежище. Из записи в терминале узнаем, что контейнеров со стелс-боями нет, бежим к Дэйвисону, тот огорчается, но уводит свой отряд прочь. Остается доложить об успехе Брайту и проследовать за ним в подвал. Подготовка к запуску ракет завершена, не хватает лишь изотопа и модуля регулирования тяги. Модуль покупаем на свалке мамаши Гибсон, а изотоп находится сразу в трех местах на выбор — возле Кларк-Филда (на трупе мистера РАДикала), в магазине «У динозавра» (в Новаке) или в штаб-квартире РЕПКОНН (в виде сувенирных ракет). Относим детали Крису и рассказываем, что гули не берут его в путешествие. Лучше отговорить его от мести (красноречие не требуется) и подняться на смотровую площадку для запуска ракет. Можете сделать так (наука 55), чтобы ракеты столкнулись при старте (потеря кармы) или чтобы гули приземлились ближе к своей цели (добрая карма и повышение репутации в Новаке). За выполнение квеста получаем опыт, добрую славу и одноименное достижение в Steam.
Добро пожаловать в город Королей...
...а также убийц, головорезов и одного секс-бота
Сюда попадают те, от кого мисс Удача отвернулась во время игры в элитных казино. Здесь в любом закоулке может таиться вооруженный бандит. Здесь собираются те, кому больше некуда пойти. Если вы уже видели нечто подобное — вы были именно во Фрисайде.
Неофициальный хозяин города — Король со своей бандой. У него можно получить одно, но объемное задание. Здесь находится штаб Последователей Апокалипсиса — стоит лишь заглянуть в старый мормонский форт. Квестами можно разжиться в казино «Атомный ковбой» и оружейном магазине «Серебряная лихорадка».
Солдатский блюз (Король). «Крестный отец» города предлагает серию поручений. Первое — разоблачить чересчур удачливого охранника. Бежим к северным воротам и нанимаем видного типа по имени Оррис. Когда он (якобы) перебьет головорезов — блесните интеллектом (6 или выше), а затем сдерите с него крышки (бартер 50). Только не стреляйте в «мертвых» бандитов, иначе телохранитель станет враждебным.
Вторая просьба Короля — разузнать, кто напал на его людей. Расспрашиваем потерпевших и возвращаемся. Теперь наш работодатель желает выяснить, каким ветром в эти края занесло военных из НКР. Джули Фаркас направит нас на стоянку скваттеров, к Элизабет. Это место охраняется, если вы посещали Джули, охранников можно убедить красноречием. Альтернатива: выудить пароль у одного из миссионеров. Первый попросит пройти тест на знание истории НКР (ответы — Танди, Шейди-Сэндс, двухголовый медведь), а в случае неудачи продаст ключевое слово за сотню крышек (бартер 70), второму достаточно красноречия 70. В разговоре с мисс Кирен спросите, почему они не кормят местных. Вас перехватит Пейсер — не требуйте с него крышек, иначе мирным путем конфликт решить не получится. Во время беседы с Королем вам сообщат о перестрелке близ железной дороги. Отправляемся туда (уберите оружие и опустите руки, нажав R по умолчанию) и разговариваем с Элизабет. Шкурка Пейсера спасена, осталось лишь вернуться за наградой.
На заметку: Король обещает выполнить одну нашу просьбу на выбор: свободный доступ на Стрип, деньги или вступление в банду. Не спешите с выбором. Лучше в сюжетном задании «Королевский гамбит» попросите прекратить войну с НКР — это единственный способ уладить ситуацию бескровно, без убийства Пейсера.
Самое время (Джули Фаркас). Глава Последователей просит помочь двум наркоманам — механику Биллу Ронте и химику Джейкобу Хоффу. Разговор с бедолагами укажет на торговца Диксона — поговорите с ним «по душам» (красноречие 35). Приободрите Билла и Джейкоба добрым словом (красноречие 50) и возвращайтесь в старый мормонский форт за опытом. Джули теперь сможет раз в сутки снабжать вас одним из медикаментов на выбор.
У Последователей Апокалипсиса можно разжиться неотмечаемым поручением. Джули жалуется на нехватку медикаментов — мы поможем ей наладить поставки. К Мику и Ральфу идти бесполезно, в «Красный караван» тоже, единственное решение — договориться с Гарретами из «Атомного ковбоя». Говорим с Джеймсом, затем возвращаемся к Джули, рассказываем Гарретам о согласии Последователей (получаем славу в Фрисайде) и опять бежим радовать мисс Фаркас (слава Фрисайда и Последователей).
На заметку: чтобы вступить в ряды Последователей, недостаточно выполнить эти квесты. Оказывайте Джули помощь медикаментами (принимаются детоксин, мед-Х, антирадин), пока не заработаете славу «кумира». Пополнив их ряды, вы получите лабораторный халат (медицина +10; наука +10) и ключи от тайной квартиры.
Атомное танго (Джеймс Гаррет). В казино «Атомный ковбой» нас попросят завербовать необычных работников для интимных услуг. Где кого искать?
Ковбой-гуль:
-
Беатрикс Рассел. Обитает в мормонском форту. Уговаривается при бартере (35), красноречии (35) или за пузырек абсента.
Краснобай (две кандидатуры на выбор):
-
Сантьяго. Сидит за магазином Мика и Ральфа. Соглашается без каких-либо проверок.
-
Старый Бен. Ошивается возле входа на Стрип. Убедите красноречием (50) или навыком «Черная вдова» («Убежденный холостяк»).
Секс-бот:
-
Фисто. Ищите на заводе «Сирулиен Роботикс». Взломайте терминал и загрузите программу (наука 52 или загрузочный диск, купленный в магазине Мика и Ральфа). Механизм можно протестировать лично, вне зависимости от того, какого пола ваш персонаж.
Коллектор (Френсин Гаррет). Управляющая «Атомного ковбоя» предлагает работу «налогового инспектора» и просит выбить крышки из ее должников. Сантьяго расстанется с деньгами, если его ударить или проявить красноречие (50). Если он был завербован в ходе миссии «Атомное танго», Гарреты просто вычтут долг из его зарплаты. Гуль Грекс отдаст крышки просто так или если избить его, а при красноречии 40 и 60 можно потребовать с него еще больше крышек и одежду. С Леди Джейн блесните восприятием (7) или используйте особенность «Шерше-ля-фам» («Женоубийца») — так она заплатит все и сразу. А можете наведаться в пещеру Брок — все равно там лежит коллекционная винтовка «Крысобой». Последний наш клиент (Френсин скажет о нем после того, как мы обдерем предыдущих должников) — Калеб Маккаффери. Убедите его (красноречие 40), и он уйдет. За квест получаем от Гарретов опыт, крышки, славу Фрисайда и ключ от комнаты в «Атомном ковбое».
Два сапога пара (Глория Ван Графф). Сначала поработаем охранником «Серебряной лихорадки»: первого покупателя прогоняем, второго пропускаем после обыска, третьего убеждаем красноречием (65) и впускаем, четвертого пытаемся обыскать и убиваем, Пейсера можно просто отшить. Теперь станем курьером — при передаче посылки проявите красноречие (75) и получите крышки. Далее самый грустный момент задания: Жан-Батист просит привести ему Кэсс, вашу потенциальную спутницу, а после «разговора» она умрет, ведь если мы заступимся за нее — квест будет провален. Последний этап миссии: сделка с легионерами. Дабы не портить отношения с Легионом или НКР (сходка закончится эпической резней), просто постойте в сторонке, а когда все закончится, заберите у Глории награду — боевую броню Ван Граффов, крышки и опыт.
На заметку: чтобы не провалить ни одного задания, предварительно выполните личный квест Кэсс «Плата по счетам», причем выбирайте мирный его исход, с поиском доказательств против Ван Граффов, а не их убийством.
Просмотрев в Steam глобальную статистику достижений, вы заметите, что медаль «Карманник» получил всего лишь 1% игроков. Откуда ж такая нелюбовь к древней профессии — облегчению карманов зевак? У вора две беды: для успешной кражи следует развивать «скрытность», а само это занятие влечет за собой потерю кармы.
В этом деле есть несколько хитростей. Если грабить мирных граждан запрещается, а к врагам близко не подойдешь — воруйте у потенциальных врагов. Черти из Убежища 3, подрывники, отрицательные NPC — вот наши клиенты.
Прибавку к скрытности дает разведброня (+5) и журнал «Фантом» (+20, если взята особенность «Образованный») — это увеличит шансы на успешную кражу. Стащить легче какую-то мелкую вещицу, нежели винтовку или броню, но не воруйте предметы с нулевой ценностью (гильзы, записки) — это за кражу даже не посчитается.
И главное — обчистить следует не пятьдесят карманов (как говорится в описании достижения). Можно полсотни раз обокрасть одного NPC, утаскивая по одному патрону зараз.
Из жизни алого караванщика...
...или Об экономических разборках постъядерных предприятий
В центральных землях Мохаве, недалеко от звездного Нью-Вегаса, расположилась штаб-квартира компании «Красный караван». Руководительница этого бизнеса, Элис Маклафферти, стремится к монополии на рынке частных грузоперевозок и ради этой цели не брезгует ничем. Она щедро платит и дает четкие указания. У нас есть хорошая пушка и навыки убеждения. Почему бы не помочь?
Можешь на меня положиться (Элис Маклафферти). Серия курьерских и шпионских поручений. После того как мы отнесем посылку Хилдерну, Элис даст еще три задания. Сперва убедим Кэсс (бартер 50 или 75, либо красноречие 50 или 75) продать все права на свой караван, затем заставим Генри Джеймисона бросить работу (красноречие 50). В завершение проникнем на завод к «Оружейникам» и украдем чертежи. Ждем, когда охранники уйдут, проскальзываем на территорию (взлом 50) и заходим в здание. Можно дождаться, когда все работники отправятся спать, а затем войти в мастерскую и скачать данные из терминала, или активировать стелс-бой, чтобы забрать чертежи прямо так. Награда за каждый из трех этапов квеста — 500 крышек, а в конце опыт и слава у НКР.
На заметку: если во время проникновения в штаб «Оружейников» вы где-то наследите, Элис урежет ваш оклад до четырехсот крышек.
Прессинг (Элис Маклафферти). Кто-то начал расплачиваться фальшивыми крышками, и директору компании это не нравится. Нас ждет экскурсия в штаб-квартиру «Сансет саспариллы». Ничего сложного: выводим из строя пресс по изготовлению крышек, отстреливая по пути одиноких роботов-охранников. Награда: 500 крышек, немного опыта и слава у НКР.
Независимые окрестности Нью-Вегаса...
...где охотник здесь получит по заслугам... и по башке
К западу от Нью-Вегаса раскинулся мирный район Вестсайд. Единственное задание валяется буквально под ногами — найдите люк в подземную локацию «Торн» и познакомьтесь с местной смотрительницей арены. Вам предложат выйти на бой или делать ставки, но если вы желаете получить достойную награду — предложите свою помощь и будьте готовы вдоволь побегать и очень много стрелять.
Бери все (Рыжая Люси). Вы охотник, ваша цель — яйца самых опасных мутантов Мохаве. Смотрительница поочередно предложит принести кладки яиц богомолов, радскорпионов, огненных гекконов, касадоров, ночных охотников и когтей смерти. Замысловатые прохождения не предусмотрены — отправляемся по маркеру, убиваем хищников, забираем яйца. За каждое выполненное поручение Люси будет подкидывать крышки, патроны, иногда оружие. Чтобы увеличить денежный приз, применяйте бартер (50, 60, 70, 80, 90 и 100 соответственно). Против когтей смерти используйте оружие потяжелее — гранатомет или крупнокалиберную снайперскую винтовку. Если идете через пещеру Дед-Винд — захватите противопехотные мины. В конце квеста рыжая фурия выдаст нам уникальный дробовик «Обеденный Колокол» и предложит «разделить все богатства Торна».
На заметку: те яйца, что вы раньше собирали в ходе приключений, для выполнения этих заданий не подойдут. В любом случае следует топать на отмеченные локации и взять предмет «кладка яиц».
На севере от Стрипа — площадь Норт-Вегаса. Это независимый регион, и здесь находится место всем, лишь бы вели себя мирно и пушкой не размахивали.
Кто-то должен приглядеть (Крендон). Городской охранник предлагает нам (красноречие 45) навести порядок в регионе. Для начала прогоним (красноречие 45) скваттеров. Следующий этап: спуститься в северный коллектор и припугнуть (красноречие 65) банду смутьянов. В завершение отправимся в дом Хостетлеров — там нас попросят проследить за девчонкой Элис и разузнать о ее новых знакомцах. Идем к Джулсу, затем в «Серое здание», обманываем (красноречие 70) головореза, отпираем комнату Энди (взлом 50, потеря кармы) и находим в ней записку. На выходе вас перехватит гуль — не атакуйте его, спокойно уйдите. В доме Хостетлеров вас найдет Элис. Чтобы мирно уладить семейный конфликт, сначала проявите красноречие 70, затем интеллект 7, а дальше выберите фразу «Дай им шанс». От миссис Хостетлер получаем крышки (если бартер 65 — еще больше крышек).
Мохаве — земля не только запутанных квестов и интересных локаций. Это еще и заповедник, где обитает уйма всякой живности. В душе каждого из нас живет охотник, но не всем дано найти и сразить «легендарных» представителей вида. Где же искать эти уникальные экземпляры?
-
Огненный геккон-легенда (пещера Файер-Рут). Убить можно издалека с возвышенности, как и всю стаю, только не свалитесь вниз по неосторожности, урон у «легенды» — дай бог каждому.
-
Ночной охотник-легенда (пещера Бладборн). Наденьте броню покрепче и вооружитесь скорострельной пушкой. Помогут Бун и ЭД-Э в команде. Можно предварительно заминировать проход и выманить туда легендарного мутанта.
-
Касадор-легенда (шахта Силвер-Пик). Летает в шахте, почти под самым потолком. Довольно пассивен, можно его подстрелить издалека без вреда для здоровья. На охоту берите дальнобойных спутников и хорошую винтовку (лазерную или снайперскую).
-
Коготь смерти-легенда (пещера Дед-Винд). Самый опасный монстр Мохаве. Вооружитесь гранатометом, минами и винтовкой с бронебойными патронами. Не подпускайте монстра близко — убьет вас одним махом. Минируйте проходы, стреляйте из гранатомета или винтовки и быстро прячьтесь — чудище не злопамятно, в другой конец пещеры за вами не побежит.
Битвы кланов, войны в казино...
...если вдруг здесь квест подкинут — будет нам не все равно
Звездный Стрип Нью-Вегаса — наша следующая остановка. Законодательная власть в городе принадлежит таинственному мистеру Хаусу, исполнительная — триумвирату кланов: «Омерта», Председатели (во главе с Бэнни), «Белая перчатка». На первый взгляд, это солидные общества, но у каждого есть и козыри в рукаве, и пауки в чулане.
Для начала в этот самый Вегас следует проникнуть. Врата Стрипа охраняют секьюритроны, которые пропускают только богачей (потрясите перед роботом мешочком с 2000 крышками — путь открыт), хитрецов (купите паспорт в магазине Мика и Ральфа), ученых (наука 80) и силачей (убейте роботов и заберите ключи).
На заметку: если у вас высокая репутация у НКР или Крейг Бун в команде, можно в лагере Маккарран сесть на монорельс и проехать к станции «Бульвар Лас-Вегас» на Стрипе.
Прощай, любовь (Джоана или Карлитос). Во внутреннем дворе казино «Гоморра» вас встретит соблазнительная девушка. Трижды ее очаруйте (красноречие 25, 50 и 75) и пройдите в комнату с уютной постелью. Если заметите, что у нее проблемы со здоровьем (медицина 50), она расскажет историю своей любви. Ее самец прячется в Убежище 21. Поможем влюбленным сердцам воссоединиться. Курсируем между «Гоморрой» и Убежищем, пока Карлитос не расскажет о плане побега. Идем во Фрисайд, заручаемся поддержкой двоих друзей и возвращаемся к Джоане. В полночь (не раньше) скажите ей, что готовы к побегу, затем сопровождайте ее вместе с подружками к воротам Стрипа. После встречи двух влюбленных подкатят головорезы «Омерты» — убедите их добрым словом (красноречие 75 и 85) или припугните (сила 8 и 9). Награда: опыт и повышение кармы (если не взяли деньги).
Как мало мы знаем (Джоана). Прежде чем удалиться вместе с возлюбленным, Джоана поведает, что Качино что-то затевает против мистера Хауса. Отправляемся в «Гоморру», если взята особенность «страшный человек», грубим охраннику и находим Качино. Разговор ничего не принесет, поэтому воруем у него дневник прямо из карманов (карма не понижается). Этот компромат можно вернуть ему или продать боссам «Омерты». Второй вариант нам не подходит, так как в конце миссии мы теряем репутацию на Стрипе. Возвращаем дневник владельцу и получаем задание — отговорить Тройка и Клэндена от сотрудничества с Большим Сэлом и Неро. Клэнден раскалываться не желает; украдите у него ключ, а в номере за шкафом вскройте сейф, где лежат записи. Отдайте ему улики взамен за крышки и обещание покинуть Стрип. Попросите Тройка рассказать историю об убийстве девушки (медицина 30), а затем утащите из офиса Большого Сэла доказательства того, что все было сфабриковано. После попросите Тройка (красноречие 70) уничтожить оружие. Выйдите из казино, потом возвращайтесь к Качино. Пришел смертный час двух боссов «Омерты». Поинтересуйтесь, какую пакость задумала семья (красноречие 80), и подавайте сигнал Качино. Большой Сэл падет сразу же, Неро добейте кулаками или из пистолета. Квест завершен, мы получаем добрую славу на Стрипе, а Качино может дать нам 50 фишек для игры в казино.
На заметку: вовсе не обязательно выполнять задания, связанные с Тройком. Чтобы Качино решился выступить против боссов, достаточно сказать ему, что Клэнден покинул город.
Когда луна восходит над башней (Эмили Ортал). Когда вы впервые выйдете из казино «Лаки 38» (не важно, говорили вы с Хаусом или нет), вас перехватит представительница Последователей Апокалипсиса и попросит установить жучок в точку доступа сети «Лаки 38». Ставим жучок и возвращаемся. Награда: добрая слава у Последователей.
Жажда мести (Уолтер Фебус). Возле станции «Бульвар Лас-Вегас» прогуливается пара пожилых фермеров. Поговорите с Уолтером (можно проявить восприятие 7). Тот желает отомстить Хеку Гундерсону, своему конкуренту. Чтобы решить конфликт мирно, поговорите с Этель Фебус. Затем убедите Уолтера (красноречие 75), что местью он ничего хорошего не добьется. Квест завершен.
Это важно: возьмите это задание до завершения квеста «Пища для гурманов». В противном случае фермеров вы просто не найдете.
Пища для гурманов (Хек Гундерсон). Квест в лучших традициях Hitman, с расследованиями и свободой в принятии решений. В «Ультра-Люкс» вы встретите грустного скотопромышленника. У него пропал сын, наша цель — найти его и привести к отцу. Есть много способов завершить задание, ниже приведен тот, где мы получим больше выгоды для себя и общества.
Идем в ресторан «Гурман», беседуем с Марджори о пропаже Теда (не лгите ей, что вы тоже кушаете людей, — потеряете репутацию). Теперь отправляемся к Мортимеру, обманываем его (красноречие 62), притворно соглашаемся выполнить просьбу и получаем ключи от номера следователя. Сыщик уже мертв, обыщите его и возьмите спички. На нас нападет парочка членов «Белой перчатки» — убейте их, не привлекая внимания. Подходите в парилку в четыре часа дня. Чонси расскажет о замысле Мортимера, но в конце беседы того прикончит ассасин. Расправьтесь с убийцей и идите к Марджори — она выдаст доступ в закрытую секцию клуба. Идем на кухню, охранника убеждаем (красноречие 55), а повара заставляем уйти (медицина 55). Готовим блюдо (выживание 75 или интеллект 6 + рецепт Филиппа) и подмешиваем в вино химикаты (нужен мед-Х). Ровно в семь часов вызываем официанта по интеркому. Осталось освободить Теда из холодильника и провести его на торжественную трапезу «Белой перчатки». Чтобы не попасться на глаза охране, присядьте и незаметно проберитесь Мортимеру за спину. Как только он закончит речь, быстро к нему подбегаем (Тед бежит за вами) и говорим, что члены клуба кушали обычное мясо, а не человечину. Тем же путем выбираемся обратно и отводим Теда к отцу. Солгите старику, что не знаете о похитителях, или проявите красноречие (35) — получите добрую славу в «Белой перчатке» (распространяется на весь Стрип) и 500 крышек.
На заметку: не забудьте снять с тела Чонси торжественную одежду. Именно этот наряд желает заполучить Вероника — один из ваших возможных спутников. За это она вас обучит «приему писца».
Таланты, отзовитесь! (Томми Торини). В казино «Топс» расположился театр «Туз» — можете предложить местному руководителю помощь в подборе актеров. В разговоре блесните бартером (50), и вы получите в награду 5% от прибыли с каждого актера, вместо изначальных 3%. За каждого человека нам дадут крышки и славу Стрипа. В конце Steam нам присваивает одноименное достижение.
-
Билли Найт. Стоит возле ворот Стрипа. Соглашается за просто так, но можете его вразумить (бартер 25), чтобы знал цену своей работе.
-
Хадриан. Томится в «Атомном ковбое». Убедите Гаррета разорвать с ним контракт. В разговоре с Джеймсом блесните бартером (50), красноречием (50) или особенностью «страшный человек». Обрадуйте гуля и возвращайтесь к Торини.
-
Брюс Айзек. Прячется в Новаке. Не лгите и не угрожайте — послушайте рассказ и отдайте визитку, тот сразу согласится.
-
Лоунсем Дрифтер. Сидит у костра рядом с локацией «Высохшее