Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising
Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альянс празднует победу и радостно насаждает свои ценности. Но до мира и спокойствия еще далеко. Загадочная корпорация Futuretech, снабжавшая воинов Альянса новейшими технологиями, вышла из-под контроля властей. По слухам она открыла несколько секретных лабораторий и проводит там испытания на людях. Тем временем народы СССР и Поднебесной не смирились с поражением, организовали подпольное сопротивление и ждут момента, чтобы вернуть своим странам былое величие. А Юрико Омега, бывший боец имперского пси-спецназа, недавно совершила побег из секретной тюрьмы. Все это напоминает небольшой тайм-аут, вскоре миру понадобятся талантливые полководцы. Господа, нам нужна ваша помощь!
В новом дополнении вас ждут не только новые войска, кампании, графика, но и кое-что еще. Прежде всего, хочется отметить кампанию за Юрико Омегу. Эта реинкарнация Юрия из предыдущих частей серии обзавелась своей собственной историей и совершенно новым для всей серии режимом игры. В C&C и раньше были миссии, которые надо было проходить одними спецагентами, но сами герои ничем не отличались от себя самих в обычных боях. Игра же за Юрико вплотную приблизилась к Diablo. У нас есть и умения, и рост в уровне с усилением характеристик, и битвы с боссами. Подробней все это мы рассмотрим в соответствующей части прохождения.
Новый режим игры называется состязание и представляет собой цепочку коротких миссий на глобальной карте. Вы вольны выбирать любую из трех сторон конфликта, но вот набор войск сперва крайне ограничен. За каждое успешно выполненное задание вы получаете возможность использовать одного нового бойца какой-то из рас. Также вы копите деньги, которые потом можно враз обналичить в критической ситуации. В каждой миссии есть определенное время, за которое ее надо выполнить. За это даются дополнительные деньги и еще один процент в шкалу прохождения. Если не получается взять миссию сразу, то к ней всегда можно вернуться, обзаведясь новыми войсками.
Кампании очень коротки — всего по три миссии в каждой, да еще одна вводная. Зато задания увлекательные и в меру сложные. Сюжетными ходами они не блещут, все довольно предсказуемо. Теперь каждый бой состоит из двух, а то и трех этапов. На первом вам надо ограниченным войском выполнить какое-то тактическое задание: например, пробраться в тыл врага. Второй — непосредственно сражение: у вас есть база, и у противника она тоже есть. Задача почти всегда сводится к уничтожению чего-либо: зданий, войск или всего сразу. Этот кусок чаще всего делится еще на два подэтапа: защита и нападение. Сперва мы сдерживаем натиск уже отстроенных войск врага, после, когда он спадет, атакуем сами.
Третий этап принесет вам или нового врага, или еще одно задание с ограниченным числом воинов. Отличие только одно: зачастую соперник будет обладать уже готовыми армиями, намного превосходящими вашу. Тут надо или заранее копить силы, или пытаться быстро выполнить цели миссии, пока вас не разнесли на кусочки. Кампании избавились от режима совместного прохождения, видимо, игровая общественность его не оценила. Дополнение это исключительно однопользовательское, сетевых режимов в нем нет. Ждем продолжения?
ДОСТОИНСТВА | НЕДОСТАТКИ | |
Новизна 7 Дополнение
(не требует ориги- нальной игры) |
Новый режим игры на время, кампания за Юрико | Отсутствие сетевого режима, банальный сюжет, короткие кампании |
Награда журнала | Вердикт: Все, чего обычно хочется от дополнения: два новых режима игры, изящные кампании (но очень маленькие) и новые войска. | Рейтинг журнала | ||
Игра
|
Дополнение
|
Игра
87%
|
Дополнение
84%
|
Новые войска
Новых войск немного, и почти все они направлены на уравнение трех рас. У Советов был Киров? Не беда, Альянс получает Буревестника, а Япония — летающе-плавучую крепость. Японии не хватало танков среднего уровня — дадим им железного ронина. У СССР проблемы с наземным ПВО? Вот вам жнец. Хотя есть и любопытные экземпляры, как, например, комбайн, который крушит все в ближнем бою, а-ля Армагеддон в альтернативном режиме, разве что без притягивающего луча. Зато им можно уничтожать здания. Сейчас мы рассмотрим их всех поподробней.
СССР
Чистильщик. В прошлой жизни в C&C3 он звался осквернителем. Здесь этот боец также легко и непринужденно косит толпы пехоты. Способность лечить своих он потерял, но приобрел альтернативный режим против техники. В целом, боец получился довольно удачным, теперь можно не опасаться толп пехоты врага. |
Жнец. Согласно игровой версии, это — устаревшая версия серпа, которая вышла слишком дорогой и поэтому не прошла конкурс. На поле же он стоит лишь на треть дороже. Основная задача бойца — борьба с авиацией противника. Умеет прыгать в альтернативном режиме, но только один раз, после чего превращается в стационарную огневую точку. Зато все, на кого он упадет, будут раздавлены.
Мотоцикл. Почему-то оказался среди пехоты, хотя и требует для производства военного завода. Быстрая и дохлая колясочная машинка с двумя режимами атаки — минометом против техники и коктейлями Молотова против пехоты. Хорошо подходит для ранних атак на противника и тактики «ударил и убежал». |
Каток. Отличная машинка в духе серии. Атакует в упор, круша все, что попадется под трал. Ползает не очень быстро, но есть возможность ненадолго ускориться. Умеет плавать. Замечательно справляется со строениями и тяжелой техникой врага, за остальными не поспевает.
Альянс
Криолегионер. Спустившийся на землю буран. Умеет выпускать конус холодной субстанции, замораживая врагов. Обледенелые враги не двигаются и легко дохнут. Альтернативная атака — прыжок, на врага. Если тот был заморожен, то от него ничего не останется.
Это интересно: этот вид пехоты умеет передвигаться по воде и делает это очень интересным способом: замораживает жидкость под собой и следует по льду.
Усмиритель. Из этой машинки явно торчат уши Джаггернаута ГСБ. У нее есть две формы. Одна противопехотная, с возможностью передвижения по суше и воде. Во второй она обращается в дальнобойную артиллерию. Снаряд летит долго, поэтому почти все, кто может двигаться, успеют уйти из-под удара. Другое дело, если враг идет колонной; тогда за первого получит сзади идущий. При атаке на земле появляется кружок-прицел, недвусмысленно намекающий на то, что туда скоро упадет заряд.
Буревестник. Очень живучая и сильная летающая крепость. Имеет два режима стрельбы. В первом стреляет редко, но сильно и по площади. Людей взрыв еще и опрокидывает. Во втором крошит пехоту из пулемета. На земле справится с чем угодно, но беззащитен против атак с воздуха. Также к недостаткам можно приписать постоянное кружение, что часто становится причиной попадания под огонь вражеского ПВО.
Техно-танк. Медленный дорогой прочный робот с сильной атакой. В основном режиме он выпускает сферу, которая через несколько секунд врывается и сильно повреждает все в округе. Альтернативная атака — луч, который может снести завод за один выстрел. Перекиньте тройку таких танков с помощью хроносферы в тыл базы врага, и от нее останутся рожки да ножки.
Япония
Лучница. Стрелок с возможностью атаки авиации. Одинаково средне расправляется с пехотой и техникой. Есть спецумение: стрельба по площади, с ослабленным уроном. Универсальный боец, которым можно заткнуть дыры в обороне или при атаке.
Это интересно: как становятся лучницами? Оказывается, в стрелки идут женщины, которых по какой-то причине выгнали из училища боевых ангелов.
Железный ронин. Робот, отлично разделывающий технику врага. Теперь жители Поднебесной могут быть спокойны за ранние атаки танков. Спецатакой выпускает волну, поражающую сразу несколько целей в ряд. Этого бойца японцам очень не хватало в оригинальной игре. |
Мобильная крепость. Очень дорогая (6300 — даже больше чем цена супероружия!) боевая единица, способная в одиночку расправиться с небольшой базой. В плавающем режиме атакует все цели из различных орудий. В режиме «летающей головы» стреляет очень мощным лучом, бьющим несколько целей в ряд. При этом здоровьем совсем не обделена. Но все равно лучше без прикрытия ее не выпускать, особенно в летающем варианте.
Кампания СССР
От былого величия Союза осталась лишь тень. Но эта тень еще может за себя постоять!
Первая миссия (вводная)
Наша задача — освободить лучшие умы государства, которых пленили солдаты Альянса.
Сразу же по прибытии мы наткнулись на сопротивление. Быстро расправившись с группой врагов, мы поднялись наверх и уткнулись в дом, полный ракетчиков. Пятеро из нас захватили дом напротив, а оставшиеся выбили врага из здания и заняли его сами. И очень вовремя, так как в это время враг повалил на нас огромной толпой.
После битвы отряд двинулись к первой базе наших тайных агентов. Там к нам присоединились гранатометчики. Путь к следующей базе преградили эсминец с ремонтниками и одним подлым ракетчиком врага. Пришлось взорвать эсминец, а уж после добивать остальных. Дождавшись подкрепления, бойцы двинулись дальше. В следующем отделении агентуры нам выделили пятерых бойцов тесла. С ними дело пошло значительно веселей, а все благодаря магнитному полю, отключающему технику. На последней базе отряд пополнился четырьмя чистильщиками, которые помогли отразить новое нападение пехоты. Вперед, на штурм!
Ворота замка закрылись за нашей спиной. Освободив первого ученого, мы выяснили, что он умеет лечить войска. Замечательно! Медленно передвигаясь, отряд освободил оставшихся гениев, и тут выяснилось, что самое веселое еще впереди. Альянс развернул свою артиллерию! Хотя, нет, постойте, это не Альянс, это корпорация Futuretech. Что она тут делает? Но времени на раздумья не было, пришлось прорываться, несмотря на потери. Ученые летели друг за другом, но не вместе, а на почтительном расстоянии один от другого. Это позволяло им уйти от огня вражеских орудий и подставить под него врагов, рванувших на перехват. У причала их уже ждала спасительная баржа.
Вторая миссия
База корпорации обнаружилась в Мурманске. Кроме того, что она там есть, мы ничего о ней не знаем. Поэтому для начала надо разведать местность. По дороге к холму вы не встретите сильного сопротивления, все отряды противника заметно меньше вашего. Вот разведка проведена, пора уничтожать базу. Но что это?! Наших Кировых сбило неизвестное ПВО, просто заморозившее их. Отступаем! Бежим уже исследованной тропой и сразу прячем солдат в зданиях. Еще несколько товарищей из казарм пусть засядут там же.
Когда прибыли подкрепления, мы построили несколько танков и заняли холмик с наблюдательной вышкой и шахтой. Заняли его инженеры, незачем разносить полезные постройки. Собрав еще Армагеддонов и ФАУ, мы снесли оборонительные сооружения на базы Альянса в юго-восточном углу карты и подогнали туда своих специалистов по захвату. В результате у нас оказались не только заводы, шахты, электростанции, но и передовые технологии Futuretech, такие как дальнобойные орудия и самолеты «Буревестник». Осталось только накопить сил и смести базу корпорации. В самый разгар атаки президент Альянса прислал подкрепления, но у нас на этот случай была припасена «магнитная буря», унесшая их на орбиту.
Третья миссия
Пришла пора самим нанести удар. Разрушим базу Futuretech у них на родине, в Юкатане. Вначале надо приготовить плацдарм. Проблем с этим почти не было: достаточно было дождаться, когда вражеские подразделения разделяться. Проблемы возникли лишь на последнем острове. В небольших озерцах нас ждали... авианосцы! И как они их туда затащили? Было решено не подставляться под огонь, а устроить диверсию. Для этого дрон подождал, пока пехота не разойдется, и залез в корабль. Пара секунд — и нету больше авианосца. Второй мы уничтожили так же, только для этого пришлось сперва оплыть остров, чтобы напасть с севера. После этого произошло сразу два события: нам прислали МСЦ, и враг обнаружил наше присутствие. Придется воевать в открытую.
На захваченных ранее островах мы сразу развернули добывающие центры: противник все равно скоро их уничтожит, надо успеть выжать из шахт максимум. Построив несколько танков и орудий для обороны, мы принялись за флот и авиацию.
Это важно: враг очень любит авианалеты, уделите должное внимание ПВО.
Нам нужны были подлодки, дредноуты и все воздушные войска. Собрав достаточно сил, мы двинулись в наступление. Кировы прорвались в глубь территории противника и уничтожили аэродром и сборочный цех, после чего принялись крушить все подряд. Это значительно ослабило натиск врага и позволило нам захватить контроль над морем. Разгром довершили дредноуты и Наташа на персональном вертолете, очень удачно проведшая несколько диверсий.
Четвертая миссия
Началось все, как обычно, с диверсии. Правда, эта была самой простой — заняли здание, уничтожили противника, развернули МСЦ. После этого пошла основная фаза.
Быстренько заняв ближайшие постройки ракетчиками, мы принялись обустраивать базу. Слегка укоренились и направили спутник на восток, прибрав к рукам еще две шахты, а потом и ближайшие нефтевышки. К северо-востоку от новых залежей мы установили пару вышек тесла — пригодится, так как армию пришлось концентрировать на севере базы, у самого выхода с вражеской. В конце была построена верфь, а на ней три подлодки, три дредноута и восемь лягушек-быков. Вся эта братия двинулась по восточному краю карты к авиабазе противника. Мы копили силы.
Это важно: изредка противник будет включать гармонизатор. В этот момент вы теряете управление, а события продолжают происходить. Чтобы этого не произошло в разгар боя, атакуйте сразу после очередного включения.
После того как от аэродромов ничего не осталось, флот двинулся дальше против часовой стрелки, уничтожая все, до чего мог дотянуться. К моменту истощения источников нашей армии уже и море по колено было, но мы все равно решили перестраховаться и сперва сровнять с землей конструкторский цех врага с помощью суперорудия. После этого армада двинулась на штурм, уничтожила врага и... оставила одну лабораторию целой. Мы залечили раны, накопили войск, передислоцировались на место бывшей авиабазы врага, и только тогда специально оставленный танк разобрал последнее здание. Цели сменились, карта раздвинулась, и мы оказались нос к носу с сигма-гармонизатором. Сконцентрированный огонь не дал ему прожить и десяти секунд. Победа!
Кампания Альянса
Япония побеждена, но некоторые полководцы отказались признать это. Их необходимо усмирить.
Первая миссия
Начинается все довольно просто — тихо едем и уничтожаем противников, не забывая ремонтировать МСЦ. А вот как только он развернется... Противник будет атаковать по всем направлениям.
Лучше всего сразу взорвать мосты и сидеть на острове с одним входом (с воды).
Это важно: если не получается нанести вред переправе обычным оружием, попробуйте применить спецспособности нации. Если и это не поможет, что ж, придется делать несколько линий обороны.
Тот же алгоритм уничтожения переправ действует и для других миссий.
Вашим главным оружием станут Буревестники. Перво-наперво надо уничтожить вражеский сборочный цех в юго-восточном углу. Потом будет уже поздно — соперник наклепает войск ПВО. Хорошо бы еще захватить и додзё с доком, но куда важнее вернуть оба самолета назад. Теперь можно заняться западными противниками, а потом опять вернуться к восточному. Как только базы падут, откроется еще кусок карты с домом Содзё. И этот дом надо не взорвать, что было бы намного проще, а заморозить. Так что сперва по той же схеме уничтожаем все окружение, а потом уже подгоняем вертолеты и замораживаем жилище. Но и это еще не все. Вам нужно заморозить несколько танков, чтобы выяснить, какой из них и не танк вовсе, а замаскированный БТР с Содзё. Как только нужный транспорт будет выявлен, миссия закончится.
Вторая миссия
Следующий мятежный генерал — большой поклонник техники. Это видно сразу — вокруг его жилища сразу три нанощита. Придется сперва их отключить. Совет тут один — сразу переведите ракетчиков в режим прицельного огня — получится намного эффективней. После того как последний нанощит падет, нам выдадут базу, которую опять надо оборонять.
На этот раз входа лишь два, и находятся они рядом. Поставьте несколько стационарных орудий, рассадите по ним криолегионеров и миротворцев, добавьте к этому ПВО, и можно спокойно развиваться. Наша цель — снова Буревестники, но здесь стоит создать в довесок к ним несколько Аполлонов, враг часто радует нас истребителями. Как только первый бомбардировщик будет готов, сразу же летите в северо-западный угол карты и уничтожьте добывающий центр и верфь. Самолет возвращать не обязательно — пусть за себя отомстит. Доводите количество бомбардировщиков до пяти-шести и отправляйтесь на штурм вражеской базы.
Это важно: рядом с нефтедобытчиками лежит множество контейнеров с деньгами. Не упустите их — они способны сильно облегчить вам бой.
Как только она падет, Кендзо попытается скрыться среди толп пехоты. Но тут нам на помощь придет Таня. Осторожно продвигайтесь вперед и старайтесь встречать соперника на мосту, чтобы он не слишком рассеивался. В конце вам надо заморозить командира, а Таней взорвать вышку.
Третья миссия
Остался последний мятежный полководец. Сперва надо очистить площадку для МСЦ. Для этого один из усмирителей разверните до состояния артиллерии, а другой оставьте в противопехотной форме. Теперь найдите отряд врага, выстрелите по нему и спешите назад к свернутой базе. Отряды врага сами пойдут под ваши пушки. Когда с ними будет покончено, разворачивайте главное здание и приступайте к строительству.
Усмирители так и оставьте: один — артиллерия, другой — противопехотный. Взорвите мост, захватите нефтевышку и начинайте строить оборонительную линию. Уделите особое внимание ПВО на всей территории базы. Также не помешают несколько орудий с криолегионерами внутри. Военный завод поставьте рядом с оборонительной линией, чтобы он ремонтировал вашу технику. Постройте еще одну шахту в юго-западном углу карты и снабдите ее двумя-тремя ЗРК — враг очень любит устраивать на нее диверсионные рейды. Скоро соперник построит пси-деструктор — не волнуйтесь, а спокойно пошлите на него свой буревестник. Самолет собьют, но размен будет в вашу пользу. Если деструктор восстановят — повторите. Можете провести диверсию, уничтожив шахты врага на востоке. Сделать это лучше побыстрее — они вам еще пригодятся. Накопив достаточно сил, ступайте на базу врага и сносите там все... кроме бункера. Вреда он вам не причинит. Теперь застраивайте все оставшиеся шахты и копите войска, их вам понадобится очень много. Особенное внимание уделяем воздушной обороне — нам надо штук восемь Аполлонов и 20-25 БМП. Добавьте сюда Буревестников, хамелеонов, усмирителей и передислоцируйте всю армаду на восточный остров. Постройте хроносферу и протонное орудие. Теперь взрываем бункер.
Это важно: хроносфера — это не только огромное поле для диверсий, но и возможность уничтожить три-четыре линкора или любой другой опасной техники. Вся ее прелесть в том, что она переносит не только ваши войска, но и вражеские. Как вы думаете, что станет с линейными кораблями, если их телепортировать на сушу? Правильно, они взорвутся. А если владык Они в воду? То же самое. Пехота — та вообще мрет от одного факта использования.
Сюрприз-сюрприз! Тацу нашими руками очистил себе дорогу в императоры и теперь собирается избавиться от нас. Но мы просчитали его маневр и готовы к встрече. Можете ждать армии Тацу на месте, можете сами пойти в бой — разницы почти нет. Перед началом атаки разведайте место скопления владык Они и уничтожьте всех выстрелом коллайдера. Внимание ПВО сконцентрируйте на летающих крепостях, а после уже на остальных. Отбив атаку, сразу же переходите в контрнаступление. Наземной армией уничтожьте центральную базу, а бомбардировщиками необходимые здания на северо- и юго-востоке.
Демократия в Поднебесной успешно насажена, ура!
Кампания Японии
Япония находится в оккупации Альянса, а тут еще и Советы пожаловали! Ну уж нет, их-то мы точно дальше границы не пустим!
Первая миссия
Советские войска атаковали Сахалин. Кендзо сдерживает их как может, но силы неравны. Альянс трусливо поджал хвост, так что помогать придется нам. Вначале надо пробраться на советскую базу, которую мы захватим и уничтожим врага его же оружием. Для этого под маскировкой забираемся на вражескую базу и, используя его вертолет, перелетаем в тыл. После этого с помощью синоби уничтожаем малые группы врагов, а инженером захватываем главное здание, получая тем самым контроль над базой.
Нападения ждать не приходится, так что спокойно строим исследовательскую лабораторию и начинаем клепать Армагеддоны и Кировы. Два-три дирижабля отправьте в северо-западный угол карты — разбить побочную базу врага. Еще можно провести красивую диверсию. Сперва уничтожаем эскадрильей бомбардировщиков мост к ресурсному острову врага. Теперь с помощью вертолета перебрасываем на него Армагеддон и крушим шахты. Через некоторое время прилетят Кировы, но к тому времени нанесенный урон экономике врага будет очень велик. При желании можно повторить.
Как только накопите достаточно сил, подводите их к границе, но нападать не спешите. Для начала постройте и оставьте на базе пять-шесть зондов-подрывников. Перед атакой можно провести второй вариант диверсии. Скидываем на вертолете танк, но мост оставляем целым. Начинаем крушить добытчики и дожидаемся, когда по нашу душу придет большая армия врага. Теперь рушим мост, тем самым запирая ее. Осталось уничтожить опустевшую базу. Как только последнее здание рухнет, к вашим позициям подлетят несколько катков и попытаются сравнять все с землей. Но заготовленные заранее дроны не дадут им снести и пары зданий.
Вторая миссия
Теперь проклятые русские хотят захватить остров со священной гробницей императора. Не бывать этому! «Союзнички» отказались нам помочь, придется их убедить. Захватим их технику и разберемся с красным флотом. Охраняют технику вертолеты и пушки. Первые сбиваем лучницами, отдав приказ о принудительной атаке. Вторые обезвреживаем, проделав с помощью истребителей танков дыру в стене и взорвав энергостанцию. Теперь осталось расставить пушки, захватить железных ронинов и полюбоваться уничтожением советского флота. Но это еще не конец, русские так просто не сдаются. Что ж, притащим свою базу и разобьем их.
Атаковать ее противник практически не будет, разве что изредка подплывут одна-две подлодки, поэтому строимся на суше, а верфь как можно быстрее развиваем до первого уровня и создаем несколько нагинат. Завод тоже улучшаем до первого уровня и строим пятерку вертолетов. Эти машинки прекрасно справляются с уничтожением укреплений вокруг наблюдательных пунктов, надо только вовремя уничтожать ПВО и следить за его постройкой. Противник очень любит начинать строительство прямо под обстрелом, вам это только на руку. Если встретите Киров, не поленитесь перевести вертушки в режим ЗРК, а потом, после его уничтожения, назад — дирижабли могут создать большие проблемы. Постепенно развивайте верфь до второго уровня и постройте ударный флот, не забыв про ПВО в виде субмарин. После этого можете отправляться штурмовать базу врага в северо-восточном углу. Подгоните туда же набравшие уровень вертолеты, и от соперника не останется и следа. Добивайте остатки его баз возле вышек. Гробница устояла!
Третья миссия
Эта миссия состоит из двух вторых частей. В первой вам надо разгромить базу врага, во второй — еще две.
Итак, на этот раз мы начинаем сразу с базой. Противник нападать практически не будет, но осторожность не помешает, так что строим трех защитников и две башни, после чего маленькие переводим в режим ПВО. Северо-восточнее есть еще одна ничья шахта. Захватите ее и постройте рядом с ней еще два орудия ПВО и одно лучевое. Уничтожьте верфь противника, она в северной части его базы. Все, теперь нам ничего не угрожает, и мы можем спокойно развиваться. Копим силы, строим штук 15-20 седзё и 6-7 нагинат. Достаточно пролететь над базой противника на седзё, как нам станут видны все его постройки, по которым смогут стрелять линкоры. Через несколько минут от противника ничего не останется.
Перед тем как окончательно добить супостата, постройте еще линейных кораблей и подлодок. Как только база падет, откроется еще кусок карты и против вас выступят сразу два командира. Но зато вы получите доступ к технологии мобильной крепости и уже три построенные единицы. Дальше действуем так: подводим нашу армаду к берегам противника и переключаем в режим свободной атаки. Крепости в это время взрывают верфи, а потом взлетают и медленно двигаются по базе врага, уничтожая все на своем пути. В один прекрасный момент против вас ополчится бывший союзник — Жюль. Вот и славно, наконец-то этот трус получит по заслугам. Передвигайте к нему свой флот и разносите базу, после чего можете занять его шахты, чтобы еще больше увеличить мощь своей армии. Вскоре оба командира Советов падут, свалив вину друг на друга. А это значит, что великая Япония еще на шаг приблизилась к утраченному было мировому господству...
Кампания Юрико
Эта кампания больше похожа на ролевой боевик, чем на стратегию. У нас есть герой, спецспособности, повышение уровня, толпы врагов, в общем — все, что надо.
Умения
Пси-атака — уже знакомая нам волна, которая размазывает всю пехоту и отключает технику и здания. В обычных боях лучше не использовать, а беречь на черный день.
Контроль над разумом — позволяет оболванить нескольких (зависит от уровня умения) солдат в небольшом радиусе, после чего они будут следовать за вами и сражаться. Если с помощью этой способности подчинить слишком много войск, то первая партия вернется к осмысленным действиям и нападет. Наиболее эффективны в качестве прирученных бойцов — синоби. И от пули прикроют, и пехоту покрошат. А вы тем временем расправитесь с техникой.
Кинетический щит — на короткое время накрывает вас щитом, который отражает атаки врага в него самого. Включать надо в разгар боя, тогда эффект будет максимальным.
Телекинетический удар — позволяет поднять что-то с земли и швырнуть это во врага. Восстанавливается быстро, так что использовать можно постоянно. Лучше всего поднять одного врага и швырнуть во второго, но если рядом нет техники, то можно обойтись, например, кроватью. Или шкафом. Изредка используется для расчистки завалов.
Вместо «силы нации» у Юрико есть три ветки усиливающих умений. Каждая из них состоит из четырех улучшений — два из них поднимают характеристики девушки, а два улучшают способности:
Это важно: все усиления физических возможностей Юрико действуют и на ее последователей.
Ветка «кинетический щит». Увеличивает время действия щита с пяти секунд на первом до семи и девяти секунд на третьем и пятом соответственно. Оставшиеся два умения занимает «нетерпение», увеличивающее скорость на двадцать пять и пятьдесят процентов.
Это — самая важная ветка. С ее помощью Юрико будет жить долго и счастливо. Скорость позволит вовремя унести ноги, а щит выручит всегда. Кроме того, барьер начинает перезаряжаться сразу после активации и делает это 15 секунд, то есть, развив ветку до упора, вы получите девять секунд со щитом и шесть — без. Особенно это вам пригодится в последней миссии.
Ветка «контроль над разумом». Повышает количество прирученных существ с трех до пяти и семи и увеличивает зону покрытия умения, а попутно поднимает здоровье на четверть и половину. Самая бесполезная ветка. Прирученные солдаты чаще всего годятся лишь как живой щит, а с этой ролью кинетический щит лучше справляется. Что до здоровья, то лучше делать так, чтобы оно не падало, а не увеличивать, впрочем, в конце пригодится, но лишь в последнюю очередь.
Ветка «телекинетический удар». Ускоряет перезарядку умения с пяти до четырех и трех секунд и увеличивает зону захвата. В промежутках поднимает урон от обычных атак на все те же двадцать пять и пятьдесят процентов. Вторая по полезности ветка. Телекинез позволит быстро и играючи расправляться с небольшой техникой, а повышенный урон — с большой. Особую важность приобретает в финальном бою, обязательно перед тем как спускаться на лифте развейте ветку до конца. Как и ветку щита.
Несколько общих советов:
-
Если на вас напало сразу много врагов, то атакуйте их по очереди, не добивая. Подкинули в воздух одного, переключились на второго, пока первый будет падать, он не дееспособен. В это время ваши помощники смогут его безнаказанно атаковать.
-
При прочтении компьютерных файлов Юрико не только учится, но и полностью лечится. Это можно использовать, прочитав файл не перед боем, а в самый его разгар.
-
После жаркого боя лучше постоять в сторонке и подождать восстановления способностей — миссии часто преподносят неприятные сюрпризы.
-
Не стесняйтесь отступать, часто своевременное бегство — единственный способ выжить.
Миссия первая: побег
Я очнулась в камере от странного видения. Девушка, назвавшаяся моей сестрой, сказала мне, что я должна бежать. Но откуда? И куда? Размышления мои прервали открывшиеся двери и автоматы, направленные на меня. Усилие воли, и солдаты превратились в кровавую пыль, а я двинулась дальше. Через некоторое время нашелся компьютер, из которого узнала о своем прошлом. Оказывается, я умею управлять людьми! Ну-ка попробуем. Так и есть, трое солдат с блаженным выражением лица укокошили своих недавних товарищей и стали рядом со мной — прикрывать. Отлично, идем дальше.
Опять видения. Какой-то доктор убеждал меня вернуться в камеру. Нет уж, дудки, в тюрьму я не вернусь! На пути стала попадаться техника, но она уничтожалась чуть ли не легче, чем пехота, — слегка напрячься, и вот многотонный танк уже парит в воздухе и разваливается на части. Тем временем пора бы и подлечиться. На пути мне попался светящийся зеленым агрегат, который прекрасно справился с этой задачей.
В следующем компьютере была запись о странном поле, окружавшем меня и отражающим все выстрелы в самих агрессоров. Пара минут тренировки, и у меня получилось! Теперь можно не опасаться больших скоплений танков. Еще в комнате я увидела здание, из которого лезли враги. Пришлось его уничтожить, как следует раскачав мыслью.
В последнем компьютере я прочитала о летающих по комнате предметах: шкафах, кроватях, тумбах и даже грузовых контейнерах. Мысленно обратившись к ближайшему столу, я заставила его пролететь полкомнаты и разбиться о стену. Следующую толпу солдат я закидала мебелью, а одного так и вовсе размазала о стенку. И вот передо мной ворота, а перед воротами завал. Пару секунд телекинеза, и путь открыт.
Еще солдаты, танки, роботы, еще компьютер, который пролил свет на мое прошлое и сделал тем самым сильнее. Моя подруга подбадривала меня скорой свободой. Бесконечные коридоры и несуразные противники уже начали мне надоедать, как на связь снова вышла девушка и сказала, что хватит уже изучать себя, пора бы и на волю. Но я все же решила сперва заскочить в комнату с компьютером доктора Симады, что в правом ответвлении одного из коридоров.
Однако как только я к ней приблизилась&