Пираты Онлайн
В декабре прошлого года вышло большое дополнение к игре «Пираты Онлайн». Прошло время. Созданы новые гильдии, прокачаны новые персонажи, убиты тысячи новых монстров. Что же изменилось в игре c наступлением Эры завоеваний.
Множество новых заданий, монстров и сюжетных линий, в том числе ежедневные квесты. Новички теперь рождаются только в Афинах, а не в Александрии. Для них есть своя линейка заданий и приз, с которым проще начинать игру. Ремесленники получили возможность ставить клеймо мастера на изготовленную вещь, чтобы клиенты всегда знали, к кому они могут обратиться. В предметах можно просверлить до пяти отверстий и вставить в них «плюсовые» драгоценные камни. Драгоценности, как и раньше, вылавливаются в море, покупаются в Лавке чудес или на базаре у других игроков.
До сих пор в игре был один сервер, названный «Либерталия» в честь свободной пиратской республики. Вместе с новым дополнением открылся еще один — «Остров Сокровищ», что дало возможность новичкам начать игру с нуля в еще не освоенном мире и развиваться наравне с другими.
Свободная пиратская республика Либерталия была описана в книге капитана Чарльза Джонса «Всемирная история пиратов» в 1724 году. В книге рассказывается о республике свободных людей, которую основали на Мадагаскаре французский военный моряк Миссон и монах-францисканец Караччиолли. Республика просуществовала более двадцати лет, после чего погибла в результате нападения аборигенов и череды несчастий в море.
Стоит отметить, что у государства была конституция, в которой провозглашались свобода и равенство, и свой флаг. В Либерталии были запрещены азартные игры и брань.
К сожалению, никаких свидетельств о существовании Либерталии, кроме единственной книги капитана Джонса, найти не удалось. Сам же капитан, скорее всего, является мифической фигурой. До сих пор не найдено архивных данных, подтверждающих реальное существование военного или торгового капитана с таким именем в первой четверти XVIII века. Принято считать, что Чарльз Джонсон — это псевдоним известного писателя Даниэля Дефо. Дефо имел большой опыт морских путешествий и не меньший опыт — в литературных мистификациях.
Начиная с 1980 года авторство Дефо оспаривается, а свободная пиратская республика Либерталия по-прежнему остается нераскрытой загадкой.
В игре кардинально изменилась система развития персонажа, добавились возможности взаимодействия в игре. До сих пор в «Пиратах» не было классов. При необходимости можно было развивать любые навыки, а если они впоследствии не пригождались — была возможность их переучить на нужные. Сейчас эту возможность убрали, и в чем-то стало удобнее: игрок не разбрасывается на мелочи и сразу выбирает себе занятие на всю жизнь. Увеличилось вдвое и количество доступных персонажей на одном аккаунте. Ввели систему профессиональных уровней: теперь стало намного удобнее судить о развитии персонажа.
Появилось пять новых профессий:
-
Королевский офицер. Высокопоставленный военный, который не только хорошо владеет наукой морского артиллерийского боя, но и неплохо сражается на суше
-
Страж империи. Элитный солдат императорской армии, хорошо владеющий саблей, топором и мечом. Хорош в ближнем бою, отлично владеет техникой абордажа.
-
Карибский пират. Выходец с Карибов, обожающий грабеж и убийства. Хорош в ближнем бою с топором и мечом. В морских битвах предпочитает абордаж, таран и пушечные атаки на близком расстоянии
-
Искатель сокровищ. Мечтает исследовать весь мир. Предпочитает пушечные атаки на дальнем расстоянии, мины и таран. На суше отличается меткой стрельбой и находчивстью, позволяющей справляться с любыми неожиданностями.
-
Вооруженный делец. Главная сила негоцианта — защита. Хорошо умеет ремонтировать и усиливать корабли, а также лечить команду. Основные умения на суше: лечение, поддержка других членов команды и стрельба.
Для новых профессий появились новые корабли, для всех — доспехи, предметы и одежда. Теперь одним движением мыши можно сменить три набора одежды. Появилась возможность расширить инвентарь персонажа и корабля.
С новым дополнением игроки могут создавать торговые союзы, вместе с друзьями собирать флот и включать его в свою гильдию. Появились рейтинги гильдий и персональные рейтинги. Ежедневно и еженедельно по рейтингам определяется повелитель морей, лучший охотник за сокровищами, самый удачливый рыбак и самый сильный воин.
Как и во многих других играх, в «Пиратах» можно завести питомца. Для этого нужно добыть или купить специальный свисток, а потом с его помощью приманить зверя или монстра в местах его обычного обитания. Питомцы могут быть маленькими и безобидными, например, кролики или летучие мыши, а могут быть огромными и опасными, например, тиранозавры или медведи. В дополнении появились четыре новых питомца: адский волк, ледяная фея, мрачный жнец и огненный бык.
В игре появилась возможность красиво отпраздновать свадьбу. Раньше свадьбы проходили более скромно и проводились силами бессменного коммьюнити-менеджера проекта и самих игроков. Игроки выбирали время и место свадьбы, покупали красивые наряды для своих персонажей, приглашали гостей, устраивали фейерверки или дожди из розовых лепестков. Сейчас церемония венчания проходит по всем правилам: высылаются приглашения гостям, храм и его окресности украшаются цветами. Разработчики обещают молодой семье игровые бонусы, но какие — пока не открывают тайны.
Стало удобней и совершать постоянные механические действия:
-
Теперь членов группы видно на карте, и это очень удобно
-
Клавишей TAB можно выбирать монстра.
-
Улучшенная система AFK. Персонаж может жить своей жизнью, достаточно выставить необходимые настройки — и можно подходить к монитору лишь изредка, чтобы полюбоваться его игрой. Персонаж может атаковать все, что движется, или убивать только нападающих на него, лечиться сам и лечить матросов, использовать восстанавливающие зелья, собирать предметы. Впервые введен фильтр автосбора по цвету и по весу предмета.
-
Появились мини-игры — гонки и викторина.
-
Изменение настроек передвижения по умолчанию – бывалым игрокам удобнее изначально использовать правую кнопку мыши для передвижения, но если вам не нравится, это можно изменить в настройках игры.
-
Изменение интерфейса входа в игру — в том числе вы можете сохранить логин.
Мы рассказали о нововведениях для игроков, но теперь хочется сказать о самом интересном — об изменениях в мире в целом. Если вы уже играли в «Пиратов», то знаете, что карта мира игры совпадает с картой реального мира. В игре есть исторические личности 15-17 веков, крупные города, великие географические открытия. Есть и мистика, и чудовища, в которых несомненно верили пираты 17 века. В пещерах можно встретить гигантских ящериц, в пирамидах — мумий. Не удивляйтесь, когда увидите в продаже на Афинском базаре голову Анубиса. До сих пор вызывал недоумение игроков тот факт, что земля в мире игры была плоской: невозможно было совершить кругосветное путешествие, путь из Японии в Южную Америку можно было проделать только в западном направлении. Кстати, Северная Америка была еще не открыта, а Южная — не исследована, городов на них не было. Сейчас наконец-то на своем корабле можно обойти вокруг света, а в Америке появилось шесть новых городов. Кроме того, исследователям стало известно о цивилизации Майя и об опасном Острове Штормов, на который нет смысла заглядывать низкоуровневым игрокам.
Первым доказательства шарообразности Земли привел Аристотель. Просвященные древние греки еще до наступления нашей эры предпологали, что земля — круглая. Гипотезы о том,что земля шарообразная или круглая, высказывали ученые в древнем Риме и в Древнем Китае. В раннем Средневековье картография пришла в упадок, вопрос о форме Земли перестал быть важным для философии того времени, многие снова начали считать Землю плоской. В 12 веке европейские ученые спорили о том, шарообразна ли земля, или она просто круглая. Так, в энциклопедии Исидора Севильского сказкно: «Населенную часть твердой земли называют круглой, потому что она имеет форму колеса. Поэтому омывающий ее океан образует кольцо. А сама она делится на три части: одна часть называется Африкой, вторая Европой и третья Азией» Имено так и выглядел мир «Пиратов Онлайн» до выхода дополнения!
В середине XIV века началась эпоха Великих географических открытий, а после открытия Америки Колумбом в 1492 году появился целый новый континент для исследования. Тогда же в Нюрнберге был создан первый глобус, названный создателем «Земное яблоко». Примерно это время и соответствует выходу Эпохи Завоеваний. Мир стремительно меняется, государства борются за господство на море и на суше. По-прежнему процветают суеверия, и только через два века Галилео Галилей скажет свою историческую фразу: «И все-таки она вертится»!
Новизна
6
|
Вердикт: Изменилась карта мира, добавились новые задания и сюжетные линии. Стало возможно создавать торговые и военные союзы, появились рейтинги гильдий и персонажей. |
Награда журнала
|
Рейтинг журналаа
|
||
Игра | Дополнение | Игра
73%
|
Дополнение
81%
|
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.