Halo 2

10.08.2007 03:00

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista. Проект ни много ни мало должен был продвинуть марку Games for Windows, а также продемонстрировать все достоинства Windows Live — сетевого сервиса, который, в свою очередь, призван «подружить» PC с Xbox 360, а также предоставить игрокам расширенные возможности.

Атака на Землю

Сюжет Halo 2 продолжает историю, рассказанную в первой части игры. Главный герой — наш старый знакомый Мастер Чиф, который, как вы, возможно, помните, является искусственно созданным бойцом для проведения специальных операций. Там, где не пройдет полк обычных солдат, с легкостью проскочит наш герой.

Вторая часть начинается практически сразу после окончания первой. Разобравшись с пришельцами, Мастер Чиф получает награду за свои подвиги (что забавно, медаль крепят прямо к защитному костюму), и примерно в этот момент идиллическую картину нарушает десант инопланетян, которые сначала атакуют орбитальные станции, а потом высаживаются на Землю. В общем, наше дело, как водится, праведное, а враги — злобные, и их необходимо уничтожить. Привычная и понятная любому игроку ситуация.

Однако вскоре игра преподносит сюрприз: нам предлагают сыграть за инопланетянина Арбитра. Оказывается, в стане пришельцев тоже не все гладко — политические дрязги, перевороты, предательства... Разработчики постарались объяснить действия противников и причины их ненависти к землянам, раскрыть, что побудило их начать кровопролитную войну. Взглянув на происходящее с другой стороны баррикад, мы перестаем относиться к чужакам как к классическим злодеям, которые делают гадости, потому что натура у них такая.

История, диалоги и характеры персонажей действительно хороши и отлично проработаны — взять хотя бы никогда не унывающего Мастера Чифа, — но у сюжета есть один не сказать чтобы скромный недостаток: достигнув кульминации, игра внезапно заканчивается. Как будто мы мчимся на скоростном автомобиле, который — р-раз! — врезается в каменную стену. И остается только ждать третью часть, которая когда-нибудь, наверное, посетит персональные компьютеры...

Открытый финал — достаточно часто используемый прием (вспомнить хотя бы «Звездные войны»); в английском языке для его обозначения даже используют специальный термин — cliff-hanger. Но при этом непременно должно быть какое-то логическое окончание — хотя бы тех событий, вокруг которых крутилось повествование. В Halo 2 ничего подобного не наблюдается, и неприятный осадок портит общее впечатление.

Картинку Halo 2 давно нельзя назвать современной; пожалуй, она устарела уже на момент выхода игры на Xbox. И надежда на то, что в версии для персональных компьютеров что-нибудь изменится в лучшую сторону, была невелика. Да, разработчики добавили поддержку высоких разрешений, переделали текстуры и добавили новых спецэффектов. Игра смотрится лучше, чем на приставке, особенно если выставить разрешение 1680x1050, но этого мало. Выручает лишь дизайн уровней — огромные пространства, не требующие подзагрузок, величественные пейзажи и инопланетные ландшафты. Отдельные сцены захватывают дух так, что вы напрочь забываете про древнюю графику.

Веселые перестрелки

Некоторых игроков отталкивает резкий контраст между сюжетом и происходящим на экране. Нам рассказывают серьезную, в чем-то даже драматичную историю, в то время как на деле происходит форменный балаган. Пафосные ролики сменяются разборками с разноцветными инопланетянами, часть из которых потешно бегает, размахивая ручками. Мастер Чиф сыплет остротами при каждом удобном случае, пререкается с начальством и вообще веселится от души.

Поначалу это настолько удивляет, что даже трудно настроиться на нужный лад. Впрочем, не думайте, что сражения проходят в непринужденной обстановке. Враги далеко не глупы, особенно элитные бойцы. Противник ловко прячется, использует плазменные пушки, кидает гранаты, старается действовать командой, а получив серьезные ранения, ищет укрытие, чтобы зализать раны.

Стоило только получить награду, как сразу начинаются неприятности.

Искусственный интеллект начинает показывать зубы уже на среднем уровне сложности и вцепляется по-настоящему мертвой хваткой, если вы выбираете «легендарный» режим. Враги сильно крепчают здоровьем, схватки становятся действительно сложными, но и интересными. Приходится постоянно искать укрытия, менять тактику и частенько спасаться бегством.

Разнообразных игровых ситуаций хватает. Вот мы штурмуем огромного робота. Перестрелка на дальней дистанции заканчивается десантированием на палубу и захватом рубки, где сидит озверевший генерал. На следующем уровне мы бродим по заброшенным лабораториям, отбиваясь от орд флудов, местных зомби. Под конец игры вообще приходится стать участником боев между враждующими инопланетянами. Впрочем, никто не заставляет вас безрассудно бросаться напролом, можно подождать и посмотреть, чем все закончится.

Поездки на гондолах и больших летающих платформах; перестрелки в открытом космосе и побег с падающей станции; схватки во дворце с брутами, космическими варварами; безумный марафон по карантинной зоне, где зачастую проще убежать, чем вступить в бой... Если бы еще уровни не были такими здоровыми! Несмотря на общее разнообразие, порой начинаешь уставать и думать: «Когда же это закончится?»

Безобразие на экране творится под великолепную музыку — ностальгические мелодии сменяются пафосными маршами и боевыми песнями. Земные пехотинцы комментируют происходящее на поле боя, никогда не повторяясь. Не отстают и инопланетяне, чьи фразы как нельзя лучше характеризуют их внешний облик и поведение. Во всем этом нет ничего удивительного — над озвучкой работали такие актеры, как Кейт Дэвид, Рон Перлман и комики Дэвид Кросс и Орландо Джонс.

Двойной удар

Удар энергетическим клинком гарантировано прикончит любого врага. Главное — подобраться поближе.

Интересная особенность в Halo 2 — возможность взять в каждую руку по оружию. Стрельба из двух автоматов, конечно, находится за гранью реальности, зато несомненно добавляет игре колорита. Но насколько приятно выкашивать одного за противника за другим, ведя огонь из двух стволов, настолько же долго придется привыкать к управлению... Логично поставить выстрел на правую и левую кнопки мышки, но поначалу вы будете путаться.

Зато энергетический клинок — действительно удачная находка. Один удар, и противник, вне зависимости от толщины шкуры, валится замертво (правда, при этом расходуется энергия). Благодаря клинку рукопашные схватки буквально преображаются. Вы мечетесь от одного врага к другому, наносите удары, судорожно уклоняетесь от выстрелов и гранат...

Особенно колоритны схватки при игре за Арбитра. Инопланетянин оснащен костюмом, который позволяет ему временно включать невидимость. Как Хищник из одноименного фильма, вы наносите удар, прячетесь в укрытие, выслеживаете следующего врага и снова атакуете. Абсолютная точность при этом необязательна. Достаточно стоять рядом — клинок сам найдет дорогу.

Вообще, у управления есть интересная особенность. Если играть на джойстике от Xbox 360 — а Windows Vista дает такую возможность, — то при стрельбе прицел автоматически наводится на противника. В одиночной игре это не так существенно, но в сетевом режиме получается дискриминация. Понятно, что игроки, выбравшие мышку и клавиатуру, будут быстрее целиться и ориентироваться в обстановке, но это не повод мошенничать.

Техника на грани фантастики

Еще в первом Halo поездки на разных транспортных средствах производили сильное впечатление. Во второй части этот элемент игры значительно доработали — готовьтесь получать удовольствие двойными порциями. Джип Warthog снова в деле, поэтому никуда не делись гонки по пляжам, туннелям и коридорам, с веселыми заносами и постоянными обстрелами.

Впрочем, полно и другой техники помимо Warthog. Инопланетный мотоцикл «призрак», который может похвастаться двумя плазменными пушками и маневренностью. Земной танк «скорпион», чудовищно неуклюжий, но «жалящий» насмерть с одного попадания. Всего в игре около десятка разнообразных машин.

Если раньше приходилось покорно ждать, пока нам соизволят выдать машину, то сейчас можно просто отбить ее у противника. Достаточно подобраться к врагу на расстояние удара и нажать соответствую клавишу, чтобы главный герой выкинул неудачника из кабины. Точно так же похищаются танки, только процесс проходит в несколько этапов, с мордобоем, вырыванием люков и забрасыванием гранат.

Жизнь после Vista

Как первая, так и вторая часть Halo были неоднозначно восприняты публикой. Кто-то, прознав, какую популярность Halo 2 имеет на приставках, с огорчением обнаруживает, что игра никак не тянет на шедевр. Другие, поверив заливистым рекламным трелям, а также высоким оценкам западной прессы, радуются тому, что смогли «прикоснуться к легенде».

Если же попытаться посмотреть на игру непредвзято... Игра сделана сильной командой разработчиков, чувствуются профессиональный подход и немалый бюджет, позволившие удержать высокую планку качества. Поначалу Halo 2 не вызывает сильных впечатлений, но постепенно игра захватывает, а ближе к середине от нее уже трудно оторваться. Но искать в игре чего-то особенно необычного не стоит, и причина этого, пожалуй, кроется в сильных позициях жанра боевика на персональных компьютерах. По сравнению с Half-Life 2, F.E.A.R., Battlefield 2, Max Payne и прочими играми, заслуженно получившими «Корону», Halo 2 смотрится скромно. Это понимают и сами разработчики из Bungie Studios, которые в одном из интервью признали, что успех был достигнут не в последнюю очередь благодаря тому, что игра вышла на нужной платформе и в нужное время.

Отчего же тогда столь же низкий рейтинг? Причина — в качестве переноса игры на персональные компьютеры. Даже если забыть о том, что Halo 2 требуется Windows Vista, пока что не самая распространенная ОС, — адаптация сделана отвратительно. Картинка улучшилась незначительно, и то благодаря высоким разрешениям, а системные требования неприятно удивляют. На рекомендуемой конфигурации игра продолжает выдавать низкую производительность и часто вылетает на рабочий стол. Сетевой сервис Windows Live смотрится достаточно интересно, но Halo 2 не может полностью раскрыть его потенциал. Слишком много недоделано, и слишком невысока активность среди игроков.

Если вы играли в первую часть, то попробовать Halo 2, без сомнения, стоит. Вы не будете разочарованы — лучшие элементы игры остались, добавилось много интересного, исчезли старые ошибки. Однако если предыдущее творение Bungie Studios вызвало у вас стойкое отторжение, не стоит и пытаться. Благо в жанре боевика всегда есть альтернатива для любого, даже самого взыскательного игрока.

Оружие землян

M6CPistol

Трудно представить себе боевик без пистолета, вечной «единички», которая обычно никому не нужна. Но разработчики неумолимы... В Halo 2 роль пресловутой «единички» выполняет M6CPistol. Его тактико-технические характеристики, однако же, не вызывают уныния. Пистолет обладает неплохой скорострельностью, дальностью, точностью и пробивной силой. На среднем и низком уровнях сложности с M6CPistol можно даже выходить против элитных бойцов и флудов. На более высоких подобное уже не пройдет — быстро по рукам надают.

Можно также вооружиться двумя пистолетами и поразить противника стрельбой по-македонски. И все же вы вряд ли будете пользоваться M6CPistol, потому что вокруг валяются горы приличного оружия. Впрочем, отдельные игроки, возможно, решат, что поиграться с пистолетами забавно. Но не более того.

Стрельба по-македонски — легенды и факты

Сейчас уже никто не помнит, как появился термин «стрельба по-македонски», но эта боевая методика, резко увеличивающая огневую мощь конкретного стрелка на коротких дистанциях оперативного боестолкновения, оказалась очень удачной. Настолько удачной, что до сих пор культивируется в оперативно-боевом применении антитеррористических подразделений многих стран мира.

Николай Симонов

Сейчас уже трудно с полной уверенностью сказать, откуда появился термин «стрельба по-македонски». Существует несколько версий. Первая красивая, но сомнительная: дескать, воины Александра Македонского дрались двумя мечами, и именно в честь них позже назвали стрельбу с двух рук. Мало того что непонятно, при чем тут стрельба, так еще эта теория разваливается, если хоть немного изучить военное дело того времени.

Вот этому скромному юноше приписывают авторство стрельбы по-македонски.

Вторая версия звучит намного реалистичней: во время первой Балканской войны 1912-1913 гг. македонские партизаны зачастую вели огонь из двух пистолетов, чтобы создать у противника ложное впечатление о количестве бойцов. Но теория эта не находит исторического подтверждения, да к тому же ценность подобного тактического приема вызывает определенные сомнения. В реальной жизни пистолеты Маузера не валяются на каждом углу, чтобы выдавать каждому бойцу по два ствола в руки...

А вот его жертва — Франц-Фердинанд.

Третья версия о прецеденте стрельбы с двух рук имеет более твердую опору. 24 июня 1914 года, во время визита эрцгерцога Франца-Фердинанда в Сараево, к машине высокопоставленного гостя подбежал двадцатилетний националист Гаврило Принцип и выстрелил эрцгерцогу в шею, а его жене Софии — в живот. Выстрелы были произведены одновременно с двух рук. Смерть Франца-Фердинанда послужила поводом для объявления Австро-Венгрией войны Сербии, что, в свою очередь, стало началом Первой мировой войны...

Впрочем, безоговорочно доверять этой версии нельзя, но, как мне видится, она ближе всего к истине. В СССР термин «стрельба по-македонски» получил широкое распространение после выхода книги В. Богомолова «В августе сорок четвертого» («Для острастки, для давления на психику я немедля пощекотал ему уши: произвел по одиночному выстрелу из обоих наганов так, чтобы пули прошли впритирку с его головой...»). И именно там впервые прозвучало определение: «Стрельба по-македонски — стрельба на ходу из двух пистолетов (револьверов) по движущейся цели».

Battle Rifle

Несмотря на громкое название, Battle Rifle — не что иное, как гибрид между пистолетом и снайперской винтовкой. От первого ему по наследству досталась убойная сила, от второго — оптический прицел с двукратным увеличением. Благодаря ему можно достаточно успешно приканчивать противника, прежде чем он заметит вас и откроет ответный огонь.

Самый большой недостаток этого оружия, из-за которого я стараюсь им никогда не пользоваться, — стрельба короткими очередями по три патрона. Если против слабых врагов или на среднем уровне сложности это еще терпимо, то встретив элитных бойцов, вы сразу почувствуете, что скорострельности не хватает. Выходить же с Battle Rifle на брутов и флудов — форменное самоубийство.

Sub Machine Gun (SMG)

Когда противник занят перестрелкой с товарищем, он вообще ничего не замечает.

Автомат SMG не может похвастаться огневой мощью — она даже ниже, чем у пистолета. Дальность стрельбы хромает на обе ноги. Про точность вообще вспоминать не хочется — если зажать спусковой крючок, в лучшем случае половина пуль угодит в цель. Встречается это оружие достаточно редко — его, пожалуй, можно разве что отобрать у товарищей или найти в тайниках.

Зато скорострельность достойна похвальбы. Слабые противники вымирают практически моментально, а если вы возьмете по SMG в каждую руку, процесс пойдет еще быстрее. Элитные бойцы и флуды будут сопротивляться дольше, особенно если прикрыты силовыми полями, поэтому на них лучше не тратить патроны. Нехватка боеприпасов для SMG весьма актуальна. Вы можете взять максимум 480 патронов, которые закончатся через четыре-пять боев, а если тратить их неразумно — и того быстрее.

Кстати, если вы пользуетесь двумя SMG, советую перезаряжать каждое оружие по отдельности. Бросили один автомат на землю, перезарядили второй, подняли первый и сменили обойму. Экономия времени — примерно 2,5 секунды, что невероятно много, особенно в сетевой игре. Точно так же нужно перезаряжать оружие, если в одной руке SMG, а в другой что-либо иное.

M90 Shotgun

Дробовик в Halo 2 не может похвастаться ничем особенным. Это по-прежнему невероятно мощное, но поразительно неточное оружие. Нормально стрелять получается чуть ли не в упор, но если уж вы попадете, противнику хватит одного-двух выстрелов. Неприятно удивили маленькая обойма и долгая перезарядка. Двенадцать патронов — это преступно мало, особенно когда рядом прыгают враги.

Но куда неприятней, что M90 Shotgun редко встречается, а патроны для него на вес золота. Поэтому незачем тратить драгоценные боеприпасы на всякую мелочь. Даже элитные бойцы не достойны чести погибнуть от дробовика. Его нужно хранить для флудов, брутов и охотников. И не советую пытаться с помощью дробовика выбить противника из транспортного средства. Слишком легко промазать, к тому же требуется подобраться почти вплотную, что увеличивает шансы на то, что вас убьют или просто задавят на подходе.

S2 AM Sniper Rifle

Еще одно «классическое» оружие. Без снайперской винтовки никуда. Разумеется, основное назначение S2 AM Sniper Rifle — уничтожать противника на большом расстоянии. На средних дистанциях получается уже не так здорово, но спасает регулируемый оптический прицел, который позволяет выбрать увеличение в пять или десять раз. На близкой дистанции все совсем плохо, хотя при определенной сноровке можно справиться. Противник мрет с одного попадания, поэтому главное — точно прицелиться.

Чтобы снайперы не чувствовали себя слишком вольготно, обойма ограничена четырьмя патронами, а максимальное количество боеприпасов — 24. В сетевой игре также важно помнить, что при выстреле остается трассирующий след, по которому легко определить положение стрелка. После чего, будьте уверены, к вам сразу заявятся гости. В одиночной игре используйте снайперскую винтовку только против элитных бойцов и брутов, в противном случае только зря потратите боеприпасы.

M19 SSM Rocket Launcher

Полуавтоматическая винтовка полезна, когда можно уничтожить противника, не ввязываясь в ближний бой.

Гранатомет, который в Halo 2 называется M19 SSM Rocket Launcher, — весьма полезное оружие как в одиночной игре, так и мультиплеере. Но им еще нужно уметь пользоваться, иначе будет больше вреда, чем пользы. Основная задача M19 SSM Rocket Launcher — уничтожение бронетехники. Для этого даже сделана система наведения. Вы целитесь в транспортное средство, ждете, когда система навигации зафиксирует цель, после чего стреляете.

Трудно найти оружие удачнее для уничтожения «баньши», которые норовят, гордо паря в небесах, отстреливать презренных смертных. Зато против пехоты M19 SSM Rocket Launcher намного менее действенен. Если вы выстрелите в толпу — вероятно, погибнет 70-80% противников. Но поражающий эффект в, допустим, замкнутом помещении не таков, как можно было бы ожидать.

В общем, не советую использовать гранатомет при первой же возможности. Все зависит от ситуации. Мешает техника? Тогда да. В остальных случаях — спорно. Любителям сетевой игры стоит помнить, что при выстреле вы на секунду открываете свою позицию, а также то, что гранатомет не валяется на каждом углу. Достать его трудно, а помереть с ним легко.

Sentinel Laser Beam

Это оружие нельзя отнести к земному, но и к инопланетному тоже — им вооружены роботы-охранники. Храбрые роботы атакуют всех без разбора, а после их исчезновения во вспышке взрыва остается Sentinel Laser Beam. Эта модель выстреливает непрерывный поток энергии, который исчезает, когда перегреется батарея или закончатся патроны. Есть две модели — с оранжевым или синим лучом. Последний наносит больший урон, поэтому желательно пользоваться именно им.

Лучше всего Sentinel Laser Beam подходит для уничтожения роботов-охранников и флудов. Эффективность его намного выше, чем у любого другого оружия, — даже роботы с силовыми полями сгорят за секунду. Впрочем, чаще всего это оружие и лежит на уровнях, где есть флуды и роботы-охранники, поэтому пользоваться им придется в любом случае.

Самый большой недостаток Sentinel Laser Beam — невероятно быстро заканчивающиеся патроны. Поэтому меняйте оружие при первой возможности. Не нужно держать его про запас, надеясь, что боеприпасы вдруг отыщутся. Когда Sentinel Laser Beam вам понадобится, разработчики сами его выдадут.

Оружие землян
Модель Урон Дальность Точность Обойма Максимальное количество патронов Особенность Какие противники используют Эффективно против Неэффек-
тивно против
M6CPistol 6 Средняя Хорошая 12 84 Можно взять сразу в две руки. Marines, Flood Grunts, Jackals, Hunters, Flood, Vehicles Elites, Brutes
Battle Rifle 6,5 Высокая Хорошая 36 242 Оптический прицел x2.4, стреляет по три пули Marines Grunts, Jackals, Hunters, Drones, Elites (без силовых щитов) Elites (с силовыми щитами), Brutes
Sub Machine Gun (SMG) 5 Средняя Низкая 60 480 Можно взять сразу в две руки Marines, Flood Grunts, Flood, Drones Vehicles, Brutes, Sentinels, Jackals
M90 Shotgun 8 Низкая Низкая 12 84 Нет Marines, Flood, Brutes Всех противников Техники
S2 AM Sniper Rifle 9 Высокая Превос-
ходная
4 24 Оптический прицел с увеличением x5 и x10, стреляет по одной пуле. Marines, Flood Elites, Brutes, Hunters Flood, Sentinels
M19 SSM Rocket Launcher 10 Высокая Хорошая 2 8 Оптический прицел x2, захват цели Marines, Flood Всех противников Нет
Sentinel Laser Beam 7 Средняя Высокая 100% (энерге-
тическое оружие)
100% (энерге-
тическое оружие)
Перегре-
вается от долгой стрельбы.
Sentinels, Flood, Elites Flood, Sentinels Техники

Оружие инопланетян

Plasma Pistol

Снятие щитов дело тонкое — нужно еще успеть добить противника, пока не скрылся.

Теоретически плазменный пистолет пришельцев нужно использовать в определенных ситуациях, но на практике получается... Впрочем, обо всем по порядку. Особенность этой модели в том, что она может накапливать энергию для выстрела. И если одиночный выстрел практически не наносит урона, то мощный выстрел при максимальном уровне энергии сильно покалечит или убьет противника.

В этом плюс Plasma Pistol — мощный выстрел выбивает силовой щит у любого противника. На «легендарном» уровне сложности, где даже простейшие элитные бойцы представляют серьезную угрозу, возможность снять энергетическое поле дорогого стоит. Беззащитные тушки врагов уничтожаются намного проще. Однако недостатков у Plasma Pistol тоже хватает, и они, боюсь, даже перевешивают достоинства.

Во-первых, энергия накапливается медленно — противник успеет десять раз прибежать и убежать. Во-вторых, промазать легче легкого, ведь враг не собирается стоять и ждать, когда вы соизволите прицелиться. А сделать точный выстрел в суматохе боя получается не всегда. В-третьих, после выстрела оружие перегревается, и нужно ждать, когда остынет батарея.

Лично мне играть с Plasma Pistol было неудобно. Толку мало, а убивали часто. Поэтому решайте сами — нужно оно вам или нет. Если вы все-таки решите, что без Plasma Pistol никак не обойтись, пользуйтесь этим оружием в связке с другой моделью — например, с земной SMG. Мощным выстрелом сняли поле и добили из автомата.

Plasma Rifle

Плазменная винтовка — это инопланетный аналог SMG и «рабочая лошадка» в первой половине игры. Основное достоинство Plasma Rifle — скорострельность, которая позволяет за единицу времени нанести приличный урон. Что интересно, плазменная винтовка снимает щиты намного быстрее, чем земной автомат. Правда, с точностью у нее совсем плохо. Есть и другие недостатки. Например, оружие достаточно быстро греется. Вы можете снять с противника силовое поле, но не успеете его прикончить. Впрочем, никто не мешает переключиться на другое оружие — на тот же SMG, к примеру. А две плазменных винтовки — это вообще смерть всему живому (пока вы не встретите флудов и брутов).

Needler

Молчать, искусственный интеллект, пора браться за работу!

Это оружие уже было в первой части, но разработчики решили поправить его характеристики, поэтому в Halo 2 перед нами практически другая модель. Например, в обойму влезает тридцать кристаллов вместо двадцати, как это было раньше. Также увеличились дальность и точность стрельбы. Основной же принцип действия остался прежним: кристаллы неведомым науке и фантастам образом проникают в плоть жертвы, где через некоторое время взрываются.

Урон зависит от того, сколько кристаллов вы загоните в противника. Правда, если враг прикрывается щитом, кристаллы просто от него отскочат, не причинив вреда. То же самое относиться к технике, броню которой оружие по понятным причинам пробить не может. Боеприпасы для Needler найти нетрудно, поэтому можете их не экономить.

Это оружие лучше всего использовать против брутов и элитных бойцов. На охотников, несмотря на огромные мясистые туши, Needler действует средненько. Впрочем, вы можете взять по Needler'у в каждую руку, и это существенно увеличит огневую мощь. Приятно, что скорость перезарядки при этом не падает.

Fuel Rod Gun

Попробовав Fuel Rod Gun, вы можете решить, что это инопланетный аналог земного гранатомета. Отчасти вы правы, это оружие действительно предназначено для уничтожения бронетехники и живой силы. Но есть существенные отличия. Например, нет системы прицеливания, поэтому по технике приходится стрелять, прицелившись «на глазок». Снаряд летит намного медленней, чем у M19 SSM Rocket Launcher, поэтому Fuel Rod Gun трудно использовать против «баньши».

Есть и положительные отличия — большая обойма и наносимый урон, — что особенно чувствуется, когда вы стреляете по пехоте. Жертв намного больше, нежели от M19 SSM Rocket Launcher. Но самое интересное, что если заряд плазмы пролетит несколько секунд, то при попадании он поразит большую площадь и нанесет больший урон.

Brute Shot

Устроив засаду у трубы, откуда вылезает десант, можно достаточно быстро перебить инопланетян.

Это оружие — самый настоящий гранатомет в прямом смысле этого слова. Он выстреливает гранаты, которые летят по небольшой пологой траектории. Поэтому приходится целиться немного выше мишени. Большой плюс Brute Shot в том, что при ужасающей огневой мощи он обладает неплохой скорострельностью. Вот только обойма подкачала — всего четыре заряда. Но даже если закончились патроны, Brute Shot можно использовать как полноценное оружие. Удар рукояткой в лоб наносит урон меньший, чем Energy Sword, но достаточный, чтобы прикончить противника. Особенно если врагу до этого досталось гранатой. Флудам хватит просто удара, на большее они не претендуют...

Carbine

Инопланетная плазменная винтовка выгодно отличается от Plasma Rifle. Скорострельность на уровне, зато куда выше точность, дальность и наносимый урон. С помощью Carbine не составит труда прикончить даже брута, а уж про флудов и элитных бойцов и говорить нечего. Стоит беспокоиться только о боеприпасах — восемнадцать патронов в обойме всегда заканчиваются в не самый подходящий момент.

Beam Rifle

Снайперская винтовка инопланетян от земной модели S2 AM Sniper Rifle отличается отсутствием обоймы. Вместо этого используется батарея, которая имеет свойство перегреваться после третьего выстрела. Вести непрерывный огонь не выйдет. Вот и получается, что перезарядка все-таки есть, только в скрытом виде.

Найти Beam Rifle достаточно просто. Инопланетяне пользуются ею с первых уровней. Инопланетную снайперскую винтовку, так же как и S2 AM Sniper Rifle, лучше использовать для уничтожения противника на большом расстоянии. Но во время игры бывает всякое, поэтому вы быстро освоите искусство метко стрелять из Beam Rifle на близкой дистанции. Обычно это происходит, когда в основном оружии заканчиваются патроны, а противник уже рядом...

Межсетевые экраны UserGate: особенности и достоинства

Болты без покрытия: просто и надежно

Дизельные генераторы 2000 кВт: неприметные герои энергоснабжения

Системный блок или ноутбук: что лучше для игр в 2024 году?

Что нужно знать о казино Mostbet жителям Узбекистана

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо