Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

23.04.2007 11:09

Дата выхода 2007 год

Вскоре на персональные компьютеры снова напрыгнут бойцы специального назначения «Призраки». Игроки, пережившие нападение весной 2006 года и испытавшие шок от системных требований, благоразумно подготовились, сделали апгрейд и готовы дать отпор. Технически подготовленный боец должен быть идейно подкован, поэтому проведем краткий курс подготовки, чтобы нововведения не стали неожиданностью.

Мексиканский призрак

Как вы, наверное, помните, сюжет в первой части игры крутился вокруг похищения американского президента во время встречи в Мехико. Свои задачи отряд «Призраков» выполнил, но поднявшийся мятеж остановить не удалось. Огонь гражданской войны охватил страну: американские войска не могут контролировать ситуацию, а мексиканские военные штурмуют техасский город Эль-Пасо. Но это только начало, на подходе основные силы сепаратистов.

В общем, бойцы элитного подразделения снова в деле.

Найти отличия в графике достаточно трудно. Ждем выхода игры, чтобы посмотреть на игровой процесс в динамике.

Некогда отдыхать, нужно защитить родную страну. Да, нужно иметь бурную фантазию, чтобы представить ситуацию, когда Мексика атакует США. Это все равно, если Монголия начнет войну с Китаем и Россией одновременно. Впрочем, пускай история выглядит бредом, зато точно сменятся декорации. Ведь теперь игра будет проходить не только в Мехико и его пригороде — придется сражаться на приграничной территории (интересно, будет ли показана стена на границе?), в американском городе Эль-Пасо и мексиканском Хуареце. Разнообразная архитектура — не только услада для глаз, но и необходимость менять тактику боя. Сражения на узких улицах маленького мексиканского городишки отличаются от боев в бескрайных прериях Техаса, поэтому придется менять оружие и пробовать новые приемы.

На момент выхода игры с технологической точки зрения графику в Ghost Recon: Advanced Warfighter можно было считать идеальной. Она настолько живая, что в некоторые моменты было трудно поверить, что перед нами игра. За прошедший год мы увидели множество красивых игр, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики решили сделать косметический ремонт.

Модели, и доселе не страдавшие нехваткой полигонов, стали выглядеть еще реалистичней. Особенно поработали над частицами: летящая пыль, огонь, бетонная крошка и кусочки дерева, выбиваемые пулями, — все выглядит замечательно, особенно в динамике (статичные картинки не могут передать всю красоту). Прибавьте динамическую смену погоды и времени суток, чтобы получить полную картину.

Вот только как это скажется на системных требованиях? Далеко не у всех игроков компьютеры с видеокартой 8800GTX, поэтому вопрос оптимизации стоит невероятно остро. Точно так же непонятно, как будет реализована поддержка физического ускорителя. До сих пор устройство не стало массовым, поэтому вполне возможно, что поддержка будет сделана для галочки.

Прощай, Мехико!

Игровая концепция не претерпит серьезных изменений. Вам предстоит сыграть за Скотта Митчелла, командира подразделения, состоящего из трех бойцами. Вы командуете, подчиненные в меру способностей выполняют приказы — неплохое содружество ИИ с бойцом.

Больше всего нам интересен ответ на вопрос: доработали ли интеллект напарников? В первой части игры попытка отдать приказ на тактической карте заканчивалась полным провалом,

«Мы подошли из-за угла». Так в игре будет выглядеть меню выбора напарников.

потому что товарищи выполняли его с точностью до наоборот. Раздражало невероятно, особенно когда из-за придури ИИ срывался тщательно продуманный план.

Обещают доработать технологию Cross-Com 2.0, которая позволяет лучше ориентироваться на поле боя. Значит ли это, что теперь с камер на шлемах напарников будет выводиться нормальная картинка, а не мешанина, в которой невозможно различить, что происходит? Также надеемся, что улучшат тактическую карту, сделают ее более понятной.

Игроки, познакомившиеся с первой частью, наверное, помнят, с каким нетерпением приходилось ждать точки сохранения. Ведь только загрузкой можно было восстановить здоровье напарников и главного героя. Теперь можно позабыть о левостороннем методе лечения. В отряде будет медик, который быстро излечит от ран. Вот только количество аптечек ограничено, поэтому слишком наглеть не стоит.

Помните беспилотный небольшой вертолет, который показывал позиции противников с высоты птичьего полета? Теперь у него есть наземный брат, небольшой бронетранспортер MULE. Он перевозит патроны, оружие и служит укрытием, что делает его незаменимым в долгих походах.

Попали на открытую местность, а в отряде нет снайпера? Зовите MULE и поменяйте оружие. Слишком плотный огонь и не получается подобраться к позициям врага? Снова выручит MULE. Он подставит стальной бок, чтобы бойцы могли укрыться от свинцового ливня. Правда, от танка и гранатометчика это не спасет, поэтому технику нужно беречь.

Противник, впрочем, сильно поумнеет. Он научится действовать командой, вести огонь на подавление, обходить с фланга и анализировать местность. Поэтому не удивляйтесь, когда противник вдруг отправит снайпера на высоту, откуда тот перестреляет отряд «Призраков». Впрочем, новый ИИ обещают все.

Разница в графике видна сразу. Вот здесь, в версии на Xbox 360, действительно солдат будущего.

Общая картина ясна. Игра станет красивее, добавят новые возможности, исправят недостатки, и вроде бы все хорошо. Но! Первая часть для персонального компьютера и игра для Xbox 360 сильно различаются, причем не в лучшую для нас сторону.

На консоли, к сожалению, игра выглядит красивее и, несмотря на более аркадный игровой процесс, дает больше возможностей. В ней действительно чувствуешь себя солдатом будущего! Достаточно сравнить картинки с двух версий, чтобы понять разницу.

Исправит ли положение Ghost Recon: Advanced Warfighter 2? К сожалению, скорее всего нет. Если судить по картинкам, нас ждет прежняя унылая цветовая гамма, которая напрочь убивает впечатление от графики. Стройными рядами в никуда отправится, наверное, часть тактических возможностей, или они будут реализованы через одно место.

Впрочем, вынесем финальный вердикт, когда выйдет игра. Вполне возможно, что разработчики проанализируют ошибки и сделают соответствующие выводы. И бог с видом от третьего лица, конечно, неприятно, что его нет, но пережить можно.

 

Межсетевые экраны UserGate: особенности и достоинства

Болты без покрытия: просто и надежно

Дизельные генераторы 2000 кВт: неприметные герои энергоснабжения

Системный блок или ноутбук: что лучше для игр в 2024 году?

Что нужно знать о казино Mostbet жителям Узбекистана

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо