Gothic 3

04.03.2007 03:30

Как и было обещано, с этого номера мы начинаем разбор дополнительных заданий. К сожалению, описать все задания в Миртане в рамках одной статьи не получилось (уж слишком их много), поэтому пришлось ограничиться шестью городами: Ардея, Реддок, Кап Дун, Гота, Фаринг и Венгард.

Обратите внимание на пункт «Награда» в каждом задании. В нем, помимо опыта, получаемого при выполнении задания, расписано, от кого можно получить дополнительный опыт, денежное вознаграждение и прочие плюсы. Не забывайте навещать указанных личностей.

Ardea

Liberate Ardea from the orcs!

Именно здесь и начнется большое путешествие.

Награда: 500 опыта, +2 к репутации у повстанцев.

Стартовое задание, мимо которого вы не пройдете при всем желании. Оно выдается сразу после загрузки игры. Чтобы его выполнить, просто убейте всех орков в городе.

Gorn shows you the rebels' hideout

Награда: 250 опыта, +1 к репутации у повстанцев.

Горна найти просто: он стоит около ворот и ничего не делает. Можно сказать, отдыхает после битвы. Поговорите с ним и попросите отвести к тайному лагерю повстанцев. Затем бегите следом, стараясь не попадаться на зуб местным зверькам. Вы еще слишком слабы, чтобы пережить встречу с ними.

Jack and the bilge rats

Награда: 50 золота, 500 опыта, 250 опыта от Джека

Старый моряк, живущий на маяке за городом,

Вот как нужно прививать уважение к старости — чтобы, так сказать, намертво дошло.

жалуется, что его достали бандиты. Старость нужно уважать, кроме того, за добрые дела платят звонкой монетой. К тому же убийствами, можно сказать, мы зарабатываем на жизнь. Идите налево от маяка и прикончите бандитов у костра. Потом вернитесь к Джеку и сообщите о выполненном задании.

Kill the shy deer

Награда: 250 опыта за убийство оленей, 250 опыта от Криса, навык охоты +1.

К северо-западу от города, в каменном круге, сидит охотник Крис. Он может научить охотничьим умениям, если вы добудете пять кусков мяса (читайте: прикончите) пугливых оленей. Искомые животные пасутся неподалеку.2

Вообще, их нужно валить из лука. Но парнокопытные постоянно пугаются и убегают. Даже если вы подкрадетесь незаметно и снимете стрелой одно животное, остальные рванут подальше. Обычно они имеют дурную привычку убегать в сторону стоянки орков. Туда соваться точно рано — на куски порубят. Поэтому если не получается с луком, используйте свитки. Магия бьет на большее расстояние, и так вы реже будете промахиваться. Прикончив пять оленей, соберите мясо и отнесите охотнику.

Отдай посылку, кому говорю, нечего чужие деньги прятать.

Talk to the leader of the rebels!

Награда: 1000 опыта, 500 опыта от мэра, +1 к репутации повстанцев.

После битвы с орками поговорите с мэром города. Он попросит вас рассказать об освобождении города повстанцам. Туда вы сможете попасть, если пойдете с Горном (задание Gorn shows you the rebels' hideout). В лагере поговорите с Гелфордом. Тот отправит к Хавьеру. Поговорите и с ним. Затем вернитесь к мэру и сообщите о выполненном задании.

Jack's rebel gold

Награда: 400 монет от Джека, 750 опыта, +1 к навыку воровства.

Войдя в доверие к вору Серуку из Кап Дуна, поговорите с ним о задании. Он попросит забрать деньги у Джека, который живет на маяке. Ступайте к старику и потребуйте посылку.

Reddock

Reddock needs a smith

Вот и кузнец, осталось только провести операцию по его освобождению.

Награда: 750 опыта, +1 кузница, +10 к репутации в городе

Хавьер расскажет, что повстанцам нужен кузнец, иначе они не смогут восполнять запасы оружия. Кузнеца можно найти неподалеку. Выходите из лагеря и бегите направо. Внизу стоит домик, где под присмотром орков трудится Клифф.

Освободить кузнеца — это другое задание, мы разберем его чуть ниже. Перейдем сразу к финалу. Когда Клифф будет на свободе, скажите ему, чтобы шел в Реддок. Как не хочет? Это еще одно задание!

Free Kliff from the orcs on the farm

Награда: 500 опыта, +10 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев.

Когда вы поговорите с Клиффом в первый раз, он попросит освободить его. Это можно сделать описанным ниже способом. Победив начальника отряда, скажите Клиффу, что он свободен. И почему эти квесты нельзя было объединить в одно задание? Только запутали все.

Вызовите на поединок Топорка, чтобы освободить кузнеца.

Defeat Topork in a duel

Награда: 500 опыта, 250 опыта от Топорка, +1 сила.

Нужно как-то освободить кузнеца. Сделаем это максимально выгодным способом. Идите на ферму, зайдите в дом и бросьте вызов начальнику отряда. Победив орка, ограбьте его, а затем потребуйте в качестве награды освободить кузнеца. После этого скажите Клиффу, что он свободен.

Take Kliff to Javier, the rebel leader in Reddock

Награда: 500 опыта, +10 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев.

Кузнец наконец-то свободен. Правда, он настолько напуган, что не может самостоятельно пройти двадцать метров до лагеря. Сопроводите несчастного и передайте в руки Хавьера. Ну наконец-то мы избавились от этого задания. Теперь повстанцы довольны, а вы можете учиться у Клиффа кузнечному делу.

Eliminate the orc patrol on the farm

Награда: 750 опыта, 250 опыта от Гелфорда, 250 опыта от Клиффа, 500 золота от Гелфорда, +1 к репутации у повстанцев.

Если вы поговорили со всеми в Реддоке, то получили от Гелфорда задание избавиться от патруля орков — мол, они могут найти лагерь. Орки и так стоят в двадцати метрах, только слепой не заметит. Ну да ладно. Оставим это на совести разработчиков.

Кузнеца спасли, предводителя победили. Больше никаких заданий с фермой не связано. Поэтому пускайте орков в расход. Не забывайте добивать лежачих противников, потому что считается, что вы нападаете на нейтральных созданий. Расправившись с врагами, доложите Гелфорду.

Find the rebel underground in Cape Dun

Награда: 500 опыта, +10 к репутации в городе, +2 к репутации у повстанцев, 50 монет от Фила.

Старый знакомый Хавьер намекнет, что в Кап Дуне есть подполье. Только вот говорить, кто именно работает на повстанцев, он не хочет. Придется выяснять самому. Оказавшись в городе, идите к рабочему, убирающему навоз, и завяжите разговор. Фил скажет, что раньше работал в охране, а вскоре выяснится, что он и есть подполье.

Weapons for the rebels in Reddock

Награда: 500 опыта, 300 золота от Норриса, +10 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев.

Норрис, как и многие в «Готике 3», помешан на оружии. Для успокоения нервов ему требуется пять связок. Три связки вы найдете на ферме с орками и кузнецом. Еще две штуки отыщутся рядом с патрулем орков на северо-востоке. С этим патрулем, кстати, связано еще одно задание, поэтому идти туда придется в любом случае.

Clean out the southern caves of Reddock

Награда: 750 опыта, 250 опыта от Джоя, 500 золота от Джоя, +1 охота, +20 к репутации в городе.

Спустившись в пещеру, где сидит предводитель повстанцев, поговорите с Джоем. Он попросит очистить пещеры, которые граничат с укрытием повстанцев. Там еще стоят два охранника. Сначала вам встретится отряд гоблинов (4 штуки). Главное — не дать им накинуться толпой. Потом вы наткнетесь на ящериц (6 штук) и ползунов (одна штука). Вот это уже серьезней. Вооружитесь луком и подстройте пакость, чтобы монстры застряли в каком-нибудь камне.

Defeat Joey in the arena, Defeat Copper in the arena

Награда: 500 опыта, 250 опыта от Джоя, +1 сила, +10 к репутации в городе, зелье лечения от Джоя (первый бой), 250 опыта, 250 опыта от Коппера, +1 сила.

Поговорите с Норрисом, чтобы узнать правила. Проигравшим считается боец, который потеряет сознание или выйдет из круга. Добивать поверженного противника нельзя. Джой — первый, с кем предстоит сразиться. Победив его, получите награду и вызовите на поединок Коппера. Больше никто не захочет драться. А жаль.

И ты туда же, старый друг? Только за звонкую монету учить будешь?

Bring the Fire Mage Sebastian some healing plants

Награда: 250 опыта, +10 к репутации в городе, +1 алхимия.

Маг огня Себастиан, которого многие помнят по второй части, теперь обитает у повстанцев. Он бы рад обучить вас алхимии и волшебству, но без десяти лечебных трав не может. Здравствуйте, приехали. Раз нужно — придется искать.

Найти травы не проблема, они в избытке растут около лагеря. Набрав нужное количество, отдайте магу. В благодарность сия меркантильная особа согласится за деньги (а как же иначе) научить вас алхимии или магии.

Get rid of the roaming orc patrol between Reddock and Ardea

Награда: 750 опыта, 250 опыта от Гелфорда, 500 золота от Гелфорда, +1 к репутации у повстанцев.

Гелфорд также обмолвится, что к северо-востоку от лагеря, между Ардеей и Реддоком, поселился патруль орков. Ступайте в указанном направлении и, найдя орков, запустите в них какой-нибудь смертельной магией. Так вы избавитесь от необходимости добивать врагов вручную.

Kill the aggressive wild boars

Награда: 500 опыта, 250 опыта от Брентона, 30 золота от Брентона, +1 охота, +10 к репутации в городе.

Поговорив с Брентоном и получив задание, выходите из лагеря и ступайте налево. Они там.

Кабаны.

Именно так большинство игроков познакомилось с этими адскими зверями. Те, кому не довелось играть в Готику версии 1.0, многое потеряли. Это сейчас кабанам подрезали клыки, а раньше одна такая зверюшка могла с легкостью расправиться с отрядом орков.

Как сейчас помню этот чудный миг... Прекрасный вечер. Захожу я в лес. Слышу нежный хрюк. Удар в спину, полет в кусты. Лежу и думаю — что бы это могло быть?

Догадываюсь. Кабан дикий.

Поднимаюсь, достаю меч, лечу в другие кусты, лежу, удивляюсь. Как это он меня?! Встаю, пытаюсь убежать. Лечу в кусты. Печально. Отлежавшись, улепетываю с максимальной скоростью. Пробегаю мимо лагеря, где сидит четверо повстанцев. Кабан почему-то переключает внимание на них и начинает творить страшный суд. Четыре трупа и один счастливый хрюк.

Сейчас все гораздо проще, и битва с пятью кабанами не напоминает апокалипсис в миниатюре. Просто достаете лук и утыкиваете свинину стрелами. Вот тебе, проклятая ветчина!

Destroy the rebel camp Reddock

Награда: 2500 опыта, 1000 опыта от Урука, 2000 золота от Урука, +7 к репутации у орков.

Задание дает Урук, предводитель орков в городе Кап Дун. Вам нужно вырезать весь лагерь. Можно также просто всех убить, и задание будет считаться выполненным. Убивать повстанцев лучше всего из лука. Залезли на какой-нибудь сарай, прикончили лучников и начали методично расстреливать солдат.

Cape Dun

The captured paladin's belongings

Награда: 5000 опыта, 250 опыта от Венцеля, +1 к репутации у повстанцев.

Поговорив с Гамалом, вы узнаете, что он продал все вещи паладина, включая нужный нам огненный кубок, торговцу. Будем возвращать? Успокойтесь и вложите меч в ножны. Решим дело мирно. Идите к торговцу Уркрассу и выкупите кубок за 100 золотых. Позже, встретив Венцеля, сообщите ему, что вернули огненный кубок.

Не забывайте докладывать Буффорду о выполненных заданиях.

Cyrus needs booze

Награда: 500 опыта, +10 к репутации в городе

Сайрусу плохо. Ему скучно, его ломает. Принесите бедолаге бутылочку чудесной выпивки, и вы получите немного опыта с прибавкой к репутации в городе. Кроме того, это задание нужно выполнить, если вы хотите получить следующее.

A plague of bandits in the coastal region

Награда: 1000 опыта, 250 опыта от Сайруса, 250 опыта от Буффорда, 250 опыта от Иомара, 500 золотых от Буффорда, +1 к репутации у орков, +10 к репутации в городе.

Если принести выпивки Сайрусу, он расскажет о шайке бандитов во главе с Ортегой, которые грабят всех на северном побережье. Он даже даст наводку: пещера на севере. Правда, толку от подсказки мало. Слишком хорошо спрятана.

Мы будем искать другим способом. Бегите по дороге в направлении Монтеры. Встретив торговца, сидящего на обочине, поверните направо и прыгайте с утеса (высота большая, без акробатики можно разбиться). Вы приземлитесь неподалеку от входа в пещеру. Там стоят два бандита.

Прикончив часовых, заходите в пещеру и убейте всех бандитов. Не забудьте про Ортегу, он главарь. Справились? Идите и докладывайте Сайрусу, Иомару и Буффорду. Кстати, с этой пещерой связано еще одно задание, о котором мы поговорим чуть ниже.

Lamp oil for Ardea

Награда: 500 опыта, 400 золотых от Иомара, +1 воровство.

Помните торговца, который сидел на дороге? Его тоже ограбили бандиты. Иомар сильно огорчился и был бы рад, если б главный герой вернул товар. Конечно, вернем, для чего еще нужны герои? Когда будете зачищать пещеру, где укрылся Ортега, соберите пять ящиков с маслом и отнесите их в Ардею. Торговец уже успел перебраться туда.

Defeat Darmok in the arena, Defeat Fadi in the arena

Награда: 1250 опыта, 250 опыта от Арокха, 250 опыта от Фади, +1 сила, +10 к репутации в городе (первый бой), 2500 опыта, 250 опыта от Буффорда, 250 опыта от Дармока, 250 опыта от Арокха, +1 сила, меч от Арокха, +10 к репутац2ии в городе (второй бой).

Поговорите с Арокхом и выразите сильное желание подраться на арене. Он согласится и выставит бойца Фади (вроде есть взнос за бой, но он не слишком большой). Правила помните? Добивать противника нельзя, проигравшим считается боец, потерявший сознание или вышедший из круга.

Победив Фади, потребуйте от Арокха нового бойца. Теперь придется драться с Дармоком. Боец не намного опасней предыдущего, забивается элементарно. После победы вы станете новым чемпионом в городе. Сомнительная честь... Лучший из троих! Как-то мелко звучит.

Kill all the hungry wolf packs around Cape Dun

Награда: 500 опыта, 300 опыта от Буффорда, +15 к репутации в городе, +1 охота, 300 монет от Буффорда.

Если хотите помочь городу (читайте — втереться в доверие к оркам), Буффорд поручит вам убить 12 голодных волков. Они бегают около города и постоянно кого-то кусают. Выходите за ворота и тщательно обыщите местность. Когда последний волк будет мертв, сообщите о выполненном задании.

Далеко же убежал раб, ничего не скажешь...

Take Harek the slave back to Gamal

Награда: 2500 опыта, 250 опыта, +1 к репутации у ассасинов.

Около ворот вы повстречаете ассасина Гамала. Он, оказывается, потерял раба. Точнее, тот сбежал, и Гамал хочет его вернуть. Разумеется, не бесплатно. Найти сбежавшего раба не составит труда. Выходите из города и топайте налево. На небольшой возвышенности стоит Харек. Сначала он не будет признаваться, кто таков, но стоит немного надавить, как сразу расскажет. Тут нужно сделать выбор: возвращать раба или нет. Второй вариант мы рассмотрим чуть ниже. Если же вы решили сдать Харека, прикажите ему следовать за вами и отведите к Гамалу.

Help Harek escape!

Награда: 1000 опыта, 250 опыта от Харека, +1 к репутации у повстанцев, 3 зелья лечения от Харека.

Если вы решите не сдавать сбежавшего раба, отведите его в хижину охотника, что неподалеку от города. Какой же вариант лучше? Если сдадите, получите на 1500 опыта больше и +1 к репутации у ассасинов. Если отведете к охотнику — +1 к репутации у повстанцев и возможность выучить акробатику.

Разница, собственно, небольшая. Что такое 1500 опыта и одно очко репутации? Да практически ничего. А акробатику можно выучить в другом месте. Правда, добираться туда далеко. Поэтому принимайте решение, руководствуясь исключительно моральными принципами.

Harek wants meat

Награда: 500 опыта.

Да, чуть не забыл. Прежде чем сдавать или спасать Харека (то есть это нужно сделать до того, как вы раскусите, кто он есть на самом деле), принесите ему три куска жареного мяса, и вы получите немного опыта.

Steal 3 golden goblets from Urkrass's warehouse

Награда: 2500 опыта, 250 опыта от Серука, +1 воровство.

Если поговорить с Серуком, вы узнаете, что он состоит в воровской гильдии. Выразите желание присоединиться к данной организации. Никаких проблем! Только украдите три золотых кубка со склада.

Ступайте к складу и подождите, пока торговец выйдет на улицу. Заходите через боковую дверь (зажмите Ctrl, чтобы красться) и утащите кубки. Они стоят на видном месте, поэтому долго искать не придется. С трофеями бегите к Серуку.

The alchemist's chest

Награда: 500 опыта, +1 воровство.

Дурацкое задание. Оно никак не отображается в дневнике, и выполнить его можно, если внимательно слушать, что говорят в Реддоке. Именно там Марло обмолвится, что в Кап Дуне можно вскрыть сундук алхимика. Ну, раз можно, значит, вскроем. Прокрадитесь в соответствующий дом, откройте сундук и заберите деньги. Все, задание выполнено.

Healing herbs for the alchemist

Награда: 250 опыта, 250 опыта от Буффорда, +10 к репутации в городе, +1 алхимия.

Местный алхимик согласится учить вас разным навыкам, если вы принесете ему 12 лечебных трав. Растут они повсеместно, и вполне вероятно, что вы уже набрали нужное количество. В противном случае бегите к маяку, спуститесь вниз и ищите травы. Отнеся их алхимику, не забудьте рассказать Буффорду о выполненном задании.

Bring his goods back to Urkrass

Награда: 1500 опыта, 250 опыта от Буффорда, 150 золота от Уркрасса, +15 к репутации в городе.

Уркрасс, торговец, у которого вы воровали кубки, ждет, когда прибудет товар. А его все нет. Он подозревает — совершенно справедливо, кстати, — что товар похитили бандиты. Будем возвращать. Спуститесь на побережье и бегите в сторону Ардеи.

На одном из мысов найдете бандитов, сидящих у костра. Порубите их на кусочки и заберите три ящика. Теперь вернитесь в Кап Дун и отдайте товар торговцу. Не забудьте сообщить о выполненном задании Буффорду.

The quartermaster in Cape Dun needs healing potions

Награда: 500 опыта, 250 опыта от Буффорда, +10 к репутации в городе.

Об этом задании вы узнаете от Буффорда. Деккарт, местный кладовщик, нуждается в трех лечебных зельях. Без них рухнет вся оборона города. Практически конец света. Дайте зелья кладовщику и расскажите о выполненном задании Буффорду.

Если пробраться на этот склад, можно утащить много интересных вещей.

Bundles of weapons for Phil

Награда: 500 опыта, +1 к репутации у повстанцев, 200 золота от Фила.

Прибыв в город, поговорите с Филом. В ходе разговора вы узнаете, что он работает на повстанцев. Мы тоже. Да здравствует свободная Миртана! Долой зеленые морды! Узнайте, нужно ли чем-нибудь помочь.

Ага, нужно. Найти три связки оружия. Хм-м, где же их искать... Первую вы найдете на складе Уркрасса. Вторую в палатке около маяка. Третья лежит рядом с охранником около маяка. Еще несколько связок оружия можно найти в процессе выполнения задания Bring his goods back to Urkrass.

Pelts for Jens the hunter

Награда: 500 опыта, 250 опыта от Буффорда, +10 к репутации в городе.

Охотник Йенс, к которому вы отводили раба Харека, может научить вас охотиться. Но взамен он хочет получить 10 волчьих шкур. Их можно наснимать самому или найти в Кап Дуне, благо они раскиданы по всему городу. Ходите и собирайте, оркам безразлично ваше мелкое мародерство.

Destroy the rebel underground in Cape Dun!

Награда: 2500 опыта, 500 опыта, +2 к репутации у орков.

Если хотите поработать на орков, можете сделать следующую гадость. Узнав, что Фил сотрудничает с повстанцами (чтобы он признался, достаточно с ним поговорить), ступайте к Буффорду и сообщите, что в городе завелся шпион. Буффорду, правда, до лампочки, кто там где завелся, и он пошлет вас к военачальнику орков. Тот кого попало не принимает, поэтому сначала нужно заработать 75 очков репутации в городе. Только после этого вас пропустят внутрь.

Сообщите военачальнику, что Фил работает на повстанцев. Он прикажет убить шпиона. Выполните приказ, а затем вернитесь за наградой. Ну вот, орки стали относиться к вам получше.

Wenzel cleans up

Награда: 750 опыта, +1 к репутации у повстанцев.

Когда вы наберете больше 75 очков репутации в городе, вас пустят в тюрьму к паладину. Забавно, но пленник сидит в доспехах и при оружии. Ему бы еще ключи от темницы вручили...

Такое уж оно, сопротивление, — по колено в экскрементах.

Постойте, так дверь и не заперта! После разговора с Венцелем вам нужно принять решение — поднимать восстание или нет.

Конечно, можно бросаться в бой прямо сейчас, но разумней заручиться поддержкой. Поэтому когда паладин спросит: «Не безумие ли освобождать город вдвоем?», — согласитесь и ступайте к Филу. Сообщите ему, что договорились с паладином всех поубивать и скоро начнете претворять план в жизнь. Пускай будет наготове.

Вернитесь к Венцелю и скажите, что пора убивать орков. Здесь можно немного схитрить. Если у вас есть запас свитков, не спешите бежать за паладином. Пускай он ввяжется в бой с охраной. Затем издалека положите магией орков и наемников. Выживших заманивайте в маяк и убивайте по одному. Даже если прибежит несколько врагов, можно перекрыть дорогу, встав в проеме.

Спускаясь вниз, опять-таки — не лезьте на рожон. Пускай Венцель начинает бой, вы же обстреливайте магией или коварно бейте в спину. Особое внимание — на ассасина и алхимика. Они дерутся отравленным оружием, что может доставить кучу проблем. Их нужно убить в первую очередь.

Выгнав орков из города, следуйте за Венцелем до ворот. Там поговорите с паладином, чтобы закончить задание. Кстати, паладин может подкинуть интересное поручение.

Liberate Cape Dun!

Награда: 5000 опыта, 1000 опыта от Хавьера, 500 опыта от Фила, 1000 опыта от Венцеля, 1000 монет от Хавьера, 2 зелья лечения от Фила.

Кап Дун мы освободили прошлым заданием. То есть сразу выполнили два задания. Впрочем, совсем не обязательно привлекать паладина. Можно самому вырезать всех орков. Конечно, опыта вы получите меньше, да и проблем будет больше, но это тоже вариант.

Wenzel's lost sword

Награда: 500 опыта, 1000 золотых от Венцеля, +1 к репутации у повстанцев.

Освободив город и выполнив задание с паладином (Wenzel cleans up), снова поговорите с Венцелем. В благодарность за помощь он скажет, что в пещерах около Монтеры спрятан меч. Достаточно неплохое оружие, особенно в начале игры.

Найти его можно, когда вы доберетесь до Монтеры. Идите к южным воротам и топайте от них по тропинке, обыскивая все пещеры, встречающиеся на пути. При всем желании мимо не пройдете. Когда меч вам надоест, верните его хозяину.

Gotha

Rescue Gorn from the orcs in Gotha

Награда: 1500 опыта, +1 к репутации у повстанцев.

В комнате военачальника сидит плененный Горн, которому хватило ума попасться оркам. Вообще, убегать он не собирался, но битва с демоном пошла немного не так и пришлось делать ноги. Нужно спасти товарища, тем более что он может помочь в битве с демоном. Правда, не знаю, чего от этого больше — пользы или вреда.

В любом случае, выручать нужно. «Неподкупность» орков уже вошла в легенду. Военачальник согласен расстаться с пленником за 2000 золотых монет. Отдавайте с чистой совестью. Следующим заданием мы вернем денежку.

Defeat Potros

Награда: 1000 опыта, 500 опыта от Потроса, +1 сила.

Заплатили за Горна? Нужно вернуть золото. Нечего оркам распоряжаться чужими деньгами. Вернитесь к военачальнику и вызовите его на дуэль. Победив Потроса, обыщите его карманы, чтобы вернуть деньги, и взломайте сундук. Там вы найдете камень телепортации к Готе. Пора бы заняться освобождением...

Free Gotha from its curse

Вас ждет Гота. Оставьте Горна в арьергарде — и вперед, на подвиги.

Награда: 5000 опыта, 1500 от Роланда, 1000 опыта от Горна, 500 опыта от Потроса, 2000 золота от Роланда, +2 к репутации у повстанцев.

Роланд из Окары расскажет страшную историю про город Гота, в котором поселился демон. Мол, орки никак не могли сломить сопротивление защитников и призвали на помощь потусторонние силы. Между прочим, демон серьезный противник, поэтому не стоит лезть в его логово неподготовленным.

Выполнить задание, как вы, наверное, догадались, очень просто: идете в город (на орков не обращайте внимания, им все равно), ищете демона в верхнем квартале и убиваете. Вам будут мешать скелеты и зомби, поэтому желательно приготовить магию от нежити.

С трупа демона не забудьте поднять артефакт, необходимый для выполнения сюжетного задания. В одной из пещер вы найдете портал, ведущий в город Венгард, где сидит король. Когда будете докладывать о выполненном задании, обратите внимание на реакцию Потроса. Военачальник хоть и не поверит, что человек смог убить демона, но опытом поделится.

Hunting demons with Gorn

Награда: 1000 опыта.

Можно освобождать Готу в одиночестве или привлечь для этого дела Горна. Старый друг, правда, почему-то плюет на зомби и сразу несется к демону. Видимо, это главная его цель. С прочей нежитью он будет драться, если его успеют ударить, а в противном случае пробежит мимо.

С таким подходом героями не становятся. Ведь в нашем деле что главное? Методичная зачистка местности! Прежде чем освобождать друга и атаковать демона, советую полностью очистить нижний квартал, чтобы потом не отбиваться от толпы скелетов и зомби, которых Горн притащит на хвосте.

Rebuild Gotha

Награда: 2500 опыта, +2 к репутации у повстанцев.

Прикончив демона в Готе, вернитесь в Окару и сообщите Роланду. Предводитель попросит посодействовать восстановлению города. Шикарно живем: сначала убей, потом отстрой... В общем, идите к Шону, который спит в соседней комнате, и скажите, что хотите восстановить Готу. Сделать это просто — нужно всего лишь пожертвовать 1000 золотых (если честно, подобные действия немного напоминают взятки). Скрепя сердце, отдайте деньги.

Faring

The castle of Faring

Награда: 2500 опыта

Фаринг — столица орков. Именно здесь сидит Кан, предводитель завоевателей. Чтобы попасть в замок, мало набрать 75 очков репутации, нужно еще получить разрешение трех уважаемых орков (обо всем этом вы узнаете от Горока). Для этого нужно выполнить следующие задания: Defeat Spike in the arena, Kill the lurkers, Distribute booze to the orcs, Wolfskins for Gnar, Booze for Mojok. Справившись с поручениями и набрав 75 очков репутации, вы сможете пройти в замок. Но не надейтесь попасть к Кану. Чтобы получить аудиенцию, потребуется 75 очков репутации у орков.

Break the last resistance of the Morras!

Награда: 5000 опыта, 3000 опыта от Кана, броня орков от Кана, +7 к репутации у орков.

Кан, лидер орков в замке Фаринга, даст задание убить всех предводителей повстанцев, чтобы орки окончательно захватили власть на континенте. Брать или нет, решать вам. К вождю еще нужно попасть, кстати. Голодранцев с большой дороги не пускают, придется добиваться уважения.

Освобождение или захват Миртаны лучше оставить до лучших времен. Точнее, до конца игры, чтобы не было проблем с прохождением сюжетного задания. Если вы решили помочь, нужно всего-навсего прикончить Хавьера в Реддоке, Роланда в Окаре, Рассела в Неморе, Анога в Сильдене и его величество Робара. Затем вернитесь к Кану и сообщите, что повстанцы уничтожены.

Liberate Faring from the orcs!

Награда: 10 000 опыта, +5 к репутации у повстанцев.

Захватывать этот город приходится в гордом одиночестве. Никто даже не предложит вам помочь. Поэтому просто убейте наименее понравившегося орка, чтобы начать штурм города. Вообще, противников в Фаринге предостаточно, поэтому советую либо стрелять с крыши, либо воспользоваться нечестными приемами (демон плюс заклинание сна творят чудеса).

Take Ali's gift to Tom

Али, отдай ключик по-хорошему, или будет больно!

Награда: 1000 опыта, 500 опыта от Уилсона, +4 к репутации в Фаринге, +1 охота.

Охотник Том хочет, чтобы вы забрали какой-то предмет у торговца Али. Ассасина можно встретить, когда тот прогуливается по тропинке. Поговорите с ним и украдите ключ (опция в разговоре), если хорошо развит навык воровства. Если же воровать вы не умеете, используйте силу и магию. Встретьте Али в темном углу, лучше всего на тропинке, где никто не видит, избейте и снимите ключ. Затем наложите заклинание забвения и ступайте с чистой душой. Получив ключ, идите на второй этаж таверны, вскройте сундук, заберите предмет и отдайте Тому. Когда вы станете охотником, он вернет камень и попросит отдать его владельцу в Нордмаре.

Sell the skin to Gnar for 500 gold coins

Награда: 2000 опыта, +8 к репутации в городе, 500 золота от Уилсона, 400 золота от Гнара, 1 шкура от Уилсона.

Уилсон хочет, чтобы вы продали шкуру орку Гнару. Тот охраняет ворота в замок. Когда будете продавать шкуру, не вздумайте обманывать или сболтнуть по глупости, мол, это моя шкура, — иначе ничего не получите.

Впрочем, орк и так будет жадничать. Вместо положенных 500 золотых вы получите всего 400. Ну ладно, что теперь поделать... Вернитесь к Уилсону и скажите, что получили 400 золотых. Тот, оказывается, об этом знал и вроде как про

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.