Project Offset

14.04.2010 12:53

Дата выхода: 2010 год

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Народная мудрость

Однажды вы видите во сне ее: игру вашей мечты. Она совершенна, в ней есть все, чего вам давно хотелось, и даже больше. Вы готовы провести за ней сутки напролет. О, это не сон — это сказка, не игра — а чудо! Но вот вы пробуждаетесь и с холодной четкостью понимаете: она не вышла. И даже не в разработке. Ее попросту не существует.

Иной опустил бы руки и отправился бы играть в на порядок менее совершенные, зато куда более реальные альтернативы. Но бывшие сотрудники S2 Games не из таких. Программисты Сэм Мак-Грэт и братья Тревор и Тревис Стингеры покинули насиженные места в фирме, чтобы воплотить в жизнь свои фантазии, не встретившие отклика у начальства.

Игра с рабочим названием Project Offset (ранее — Project Epic) — их билет в жизнь для редкого жанра фэнтезийных боевиков от первого лица. Не самый распространенный зверь в игровых лесах, и тем почетней взрастить оного.

Сведения о разработке пошли в народ еще шесть лет назад. Команда ширилась, довольно быстро появились первые демо-ролики. Уровень графического исполнения привлек внимание масс. Но поток информации быстро иссяк, и на долгое время проект ушел в тень.

Так и творили потихоньку энтузиасты свою игру мечты в ожидании издателя. И издатель нашелся. Ни много ни мало, сама Intel. Новаторские качества движка Offset Engine были избраны для показа возможностей новых технических новинок корпорации.

С появлением спонсора игра вновь решилась показаться приунывшим в ожидании игрокам.

Лицом к лицу с драконом

Пять классов, шесть рас… и никаких ролевых элементов. Кристальной чистоты боевик. Хоть и с эльфами.

Никакого ролевого элемента тут не предвидится. Чистый FPS — рубим, парируем, стреляем из луков и арбалетов. Пока заявлены пять классов: паладин, убийца, воин, чародей и самый экзотический для фэнтези — инженер. Рас известно больше: привычные люди, темные и лесные эльфы, гномы и гоблины, сатиры, больше походящие на минотавров, но назначение их, похоже, скорее косметическое.

Совместным баталиям уделена масса внимания. Баланс в команде не менее важен, чем в том же Team Fortress. Убийца запросто зарежет тщедушного мага, но если попытается подобраться к инженеру — пиши пропало: их зачарованные очки видят сквозь маскировочную завесу.

Среди упоминаемых режимов сетевой игры — классические deathmatch и захват флага. «Осада замка» — полномасштабное сражение с катапультами, баллистами и прочими чудесами средневековой техники. «Путешествие» — соревнование, в котором одна команда удерживает ключевые точки, а вторая пытается продвинуться к пункту назначения.

По всей видимости, расы и классы будут равно представлены и в одиночном режиме, ведь сюжет раскрывается через несколько параллельных историй противоборствующих героев.

Не придется завидовать любителям современных боевиков по части транспортных средств. Кому нужен вертолет, когда у него есть собственный ездовая виверна, а то и дракон? А если от полетов у вас кружится голова — добро пожаловать в седло к боевому кабану, синешкурому крокодилу или даже осадному троллю.

И пусть графика сейчас уже не так восхищает, как на заре проекта, фэнтезийный мир, заточенный под многопользовательские бои, — это по-прежнему свежо!

Мы надеемся

Выбор Intel о чем-то да говорит. Если они не побоялись вложиться в проект, игра по меньшей мере установит новую планку в области графического исполнения. А скорее всего и по части игрового процесса не подкачает. Во всяком случае, займет свободную доныне нишу.

Мы сомневаемся

Скверной игры мы почти наверняка не увидим. Но это не значит, что увидим хорошую. Долгострой — дело опасное, может затянуться навсегда. Ведь зачем Intel плохой старт в издательском бизнесе? Для демонстрации мощи их нового железа хватит одного движка Offset.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо