Warcraft III: The Frozen Throne

25.04.2004 04:41

В этом номере, в отличие от прошлого, любители каждой расы смогут найти подходящее развитие. Не могу похвастаться тем, что все они будут шедеврами, но пользу принести должны.

Хочу предупредить, что здесь, как и ранее, рассмотрены только идеальные случаи. Но, как вы знаете, в реальности нельзя обойтись без недостатков. Поэтому, если вы вдруг незапланированно потеряете хотя бы одного бойца, то будете вынуждены немножко перекраивать стратегию, подстраивая ее под вашу ситуацию. Не волнуйтесь, с приобретением опыта, у вас это будет получаться все легче и легче. В бой!

Орда против нежити: землю - крестьянам, заводы - рабочим, могилы - могильщикам

Если вам надоело, что противник в самом начале игры закупает артефакты, то вы можете сыграть с ним вот такую вот шутку.

Раса: орда (Orcs).

Карта: любая.

Тактика развития могильщиков (Crypt fiends), применяемая игроками за нежить (Undead), долго наводила страх на приверженцев орды. Но «золотые денечки» миновали. Предложенная ниже стратегия, изобретенная орковскими умельцами, в корне меняет расстановку сил. От вас требуется только хороший уровень микроуправления (необходимый, чтобы сохранить героев). Удачи!

В большинстве своем люди склонны к необдуманным поступкам, о которых в дальнейшем часто сожалеют. Поэтому, когда узнаете, что в самом начале игры вам даются пять рабов (Peons), не спешите покидать ее, испугавшись того, что вас назовут рабовладельцем и в нашем свободном мире заклеймят позором. Поймите, что разработчикам нужно как-то отличить рабочих разных рас, и ничего страшного в таком названии нет. Отправьте четырех рабов на добычу золота, а пятого - на постройку алтаря бури (altar of storm) (следует нанять говорящего с духами - Farseer). После этого закажите еще двух рабочих, а в дальнейшем последовательно увеличивайте их количество до 11-ти. Наиболее выгодным их распределением будет следующее: шестого отправьте строить логово орков (orc burrow), седьмого - казармы (barracks), восьмого - собирать золото, девятого, десятого и 11-го - добывать дерево. Во время постройки 11-того рабочего, дождитесь, пока накопится 40 елочек, и закажите второе логово. Когда казармы будут готовы, начинайте постепенно производить в них бугаев (Grunts). Как только поступит заказ на изготовление первого бугая, постройте 12-того рабочего и присоедините его к собирателям древесины.

Всем необходимо учиться и самосовершенствоваться, поэтому, чтобы не затормозить развитие героя, отправьте его и бугаев на «крипинг». Постарайтесь получить как можно больше опыта (желательно, до третьего уровня).

На 27-мом лимите усовершенствуйте дом вождей (great hall) до крепости вождей (stronghold) и обзаведитесь очередным логовом (теперь за количеством «куриных ножек» следите сами).

Дальнейшее развитие находится в сильной зависимости от того, скольких бугаев вы собираетесь построить (в любом случае их количество не должно превысить шести). Поэтому сначала я перечислю обязательные действия, характерные для любого вашего решения, а затем уже перейду к рассмотрению особенностей каждого варианта.

Когда завершится улучшение главного здания, закажите второго героя (во всех случаях им может стать вождь минотавров - Tauren chieftain или сумрачный охотник - Shadow hunter), зверинец (bestiary) и ярость берсерка (berserker strength). В готовом зверинце сделайте улучшение для волчьих всадников (Raiders) ловчий (ensnare) и производите самих волчьих всадников. Итак, возможные пути развития:

1) Вы решили построить шесть бугаев и еще не воевали с противником. Советую вам не расслабляться, а последовательно заказать пять волчьих всадников, делая при этом всевозможные улучшения на атаку и защиту. Когда появятся лишние деньги, возведите побочную базу. Также пополните армию двумя катапультами (Demolisher). Набрав внушительную силу, отправляйтесь на поиски противника или прямо к нему на базу. Воевать на его территории я не советую, а вот отманить неприятеля с помощью катапульт будет совсем не сложно. Думаю, что противник будет удивлен той легкостью, с которой вы его победите.

2) Вы остановились на постройке четырех-пяти бугаев, но все же не воевали с противником. Тогда придется ликвидировать это досадное недоразумение, когда у вас появится хотя бы два волчьих всадника. Найдите местоположение армии противника, постарайтесь подстеречь ее во время боя с нейтральными монстрами и нападите. Помните, что главная задача - убить как можно больше могильщиков. В это время на вашей базе закажите обитель духов (spirit lodge) (она понадобится для налаживания производства шаманов (shamans), владеющих заклинанием Кровожадность - Bloodlust) и усовершенствуйте главное здание во второй раз. Также необходимо сделать первое улучшение на защиту. Замечу, что этой тактикой ни в коем случае нельзя пользоваться, если противник в скором времени задумал пополнять свою армию сфинксами (Destroyers). Когда этот прискорбный факт будет иметь место, применяйте первый или третий вариант развития. Вы обязательно должны обзавестись побочной базой, стараясь до ее появления не превышать 50-ти лимита. Как только вы обустроите ее, начинайте заказывать вперемешку кодой (Kodo beast), шаманов, бугаев и волчьих всадников. С их поддержкой вы без труда одолеете противника.

3) Нижеприведенный путь не зависит от выбранного количества бугаев, но учитывает результаты встречи с неприятелем. Если вы при этом понесли значительные потери, то советую развиваться в соответствии с первым вариантом. В противном случае, т.е. когда противнику причинен ущерб, то выберите второй способ.

Что делать, если...

  • Армия противника пополняется мясниками (Abominations). С ними вполне справятся кодои, так что присоедините несколько таких бойцов к вашей армии. Во время боя проглотите ими мясников, и скорее отбегите подальше. Следите за тем, чтобы кодоев не убили, иначе мясники вновь вернутся в ряды вражеской армии. Когда ваши бойцы справятся с этой задачей, можете ими больше не воевать, а просто оставьте их сзади. Остальная армия без проблем одолеет могильщиков.

  • Неприятель собирается строить сфинксов. Тогда сделайте штук шесть бугаев, пять волчьих всадников, а оставшийся свободный лимит займите вивернами (Wind riders). Не забывайте, что заказывать их надо одну за другой.

  • Противник начал производство горгулий (Gargoyles). Противопоставьте им парочку нетопырей (Troll batrider) и отбейте у неприятеля желание продолжать это гиблое дело.

Тактика ведения боя

  • В рядах вашей армии всегда должны присутствовать духи волка (Feral spirits).

  • Как только противник появится в поле зрения, начинайте бросать сеть на всех его бойцов. Это делается для того, что неприятель не мог отступить. Альтернативой этому способу может быть только вариант: поймать, окружить и убить вражеского героя.

  • Вы знаете, что ваши герои обучены довольно эффективным заклинаниям, например: говорящий с духами владеет Цепью молний (Chain lighting), а вождь минотавров - Волной силы (Shockwave). Колдуйте их как можно чаще и наслаждайтесь результатами.

  • Обязательно снабдите каждого из ваших героев лечебное зелье (potion of healing), также не помешает купить порошок прозрения (dust of appearance) (на случай, если противник начнет закапывать могильщиков) и свитки ускорения (scroll of speed), защиты (orb of protection) и исцеления (scroll of healing).

Обучение героев

Говорящий с духами

Первый уровень - Дух волка (Feral spirit).

Второй уровень - Цепь молний.

Третий уровень - Дух волка.

Четвертый уровень - Цепь молний.

Пятый уровень - Дух волка.

Шестой уровень - по ситуации: Землетрясение (Earthquake) или Цепь молний.

Вождь минотавров

Первый уровень - Волна силы.

Второй уровень - Аура выносливости (Endurance aura).

Третий уровень - Волна силы.

Четвертый уровень - Аура выносливости.

Пятый уровень - Волна силы.

Шестой уровень - Перерождение (Reincarnation).

Нежить против альянса: сила в героях

Раса: нежить.

Карта: любая.

Как известно, альянсу (Human) сложнее всего справляться с нежитью и ночными эльфами (Night elves). Ниже вам предложено развитие, которое лишний раз это подтверждает. Оно эффективно против любых стратегий, не включающих в себя производство воздушных бойцов, и заставит многих противников задуматься о дальнейшей судьбе.

Иногда люди совершают действия, которым, на первый взгляд, нет объяснения. Не буду далеко ходить за примером: всем расам, кроме нежити, дается в начале игры по пять рабочих. Чего же тогда приверженцы нежити имеют в своем распоряжении трех приспешников (Acolytes) и вурдалака (Ghoul)? Ответ на этот вопрос у каждого может быть свой, но факт остается фактом.

Наиболее эффективное распределение рабочей силы выглядит следующим образом: отправьте приспешников в золотую шахту, а вурдалака - на добычу древесины. После чего немедленно освободите одного золотоискателя и прикажите ему построить алтарь тьмы (Altar of darkness) (наймите в нем рыцаря смерти - DeatHknight) и зиккурат (ziggurat). Как только он выполнит поручения, верните его на прежнее место. Теперь вам необходимо заказать еще двух рабочих, первого из которых нужно отправить собирать золото, а второго - строить склеп (crypt) (начните в нем массовое производство вурдалаков). За пару секунд до появления алтаря обзаведитесь древним захоронением (tomb of relicts). Когда ваш первый вурдалак принесет 80 дерева, отошлите его на разведку и закажите очередной зиккурат (вам как раз будет хватать ресурсов на его постройку). Советую усовершенствовать один из зиккуратов до башни неруба (nerubian tower). Как вы понимаете, ваши древесные ресурсы нуждаются в постоянном пополнении, поэтому всех новорожденных вурдалаков отправляйте на добычу дерева.

Появившемуся герою обязательно подарите жезл некромантии (rod of necromancy), после чего с чистой совестью можете отсылать его к противнику. На 26-том лимите произведите улучшение некрополя (necropolis) до чертогов мертвых (halls of the dead), соберите всех вурдалаков и очистите окрестности от нейтральных монстров. Кладбище (graveyard) и третий по счету зиккурат рекомендуется построить на 28-мом лимите. Не хочется вас огорчать, но в дальнейшем за количеством зиккуратов вам придется следить самим. Когда усовершенствование главного здания будет закончено, у вас появится возможность заказать второго героя. Непременно воспользуйтесь ею и наймите короля мертвых (Lich), а также обзаведитесь бойней (slaughterhouse) (постройте в ней две обсидиановые статуи - Obsidian statues, одну за другой) и переоборудуйте чертоги мертвых в темную цитадель (black citadel).

Я, конечно, понимаю, что, набрав армию, вы сильно захотите испробовать ее в деле и напасть на противника. Но пока что нужно набраться терпения и досаждать неприятелю только с помощью героев. При этом вам необходимо действовать предельно аккуратно и точно, потому что Молот бурь (Storm bolt) горного короля (Mountain king) может испортить весь праздник. Если вы не горите желанием встречаться с противником, то можете отправиться на охоту за монстрами.

Как только главное здание полностью усовершенствуется, порадуйте ваших бойцов улучшением ярость вурдалака (ghoul frenzy) и наймите третьего героя (на этот раз выгоднее всего выбрать повелителя могил - Crypt lord). Теперь, собрав воедино всех воинов и героев, вы можете поохотиться на сильных нейтральных монстров. Если вы имеете дело с не очень опытным противником, то рекомендую сделать улучшение сфинкс (morph into destroyer). В противном случае, неприятель будет осведомлен о том, что волшебницы (Sorceress) - это не лучший боец против нежити, тогда, не делая вышеуказанное усовершенствование, переходите к строительству мясников. Спешу заверить, что при должном уровне микроуправления, победа не заставит себя долго ждать.

Тактика ведения боя

  • Пронзающая смерть (Impale) повелителя могил поможет вам оглушить бойцов противника, затем вы без труда сможете окружить их.

  • Угостите бойцов неприятеля Ледяной звездой (Frost nova) короля мертвых, а затем с помощью Лика смерти (Death coil) рыцаря смерти убивайте сильных покалеченных воинов.

  • Снабдите всех героев жезлами некромантии, а запасы рыцаря смерти периодически пополняйте свитками исцеления и зельями маны.

Обучение героев

Рыцарь смерти

Первый уровень - Лик смерти.

Второй уровень - Аура смерти (Unholy aura).

Третий уровень - Лик смерти.

Четвертый уровень - Аура смерти.

Пятый уровень - Лик смерти.

Шестой уровень - Одушевление мертвых (Animate dead).

Король мертвых

Первый уровень - Ледяная звезда.

Второй уровень - Темный ритуал (Dark ritual).

Третий уровень - Темный ритуал.

Четвертый уровень - Ледяная звезда.

Пятый уровень - Ледяная звезда.

Шестой уровень - Порча (Death and decay).

Повелитель могил

Первый уровень - Пронзающая смерть.

Второй уровень - Панцирь с шипами (Spiked carapace).

Третий уровень - Пронзающая смерть.

Четвертый уровень - Панцирь с шипами.

Пятый уровень - Пронзающая смерть.

Шестой уровень - Москиты (Locust swarm).

Ночные эльфы против альянса

Используя способность ночных эльфов ночью становиться невидимыми, вы без труда в самом начале игры убьете двух огров 5-го уровня и одного 7-го уровня.

Раса: ночные эльфы.

Карта: любая, лучше 1х1.

Как было сказано выше, ночные эльфы тоже не доставляют радости альянсу. Так что примите это развитие к сведению и хорошо потренируйтесь. Не могу сказать, что оно самое эффективное, но преимущества все-таки есть: противник будет занят с начала до самого своего конца. Практикуйтесь!

Как вы могли заметить по самой структуре слова, «светлячок» предназначен для того, чтобы что-то освещать. Но если он один, то света будет совсем немного, поэтому вам в начале игры дают целых пять светлячков (Wisps). К счастью, они не только стараются соответствовать своему имени, но и выполняют много других важных функций. Например, четверо из них достаточно хорошо смогут снабжать вас золотом, а пятый справится со строительством алтаря старейшин (altar of elders) (настоятельно рекомендуется заказать в нем охотника на демонов - Demon hunter). После этого натренируйте еще двоих рабочих и, заказывая одного за другим, доведите их количество до 16-ти (как и всегда, сюда не включены потери в рядах строителей, но учтено то, что вы лишитесь разведчика). Вы могли догадаться, что светлячки не должны летать без дела, поэтому выдайте каждому строго определенное поручение: шестому прикажите строить лунный колодец (moon well), седьмому - присоединиться к золотодобытчикам, всех, начиная с восьмого и заканчивая 11-тым, за исключением девятого, отошлите собирать древесину, девятого же сделайте разведчиком, ну а 12-тый пусть построит древо войны (ancient of war) (естественно, после этого с ним придется попрощаться), остальные пусть обогащают вас елками. Одновременно с этим закажите охотничий зал (hunter's hall).

Когда появится первый герой, постарайтесь как можно быстрее произвести следующие действия: обзавестись вторым по счету колодцем, отправить охотника к ближайшей лавке гоблинов (goblin merchant) и купить сапоги-скороходы (boots of speed). После приобретения необходимого снаряжения, отправляйте героя к противнику (имеется в виду не на вражескую базу, а туда, где в данный момент находится неприятельская армия). Скорее всего, его первым героем окажется архимаг (Archmage), который в сопровождении пехотинцев (Footman) и ополченцев (Militia) будет убивать нейтральных монстров. На мой взгляд, самый действенный способ отравления жизни противника таков: с помощью всем известного заклинания охотника на демонов сжигайте ману архимага, убивайте покалеченных бойцов и, если считаете нужным, то пожертвуйте светлячком-разведчиком, заставив его сдетонировать. Можете дать выход своей бурной фантазии, придумав и испытав на деле какие-нибудь новые способы издевательства над неприятелем. В общем, не стесняйтесь. Конечно, не стоит искушать судьбу и, истекая кровью, оставаться на вражеской базе. Если вас сильно покалечат, вернитесь домой и залечите раны у лунных колодцев.

Так можно без проблем, в начале игры закупаться во второй лавке гоблинов на карте «черепашьи скалы».

Все же во время боя не забывайте о развитии вашей базы. В древе войны постепенно закажите двух охотниц (Huntress) и отошлите их помогать вашему герою. На 23-ем лимите усовершенствуйте древо жизни (tree of life) до древа долголетия (tree of ages), а когда вторая охотница будет готова, начинайте производство лучниц (Archers). Здесь происходит нарушение традиции, т.е. вы не должны посылать лучниц помогать охотнику на демонов, а наоборот, оставлять их на базе (позже вам станет ясно, зачем это делать). На 26-том лимите возведите очередной колодец. Не забывайте о том, что противнику станет скучно, если вы не будете его проведывать, так что не оставляйте неприятеля надолго в одиночестве. Когда улучшение главного здания завершится, наймите второго героя (в погоне за этой должностью, смотрящая в ночь - Warden быстро обойдет остальных конкурентов), закажите древо мудрости (ancient of lore) и усовершенствование волшебные луки (improved bows). Чуть позже постройте древо ветров (ancient of winds) (произведите в нем двух-трех лесных дракончиков - Faerie dragons). Где-то на 38-мом лимите вам понадобится четвертый колодец и древо чудес (ancient of wonders) (надеюсь, вы поняли намек). С этого момента за количеством лунных колодцев вам придется следить самостоятельно.

Отправьте смотрящую в ночь и всех лучниц на «крипинг». Маловероятно, что вам удастся одновременно управлять базой и двумя группами под предводительством героев, поэтому, как и всегда, нужно чем-то жертвовать. В данном случае наиболее выгодно будет вернуть охотника на демонов и его окружение домой.

В древе мудрости постепенно натренируйте двух дриад (Dryads) и закажите улучшение рассеивание чар (abolish magic). На 40-м лимите усовершенствуйте древо долголетия до древа вечности (tree of eternity), а на лишние деньги делайте улучшения на атаку. Ни в коем случае не прерывайте охоту на нейтральных монстров. Когда закончится строительство дриад, закажите одного горного великана (Mountain giant), а затем посвящение друидам-медведям (adept training). Как только второе усовершенствование главного здания будет готово, сделайте в охотничьем зале улучшение лунный блик (moon glaive), а в древе мудрости - высшее посвящение друидам-медведям (master training). После чего тренируйте друидов-медведей (druid of the claw). Займите побочную базу, добавьте второе древо мудрости и, не стесняясь в материальных средствах, начинайте строить все подряд. После чего нападите на противника и уничтожьте его.

Тактика ведения боя

  • Используя Магический огонь (Mana burn) охотника на демонов, сжигайте ману вражеских героев, в первую очередь, горного короля.

  • Чтобы смотрящая в ночь максимально эффективно реализовала свои возможности, забегайте ею в центр вражеской армии и применяйте Веерный бросок (Fan of knives). При этом не забывайте помогать охотнику на демонов, убивая вражеских героев Отравленным ножом (Shadow strike).

  • Ваши герои нуждаются в заботе и чтобы они не почувствовали себя обделенными, купите каждому из них по зелью маны и свитку исцеления, а смотрящей в ночь плюс ко всему еще и эликсир маны (potion of mana). Если есть желание, приобретите свиток защиты.

  • Как вы могли заметить, в реальной жизни для каждой болезни существуют разные способы борьбы с ней. Также и в игре: если вы сильно пострадали, то не спешите бежать к лунному колодцу. Лучше верните пару друидов-медведей в нормальный облик, сделайте Омоложение (Rejuvenation) и придайте им исходный внешний вид.

  • Перед боем всегда держите наготове одного друида-медведя в первоначальном облике, дабы он смог воспользоваться заклинанием Рев (Roar).

Обучение героев

Охотник на демонов

Первый уровень - Магический огонь.

Второй уровень - Змеиная ловкость (Evasion).

Третий уровень - Магический огонь.

Четвертый уровень - Змеиная ловкость.

Пятый уровень - Магический огонь.

Шестой уровень - Перевоплощение (Metamorphosis).

Смотрящая в ночь

Первый уровень - Веерный бросок.

Второй уровень - Отравленный нож.

Третий уровень - Веерный бросок.

Четвертый уровень - Отравленный нож.

Пятый уровень - Веерный бросок.

Шестой уровень - Возмездие (Vengeance).

Орда против ночных эльфов: башни

Срубив там дерево и построив башню, вы в самом начале игры без каких-либо войск убьете двух големов 6-го уровня и одного голема 9-го уровня.

Раса: орда.

Карта: эффективнее всего работает на картах типа 1х1 («остров беззакония» («plander island»), «две реки» («two rivers»), ...).

Если вы уверены, что ночные эльфы будут стремиться, как можно быстрее улучшить главное здание во второй раз, то это развитие - как раз то, что вам нужно. Спешу предостеречь, что если противник накапливает внушительную армию (по количеству бойцов), вполне возможен вариант размена базами. Это значит, что если вы начали атаковать его базу, а он вашу, то вы ни в коем случае не должны отступать. Читайте!

Многим людям приятнее отдавать кому-то распоряжения, чем выполнять задание самим. Если вы относитесь к этой категории, то имеете прекрасную возможность полностью проявить свои таланты руководителя. Для этого в начале игры вам выделены пять рабов. Чтобы не ударить в грязь лицом, отправьте четверых из них собирать золото, а пятого - строить алтарь бури (не могу предложить ничего более эффективного, чем заказ говорящего с духами). После этого вам потребуется еще некоторое количество рабочей силы, поэтому произведите на свет двух рабов. В последствии заказывайте рабочих по одному до тех пор, пока их не накопится 11. Выдайте им следующие задания в указанном порядке: шестого пошлите строить логово, седьмого - казармы, восьмого - добывать золото, девятого, десятого и 11-го - собирать дерево. Пока будет строиться 11-тый раб, дождитесь накопления 40-ка елочек и закажите второе логово. Когда казармы поступят в ваше распоряжение, постепенно (т.е. по одному) произведите в них шесть бугаев. Как только поступит заказ на тренировку первого бугая, постройте 12-того рабочего и поручите ему добывать дерево.

Проделав все вышеописанное в правильном порядке, вы сможете убедиться, что герой и первый бугай появятся одновременно. Отправьте их на охоту или отбивать набеги вражеского героя. Конечно, вдвоем они не долго продержатся, так что необходимо немедленно посылать им на помощь всех построенных бугаев. На 23-ем лимите произведите усовершенствование дома вождей до крепости вождей, на 26-том - обзаведитесь очередным логовом, а на 29-ом - лесопилкой (war mill) и лавкой знахаря (voodoo lounge). Когда улучшение главного здания будет завершено, наймите в алтаре второго героя (в обязательном порядке им должен стать ловец духов - Shadow hunter), а в казармах закажите улучшение ярость берсерка. Четвертое по счету логово вам понадобится на 37-мом лимите, поэтому не забудьте его построить.

В тот момент, когда количество бугаев достигнет шести, постарайтесь быть возле лавки знахаря. Подлечите всех воинов с помощью лечебного эликсира (healingselve), после чего пополните ваши магические запасы еще одним лечебным эликсиром, а также отваром просветления (lesser clarity potion) и свитком ускорения. Затем осчастливьте противника своим появлением у него на базе. Советую прихватить на это свидание четырех рабов.

Когда будет готово четвертое логово, закажите одну катапульту и двух рабочих, одного за другим (сделайте их собирателями древесины). Придя на вражескую базу, начинайте строить башни (tower) (именно для этого вам и были нужны рабы) и колдовать Сторожевых змей (Serpent ward) (из-за этого навыка вы и должны были выбрать ловца духов). Замечу, что одновременно у вас может стоять до пяти змей. Сосредоточьте основную часть вашего войска на охране строящихся башен, но при этом не бойтесь воевать с противником (используйте в полной мере ваше микроуправление). Как только накопятся необходимые ресурсы, закажите дома вторую катапульту. Ваша задача - постепенно продвигаться башнями в глубь базы противника и с помощью катапульт уничтожать все строения. Ни в коем случае не забывайте о строительстве бойцов на вашей базе. Удачи!

Обучение героев

Говорящий с духами

Первый уровень - Дух волка.

Второй уровень - Цепь молний.

Третий уровень - Дух волка.

Четвертый уровень - Цепь молний.

Пятый уровень - Дух волка.

Шестой уровень - по ситуации: Землетрясение или Цепь молний.

Ловец духов

Первый уровень - Сторожевая змея.

Второй уровень - Целительная волна (Healing wave).

Третий уровень - Сторожевая змея.

Четвертый уровень - Целительная волна.

Пятый уровень - Сторожевая змея.

Шестой уровень - Заговор неуязвимости (Big bad voodoo).

Альянс против нежити

Горгульи - не лучший способ борьбы с альянсом.

Раса: альянс.

Карта: любая.

Ниже предложен один из вариантов противостояния нежити. Не скажу, что он лучше и эффективнее всех, но пренебрегать им тоже не стоит. Примите к сведению и ждите удобного случая.

Говорят, что каждый человек обладает каким-нибудь талантом. Просто иногда он так глубоко спрятан и не востребован, что выявить его нет никакой возможности. К счастью, вы наверняка знаете, на каких должностях лучше всего проявят себя ваши пять работников (Peasants). А именно: четверо из них станут непревзойденными сборщиками золота, а пятый - прекрасным строителем алтаря королей (altar of kings) (наймите в нем архимага и вы не пожалеете). После этого закажите еще двоих крестьян, а в дальнейшем постепенно доведите их количество до 12-ти. У хорошего хозяина ни один работник не должен стоять без дела, чтобы этого добиться, распределяйте изготовившихся крестьян следующим образом: шестого - в золотую шахту, седьмого - строить ферму (farm), восьмого - казармы (barracks) (как только они будут готовы, начинайте производство пехотинцев), девятого - еще одну ферму, десятого, 12-того, также как и всех строителей - на добычу древесины, а 11-тый пусть обогатит вас лесопилкой (lumber mill).

Вот и закончено нелегкое дело раздачи поручений, теперь можно начать подготовку к военным действиям. Все вышеописанное я рассчитал так, чтобы архимаг и первый пехотинец появились одновременно. Мобилизуйте несколько работников и убейте каких-нибудь нейтральных монстров поблизости. Конечно, это указание звучит несколько расплывчато, но его суть в том, что вы должны определиться с тем, каких монстров хотите уничтожить и в соответствии с их силой и количеством отобрать крестьян. В процессе таких сложных подсчетов не забудьте строить пехоту до тех пор, пока у вас не наберется пять бойцов.

На 23-ем лимите закажите усовершенствование ратуши (town hall) до крепости (keep), ферму и кузницу (blacksmith). Когда она появится, дождитесь окончания строительства пятерых пехотинцев и переходите к производству стрелков (Rifleman). Между делом, осчастливьте их улучшением на атаку пороховая смесь (refined gunpowder). На 25-ом лимите вам понадобится четвертая ферма (так что постройте ее), а на 30-том - еще одна ферма и магическая лавка (arcane vault). Ваша армия пусть продолжает заниматься «крипингом». После того, как улучшение главного здания будет завершено, закажите второго героя (наиболее удачным партнером архимага станет горный король), храм ист

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.