Warcraft III: The Frozen Throne

В этом номере вы, как всегда, найдете самые разнообразные развития за все расы. На этот раз я собрал самые оригинальные и в то же время действенные развития. Они основаны на том, что уже много месяцев не было никаких изменений в балансе игры, и большинство игроков уже привыкли к образовавшимся стандартам дебютов. Эти стратегии не смогут помочь вам много раз подряд против одного и того же противника. Однако на полях battle.net и в решающих партиях вы сможете одержать нужные вам победы.

Орда против альянса: rush

Раса: орда (Orcs).

Карта: маленькая, желательно 1х1.

Эффект неожиданности — основной фундамент предложенного развития. Вы только подумайте, в какой шок повергнет противника появление вашей 29-ти лимитной армии на его базе. Если прибавить к этому тот факт, что ваша армия будет иметь в своем составе троих рабочих, а также постоянно пополняться новыми бойцами, то неприятель со своим недавно законченным улучшением главного здания вряд ли быстро сможет прийти в себя. Но, хотя его войско будет состоять всего из пары пехотинцев (Footman) и одного-двух стрелков (Rifleman), не стоит обольщаться, т.к. ополченцы (Militia) могут доставить вам массу неприятностей. Но даже при таком повороте событий не стоит сильно расстраиваться. Учтите, что при убийстве каждого ополченца противник теряет и одного работника (Peasant), поэтому их использование обойдется ему очень дорого. Для этого развития потребуется хороший уровень микроменеджмента, но зато в ответ оно может принести вам множество достойных побед.

Ястребы великолепно обезвреживают вражеские укрепления.

Все-таки природа очень щедро наделила человека всем необходимым для жизни. Я не могу привести пример ни одной составляющей организма, которую бы можно было безболезненно выбросить. Зато контрпримеров хоть отбавляй. Насколько беднее стала бы жизнь, если забрать из нее зрение! Вот как в этом случае вы смогли бы увидеть, что в самом начале игры вас уже поджидают пять рабов (Peons), готовые стремительно проложить дорогу к вашей победе? Чтобы помочь им сделать это как можно эффективнее, отправьте четверых рабочих собирать золото в шахте, а пятого — строить алтарь бури (altar of storm). В нем следует нанять давно вам полюбившегося говорящего с духами (Farseer). После этого закажите еще двоих рабочих, а в дальнейшем, достраивая их одного за другим, доведите численность трудового коллектива до 11-ти.

Обучение героев

Говорящий с духами

Первый уровень — Дух волка (Feral spirit).

Второй уровень — Цепь молний (Chain lighting).

Третий уровень — Дух волка.

Четвертый уровень — Цепь молний.

Пятый уровень — Дух волка.

Шестой уровень — по ситуации: Землетрясение (Earthquake) или Цепь молний.

Когда шестой раб будет готов на 2/3, временно переквалифицируйте одного золотодобытчика в строителя логова орков (orcs burrow), а затем верните его на место. Дальнейшее распределение новобранцев должно идти по следующему графику: шестого отправьте в золотую шахту, седьмого и восьмого — на добычу древесины, девятого — на строительство лесопилки (war mill), остальные пусть помогают пополнять ваши древесные запасы. После этого все зависит от количества накопленных ресурсов, а именно: когда в вашем распоряжении будет 110 единиц дерева, пусть тот рабочий, что принес завершающие десять елочек, украсит ваши владения казармами (barracks). Затем разбогатейте так, чтобы ваши денежные запасы достигли отметки в 180 монеток, и закажите еще казармы. Потом накопите еще 160 монет и возведите второе логово.

Новорожденного героя, обладающего способностью говорить с духами (о чем прямо свидетельствует его гордое имя), отправьте к противнику — пусть в полной мере продемонстрирует ему свои феноменальные умения. В казармах последовательно закажите двух бугаев (Grunts) и сразу же переключайтесь на производство троллей-охотников за головами (Troll-headhunter) — их надо накапливать на базе. На 24-м лимите обзаведитесь третьим по счету логовом орков, а к 32-му — верните героя домой. Объедините его со всеми имеющимися в наличии бойцами, разбавьте воинственную компанию тремя мирными рабами и отправляйтесь в путешествие, конечная цель которого — вражеская база. По дороге не помешает познакомиться с какими-нибудь нейтральными монстрами. Вы, конечно, помните, что говорила мама Красной Шапочке, отправляя ее к бабушке, и как жестоко милая девочка расправилась с шутником-волком (что вам и предстоит проделать с бедными нейтральными созданиями). Но это как раз тот случай, когда ослушание приводит к довольно неплохим последствиям: у Красной Шапочки в трофейной комнате появилась новенькая пушистенькая шкура волка, а у вашего героя — второй уровень развития (конечно, если его не было до того).

Настало время отвлечься от поучительной истории, чтобы продолжать мостить дорогу к победе. На 32-м лимите закажите в одной из казарм тролля-охотника за головами, а в другой — двух бугаев, естественно, одного за другим. На 40-м лимите обзаведитесь очередным логовом и продолжайте подстраивать бугаев.

Когда наступит долгожданная встреча с неприятелем, вы должны приветственно расположить свою армию: на первый план стоит вывести бугаев и вызванных духов волка (Feral spirits), а сзади оставьте героя и троллей-охотников за головами. Как вы понимаете, рабочие должны не воевать, а строить сторожевые башни (watch towers). Если вы последуете этим ценным указаниям, то противника не спасет даже мобилизация всех имеющихся работников.

Альянс против нежити: что скрывает паладин?

Раса: альянс (Human).

Карта: любая.

Ниже описана очень любопытная стратегия. С первого взгляда даже трудно поверить в ее успешность, но практика убедит вас в обратном. Все время вы будете использовать только паладина (Paladin), который обычно играет роль третьего вспомогательного героя. Однако на этот раз его высокий уровень окажется для нежити (Undead) роковым. Уделю немного внимания инструкции по его использованию: применяйте заклинание Благодать (Holy light) — оно будет успешно противодействовать Лику смерти (Death coil). Небольшая сравнительная характеристика: Лик смерти — это навык рыцаря смерти (Death knight), на третьем уровне развития он наносит 300 единиц повреждения любому живому вражескому бойцу и восстанавливает 600 единиц здоровья дружественной нежити. Благодать — отбирает у неживого вражеского воина 300 единиц здоровья и вдвое больше единиц восстанавливает живому союзному бойцу. Причем стоит это заклинание на десять единиц маны меньше, потому и используется эффективнее. Стоит отметить, что, т.к. ваш герой останется в гордом одиночестве, это поможет ему очень быстро развиваться. Прикрываясь Божественным щитом (Divine shield), он легко одолеет низкоуровневых вражеских героев.

Встаньте, дети, встаньте в круг...

Вы, наверное, слышали, что разные слои человеческого общества располагаются на различных ступенях так называемой социальной лестницы, и если убрать всех представителей некоторого сословия, то через определенное время оно образуется снова. Вот и вам предстоит заполнить импровизированную «лестницу» различными бойцами, используя для достижения этой цели пятерых подаренных работников. Необходимо заказать еще двоих рабочих и, достраивая их по одному, довести общее количество до 15-ти. Вы уже догадались, что каждый крестьянин получит индивидуальное распоряжение, а, чтобы вы не запутались в них, я приведу полный список заданий: четверых работников отправьте в золотую шахту, пятому поручите строить казармы (barracks) — производите в них пехотинцев, одного за другим; на четвертом сделайте небольшую паузу и после нее возобновите прерванный процесс. Шестого направьте помогать золотодобытчикам, седьмого — заказать ферму (farm), а затем еще одну, восьмого — алтарь королей (altar of kings); как видно из названия, следует нанять в нем паладина. Всех последующих, кроме 11-го, сделайте сборщиками древесины, а ему, подобно седьмому, прикажите последовательно построить две фермы.

На 28-м лимите закажите магическую лавку (arcane vault). Где-то в это же время вас осчастливит свои появлением первый герой (как вы помните, им окажется паладин). Составьте небольшую армию из вас в роли главнокомандующего, паладина в роли героя и четырех пехотинцев в роли четырех пехотинцев, и отправляйтесь на крипинг. Рекомендую мобилизовать от трех до пяти работников, как только войско покинет базу, и послать их убивать слабых нейтральных монстров неподалеку от героя. Конечно, каждую настоятельную рекомендацию нужно убедительно обосновать. Поэтому замечу, что в большинстве случаев вражеский герой будет поджидать, пока вы не начнете атаковать нейтральных монстров, и, как только это произойдет, очень постарается вам помешать. Вы сможете разрушить его коварные планы, если при появлении врага на помощь вашей армии сразу прибегут верные работники. Совместными усилиями вы окружите неприятельского героя и заставите его телепортироваться. Не стоит сильно переживать, когда ранят какого-либо из ваших бойцов, т.к. вы легко его вылечите.

Обучение героев

Паладин

Первый уровень — Благодать.

Второй уровень — Божественный щит.

Третий уровень — Благодать.

Четвертый уровень — Божественный щит.

Пятый уровень — Благодать.

Шестой уровень — Воскрешение.

Как можно скорее приобретите для паладина сапоги-скороходы (boots of speed). Наводите страх на нейтральных монстров до тех пор, пока герой не достигнет третьего уровня. После чего купите ему отвар просветления и отправьте на вражескую базу. Помните, данный факт не означает, что ваши солдаты без героя не могут убивать нейтральных монстров. Пусть они продолжают заниматься благим делом, тем самым повышая уровень развития паладина. Завершив свой путь на базе противника, вы увидите, что неприятель совершенствует главное здание и временно лишен возможности заказывать приспешников (Acolytes). Воспользуйтесь предоставленным шансом и с помощью Благодати постарайтесь убить как можно больше вражеских рабочих. В случае возвращения противника на базу, примените заклинание Божественный щит, которое даст вам 15 секунд бессмертия. Этого времени вам вполне хватит, чтобы убежать. Но даже отступая, вы сможете с помощью Благодати убивать поврежденных бойцов. Наделав немало шума, возвращайте героя на базу и подлечите всех раненых бойцов. После чего продолжите развитие паладина, стараясь повысить его до пятого уровня, или отбивайтесь от набегов мстительного противника.

Периодически достраивайте пехотинцев, но помните, что их не должно быть слишком много. На 32-м лимите усовершенствуйте ратушу (town hall) до крепости (keep) и закажите пятую ферму, на 34-м постройте лесопилку (lumber mill), на 36-м — очередную ферму, а на 38-м — кузницу (blacksmith). Как только она будет готова, наладьте массовое производство стрелков. После того, как улучшение главного здания будет завершено, сделайте второе усовершенствование. Закажите храм истины (arcane sanctum) и разверните в нем строительство целителей (Priests), а также башню грифонов (gryphon aviary). Где-то в это же время отбейте золотую шахту, обратившую на себя ваше внимание, и постарайтесь основать в ее окрестности побочную базу. После того, как на месте крепости появится величественный замок (castle), закажите в башне грифонов двоих ее обитателей в лице грифонов же (Gryphon riders) и улучшение громовой молот (storm hammers). Они помогут одолеть вражеских героев, вурдалаков (Ghoul) и мясников (Abominations). Когда паладин разовьется до пятого уровня, наберите внушительную армию и отправляйтесь к противнику. Постарайтесь убить неприятельских героев, и тем самым проложить себе дорогу к получению шестого уровня развития. Во время боя выберите момент, когда лишитесь шестерых бойцов, и оживите их, применив полезное заклинание паладина — Воскрешение (Resurrection). Также не забывайте лечить ваших воинов, используя Благодать. Чтобы все это успешно проделать, постоянно пополняйте запасы геройской маны.

Ночные эльфы против альянса: поддержим нейтрального производителя

Раса: ночные эльфы.

Карта: любая, на которой есть таверна.

Одно из неплохих развитий с использованием нейтральных героев. Основное его достоинство заключается раннем накоплении сильной армии и возможности отбиться от атак противника или самим атаковать его. Советую эту партию не затягивать надолго, а постараться контролировать все действия противника, не дав ему «разойтись».

Я склоняюсь к мысли, что недаром придумали поговорку «что ни делается — все к лучшему». Можно привести множество аргументов, подтверждающих эту народную мудрость. Вот, например, как хорошо, что в начале игры в ваше распоряжение попадают именно пять светлячков. Как бы вы смогли отправить троих рабочих в золотую шахту, а двоих — на сбор древесины, если бы вам предоставили другое их количество? Но незачем волноваться, все осталось по-прежнему, и все рабочие будут распределены по вакантным должностям. Будет удобнее, если двоих сборщиков дерева вы наградите условными именами «первый» и «второй». Закажите еще двоих светлячков и последовательно доведите их количество до 16-ти. Когда «первый» ровно два раза принесет вам свою добычу (т.е. десять елочек), отправьте его добывать золото, погребенное в шахте. Затем присоедините к веселой компании золотодобытчиков шестого рабочего. Когда светлячок, названный «вторым», соберет свои первые 15 единиц дерева, пусть построит лунный колодец, а затем еще один. Седьмой рабочий должен построить древо войны, на этом мы с ним прощаемся, и дальнейшее развитие продолжается так, как будто его вообще не было. Когда древо будет готово, произведите в нем последовательно четверых лучниц.

Финальное заклинание повелителя зверей как нельзя лучше подходит для уничтожения вражеской базы.

Всех построенных светлячков необходимо чем-то озадачить, я предлагаю поступить следующим образом: седьмого отправьте на добычу дерева, восьмой пусть тоже обогащает вас древесиной, но пошлите его к самому ближнему лесочку, чтобы ему не пришлось долго бегать. Дождитесь, когда он принесет вам свои первые пять елочек, и после этого сделайте его строителем алтаря старейшин. На девятого рабочего будет возложена важная миссия — наладить разведку, а двенадцатый пусть отправляется собирать дерево возле таверны. Все светлячки, не упомянутые в этом списке, должны стать лесорубами и снабжать вас древесиной.

Даже ведьмак со всеми его защитами от магии не устоял перед Зачарованием темной охотницы.

Когда появится возможность, закажите в таверне повелителя зверей. Присоедините его к лучницам, и все вместе отправляйтесь на охоту за нейтральными монстрами. Всех изготовившихся бойцов нужно посылать в подкрепление к вашей маленькой армии. Ваша задача на данном этапе развития — заработать как можно больше опыта (да и лишние деньги тоже не помешают).

Теперь вернемся к обустройству ваших владений: на 25-м лимите закажите охотничий зал, а на 27-м — третий по счету колодец. После того, как охотничий зал будет готов, постепенно закажите четырех охотниц. На 33-м лимите усовершенствуйте древо жизни до древа долголетия, а на 39-м закажите в охотничьем зале улучшение на защиту лунный щит. Когда оно будет готово, сделайте улучшение на атаку сила луны. Как только усовершенствование главного здания завершится на 2/3 (примерно тот же 39-й лимит), закажите еще один лунный колодец и древо чудес. После того, как на месте древа жизни возникнет древо долголетия, пополните группу ваших деревьев древом мудрости и древом ветров. Вы помните, что заказ всяческих деревьев означает для вас потерю светлячков? В данном случае вы лишитесь троих рабочих, за счет чего лимит вновь опустится до 36-ти. Пополните трудовой коллектив еще одним светлячком и оставшийся лимит заполните вторым героем (опять наймите в таверне королеву змей), двумя дриадами (после этого в древе мудрости сделайте улучшение рассеивание чар) и одним лесным дракончиком. Если вы до сих пор не встретились с противником, отбейте золотую шахту и обустройте побочную базу. В это время начинайте строить все вперемешку. Удачи!

Обучение героев

Повелитель зверей

Первый уровень — Вызов медведя.

Второй уровень — Вызов коршуна.

Третий уровень — Вызов медведя.

Четвертый уровень — Вызов коршуна.

Пятый уровень — Вызов коршуна.

Шестой уровень — Массовое бегство.

Королева змей

Первый уровень — Ледяная стрела.

Второй уровень — Разветвленная молния.

Третий уровень — Разветвленная молния.

Четвертый уровень — Ледяная стрела.

Пятый уровень — Ледяная стрела.

Шестой уровень — кому что нравится: Торнадо или Разветвленная молния.

Орда против нежити: побочная база на «острове беззакония»

Вот так надо строить вышки на острове беззакония, чтобы огры охраняли золотую шахту.

Раса: орда.

Карта: «остров беззакония».

Это развитие может подойти против любой расы. Мы рассмотрим самый безопасный случай — против нежити. Преимущество: к тому моменту, как у вас будет заказана побочная база, у вас будет две сторожевые башни и прибежит четвертый бугай. А у противника только четыре могильщика и герой. Значит, ему никак не удастся помешать вам. Дальнейшее ясно, наличие побочной базы решит исход поединка.

Многие согласятся, что приятно делать подарки, но не менее радостно их получать. По тому, какой подарок вам преподнесли и как это сделали, можно догадаться о тех чувствах, которые испытывает к вам даритель. Разработчики игры «Warcraft3: TFT» явно настроены очень дружелюбно, иначе зачем им просто так предоставлять в ваше распоряжение пятерых рабов? Этот презент многофункционален и способен выполнить любое ваше желание (конечно, в пределах разумного). Например, вы можете отправить четырех рабов на добычу золота, а пятого — на постройку алтаря бури (наймите в нем самого популярного первого героя — говорящего с духами). После этого закажите еще двоих рабочих, а в дальнейшем последовательно увеличивайте их количество до 11-ти. Когда шестой раб будет сделан на 2/3, пусть один из золотоискателей построит логово орков, а затем возвращается к прежним обязанностям. Не позволяйте новорожденным рабочим лентяйничать, а во избежание этого распределите их по следующим вакансиям: шестого отправьте строить логово орков, седьмого — казармы, восьмого — обогащать вас дарами золотой шахты, девятого, десятого и одиннадцатого — добывать древесину. Во время постройки последнего рабочего дождитесь, пока накопится 40 елочек, и закажите второе логово. В изготовленных казармах сразу же начинайте постепенно производить бугаев до шести. Как только поступит заказ на изготовление первого бугая, постройте двенадцатого рабочего и присоедините его к собирателям древесины. В момент появления второго логова в казармах должен быть заказан второй бугай, а в доме вождей — тринадцатый рабочий.

Пронзающая смерть и Ледяная звезда - смертельное сочетание заклинаний.

Пусть говорящий с духами возьмет в напарники первого бугая и отправится очистить окрестности от каких-нибудь слабых нейтральных монстров. На 24-м лимите закажите лесопилку (вы не забыли, что расположить ее нужно рядом с деревьями?). Когда появится второй бугай, присоедините его к армии и освободите ближайшую золотую шахту от охранников в виде нейтральных монстров (после чего опять отправляйтесь на крипинг). Присоедините к воинственной группе еще двоих рабочих и используйте одного из них в качестве архитектора дома вождей (30-й лимит), а другого — в качестве строителя башен (их количество должно равняться трем, но заказывать нужно постепенно).

На 30-м лимите обзаведитесь очередным логовом и накопите денег для усовершенствования дома вождей до одноименной крепости, на 33-м — закажите лавку знахаря. В тот момент, когда изготовится вторая сторожевая башня, используйте оба строения этого типа для того, чтобы убить огров, охраняющих лавку гоблинов. Когда главное здание в результате улучшения полностью поменяет свой внешний вид, закажите в казармах усовершенствование ярость берсерка, в алтаре бури — второго героя (два претендента на эту роль находятся в равных условиях, поэтому эффективным будет как выбор ловца духов, так и выбор вождя минотавров) и два зверинца. Последние понадобятся как мощные источники виверн, которых и надо в них производить. Успехов во всех начинаниях!

Тактика ведения боя

  • Во время боя первым делом нацеливайте ваших виверн на сфинксов или обсидиановые статуи.

  • Крайне важным компонентом снаряжения ваших героев станут свитки исцеления и скорости. Скорее всего, вторым героем неприятеля окажется король мертвых, который будет довольно успешно использовать свое заклинание Ледяная звезда. Как только он применит его один-два раза, вы сможете подлечить раненных и бросить в бой обновленные силы. Свиток скорости придется как нельзя кстати, если вам будет необходимо кого-то догнать.

  • Нежить славится привычкой убивать героев. Поэтому, чтобы предотвратить ее возможные успехи на этом поприще, купите каждому герою хотя бы по одному лечебному зелью.

Обучение героев

Говорящий с духами

Первый уровень — Дух волка.

Второй уровень — Цепь молний.

Третий уровень — Дух волка.

Четвертый уровень — Цепь молний.

Пятый уровень — Дух волка.

Шестой уровень — по ситуации: Землетрясение или Цепь молний.

Вождь минотавров

Первый уровень — Волна силы.

Второй уровень — Аура выносливости.

Третий уровень — Волна силы.

Четвертый уровень — Аура выносливости.

Пятый уровень — Волна силы.

Шестой уровень — Перерождение.

Ловец духов

Первый уровень — Сглаз.

Второй уровень — Целительная волна.

Третий уровень — Целительная волна.

Четвертый уровень — Сглаз.

Пятый уровень — Целительная волна.

Шестой уровень — по ситуации: Заговор неуязвимости или Сглаз.

Нежить против ночных эльфов: что нам стоит башни строить

Раса: нежить.

Карта: маленькая, желательно 1х1.

Нет, у вас не галлюцинации — я действительно расскажу вам, как нежить может рано атаковать башнями. Естественно, использование этого развития довольно опасно и работает оно, только если противник не собирает на ранней стадии игры большое войско. Но если учесть элемент неожиданности и любовь эльфов к hi-tech, а значит — использование в начале игры героя и, максимум, нескольких лучниц, то у вас есть хороший шанс одержать победу. Использование этой стратегии требует от вас высокого уровня микроменеджмента.

Обучение героев

Повелитель ужаса

Первый уровень — Сон.

Второй уровень — Вампиризм.

Третий уровень — Сон.

Четвертый уровень — Вампиризм.

Пятый уровень — Вампиризм.

Шестой уровень — Огненный голем.

Иногда, не до конца разобравшись в сложной ситуации, люди считают, что с ними обошлись несправедливо. Но потом, как следует все обдумав, приходят к выводу, что ничего плохого им никто не сделал. Поэтому и игрокам, выбравшим нежить, я советую внимательно разобраться во всех недостатках и преимуществах того, что им достаются только три приспешника и вурдалак. Минус: их всего четверо, хотя остальным расам предоставляют пятерых. Плюс: у вас уже есть хороший боец — вурдалак, в то время, как другие обладают только рабочими. Вот так, последовательно смягчая что-то плохое чем-то хорошим, вы убедитесь, что находитесь в равных со всеми игроками условиях. Теперь вы должны начать свой путь к победе, отправив трех приспешников в золотую шахту, а вурдалака — на сбор дерева. После этого сразу же освободите одного золотодобытчика от занимаемой им должности, закажите им склеп и верните на прежнее место. Затем закажите еще двоих рабочих и пошлите первого из них строить кладбище, а второго — зиккурат (сразу, как накопится необходимое количество денежных запасов).

Когда вы выполните все эти указания и станете счастливым обладателем 180-ти монет, закажите алтарь тьмы. В склепе начните непрерывно производить на свет вурдалаков и отправляйте их добывать древесину. На 11-м лимите в заказе будет находиться второй вурдалак, что станет сигналом к постройке очередного зиккурата. После этого обратите внимание на алтарь и наймите в нем повелителя ужаса, а затем обзаведитесь древним захоронением.

Как только повелитель ужаса предстанет перед вами во всей красе, произведите на свет еще двух приспешников. Затем устройте герою экскурсионную прогулку к древнему захоронению, подождите, пока оно достроится (это произойдет довольно быстро) и купите заклятый череп и жезл некромантии (жалко, что в игре не предусмотрены всякие акции, типа: приобретите одно, а мы вам подарим другое; а то сколько денег можно было бы сэкономить). Объедините повелителя ужаса со всеми имеющимися вурдалаками (на данный момент их должно быть семь) и с шестым рабочим, и отправьте полученную армию на базу противника. Если сочтете нужным, усовершенствуйте один из зиккуратов до башни неруба. Потихоньку продолжайте строить вурдалаков и отправлять их на помощь герою. По дороге на вражескую базу окиньте взором окрестности и постарайтесь найти овцу. Если увидите ее, то убейте и, воспользовавшись еще не остывшим трупом, воскресите двух скелетов. Попав на территорию неприятеля, примените купленный вами заклятый череп, и на появившемся участке «вашей земли» начинайте возводить зиккураты, попутно совершенствуя их до башни духов. И последний совет: старайтесь усыпить, окружить и убить героя противника.

Ночные эльфы против ночных эльфов: дриады плюс медведи

Раса: ночные эльфы.

Карта: любая, на которой есть таверна.

Единственный недостаток этого развития — если вас будут рано атаковать, то, скорее всего, вы проиграете. Однако это ничто по сравнению с его достоинствами. Если в начале игры вам никто не помешает, то при должном уровне микроуправления победа не заставит себя долго ждать.

Вы, конечно, знаете, что необходимо иметь внушительный начальный капитал и только потом организовывать какое-либо предприятие. Также не помешают уверенность в себе и немного везенья. Видимо, последнее у вас уже есть, т.к. разработчики игры решили наградить вас пятью светлячками. Поверьте, они успешно заполнят все пробелы в ваших денежные ресурсах. В то время, как реальные предприниматели лихорадочно ищут инвесторов, вы можете спокойно отправить четырех рабочих в золотую шахту, а пятого — на постройку алтаря старейшин (наймите в нем охотника на демонов — и вы не пожалеете). Затем сразу же закажите еще двоих светлячков, и продолжайте достраивать их одного за другим, пока не наберется 14 рабочих. У каждого из них будет свое задание, которое вы будете сверять по следующему списку: шестой светлячок должен построить лунный колодец, седьмой — отправиться на сбор древесины, восьмой — стать золотоискателем, девятый — разведчиком, десятого тоже, в случае необходимости, можно отправить на разведку. Все остальные пусть пополнят компанию лесников. После того, как последний намеченный светлячок будет готов, усовершенствуйте древо жизни до древа долголетия.

Как только новорожденный охотник на демонов огласит окрестности первым криком, снимите одного светлячка с добычи древесины и закажите им последовательно два лунных колодца. Выясните, имеется ли на карте лавка гоблинов и, если ответ будет положительным, отправьте к ней героя, чтобы он купил венец благородства и сапоги-скороходы. Затем пускай проведает противника. Через некоторое время вы встретитесь с вражеским героем и, наверно, бросив игру, побежите к врачу, узнавать о состоянии своего здоровья. Не волнуйтесь, с вами все в порядке, и у вас не двоится в глазах. Скорее всего, неприятельский герой тоже окажется охотником на демонов, снабженным теми же покупками, что и ваш. Это совсем не помешает им славно развлечься вдвоем, и даже прибавит встрече некоторую пикантность.

Вернемся теперь на относительно мирную территорию вашей базы. Как только улучшение главного здания будет готово на 1/4, закажите охотничий зал. В