Warcraft III: The Frozen Throne
Из двух зол выбирай оба, потом и этого не будет.
Народная мудрость
Ни для кого не секрет, что даже от самых близких и любимых людей необходимо иногда отдыхать. Ваш отдых от меня продлился ровно столько, чтобы немного соскучиться, но еще не забыть окончательно. И вот время моего выхода на сцену наступило. Как всегда, я пришел не один, а с новыми захватывающими развитиями. Они уже несколько месяцев держатся на пике популярности и за это время успели сильно обрасти всевозможными усовершенствованиями, так что можно считать эти стратегии почти идеальными. Замечу, что в последнее время значительно увеличились группы поклонников орды и нежити, так что данным расам будет уделено основное внимание. Начнем...
Нежить против орды: очень быстрые сфинксы
Раса: нежить (Undead).
Карта: любая.
В большинстве своем игроки за орду (Orcs) сначала немного задерживают свое развитие, чтобы производить бугаев (Grunts). Однако приверженцы нежити тоже далеко не сразу имеют возможность строить свой hi-tech. Из-за таких взаимных задержек и происходит уравнивание сил противников. Прочитав это развитие, основанное на эффекте неожиданности, вы ознакомитесь со способом не просто быстрого, а очень быстрого получения наиболее действенной боевой единицы против орды — сфинксов (Destroyers). Удачи!
Единственный мало-мальски эффективный способ борьбы орды со сфинксами — это нетопыри, но и у них это очень плохо получается. Например, все эти сфинксы выжили. |
В реальной жизни хороший друг всегда чувствует приближение момента, когда ему следует появиться в поле вашего зрения. Он также знает, когда не стоит вмешиваться в ваши дела. К сожалению, по-настоящему верные друзья попадаются очень редко и не всякому. Наверное, именно по этой причине разработчики Warcraft и придумали троих приспешников (Acolytes) и вурдалака (Ghoul), встречающих вас в самом начале игры. На них вы сможете потренироваться в развитии необходимых для настоящего друга качеств, а заодно и уничтожить надоедливого неприятеля в честном бою. Чтобы осуществить все ваши планы, отправьте рабочих в золотую шахту, а вурдалака на добычу древесины. Затем, по давно заученной вами схеме, временно освободите одного прислужника, прикажите ему снабдить вас склепом (crypt) и зиккуратом (ziggurat), и верните на насиженное место (т.е. на сбор золота). Затем обратите свой взор к некрополю (necropolis) и обогатитесь там еще двумя рабочими — пусть тоже пополняют золотом вашу казну.
Возведите кладбище (graveyard), как только ваше материальное положение это позволит. Как вы понимаете, не зря один из приспешников построил для вас склеп, он очень пригодится для производства на свет семерых вурдалаков, одного за другим. Все члены этой дружной компании должны будут пополнять ваши древесные запасы. Когда вы накопите 210 елочек, усовершенствуйте некрополь до чертогов мертвых (halls of the dead). Следующие 20 единиц дерева затратьте на превращение зиккурата в башню неруба (nerubian tower) — для этого придется остановить строительство вурдалаков после третьего, а затем заказать четвертого и пятого. Вы, наверное, заметили, что среди зданий чего-то не хватает, а именно: алтаря тьмы (altar of darkness). Вам необходимо обзавестись им после того, как накопите требуемое количество ресурсов (это произойдет после появления пятого дереводобытчика, затем закажите шестого). На 17-м лимите расстаньтесь со 150-тью монетками — они уйдут на заказ второго зиккурата. После чего постройте последнего, седьмого по счету вурдалака.
Наверное, более глупого способа борьбы со сфинксами не придумать. |
Как только алтарь и зиккурат осчастливят вас своим появлением, наймите первого героя (его роль с успехом исполнит рыцарь смерти — Death knight). На 24-м лимите пополните список ваших строений очередным зиккуратом. Когда на месте некрополя будут возвышаться чертоги мертвых, закажите бойню (slaughterhouse) и улучшите главное здание во второй (и последний) раз. После того, как первый герой вступит под ваши незримые знамена, наймите в алтаре повелителя ужаса (Dread lord), а шестерых вурдалаков под предводительством рыцаря смерти отправьте уничтожать нейтральных монстров. Я бы посоветовал отбить заодно ближайшую золотую шахту.
На 29-м лимите подойдет очередь изготовления древнего захоронения (tomb of relicts) и второй по счету бойни. Изваяйте в ней одну обсидиановую статую (Obsidian statue). На 32-м лимите произведите еще один зиккурат. Как только первая статуя и усовершенствование чертогов мертвых до темной цитадели (black citadel) будут завершены, закажите улучшение сфинкс (morph into destroyer) и продолжайте строить обсидиановые статуи.
Когда последнее улучшение будет сделано, вы получите небольшую передышку. Она обусловлена тем, что противник не сможет вас атаковать из-за малого содержания виверн (Wind riders) в его армии. Он также наверняка осведомлен о том, что бугаи в таком случае не помогут. Потратьте неожиданно появившееся свободное время на возведение побочной базы. Если по каким-то причинам вражеская армия получит подкрепление из нетопырей (Troll-batrider), сделайте в склепе усовершенствование сеть (web) и постройте нескольких могильщиков (Crypt fiends). Один из вариантов проведения подобной партии вы сможете лицезреть на компакт-диске. Вам нужно просто найти запись под названием LOL[IPX] (O)vs Lusted_Rice (U).w3g.
Обучение героев |
|
Рыцарь смертиПервый уровень — Лик смерти (Death coil). Второй уровень — Аура смерти (Unholy aura). Третий уровень — Лик смерти. Четвертый уровень — Аура смерти. Пятый уровень — Лик смерти. Шестой уровень — Одушевление мертвых (Animate dead). |
Повелитель ужасаПервый уровень — Сон (Son). Второй уровень — Темная стая (Carrion swarm). Третий уровень — Сон. Четвертый уровень — Темная стая. Пятый уровень — Сон. Шестой уровень — Огненный голем (Inferno). |
Орда против нежити: поздние бугаи, ранние виверны
Раса: орда.
Карта: любая.
Умение угадать (или узнать) тактику противника и вовремя под нее подстроиться очень высоко ценится среди профессиональных игроков. Детальное изучение данного развития, позволяющего легко подстраиваться под вражескую стратегию, даст вам возможность поднять свой авторитет среди знакомых и не знакомых любителей warcraft'а. Спешу заверить, что вы не сильно пострадаете от позднего появления бугаев в рядах вашей армии, а вот раннее присутствие виверн в войске доставит неприятелю немало горьких минут. Реально состоявшийся по данной схеме бой вы сможете посмотреть на ролике aT_ShowTime_(U)_ocr_D_LinK_PhiL_(O).
Если вы скажете, что у вас нет проблем и ничто не омрачает ваш радужный мир, то никто (в том числе и я) вам не поверит. Какие-то неприятности, пусть даже самые мелкие, есть у каждого. Впрочем, в большинстве случаев они только служат поводом для радости при избавлении от них. Но иногда не везет по-крупному. Именно в таких случаях человек чувствует острое желание поиграть во что-нибудь, чтобы на время отвлечься. Приподнятое состояние, которое охватывает вас при выигрыше, может прояснить ваши мысли, что приведет к решению серьезных проблем. В общем, на этом можно завершить импровизированное доказательство полезности и нужности игры в warcraft (если кто-то не согласен с ним, никто не мешает придумать свое). Сейчас настало время подумать о главном: а как же выиграть? В этом вам помогут безвозмездно отданные в ваше распоряжение пять рабов (Peons). Отправьте четверых из них на сбор золота, а пятого — на строительство алтаря бурь (altar of storm). Как вы правильно догадались, необходимо нанять в нем говорящего с духами — Farseer. Затем закажите еще двоих рабочих и в дальнейшем подстраивайте их одного за другим до 12-ти. Когда первый из заказанных будет готов на 2/3, заберите одного труженика из золотой шахты. Пусть он даже не надеется просидеть хотя бы секунду без дела — вы прикажете ему возвести логово орков (orc burrow). Распределение рабочих на этот раз до предела простое: отправьте шестого и седьмого на помощь к золотоискателям, а всех остальных — на добычу древесины.
Как только последний запланированный в этой партии раб приступит к выполнению своих прямых обязанностей, усовершенствуйте дом вождей (great hall) до крепости вождей (stronghold), а появившегося к этому времени героя отправьте на разведку. Пусть доблестный, но не в меру разговорчивый герой мешает найденному им противнику заниматься «крипингом».
Следите за тем, как неуклонно растут ваши древесные запасы, и тратьте их на заказ казарм (barracks), двух логов (естественно, по очереди) и лавки знахаря (voodoo lounge), при этом я не советую менять указанную последовательность. В казармах постепенно обзаведитесь тремя бугаями, но не спешите пока бросать их в бой, а собирайте у себя на базе. Как только улучшение главного здания будет полностью закончено, наймите второго героя (на эту роль подойдет как вождь минотавров, так и ловец духов).
Наконец мы подошли к ключевому моменту игры, начиная с которого ваше развитие может пойти одним из двух путей, в зависимости от поведения и выбранной тактики неприятеля:
Игрок убедился, что у противника нет сфинксов, и включил внутреннее пламя. |
-
Если любитель нежити ударился в производство могильщиков, то вам понадобится всего один зверинец (bestiary) и побольше бугаев. Также не следует забывать об очень полезном улучшении — ярость берсерка (berserker strength).
-
В случае, когда противник формировал армию из вурдалаков, вы сможете сделать вывод, что вскорости он намерен перейти на сфинксов. Тогда вам понадобится не менее двух зверинцев.
Вариант противостояния могильщикам уже неоднократно был рассмотрен, поэтому будем исходить из того, что вы сражаетесь со сфинксами.
Как только ваш отряд будет состоять из трех бугаев, соедините этих бойцов с героем и совместными усилиями отбейте понравившуюся золотую шахту. Рекомендуется взять с собой рабочего и поручить ему ответственную миссию: возвести рядом с шахтой дом вождей. Опыт показывает, что неприятель, потративший усилия на строительство вурдалаков, не сможет серьезно вам помешать до появления сфинксов. Ведь вступить в бой хотя бы с двумя воздушными бойцами способен только король мертвых (Lich). Однако здесь набирает силу старая истина: один в поле не воин.
Теперь вам необходимо произвести следующие действия: закажите еще одного рабочего и двух виверн (по одной в каждом зверинце). На 36-м лимите обзаведитесь очередным логовом орков, на 40-м произведите второе улучшение главного здания. К этому моменту у вас должно появиться желание строить и нетопырей. По достижении 44-го лимита возведите лесопилку (war mill) — постарайтесь расположить ее вблизи деревьев. Как только главное здание усовершенствуется, сделайте важные улучшения отравленное оружие (envenomed spears) и фортификация (fortification). Она как раз должна окончиться к появлению первых сфинксов, а значит, защитить ваши логова от их нападений. В бой!
Обучение героев |
|
Говорящий с духамиПервый уровень — Дух волка (Feral spirit). Второй уровень — Цепь молний (Chain lighting). Третий уровень — Дух волка. Четвертый уровень — Цепь молний. Пятый уровень — Дух волка. Шестой уровень — по ситуации: Землетрясение (Earthquake) или Цепь молний. |
Вождь минотавровПервый уровень — Волна силы (Shockwave). Второй уровень — Аура выносливости (Endurance aura). Третий уровень — Волна силы. Четвертый уровень — Аура выносливости. Пятый уровень — Волна силы. Шестой уровень — Перерождение (Reincarnation). |
Ловец духовПервый уровень — Сглаз (Hex). Второй уровень — Целительная волна(Healing wave). Третий уровень — Целительная волна. Четвертый уровень — Сглаз. Пятый уровень — Целительная волна. Шестой уровень — по ситуации: Заговор неуязвимости (Big bad voodoo) или Сглаз. |
Ночные эльфы против орды: лучницы и друиды-вороны
Раса: ночные эльфы (Night elves).
Карта: любая.
Основным преимуществом нижеизложенной стратегии можно считать накопление сильной атакующей силой. Все знают, что лучницы (Archers) и друиды-вороны (Druids of the talon) обладают довольно скромным запасом единиц здоровья, но данный недостаток компенсируется возможностью дальней атаки. Выстрелы этих бойцов можно сфокусировать на одном вражеском воине, что приведет к его уничтожению за считанные секунды. Это значит, что, фокусируя огонь последовательно на каждой боевой единице неприятеля, вы быстро расправитесь со всем его войском. Следует отметить, что и у противника есть некоторые плюсы, а именно: заклинания массового поражения — ими обладают вождь минотавров (Tauron chieftain) и говорящий с духами. Они могут доставить вам массу неприятностей, но этого можно избежать, приобретя свитки лечения (scroll of healing). Читайте и тренируйтесь!
Наверное, у вас хотя бы раз в жизни возникало ощущение «дежа вю» (уже виденное). У людей, часто и подолгу играющих в warcraft, такое чувство может возникать на каждом шагу. Ведь представьте себе, что каждый раз в начале игры вас встречают пять светлячков (Wisps), готовых приступить к выполнению ваших приказаний. Вы в ответ на эти действия отправляете четверых из них в золотую шахту, а пятого — строить алтарь старейшин (altar of elders). Противник в это же время также совершает некие стандартные действия. И вот налицо явный синдром «дежа вю». Однако вам не стоит беспокоиться об этом при чтении данной статьи, потому что я всегда поставляю только новые, интересные и разнообразные развития, которые могут пересекаться лишь вначале. Теперь, отбросив в сторону все свои страхи, можете смело продолжать изучение предложенной стратегии.
Вам давно стало понятно, что одних подаренных рабочих вам не хватит. Поэтому в древе жизни (tree of life) закажите еще двоих светлячков, после чего постепенно подстраивайте их до 14-ти (радоваться вместе с вами будущей победе будет несколько меньшее количество рабочих, т.к. некоторые не вернутся со строительства). Как только алтарь старейшин начнет свою работу, закажите в нем охотника на демонов (Demon-hunter). Распределение верных светлячков на этот раз произойдет следующим образом: шестой пусть отправится строить лунный колодец (moon well), седьмой — займет должность золотоискателя, восьмой — станет разведчиком, девятый и десятый окажутся родоначальниками династии собирателей древесины, т. к. вскорости к ним должны присоединиться 12-й, 13-й и 14-й, а 11-й отдаст свою жизнь при строительстве древа войны (ancient of war) — одновременно с этим закажите второй колодец.
Почтившего вас своим присутствием героя отправьте в гости к противнику, т.к. его присутствие на вашей базе пока не нужно. Задействуйте древо войны, начав в нем непрерывное производство лучниц. На 24-м лимите усовершенствуйте древо жизни до древа долголетия (tree of ages), а на 28-м — возведите третий по счету колодец. Примите к сведению следующее наблюдение: вам только кажется, что лучницы слабые и беззащитные создания, и не могут воевать без предводителя. На самом деле они вполне способны самостоятельно уничтожать мелких нейтральных монстров, обитающих поблизости. Поэтому выдайте их отряду такое поручение.
Когда отметка подойдет к 32-м единицам лимита, постройте очередной лунный колодец, а после окончания улучшения главного здания закажите второго героя (в этом случае лучшим напарником для охотника на демонов будет хранитель рощи — Keeper of the groove), два древа ветров (ancients of winds) и усовершенствование волшебные луки (improved bows). Незадолго до этого верните героя домой и, не давая ему передохнуть, отправьте на «крипинг»; было бы неплохо отбить какую-нибудь золотую шахту. На 37-м лимите вырастите древо чудес (ancient of wonders), а на 48-м — соберите разрозненную армию воедино, и отправляйтесь к неприятелю. На его территории приступайте к уничтожению логов орков и всего остального, что попадется на пути. Если вражеская армия понесла значительные потери, но все же с честью отразила ваш удар — рекомендую обзавестись побочной базой.
Обучение героев |
|
Охотник на демоновПервый уровень — Магический огонь (Mana burn). Второй уровень — Змеиная ловкость (Evasion). Третий уровень — Магический огонь. Четвертый уровень — Змеиная ловкость. Пятый уровень — Магический огонь. Шестой уровень — Перевоплощение (Metamorphosis). |
Хранитель рощиПервый уровень — Гнев деревьев (Entailing roots). Второй уровень — Сила природы(Force of nature). Третий уровень — Гнев деревьев. Четвертый уровень — Сила природы. Пятый уровень — Сила природы. Шестой уровень — Покой (Tranquility). |
Альянс против ночных эльфов: rush башен
Так надо обустраивать базу альянса на карте низины «на семи часах». |
Раса: альянс (Human).
Карта: любая.
Иногда одинаковые результаты могут быть получены разными путями. Например: не сдал экзамен, потому что ничего не выучил или потому что не сдавал. Это наблюдение я привел не просто так: рассмотренная далее стратегия может привести к победе, если вам попадется противник, который не строит древо войны в самом начале. Это может произойти по одной из двух причин: 1) неприятель совсем наглый (за что и понесет наказание); 2) он немного «затормозил». Независимо от того, какой вариант будет реализован, я желаю вам успехов в бою!
Так надо обустраивать базу альянса на карте «древний храм» «на трех часах». |
Я очень люблю что-то подсчитывать, проводить интересные для меня исследования в разных областях и анализировать результаты. При этом я понимаю, что не всех читателей интересует то же, что и меня. Например: уже давно я тщательно слежу за размерами стратегий, с которыми вас знакомлю, но вы можете на это совершенно не обращать внимания. И все-таки я поделюсь с вами частичкой своих наблюдений: многомесячные исследования показали, что ниже вы ознакомитесь с самым коротким на данный момент развитием. Однако это не значит, что под ваше покровительство попадает меньшее количество работников (Peasants). Их все еще пять и начальное распределение рабочих тоже сохранило все свои черты, т.е. необходимо отправить четверых в золотую шахту, а пятого — на строительство алтаря королей (altar of kings), когда он справится с этим поручением, сделайте из него разведчика. Закажите также еще двоих работников и, подстраивая строго по одному, доведите их количество до 12-ти. Каждому из них уготовано свое предназначение, а общий список выглядит следующим образом: шестого сделайте строителем фермы (farm), а затем — золотодобытчиком, седьмому прикажите осчастливить вас казармами (barracks) и второй по счету фермой, восьмого отправьте на строительство еще одной фермы, а все остальные должны организовать коллектив сборщиков древесины.
Обучение героев |
Верховный магПервый уровень — Дух воды (Water elemental). Второй уровень — Чародейская аура (Brilliance aura). Третий уровень — Дух воды. Четвертый уровень — Чародейская аура. Пятый уровень — Дух воды. Шестой уровень — Массовая телепортация (Mass teleport). |
Как только казармы будут готовы, начните в них производство пехотинцев (Footman). На 21-м лимите закажите лесопилку (lumber mill) и постарайтесь расположить ее возле деревьев. Предположим, что бесстрашный разведчик добыл вам сведения о том, что противник обосновался где-то неподалеку от вас. Тогда соедините в одно войско верховного мага, всех изготовленных пехотинцев и трех мобилизованных работников, и отправляйтесь к неприятелю. Там вашей основной задачей будет разрушение строящихся вражеских зданий. Когда ополченцы (militia) демобилизуются, закажите на базе противника три башни (tower) — т.е. каждый рабочий должен построить по одной. Как только армия покинет ваши владения, произведите на свет еще двоих работников (конечно, одного за другим), первого из них мобилизуйте и отправьте к неприятелю. Затем следует в лесопилке сделать усовершенствование обработка камней (improved masonry). Если ситуация сложилась так, что противник решил обойтись без раннего древа войны, то победа без труда окажется в ваших заботливых руках.
Нежить против орды: некроманты
Раса: нежить.
Карта: любая.
О некромантах (necromancer) помнят очень немногие, потому что производить их было очень невыгодно. Но вот вышел патч 1.15. Он принес с собой множество изменений. В их число попали и те, которые намного упрощают строительство вышеназванных бойцов. В ответ на это battle.net выплеснул на неподготовленные головы игроков новую стратегию, предполагающую производство некромантов. Она пока не обрела огромной популярности, но в этом и заключается ее преимущество — вы вполне сможете ошеломить такой тактикой непросвещенного противника. На то, как это однажды произошло, можете посмотреть на записи BoooooooooooO_(U)_FaithNoMore_(O).
Если вы «застроите» проход таким образом, то ни охотница, ни герой не смогут проникнуть на вашу побочную базу. |
Вы заметили, как сейчас модно проводить разного рода акции — например, по цене одной ерунды вы получите две такие же ерунды. Т.е. продавцы стремятся к купленному вами товару дать еще что-то. В этом смысле выбор расы ничем не отличается от выбора товара в магазине. А в качестве подарка за то, что вы согласились играть за нежить, вам достаются три приспешника и вурдалак. Если вы еще не осознали всю полезность такого сюрприза, сообщаю: всех рабочих можно отправить на сбор золота, а вурдалака — на добычу дерева. Затем следует отобрать у золотой шахты одного рабочего и перенаправить его на строительство склепа (когда он будет готов, последовательно произведите шестерых вурдалаков). Затем закажите еще двои приспешников, одного за другим. Первого из них сделайте строителем алтаря тьмы, а второго — зиккурата. Как только позволит материальное положение, обзаведитесь древним захоронением и вторым по счету зиккуратом. В изготовившемся алтаре наймите первого героя. Наверное, вы подумали, что им будет рыцарь смерти — но ошиблись, его роль на этот раз исполнит король мертвых.
Появившегося героя отведите на экскурсию к древнему захоронению и приобретите для него памятный сувенир в виде жезла некромантии (rod of necromancy). Затем, в компании пятерых вурдалаков отправьте его на «крипинг», с целью повысить уровень развития героя до третьего. На 22-м лимите ваш некрополь будет требовать капитального ремонта, поэтому усовершенствуйте его до чертогов мертвых. А затем постепенно натренируйте еще четверых вурдалаков.
Это важно: многие считают, что нужно жить в свое удовольствие и стараться исполнять все свои желания. В соответствии с этим философским течением, не отказывайте себе в прихоти полюбоваться действием Ледяной звезды (Frost nova). Не стесняйтесь тратить ману на это занятие, просто каждый раз делайте Темный ритуал (Dark ritual) на призванных скелетах.
К 26-му лимиту ваши владения так разрастутся, что будут нуждаться в кладбище, поэтому не забудьте его построить, а на 30-м лимите закажите очередной зиккурат. Как только завершится улучшение главного здания, приобретите второго героя (в качестве напарника для короля мертвых вполне подойдет рыцарь смерти), храм проклятых (temple of the damned) и бойню. Когда отметка лимита поднимется до 35-ти, закажите еще один зиккурат и второе усовершенствование главного здания. В проклятом храме последовательно произведите на свет четырех бойцов, ранее не упоминавшихся в моих статьях, а именно: некромантов. Снабдите их следующими усовершенствованиями: жизнь проклятых (skeletal longevity), магия скелетов (skeletal mastery) и посвящение некромантов (necromancer adept training). На 40-м лимите обзаведитесь пятым по счету зиккуратом. Наверное, вы догадались, что бойня вам понадобится для тренировки бойцов. Ваше предположение верно: закажите в ней постепенно две обсидиановые статуи и труповозку (meat wagon).
Когда король мертвых доберется по костям невинно убиенных нейтральных монстров до третьего уровня развития, отправьте честно выполнивших свою задачу вурдалаков на сбор древесины, а обоих героев соедините в одну команду. Их целью станет найти и убить говорящего с духами, а затем вернуться на базу, насобирать небольшую армию и опять вплотную заняться нейтральными монстрами.
Как только чертоги мертвых будут окончательно переоборудованы в темную цитадель, закажите усовершенствование ярость вурдалака (ghoul frenzy). На 56-м лимите возведите очередной зиккурат. Отдайте последнюю дань милосердия усопшим, бесхозно валяющимся возле кладбища, собрав их в труповозку. Теперь смело бросайтесь в атаку и положите армию противника к вашим ногам.
Обучение героев |
|
Король мертвыхПервый уровень — Ледяная звезда. Второй уровень — Темный ритуал. Третий уровень — Темный ритуал. Четвертый уровень — Ледяная звезда. Пятый уровень — Ледяная звезда. Шестой уровень — Порча (Death and decay). |
Рыцарь смертиПервый уровень — Лик смерти. Второй уровень — Аура смерти. Третий уровень — Лик смерти. Четвертый уровень — Аура смерти. Пятый уровень — Лик смерти. Шестой уровень — Одушевление мертвых. |
Ночные эльфы против орды: смотрящая в ночь и все подряд
Такие атаки все еще популярны в народе. |
Раса: ночные эльфы.
Карта: любая.
В этой партии вы станете счастливым обладателем армии, поражающей воображение разнообразием войск. Ошеломленный ею противник не скоро придет в себя и будет лишь озабочен мыслями о том, как найти управу на каждый из родов войск. Даже если принятие решения не займет у него много времени, ему понадобится несколько дополнительных строений для производства бойцов различного назначения. Пока неприятель будет этим заниматься, вы получите возможность во много раз увеличить численность своей армии и разгромить противника. О том, как все происходило в реальной игре, вы узнаете, просмотрев ролик db_Assassin-(NE)-vs-mTw-Hilo(O).
Такое даже в страшном сне не приснится. |
Как-то я смотрел телевизор и попал на передачу, где рассказывали, как можно сократить количество самоубийств. Было замечено, что самоубийства чаще всего совершались в одном общественном туалете, а причиной служила табличка «Выхода нет». Отсюда вывод: замените пессимистическую надпись на что-то вроде «Выход здесь». Я это к тому, что человеку крайне важно увидеть так называемый «свет в конце туннеля». А источником этого освещения могут послужить пятеро светлячков, радостно приветствующих вас в начале игры. Полюбовавшись их радужным настроением, отправьте четверых рабочих на добычу золота, а пятого — на строительство алтаря старейшин. Затем в древе жизни закажите еще двоих светлячков и не прекращайте этим заниматься, пока их не наберется 21 (замечу, что в конечном итоге вы будете располагать чуть меньшим количеством этих созданий). Не забывайте, что тренировать новых рабочих нужно строго по одному. Практически все новоприбывшие члены трудового коллектива вынуждены будут отправиться на добычу древесины. Эта повинность не коснется только двоих: шестой светлячок станет строителем лунного колодца, а седьмой — пополнит своей персоной компанию золотоискателей. Как только последний рабочий получит свое задание, усовершенствуйте древо жизни до древа долголетия. В алтаре наймите смотрящую в ночь (Warden). Когда она будет готова на 3/4, пополните список ваших строений еще одним колодцем, древом войны и охотничьим залом (hunter's hall).