Brink
Дата выхода: весна 2011 года
Движение — жизнь!
Народная врачебная мудрость
Около года назад мы уже писали о Brink — боевике от первого лица, который должен был выйти еще полгода назад. Увы, по последним данным, это счастье случится с нами не ранее 2011 года. Зато за прошедшее время Brink из набора концепций стал вполне цельной игрой.
Страшный сон Ноя
Библейскому персонажу удалось спасти множество жизней во многом благодаря тому, что каждой твари он взял по паре и не больше. Что бы стало с ковчегом, окажись там, например, пятьсот кроликов или триста волков? Что уж говорить о тысячах совсем уж непредсказуемых и неуживчивых особей — людей...
После всемирного потопа человечество, которое по природе своей не может оставаться единым и неделимым, распалось на две группы. Первая — это счастливые обитатели Ковчега, огромного плавучего и полностью автономного города, рассчитанного, правда, всего на пять тысяч жителей. Прочие же вынуждены довольствоваться Свалкой — кучей мусора, который плавает в окрестностях монументального и далекого, как мечта, Ковчега. Первые — белые, пушистые и законопослушные. Вторые — грязные, облезлые и агрессивные. Одни желают поддерживать население города, чтобы вся инфраструктура не рухнула к чертям; другие же готовы на любой риск, лишь бы выбраться из кучи мусора и гулять по белоснежным улицам.
Нам предложат выбрать сторону. И выбирать лучше тщательно, ведь героя можно будет использовать не только для одиночного, но и для корпоративного прохождения, а также в сетевом режиме. По части развития игра во многом похожа на недавний APB — начиная от генерации персонажа с уникальной внешностью и заканчивая получением опыта за выполнение заданий и развитием навыков. Основное же отличие в том, что в Brink есть четыре класса, которые можно менять прямо посередь боя.
Беги, герой, беги!
А вот боевая система напоминает уже о другой игре — Mirror's Edge. Основная изюминка тут в системе S.M.A.R.T., которая позволяет нажать кнопку и попасть туда, куда мы укажем, быстро, эффектно и эффективно. Влиять на передвижение мы сможем с помощью камеры: смотрим вверх — перепрыгиваем, вниз — проползаем.
Но убегать нам ни от кого не надо, совсем наоборот. Пока герой выполняет всевозможные прыжки и перекаты, мы можем отстреливать врагов, которые творят, понятное дело, то же самое. С виду — натуральная оргия взбесившихся акробатов, но затягивает разом и надолго. Так и хочется носиться по грязным домам, возведенным из мусора, и улицам белокаменного города, прыгать, карабкаться, перекатываться — и стрелять, стрелять, стрелять!.. В игре очень пригодится навык из некоторых боевиков, где доводилось вести огонь из движущейся машины, только здесь вместо автомобиля — наш персонаж, гонимый могучим S.M.A.R.T.-ом.
Сейчас игра находится на финальной стадии разработки. И пусть большинство местных идей мы уже где-то видели, в сочетании должен получиться тот еще фейерверк.
Мы надеемся
Два абсолютно разных открытых для исследования мира (что-то вроде Пустошей и Убежища) и невиданная динамика позволят наслаждаться игрой и после того, как сюжетной линии наступит The End. |
Мы сомневаемся
Не слилась бы игра со всей ее безумной скоростью в одно пятно — безусловно яркое, но монотонное и быстро надоедающее. |