Warcraft III: DotA (Defence of the Ancients)

20.02.2006 21:43

Ко мне он кинулся на грудь,

Но в горло я успел воткнуть

И там два раза повернуть

Свое орудье. Он завыл,

Рванулся из последних сил,

И мы, сплетясь, как пара змей,

Обнявшись крепче двух друзей

Упали разом. И во мгле

Бой продолжался на земле.

М.Ю. Лермонтов «Мцыри»

Здравствуйте, уважаемые читатели! Прошло почти полгода с тех пор, как я рассказывал вам о DotA 6.11. С тех пор многое изменилось. Волна популярности этой карты просто захлестнула весь мир, и число поклонников данного вида киберспорта выросло до немыслимых высот. Практически каждую вторую неделю выходят новые заплатки, которые устраняют ошибки в самой игре, а также изменяют старых и добавляют новых героев. Тем самым игра становится все более и более сбалансированной. И в результате — играть в нее все интереснее. Разумеется, мы не могли обойти все это вниманием. В этом номере я предлагаю вам подборку самых интересных героев DotA Allstars 6.27b. Разумеется, у любого из них есть свои достоинства и недостатки и для каждого необходима индивидуальная стратегия развития. И я хочу надеяться, что мои наработки помогут вам как можно чаще выигрывать на полях Battle.net. Good luck, good game, have fun!

Костострел (Bone Fletcher)

И мертвец, гремя костями, вдруг поднялся из земли...

«Король и шут», «Два вора и монета»

1. Яростная атака (Strafe)

Всего за 90 единиц маны это заклинание увеличивает скорость атаки — и чем выше у вас уровень, тем сильнее. А длится это удовольствие, как и раньше, — 10 секунд.

  • Первый уровень — на 20%.
  • Второй уровень — на 40%.
  • Третий уровень — на 60%.
  • Четвертый уровень — на 80%.

2. Огненные стрелы (Fire arrows)

Отдавая за каждую стрелу по пять единиц маны, вы сможете увеличивать силу атаки героя.

  • Первый уровень — на 10 единиц.
  • Второй уровень — на 20 единиц.
  • Третий уровень — на 30 единиц.
  • Четвертый уровень — на 40 единиц.

3. Хождение по воздуху (Wind walk)

Данное заклинание за 75 единиц маны делает героя невидимым для невооруженного глаза и повышает скорость его перемещения.

  • Первый уровень — скорость увеличивается на 10%, герой исчезает на 20 секунд.
  • Второй уровень — на 20%, исчезает на 25 секунд.
  • Третий уровень — на 30%, исчезает на 30 секунд.
  • Четвертый уровень — на 40%, исчезает на 35 секунд.

4. Финальное заклинание Смертельный союз (Death pact)

Благодаря жертвоприношению дружественного воина вы сможете восстановить собственное здоровье.

  • Первый уровень — герой восстанавливает 55% от количества жизни существа, 185 единиц маны.
  • Второй уровень — 95%, 255 единиц маны.
  • Третий уровень — 135%, 305 единиц маны.

Наверняка этот герой запомнился вам еще с 5.84С. И, скорее всего, вы не забыли, как скорость атаки, скрытность и маневренность позволяли ему уничтожать любого противника. Причем часто враг просто не успевал ничего сделать, как его жизнь неожиданно заканчивалась. Даже при столкновении с героем, обладающим очень большим запасом здоровья, костострел был на высоте. Несколько секунд его Яростной атаки, усиленной артефактом буриза до-киан (buriza do-kian), — и вот уже противник падает, сраженный прямо-таки запредельным количеством критических ударов. Конечно, мало кому могло понравиться такое безобразие. И раздались голоса, молившие о помощи. Разработчики не могли не услышать такой хор недовольных. И в DotA Allstars 6.27b перед нами предстал очень сильно модифицированный герой. Но... В результате этих изменений костострел стал чуть ли не сильнее, чем был до этого! Конечно, скорость Яростной атаки уменьшилась на 30%. Но и стоимость Огненных стрел снизилась с тринадцати до пяти, а сила их увеличилась на две единицы на каждый уровень. В итоге... А вот что получилось в итоге, мы сейчас и рассмотрим.

Служитель духов на охоте, и он уже выбрал свою жертву!

Все мы знаем, что раньше при игре костострелом ставка делалась на скорость и силу атаки. Поэтому одним из основных артефактов для этого героя была буриза. Конечно, так можно играть и в DotA Allstars 6.27b. Но я хочу предложить вам более эффективную стратегию. В ней мы будем использовать те преимущества, которые дают нам Огненные стрелы. Ведь стоят они совсем недорого, а высокая мощность атаки даст нам превосходство уже в самом начале партии. А значит — костострел сможет зарабатывать много денег на убийстве вражеских существ, ведь даже в самом начале сила атаки стрелами зачастую выше, чем атака всех союзных существ, вместе взятых. А деньги дадут вам возможность очень быстро приобрести артефакты, которые обеспечат ему первое место по итогам партии. Ну, а предложенная мной стратегия поможет вам в этом.

Итак, если вы выбрали костострела — не спешите покупать для него сапоги-скороходы (boots of speed). Ведь у вас есть заклинание Стремительность — с его помощью вы всегда улизнете с поля боя в случае опасности. А вот маны для Огненных стрел нужно много. Но так как увеличение количества последней в начале партии нам не по карману, нужно позаботиться о ее регенерации.

Именно поэтому первыми вашими приобретениями станут две фляги с водой сапфира (flask of sapphire water) и пять отваров просветления (lesser clarity potion). Если вы попадете в коридор, где других союзных героев нет, — Огненные стрелы лучше использовать только после третьего уровня. В противном случае — сразу.

Это важно: если радиус атаки противника меньше вашего — есть один хитрый прием, с помощью которого вы можете доставить много неприятностей вражескому герою. Как вы знаете, стоит вам напасть на героя, как вражеские существа сразу же набрасываются на вас. Есть способ избежать этого. Подойдите к врагу на расстояние выстрела и атакуйте его. После чего сразу же поменяйте цель — существа просто не успеют среагировать. Повторяйте это как можно чаще — рано или поздно вам подвернется возможность для убийства. В этом вам поможет заклинание Стремительность.

Рошан. Просто Рошан.

Набирайте опыт и копите деньги до тех пор, пока у вас не закончатся отвары просветления или фляги с водой сапфира. Когда это все же произойдет, то немедля возвращайтесь на базу. Там вам придется немного изменить имидж вашего героя, купив новенькие сапоги-скороходы. На остальные деньги закупаем отвары просветления, а фляги с водой сапфира нам уже не нужны. Ведь к этому времени у вас будет шестой уровень и финальное заклинание Смертельный союз. Однако появление этого заклинания потребует у вас еще большего количества маны, поэтому следующее ваше приобретение — полый камень (void of stone). Если у вас достаточно денег, то перед покупкой камня разоритесь на перчатки скорости (glove of hаst), а если вы вообще ас, тогда купите еще и свиток мощной походки (power treads). Затем возвращайтесь в коридор и снова зарабатывайте деньги. Начиная с девятого уровня можете открывать охоту на героев противника. Но не рискуйте зря. Атакуйте только в том случае, если уверены в успехе. Помните, сейчас главная задача — пополнение лицевого счета. Ваш звездный час еще впереди.

Поэтому, когда вас заставят отступить к базе, потратьте все деньги на перевязь призрака (wraith band). Ими вы как раз займете оставшиеся три ячейки. Скорее всего, денег у вас уже должно быть больше, чем требуется на покупку. Но следующее приобретение очень дорогое, а воевать вам нужно здесь и сейчас. И вот мы подходим к решающей части в деле экипировки нашего героя — будем собирать глаз Скади (eyes of Skady). Вы, возможно, не поверите, но замораживающий эффект глаза Скади работает даже при включенных Oгненных стрелах. Стремитесь как можно быстрее собрать составляющие этого артефакта, после чего вы сможете убивать вражеских героев по желанию: оптом или в розницу.

Громопоклонник (Lightning reverent)

Летать как бабочка,

Жалить как оса.

Моххамед Али

1. Безумие (Frenzy)

Повышает скорость атаки громопоклонника на 20 секунд, однако увеличивает получаемые героем повреждения.

  • Первый уровень — добавляет 25% к скорости атаки, дополнительный урон 5%. Стоимость 80 единиц маны.
  • Второй уровень — 50% к скорости атаки, дополнительный урон 10%. Стоимость 90 единиц маны.
  • Третий уровень — 75% к скорости атаки, дополнительный урон 15%. Стоимость 110 маны.
  • Четвертый уровень — 100% к скорости атаки, дополнительный урон 20%. Стоимость 130 единиц маны.

2. Цепь молний (Chain lightning)

Пускает в цель молнию, которая прыгает от противника к противнику, с каждым разом нанося все меньший урон.

  • Первый уровень — 75 единиц повреждения первой цели и три прыжка. Стоимость 90 единиц маны.
  • Второй уровень — 150 единиц повреждения и пять прыжков. Стоимость 105 единиц маны.
  • Третий уровень — 225 единиц повреждения и семь прыжков. Стоимость 125 единиц маны.
  • Четвертый уровень — 290 единиц повреждения и девять прыжков. Стоимость 145 единиц маны.

3. Адское пекло (Unholy feurvor)

Увеличивает скорость громопоклонника и регенерацию его здоровья.

  • Первый уровень — дает дополнительные 3% к скорости и 0,5 единицы здоровья в секунду.
  • Второй уровень — 5% к скорости и 1 единицу здоровья в секунду.
  • Третий уровень — 8% к скорости и 1,5 единицы здоровья в секунду.
  • Четвертый уровень — 10% к скорости и 2 единицы здоровья в секунду.

4. Финальное заклинание Ручной шторм (Storm seeker)

Вызывает шторм, следующий точно за громопоклонником и наносящий урон всем вражеским существам каждые несколько секунд.

  • Первый уровень — 60 единиц повреждения.
  • Второй уровень — 90 единиц повреждения.
  • Третий уровень — 120 единиц повреждения.

В своих статьях я еще не знакомил вас с этим героем и теперь хочу восполнить этот пробел. Ведь громопоклонник по праву считается одним из сильнейших героев в DotA Allstars 6.27b. Однако многие недооценивают его, полагая, что малое количество здоровья делает его слишком уязвимым в бою против магов. К тому же у него нет Стремительности (как у костострела), которая могла бы позволить ему скрыться в случае опасности. На самом деле его потенциал огромен, ведь сила и скорость удара у него прямо-таки заоблачные. Поэтому нужно научится правильно использовать его достоинства. Но необходимо помнить, что он — герой второго фронта почти всегда, а в особенности — против мага.

Уже к двенадцатому уровню вы будете способны уничтожать башни всего за четыре волны!

Главная его сила — в сочетании атакующего потенциала с возможностью зарабатывать огромное количество денег. Что позволяет ему покупать самые дорогостоящие артефакты, за которыми он может скрыть свои основные недостатки. Также этот герой — великолепный контрбоец против существ противника. Поэтому он — замечательный охранник и может стать самой настоящей «службой спасения» в начале партии (особенно если вам противостоят «разрушители зданий»). Здесь напрашивается аналогия с современными боевыми действиями. Мне громопоклонник представляется гаубицей, способной снести со своего пути целую роту врагов. Но за такие возможности приходится расплачиваться слабой броней. Поэтому лучше всего, когда у него есть достойное прикрытие — хотя на последних уровнях он вполне сможет геройствовать и в одиночку. Главное — хорошенько приодеть его. Вот как раз подбором гардероба мы с вами и займемся.

Громопоклоннику в начале партии нужно купить две фляги с водой сапфира и шесть отваров просветления. Идите в коридор, где можно неплохо повеселиться, уничтожая вражеских монстров. Как только у вас появится третий уровень, начинайте метать молнии в героев противника. Но здесь есть один важный момент: обязательно просмотрите инвентарь врага на предмет наличия колец (ring of health и ring of regeneration). Если одно из колец будет найдено, то вряд ли имеет смысл бросаться в атаку. Это можно делать только в том случае, когда герой противника уже изрядно потрепан и вы твердо уверены, что способны его добить. И вот у вас уже есть шестой уровень. С этого момента подходите поближе к существам, чтобы наносить им урон с помощью Ручного шторма.

Конечно, рано или поздно наступит момент, когда ваши жизненные силы будут окончательно подорваны и придется отступить на базу. И тут ваши финансовые возможности должны позволить герою побаловать себя вкусненьким. На первое выберите сапоги-скороходы и перчатки скорости, а свиток мощной походки выступит в качестве пряной приправы. На второе можно позволить себе эльфийские сапоги (boots of elvish), а если остались деньги и на десерт — купите мифриловый молот (mithril hummer). На сдачу запасаемся походным пайком в виде фляг с водой сапфира и отваров просветления и опять отправляемся защищать коридор от нападок «китайских коммунистов и американских империалистов». До 14-го уровня лучше не вмешиваться в разборки с героями один на один — впрочем, не упускайте при этом возможность добить раненого.

Главное — оказаться в нужном месте в нужное время.

В следующий раз возвращайтесь на базу не раньше, чем накопите 1200 золотых для покупки свитка вихря (maelstrom). Этот артефакт очень вам пригодится. Во-первых, он увеличивает ловкость — нашу основную характеристику. Во-вторых, удваивает одно из наших заклинаний — Цепь молний. К тому же способность этого артефакта бросать молнии замечательно сочетается с еще одним нашим заклинанием — Безумием. А поскольку у вас в запасе остается еще и финальное заклинание, то получается, что расправиться с группой вражеских существ вы можете буквально за считанные секунды. А это значит только одно: деньги, деньги и еще раз деньги...

Это важно: многие игроки на этом этапе игры стараются еще больше увеличить атаку и покупают себе буризу. Но это приобретение не приносит ожидаемой пользы, и вот почему. При нанесении критического удара по врагу факт атаки отсутствует (хотя повреждения наносятся). А поскольку атаки нет, то теряется возможность бросить молнию. Учитывая, что стоит буриза очень недешево, выгоднее на те же деньги купить артефакт, который помимо увеличения атаки (конечно, не такого большого, как у буризы, но в сочетании с молнией вполне убедительного) будет обладать и другим полезным свойством.

И именно на эти самые деньги я советую вам купить лезвие Лотара (Lotar’s edge). Ведь кроме увеличения ловкости и силы атаки оно позволит вам использовать заклинание Стремительность. А с помощью последнего вы сможете совершать диверсионные рейды в тыл противнику или при необходимости быстро отступать с поля боя. И еще. Если игра свела вас с с бойцом ближнего боя, атакуйте его до тех пор, пока он не приблизится к вам вплотную. Становитесь невидимым, тем самым сменяя фокусировку атаки. Затем неожиданный удар — и противник ваш.

Следующий артефакт, как вы уже догадались, — бабочка (butterfly). Увеличение атаки на 20 единиц и 25%-ный шанс увернуться от нападения врага... В общем, если у вас хорошая команда — считайте, что вы уже выиграли!

Сокрушитель духов (Spiritbreaker)

Ах, какое блаженство, ах, какое блаженство,

Знать, что я — совершенство, знать, что я — идеал!

Мэри Поппинс

1. Удар тьмы (Charge of darkness)

Ваш герой начинает преследовать выбранную цель (отчего та становится видимой), постепенно разгоняясь и превращаясь в тень, способную проходить сквозь бойцов и некоторые препятствия. При ударе оглушает противника.

  • Первый уровень — одна секунда оглушения и медленный разгон.
  • Второй уровень — полторы секунды оглушения и нормальный разгон.
  • Третий уровень — две секунды оглушения и быстрый разгон.
  • Четвертый уровень — две с половиной секунды оглушения и очень быстрый разгон.

2. Полномочия на срочность (Empowering haste)

Увеличивает скорость передвижения и атаки служителя духов. Заодно увеличивает скорость передвижения для всех союзных войск на небольшом расстоянии.

  • Первый уровень — плюс 2% к скорости передвижения, 4% от скорости передвижения переходят в скорость атаки.
  • Второй уровень — плюс 4% к скорости передвижения, 8% от скорости передвижения переходят в скорость атаки.
  • Третий уровень — плюс 6% к скорости передвижения, 12% от скорости передвижения переходят в скорость атаки.
  • Четвертый уровень — плюс 8% к скорости передвижения, 16% от скорости передвижения переходят в скорость атаки.

3. Мощный удар (Greater bash)

Дает 17% шанс нанести мощный удар при каждой атаке. Этот удар отбрасывает противника на небольшое расстояние.

  • Первый уровень — добавляет 25 единиц повреждения, отброс на 140.
  • Второй уровень — 50 единиц повреждения, отброс на 180.
  • Третий уровень — 75 единиц повреждения, отброс на 220.
  • Четвертый уровень — 100 единиц повреждения, отброс на 260.

4. Финальное заклинание Потусторонний удар (Nether strike)

Служитель прыгает на противника и наносит ему удар, при этом жертва получает дополнительные повреждения и при изученной способности Мощный удар оглушается.

  • Первый уровень — противник получает дополнительно 100 единиц повреждения. Стоимость 200 маны.
  • Второй уровень — дополнительно 200 единиц повреждения. Стоимость 250 маны.
  • Третий уровень — дополнительно 300 единиц повреждения. Стоимость 300 маны.

Одно время этот герой считался одним из самых несбалансированных в DotA. И хотя значительных изменений с ним не произошло, его популярность по неизвестным мне причинам резко упала. И почему-то все тише и тише голоса, твердящие «imba, imba». Но все равно служитель остается одним из самых неоднозначных героев. Ведь когда у игрока нет должного опыта, то команде от него немного пользы. Так что если кто-то гонится за легкими победами без особых усилий, сразу скажу: этот герой — не для них. Но в умелых руках он полностью преображается и превращается в идеальное оружие убийства вражеских героев (особенно если у них есть вредная привычка ходить в одиночку). И именно о том, как сделать из него Бойца — с большой буквы — я сейчас расскажу.

Дриада — натура тонкая и искусством оглушения не владеет, а значит, жить ей осталось совсем недолго!

Для начала про его сильные и слабые стороны. Один из главных недостатков служителя духов заключается в том, что он — боец ближнего боя. Из-за этого на низких уровнях ему тяжело добивать вражеских существ (особенно если противник — герой дальнего боя). Поэтому его финансовое благополучие во многом зависит от убийства героев. А так как почти все необходимые ему артефакты очень дороги, то вам волей-неволей придется продемонстрировать высокий уровень макро- и микроконтроля.

К сильным сторонам служителя мы отнесем несомненный талант к быстрой атаке (при наличии правильно подобранных артефактов), а также способности и заклинания, которые просто предназначены для убийства героев противника. Таким образом, нетрудно видеть, что в конце партии достоинства намного перевесят недостатки. Но за этот финальный триумф вам придется заплатить. И заплатить дорого — ведь в начале партии вам нужно будет играть на пределе ваших сил и возможностей.

Итак... Если по зрелом размышлении вы все же выбрали служителя духов, купите ему для начала сапоги-скороходы. После этой покупки вы обнаружите, что деньги почему-то закончились. Поэтому до шестого уровня вы будете беззащитны, как младенец (конечно, если у вас достойный противник). В этот сложный период вашей виртуальной жизни задача состоит в том, чтобы получить максимум опыта и минимум повреждений. При этом постарайтесь заработать как можно больше золота, добивая раненых существ. После достижения шестого уровня постарайтесь уничтожить как можно больше героев с помощью финального заклинания.

Это важно: убивать героев получится лучше всего, если вам удастся заманить врага к союзной башне. Когда противник со своими существами атакует укрепление, то рано или поздно эти самые существа должны закончиться (останется одно-два существа). Дождавшись этого момента, атакуйте противника с помощью Потустороннего удара. В этом случае на время оглушения соперника вы получаете мощнейшую огневую поддержку в лице вашего форпоста.

В случае необходимости возвращайтесь на базу для лечения и при случае займитесь экипировкой. Мы с вами уже говорили о том, что денег в начале партии совсем немного. Но воевать-то нужно уже здесь и сейчас! Поэтому придется приобретать компоненты наручей (bracers), хотя впоследствии их придется продать. Но без них вы просто не сможете продержаться...

Статистика. Упрямая вещь...

Если у вас есть хотя бы три наруча и девятый уровень, вы можете с чистой совестью нападать на героев противника, даже если они полностью здоровы. Сначала используйте финальное заклинание и потом нанесите урон. Дождитесь перезарядки заклинания и добейте поверженного противника.

Начиная с 11-го уровня обратите пристальное внимание на всех вражеских ловкачей — кроме Урзы-воина (Urza-warrior), с ним пока еще рано тягаться, — и разумников, не имеющих оглушения. Они и станут вашей основной добычей. В схватке один на один у вас будет просто подавляющее преимущество. А тут и вражеские существа становятся не такими опасными, так как ваши главные свойства уже достигают четвертого уровня.

Попытайтесь как можно быстрее накопить 2200 монет и с их помощью превратить сапоги-скороходы в сапоги путешествия (boots of travel). Если вы смогли накопить эти деньги раньше, то сапоги путешествия можно купить еще до наручей. Это увеличит не только вашу скорость (что позволит догонять вражеских героев с помощью Потустороннего удара), но и скорость вашей атаки. К тому же вы всегда сможете телепортироваться в нужное место и в нужное время, причем не только во время охоты на героев, но и при необходимости быстро восстановить запас здоровья и маны.

Следующий артефакт, который нам понадобится, — шлем доминатора (helm of Dominator). Он увеличит вашу защиту и нападение, а также даст 15%-ную вампирическую атаку, Это позволит вам намного реже обращаться к услугам фонтана. Теперь ваш герой обладает встроенным оглушением — так что есть смысл использовать это свойство, увеличив скорость атаки.

Поэтому следующее приобретение — гиперкамень (hyperstone). С его помощью вы сможете легко убивать вражеских героев, ведь даже элементарное желание пошевелиться станет для них почти неосуществимым. Ну, а для того, чтобы изысканно поиздеваться над врагами, можно собрать полноценный сатаник (satanic).

Джаггернаут (Juggernaut)

Государство — это я!

Людовик XIV

1. Мясорубка (Blade fury)

Всего за 110 маны вы начинаете крутиться вокруг своей оси и наносить значительный урон всем близко стоящим противникам. Одновременно вы становитесь полностью невосприимчивы к магии. Действие длится пять секунд.

  • Первый уровень — 80 единиц повреждения в секунду.
  • Второй уровень — 100 единиц повреждения в секунду.
  • Третий уровень — 120 единиц повреждения в секунду.
  • Четвертый уровень — 140 единиц повреждения в секунду.

2. Дух-целитель (Healing ward)

Джаггернаут вызывает духа, исцеляющего всех дружественных бойцов. Стоит 125 единиц маны.

  • Первый уровень — восстанавливает 1% от максимального здоровья в секунду.
  • Второй уровень — 2% от максимального здоровья в секунду.
  • Третий уровень — 3% от максимального здоровья в секунду.
  • Четвертый уровень — 4% от максимального здоровья в секунду.

3. Танец лезвий (Blade dance)

Дает джаггернауту шанс нанести двукратный урон при каждой атаке.

  • Первый уровень — 10%-ный шанс.
  • Второй уровень — 18%-ный шанс.
  • Третий уровень — 26%-ный шанс.
  • Четвертый уровень — 36%-ный шанс.

4. Финальное заклинание Всесокрушение (Omnislash)

Джаггернаут становится на некоторое время неуязвим и начинает хаотично атаковать всех противников, попавших в поле его зрения.

  • Первый уровень — три удара за 250 маны.
  • Второй уровень — пять ударов за 300 маны.
  • Третий уровень — восемь ударов за 350 маны.

Наверняка вы уже давно хотите задать мне вопрос: а почему этот герой не был описан раньше? Ведь он уже давно завоевал известность как один из сильнейших героев в DotA. Но все дело в том, что раньше я старался описывать героев широкого профиля. А специализация этого товарища далеко не так обширна, как у других. Да, он чрезвычайно силен в сражении против силовиков и ловкачей (особенно тех, которые сражаются в ближнем бою). Но даже среди них находятся герои, которые обладают оглушением или сильными заклинаниями и в начале партии доставляют джаггернауту массу хлопот, А против магов с сильными боевыми заклинаниями ему и вовсе приходится туго. Но в то же время исход игры и ваше место в ней во многом зависит от мастерства ваших соперников и вашей команды. В начале игры джаггернауту нужна мощная поддержка, так как ему совсем не хочется воевать с героями один на один. Поэтому в идеале рядом с ним всегда должен находиться кто-то, кто способен отпугнуть или хотя бы оглушить вражеского героя.

Крутись, вертись, волчок мой заводной.

Одно из главных его достоинств — то, что этот герой очччень богат. И в середине и в конце партии это даст о себе знать. Неопытные игроки часто удивляются — как же это так? Такой слабый в начале герой может превратиться в тааакую злюку? Но даже на ранних уровнях у него есть большое преимущество — танец лезвий. До 13-14 уровня оно позволит ему зарабатывать уйму денег и отпугивать вражеских героев ближнего боя. После достижения 14-го уровня большую пользу принесет способность наносить критические удары. Финальное заклинание активно используется начиная с11-го уровня, ну, а духи-целители будут вашими верными помощниками на протяжении всей партии.

И в итоге получается, что если среди ваших врагов не слишком много магов, то к концу партии джаггернаут способен превратиться в настоящую мясорубку, которая перемалывает и существ, и героев. Поэтому игра стоит свеч!

Если вы в начале партии выбрали джаггернаута, то сразу подумайте об одной важной вещи. До 14-го уровня этот герой будет воевать почти все время с помощью магии. Поэтому первое, что мы ему покупаем, — шесть отваров просветления. Добавляем к ним две фляги с водой сапфира и идем в коридор. С первого уровня начинаем крутиться рядом с вражескими бойцами и зарабатывать деньги. Но не нужно считать себя бессмертным и проделывать подобные фокусы рядом с башней противника. Следующее наше приобретение... нет, не сапоги-скороходы. Сейчас нам нужна в первую очередь мана, поэтому бегом в лес и покупайте полый камень. Сапоги нам пока не нужны, ведь с героями мы не воюем (кстати, фляги тоже не главное в жизни джаггернаута, ведь у него есть заклинание дух-целитель).

Отогнав темную охотницу от существ, расправиться с ней не составило большого труда.

Итак, продолжаем копить деньги, не ввязываясь при этом в сомнительные авантюры. Когда золота хватит не только на хлеб, но и на масло к нему, покупаем-таки многострадальные сапоги-скороходы. Но при каждом появлении дома не забывайте покупать отвары просветления. А вот если у вас вдруг появится лишних 500 золотых, то раскошельтесь еще и на перевязь призрака. Следующее, на что нам стоит копить деньги, — стойкость (perseverance). И, конечно же, без мощной походки нам тоже не обойтись. И после покупки всех этих артефактов мы можем с чувством выполненного долга сказать, что игра стала легче, игра стала веселей. Ведь поскольку регенерация здоровья уже на уровне, то вам не придется столь часто возвращаться на базу, как в начале партии.

А долгое нахождение на полях сражений позволит вам зарабатывать еще больше денег. На них вы и приобретете мифриловый молот, а затем палаш (claymore). Вместе со стойкостью эти артефакты составляют боевую ярость (battle fury), которая дает вам осколочную атаку (так называемый splash damage, наносящий повреждения всем вокруг). К этому времени у вас уже будет приличный уровень (в районе 14-го), а значит, джаггернаут будет иметь 36%-ный шанс нанести критический удар. А поскольку осколочные удары тоже бывают критическими, то вражеские существа начинают смахивать на пушечное мясо.

Следующие ваши обновки — бабочка, дробитель черепов (cranium basher) и гиперкамень. Но если вы воюете в магами, то тогда стратегию придется немного изменить. В этом случае после ярости начинаем собирать эгиду бессмертного (aegis of the immortal) (причем оно нам нужно не для того, чтобы три раза не умирать, а для 30%-ной защиты от магических атак).

Призрачный копьеносец (Phantom lancer)

I wanna be your illusion, be your illusion

To make you happy tonight

Enjoy this trip with me...

Benny Benassi feat Sandy «Illusion»

1. Копье духа (Spirit lance)

За 140 единиц маны бросает во врага астральное копье, которое тем не менее наносит повреждения и замедляет на три секунды. А нанесенный урон и степень замедления зависят от уровня.

  • Первый уровень — 110 повреждения и замедление на 10%.
  • Второй уровень — 150 повреждения и замедление на 20%
  • Третий уровень — 215 повреждения и замедление на 30%
  • Четвертый уровень — 310 повреждения и замедление на 40%

2. Раздвоение (Dopplewalk)

Делает вас невидимым на 12 секунд, оставляет вместо вас копию, увеличивает вашу скорость в зависимости от уровня.

  • Первый уровень — 150 маны и скорость увеличивается на 10%
  • Второй уровень — 120 маны, 20% скорости.
  • Третий уровень — 90 маны, 30% скорости.
  • Четвертый уровень — 60 маны, 40% скорости.

3. Сочетание (Juxtapose)

Дает призрачному копьеносцу возможность сделать свою копию при каждой атаке. Максимальное количество иллюзий — восемь. Каждая иллюзия держится 15 секунд.

  • Первый уровень — 3%.
  • Второй уровень — 6%.
  • Третий уровень — 9%.
  • Четвертый уровень — 12%.

4. Финальное заклинание Призрачное лезвие (Phantom edge)

Дает шанс увернуться от атаки противника, а также увеличивает свойство сочетание и дает возможность иллюзиям делать свои собственные иллюзии.

  • Первый уровень — 5% шанс увернуться, дополнительные 2% к сочетанию и 3% шанс иллюзии сделать свою собственную иллюзию.
  • Второй уровень — 10% шанс увернуться, дополнительные 4% к сочетанию и 5% шанс иллюзии сделать свою собственную иллюзию.
  • Третий уровень — 15% шанс увернуться, дополнительные 6% к сочетанию и 7% шанс иллюзии сделать свою собственную иллюзию.

На этот раз речь пойдет о неоднозначном герое. Многие считают его странным. Многие считают его непонятным. Однако я расскажу вам о том, что он сильный, смелый, невероятный, могущественный и в схватке один на один порвет на куски любого. И вот именно о том, как сделать из призрачного копьеносца второго агента Смита, я и расскажу. Причем поверьте мне на слово, что в DotA Нео погибает уже в первой серии...

Однако хочется заметить, что выбор этого героя накладывает кое-какие ограничения. Ведь для того,

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.