R2: Reign of Revolution

12.10.2008 04:29

Девиз игры Reign of Revolution — «правил нет, есть только сила», и он точно отражает ее суть: чтобы выжить в этом мире, нужно быть сильным, уметь давать отпор и, если нужно, нападать первым. Но как это сделать, если вокруг десятки таких же, как вы? Один из возможных вариантов — выполнять задания, которые рады возложить на ваши плечи жители деревень. Пока вы будете этим заниматься, сами не заметите, как обзаведетесь неплохим оружием и доспехами, накопите некоторый капитал, наберете достаточно опыта, чтобы не использовать зелье возврата в деревню всякий раз, когда пробегающий мимо стрелок или рыцарь косо на вас глянет. Давайте вместе проследим путь героя в Reign of Revolution с самого начала — острова Гвинея — и до окончания условной «молодости» на 25-м уровне. Прочитав статью, вы также узнаете ответы на следующие вопросы:

  • Зачем оставаться на острове Гвинея?
  • У какого кочевника забрать доспех и оружие?
  • Что лучше, Эшборн или Черные земли?
  • Какой помощи ждать от гремлина?
  • К кому пойти за новым мечом?

Остров Гвинея

Путь всех игроков в мире Reign of Revolution начинается одинаково — в простой одежде и с маленьким кинжалом в руке они оказываются на острове Гвинея, единственном месте в игре, где их действительно рады видеть. Это единственное место, где не работает закон «кто сильнее, тот и прав». Где после выхода из деревни нет шанса получить пулю из ружья в лоб или удар мечом в спину.

Многие нетерпеливые новички, немного побегав по острову и поняв, что атаковать других здесь просто так не получится, начинают оглашать общий чат криками: «Как уплыть с этого острова?!» Да очень просто — подойти к капитану Куку возле арки выхода в порт и... И кому вы нужны на Колфорте? Первый уровень, ни брони, ни оружия, ни денег... Правильный ответ — никому. А вернуться нельзя.

Поэтому, вместо того чтобы сразу же бежать прочь, повернемся к NPC, над головой которого горит значок в виде красной буквы Q. Он (вернее — она) находится рядом с новоприбывшим персонажем — это «гид для новичков» Стакс. С разговора с ней начинается цепь заданий, которая проведет игрока по острову Гвинея, обучит основам игры и даст некоторое представление о том, что ждет его в дальнейшем.

На заметку: существует цветовая кодировка значков над NPC. Красная Q — доступно новое задание. Желтая — задание в процессе выполнения, нужно или еще раз поговорить, или что-то принести.

Выполнив все задания в деревне, игрок получает несколько зелий лечения и ускорения, немного опыта и пробный жезл вызова дракона. «Пробный» отличается от обычного большей емкостью — он рассчитан на десять применений, против всего трех у того, который можно купить в лавке алхимика. Учитывая, что Гвинея не настолько большой остров, советую приберечь заряды на потом — еще пригодятся, ведь побегать по Колфорту придется много.

Когда вы переговорите со всеми жителями деревни, которым есть что вам сказать, вас направят за ее пределы, к Фосту и Уолтеру, которым досаждают еноты и кролики. Выполняя их просьбы, стоит обратить внимание на то, что на карте отмечены еще двое персонажей — Понсон и Пенни. Если помочь и им, можно получить от каждого по камню усиления. Вот только усиливать пока еще нечего, но это мы сейчас исправим.

На заметку: после выполнения всех заданий у вас будет в общем счете 50 лечебных зелий, 11 зелий ускорения и 11 зелий возврата. Этого запаса при аккуратном расходовании хватит надолго.

Если вы еще не переговорили в деревне со старым рыцарем Эдом, сейчас самое время это сделать. Он расскажет о том, как стражник Бенистр пытается бороться с темными силами возле каньона Темных жрецов, и направит вас к нему. Что ж, такова судьба героев компьютерных игр — бороться с Темными Силами (и MMORPG не исключение), так что бежим.

Стражник очень хочет озадачить игрока поручением, но не сделает этого, пока наш персонаж не достигнет восьмого уровня. Ничего, вокруг водится много всякой живности, истреблением которой можно заняться до получения нужного количества опыта.

Если мы удовлетворяем требованиям стражника, он вежливо сообщает, что и сам мог бы все сделать, но у него дел по горло («дела» заключаются в основном в том, что одним своим видом и длинной алебардой он распугивает проходящие мимо темные силы). В общем, без нашего участия ничего не получится. Соглашаемся помочь и узнаем, что для спасения деревни Бенистру крайне необходимы пять жемчужин души, которые можно добыть, убивая летучих мышей. Не слишком задумывайтесь над тем, что стражник сообщает вам о местообитании мышей, — те, что во множестве порхают вокруг него, вполне подойдут.

Это важно: жемчужины души появляются в инвентаре персонажа автоматически, не падая на землю. То же самое будет касаться и многих других особых предметов в дальнейшем. Сообщение об их получении выводится в системном чате игры.

Собрав нужное количество жемчужин, вручаем их Бенистру и получаем от него оружие кочевника (для стрелков — лук, остальным — меч). Если вы никуда не торопились и прилежно выполняли другие задания, тут же улучшайте его при помощи камней усиления.

Теперь наш путь лежит к северной части острова, где находятся заброшенные руины — остатки древнего эльфийского поселения, — которые сейчас облюбовали для жизни надзиратели, летучие мыши и волки-людоеды. Последние весьма агрессивны и могут сильно покусать нашего слабого персонажа. Чтобы они не бросались на него, как только увидят, можно по дороге перевоплотиться в одного из монстров — услуги по перевоплощениям оказывают уже знакомые нам Фост и Уолтер. Помните, что бесплатные перевоплощения доступны только здесь, на Гвинее. На Колфорте за это придется платить (за исключением времени, когда проходит особое событие «R2 day»).

Это важно: в общем чате часто появляется вопрос «как перевоплотиться обратно в себя?» Вариантов здесь всего два: либо подождать час игрового времени, либо подставиться под атаку монстров и погибнуть. После смерти персонаж приобретает нормальный вид.

Стражнику Говарду нужен кристальный шар, который можно добыть, убив надзирателя. В обмен он даст еще два камня усиления и доспех кочевника.

Собственно, на этом заканчиваются приключения на острове Гвинея. Теперь можно накопить еще немного опыта и денег, сражаясь с разной живностью. Особенно полезными могут оказаться гоблины — дело в том, что кроме серебряных монет и частей доспехов от них после смерти иногда остаются жемчужины. А жемчуг высоко ценится на внутреннем рынке Колфорта — цена при продаже жемчужин другим игрокам колеблется от 500 до 800 монет за штуку. Не то чтобы на Колфорте не было гоблинов, но почему бы не совместить получение необходимого уровня с созданием некоторого начального капитала?

На заметку: главное на Гвинее — не торопиться. Получить 11 уровень просто, а вот шанса добыть оружие и доспех уже не будет. Поэтому не увлекайтесь вырезанием природного мира острова, а выполните сначала все задания.

Колфорт: знакомство с материком

Первый вопрос, который возникает сразу по достижения 11 уровня, — куда отправиться? На выбор предлагают два вроде бы равнозначных варианта. При принятии решения стоит учесть то, что деревня Черные земли населена существенно меньшим количеством игроков, чем Эшборн (находящийся во владениях Фуриэ). Собственно говоря, называть Эшборн «деревней» как-то язык не поворачивается: по игровым меркам это, по меньшей мере, небольшой городок.

Что из этого следует? Львиная доля торговых операций между игроками в Reign of Revolution совершается именно на главной площади Эшборна (или просто Эша, как его называют для краткости). Если вам нужно что-то продать — вам сюда. Если нужно получить какой-то предмет — стоит прикинуть, не дешевле ли выйдет купить его, вместо того чтобы ждать, пока он не выпадет из монстра (не забывайте, что охота всегда связана с затратами на лечение, а для стрелков еще и на боеприпасы).

Это важно: не спешите сразу же продать оружие и доспехи кочевника. Пусть может показаться, что они слишком слабы, но, во-первых, это не так — все равно ничего существенно мощнее вам сейчас не достать, а во-вторых, чуть позже вы сможете улучшить их.

Кроме того, все доступные задания начинаются именно в Эшборне. Так что оставим Черные земли (туда мы еще вернемся) и посмотрим, что хорошего предложат нам во владениях Фуриэ.

Первым делом подойдем к Кали, которая, если вы выполнили задания стражников Бенистра и Говарда на Гвинее, щедро поделится с вами зельями для новичков.

На заметку: если задания на острове вы пропустили, ей нужно будет принести кристальный шар надзирателя.

После этого стоит пройтись к Томи, стоящему чуть в стороне от переулка, где находится кот-кладовщик. Томи нужно всего ничего — два когтя енота. Эти зверьки водятся вокруг города и мало чем отличаются от тех, которые встречались на Гвинее. Единственное, что стоит запомнить, — окрестности Эшборна гораздо более беспокойное место, чем те, где вам доводилось бывать до этого. Несмотря на стражников, стоящих у ворот, толпы новичков, промышляющих здесь, притягивают сюда тех, кто любит поохотиться на живых людей. Так что будьте внимательнее.

Дополнительные проблемы создают такие же, как и вы, «охотники на енотов», но тут уж ничего не поделаешь — конкуренция. Первым лезть в драку не стоит, еноты-то бесконечные...

Если вы вышли из города через западные ворота, можно взять задание у стражника Брауна, который попросит принести ему пять жемчужин в подарок для его девушки. Вполне может оказаться, что жемчуг у вас уже есть (помните, что я говорил о гоблинах на Гвинее?), тогда задание можно завершить сразу же. Иначе вам прямая дорога в Долину ветра, на северо-запад от Эшборна. Гоблины там водятся во множестве. Кроме жемчуга, стоит приберечь на будущее и одну часть гоблинской кольчуги. А в награду за помощь Брауну вы получите еще один десятизарядный жезл вызова дракона и вторую книгу навыков.

На заметку: на игровой карте есть небольшая неточность — Долина ветра находится не совсем там, где она обозначена. Просто идите по северо-западной дороге, а гоблины найдутся.

Вернемся к Томи, отдадим ему трофейные когти, получим взамен шлем гоблина. Сразу же возьмем у него следующее задание — теперь ему нужно два куска кабаньего мяса. В обмен на них Томи расстанется с перчатками гоблина.

Следующим его заданием будет пойти в Темные пещеры и получить там два светящихся камня. Камни эти — особый предмет, появляющийся в инвентаре после убийства сравнительно безобидных слизей. Первый уровень Темных пещер — пока что не слишком подходящее для вас место. Спокойно убить нужное количество слизей у входа не выйдет — там постоянно возрождаются тролли-охотники. Но есть одно ответвление пещеры, где кроме слизей нет никого (не считая других игроков). Чтобы попасть туда, нужно от входа свернуть направо, потом пробежать до комнаты с большими кристаллическими друзами и снова влево, в неширокий коридор. С троллями и гоблинами пока можно вообще не связываться — просто пробегите мимо, скоро они отстанут.

Параллельно с этими заданиями стоит начать помогать Ведене — для начала ей понадобится пять шкур гремлинов.

На заметку: возможно, при выполнении этого задания Ведены вы получите железный минерал, который носят при себе некоторые гремлины. Одну штуку пока сохраните, а остальное можно неплохо продать на рынке.

Получив от Томи перчатки и сапоги гоблина, а от Ведены очередное задание (принести пять кусков камня, убивая хобгоблинов), можно немного схитрить. Ведена вновь посылает нас в Долину ветра, где среди обычных гоблинов можно найти и их более рослых и сильных сородичей. Но в долине обычно негде протолкнуться от людей, кто-то постоянно будет лезть впереди нас, перехватывать жертву или выпавшее из нее добро.

Есть другой вариант. К этому времени полтысячи монет для вас уже не то чтобы очень большие деньги, поэтому стоит раскошелиться на эту сумму и отправиться в деревню Черные земли.

Там, напротив оружейника Кайла, стоит маленькая девочка Эллен, которая, если принести ей часть гоблинской кольчуги и перчатки гоблина, сделает из них металлические перчатки гоблина. Отдаем ей то, что она просит, получаем перчатки... Что такое? Базовый уровень защиты равен нулю? Да, верно. Но, во-первых, это очень легкие перчатки, что немаловажно, а во-вторых, их можно улучшить при помощи тех же камней усиления, которыми еще на Гвинее мы обрабатывали оружие кочевника.

Это важно: камень усиления действует только на оружие кочевника и части металлического доспеха гоблина (шлем, перчатки, сапоги). Остальное оружие и броню придется усиливать редкими и дорогими свитками усиления.

Где взять камни? После некоторых «уговоров» ими поделятся с игроком кобольды и бурые медведи. К тому же сейчас наш путь лежит именно к деревне кобольдов...

Если пройти чуть дальше поселения кобольдов, вы попадете в места, где живут одни хобгоблины. Запасшись лечебными зельями, приступаем к избиению зеленокожих. Кроме того, что нам понадобятся шесть кусков камня (да-да, именно шесть: пять для Ведены и еще один для Эллен), из хобгоблинов можно «вытянуть» и некоторое количество ценных предметов — оружия и драгоценных камней.

На заметку: с аметистами, которые сейчас будут вам попадаться, на рынке игры сложилась занятная ситуация: у ювелира они стоят 400 серебряных монет, а игроки упорно пытаются покупать их за 250-300 серебра. Не попадайтесь на эту аферу.

Возвращаемся в Черные земли, отдаем Эллен кусок камня и сапоги гоблина, получаем от нее металлические сапоги гоблина и очередное задание. Теперь девочке нужны орочий кинжал и шлем гоблина. Кинжал, в полном соответствии с названием, достается от зеленокожих, которые ходят толпами вокруг Лагеря орков. Только помните, что орки-воины и орки-лучники не будут терпеть присутствие человека рядом с собой и постараются убить вас при первой возможности. Награда за выполнение задания — металлический шлем гоблина.

А в Эшборне Ведена продолжает пугать вас своими рассказами о том, как разнообразные существа мешают людям жить. Теперь ей нужны пять костей зомби. Нужны — значит, нужны. Закупаем побольше лечебных зелий и идем в Землю мертвых, охотиться на этих самых мертвых.

Это важно: не стесняйтесь пользоваться «магазином для новичков». Лечебные зелья, которые продают в нем, стоят в пять раз дешевле, а лечат точно так же, как и те, которые продает алхимик.

В Земле мертвых стоит задержаться подольше. Кроме зомби стоит уничтожить несколько десятков скелетов. Зачем? В самом скором времени их кости вам понадобятся. Постарайтесь вынести оттуда хотя бы десять штук.

Снова оказавшись в Эшборне, отдаем Ведене кости зомби. Тут оказывается, что ей нужно еще пять штук костей скелета. И вот тут-то, чтобы не бежать в Землю мертвецов лишний раз, вы достанете из широких карманов персонажа заранее запасенные косточки и скажете: «На!» В ответ Ведена поблагодарит вас, даст орочью медную монету и направит к Харту, который знает секрет доспеха Кримсона.

С заданиями Харта можно пока повременить — просто потому, что самостоятельно добыть компоненты, требуемые для изготовления доспеха, вы не сможете еще с десяток уровней. Но если ваш персонаж уже достиг пятнадцатого уровня, стоит подойти к Борасу в том же Эшборне, который поможет улучшить ваш доспех кочевника.

От доблести до чести

Чтобы доспех доблести достался вам, придется принести большое количество ингредиентов, и, естественно, нужно, чтобы доспех кочевника был при вас. Еще пять костей скелета — вы помните, где они водятся, правда? Кристальный шар — найдите около городских ворот надзирателя. Пять белых свитков — ими щедро делятся с игроком тритоны, которые живут (никогда не угадаете!) на Берегу тритонов. И наконец, два полотна ткани из чешуи.

С тканью вам придется немного повозиться, но оно того стоит. Во-первых, перемещаемся в Черные земли, откуда верхом на драконе несемся в сторону Болота Черного Дракона, где водятся ящеры. Именно из их чешуи делается ткань.

Особой проблемы ящеры для вас представлять уже не должны. Проблема в другом — вместе с вялыми ящерами на болоте живут и болотные гремлины. Свою слабость эти агрессивные существа с лихвой компенсируют количеством и скоростью возрождения. В результате выходит так, что большую часть времени вы будете отбиваться от назойливых гремлинов, а на ящеров не хватит уже ни сил, ни здоровья.

Решений у этой проблемы два. Первое — получить тем или иным образом (скорее всего, купить у кого-нибудь в Эшборне) жезл перевоплощения. После того как вы с его помощью приобретете форму монстра, гремлины перестанут обращать на вас внимание. Но у этого способа есть свой минус: монстр для перевоплощения выбирается случайным образом, и далеко не все варианты вас устроят. Вот и приходится перебирать облики, растрачивая заряды жезла...

Поэтому вариант номер два. Не стоит ограничиваться в охоте областью, прилежащей к контрольной точке Болота или башне, где стоит Од, изготавливающий секретные зелья скорости. Стоит немного побродить по болоту и найти такое место, где гремлины досаждать вам не будут вовсе. Одно из них находится на карте чуть восточнее отметки контрольной точки — ящеров там много, а гремлинов, наоборот, мало, и они достаточно далеко, чтобы не замечать вас даже без перевоплощения.

На заметку: ящер — очень полезный зверь для заработка. Кроме чешуи, вы наверняка вернетесь из похода на болота с несколькими аметистами, старыми монетами и зельями ускорения. А если повезет, добудете пластинчатый доспех или парные мечи для рыцаря.

Для изготовления двух кусков ткани вам понадобятся четыре куска чешуи, две бутылки обычного средства для полировки — его нужно купить у алхимика — и четыреста серебряных монет. Чтобы превратить весь этот набор в ткань, придется воспользоваться услугами гремлина-кожевенника. Живет это создание в Деревне гремлинов, неподалеку от Эшфорда, и отмечено на карте красным маркером, как и все NPC. Если же получилось так, что вы пришли к отметке, а там никого нет — возможно, стоит посмотреть вверх. Нужный гремлин стоит на мостике, куда можно влезть, поднявшись на холм.

Получив доспех доблести, можно отправиться в «свободное плавание» с целью «нагулять» персонажу двадцатый уровень. Можно совместить этот процесс с выполнениями заданий Харта — пусть доспех Кримсона вам пока не достанется, зато вы пройдете подготовительные этапы и после уже не будете к ним возвращаться. Принеся ему четыре чешуи тритона, четыре пера гарпии, четыре чешуи ящера и три трофея с орка-воина, вы почти наверняка достигнете нужного уровня, чтобы получить другие задания у жителей деревни.

Сесиль в Эшборне обещает много полезной информации о скелете-рыцаре, но говорит, что ее брат, Кевин, знает еще больше. Чтобы выпытать у мальца его историю, придется поделиться с ним железным минералом и двумя круглыми кусками железа.

На заметку: круглые куски железа появляются у вас в инвентаре вместо старых монет после того, как их оценит антиквар. Другие возможные варианты: обычное серебро, орочья медная монета, золотой дукат либо адамантиновая монета, которую можно тут же обменять на оружие.

Кевин отправит вас к Джеймсу в Деревню изгнанников, который посоветует поговорить с Джереми и Эльвиной в Черных землях. Джереми всего за пять старых монет расскажет о мече дракона, но как его сделать, знает только Эльвина, а она хочет за рассказ кусок кожи волка.

Если желание мотаться по Колфорту ради одного меча у вас еще не пропало, выходим из Черных земель через северо-восточный выход и идем по дороге, пока не дойдем до развилки, за которой покажутся развалины домов. В этих заброшенных местах живут гноллы и волки-людоеды. Вам понадобятся как минимум три куска шкуры волка. Но это еще не все, из шкур нужно еще выделать кожу. Занимается этим наш знакомый гремлин-кожевенник, тот самый, у которого вы делали ткань из чешуи. На один кусок кожи у него уходят три шкуры, две бутылки средства для полировки и небольшая сумма серебром.

Получив нужный предмет, возвращаемся к Эльвине, которая расскажет, что изготовление меча дракона — семейный секрет «дяди Шелби». Сам Шелби, стражник в Черных землях, стоит на одной из половин разрушенного моста в море. Для создания меча дракона ему понадобятся кость скелета и костяной меч.

На заметку: меч дракона отличается от костяного аналога тем, что его можно улучшать при помощи свитков. Использовать это оружие могут все классы, кроме ассасинов.

На том же двадцатом уровне становится доступным и задание капитана стражи Гильмора из Черных земель. Стражник рассказывает вам о некоем редком мече орков и направляет к мальчику по имени Нильсон (дети в этой игре знают об оружии подозрительно много, вам не кажется?). Парнишка, который стоит недалеко от фонтана в той же деревне, просит принести ему пять кусков металла — и это будет, пожалуй, самым сложным в этом задании. Куски металла можно выбить из гоблинов-шахтеров и гоблинов-прислужников в Темных пещерах. Проблема состоит в том, что расстаются зеленые поганцы с нужным предметом очень неохотно — скорее всего, к тому времени, как вы наберете нужное количество металла, ваши карманы будут забиты всякой мелочью вроде жемчужин и кусков меди. А вариант с покупкой металла на рынке крайне затратен — меньше, чем за десять-пятнадцать тысяч серебра, достать его нельзя, да и появляется он крайне редко.

Но если вы все-таки набрали пять кусков и отдали их Нильсону, он направит вас в Деревню изгнанников, к своему дяде Джеку.

На заметку: милый старичок Джек большую часть своего времени торгует ядами. Так что если вам нужно сделать отравленное оружие или стрелы — обращайтесь к нему.

Джек всего за два трофея с орка-воина скажет, что нужный меч может сделать Альфред в Эшборне — для этого тому понадобится слиток железа и кузнечный молот, которые (за некоторую плату, естественно) изготавливает кузнец Рентмен в Черных землях.

Но, получив требуемое, Альфред с прискорбием сообщает, что у него ничего не получилось и для того, чтобы получить меч маны, вам нужно взять белый свиток и орочий меч и обратиться к орку-кузнецу в Лагере орков.

На заметку: мечом маны могут вооружиться только рыцари. Персонажи других классов могут сделать его просто ради интереса или на продажу.

Теперь мы снова немного «прокрутим» время вперед до двадцать пятого уровня персонажа, когда вам станет доступным задание Рона в Черных землях. Надеюсь, что вы все еще не расстались с оружием кочевника? Если нет, сейчас самое время улучшить его до оружия славы.

Все, что для этого понадобится, — 50 кусков чешуи ящера и два трофея рыбоящеров. И те, и другие обитают в подземельях Болота черного дракона, куда можно либо добраться своим ходом, либо телепортироваться из Черных земель, заплатив мастеру перемещений полторы тысячи серебряных монет.

С получением оружия славы в жизни вашего персонажа заканчивается большой вступительный этап. Вы уже не тот зеленый новичок, который вертел головой на площади острова Гвинея, и даже не тот начинающий боец, прибывший на Колфорт в доспехе кочевника. С двадцать пятого уровня вами начинают интересоваться гильдии, пусть пока не слишком настойчиво, да и далеко не самые крупные, но все равно приятно. За время, потраченное на выполнение заданий, вы выучили материк, узнали, где и кто находится. Кроме того, вы наверняка уже обзавелись кое-какими знакомствами и поняли, чего вам хочется: присоединиться к кому-нибудь, продолжать воевать в одиночку или просто повременить, набраться опыта и потом постараться пробиться в ряды одного из крупных объединений игроков, существующих сейчас на материке Колфорт. Но это, господа, уже совсем другая история...

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.