Дата выхода: 2010
Представьте себе, что получится, если скрестить Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon, объединить Рокпорт и Палмонт, наводнить их сотнями гонщиков на уникальных авто, обновить список испытаний, нанять еще больше копов и поработать над графикой. Представили? Отлично, теперь у меня для вас две новости. Начнем с плохой: не вы первый об этом подумали. Немного обидно, правда? Горечь поможет скрасить новость хорошая: в этом году вы сможете вдоволь накататься на своей мечте. Кстати, имя у нее уже есть — Need for Speed: World Online.
Итак, чем же мы будем заниматься на просторах Рокмонта? Или Палпорта? Да и вообще, что собой представляет новая территория? Конечно, большинство старых пейзажей и улочек остались на месте, но все они обросли новым дизайном и улучшенной детализацией. Там, где раньше стояли три сосны, теперь развернулся отельный комплекс, окруженный пальмами. Стеклянные дома были похожи на картонные коробки в дырочку? Теперь они сверкают на солнце и могут ослепить неосторожного водителя.
Конечно, нашлось место и новым трассам: ну а как без них связать два совершенно разных города? Это скоростные автобаны, на которых грех не нарушить пару десятков правил. И да, они далеки от «просто слепили, чтобы быстренько вставить в игру»: все отлично и детально проработано.
Это факт: над картинкой действительно неплохо потрудились, а вот с физикой решили не баловаться. По словам бета-тестеров, она ничем не отличается от физики в Carbon: не тянется к симуляторам, как Shift, и не скатывается к асфальтоукладочным каткам из Undercover.
Еще один плюс в копилку косметических изменений — смена времени суток и погодных условий. Из последних пока предусмотрен только дождь, который вряд ли повлияет на езду (не забывайте, перед нами в первую очередь аркадный симулятор), зато будет отлично смотреться в сумерках или на рассвете. Да, бесконечному дню Most Wanted и северной ночи Underground настал конец. Вот и отлично, разнообразие не повредит. Да и побег от полицейских теперь рискует затянуться на пару суток.
Не останутся без подарков и любители тюнинга: уже сейчас доступно больше запчастей, чем во всех предыдущих играх серии. К тому же систему заметно улучшили, увеличив возможности, но облегчив при этом настройку.
Выросло количество машин, среди которых практически нет стоковых автомобилей — в основном полностью переработанные модели, гоночные болиды и концепты. В роликах и интервью неоднократно замечены семейства Lamborghini, Porsche, Lexus, BMW, Nissan и Mazda. Обещают Pagani Zonda F, а вот без Bugatti хотелось бы обойтись: ну не вписывается она в серию, ну вот совсем!
Весь мир под колесами
Что необычного в NFS: World Online? Например, система способностей: чем выше ваш ранг, тем больше плюсов доступно — от увеличения трафика до улучшения азотного впрыска. Есть еще и добавление дополнительного круга, но не очень понятно, кому оно выгодно: если ехать впереди, так нечего страдать, а если позади всех — так ничто уже и не поможет.
Еще одно непривычное для поклонников новшество — полностью настраиваемый интерфейс. Да, это воспринимается как должное в любых многопользовательских ролевых проектах, но в гонках... Скажем так, перетаскивать приборную панель, список лидеров, карту и тому подобное... слегка необычно.
Это факт: впервые за всю историю Need for Speed можно не только взглянуть на водителя, но и создать его с нуля. Лицо, фигура, цвет кожи, татуировки, одежда — вперед!
Как только разберетесь с настройками — самое время погонять. Хотите — заново прокатитесь по родным просторам, хотите — сразу же записывайтесь на соревнования. Их тут почти двадцать, большинство перекочевали из предыдущих игр: спринты, дуэли, дуэли в каньоне, заезды на время, заезды по контрольным точкам, дрифт, дрэг, доставки и так далее. Под триумфальное возвращение полиции выделили целых четыре вида гонок, в одном из которых нужно не столько оторваться, сколько разбить побольше черных машин с мигалками.
Как только надоест одиночество, можно сбиться в команду и проходить испытания вместе. Другой вопрос — как это будет реализовано? Если в виде instant event, когда трасса доступна только вам и соперникам, то отлично, никаких проблем. А если по городу будут носиться сотни «банд» в погоне за несчастными копами? Того и гляди, образуется одна большая пробка, а там и название придется сменить на NFS: Moscow Online.
Сейчас Need for Speed: World Online уже официально доступна... в Тайване. Продюсеры утверждают, что она рассчитана исключительно на азиатский рынок, а версии для европейского и американского будут кардинально отличаться. Не рискнем спрашивать чем, лучше дождемся и сами проверим.
Мы надеемся
Давненько мы мечтали об огромном мире Need for Speed, в котором будет большой открытый мир, куча машин и внушительные возможности тюнинга. Обилие заездов, косметические изменения, смена времени суток — в игру можно влюбиться уже сейчас! |
Мы сомневаемся
Самые серьезные опасения внушают сервера и проведение заездов. Если по городу будут рассекать тысячи машин, гоняясь друг за другом, то скоро он превратится в свалку. |