Дата выхода: весна 2010 года
Два года назад для Two Worlds было анонсировано самостоятельное дополнение под названием Temptation. Но разработчики так увлеклись его созданием, что дополнение превратилось в полноценное продолжение. И причин для смены названия и статуса проекта более чем достаточно...
Отсроченный Армагеддон
Похоже, от старой игры останется лишь основа. «Разберем все по винтикам, тщательно их отполируем и добавим новых деталей», — так решили авторы. Зато главные персонажи по-прежнему с нами. Мы вновь возьмем под опеку безымянного героя, увидимся с его сестрой Кирой и использующим ее божественную энергию Гандохаром, который вот-вот станет единоличным повелителем мира.
Что касается будущего спасителя Анталора, то он уже пять лет томится в подземельях замка темного властелина, и игра начинается аккурат с того, что пленнику помогают сбежать — кто бы мог подумать? — орки! Дело в том, что эти зеленые товарищи, которых главный герой раньше истреблял толпами, не в особом восторге от темных делишек Гандохара. А противодействовать ему может кто? Правильно, брат Киры, обладающий аналогичной силой и, по совместительству, тот герой, что так близко подобрался к злодею.
Новый сюжет плохо вяжется с концовкой оригинальной Two Worlds — игра однозначно завершалась либо воссоединением Гандохара и главного героя и разрушением мира, либо убийством первого и спасением Анталора. Будем считать, что наш протеже тогда так и не смог сделать выбор, а пока он думал, его повязали и бросили в темницу.
Два других мира
Действие игры перенесется в восточную часть Анталора. Кое-какие территории мы уже, кстати, видели. Общая площадь мира — примерно шестьдесят квадратных километров, в полтора раза больше, чем в Oblivion. Нам будет на чем остановить глаз, разнообразие ландшафта — предмет гордости разработчиков. Кроме привычных болот, лесов, джунглей, гор, пустынь, руин и подземелий, нас ожидают живописные побережья, которым обычно уделяется не так много внимания, а также саванна — довольно редкий гость в ролевых играх.
Регионы отличаются не только по флоре, но и по зубасто-когтистой и очень голодной фауне. Кстати, боссов заказывали? Распишитесь в получении. А то в первой Two Worlds очень не хватало серьезных схваток: даже в самых глубоких и мрачных подземельях обитало вполне рутинное зверье. Да и на свежем воздухе только драконы могли как следует задать жару.
Если верить разработчикам, метод «скопировал — вставил» они не жалуют. Территории рисуются вручную, и объекты по ним расставляются тоже ручками. Задача поставлена нетривиальная, но похвальная — чтобы обстановка постоянно менялась и игрок каждые несколько минут оказывался в новом месте. За радость очей наших отвечают не только модели с текстурами, но и всякого рода эффекты. Похорошеет освещение, травинки-листочки будут, как и положено, «держать нос по ветру», да и облака станут больше, скажем так, похожи на правду жизни. Кое-где окружение будет просматриваться аж на шесть с лишним километров — бинокль прихватить не забыли?
Провожаем по уму
Взамен тому недоразумению, что мы видели в первой Two Worlds, для нас припасли новую боевую систему. Комбинированные удары, защитные движения и спецприемы, в том числе блок мечом или щитом, — раздолье! Запасайтесь тактическими придумками — врагам есть чем ответить, у них в мозгах тоже неплохо покопались. Это в жизни, может, старого пса новым фокусам не выучишь, а в игре — пожалуйста. Нападать на нас враги будут теперь всяк по мере собственного разумения, ждите сюрпризов. Да и посмотреть будет на что: обещают технологии захвата движения везде, где только возможно.
Квесты с диалогами тоже в покое не оставили. Теперь у персонажей складывается собственное отношение к герою, каковое при общении поневоле придется брать в расчет. Большую роль будет играть репутация — что, как говорится, посеем, то нам потом и скормят. Зато будет больше вариантов решения у заданий. Судьбоносный выбор придется делать и нам: как и раньше, стать слугой двух-трех господ не выйдет, потому как интересы у тех господ друг другу перпендикулярны. А зависеть от наших действий наверняка будет многое: помнится, в первой части орки вырезали весь город из-за какой-то, казалось бы, мелочи! Будем надеяться, тут нас ждут не менее шикарные ситуации.
Пока что нам мало поведали об игровом процессе: только и разговоров, что о новых технологиях и совсем уж мелких частностях. Усовершенствованная система создания предметов, заклинаний и зелий, ряд мини-игр, мощный сюжет, лучший, по словам авторов, сетевой режим среди обычных ролевок, а также возможность немного позаниматься мореплаванием, открыть собственное дело и обзавестись семьей — наобещали, прямо скажем, с три короба, а уж что доживет до релиза, там увидим. Во всяком случае, Reality Pump зарекомендовала себя с хорошей стороны, проводя работы над ошибками и прислушиваясь к игрокам. Честь им будет и хвала, если протопчут торную дорожку в обход старых граблей.
Мы надеемся
Во второй части Two Worlds должны не только кануть в Лету старые ошибки, но и успешно развиться чуть ли не все аспекты игры гуртом. Уже сейчас, глядя на картинки, хочется поскорее оказаться в этом мире — внешне он несказанно хорош. Если начинка окажется под стать тесту, нас ожидает отличная игра. |
Мы сомневаемся
После «Ведьмака» и Dragon Age удивить поклонников ролевого жанра будет крайне трудно. Между тем Two Worlds II, кроме симпатичного игрового мира, пока не обещает ничего настолько конкретного и масштабного, чтобы игроки ахнули и сами собой в восторженные штабеля сложились. А получить очередной сборник старых идей очень не хочется. |