Titan Quest

22.11.2006 02:47

— А ты господин своему мечу?
— Да... может быть. Я часто задаю себе этот вопрос.
Без меча я беспомощен, я должен быть благодарен ему...

Майкл Муркок «Повелитель Бурь»

...Последний сатир жалобно проблеял и свалился в общую кучу-малу. Бывший фермер, а ныне победитель могучего шамана и герой деревеньки Хелос, присел на пень и задумался.

— Ну вот, предположим, спас я всех, а что дальше? — рассуждал он сам с собой, взвешивая в руке трофейный меч. — Обратно, пахать землю, я уже не вернусь. Здесь тоже не останусь, знаю я их — попируем пару деньков, потом работать заставят...

Молодой герой провел сандалией в пыли и стал рисовать на земле кончиком оружия.

Единственный сатир среди торговцев Греции тоже оказался нечист на руку. Что вы видите подозрительного в его палатке?

— В армию тоже не пойду. Вербовщики только обещают, что я увижу мир, а на самом деле буду терпеть крики и понукания десятника. Лучше уж во флот. — Он поморщился и затянул ослабший ремешок на кожаном доспехе, снятом с сатира. От брони невыносимо тянуло козлятиной, но приходилось терпеть — в самом деле, не бегать же в одной робе!

В этой схватке огонь моего сердца сошелся с высокогорным льдом.

— Да и моряком быть тоже невелика радость, то грести, то следить за парусами, и есть одну солонину. Может... — тут взгляд его упал на темно-красный рубин, инкрустированный в крестовину древнего меча, который он держал в руках. — Может, я стану спасителем мира?! — он зажмурился от представившихся перспектив. — Меня будут привечать в каждом месте, кормить, лечить, не будут заставлять работать, а я знай только ходи по дорогам, руби в капусту злодеев да трофеи собирай. Не жизнь — сказка!

Будущий спаситель мира вскочил, подбросил и поймал благородный клинок, гордо оглянулся, но не обнаружил толп почитателей. Чуть перевел дыхание и воскликнул:

— Решено! Я буду воином. Но только как мне этого добиться? — спросил он, глядя в кровавый камень на мече.

Выбор основного класса

В ответ раздался высокий металлический голос:

— Беседующий-с-Клинком, вначале придется тебе выбрать одну дисциплину боя и непрестанно практиковаться в ней. Я тебе помогу.

Парень охнул и сел мимо пня, но более ничем своего удивления не выдал.

— У-учитель... То есть я хотел сказать, о мой Клинок, а какие у меня есть варианты?

В глубине рубина зажегся довольный огонек.

Развитие атрибутов при росте мастерства

Общим для столь разных профессий, как защитник, воитель, разбойник и охотник, является то, что при увеличении основного параметра мастерства у них автоматически растут сила, ловкость и здоровье. Для сравнения здесь приведены таблицы, чтобы вы представляли себе, что откуда берется и какой атрибут нужно растить, чтобы воспользоваться той или иной вещью.

Интеллект и запас энергии у молодых воителей сами по себе не растут, но вкладывать в него ценные очки не стоит. Заклинания и ауры много не отнимают, бутылки с зельем энергии продаются в каждой лавке, а в крайнем случае можно будет нацепить какое-нибудь кольцо, увеличивающее запас маны.

Рост силы
Уровень мастерства Defense Warfare Rogue Hunting
1 +1 +2 +2 +2
8 +12 +16 +14 +14
16 +24 +32 +28 +28
24 +36 +48 +42 +40
32 +48 +64 +56 +56
Рост ловкости
Уровень мастерства Defense Warfare Rogue Hunting
1 +2 +2 +2 +2
8 +16 +16 +20 +20
16 +32 +32 +40 +40
24 +48 +48 +60 +60
32 +64 +64 +75 +80
Рост здоровья
Уровень мастерства Defense Warfare Rogue Hunting
1 +35 +28 +24 +24
8 +280 +224 +196 +196
16 +560 +448 +392 +392
24 +840 +672 +588 +588
32 +1120 +896 +784 +784

Легендарный Скорпос огромен и ужасен...

Защитник (Defender)

— Прежде всего, ты можешь выбрать путь Защитника. Он не так силен и агрессивен, как другие классы, но зато отлично управляется со щитом и доспехами, обладает самым большим запасом здоровья и в нужный момент всегда прикроет своих соратников защитными аурами. Очень неплохой выбор для новичка в деле спасения мира.

— То есть я буду бронированным, как черепаха, и слабым, как девчонка? — в ужасе воскликнул парень, отчаянно сжимая меч. Клинок завибрировал и заскрежетал металлическим смехом.

...но когда защитник становится колоссом, Скорпос для него не страшнее собаки.

— Нет, все не так просто! Каждый раз, поднимаясь на новый уровень, ты будешь получать два очка атрибутов и три очка навыков...

— Каких уровней, каких атрибутов? О чем ты?

— Забудь. Попробую по-другому. Сражаясь в бесчисленных битвах, ты будешь расти и учиться. Иногда ты будешь чувствовать просветление, и в эти моменты сможешь улучшить основные параметры своего тела — силу, ловкость, интеллект, запас здоровья и энергии. Как будущий Защитник знай — тебя интересует только сила, вкладывай все в нее. Здоровья тебе и так не занимать, а будешь отвлекаться на что-то другое — не сможешь использовать лучшее оружие и доспехи. Если для какой-нибудь хитрой диадемы нужно быть шибко умным — продай ее сразу и развивай силу. Понял?

Ну где же спартанская армия? На генерала покушаются, а солдаты стоят столбом.

Парень тихонько перевел дыхание:

— Да, учитель. Но...

— Отлично! Теперь перейдем к навыкам. В минуты просветления вкладывай две трети своих способностей в повышение уровня мастерства защиты, и только одну треть — в изучение конкретного навыка. Выживать поначалу будет легко, и ты можешь себе это позволить.

Кандидату в спасители мира последняя фраза совершенно не понравилась, но возмутиться он не успел, меч продолжал свою лекцию:

— Навыки бывают четырех типов: основная атака, пассивное умение, заклятье и аура. Основная атака будет работать, когда ты бьешь оружием, пассивное умение действует всегда, заклятье дает эффект на некоторое время, тратя энергию, а аура распространяется на тебя и всех твоих сподвижников и работает постоянно, но на это время уменьшает полезный объем энергии.

— Я понял, но...

— Ты, наверное, хочешь спросить, какой из навыков стоит изучать? Защитник умеет многое — и я тебе расскажу о самом важном.

Это важно: Сразу после навыка я назову два числа. Первое из них обозначает общую ступень мастерства защиты, на котором навык становится доступен, а второе подскажет, сколько ступеней мастерства существует внутри самого навыка. Если в самом описании ты услышишь два числа вместо одного, не пугайся. Одно из них показывает то, что ты получишь в самом начале, второе — полностью изучив данный навык.

Пассивному умению Armor Handling (1-6) позавидует любой воин. Повысив его на шесть ступеней, ты сможешь пользоваться доспехами и щитами, понизив их требования к силе на 8-20%, а кроме того, в твоих умелых руках они будут поглощать на 6-16% больше повреждений!

Следующее, что тебе следует изучить, — это заклятье Rally (4-12). Из-за него друзья будут ценить тебя особенно: шутка ли, и ты сам, и все, кто оказался рядом, мгновенно восстановят 255-750 единиц здоровья, а в течение 10 секунд их броня окрепнет на 5-40 единиц и регенерация ускорится в полтора раза. Тебе достаточно будет постичь половину ступеней.

Затем ты освоишь Shield Charge (10-12). Это заклятье станет твоим вторым видом атаки — применяй его, как только оно успеет перезарядиться. Разогнавшись до своей трехкратной скорости, ты ударишь противника щитом, ошеломив его на секунду, и причинишь ему от 28 до 102 единиц повреждений. Немногие смогут пережить подобное, а посему постарайся довести этот навык до совершенства.

Inspiration (16-6) добавит к заклятью Rally ускорение восстановления энергии на 3-7 единиц длительностью 1-10 секунд и прибавит к скорости передвижения 10%. Эффект тоже распространяется на тебя и на всю группу. Достаточно изучить одну ступень.

Эффект Disruption (24-6) добавит к заклятью Shield Charge поражение одновременно 2-4 противников, у которых на 1,5-4 секунды будут отключены все активные ауры. Сгодится и против чудовищ, и против людей, а потому изучи сей навык не меньше чем наполовину.

Как только достигнешь вершины в мастерстве защиты, сразу берись за заклятье Colossus Form (32-8)! Ты вырастешь, станешь сильнее себя прежнего на 30-50%, здоровее на 30-50 единиц и нечувствителен к 30-50% повреждений, а урон от твоего оружия возрастет в полтора раза! Но за эти 24 секунды, пока длится заклятье Колосса, ты будешь передвигаться на 15% медленнее и терять по 10 единиц энергии в секунду. Да, недолго длится момент силы, но тебе вполне хватит его, чтоб сражаться с эпическими чудовищами почти на равных! По возможности изучи все восемь ступеней.

Defiance (32-12) даст дополнительный эффект заклятью Rally, повысив твое сопротивление магии на 10-50%, и будет возвращать 5-60% повреждений тем, кто их нанес. Стоит изучить его хотя бы наполовину.

Пассивное умение Pulverize (32-6) будет срабатывать с 6-16% вероятностью, позволяя тебе атаковать противника в диапазоне 120 градусов. Ты сможешь поражать трех противников одновременно, нанося им на 10-25% больше повреждений и на 3 секунды ослабляя у них способности к нападению, а также к применению навыков. Обязательна к изучению только первая ступень.

В конце своей речи меч торжествующе сверкнул огоньком в углу рубина. Парень, наконец, смог вставить слово:

Да, циклоп не устоял против Медузы Горгоны, но зато статуя получилась отличная, не находите?

— А если я не хочу защищать? Если я хочу быть грозным воином?!

Сети пауков и кентавров воину ближнего боя не страшны ничуть.

Воитель (Warrior)

— Воителем? — ответил меч. — Ну что же, путь Воителя отличен от пути Защитника. Он и ловок, и силен, но здоровья у него поменьше, да и с двумя клинками в руках обороняется он хуже — щит взять уже некуда.

— Так можно на спину его закинуть и носить так!

— Ну да, можно... Но только для красоты. Мы тебе еще в Египте прикупим шлем Александра Македонского, будешь совсем хорошо смотреться! — древний клинок неожиданно задрожал в руках юного героя. — Слушай меня! В минуты просветления развивай попеременно силу и ловкость, а в способностях, как и ранее, две трети вкладывай в повышение уровня мастерства нападения, и только одну треть — в изучение конкретного навыка. Вот что тебе нужно уметь, чтобы исполнить свою Песнь Войны...

Пассивное умение Battle Rage (1-12) тебе пригодится, конечно, но особо на него не рассчитывай. При каждом удачном ударе есть 8% вероятности, что ярость проснется в тебе и будет длиться 10 секунд, увеличив в полтора раза способности к нападению и урон — на 5-38 единиц. Более одной ступени изучать не стоит.

Dual Wield (4-6) тоже пассивное умение, но оно куда полезней! Теперь ты сможешь держать оружие в каждой руке и сражаться с 12-22% шансом поразить противника двумя клинками одновременно. В этом умении ты должен достичь совершенства. Учитывая, что шанс удачного блока у тех щитов, что ты сможешь добыть в пути, растет куда медленней, второй клинок в руке — более удачный выбор.

Заклятье Battle Standard (10-10) позволит тебе установить на поле брани боевой штандарт, который продержится не более 18-36 секунд, а то и менее, ведь его могут сломать. Прочность штандарта — 180-450 единиц. Самое главное — эффект у него потрясающий: у всех твоих товарищей в радиусе 12 метров на 24-78 секунд повысится способность к нападению — на 40-130 единиц, игнорирование повреждений — на 15-48%, а все доступные навыки возрастут на одну ступень! Изучи этот навык не менее чем наполовину.

Эффект от Hew (10-6) дополнительно повысит шанс применения Dual Wield на 3-10% и увеличит повреждения в полтора раза. Изучи все шесть ступеней.

Пассивное умение Cross Cut (16-6) позволит тебе атаковать в диапазоне 90 градусов не более 2 целей и еще на 3-10% повысит шанс применения Dual Wield. И его тоже изучи до конца.

Triumph (24-6) дополнительно улучшит эффект от Battle Standard. Теперь его действие почувствуют и враги, они будут наносить на 15-40% меньше повреждений, на 15-40% упадет их устойчивость к повреждениям вообще и на 50% к ошеломлению в частности. Стоит изучить этот навык хотя бы наполовину.

Пассивное умение Tumult (32-6) повысит Dual Wield на те же 3-10% и доведет до 52% шанс ударить двумя клинками одновременно. Кроме того, теперь ты сможешь атаковать в любом направлении вокруг себя, на все 360 градусов, и поражать до трех противников одновременно. Повышай его до максимума.

С заклятьем Ancestral Horn (32-15) ты призовешь себе на помощь 3-5 призрачных воинов с запасом здоровья 330-750 единиц и 300 единиц энергии — они просуществуют 24 секунды и будут наносить 53-166 единиц повреждений. Обязательно изучи это заклятье хотя бы на одну ступень, более — по желанию.

— Ну как? Теперь под моим чутким и обоюдоострым руководством ты станешь настоящим Воителем! — меч совершил в воздухе замысловатый пируэт, при этом вывернув руку держащему его парню.

— Ох... А обязательны все эти выкрутасы, беготня без нормального щита, флаги какие-то, призраки? — юный герой поморщился, растирая второй рукой запястье. — Нельзя как-нибудь быстрее все дела делать? Меч, скажем, ядом намазать, ударить, а потом скрыться и дождаться, пока враг сам копыта отбросит?

Приспешники титанов

Худших везде большинство.
Фалес

Всего в игре встречается 12 типов существ.

  • Существует оружие, которое наносит увеличенные повреждения семи из них: животным (Animals, Beasts), зверолюдям (Beastmen), насекомым и скорпионам (Insectoids), нежити (Undead), демонам (Demons) и титанам (Titans).
  • Ловушки и механизмы (Devices) — это отдельный тип существ. У разбойника существует ветвь умений, позволяющая увеличивать повреждения, наносимые механизмам, но это бессмысленная трата ценных очков.
  • Остальным четырем типам существ никто не умеет наносить увеличенные повреждения. К ним относятся растения (Plants), чародей Телкайн (Telkine), статуи и големы (Constructs) а также циклопы и некоторые другие волшебные существа (Magicals)

Банда скелетов «Горячие головы», осторожно!

Разбойник (Rogue)

Меч задумчиво звякнул.

— Хм. Ну, если тебе так хочется отравленной стали и ударов исподтишка, есть один вариант... — кровавый рубин печально потух. — Хотел я воспитать храброго война, а придется растить бродягу-отщепенца... Старею уже, и убеждаю хуже... — рассуждал меч негромко. — Ну ладно, хоть лечебным ядом кураре натрут, лезвие меньше будет ломить... Ну ладно, — камень начал хищно разгораться, — слушай же, смертный придаток оружия, о Тех-кто-крадется-в-ночи. Чтобы стать похожим на Них, тебе придется непрестанно трудиться, развивать равно силу и ловкость, а из навыков обратить внимание именно на эти...

Calculated Strike (1-8) станет твоей основной атакой. Три удара будут заряжать твой клинок, а четвертый принесет на 45-156% больше повреждений и дополнительно добавит еще 35-103 единицы пронзающего урона. Изучи этот навык хотя бы наполовину.

Аура Envenom Weapon (1-12) кроме того, что «отъест» от твоего объема энергии 50 единиц, еще будет отнимать по 1 энергии при каждом удачном ударе. Но зато я в твоих руках буду наносить 18-100 повреждений ядом в течение 5 секунд. Изучи ее на 2-3 ступени.

Аура Blade Honing (1-6) единственное умение разбойника-отщепенца, которое будет полезно его товарищам. Отныне все, кто бьется рядом с тобой, будут наносить больше пронзающих повреждений — на 3-15 единиц и на 16-56%. Стоит изучить полностью, если в отряде есть охотники или другие разбойники.

Пассивное умение Nightshade (4-8) усилит действие ауры Envenom Weapon, увеличивая повреждения ядом на 15-50% и замедляя отравленного противника на 10-39% в течение 5 секунд. Изучи его как минимум на одну ступень.

Lucky Hit (10-6) добавит к каждому применению Calculated Strike 33% шанс случиться одному из трех событий: или прибавить 39-84 единиц к обычному урону, или прибавить 50-95% пронзающих повреждений, или дополнительно нанести 45-171 единиц урона от кровотечения в течение 3 секунд. Обязательно изучи его полностью, ведь теперь ты будешь наносить два вида повреждений — это выручит тебя, если у какого-нибудь чудовища вдруг окажется сопротивление к одному из них.

Заклятье Lethal Strike (16-12) тебе очень пригодится против самых грозных противников — как чудовищ, так и людей. Один твой страшный удар нанесет на 225-500% больше обычных повреждений и 225-390% больше пронзающего урона. Используй это заклятье в качестве дополнительной атаки — так часто, как позволит его скорость перезарядки. И обязательно изучи его в совершенстве!

Пассивное знание Anatomy (24-8) поможет тебе восстановить пробелы в обучении. Впрочем, живя в горах, ты вряд ли посещал школу. Итак — теперь урон от твоих атак, вызывающих кровотечение, возрастет на 36-120%. Освой это знание хотя бы наполовину.

Пассивное умение Mortal Wound (32-8) добавит дополнительно к заклятью Lethal Strike 60-305% повреждений от кровотечения, 60-305% повреждений ядом и 3 секунды ошеломления. Как и основное умение, изучи искусство нанесения смертельных ран в совершенстве!

Внешний вид пещеры предвещал приятное знакомство, а внутри встретились одни ящеры...

Древний клинок чуть слышно зашипел, представляя себе, как по нему стекает опаснейший из всех ядов. Парень недовольно поморщился и прервал его:

— Учитель! А можно сражаться безо всего этого — яда, фонтанирующей крови, протыканий? Может, лучше я буду делать все дела чисто и издалека, пользуясь луком и не встречаясь с этим противным зверьем лицом к... — его прервал громкий яростный звон.

Да, пауки весело зажигали на дискотеке в Оливковой роще! Но я предпочитаю ходить в музеи.

Охотник (Hunter)

— ЧТО?! Что я слышу? Ты хочешь стать трусливым лучником? Ты хочешь бегать от каждого, кто подойдет к тебе близко?

— Нет! Но...

— Молчи! Сейчас я расскажу тебе, как незавиден удел того, кто решил стать охотником, а не воином! Для начала — знай, что здоровья у тебя будет так же мало, как и у разбойника, но при этом в минуты просветления тебе придется развивать только ловкость! А пока ты найдешь действительно хороший лук, может пройти не одна неделя, ты будешь скитаться, как отщепенец, пока не доберешься до Мегары, а то и до Афин! Внимай мне и страшись тому, какие навыки тебе придется развивать!

Пассивное умение Wood Lore (1-6) поможет тебе лучше обращаться с луками и копьями, в твоих руках они будут быстрее на 5-21%, и ты сможешь лучше защищаться на 10-32%. Стоит изучить его хотя бы наполовину — будешь быстрее стрелять.

Marksmanship (4-12) станет твоей основной атакой — теперь у каждой стрелы скорость возрастет на 30-140%, а пронзающие повреждения вырастут на 5-31 единицу. При этом каждый выстрел будет требовать 3 единицы энергии. Обязательно изучи эту атаку полностью!

Заклятье Monster Lure (10-6) создаст три приманки для чудовищ, которые бросятся на них, не обращая внимания на тебя, и будут ломать их до тех пор, пока не сломают совсем. У каждой приманки 120-270 единиц прочности и 15 единиц энергии, которой как раз хватает на одно заклятье провокации. Приманки будут существовать 30 секунд, но не изучай их более чем на одну ступень.

Пассивное умение Puncture Shot Arrows (16-12) добавит дополнительный эффект к атакам Marksmanship. Теперь каждая стрела будет стоить на единицу энергии больше, с 8-55% шансом будет бить навылет, поражая еще одну цель, а также нанесет на 5-33% больше пронзающего урона и 9-50% повреждений кровотечением. Обязательно изучи его полностью.

Заклятье Study Prey (16-8) будет длиться всего 8 секунд, но зато у всех окружающих противников на 30-65% упадет устойчивость к повреждениям и на 25-60% — устойчивость к пронзанию. Стоит изучить хотя бы наполовину.

Пассивное умение Scatter Shot Arrows (32-12) еще больше усилит применение Marksmanship. Теперь каждая попавшая в цель стрела после нанесения законных повреждений будет разрушаться на 4-9 частей, которые, разлетевшись вокруг, нанесут дополнительно 9-45 единиц пронзающих повреждений. Несмотря на то, что выстрел подорожает еще на одну единицу энергии, обязательно изучи этот навык полностью.

Пассивное умение Volley (32-6) позволит тебе с 6-16% шансом поразить 3 цели — но только если у тебя в руках копье или лук. Изучи его наполовину.

Пассивное умение Flush Out (32-6) сделает применение заклятья Study Prey чуть дороже, но зато все противники вокруг тебя не только станут менее устойчивыми к повреждениям, но и еще на 14-36% будут хуже сражаться, а также на 14-36% станут более чувствительными к магии. Тоже стоит изучить хотя бы наполовину.

— А еще, кроме всего прочего, тебе придется держать вторым оружием копье, а не благородный меч, каким например, являюсь я! Так что быть Охотником тебе не с руки, — заключил меч скрежещущим металлическим голосом.

— Учитель, а может быть, я смогу как-нибудь сочетать эти навыки, учиться немного тому, а немного этому?

Выбор дополнительного класса

Сочетание воинских классов
Mastery Defense Warfare Rogue Hunting Earth Storm Spirit Nature
Defense Defender Conqueror Corsair Warden Juggernaut Paladin Spellbinder Guardian
Warfare Conqueror Warrior Assassin Slayer Battlemage Thane Spellbreaker Champion
Rogue Corsair Assassin Rogue Brigand Magician Sorcerer Warlock Illusionist
Hunting Warden Slayer Brigand Hunter Avenger Sage Bone Charmer Ranger

— Можешь, мой юный глупый ученик. — Сияние камня в крестовине стало слабее, и меч продолжил более спокойно: — В дополнительном классе не нужно много упорствовать, обычно самые необходимые навыки находятся на 4 или 10 уровне основного мастерства. Ну вот, ты спросишь, какую же дисциплину выбрать в усиление основного класса?

  • Магия Подземного Огня будет хорошим выбором для любого из четырех воинских классов. Аура Earth Enchantment (1-12) добавит к вашему оружию и оружию всех сподвижников огненные повреждения, а пассивное умение Brimstone (4-8) повысит эти повреждения и добавит шанс на некоторое время поджечь противника.
  • И откуда в критском лабиринте взялись роботы? Впрочем, разваливаются они еще забавней скелетов.
  • Магия Ветра и Молний будет лучшим выбором для воина-одиночки. Аура Storm Nimbus (1-10) будет заряжать каждый его удар оружием — либо фиксированным повреждением холодом, либо молнией с большим разбросом урона. Пассивное умение Heart of Frost (4-8) еще больше увеличит повреждения холодом и будет замедлять противников.
  • Магия Природы подойдет для тех, кто любит путешествовать в компании, особенно для охотника — чтобы волк, вызываемый заклятьем Call of the Wild (1-15), держал нападающих на некотором расстоянии. С седьмой ступени изучения заклятья волков становится двое. Аура Heart of Oak (4-12) на максимальном уровне удваивает объем здоровья вам и вашей группе, ускоряя передвижение на 10%.
  • Магия Духов выбор несколько худший, чем магия Огня, но все же поможет заклятьем Life Drain (1-12), похищающим здоровье из противников, а также аурой Spirit Ward (4-8) и ее усилением Spirit Bane (10-6), которые помогут с меньшими усилиями побеждать нежить. Особенно это пригодится охотнику, который сможет легко расправляться с существами типов Beastmen и Undead. Он-то знает, что сатиры, кентавры и скелеты составляют подавляющее большинство в армии титанов.
  • Мастерство защиты пригодится всем — благодаря своему умению Armor Handling (1-6), которое понижает требования к доспехам.
  • В мастерстве нападения юному разбойнику крайне пригодится умение Dual Wield (4-6), которое позволит ему носить два отравленных клинка вместо одного.
  • А в мастерстве скрытности начинающий воитель найдет себе основную атаку Calculated Strike (1-8), которая пригодится ему больше, чем родная Onslaught (1-8).
Три сестры-Медузы опаснее прочих финальных чудовищ: могут и окружить.

Меч вновь задрожал в руках у паренька.

— Вперед, на подвиги, смертный!

— Но...

— Никаких но! Мы заставим узнать о нас Олимп, затмим подвиги Геракла, пройдем насквозь знойные пустыни Египта, поймаем и победим китайского Дракона! — не видя ужаса на лице человека, меч еще долго расписывал грядущие подвиги...

 

Спустя два часа

— Послушай, Древний Клинок, ответь мне на последний вопрос, только честно!

— Я слушаю тебя, мой верный ученик.

— Во время всех этих подвигов, которые ты расписываешь, меня могут убить?

— Могут. Но... — меч не успел договорить.

Несостоявшийся спаситель мира с размаху воткнул его в придо

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.