PlanetSide

11.11.2006 07:22

Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

В.Шендерович

Предыдущая статья по Planetside дала вам некоторые представления об устройстве игрового мира и его законах. Настало время познакомиться со средствами ведения бесконечной войны, полыхающей на Аураксисе.

Правительство Земли тщательно позаботилось о балансе сил всех трех группировок, поскольку единственный победитель не устроил бы систему, действующую по принципу «разделяй и властвуй». Именно поэтому ни одно оружие не абсолютно, никакая броня не дает полной защиты, любая техника может быть уничтожена.

В этой статье мы с вами познакомимся со стрелковым оружием пехоты, специальным снаряжением и индивидуальной бронезащитой.

Оружие

Далеко не все оружие в игре можно назвать стрелковым в привычном понимании этого слова. Впрочем, какие-либо аналогии с существующими в реальности образцами мы и не станем проводить без особой необходимости. Фантастический мир, в котором тесно переплелись технологии Земли далекого будущего и знания древней вымершей расы Вану, породил совершенно уникальные оружейные системы.

Существующая в игре классификация оружия неоднородна. По доступности оно делится на оружие общего использования, оружие империи и оружие древних. Первое доступно в терминалах для любого солдата любой империи, имеющего соответствующий сертификат, второе - только для солдат империи-производителя, третье (при наличии сертификата) может быть взято в терминалах пещер или баз, на которые воздействуют пещеры или установленные пещерные модули. По сути, оружие древних - это подкатегория оружия общего использования, доступная при определенных условиях.

Выбор правильной позиции - залог снайперской удачи.

Любители трофеев могут разживаться оружием других империй, осматривая контейнеры, остающиеся на месте убитых врагов. При этом можно брать даже оружие, не положенное вам по сертификатам. Разумеется, использовать вы его не сможете, но вот сделать приятный подарок изнывающему от однообразия соимперцу - вполне.

Делится оружие и по тактическому назначению, которое явным образом отражено в системе сертификации. Именно в этой классификации мы и будем его рассматривать, не забывая и о имперской принадлежности. Но не удивляйтесь наличию всего лишь двух типов оружия, упоминаемых в тактико-технических характеристиках. Речь идет о том, в какую именно кобуру помещается каждое конкретное оружие. Кобуры бывают двух типов - пистолетная и винтовочная.

Все огнестрельное или энергетическое оружие в игре имеет адаптивную кучность огня. Это означает, что точность попаданий зависит от темпа стрельбы, скорости перемещения и позиции стрелка. Наибольшая точность достигается при условии, что огонь ведется одиночными выстрелами, не двигаясь и в положении сидя.

Боевые ножи (Battle Knives)

Это - пожалуй, единственное оружие, от которого невозможно избавиться даже при большом желании. Нож есть всегда, он - неотъемлемая часть любого экзокостюма. Это оружие достаточно серьезно, хотя, в отличие от большинства сетевых боевиков, не убивает с одного удара.

У ножей есть два режима использования - основной и дополнительный. Первый характеризуется абсолютной бесшумностью, но сравнительно небольшим уроном, второй - характерным жужжащим звуком (специфическим для каждой империи) и удвоенным уроном.

Гранатомет эффективен при обороне входов в базу.

Особенную популярность ножи получили среди «невидимок». Дело в том, что рюкзак невидимки очень маленький, в нем каждая клеточка на счету. А нож не занимает места, да и может сослужить службу, когда закончились боеприпасы. Но «бойцам невидимого фронта» следует помнить, что звук дополнительного режима очень хорошо слышен даже на фоне близких взрывов и выстрелов. Поэтому включать этот режим целесообразно не заранее, а непосредственно перед атакой.

Существует возможность значительно увеличить урон, наносимый ножом. Для этого необходимо установить имплантант «рукопашный бой» (Melee Booster). При активировании этого имплантанта урон удваивается, так что достаточно двух ударов в дополнительном режиме, чтобы убить солдата со стопроцентным здоровьем (броня в этом случае особой роли не играет). Если же у врага установлен «личный щит» (Personal Shield) или его здоровье увеличено свойствами базы, то потребуется три удара.

Боевой нож Chainblade

Боевой нож солдата Империи Земля. Его конструкция основана на принципе «цепочечной пилы». Нож оснащен колющим наконечником, позволяющим наносить повреждения в основном режиме. При активации дополнительного режима урон наносит вращающаяся цепочечная режущая кромка (по тому же принципу, что и бензопила).

Будьте осторожны, следите за тем, чтобы граната не навредила союзникам.

Боевой нож Force-Blade

Боевой нож солдата Суверенитета Вану. В его конструкцию заложены технологии древних, позволяющие создавать стабильные силовые поля желаемых форм. Основной режим использует металлокерамическое лезвие, дополнительный - силовое поле с субмолекулярной толщиной режущей кромки.

Боевой нож Mag-Cutter

Боевой нож солдата Нового Конгломерата. По сути, это обычный боевой нож со стальным лезвием, оснащенный электромагнитным вибрационным устройством. Основной режим ничем не отличается от стандартного использования любого другого ножа, а в дополнительном вибрирующее лезвие обеспечивает удвоенный урон.

Стандартное штурмовое оружие (Standard Assault Weapons)

Наиболее доступная категория пехотного вооружения, не требующая какой-либо сертификации. Это оружие ближних и средних дистанций, позволяющее выжить сразу после возрождения в капсуле. Обычно им мало кто пользуется, кроме «невидимок» и особых ценителей, которым импонирует незначительный разброс при ведении огня короткими очередями и сравнительно высокий темп стрельбы.

Коридор, ведущий от задней двери, готов для приема непрошенных гостей.

Пистолеты, имеющие статус «оружие империи», служат постоянным предметом зависти других империй. Так, например, республиканцы с удовольствием берут трофейный Mag-Scatter, последователи Вану не прочь пострелять из дальнобойного «Репитера», а повстанцы не побрезгуют и энергетическим пистолетом Beamer. Думаю, у многих «невидимок» в индивидуальных ящиках хранятся целые коллекции трофейных пистолетов.

Пистолет-пулемет AMP

Тип кобуры: пистолетная

Доступность: общее использование

Основной режим: автоматический огонь

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 30

Боеприпасы: 9-мм стандартные/бронебойные

Урон: средний

Темп стрельбы: очень высокий

Дистанция/прицел: ближняя/2x

Сертификат: не требуется

AMP - единственное полностью автоматическое оружие класса пистолетов. Оно сочетает высокую скорострельность с приемлемой для ближней дистанции кучностью. Многие «невидимки»-бойцы предпочитают именно АМР, поскольку при атаке на ближних дистанциях (2-3 метра) он не оставляет врагу практически ни единого шанса.

Лестницы базы тоже можно минировать. Один "джеммер" - и у врагов под ногами разверзается ад

Пистолет-пулемет Supressor

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: общее использование

Основной режим: автоматический огонь

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 25

Боеприпасы: 9-мм стандартные/бронебойные

Урон: средний

Темп стрельбы: очень высокий

Дистанция/прицел: средняя/2x

Сертификат: не требуется

Классический пистолет-пулемет, оснащенный глушителем. Легкое, компактное оружие, обеспечивает очень хорошую точность при ведении автоматического огня на близких и средних дистанциях. Некоторые ценители «ювелирной работы» предпочитают именно эту модель.

"Бумер", прикрепленный к дверям, при их открывании выглядит очень загадочно.

Пистолет-дробовик Mag-Scatter

Тип кобуры: пистолетная

Доступность: Новый Конгломерат

Основной режим: одиночный огонь

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 8

Боеприпасы: дробовые стандартные/бронебойные

Урон: высокий

Темп стрельбы: средний

Дистанция/прицел: ближняя/2x

Сертификат: не требуется

Этот пистолет охотно используют и солдаты других империй, если им удается захватить его в качестве трофея. Он сочетает исключительную мощь огня со сравнительно высокой скорострельностью. Но рассеяние дроби позволяет использовать его только на коротких дистанциях.

Среди боевых инженеров иногда попадаются истинные эстеты.

Пистолет Repeater

Тип кобуры: пистолетная

Доступность: Республика Земля

Основной режим: одиночный огонь

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 20

Боеприпасы: 9-мм стандартные/бронебойные

Урон: средний

Темп стрельбы: высокий

Дистанция/прицел: средняя/2x

Сертификат: не требуется

Этот пистолет - исключительно точное и дальнобойное в своем классе оружие. Им охотно пользуются не только «невидимки», но и другие ценители изящества. В инвентаре солдата он не занимает особого места, так что его зачастую берут снайперы для борьбы с любителями подкрасться со спины.

Он хотел как лучше, а получилось как всегда.

Энергетический пистолет Beamer

Тип кобуры: пистолетная

Доступность: Суверенитет Вану

Основной режим: стандартный заряд

Дополнительный режим: бронебойный заряд

Объем магазина: 16

Боеприпасы: энергетические блоки

Урон: высокий

Темп стрельбы: средний

Дистанция/прицел: ближняя/2x

Сертификат: не требуется

Весьма футуристическая штучка, которая, в общем-то, и на пистолет не похожа. Тем не менее это оружие столь же универсально, как и все имперское оружие СВ. Оно не требует отдельных бронебойных патронов, но в дополнительном режиме потребляет заметно больше энергии.

"Феникс" - лучшее противотранспортное оружие в игре.

Среднее штурмовое оружие (Medium Assault Weapons)

Смертоносность этого класса заметно выше. Но и для получения его нужно иметь сертификат стоимостью 2SP. У штурмовиков некоторые образцы этого оружия пользуются законной популярностью, поскольку их боевые качества хорошо сбалансированы, а универсальность применения достойна всяческих похвал. Что интересно, среднее штурмовое - единственный класс оружия, который не вызывает особых нареканий у владельцев.

Особенность среднего штурмового оружия - потеря убойной силы с увеличением расстояния до цели.

Штурмовая винтовка Punisher

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: общее использование

Основной режим: автоматический огонь

Дополнительный режим: подствольный гранатомет

Объем магазина: 30

Боеприпасы: 9-мм стандартные/бронебойные, гранаты, ракеты

Урон: средний/высокий

Темп стрельбы: высокий/низкий

Дистанция/прицел: средняя/2x

Сертификат: среднее штурмовое

Как и в любом уважающем себя боевике, в Planetside есть штурмовая винтовка с подствольным гранатометом. Внешне это оружие несколько напоминает OICW, но позволяет использовать не только гранаты, но и ракеты. Благодаря своей универсальности это оружие получило название «швейцарского ножа Planetside». При умелом использовании Punisher способен нанести очень серьезный урон противнику, а в неопытных руках - принести значительный ущерб союзникам.

Мне не пришлось подходить так близко к врагу. Достаточно телекамеры ракеты.

Дробовик Sweeper Shotgun

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: общее использование

Основной режим: одиночный огонь

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 8

Боеприпасы: дробовые стандартные/бронебойные

Урон: высокий

Темп стрельбы: низкий

Дистанция/прицел: средняя/2x

Сертификат: среднее штурмовое

И без дробовика здесь тоже не обошлось. Как и положено, он весьма эффективен на ближних дистанциях и практически бесполезен на средних и дальних. Так что любителям гладкоствольного оружия приходится брать что-то дальнобойное на всякий случай.

Особенно эффективен дробовик при прорыве через узкие проходы или коридоры.

Иногда и командирам приходится заниматься взломом башен.

Штурмовая винтовка Cycler

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: Республика Земля

Основной режим: автоматический огонь

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 50

Боеприпасы: 9-мм стандартные/бронебойные

Урон: низкий

Темп стрельбы: очень высокий

Дистанция/прицел: средняя/4x

Сертификат: среднее штурмовое

Как и все имперское оружие Республики Земля, эта штурмовая винтовка имеет самый вместительный магазин и самый высокий темп стрельбы. При ведении огня короткими (три выстрела) очередями она сохраняет начальную кучность и позволяет поражать цели даже на дальних дистанциях. Дополнительное удобство - четырехкратный прицел.

Ремонтироваться и лечиться лучше там, где безопаснее. И под присмотром MAX'ов.

Штурмовая винтовка Gauss

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: Новый Конгломерат

Основной режим: автоматический огонь

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 30

Боеприпасы: 9-мм стандартные/бронебойные

Урон: средний

Темп стрельбы: высокий

Дистанция/прицел: средняя/4x

Сертификат: среднее штурмовое

Это оружие совмещает в себе два принципа - начальный разгон пули пороховыми газами с последующим ускорением в магнитном поле. Благодаря этому убойная сила «гаусса» несколько больше, чем у республиканской винтовки, хотя он и проигрывает по скорострельности и объему магазина.

Исключительная точность, четырехкратный прицел и малый разброс при ведении огня короткими очередями делают эту винтовку незаменимой при огневой поддержке штурма.

Только что здесь был вражеский "Москито". Теперь он в лучшем мире.

Энергетическая винтовка Pulsar

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: Суверенитет Вану

Основной режим: стандартный

Дополнительный режим: бронебойный

Объем магазина: 40

Боеприпасы: энергетические блоки

Урон: средний

Темп стрельбы: средний

Дистанция/прицел: средняя/4x

Сертификат: среднее штурмовое

Штурмовую винтовку Суверенитета Вану отличает от предыдущих образцов универсальность боеприпасов. К тому же энергетический принцип этого оружия позволяет поражать цели, находящиеся вне поля зрения, за счет рикошета. Как и другие образцы имперских штурмовых винтовок, Pulsar оснащен четырехкратным прицелом.

Солдаты других империй зачастую берут эту винтовку в качестве трофея, поскольку характерные «электрические» трассы выстрелов будут идентифицировать владельца как «своего» для бойцов СВ, находящихся неподалеку.

Если понадобится позвать этого инженера, придется набирать в чате его имя.

Энергопистолет Spiker

Тип кобуры: пистолетная

Доступность: пещеры

Основной режим: накопление заряда

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 25

Боеприпасы: специальные

Урон: высокий

Темп стрельбы: средний

Дистанция/прицел: средняя/4x

Сертификат: среднее штурмовое

Это оружие древних технологий - единственное из класса «среднее штурмовое», которое доступно «невидимкам». Оно использует специальные боеприпасы, но может и подзаряжаться от кристаллов перезарядки оружия в пещерах. В этом оружии используется принцип накопления заряда - чем дольше вы держите зажатым спуск, тем мощнее будет выстрел. Однако существует максимальная величина заряда, по достижении которой накопление прекращается, но запас энергии продолжает тратиться. Момент достижения максимального заряда можно распознать по характерному «завывающему» звуку. Эта особенность делает Spiker достаточно универсальным оружием, а расширенная зона поражения не требует абсолютно точной стрельбы.

Нано-распылитель за спиной, а ремонт происходит нормально. Забавный глюк…

Снайперское оружие (Sniper Weapons)

Разумеется, интересы «людей со стальными нервами» тоже учтены в игре. Им предлагается две винтовки снайперского класса. Однако реализуемый в большинстве боевиков принцип «one bullet - one kill» в Planetside не работает, за исключением «невидимок», которые не служат целью для снайперов именно в силу своей невидимости. Для убийства любого пехотинца со стопроцентным здоровьем (независимо от его экзокостюма) требуется два попадания. Но в любом бою можно найти достаточно врагов с подпорченной броней и сниженным здоровьем, чтобы успешно убивать одним выстрелом.

Запреградным действием снайперские винтовки не обладают, то есть поразить двух врагов, находящихся на линии прицела, одним выстрелом невозможно.

Снайперская винтовка Bolt Driver

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: общее использование

Основной режим: одиночный огонь

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 1

Боеприпасы: снайперские боеприпасы

Урон: высокий

Темп стрельбы: низкий

Дистанция/прицел: дальняя/8x

Сертификат: снайперское

Классическое оружие снайпера. Как и полагается, отличается максимальной дальнобойностью и убойной силой, не зависящей от расстояния. Оснащена восьмикратным оптическим прицелом. Основной недостаток - сравнительно большое время перезарядки и отсутствие магазина.

Зачастую «невидимки» - охотники на снайперов - выбирают момент для атаки как раз после выстрела, когда снайпер занят перезарядкой. Впрочем, взаимоотношения игровых специализаций - отдельная и очень обширная тема.

Дробовик на близкой дистанции - вне конкуренции.

Винтовка разведчика Heavy Scout Rifle

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: общее использование

Основной режим: одиночный огонь

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 10

Боеприпасы: снайперские боеприпасы

Урон: средний

Темп стрельбы: средний

Дистанция/прицел: дальняя/8x

Сертификат: снайперское

По сути, это оружие лишь условно можно отнести к снайперскому, хотя оно использует те же боеприпасы. Скорее это автоматическая магазинная винтовка с увеличенной дальностью поражения и оптическим прицелом. Название ее, учитывая специфику игры, выглядит несколько странным. Роль разведчика чаще всего выполняет «невидимка», который эту винтовку использовать не может. Да и принципы тактической разведки не предусматривают стрельбы.

В общем, эта винтовка - некоторая альтернатива для снайперов, работающих на средней и дальней дистанции по живым целям, находящимся на открытой местности (на уничтожение цели может потребоваться от трех до пяти выстрелов), а если рассматривать совокупность всех факторов, увеличивающих живучесть цели, то может потребоваться и семь.

Специальное штурмовое оружие (Special Assault Weapons)

Слово «специальное» означает некоторые ограничения в применении этого штурмового оружия. Оно, как правило, служит для подготовки атаки или для предварительного подавления сил обороны. С другой стороны, с таким же успехом (а зачастую и с большим) его можно использовать и в обороне. Основной принцип этого класса - создание плотного заградительного огня с поражением сравнительно большой площади.

Этот MAX со включенным "сумеречным зрением" не подозревает, что вражеский невидимка - позади него.

Ракетница Rocklet Rifle

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: общее использование

Основной режим: одиночный пуск

Дополнительный режим: быстрый пуск

Объем магазина: 6

Боеприпасы: ракеты, осколочные гранаты

Урон: высокий

Темп стрельбы: низкий

Дистанция/прицел: средняя/2x

Сертификат: специальное штурмовое

Достаточно стандартное для многих боевиков оружие, практически ничем, кроме дизайна, не отличающееся от подобных образцов. Барабана на шесть ракет с избытком хватает на уничтожение любого пехотинца, а вот на врага в бронекостюме MAX этого количества явно недостаточно. Задача солдата, вооруженного этой ракетницей, несколько другая. Взрывы ракет покрывают зону радиусом в несколько метров и служат очень неплохой психологической преградой для противника. Ракетница может стрелять и осколочными гранатами с примерно тем же результатом. Ракетные боеприпасы эффективны против пехоты и транспорта, гранатно-осколочные - в большей степени против авиации, поскольку детонируют вблизи воздушной техники противника. Достаточно эффективны и ракеты, и гранаты при зачистке местности от фугасных мин и автоматических турелей Spitfire.

При выборе дополнительного режима огня за короткое время выстреливается весь барабан, но при этом здорово ухудшается кучность. Недостаток этого режима еще и в том, что с момента спуска до момента открытия огня проходит заметное время (около секунды).

Осколочные гранаты, выпущенные из ракетницы, летят прямолинейно и самопроизвольно детонируют на определенном расстоянии, если до этого не произошло столкновение с наземной преградой. Если же столкновение произошло, то граната, как ни странно, не детонирует, а ведет себя подобно пуле.

Иногда полезно не только повоевать, но и поторговать. Хотя это, скорее, бартер.

Автоматический гранатомет Thumper

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: общее использование

Основной режим: контактный

Дополнительный режим: задержка 3 сек

Объем магазина: 6

Боеприпасы: осколочные, плазменные, ЭМ гранаты

Урон: высокий

Темп стрельбы: низкий

Дистанция/прицел: средняя/2x

Сертификат: специальное штурмовое

Этот образец «специального штурмового» напоминает полицейские гранатометы барабанного типа. Разнообразие боеприпасов к нему позволяет гранатометчику решать самые разнообразные задачи. К примеру, последовательно выпущенные боеприпасы всех трех типов поразят цели осколками и плазменным облаком, а также временно выведут из строя вооружение боевой техники и отключат все имплантанты врагов. Таким образом, понятно, что ценность гранатометчика при поддержке атаки или в обороне чрезвычайно велика.

Особенно полезен гранатомет, заряженный джеммер-гранатами, при десанте на заминированную крышу вражеской базы или прорыве через защищенную автоматическими турелями местность.

Кому-то нужны вражеские боеприпасы? Берите, не стесняйтесь. На всех хватит.

Оружие древних Radiator

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: пещеры

Основной режим: рикошет с задержкой

Дополнительный режим: прилипание с задержкой

Объем магазина: 25

Боеприпасы: специальные

Урон: высокий

Темп стрельбы: низкий

Дистанция/прицел: средняя/2x

Сертификат: специальное штурмовое

Это оружие не имеет аналогов. Выстреливаемые им снаряды при взрыве создают сферические области повышенной радиации. Солдаты, находящиеся внутри этих областей, получают небольшой, но постоянно увеличивающийся урон. Действие зоны повышенной радиации не ограничивается стенами.

В основном режиме снаряд летит по параболической траектории, отскакивая от поверхности земли и нейтральных препятствий, и взрывается либо при попадании в цель, либо по истечении трех секунд. В дополнительном траектория полета прямолинейна, причем снаряд не рикошетит, а прилипает к первому же препятствию. Если оно оказывается врагом или его техникой, происходит немедленная детонация, в противном случае взрыв происходит через три секунды.

Тактическое применение этого оружия весьма разнообразно и во многом зависит от личного опыта стрелка.

Тяжелое вооружение (Heavy Weapons)

Собственно говоря, именно этот класс следует считать истинно штурмовым. Его образцы отличаются наибольшим ущербом, наносимым в единицу времени. И следует заметить, что здесь нет ни одной модели, которая была бы предназначена для общего использования, за исключением пещерного, которое, строго говоря, далеко не всегда доступно.

Именно в этом классе наиболее наглядно демонстрируются основные различия между оружейными принципами империй.

Снайперы - странный народ. Ну кому еще такое придет в голову?

Автоматический дробовик Jackhammer

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: Новый Конгломерат

Основной режим: одиночный выстрел

Дополнительный режим: триплет

Объем магазина: 16

Боеприпасы: дробовые стандартные/бронебойные

Урон: высокий

Темп стрельбы: низкий

Дистанция/прицел: ближняя/2x

Сертификат: тяжелое штурмовое

Имперское оружие Нового Конгломерата ярко выражает принцип «максимальный урон от одного выстрела при низкой скорострельности». Этот трехствольный дробовик эффективен до средней дистанции при использовании основного режима. Дополнительный режим «тройного выстрела» предназначен исключительно для ближнего боя, но здесь ему нет равных. Практически одновременный триплет наповал убивает пехотинца в подвижном экзокостюме. Но за такую смертоносность приходится расплачиваться крайне низкой скорострельностью и длительным временем перезарядки, так что даже один промах может оказаться фатальным для атакующего.

Умер и забыл упасть. Несколько наших, пробежавших по лестнице, шарахались и рефлекторно стреляли.

Роторный пулемет Mini-Chaingun (MCG)

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: Республика Земли

Основной режим: автоматический огонь

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 100

Боеприпасы: 9-мм стандартные/бронебойные

Урон: низкий

Темп стрельбы: очень высокий

Дистанция/прицел: ближняя/2x

Сертификат: тяжелое штурмовое

Модель тяжелого вооружения Республики Земля основана на принципе «максимальная скорострельность при небольшом уроне одиночного выстрела». Пулемет MCG имеет в своей основе принцип, запатентованный Ричардом Джоном Гатлингом. Вполне естественно, что он напоминает чем-то пехотную модификацию знаменитого M134. Внушительный объем магазина позволяет стрелку буквально залить пространство перед собой веером пуль. Но кучность при ведении непрерывного автоматического огня заметно страдает, особенно на средних дистанциях.

Энергетическое штурмовое оружие Lasher

Тип кобуры: винтовочная

Доступность: Суверенитет Вану

Основной режим: одиночный

Дополнительный режим: нет

Объем магазина: 25

Боеприпасы: энергетические

Урон: высокий

Темп стрельбы: средний

Дистанция/прицел: средняя/2x

Сертификат: тяжелое штурмовое

Как и все остальное имперское вооружение Суверенитета Вану, Lasher поражает не только точку попадания, но и некоторое пространство вокруг нее. Энергетические сгустки хорошо рикошетят от стен, нанося урон и находящимся вне поля зрения врагам. При поражении цели энергетический сгусток наносит косвенный урон солдатам, находящимся в непосредственной близости, за счет вторичных эл

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.