Command & Conquer 3: Tiberium Wars

22.09.2006 14:17

Тысячами мостов и тропинок пусть стремятся люди к будущему, и все сильнее должны произрастать между ними вражда и неравенство: так внушает мне великая любовь моя. Призрачные образы и символы пусть изобретут они во вражде своей, и величайшее сражение состоится тогда между ними.

Фридрих Ницше

Последние год-два стали временем возвращения игровых «титанов» — столпов жанра. Sid Meier подарил игровому сообществу уже четвертую по счету часть «Цивилизации», а «Дядя Петя Мулине» вновь позволил нам почувствовать себя в роли бога. В Nival воскресили серию HoMM, а их коллеги из .dat создают третью часть Disciples.

Подчиняясь тенденции, в Electronic Arts решили возродить одну из известнейших вселенных, ставшую у истоков жанра стратегий в реальном времени, — Command & Conquer.

Карлсон вернулся!

2047 год. Человечество уже немного привыкло к состоянию худого мира, и группировка GDI позволила себе расслабиться. Как оказалось зря. Террористы из NOD,

воспользовавшись ситуацией, отправляет ядерную ракету в орбитальную станцию «Филадельфия». Свидетелями фиаско GDI стали миллионы людей. Моральный дух жителей Земли подорван — все знают, что космическая станция была главной защитой всего цивилизованного мира. Но на этом террористы не останавливаются, и небезызвестный Кейн отдает приказ подразделению «Черная рука» уничтожать всеми возможными способами силы GDI.

Тем временем NOD начинает активную пропаганду с помощью газет, радио и телевидения, дабы привлечь людей на свою сторону. Вся западная цивилизация находится в шоке, люди начинают осознавать, что близится конец. Никто уже не в состоянии сломить сопротивление армии террористов. А тут вдобавок приходят они, загадочная третья сторона, о которой не известно ровным счетом ничего. Вот как раз в это нелегкое время вам придется взять командование на себя.

Театр абсурда

Разработчики обещают игрокам доселе невиданной глубины сюжет в стратегиях. Добиться этого EA хочет несколькими способами. Для начала вернутся киноролики с настоящими актерами, а не анимированными куклами. Такие ролики были популярны в середине девяностых прошлого века и сейчас могут получить вторую «жизнь».

Старые «двуствольные» танки наверняка выбьют у поклонников серии слезу ностальгии.

Но, думаю, верить в то, что Джо Кукан получит роль Кейна, смысла особого нет, поскольку когда-то он был одним из разработчиков и уже давно не работает в EA. Да и разработчики как-то не горят желанием звать его в игру, ведь они сейчас могут себе позволить нанять знаменитость.

Помимо роликов, погружению в сюжет будет способствовать и большая реалистичность. Как ее будут добиваться? «Электроники», не прошло и пятнадцати лет, решили узнать, что такое тибериум. Для консультаций они пригласили ученых из Массачусетского Института Технологий, дабы те научно обосновали его природу, атомную структуру и влияние на окружающие среду. Ваш покорный слуга много бы отдал за то, чтоб увидеть лица ученых, когда им предложили изучить тибериум и расписать его атомную структуру. Интересно, а не было ли у них задания воссоздать тибериум в комнатных условиях?

Также EA наняла целый полк сценаристов и дала задание — написать полную историю всего-всего, то есть масштабное эпическое описание каждого персонажа, событий, группировок. По ходу прохождения компании игроки смогут получить в свои руки огромную картотеку, в которой можно будет узнать, что происходило на Земле со времен Tiberian Sun. Разработчики считают, что если мир «живой», со своей историей и законами, то игроку будет легче в него поверить, и с этим нельзя не согласиться.

Уж не готовятся ли в EA к будущей онлайновой C&C?

Мамонты рвутся напролом

Игровой процесс Tiberium Wars будет отличать игру от предшественников. Разработчики ввели глобальную карту на манер Rome: Total Warи The Battle for Middle-Earth 2. На ней игрок сможет передвигать войска, возводить строения, планировать стратегические операции. Сама карта поделена на три региона: зеленый — территория вполне пригодна для жизни, тибериума мало, воздух свеж, птицы поют (в этой зоне сосредоточено все население западной цивилизации).

В игре используется движок C&C: Generals. Из нововведений — вот эта симпатичная водица.

Второй регион — желтый, тибериума много, дышат люди радиацией, а птицы — так все давно улетели. Здесь постоянно происходят стычки за энергию, поэтому города по большей части уничтожены и напоминают Fallout. Здесь сосредоточено 80% населения земли. Красная зона — место, где тибериума пруд пруди, но вот только нет там ни птиц, ни людей, ни свежего воздуха...

При столкновении или попытке захвата вражеской территории вы переноситесь в привычный для C&C вид. Картинка напоминает Tiberian Sun — разработчикам удалось выдержать стиль. К слову о стиле — нам все-таки вернут нормальных «мамонтов», которые изначально выглядели как танки с двумя пушками, а не что-то шагающе-непонятное. Будут и Orca Fighter — красивые и мощные гибриды самолета с вертолетом. Появятся новые элементы игрового процесса — такие как комбинированные отряды. Что будет в запасе у третьей стороны? Этой тайной разработчики не хотят делиться. Ну хоть скриншотик бы подбросили!

По заверению разработчиков, ход игры будет напоминать C&C: Generals. Именно эту игру в EA считают самой сбалансированной. Графический движок у будущего проекта позаимствован из той же игры. Он, конечно же, сильно переработан — условно его можно даже назвать самостоятельным. Но не «Генералами» едиными будет жить Tiberium Wars. EA много заимствует из предыдущих серий игры как оригинального, так и альтернативного цикла.

Если верить разработчикам (а этим разработчикам можно верить), то настолько глубокая проработка сюжета в стратегии нас ждет впервые. Бояться за игровой процесс тем более не стоит. Старый добрый C&C возвращается — чего еще желать нам, ценителям жанра?

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо