Brothers in Arms: Hell's Highway

27.11.2006 00:16

Дата выхода 1 квартал 2007 года

Знаменитый сериал Brothers in Arms,

который, казалось бы, метил в одну нишу с аркадным Call of Duty, на поверку по духу оказался совершенно другим. Хаотичные перестрелки, герой-терминатор, способный выдержать целую очередь из автомата, снайпер, бьющий в лоб с дистанции в пять километров... такого не может быть, потому что не может быть никогда! Осознав, что рынок «несерьезных» боевиков по мотивам Второй мировой забит по самые уши, а реалистичных проектов — раз-два, и обчелся, разработчики (Gearbox Software) решили показать настоящую войну. Такую, в которой солдат может умереть от одной пули, в которой каждый патрон на вес золота, в которой ты не будешь мчаться вперед сломя голову, потому что знаешь: единожды ошибешься — погибнешь.

Именно поэтому волшебные слова Brothers in Arms сейчас на слуху. И покуда публика довольна, издатели под шумок планируют выпустить третью часть игры, получившую подзаголовок Hell's Highway.

Победа отнюдь не в руках

Одна из главных целей разработчиков —

Напился шнапса, сломал деревцо — стыдно смотреть людям в лицо!

как можно достовернее воссоздать ощущение войны и всего, что она несет с собой для обычного солдата. Поэтому реалистичность и качество графики просто обязаны быть на высочайшем уровне, чтобы не отвлекать игрока от действия. Осознав этот факт, разработчики решили лицензировать движок Unreal 3 Engine. Первые результаты этого волевого решения уже есть: люди, видевшие игру на выставке E3, смело заявляют, что новая часть Brothers in Arms выглядит намного лучше и предшественника, и Call of Duty 2, и всех других WWII-боевиков вместе взятых. Даже скриншоты выглядят почти убедительно: на них отчетливо видны детализированные лица персонажей, проработанное оружие, прекрасная открытая местность. Это, кстати, Франция.

Главное — не задеть велосипеды, чтобы было потом на чем сматываться от «Тигров».

В военной боевой игре впервые за всю историю жанра вспомнили об одной не слишком известной, но очень важной военной операции под кодовым названием Market Garden... Итак, северо-западная Франция, 1944-й год. Немцы несут ужасные потери, армия не от хорошей жизни разделилась на несколько частей. Союзники решают собрать свои силы около бельгийской границы, затем дойти до Голландии, форсировать Нижний Рейн и двинуться на Париж.

Главные герои игры — Мэтт Бейкер и Джо Хартсок из сто первой дивизии США, пытавшейся удерживать ту самую злосчастную речку. Управлять ими, судя по всему, мы будем поочередно. Сперва командиры требуют, чтобы мы захватили речные мосты, а потом солдаты будут пытаться отбить атаки немецкой армии. Увы, рано или поздно придется позорно отступить, не выполнив военного плана. Иной концовки в игре, по всей видимости, не будет. Причина простая: в действительности американцы, рискнувшие окопаться вдали от больших городов, потерпели поражение. Так что придется как-то обойтись без победы.

Игровой процесс ничуть не изменится. Мы, как и раньше, будем командовать несколькими подразделениями и выполнять задачи, поставленные высшим военным начальством. Разновидности заданий прежние — захват городов и их защита, оборона стратегически важных точек и лихие вылазки в тыл врага.

Полгода до «Братьев»?

Небольшие подозрения вызывает дата выхода игры. Предполагается, что она будет отгружена в магазины в первом квартале 2007 года. Но давайте поразмыслим вот над чем: разработчики планируют выпустить версии для PC и PS3 одновременно, а появление консоли в Европе намечено на самый конец марта — и это отнюдь не окончательный срок. Так что, возможно, нам придется ждать еще 7-8 месяцев — ведь по традиции новые части сериала выходят в том же месяце, что и предшественники. Обводим красным маркером на календаре слово «апрель». И начинаем надеяться, что не ошиблись с прогнозом. В крайнем случае у разработчиков будет возможность отложить релиз для PS3.

Хорошо, что платформа PC никогда не задерживается со стартом. Как стартовала в начале восьмидесятых, так с тех пор и...

Настоящий герой

Изменения будут локальными. К примеру, увеличится количество отрядов. Раньше нам позволяли отдавать приказы ребятам из двух взводов; теперь добавится третий. Причем выбирать специализацию дополнительного подразделения будем мы сами. Гранатометчики, минометчики, пулеметчики или радисты будут, соответственно, бросать гранаты, палить минами, стрелять очередями или отстукивать морзянку на страх агрессору.

Разработчики заявляют снова и снова, что уж на этот раз

Из-за кирпичной стены на немцев таращились добрые, чуть усталые глаза снайпера Джона.

напарники будут действовать не как безмозглые роботы, а как привычные ко всему солдаты. Попав под обстрел, они мигом плюхнутся на землю и поползут в ближайшее укрытие или начнут отстреливаться в ответ. Когда опасность миновала и поблизости нет врагов, соратники могут присесть, отдохнуть, перекусить или перезарядить оружие.

Реалистичности происходящему должно придать еще и наличие у каждого персонажа характера. Да, разработчики всерьез намекают на то, что индивидуальность персонажей, доселе используемая лишь в квестах и порой в ролевых играх, нынче пропишется и в боевике. Верится в это плохо — даже если разработчики сумеют придать солдатам индивидуальные черты, кто увидит эти тонкие различия в этом огромном, опасном и шумном мире? Масштабность — последний козырь игры. Количество уровней и продолжительность кампании разработчики пока не называют, но сами локации будут в несколько раз больше, чем в Brothers in Arms: Earned in Blood.

Проект, скажем прямо, не идет на баррикады и не планирует революций. Нас ждет обычное продолжение с несколькими новшествами и мелкими изменениями, которые почти не скажутся на игровой механике. Но вполне вероятно, что улучшенная графическая часть позволит игре стать интерактивным и очень реалистичным «игрофильмом» о войне. А от такого добра мы уж точно не откажемся!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо