W.E.L.L. Online

27.12.2006 05:53

Дата выхода I квартал 2007 года

Три года назад первая отечественная онлайновая RPG «Сфера» храбро штурмовала российский рынок. После этого на рынке наступила тишина — разработчики не спешили следовать примеру Nikita, ограничиваясь лишь браузерными играми. Постепенно на рынок вышли зарубежные онлайновые проекты и неспешно начали его обживать. Но грядет вторая волна российских MMOG, и уже в начале следующего года мы познакомимся с необычным миром W.E.L.L. Online от студии Sibilant.

Ветер перемен

Игра делит мир с другим проектом Sibilant — «информационным квестом» P.H.A.S.E. of Resurgence — но в W.E.L.L. действие происходит через сто лет после событий квеста. Это уже не техномагический девятнадцатый век, а ближайшее будущее, хотя волшебство

Погодные эффекты, смена дня и ночи, климатические пояса — все это будет в игре.

здесь соседствует с высотными стеклянными зданиями, а по улицам городов бегают не только люди, но и эльфы с гномами.

Вид у них, впрочем, не совсем обычный — все-таки у мира своя специфика. Если сиды еще похожи на архетип высших (перворожденных) эльфов, то раса их бывших подопечных, птицелюдей тэнки — что-то совершенно новое, крылатое и оглушительно кричащее в случае необходимости. Цвергов можно при желании назвать гномами — они выбрались из-под земли, слывут мастерами, умеют чаровать вещи. Вместо волос цверги носят на головах пучки кристаллов на зависть обладателям дредлоков. Оборотни и есть оборотни — проклятые превращаются в волков. Жутковатые ящеры, любители жестоких шуток и черного юмора, умеют дышать огнем, но кажутся милашками по сравнению с расой инопланетных насекомых — арраунов.

Работа над миром началась задолго до начала разработки самой игры, и сейчас сценаристы с гордостью говорят, что сюжет игры прописан со старта на три года вперед. Они приоткрыли тайну: игроки, попадая в мир, получают от божественных существ обрывки посланий. Юным цвергам, людям, тэнки будет предложено усомниться в правильности мироустройства и попытаться изменить его.

Следственный эксперимент

Впрочем, боги сами по себе, а урбанистическая культура диктует правила игры. Выбирая свой путь в жизни, персонаж должен будет вступить в одну из игровых организаций.

Графика W.E.L.L. Online будет как минимум не хуже EverQuest 2.

Можно отправиться на войну за приграничные территории (вот вам и организованное PvP), стать священником и работать во благо церкви. Другие займутся производством и торговлей. Кому-то будет по душе карьера в преступной группировке, а ловить бандитов станут игроки-полицейские.

И тут начинает работать очень необычная концепция — расследование преступлений. Она призвана регулировать здесь случайное PvP. Допустим, игрока кто-то, грубо говоря, ни за что ни про что прикончил. При этом преступник автоматически оставляет улики. Возродившись, возмущенный игрок идет в полицию и пишет заявление. Обнаруживший улику игрок-полицейский доказывает вину игрового преступника, и тот оказывается... на каторге! Оттуда его может вытащить своя преступная группа (полезно иметь волосатую лапу в мафии), и там же он может выполнить несколько квестовых линеек.

Такого не делал еще никто и никогда. Реализовать механизм «преступления и наказания» будет неимоверно сложно, но кто-то ведь должен первым отойти от классических «PvP-областей» и «кармы».

Самый главный вопрос

В организациях игроки не просто зарабатывают ранги, получают призы и должности. От членства в гильдии зависит и развитие персонажа. В W.E.L.L. герои могут развивать до семи веток талантов (gift) — это ролевая система, основанная на развитии умений (skill-based).

Ящеры произошли от динозавров, но теперь это мирная раса. Юмор у них, правда, очень и очень черный.

Боевые, скрытные, торговые, магические — одни выбираются при создании персонажа, другие автоматически даются представителям определенной расы, третьи герой получает, войдя в организацию. Используя способности, игрок продвигается по ступеням талантов и получает новые возможности в игре.

В этой ролевой системе и нацеленности на социальное взаимодействие игроков и заключается ответ на сакральный вопрос: «На что будет похожа W.E.L.L.?». Ближайший аналог — исландская космическая сага EVE Online с элементами футуристической Star Wars Galaxies. Сложная система взаимодействия игроков, организации, единый мир, «взрослая» экономика и ремесленное дело — все это современные концепции, шаг вперед по сравнению с правилами Ultima десятилетней давности. Но в этом кроется опасность — пока что реализовать слаженное работающее и развивающееся сообщество игроков смогли лишь исландцы. Sibilant планирует пойти намного дальше и отдать в руки игрокам механизмы управления миром, по большому счету — игровой баланс. Нетрудно представить, какой хаос начнется на городских улицах, если какой-нибудь «стихийно-злой» клан игроков захватит и преступные организации, и полицию.

Игровой мир — это семь государств, два материка и большой остров — всего 150 квадратных километров (для сравнения, в TES IV: Oblivion — 25 квадратных километров). Семь главных городов и две сотни небольших населенных пунктов. В игровом мире будут леса, поля, джунгли, снега и горы — места для охоты на экзотических животных должно хватить всем, а система транспорта и платной телепортации даст игрокам быстро перемещаться по огромному миру.

Скриншоты говорят сами за себя, и попробовать всю эту красоту мы сможем уже в конце этого года, когда разработчики проведут открытое бета-тестирование. Уже известны подробности о подписке — распространяться клиент будет бесплатно, и стоить подписка W.E.L.L. Online будет порядка двухсот семидесяти рублей в месяц.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо