Sam & Max: Episode 1

07.06.2010 09:05

Профессия частного сыщика — нелегкий труд, как ни крути. Ранний подъем, утомительная работа, возня с глуповатыми помощниками, бездарные злодеи — да все это кого угодно в могилу сведет! Вон даже Шерлок Холмс — и тот позволил себя убить. Но рутину классического детектива всегда можно променять на что-нибудь более интересное. Да что там, иногда даже менять не надо — всего-то добавить острых ощущений, немного юмора и сесть за руль единственного в городе автомобиля, от которого шарахаются все жители! И уважение тут ни при чем: ну кто захочет попасть под колеса двух водителей, олицетворяющих Закон, но вместе с тем плюющих на него и сносящих все на своем пути?! Такова натура Сэма и Макса — вольнонаемных сыщиков, которые могут любое дело довести до конца. Или до ручки.

Эта пара далека от образа необъятных, медлительных копов с пончиками, на лицах которых читается: «Я познал эту жизнь давным-давно, юный падаван». Собственно, они и с людьми-то ничего общего не имеют: Сэм — большой пес в сером костюме и фетровой шляпе, а Макс — белый кролик с выдающимися ушами и доброй улыбкой маньяка. Если один всегда продумывает операцию от начала и до конца, старается быть последовательным и рациональным, то в голове у второго — кипящая манная каша, из которой изредка выныривают ценные мысли.

И это несмотря на то, что белый псих успел стать президентом США! Не стоит удивляться — эти двое побывали в куче передряг и многое повидали: слетали на Луну, подружились с Вельзевулом, дали отпор игрушечной мафии и даже разрушили зловещие планы хакера, который хотел заточить весь мир в виртуальной реальности. Но на этот раз проблема гораздо серьезней, ведь речь идет о безопасности не только Земли, а целой вселенной.

Теория Дарвина в действии

Вы когда-нибудь слышали о межгалактической тюрьме Penal Zone? Нет? В нее отправляют только ярых социопатов, желающих захватить мир и погрузить его в хаос. Вот и горилла-переросток, генерал Скункапе, угодил туда же, но сумел вырваться и теперь намерен вернуться к своей злодейской деятельности. А заключается она не только в порабощении и уничтожении планет, но и в поиске могущественных артефактов, которые дарят своему обладателю необычные способности, вроде умения телепортироваться или в мгновение ока высчитывать правильную сумму чаевых в ресторане.

В один прекрасный день гигантская коричнево-сиреневая морда гориллы приземляется на улицу, где живут Сэм и Макс. Соседний дом под весом космического корабля быстро превращается в груду кирпичей, но это не мешает генералу кричать, что он пришел с миром (а у самого в глазах так и читается «Сопротивление бесполезно!»). Только пара детективов да начальник президентской службы безопасности понимают, что дело — швах и надо поскорее избавиться от лицемерного гостя.

А ведь хватает и тех, кто полностью поддерживает Скункапе! Например, подземный народец — помесь людей с кротами, которые большую часть времени проводят под землей, не работают и много ноют о том, как тяжело им живется. Этим созданиям пришелец дарит бесплатное галактическое путешествие: человечек заходит в небольшую комнату на корабле, дверь захлопывается, слышится гул, из щелей виден мерцающий свет, а потом все затихает, и только личные вещи остаются в специальной урне. Что происходит там на самом деле? Вы обязательно узнаете это в будущем. Ну, или в прошлом — зависит от того, под каким углом смотреть: путешествия во времени, паранормальные способности и шанс изменить грядущее стали лейтмотивом пилотного эпизода новых приключений двух детективов.

Удар юмором

Разработчики не ударились в философию, просто у Макса обнаружился великий Дар использовать магические предметы. Те самые, за которыми гоняется обезьяний генерал. В загребущие пушистые лапы попали очки, через которые видно ближайшее будущее, и телефон, который может перенести своего обладателя в любое место на Земле, лишь бы неподалеку был другой аппарат. Кажется, что все эти изобретения — сущая ерунда, правда? В принципе, так оно и есть, но сыщики находят им верное применение.

Вот представьте себе: вход в магазин перегородил здоровенный примат, договориться с ним невозможно, а попасть внутрь просто необходимо. Что делать? Надеть очки, посмотреть, что с ним произойдет через пару минут, и повторить подсмотренный трюк с банановой кожурой и открытым канализационным люком.

А что, если несчастный кролик угодил в лапы одного из охранников Скункапе и через минуту превратится в отменный паштет? Достанем из-за пазухи телефон, наберем первый попавшийся номер и растаем прямо перед удивленной гориллой!

Большинство задачек решается с помощью нехитрых манипуляций с краденым мобильником одной из героинь и двумя волшебными артефактами, но дотумкать до верного решения удается далеко не сразу. И даже не потому, что некоторые моменты чересчур тяжелы... Просто кое-какие разгадки заставляют забыть о логике и включить воображение. Скажем, скормить голубю телефон, чтобы тот отнес его в гнездо, или превратить Макса в ракетницу, дабы разнести космический корабль в пух и прах.

Впрочем, какие герои, такие и выходки, а компания тут собралась отборнейшая. Например, девушка по имени Момма Боско — умница, красавица, ученая, изобретательница, хозяйка лаборатории и само очарование. Одно плохо — она давно погибла и теперь полупрозрачна, летает с места на место и может появиться из ниоткуда в любой момент.

Или вот моряк Стинки («вонючка»), которому от жизни не надо ничего, кроме кучи денег. Но даже выиграв в лотерею, морской волк все равно продолжает действовать всем на нервы.

Не обошлось и без роковой красавицы, в которую влюбляется генерал. Правда, она немного не соответствует классическому образу: о хитрости и коварстве знает только по учебникам. Но этого вполне хватает, чтобы подмешивать в еду клиентов местной забегаловки всякую дрянь вместо натуральных продуктов. Угадайте, кто высмеивает каждое ее действие? Правильно, Макс!

Нахальный, злобный кролик не замолкает ни на минуту, постоянно отпуская едкие комментарии по поводу и без. Он готов острить на любые темы, но предпочитает черный юмор и пошлости, за что иногда получает по голове от Сэма. Зачастую в прямом смысле: чтобы убрать напарника с дороги, пес просто подкидывает его в воздух. В помещениях с низким потолком ушастому маньяку приходится туго, но трудностей он не боится, да и уровней не так уж много.

Описуемая красота

Большинство улиц, которые посетят вольнонаемные сыщики, до боли похожи друг на друга, и даже главные герои над этим шутят (они вообще любят комментировать труд разработчиков и сценаристов). Хотя по сравнению с первыми двумя сезонами тут настоящий аншлаг: мы попадем и в метро, и на космический корабль, и в небольшой бар с ужасной музыкой, и в храм тайного общества, и в полуразрушенный дом с призраками, и даже в другую реальность!

Ходить пешком не придется — почти всюду домчит любимый DeSoto, который собьет по дороге все заграждения, пожарные краны, рекламные стенды, скамейки и дорожные знаки.

Телефон, старенький компьютер и консоль отзываются на общее имя COPS и могут помочь ценным советом, хотя прежде, чем вы услышите от них что-нибудь действительно важное, инвентарь успеет переругаться и забыть тему разговора. Но как только к ним присоединится сканер, новообразовавшийся квартет начнет обрабатывать улики и выдавать точные адреса, где могут находиться какие-либо зацепки. Карта в зубы, руль в лапы — и вперед!

Все передвижения по городу сопровождаются красочными роликами, в деталях показывающих, как именно Сэм и Макс разносят любимый город. Карикатурный стиль игре определенно к лицу (недаром серия берет свое начало от комиксов), но кое-где трехмерной анимации уделили слишком много внимания, начисто забыв о детализации. Нет, ничего против фонов мы не имеем. Они отлично прорисованы, а закулисная жизнь достойна внимательного изучения — крысы дерутся друг с другом за мусор, кроты шастают туда-сюда по туннелям. Однако если ворон похож на письменный стол, то есть, простите, голубь похож на кубик, это уже перебор...

Если уж придираться, то только к управлению. Беготня с помощью стрелочек и WASD давно стало нормой в квестах, об удобстве остается только мечтать: камера не всегда показывает нужный ракурс, а в десятый раз прошибить Сэмом барную стойку, прежде чем наконец проломить баррикаду, — то еще развлечение!

Но даже не раз расплющенный об стену, он все равно продолжает интеллигентно шутить, подбадривать всех и вся и уверенной трусцой движется к единственному верному решению. Да и верный Макс всегда рядом, хотя путешествие по его мыслям напарник вряд ли забудет: ну что в голове кролика делают атомные бомбы, авианосцы и картины Армагеддона?! Не дьявол же он во плоти? Хотя все может быть — концовка оставляет множество вопросов, получить ответы на которые мы сможем только в конце пятисерийного путешествия.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность

9
интересные задачки, мини-игры, способности Макса нелогичность некоторых моментов
Графика

9
симпатичный карикатурный стиль, хорошо прорисованные персонажи местами слабая детализация предметов
Звук

10
отличная актерская игра, приятная музыка нет
Игровой мир

10
забавный сюжет, юмор, постановка сцен нет
Удобство

7
дружелюбный интерфейс «стрелочное» управление — не самое удобное
Новизна

да

Интерес повторной игры

нет
Рейтинг

журнала

90%
Вердикт: Отличное начало новой саги о паре теперь уже межгалактических детективов. Борьба с инопланетными злодеями — занимательнейшая затея, особенно когда они настолько обаятель-
ны, а удачных, злободневных шуток стало намного больше. Требуем продолжения банкета!
Награда

журнала

Акт I

Кто мог предугадать, к чему приведет визит генерала Скункапе, который так искренне клялся в верности человечеству? Никто, кроме Сэма и Макса, да и те обезоружены, заперты в клетке и вынуждены наблюдать, как злодей уничтожает родную планету.

Впрочем, достаточно лишь добраться до пистолета Сэма, чтобы тот поквитался с обидчиком. Но для этого придется выбраться из-за решетки, а как это сделать без отмычки, напильника или динамита? Только с помощью паранормальных способностей — вроде тех, что недавно обрел Макс. Что ж, телепортация нам подойдет: вытаскиваем из-за пазухи телефон, набираем номер зеленоволосой барышни по имени Стинки, и — вуаля! — сыщики на свободе, но мир все еще в опасности. Вся надежда на сноровку и меткий выстрел пса... Но нет, не судьба: генералу нипочем земное оружие, он даже толком не понял, что произошло.

Попробуем иначе. В инвентаре хранится необычный приводной маяк, который можно нацепить Скункапе на спину и отправить его восвояси — в тюрьму Penal Zone. Но горилла все время настороже, да и со слухом у него проблем нет: просто так сзади не подобраться.

Нужно срочно искать другой выход, и в этом нам попытается помочь большой мозг в не менее большой пробирке, который общается с детективами телепатически. Он многое знает о новых умениях кролика и спешит преподнести еще одно, которое позволит превращаться во что угодно: достаточно лишь налепить на желаемый облик нечто вроде резинового носа, растереть и активировать. Неплохо было бы обратить Макса в какой-нибудь шкаф или что-то, что сможет спрятать Сэма от проницательного и недоверчивого взгляда генерала. А может, подойдет пальма с рисунка неподалеку от трона? Почему бы и нет, в самом деле!

И вот уже пес успешно подкрадывается к цели, в то время как наивный Скункапе думает, что растение поставила Стинки, дабы украсить корабль. Ловкое движение рукой, быстрая пробежка назад, активация дистанционного управления — все, портал в тюрьму открыт. Но мы недооценили генерала: он слишком силен, совсем не хочет возвращаться и вцепился в штурвал что есть силы. Надо найти способ заставить его разжать пальцы.

И вновь помощь приходит от говорящего мозга: он советует обратиться к еще одному пленнику, Гарри, который спокойно пускает слюни в своем вольере. То ли он без сознания, то ли его чем-то накачали, но поговорить с этим кротом не выйдет. Вот бы прочитать его мысли...

А что? Не проблема! Друг из пробирки указывает в сторону очередного артефакта, который подарит Максу замечательное умение копаться в чужих мозгах. Казалось бы, обыкновенные карты, но если метнуть одну в Гарри, можно узнать кучу нового. Правда, полезным здесь и не пахнет — разве что можно позвонить на его телефон с нашего автомата для телепортации.

Подействовало: сыщики на верхней палубе, где должно быть хоть что-то полезное. Нет, судя по всему, хозяин не любит выставлять свое оружие напоказ: на витрине только рисунок его любимой базуки. Хотя, учитывая способности Макса, можно попробовать сделать из него настоящую машину смерти. Отлично! Настало время свести счеты со Скункапе и заставить его исчезнуть из нашей вселенной навсегда. Бум!..

Генерала унесло в открытый портал, но это еще не конец! Точнее, конец, но до него еще предстоит добраться, а пока было бы неплохо узнать, каким образом пара детективов оказалась на борту судна одного из самых опасных злодеев галактики.

Акт II

Начиналось все довольно буднично: Сэм и Макс стояли возле своего офиса, и пока кролик баловался, пес разговаривал по телефону с комиссаром полиции. К счастью ли, к несчастью ли, а только город захлестнула волна... законности. Никаких правонарушений, никаких преступников — скучно до ужаса.

Во всяком случае, так было ровно до тех пор, пока неугомонный ушастый попрыгун не нашел в куче мусора странные очки, надев которые увидел все то, о чем мы говорили выше. В этот самый момент в небе показался исполинский корабль в форме головы гориллы: он приземлился аккурат на соседний дом, сровняв с землей офис старой знакомой — Сибил.

Из открывшейся обезьяньей пасти вышел сам Скункапе, громко заявив, что он прилетел с миром и хочет помочь землянам с развитием технологий, а особенно рад будет видеть подземный народец. К новоприбывшему тут же подскочил агент Суперболл, глава службы президентской безопасности (а президент-то у нас все еще Макс!), а за ним и двое детективов.

Генерал с радостью ответил на все вопросы: оказывается, он прилетел с далекой болотистой планеты Пенсаколы, на которой полно москитов, диссидентов и плачущих младенцев. Там ему было вполне уютно, но жажда приключений взяла верх — пришелец прибыл, чтобы не только во всем помогать местным, но и разыскать загадочный Глаз Йога Соггота — артефакт, который позволяет видеть будущее (судя по всему, его-то кролик и прикарманил). Также Скункапе заметил, что всегда рад гостям на своем корабле, а для кротов он подготовил незабываемое путешествие в другой мир. Почти ничто не выдавало истинной сущности гориллы. Ничто, кроме злобного смеха, жуткого взгляда и периодических переходов на крик. Что ж, надо бы проверить, насколько он гостеприимен, и наведаться на судно.

А внутри все совсем не так, как мы еще недавно видели: тихо и спокойно настолько, что кажется, будто чего-то не хватает. Ах да, голоса мозга — надо бы проверить, как он там, может, сумеет дать какой-нибудь полезный совет. Хотя вряд ли: наш бестелесный друг, кажется, скончался, и нет шансов вернуть его к жизни. Или есть? Пускай Макс проверит — наденет свою новую игрушку и посмотрит сквозь нее сначала на мозг, а затем на Сэма. Видение довольно оптимистичное: теперь сыщики знают, что для оживления понадобится бульон демона и футуристический генератор мощности Моммы Боско. Что за чертовщина?!

Ладно, на этом корабле пока делать все равно нечего. Линяем! Нет, постойте, кто-то собирается войти в комнату. И точно — перед нами один из представителей подземного народца, твердой походкой направляющийся к двери, откуда, судя по всему, стартует незабываемый круиз. Пару секунд оттуда доносятся непонятные звуки, потом все стихает, и только в металлической урне остаются два предмета: шахтерский шлем и билет, которым воспользовался человечек. Ну, теперь точно линяем.

Надо бы пройтись по окрестностям и посмотреть, что да как. Для начала не мешало бы подойти к офису и проверить машину — как там в ней поживают телефон, старый компьютер и побитая временем консоль, из которых получился отряд COPS. Вроде все у них в порядке, только сканера не хватает.

...А эти ребята, однако, могут надоесть настолько, что захочется спрятаться под землей! Благо напротив местной забегаловки открыт канализационный люк. Внутри почти ничего интересного: крысы дерутся за лакомый кусок, отвешивая друг другу знатные пинки, а слева кто-то оставил голову Линкольна. Но с Эйбом сыщики уже знакомы, а вот загадочный туннель на другой стороне — это уже действительно интересно. Жаль, Макс не хочет пачкаться — придется вернуться на поверхность и зайти в бар Стинки.

Тут, как всегда, аншлаг — аж целый один клиент. И тот — конкурирующий частный детектив Флинт, которому только что принесли спагетти с фрикадельками, и он не настроен на разговор. Минутку, а что за дурацкая музыка доносится из радиоприемника? Непорядок, нужно поговорить со стариком Стинки — старым морским волком, который долгие годы держит это заведение.

Дела у него вроде идут неплохо. Да, слегка недоволен перестановкой, которую затеяла внучка, да и музыка его тоже раздражает — но что поделать, надо идти в ногу со временем. Единственная отрада — изготовление новых блюд, чем моряк и занимается целыми днями. Вот, например, недавно приготовил бульон демона, рецептом которого согласится поделиться только тогда, когда выиграет в лотерею. То есть никогда: старик все еще помнит, как тридцать лет назад Сэм и Макс украли его патент на что-то замечательно вкусное.

Может, внучка Стинки сможет подсказать что-нибудь полезное? Нет, вряд ли, хотя девушка без сомнения что-то знает — ну не умеет она врать, как бы ни старалась! Так что, неужели мы в тупике? Посмотрим, что скажет кроличий дар предвидения, и для начала узнаем, как разговорить Флинта. О боже, да его же с минуту на минуту зарубят топором! Нужно срочно спасать беднягу, и в этом нам поможет каска шахтера: сыщик надевает ее на голову, включает фонарик и видит в тарелке арахис, на который у него страшная аллергия. Неужели официантка хотела его смерти? Только Флинт встает, как в то место, где он только сидел, вонзается топор. Все, трапеза испорчена, можно и побеседовать.

Детектив расследует исчезновение ядра мощности Моммы Боско, а следы ведут прямиком к Стинки-младшей. Недавно он обнаружил любопытное письмо, подписанное «С.». В нем кто-то признается девушке в любви, говорит о скором приезде и уточняет ее номер телефона. Интересно-интересно — что будет дальше?

Прямо сейчас и узнаем: пусть Макс снова наденет волшебные очки и посмотрит вначале на моряка, а затем и на его внучку. Старик радуется выигрышному лотерейному билету, который получил от Сэма, а барышня говорит с кем-то неизвестным по телефону. И все бы хорошо, но где взять этот самый билет? В будущем, которое увидит кролик, по радио передадут, что победителем станет Гарри — тот самый, который не мог прийти в чувства на корабле Скункапе. Но пока что он всего лишь сотрудник лаборатории Моммы Боско, в которую мы и отправимся, вернувшись к авто и открыв карту.

Призрачная ученая рада нас видеть и рассказывает, что генератор мощности действительно украли, но сейчас она больше озабочена пространственным дестабилизатором, над которым работает вот уже долгое время. Что ж, не будем пока ей мешать и обработаем Гарри: тот жалуется, что ему не достался билет в круиз Скункапе. Попробуем бартер? Крот с радостью соглашается обменять лотерейный билетик на шанс наконец-то отдохнуть. Теперь можно вернуться в бар Стинки и обрадовать старика призом в семьсот миллионов долларов — бульон демона переходит в руки Сэма.

Осталось раздобыть генератор мощности, но неплохо бы куда-то спровадить зеленоволосую девушку, чтобы обыскать заведение. Попробуем позвонить ей и организовать встречу, оговоренную в письме, — достаточно вернуться к машине, набрать уже знакомый номер и мужественно молчать в трубку. А еще можете набрать Сибил — не пожалеете. И не забудьте прихватить провода для прикуривания с заднего сидения — они обязательно пригодятся, может, даже и для пыток.

Что же такого она прячет в баре? Искать определенно надо за барной стойкой. Кстати, хорошая идея — здесь обнаружилась зеленая кнопка, по нажатию которой один из столов опускается и открывает тайный ход, который ведет в канализацию. Тут в куче мусора валяется пропажа Моммы Боско, которую Сэм относит на корабль Скункапе. В колбу с мозгом он заливает бульон, ставит рядом генератор и подключает его с помощью проводов из машины. Свершилось, Гордон (да, так зовут нашего друга) ожил!

Акт III

Вот кто действительно может рассказать об обезьяньем генерале. Худшие опасения подтвердились: он собирается-таки поработить вселенную и делает это уже не в первый раз. К тому же у Скункапе страсть к магическим артефактам, которые сам он не в состоянии использовать. Один из них стоит внизу — это игрушечный телефон, нужный для телепортации.

Не успевает Гордон закончить, как врывается разъяренный хозяин корабля, который все же умудряется сдержать себя и не показать свою истинную морду. Вслед за ним внутрь входит агент Суперболл, разговор с которым многое расставляет по своим местам. Он рассказывает, что злодей бежал из тюрьмы строгого режима Penal Zone, которая находится в другом измерении, но его можно вернуть обратно, активировав приводной маячок.

Может, стоит позвонить Стинки — узнать, как она там? Сэм и Макс телепортируются на угол какой-то улицы: судя по всему, девушка обронила телефон. Ладно, он лишним точно не будет. Теперь звоним Сибил и возвращаемся в родные края: стоит наконец проникнуть в комнату, куда заходят кроты перед поездкой.

Говард открывает дверь, внутри обнаруживается говорящий компьютер, который сканирует сыщиков, отбирает все личные вещи Сэма и укомплектовывает их в металлическую урну. Так-так-так, что значит: «Не кричите, пожалуйста, чтобы не распугать следующих посетителей»?! Ну, теперь, по крайней мере, ясно, что тут творится: температура воздуха в комнате увеличивается настолько, что подземный народец начинает потеть и в прямом смысле таять. Бедняги!

Посмотрим, что творится в баре Стинки? Старик стоит за стойкой и протирает свой значок — подарок Скункапе. Эта побрякушка и есть той самый приводной маяк, так что, не дождавшись конца беседы, Макс набрасывается на моряка с кулаками, но без толку. Тогда он решается на отчаянный шаг: телепортироваться к телефону девушки, который остался в урне.

Компьютер рад возвращению «клиентов», но морской волк пытается остановить процесс: генерал назначил его своим заместителем. Но нет, это оказалось ложью: судя по базе данных, Стинки сделали восьмым шеф-поваром по соусам. В расстроенных чувствах он выходит из комнаты, а Сэм забирает из урны не только свое барахло, но и маячок, порванную записку, сканер и коллекционный стаканчик из пиццерии. И где только старый хрыч все это насобирал?!

Но это мы узнаем чуть позже, а пока вернемся к Момме, чтобы одолжить пространственный дестабилизатор. Телепорт оказался не лучшим решением: внутри уже поджидали прихвостни Скункапе, один из которых отметелил Сэма и вышвырнул его на улицу, а второй схватил Макса.

Как спасти друга? Попробуем залезть на крышу по пожарной лестнице справа. Никакого хода внутрь тут нет, зато на вывеске «Лаборатория Моммы Боско» сидит голубь с чем-то сияющим во рту. Отобрать вещицу не вышло — птица уронила ее вниз, зато Макс вовремя решил позвонить на мобильник Стинки, лежавший в кармане Сэма: кролик и горилла телепортировались вместе, но на карнизе нашлось место только для одного из них, а второй свалился на голову напарнику.

Гориллы убраны с дороги, можно смело подобрать голубиное сокровище — обручальное кольцо. Теперь можно и к Момме заглянуть, а то она заждалась: успела закончить дестабилизатор, да еще и пульт дистанционного управления смастерила. Спасибо, дорогая!

Настала пора посмотреть на COPS в действии: Сэм решается отдать им сканер, чтобы те проанализировали найденные улики. Для процедуры понадобятся два предмета, и для начала это будут телефон Стинки и стаканчик из пиццерии. Отлично, на карте появилось новое место.

В пиццерии можно отлично поесть, но детективы тут не за тем, чтобы набивать животы, — кажется, им придется рыться в мусорных баках напротив в поисках чего-нибудь стоящего. Макс надевает очки и смотрит на товарища: он видит, как они поднимаются на крышу соседнего здания и подходят к голубиному гнезду. Зачем? Всеядные птички что-то припрятали, а единственный способ попасть наверх — скормить голубю телефон Стинки, дождаться, когда он взлетит, и позвонить.

Все было не напрасно — в гнезде лежит-таки улика, открытка от коллекционера редких игрушек. Она и обручальное кольцо отправляются на обед к COPS, а на карте появляется новый пункт — ломбард.

Вход охраняет одна из горилл Скункапе, а Сэм в растерянности. Макс смотрит через волшебные очки на мусорные контейнеры, из которых пес выуживает банановую кожуру. Еще один взгляд в будущее — и Сэм отодвигает крышку люка, что-то бормоча о классическом трюке. Что ж, все действительно просто: открыть люк, положить кожуру на крышку и подозвать примата, который легким движением кроличьей лапы отправится в канализацию. А в ломбарде ничего, кроме ракетки с привязанным мячиком, нет — видать, не понравилась она генералу, раз он решил от нее избавиться...

Осталось только найти магазин игрушек: COPS анализируют последнюю находку и старую записку из металлической урны, после чего выдают адрес. Жаль, что лавка закрыта на обед. Ради интереса Макса надевает очки и видит, как к ним приближается Скункапе вместе со Стинки и двумя охранниками, отбирает все имущество детективов и выводит обоих из строя. К сожалению, события развиваются слишком стремительно...

Акт IV

...и в себя герои приходят уже на корабле, сидя в клетке. В камере напротив заточена Стинки, которую, впрочем, легко убедить в том, что генерал — выгодная для нее партия. Ну а если девушка свободна, то Сэм и Макс легко могут телепортироваться поближе к ее телефону. Но все идет не так, как задумано: сыщики изменили будущее, Скункапе узнал об их планах, подсмотрев их в очки, и отправляет пару в Penal Zone.

А ведь красивая тюрьма-то! Но что это все время тикает? К спине кролика прикреплена бомба, надо срочно делать ноги и телепортироваться куда угодно! На полпути Момма и Суперболл вытаскивают детективов в лабораторию и объясняют, что колонию накрыло взрывом, а избавиться от генерала теперь можно единственным способом: создать новое измерение с помощью генератора разломов, который собрала Боско. Единственное «но» — этому приспособлению нужно безумно много энергии, чтобы заработать. Ну, и вернуть приводной маяк на спину Скункапе не мешало бы.

Старый трюк с телефоном Стинки опять срабатывает, но подкрасться к злодею сзади не выйдет — лучше тихонько подняться на верхнюю палубу и посоветоваться с Говардом. Нет, плохая идея: пока героев не было, мозг начал деградировать, идти придется-таки напролом. Глупая затея, но ведь работает же!

Теперь надо срочно телепортироваться к офису, набрав номер Сибил. Однако скрыться от генерала просто так не получится. Он начинает палить по Сэму из корабельных лазеров, но тот пробегает мимо расщелины в земле, один из лучей попадает в нее и пробивает проход вниз. Туда летят коробки Сибил вместе с ее телефоном, так что самое время сделать повторный звонок.

Помните туннель, к которому Макс не хотел приближаться в самом начале? Что ж, теперь в него можно зайти. Куда ведет этот тайный ход? Да прямиком в храм секты, поклоняющейся двум детективам и загадочной коробке, которую ни в коем случае нельзя открывать — мало ли, вдруг Армагеддон настанет...

А что это за отверстие в коробке? Кажется, розетка, да еще какая! Да и кабель рядом, чуть выше слева. Отлично, теперь можно подключить генератор разломов и создать новое измерение, куда улетит Скункапе.

Но горилла опять не хочет сдаваться: на этот раз он ухватился одной рукой за кран и держится за него из последних сил. Что ж, сыграем на его жадности, но для начала заставим сектантов-кротов пропотеть, повысив температуру в комнате. Лужа тянется от дыры в пространстве прямиком к проходу в новую тюрьму. Что бы такого сделать, чтобы Скункапе отпустил руку? Может, приманить его ракеткой с привязанным мячиком? А что, она вполне сойдет за артефакт.

Поверил? Зря, ой зря... Прощай, генерал, нам будет тебя не хватать!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо