Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2

03.06.2008 22:21

  • Возвращение в город грехов
  • Развитие персонажа и система наград
  • Все об оружии и игровых устройствах
  • Скрытное передвижение и открытый огонь
  • Наши напарники — кто они и как с ними быть?

Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработки продолжения.

Поскольку в последнее время продолжения сильно напоминают дополнения, Rainbow Six Vegas 2 ждали не слишком сильно. Тем приятнее осознавать, что мы ошиблись в прогнозах и вторая часть действительно получилась новой. Пусть не всегда и не во всем.

Возвращение в город грехов

Первая часть «Вегаса» закончилась, мягко говоря, неопределенно, а финал открывал прямой путь для продолжения. Однако Rainbow Six Vegas 2 не продолжает начатую сюжетную линию, а рассказывает параллельную историю, которая дополняет события, поведанные в первой части игры.

Теперь вместо Логана Келлера вам предстоит играть за Бишопа, командира второй группы отряда «Радуга-6». Как и положено оперативнику спецотряда, вы боретесь с террористами, стараясь ликвидировать преступников, прежде чем Лас-Вегас будет уничтожен. История достаточно простая и не претендует на оригинальность, не ищите здесь проработанных характеров и сложных персонажей.

Но для боевика о том, как «спецназовцы борются с террористом», сюжет крепко сбит и держит в должном напряжении. Из-за особенностей игрового процесса в Rainbow Six Vegas 2 не слишком много запоминающихся сцен; однако, отказавшись от динамичного развития истории, разработчики смогли поддерживать нужное напряжение благодаря радиопереговорам. Именно из них мы узнаем последнюю информацию.

Как и в первой части, под вашим командованием два политкорректных оперативника «Радуги-6» — Джанг Парк и Майкл Уолтер. Корейский спецназовец — отменный снайпер и мастер по взлому электроники, чернокожий боец SAS — специалист по тяжелому стрелковому оружию и взрывчатке.

Правда, специализация товарищей практически не влияет на игру. Джанг Парк всегда ковыряется в компьютерах, а Майкл Уолтер возится с взрывчаткой — вот, пожалуй, и все отличие. Не совсем понятно, почему нельзя выбирать оружие и бронежилеты для напарников, ведь это сильно обедняет тактику. Единственное, на что согласны оперативники, — поменять цвет камуфляжа.

Напарники под управлением искусственного интеллекта ведут на себя на редкость адекватно. Они зорко осматривают местность, уничтожают противника короткими очередями. Попав под огонь, они умело ищут укрытие, откуда можно продолжать убивать террористов.

Тем смешнее смотрятся порой совершаемые ими глупейшие ошибки. Однажды, внимательно осматривая комнату, напарники самым дурацким образом дважды пробежали мимо и не заметили террориста, с дробовиком сидящего за столом. К счастью, подобные проколы редкость...

Модные тенденции

Игровой процесс не претерпел серьезных изменений. Вам, как и в первой части, придется активно прятаться в укрытиях, чтобы, изредка высовываясь, уничтожать противника короткими и точными очередями. В этом, если только отбросить возможность бега на короткие дистанции, продолжение ничем не отличается от оригинала.

Зато сильно возросла сложность боев, а также возможность тактических приемов. В Rainbow Six Vegas 2 даже на среднем уровне сложности придется несладко. Террористы поумнели и не брезгуют прикрывать друг друга огнем. Атаки с фланга стали нормой. Более того, противник не поленится сделать длиннющий круг, чтобы зайти со спины.

Явственно видно, что игра в целом в первую очередь создавалась для совместного прохождения. Практический каждый уровень спланирован так, что всегда есть несколько путей подхода. Во время штурма требуется точная координация действий и четкое распределение ролей.

Искусственный интеллект при всех своих достоинствах не может сравниться с живым человеком. Но если у вас нет возможностей для совместной игры, не стоит расстраиваться. Хотя Rainbow Six Vegas 2 и теряет часть очарования, но не становится от этого менее интересным. Хотя будьте готовы, что порой будут встречаться ситуации, когда придется переигрывать десятки раз. Баланс, к сожалению, выдержан не всегда.

Интересным нововведением стала система уровней и специализаций. Теперь персонаж за убийства террористов получает очки опыта и специализаций, за которые выдаются новые звания, оружие, бронежилеты и униформа.

Похожая система используется в Call of Duty 4, но только в сетевой игре. В Rainbow Six Vegas 2 она используется одновременно в многопользовательском и одиночном режимах. Но не думайте, что, пройдя сюжетную кампанию, вы получите полный доступ к оборудованию. Чтобы дослужиться до звания «Элита», а также получить двадцатый уровень в каждой из трех специализаций, придется пройти игру как минимум три-четыре раза на сложном уровне.

Гораздо приятнее и быстрее развивать персонажей в сетевой игре. Правда, здесь во избежание мошенничества используется хитрая система начисления опыта, в которой количество очков зависит от числа игроков. Сетевая игра получилась достойной, но явно уступает по увлекательности Call of Duty 4, в чем отчасти виноваты посредственные карты. Впрочем, благодаря различным устройствам в Rainbow Six Vegas 2 больше глубины и вариантов тактики.

Графика производит крайне противоречивое впечатление. Видно, что движок способен выдавать приличную картинку, и особенно хорошо удалась анимация бойцов, но часть уровней выглядит откровенно слабо. Всяческие склады и промышленные цеха являют собой унылое зрелище — мешанина черного и серого цвета, с низкокачественными текстурами.

Rainbow Six Vegas 2 в буквальном смысле удивляет. Сложностью. Вариантами развития событий. Напряжением в схватках. На данный момент «Вегас 2» — пожалуй, лучший тактический боевик из всех, что выходили за последние два года. Сложная до зубовного скрежета одиночная кампания, великолепный режим совместной игры, в котором полностью раскрывается потенциал игры, а также отличные сетевые режимы. Конечно, им не грозит бешеная популярность Call of Duty 4, но в Rainbow Six Vegas 2 куда больше возможностей для тактических приемов.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
8
сетевой режим, боевая система, система уровней и специализаций однообразие
Графика
8
модели персонажей, анимация текстуры
Звук
7
звуки выстрелов голоса актеров
Игровой мир
8
крепкий сюжет... ...но стандартный и предсказуемый
Удобство
8
управление баги
Новизна да

Интерес повторной игры да

Награда Вердикт: Удивительно, но Rainbow Six Vegas 2 оказался чуть не на голову выше оригинала, чему немало способствовали увеличение сложности игры, а также упор на совместное прохождение. Рейтинг
83%

Экипировка по погоде

Создавая персонажа, вы можете выбрать пол, тип внешности и раскраску на лице — правда, внешний вид ни на что не влияет.

Это интересно: если у вас есть web-камера, вы можете сфотографироваться и потом любоваться в игре собственным лицом.

Отправьтесь в меню Outfitting. Выберите два типа основного оружия (автоматы, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пулеметы и дробовики), дополнительное (пистолеты) и два типа спецоборудования или гранат.

Затем стоит задуматься над броней. Она закрывает предплечье, плечо, ноги и корпус. Чем сильнее защита, тем медленнее движется персонаж. Совсем необязательно брать всю броню, можно комбинировать части от разных бронежилетов.

При этом учитывается лишь общий показатель защиты, внешний вид не играет никакой роли. Таким образом, попадания бывают двух типов — в голову и... хм... куда угодно. Каска, которую можно напялить на персонажа, не защищает, она даже находится в меню униформы. Поэтому любой выстрел в голову смертелен.

Подбирайте броню в зависимости от поставленных целей. Правда, в одиночной кампании действует железное правило — чем лучше защита, тем выше шансы на успех. Прочие изыскания нужно проводить в сетевой игре.

Броня начинает лучше поглощать урон по достижении определенного уровня защиты (блоков защиты может быть от нуля до десяти). Скорость передвижения падает постоянно, так что стоит добавить хоть бы один блок. Поэтому смотрите таблицу, чтобы подобрать оптимальную комбинацию брони.

Броня и поглощаемый урон
Броня Количество
защиты
Поглощаемый
урон
Легкая броня 1-3 10%
Средняя броня 4-6 25%
Тяжелая броня  7-10 40%

Развитие персонажа и система наград

За убийства террористов определенным способом вы будете получить очки опыта и очки специализации. Зарабатывая очки опыта, вы получаете новые звания, которые открывают доступ к новой униформе, броне и различным цветам камуфляжа.

Очки специализации повышают уровень в одном из трех классов — штурмовик, стрелок и CQB. Каждый новый уровень дает дополнительное оружие или премию в виде очков опыта. Что приятно, обе системы работают параллельно, поэтому за одно убийство можно получить очки как опыта, так и специализации.

Это интересно: текущее звание можно узнать, посмотрев на нашивку на рукаве главного героя. А полоска внизу экрана показывает, сколько очков опыта нужно до следующего звания. Прямо как в Call of Duty 4.

Очки опыта

Вы начинаете игру неопытным бойцом, и придется хорошенько постараться, чтобы получить новые звания. Очки опыта выдаются за убийство противников и победы в сетевых сражениях. Да, сетевая игра и одиночная кампания теперь используют одну учетную запись. Это весьма удобно, хотя и оставляет простор для жульничества нечестным игрокам.

Количество заработанных очков опыта можно посмотреть, если зайти в специальное меню или посмотреть на полоску-индикатор внизу экрана. Когда она полностью заполнится, то есть достигнет правой стороны монитора, вы получите новое звание. Новое звание дает броню, головные уборы (к ним относятся каски и всяческие шапочки), а также униформу и цвета камуфляжа.

Количество получаемого за убийство противника опыта в одиночной или совместной игре зависит от выбранного уровня сложности. На сложном вы получите куда больше опыта, чем на среднем, не говоря уже о легком. Однако опыт может не только прибавляться, но и убавляться за убийства напарников и гражданских. При этом, однако, вы не можете потерять звание.

В сетевой игре, чтобы избежать мошенничества, количество получаемого опыта зависит от того, сколько игроков сражается на сервере. Поэтому ситуации с жульничеством, столь распространенные в Call of Duty 4, исключены. Если вы играете вдвоем, то получаете лишь 20% опыта от положенного.

Очки опыта
Действие Легкий
уровень
Средний
уровень
Сложный
уровень
Убийство террориста +1 +5 +10
Убийство террориста напарником +1 +3 +5
Убийство «отмеченного» террориста напарником +2 +5 +10
Штрафы к очкам опыта
Действие Одиночная
игра
Совместное
прохождение
Сетевая
игра
Убийство гражданского -25 -25 -25
Убийство напарника (под управлением AI) -25 -25 -
Убийство напарника - -25 -25
Ранение гражданского -10 -10 -
Ранение напарника (под управлением AI) -10 -10 -
Ранение напарника - -10 -10
Самоубийство -25 -25 -25

Специализация

Система специализации состоит из трех категорий — стрелок, штурмовик и CQB (близкий бой). В каждой категории двадцать уровней. Каждый нечетный уровень дает премию в виде очков опыта, а каждый четный открывает новое оружие.

Чтобы заработать очки в каждую категорию, нужно уничтожить противника определенным способом. Например, для стрелковой — продемонстрировать мастерство стрельбы. Для штурмовика — обращение с взрывчатыми веществами и гранатами. А для CQB — убийство с близкого расстояния. Понятно, что одновременно получать очки по всем категориям не получится, как невозможно и набрать максимальный уровень за одно прохождение. Чтобы достигнуть вершин мастерства, придется обратиться к сетевым сражениям.

Очки специализации (стрелок)
Действие Легкий
уровень
Средний
уровень
Сложный
уровень
Сетевая
игра
Убить противника, спускаясь по веревке 1 2 2 4
Убить противника выстрелом в голову 1 1 1 2
Убить бегущего противника 1 2 2 4
Убить противника, спускающегося по веревке 1 3 3 5
Убить с расстояния больше пятидесяти метров 1 3 3 5
Очки специализации (штурмовик)
Действие Легкий
уровень
Средний
уровень
Сложный
уровень
Сетевая
игра
Убить С4 1 3 3 5
Убить взрывом бочонка 1 2 2 4
Убить, прострелив укрытие 1 3 3 5
Убить противника со щитом 1 2 2 4
Убить пулеметчика 1 2 2 4
Очки специализации (CQB)
Действие Легкий
уровень
Средний
уровень
Сложный
уровень
Сетевая
игра
Убить противника, стреляя вслепую 1 3 3 5
Убить противника, не видя его
(ослепленный вспышкой, в дыму и т.д.)
1 3 3 5
Убить выстрелом в спину 1 3 3 5
Убить с расстояния меньше десяти метров 1 3 3 5

Основные приемы

Передвижение

От скорости передвижения зависит то, насколько точно вы будете стрелять, и производимый шум. При быстром шаге в полный рост прицел вообще исчезает, и хотя стрелять вы можете — навряд ли попадете в цель. Разве что будете палить в упор.

Также при быстром шаге персонаж издает сильный шум, который настораживает террористов, оказавшихся неподалеку. Чтобы снизить шум до минимума, лучше всего присесть на корточки. В этом положении можно почти нормально стрелять на ходу, но все-таки для увеличения точности лучше полностью остановиться.

Помимо снижения шума и увеличения точности стрельбы, у персонажа также падает скорость передвижения. Передвигаясь на корточках, персонаж становится менее заметным и может прятаться за низкими объектами: например, за бочонком или невысоким забором. Если бы не низкая скорость, такой способ передвижения был бы оптимальным.

Возможность совершить быстрый рывок на короткие дистанции появилась только во второй части. Спринт полезен, когда нужно передвигаться под огнем противника, а также если вас закидывают гранатами или пытаются окружить. Вероятность, что противник попадет по бегущему бойцу, достаточно низка.

Во время бега вы не можете стрелять, а чтобы совершить новый рывок, нужно какое-то время передохнуть. Правильно выбирайте дистанцию и объект, до которого хотите добежать. Скорость и дальность бега зависят от веса брони. В целом, возможность совершать рывки весьма полезна, особенно на сложном уровне, когда убивают быстро и опасно просто высунуться.

Быстрый спуск по веревке

С помощью веревок можно быстро спуститься с большой высоты. Однако вы не можете контролировать скорость спуска, а также использовать оружие. Вдобавок персонажу требуется какое-то время после приземления, чтобы отцепить веревку. До спуска непременно убедитесь, что вы не попадете под вражеский огонь. Иначе шансы на спасение слишком малы.

Спуск по веревке

С помощью некоторых канатов можно спускаться не торопясь (вид спуска зависит от архитектуры здания). Так вы можете контролировать скорость — короткими рывками или шагом, — а также использовать пистолет.

Перед тем как проникнуть в помещение, а это всегда происходит через окно, можно перевернуться вниз головой, чтобы осторожно осмотреть комнату. При этом противник вряд ли заметит персонажа. Из такой позиции, кстати, удобно вести огонь — видны только голова и руки персонажа, и попасть в него проблематично.

Чтобы попасть в помещение, продолжайте спускаться, пока не появится надпись «разбить стекло». Нажмите клавишу, чтобы персонаж выбил окно и запрыгнул внутрь. Но грохот привлечет внимание неприятеля. Обычно выгоднее послать вперед напарников, а самому прикрывать их огнем из пистолета.

Навигация на уровне

Ориентироваться на карте в одиночной игре можно двумя способами. Белый маркер показывает, сколько метров осталось до цели и что нужно, чтобы до нее добраться: подняться или спуститься. Чтобы понять, куда именно идти, этого более чем достаточно.

Чтобы разработать план и решить, как действовать дальше, нужно больше информации. Для этого пригодится карта уровня, на которой отмечены все спуски, лестницы, коридоры, двери и крупные объекты. Также на карте отмечается расположение товарищей, увиденных гражданских и террористов.

Использование объектов

В Rainbow Six Vegas 2 реализован контекстный интерфейс для взаимодействия с большинством объектов. Достаточно подойти к двери, лестнице или к невысокому забору, через который можно перепрыгнуть, как на экране покажут, какую клавишу (а она, собственно, одна и та же) требуется нажать, чтобы совершить действие.

Точно так же вы можете отдавать приказы товарищам. Находясь в некотором отдалении от цели, наведите прицел на объект и нажмите на клавишу, указанную на экране. Вот краткий список основных приказов: занять позицию у двери, спуститься по веревке, забраться по лестнице, идти в указанное место, обезвредить бомбу, вылечить раненого.

Международный терроризм

Терроризм как явление известен достаточно давно. Если брать за основу определение Федерального закона РФ, определяющего терроризм как идеологию насилия и практику воздействия на общественное сознание, связанные с устрашением населения и иными формами противоправных насильственных действий, под эту категорию можно подогнать многие исторические события, зафиксированные за тысячу с лишним лет до нашей эры.

Однако сегодняшнее восприятие терроризма для рядового потребителя продукции масс-медиа заметно сузилось, а терроризм приобрел вполне определенное и узнаваемое бородатое и горбоносое лицо, увенчанное чалмой.

Оставляя в стороне причины такого положения вещей, давайте попробуем проследить, когда же началось становление терроризма в его современном виде, активно поддерживаемом литературой, фильмами и компьютерными играми. В рамках описываемой игры нас будут интересовать те исторические примеры действий террористов, которые так или иначе связаны с захватом заложников.

23 июля 1968 года группа из трех членов Народного фронта освобождения Палестины под руководством Жоржа Хабаша, известного как Аль-Хаким, захватила пассажирский авиалайнер Боинг-707 компании «Эль-Ал» на аэродроме в Афинах и заставила капитана корабля лететь в Алжир. Террористы выдвинули требование освободить двенадцать арабских заключенных из израильских тюрем, пообещав освободить захваченный лайнер с экипажем и тридцатью пятью пассажирами.

Это интересно: лауреат Нобелевской премии мира Ясир Арафат как-то похвастался, что именно он придумал угон самолетов. Это было преувеличением легендарного вождя ООП — первым подобным фактом стал угон 16 апреля 1959 года пассажирского самолета DC-3, совершавшего рейс Гавана-Хувентуд. Угонщиками было несколько сторонников павшего режима Батисты. Но именно Арафат сделал захват авиалайнеров стратегическим оружием террора.

Правительство Израиля, совершенно не готовое к такому повороту событий, быстро согласилось на эти требования. Эта уступка, сделанная с большой готовностью, не осталась неоцененной, и уже 26 декабря того же года два члена НФОП, вооруженные пулеметами и гранатами, открыли огонь по пассажирскому самолету «Эль-Ал», выруливающему на стартовую полосу, убив одного и ранив несколько пассажиров. Израиль к этому моменту уже вышел из прострации и ответил максимально конгруэнтно — полторы сотни израильских парашютистов прибыли на вертолетах на гражданский аэродром Бейрута, заминировали четырнадцать лайнеров арабских авиалиний и подорвали тринадцать из них (один из детонаторов отказал). Вся операция заняла 29 минут.

Собственно говоря, эти события можно считать первым столкновением международного терроризма и сил по борьбе с ним. Опыта такой борьбы ни у одного из многочисленных подразделений спецназа не было, а потому война велась в едином пространстве, очерченном террористами. Фигурально выражаясь, именно террористы заказали игровое поле.

Это интересно: одно из неофициальных названий созданной в Кувейте организации «Движение за национальное освобождение Палестины» — Аль-Фатх, поскольку ее перевернутая аббревиатура — FATH (Harakat al-Tahrir al-Watani al-Filastini), а акроним — FATaH — по-арабски означает «победа». Такое же название носит 48-я сура Корана.

Вдохновленные действенностью новой методики, боевики ООП за последующие восемь лет совершили восемь крупных терактов, связанных с захватом заложников. После событий в угандийском аэропорту Энтеббе активность любителей такой аргументации требований заметно поутихла, а спустя еще девять лет возобновилась, однако уже не возымела заметного эффекта. Причина такого снижения действенности оказалась достаточно простой — за семнадцать лет были выработаны определенные взгляды на теракты, связанные с захватом заложников, и действенные методики по противодействию им. Ряд государств озаботился созданием специализированных подразделений, занимающихся именно вопросами освобождения заложников без удовлетворения требований террористов. Именно поэтому большинство терактов на сегодняшний день связано не с захватом людей, а с различного рода диверсионно-подрывной деятельностью.

Разумеется, рецидивы случались, и не раз, но не носили такого систематического и уверенного характера, как в период с 1968 по 1976 годы. Так, например, теракты в Кизляре, Москве (Дубровка) и Беслане не привели к удовлетворению требований террористов и закончились штурмом. А широко известный захват заложников в Буденновске был урегулирован с незначительными уступками после неудачного штурма федеральных сил.

Обращение с оружием

Чтобы умело стрелять из игрового оружия, нужно соблюдать некоторые элементарные правила.

Выбор оружия

Оружие вы можете выбрать в главном меню, перед началом миссии в вертолете или во время миссии в специальных контейнерах (они, к слову, еще восполняют боеприпасы), расставленных для оперативников «Радуги-6» не иначе как добрыми террористами. Правда, контейнеры можно использовать не больше двадцати раз (по десять раз на ящик).

Подбирайте оружие в соответствии с особенностями местности. Дробовики для тесных помещений, снайперские винтовки для больших пространств и т.п. Также на каждое оружие можно повесить дополнительные оборудование, которое расширяет его возможности. Приятно, что при этом обходится без штрафов к характеристикам.

Это важно: если заканчиваются патроны, а поблизости нет ящиков с оружием, подберите оружие террористов. На нем зачастую также установлено дополнительное оборудование.

Настройка оружия

Если зажать клавишу перезарядки, появится меню, в котором можно настроить некоторые параметры оружия. Для штурмовых винтовок, автоматов и пулеметов это режимы стрельбы: автоматический, полуавтоматический (по три патрона, доступен не для всех моделей) и одиночными. Автоматический огонь подойдет в большинстве случаев, а одиночный — тогда, когда цель находится на большом расстоянии.

У всех штурмовых винтовок, автоматов и пистолетов имеются глушители, которые позволяют вести огонь, не выдавая свое местонахождение. Противник, услышав выстрел, встревожится, но обнаружить персонажа сможет только визуально. В этом же меню включается и отключается лазерная указка.

Прицеливание

Если противник находится на некотором отдалении от вас, используйте приближение, чтобы повысить точность стрельбы. Таким образом попадать по противнику, особенно в корпус или голову, станет гораздо проще. Если на оружии установлен прицел, при прицеливании он будет задействован — иначе придется целиться через мушку.

Отдача и поправки при стрельбе

После каждого выстрела отдача постепенно сбивает прицел, задирая ствол наверх и вбок, а также увеличивает разброс пуль. Поэтому длинные очереди из автоматического оружия допустимы, если противник совсем близко. Старайтесь стрелять очередями по три-пять патронов, после каждой очереди прячась в укрытие.

Перезарядка

Перезарядка — дело немудреное: нажали на клавишу R и ждите, пока персонаж не сменит обойму. В Rainbow Six Vegas 2 противник не лыком шит, поэтому нужно тщательно выбирать время для перезарядки. Нет ничего неприятнее ситуации, когда внезапно заканчивается обойма, а противник идет на штурм. Помните — если вы перестали стрелять, террористы могут предпринять контратаку.

Баллистика

Пули не рикошетят, всегда летят прямо в цель, наплевав на законы физики и погодные условия, зато теперь пробивают легкие материалы. Деревянный ящик более не может считаться надежным укрытием. Прострелят насквозь. Помните об этом — потому что террористы периодически забывают.

Гранаты

Гранат в игре предостаточно, но кидаются они совершенно одинаково. Перед взрывом всегда проходит какое-то время, что удобно использовать, когда требуется поразить жертву за углом. Или получить обратно в лоб — это уж как повезет... Бросая гранату, помните, что в высунувшуюся руку также стреляют, а в отдельных случаях могут даже убить.

Специальные приборы для наблюдения

Играете ли вы в одиночку или участвуете в сетевом сражении, у вас всегда в наличии скрытая камера, прибор ночного видения и тепловизор. Также в одиночной игре у вас есть чудо-устройство — термосканер, который умеет сканировать местность на предмет живых террористов и выводить данные на экран.

Скрытая камера наблюдения

Подойдя к комнате, вы можете просунуть скрытую камеру наблюдения под дверь, чтобы оценить обстановку перед штурмом. Вы можете вращать камеру, чтобы осмотреть помещение, а также менять масштаб и режим наблюдения — с ночного видения на тепловой. Противник камеру не может заметить в принципе.

В одиночной кампании с помощью скрытой камеры вы можете пометить противников, которых напарникам нужно уничтожить в первую очередь после проникновения в помещение. Все враги, которых вы увидите с помощью скрытой камеры наблюдения, отображаются на карте. Поэтому, осматривая помещение, не забывайте поглядывать на карту местности, чтобы лучше спланировать штурм.

Прибор ночного видения и тепловизор

Прибор ночного видения в Rainbow Six Vegas 2 весьма сомнительно полезен. Конечно, с его помощью можно видеть в кромешной темноте, но такова

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.