Обзор игры Armored Warfare

15.07.2016 17:32

Новая игра Armored Warfare или по-другому Проект «Армата», выпущена совместно игровым подразделением Mail.ru и Obsidian Entertainment. Скачать игру можно абсолютно бесплатно. Игроку предлагается поучаствовать в виртуальных танковых боях, как на современной боевой технике, так и на танках конца двадцатого века. Вся боевая техника по-своему уникальна – есть несколько видов танков со своими задачами и особенностями игровой тактики.

Обзор игры Armored Warfare

Сюжет

В недалеком будущем, когда вся планета начинает втягиваться в конфликт из-за экономических неурядиц, политических конфликтов, потребности в легкой прибыли и других «прелестей» в кабинетах верховного руководства некоторых стран начинают зреть свои планы.

Во всех этих неурядицах потихоньку начинают появляться локальные военизированные группы, готовые в любое время воспользоваться незащищенностью некоторых стран и увеличить свой авторитет и зоны влияния на планете. Эти вещи чуть-чуть вносят понимание в головы правящих лиц, что приводит ко всем этим беспорядкам. Высшее руководство отдельных стран решает начинать борьбу с местными очагами преступности через создание военизированных групп. Каждому геймеру предлагается выступить в роли члена такого подразделения, который будет отстаивать свою правоту.

Управление

  • WASD - тут все просто: перемещение вперед, назад и осуществление разворота корпуса танка;
  • мышь - поворот башни, стрельба из главной пушки (а других и нет) и определение цели.

Также применяются цифры клавиатуры для изменения типа снарядов.

Все интуитивно ясно для человека, который хоть раз в жизни играл в "стрелялку".

Танки в Проекте Армата

Геймплей

Как и в World of Tanks, игроку здесь также нужно пройти необходимую регистрацию.

Играя первый раз в эту игру, пользователь очень легко узнает знакомое до боли меню прокрутки с танками, ветки исследований и еще некоторые позаимствованные с других аналогичных проектов фишек, хотя сравнивать, например, все тот же World of Tanks и Проект Армата будет нелогично, так как эти игры совсем разные: в частности в данной игре свой уникальный геймплей и система покупки танков и снаряжения. Ангар, древо прогресса, улучшения и модули в этой игре практически копируют своих старших «собратьев». Видимо разработчики не стали вкладывать силы, изобретая велосипед, и просто применили уже имеющиеся механики из других аналогичных игр, дополнив свое детище уникальными “фишками” в виде полоски в основном меню, показывающей левел прокачки до следующего типа боевой машины и т.п.

Но ругать и критиковать за это создателей игры не стоит, ведь все выполнено на качественно ином уровне: все сделано весьма хорошо и практически не влияет на игровой процесс.

Экипаж и техника

Наемник в игровом мире приобретает технику у так называемых «барыг», которые являются поставщиками военной техники:

  1. Марат предлагает купить боевую технику со всего бывшего Советского Союза.
  2. Софии специализируется на поставках подержанных, но, тем не менее, работоспособных и мощных танков западного производства.

Экипаж, который приписан к танку, со временем «прокачивается» и начинает быстрее выполнять свои функции: заряжающий быстрее перезаряжает снаряды, водитель-механик легко справляется с пересеченной местностью, командир танка может издалека обнаружить вражеский танк.

Техника в игре представлена следующими типами танков:

  • основной боевой танк. Мощный и крепкий, оплот команды на поле битвы. Имеет хорошую скорость и броню, также может похвастать достаточной маневренностью;
  • истребитель танков. В башне этого танка находится мощное противотанковое орудие, обладающее хорошей бронепробиваемостью, при этом орудие довольно долго перезаряжается. Применяя правильную тактику на поле боя, игрок может не только уничтожать самые бронированные цели, но и переломить ход сражения и уберечь свою команду от поражения;
  • легкий танк. Имеет довольно слабую броню и орудие. Хороший обзор, отличная маневренность и возможность открывать огонь прямо на ходу с лихвою окупают указанные выше недостатки;
  • САУ – самоходная артиллерийская установка. При умелом использовании незаменимый помощник для команды. Может вести огонь практически с любой точки карты, уничтожая цели почти на всем поле боя. Прицел САУ по-своему неповторим и уникален.

Техника в Armored Warfare

Режимы боев

В игре можно сразиться с противником в PvE и PvP сражениях. Что представляют собой эти типы боев?

PvE

В этом режиме игрок может постичь основы управления танком, научиться основным тактикам игры. Можно сказать этот режим просто «покатушки» на танке, которому ИИ не может нанести никаких повреждений. При этом захват цели осуществляется правой кнопкой мышки, стрельба ограничивается лишь временем перезарядки.

Pvp

Этот режим хорошо знаком все поклонникам онлайн-игр про танки: здесь от каждой из команд требуется полностью уничтожить танки противника или попросту захватить базу неприятеля. В каждой команде принимает участие 15 игроков. Чем больше техники будет стоять на «захвате», тем лучше – тут все аналогично захвату в World of Tanks. В баталиях за «превосходство» для захвата базы потребуется гораздо большее время – можно стоять пять минут на захвате, когда танки остальных ваших «союзников» не спеша уничтожает противник.

Красивая графика в игре

Боевой интерфейс

Практически все моменты во время боя копируют интерфейс World of Tanks: круглый прицел с указанием перезарядки, карта, установленные модули, отображаемый ущерб противника при попадании по нему. В зависимости от уровня обзора техники на карте показывается дальность наблюдения того или иного вражеского танка. Маскировка в игре практически ничем не отличается – можно практически стать незаметным в каком-нибудь кустике или возле поваленного дерева.

Графика и звук

Проект «Армата» выполнена на небезызвестном движке CryEngine 3, что гарантирует отличное качество картинки, хотя на данный момент разработчики пока не достигли впечатляющих результатов в этом плане. Рекомендуется играть на не очень высоких настройках графики - ФПС в этом случае держится стабильно около 30-40 кадров в секунду. Функция разрушения в игре пока заслуживает средней оценки, хотя разработчики постоянно добавляют какие-то «новшества» в этом плане. Немного про звук – здесь вы не услышите рев и фырканье моторов, как в детище от Wargaming.net. Танки здесь издают очень тихий и приятный звук, сравнимый со звуком двигателя какого-нибудь спортивного автомобиля. Но не спешите делать колонки погромче – звук от попадания снаряда по вашему танку отобьет все желание играть при высокой громкости.

Экономика

Игрок здесь, как и в World of Tanks, может приобрести премиум-аккаунт, благодаря которому будут идти дополнительные кредиты за каждый бой, а экипаж танка будет быстрее обучаться своим специальностям. Можно за реальные деньги приобрести особые виды танков, обладающих отличной скорострельностью, броней и бесплатным ремонтом в ангаре. Кроме этого в игре предусмотрена покупка дополнительного снаряжения и модулей.

Ангар в игре

Немного впечатлений от игры

Оказавшись в бою, быстро осознаешь, что «отсидеться» где – то в кустике не получится. Вы спросите почему? Танк имеет хорошую лобовую броню, но очень уязвим с боков и сзади, о чем хорошо знает противник. Поэтому неподвижная мишень представляет собой «лакомый» кусок для вражеской арты или среднего танка. Вообще геймплей игры очень поощряет совместные командные действия: каждый тип техники имеет свои задачи, что в комплексе с другой боевой техникой приносит команде успех на поле боя. Баллистика в Armored Warfare выполнена довольно реалистично - при стрельбе на дальние расстояния необходимо делать соответствующие поправки, поэтому любителям подумать во время боя этот момент придется по душе.

Игра получила довольно лестные отзывы на выставке GameAwards 2015. Геймеры хвалят современный танковый геймплей, разнообразные тактики, реалистичность битв. Также сохранен баланс между классами боевой техники.

Итоги

Нередко создателей World of Tanks ругают за «устаревший» игровой движок и другие подобные вещи. Играя в Armored Warfare напрашивается мысль, что это та самая World of Tanks, только на более новом графическом движке. Кроме этого создатели AW прислушиваются к мнению игроков, чего нельзя сказать о создателях World of Tanks - обещанный 3 года назад перевод игры на движок Havok так и остался лишь пустым обещанием. Баланс техники в боях заслуживает отдельной похвалы – все танки в боях примерно одного уровня, в отличие от WOT, где нередко в одном бою встречались танки уровня 5 и 9. Проект Армата очень напоминает своего «старшего собрата», но имеет принципиально другой геймплей, а также разработчики избавили игру от других недостатков, присущих World of Tanks.

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.