Особенности World of Tanks на PS4

06.12.2015 13:25

Приветствуем вас, дорогие любители танковых баталий! Все вы знаете, что World of Tanks, вслед за консолью Xbox 360, покорила и приставку нового поколения PS4. Некоторым счастливчикам уже удалось опробовать новую версию игры, мы публикуем первые впечатления от WoT в «новой обертке». И так, поехали…

Особенности World of Tanks на PS4

Особенности

Графическая составляющая игры очень радует, эффекты работают в полную силу, а текстуры пестрят детализацией. Немного смущают взрывы, в отличие от ПК версии, они какие-то «скудные» и отдают белым цветом. Немного переборщили разработчики и с действием трассеров, иногда похоже, что вы ведете огонь из лазерной пушки, а не из танкового орудия. Но не стоит спешить расстраиваться, ведь разработчики могут постепенно исправить все мелкие шероховатости.

Немного повысилась интерактивность окружения, теперь можно случайным образом, попав, например, по дому, воспламенить его. Это не значит, что все окружение во время боев будет пылать, но определенный положительный эффект это даст.

Графика игры на PS4

Звуковая составляющая тоже весьма хороша, всевозможные мелкие звуки заставляют погрузиться в происходящее с головой. Порадовал игроков особенный звук при работе в снайперском режиме, когда по вам проходит рикошет, то появляется эдакий «неописуемый» металлический звон.

Теперь нам сообщают при помощи звуковых сообщений обо всех основных моментах на поле боя: ведется ли по нам стрельба из артиллерии (которая, кстати, может заваншотить с первого раза), сводится ли на нас соперник и т.д. Новичкам однозначно такие нововведения станут полезными. Этих самых новичков в игре, видимо, много, т.к. во время боев не приходится напрягаться, чтобы добыть фраг, порой игроки «сами лезут в прицел».

Немного минусов

Есть некоторая странная особенность камеры в аркадном режиме. Когда перемещаешь камеру в аркадном режиме и переходишь в «снайпера», то камера находится не там, куда мы смотрели, а куда «смотрел» ствол в данный момент  времени. Это вносит некоторую долю неудобств в игровой процесс.

WoT на консоли нового поколения

Также непривычно прицеливаться при помощи стиков на геймпаде, порой не хватает несколько секунд, чтобы выстреливать прицельно, в итоге соперник «выносит» нас. В целом, игровой процесс воспринимается более медленно, чем на ПК.

Свежие перки

PS4 версия World of Tanks обзавелась новыми перками:

  • задержка дыхания – наша боевая техника может погружаться под воду на более длительно время;
  • высокий болевой порог – члены экипажи могут быть ранены с меньшей вероятностью;
  • десантная подготовка – если техника падает, то получаемый урон уменьшается;
  • скрытое передвижение – наша скрытность при движении повышается;
  • приглушенный выстрел – шансы быть увиденными при ведении огня уменьшаются;
  • полевой ремонт – скорость восстановления гусеницы увеличивается.

Особенности WoT на PS4

Итоги

В целом, World of Tanks для PS4 оставила положительные впечатления, порадовали графика и звук, звуковые оповещения, а также отсутствие неадекватов в чате. Определенные нюансы в игровой процесс вносят «странная камера» и медленная скорость наводки, к управлению нужно будет привыкнуть.

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.